Волга с крайслеровским двигателем не набирает обороты

  • Волга с крайслеровским двигателем не набирает обороты
  • Радиомеханник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 230
  • чиню починяю
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 959

‘’ Если что-то делаешь — делай это хорошо ! Не можешь — лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

Телефон для записи тот же

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867

HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

:

Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56

автослесарь (24.06.2015 — 19:56)

:

Свечи недавно менял, чистые были. На данный момент масло не уходит.

АлексейВ (24.06.2015 — 20:39)

:

HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

  • :
  • Проблема в том, что двигатель перестал тянуть, глушу двигатель (ключем) проблема исчезает, но не надолго.
  • Заглушил тут же завел.
  • Под***б не засчитан, ибо на уровне малолетки.
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 867
  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14 452

АлексейВ (24.06.2015 — 21:06)

:

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164

HERETIC89 (24.06.2015 — 20:45)

:

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56

[quote name=’Mirotvorez’ timestamp=’1435225416′ post=’12308256′]

Ладно, давайте еще раз, все объясню. Что бы было всем все понятно. Двигатель перестает тянуть, глушу на ходу, тут же завожу, проблема исчезает, но не надолго. Проблема не постоянная, сегодня, допустим, двигатель работал без проблем. Появилось подозрение, что это из-за жары, но термометр на приборке выше 90 градусов не прыгал, в красную зону не уходил.

По поводу компрессии, да во всех цилиндрах, но не идеально 15, разбег примерно + — 0,1. Манометр исправен.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184

HERETIC89 (24.06.2015 — 16:53)

:

  • камикадзе рок-н-рол
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7 269
  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 56

SSB-Ural (25.06.2015 — 21:22)

  1. :
  2. Источник
  3. madmax » 30 июн 2009 13:56

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

n.o.s. » 30 июн 2009 14:09

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

hoopoe » 30 июн 2009 14:27

скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 14:39

hoopoe писал(а): скорее НЕ более 2000 оборотов.

луц скорее непричем. диагностику б сделать. похожим образом глючит датчик положения дроссельной заслонки, но там обороты до 3000 доходят. еще так может глючить датчик колена (или распредвала).

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

hoopoe » 30 июн 2009 14:56

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

n.o.s. » 30 июн 2009 15:05

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

-Keeper- » 30 июн 2009 16:02

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

st krot » 30 июн 2009 16:55

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 17:26

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 17:30

Да, кончено раскручивается, и до 3000 и выше, но при этом ревет не естественно.Масло в норме, за время эксплуатации масло доливал лишь раз в этом году, не более полулитра. Да в коробку трансмиссионное.

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 17:35

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

madmax » 30 июн 2009 17:38

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

-Keeper- » 30 июн 2009 18:08

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

SERGEY » 30 июн 2009 21:23

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

n.o.s. » 30 июн 2009 21:32

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

Gross » 30 июн 2009 21:41

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

SERGEY » 30 июн 2009 21:42

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

Gross » 30 июн 2009 21:52

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

Venik » 01 июл 2009 08:51

Re: ГАЗ-31105 (крыса) не развивает скорость более 110 км/ч

  • madmax » 01 июл 2009 19:03
  • Источник

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > Крайслер
ДВС не развивает мощность когда прогрет
Крайслер Все по двигателю Крайслер
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Поблагодарили следующие пользователи (2):

    Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

    ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.

    __________________ Не все Волги одинаково полезны!

    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — управляй Мечтой! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Волга — для тех, кто шарит Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .

    Artur1982, там вполне отвёрткой можно подобраться, за исключением левого винта. Чтоб подобраться к нему — маленько отгибаем пол в багажнике который мешает (соотв край дырки, которую закрывает черная крышка). Потом загибаем обратно.

    • ЗЫ Если будешь снимать бак, отпишись плиз что и как делал.
    • да можно но не в моем случае, стояли там болты под плоскую отвертку, но все это сгнило прикипело (отверткой сворачивает грань), один я уже отломил, другой спец ухватом вывернул, остальные решил что бак буду снимать, ухватываться удобнее, сверлить, нарезать резьбу
    • Добавлено через 7 минут 20 секунд

    а при чем тут сцепление? это надо быть совсем дураком чтоб «хрен от печени» не отличить. Сцепление если буксутет, то это будет понятно, ДВС будет маслать а авто будет стоять или медленно ускоряться, но запах будет о го-го (На газели по секрету проверяю, стоя на месте включаю пятую и поехали если начнет трогаться то буксует а если нет то заглохнет).

    Нет сцепление впорядке. Тут именно топливо не пуступает, она не троит не чихает, но на холостых оборотах работает 800 держит. А когда трогаешься она стартует и тутже тупит, ты на педаль вроде как жмешь, а толку нет, пытается заглохнуть, сцепление выжимаешь обороты в норму 800, бензанасос накачает чуток хоп опять можно тронуться и так далее но не более.

    Постоит 3-5 минут можно проехать 1-3км.

    Добавлено через 2 минуты 7 секунд отпишусь обязательно, через неделю поеду на подъемник с ребятами договорился, а в гараже чето нет жилания танцы с бубном устраивать

    Источник

    Вам также может понравиться

    Волга двигатель крайслер не развивает обороты больше 2000

    Ошибка P0344 — прерывистый сигнал с датчика положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1

    Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

    P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

    Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

    Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

    Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

    Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается по два оборота за цикл, а датчик распредвала вращается по одному обороту за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала.

    Из-за этого модуль управления двигателем не будет знать, в каком из оборотов находится двигатель. Из-за этого ЭБУ включает катушки зажигания два раза за оборот, что называется «пустая искра».

    При использовании датчика положения распределительного вала блок управления двигателем должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

    Код ошибкиМесто поврежденияВероятные причины
    P0344 Неустойчивый сигнал с ДПРВ sensor A, bank 1 Проводка, плохие соединения, ДПРВ, ЭБУ
    1. Что означает код P0344?
    2. Симптомы ошибки P0344
    3. Как устранять ошибку P0344?
    4. Коды ошибок, связанные с P0344
    5. Рекомендуемые инструменты для устранения P0344

    мотор не развивает обороты свыше 3700

    • Вы не можете ответить в тему
    • Перейти к первому непрочитанному сообщению

    #1 Roman2009

  1. Пользователи
  2. 4 сообщений
    • Автомобиль:volga siber comfort

    #2 SIBERяк

  3. Волга с крайслеровским двигателем не набирает обороты
  4. Активные пользователи
  5. 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    #3 Roman2009

  6. Пользователи
  7. 4 сообщений
    • Автомобиль:volga siber comfort

    #4 outsayder

  8. Активные пользователи
  9. 2 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль

    думаю тоже самое будет. это же фактически тоже самое что «Р» только без блокировки. на ходу как себя ведет машина. и если сомневаешься в исправности работы двигателя, сделай диагностику ключем. гдето есть ролик как это делается.

    p.s. диагностика на вывод ошибки на экран одометра: нажимаем кнопку сброса суточного пробега и поворачиваем ключ до момента включения всего (не надо заводить), и ждем пару секунд, должно все загореться и выдать ошибку, если она есть. (вроде так делается, я уж не помню)

    Читайте также:  8910 что за двигатель

    #5 Roman2009

  10. Пользователи
  11. 4 сообщений
    • Автомобиль:volga siber comfort

    #6 KOKA

  12. Пользователи
  13. 146 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Удмуртская республика г. Ижевск
    • Автомобиль:KIA Sportage R AWD 2.0 AT

    #7 outsayder

  14. Активные пользователи
  15. 2 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль

    #8 SIBERяк

  16. Активные пользователи
  17. 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    KOKA (1.3.2010, 20:43) писал:

    #9 outsayder

  18. Активные пользователи
  19. 2 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль

    Кстати, гидротрансформатор накачивает масло (вроде) в любом положении рычага, т.е. высокие обороты- лишнее избыточное давление.

    p.s. Roman2009 смени аватар, не очень смотрится сайбер с открытым капотом

    #10 kissauh

  20. Активные пользователи
  21. 730 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:Сайбер комфорт

    #11 CnJIuH

  22. Пользователи
  23. 48 сообщений
    • Город: Саранск
    • Автомобиль:Siber MT

    #12 SIBERяк

  24. Активные пользователи
  25. 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    #13 outsayder

  26. Активные пользователи
  27. 2 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль

    #14 SIBERяк

  28. Активные пользователи
  29. 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    #15 CnJIuH

  30. Пользователи
  31. 48 сообщений
    • Город: Саранск
    • Автомобиль:Siber MT

    SIBERяк (3.10.2010, 12:10) писал:

    #16 CnJIuH

  32. Пользователи
  33. 48 сообщений
    • Город: Саранск
    • Автомобиль:Siber MT

    SIBERяк (3.10.2010, 12:10) писал:

    #17 outsayder

  34. Активные пользователи
  35. 2 495 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль

    #18 CnJIuH

  36. Пользователи
  37. 48 сообщений
    • Город: Саранск
    • Автомобиль:Siber MT

    outsayder (3.10.2010, 15:32) писал:

    #19 Sem

  38. Активные пользователи
  39. 895 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • Автомобиль:SIBER LUX Chicago blue

    CnJIuH (3.10.2010, 15:52) писал:

    CnJIuH (3.10.2010, 15:52) писал:

    #20 SIBERяк

  40. Активные пользователи
  41. 4 182 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Владимир
    • Автомобиль:не Siber

    Не заводиться после замены грм крайслер

    Причиной после замены ремня грм не заводится может быть не правильно поставлен сам ремень. Нужно еще раз все хорошенько посмотреть и проверить.

    Ну а если ничего не получается рекомендую обратиться в службу технического обслуживания. Там опытные специалисты своего дела быстро устранят проблему, и все будет работать и заводиться без проблем.

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Тойота авенсис не заводится в мороз

    Трясет мотор/проблема после замены грм/hyundai/ford

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. РЕДКИЕ ТРАБЛЫ которые мне,как везунчику попадаются. Если на вашем авто пропал холостой и упала приемность

    Газ 31105 ( крайслер ) устранение неисправности

    Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является исключением и ремень газораспределительного механизма. Бывают ситуации, когда после замены ремня грм машина не заводится. Есть несколько основных причин, почему это происходит.

    Этот ролик обработан в редакторе ( ) Крайслер 05 Feb 2019 0 Comments Если ваш автомобиль после замены прокладки сначала завелся, но после непродолжительной работы заглох и отказался заводиться. Если в нем присутствует белая пена, это означает прогорание или повреждение прокладки.

    Случиться это может из-за слабой затяжки болтов крепления ГБЦ или неправильной последовательности исполнения этой работы. Сломалась Волга. Серьезно. Три раза пробовал ее оживить. Всем спасибо за просмотр.

    всем спасибо за комментари Крайслер 23 Sep 2015 0 Comments Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Загораются все лампочки на приборной панели, но машина не заводится, скорее всего на стартере стёрлись. Крайслер 19 Oct 2016 0 Comments

    Если вы ошиблись с выставлением меток, то после их правильного выставления вас может ожидать еще одна неприятность, часто сопровождающая сбой фаз газораспределения.

    Поэтому, если после возвращения меткам ГРМ нормального положения, автомобиль все равно отказывается заводиться, придется снимать головку и проверять состояние клапанов. Дело в том, что при смещении фаз риск встречи поршня с клапаном многократно увеличивается.

    Прокрутив стартером двигатель, буквально за один раз можно угробить все клапана. +380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины Для общения на тему Honda CR-V Украина Крайслер 12 Jul 2016 0 Comments Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

    Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Очередной «трудный» случай, когда владелец опускает руки — вроде и средства затрачены, а не заводится импорт Крайслер 03 May 2017 0 Comments

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here

    Крайслер 13 Jun 2017 0 Comments А когда прогрелась, неожиданно заглохла и нес мог больше завести. Схватывает и глохнет сразу, даже насос не успевает поднять до тех же 20 атм давление. И еще заметил, что давление падает моментально, после того как заглушишь двигатель.

    Пробовал «гонять» регулировочный шестигранник туда-сюда, толку нет. Теперь морально и финансово начинаю готовиться к замене насоса. Что можете посоветовать на данный момент, возможно ли произвести ещё какие-либо действия с насосом, или уже не вернуть его к жизни? THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY CHANNEL! Here ЭТО ИНТЕРЕСНО: Плавают обороты рено дастерКрайслер 24 Jan 2017 0 Comments

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Крайслер 03 Jun 2016 0 Comments Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт. Скидки и акции на покупку шин и дисков: .

    Крайслер 29 Apr 2017 0 Comments НЕ заводится, искра встречаются, стартер крутит, бензин поступает! Не могу завести авто, хотя бензин поступает, стартер крутит, искра есть, увы какая то слабенькая! Здесь щелкает реле бензонасоса и дергается дросельная заслонка! Если длительно крутить зажигается масленка на приборке! Крайслер 29 Nov 2016 0 Comments Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 1999. 1 часть. Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает гибкое соедине

    Упала мощность двигателя

    Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служившийнесколько лет, вдруг теряет мощность.

    – Если мощность упала после длительно хранения, возможномотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело котложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает,зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки,можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

    – Возможно, засорился карбюратор. Прочистить

    – Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

    – Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снятькожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

    – Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

    – Засорился воздушный фильтр. Почистить.

    – Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр,поршень.

    Другие проблемы и неисправности

    Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

    При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное.

    Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей).

    Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

    К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

    Читать еще:  Гбо на волгу 402 двигатель своими руками

    Волга газ 31105 крайслер технические характеристики. Двигатель крайслер на ГАЗель: плюсы и минусы

    Впервые автомобиль «Газель» появился в 1994 году и был выпущен Горьковским автомобильным заводом. Машина показала себя с хорошей стороны. Просто ремонтировалась, оказалась весьма надежной. Единственный её минус – двигатель.

    Хотя на момент выпуска он был еще вполне конкурентоспособным, но уже через несколько лет серьезно стал вопрос поиска альтернативы. В частности это подтверждают потребительские отзывы.

    Двигатель «Крайслер» на «Газели» стали устанавливать с 2006 года и весьма успешно.

    Технические характеристики ДВС «Крайслер» 2,4 литра

    С американской в 2006 году был подписан контракт, который предусматривал установку моторов объёмом 2,4 литра на такие авто как «Газель», «Соболь» и «Волга 31105». Мощность таких ДВС составляла порядка 137 лошадиных сил, но были вариации и 152 л. с. Он стал отличной заменой ЗМЗ-402, который уже морально устарел.

    При этом габариты «крайслеровского» мотора были не больше 402-го, а технические характеристики на порядок выше. И это несмотря на то, что ДВС Chrysler тоже был не новым. Но за время эксплуатации он показал себя как надежный мотор, который может довольно долго бегать при условии правильной эксплуатации и обслуживания.

    Данный мотор имел инжекторную систему впрыска и электронную систему зажигания. Распределительные валы находились сверху, что существенно упрощало обслуживание и ремонт. Из недостатков стоит выделить ГБЦ сделанную из алюминия. Этот металл очень не любит перегревов, поэтому особое внимание уделялось охлаждению мотора.

    Двигатель «Крайслер» на «Газели»: отзывы владельцев

    Устанавливаемые силовые агрегаты соответствовали экологическим нормам Евро-2, в дальнейшем были несколько переработаны под Евро-3. Несмотря на то, что мотор не являлся каким-либо новшеством, но получил широкое распространение на таких авто как «Газель». В частности отзывы свидетельствуют о следующих преимуществах:

    Читайте также:  Двигатели ваз классика технические характеристики таблица

      Система смазки двигателей семейства ЯМЗ-530 CNG.

    • высокая надежность мотора;
    • положительная динамика по сравнению с 402-м ДВС;
    • небольшой расход масла (1,0 литр на 10 000 километров);
    • несложная конструкция способствует простому обслуживанию.

    В целом же «Газель» с двигателем «Крайслер» несколько изменилась. Это в первую очередь касается динамики, которая существенно возросла. Мотор вполне адекватно воспринимает 92-й безнин, что также является плюсом.

    В целом же отличный ДВС, но были и у него свои проблемы, о которых мы поговорим немного ниже.

    Назад в будущее

    «Сайбер» никак нельзя назвать исключительно отечественным автомобилем. Дело в том, что оборудование американского было куплено представителями ГАЗа. Более того, «Волга Сайбер» — это полная копия таких автомобилей, как «Крайслер Себринг», «Додж Стратус».

    Ключевые изменения коснулись только переднего и заднего бамперов, а также оптики, которая была несколько переработана и улучшена. Для адаптации к российским дорогам инженерам Горьковского автомобильного завода пришлось увеличить жесткость подвески, а также сделать управляемость более точной. Переработали и все крепления, которые получили метрическую резьбу.

    С дюймовой работать было крайне некомфортно, и на заводе это учли. Почему же, собственно, американцы продали оборудование ГАЗу? Все дело в том, что ни «Стратус», ни «Себринг» не получили должного внимания в США и продавались весьма вяло. В целом же это были автомобили для бедных. Их часто использовали в полиции или такси. Но нельзя сказать, что машины плохие.

    Вовсе нет, есть у них целый ряд сильных сторон, о которых мы обязательно поговорим, ну а сейчас идем дальше.

    Где взять запчасти?

    Как уже было отмечено выше, двигатель «Газель», «Крайслер» 2,4 – весьма надежный и ломается крайне редко. Очень не любит перегревов, а в остальном все в порядке. Но в любом случае поломки встречаются.

    Они связаны как с обычным износом цилиндро-поршневой группы, так и непредвиденными неисправностями. Понятно, что нужно в таких случаях ремонтировать мотор.

    Многие специалисты на то время уже встречались с такими силовыми агрегатами, и были способны качественно и быстро выполнить ремонт, но загвоздка была не в этом.

    Дело в том, что не так просто можно было найти запасные части на этот мотор. В основном все шло под заказ непосредственно из США. Но в этом случае были существенными сроки поставки. Нередко они составляли от одного до 3-х месяцев ожидания.

    Конечно, со временем ситуация стала проще, особенно с появлением такого авто как «Волга Сайбер», на которую также устанавливали американский ДВС. Сейчас практически все запчасти есть в наличии и их не нужно ждать месяцами.

    Дефицит деталей к мотору, как вы уже догадались, основная проблема при эксплуатации.

    Различия ГАЗ 31105 и ГАЗ 3110

    Если говорить о внешних отличиях, то в первую очередь следует обратить внимание на лицевую часть автомобиля. Фары на обновленной модели приобрели совсем другую форму – они стали не прямоугольными, а больше овальной формы. Изменилась решетка радиатора, несколько другим стал капот.

    На дверях появились другие наружные ручки открывания дверей, и хотя внешне двери были очень похожи на двери ГАЗ 3110, они были между моделями не взаимозаменяемыми.

    Бампера тоже стали несколько другими, хотя «Волговские» очертания в них легко угадывались. Много изменений произошло в салоне – поменялась панель приборов, рулевая колонка стала регулируемой по высоте. Появился новый электронный блок управления отопителем.

    • Чертеж с габаритными размерами автомобиля газ 31105
    • Эти блоки понравились не только владельцам автомобилей – за ними часто охотились автомобильные воры.
    • Дело все в том, что электроника стоила немалых денег, и воровали ее часто.

    Наконец-то в «Волге» упразднили шкворни – передняя подвеска теперь стала с шаровыми опорами. Правда, на последних выпусках ГАЗ 3110 уже периодически устанавливалась подобная подвеска, но теперь она уже стала в комплектации штатным элементом.

    На заднем мосту ГАЗ 31105 появился задний стабилизатор, который должен придавать устойчивость машине при движении на скорости при резких поворотах. Заводчанам пришлось также видоизменить и передний стабилизатор – он стал более массивным.

    Усилить переднюю подвеску было необходимостью, иначе машину заносило бы задней осью.

    ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер: технические характеристики, ремонт фото и видео

    Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

    Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

    ГАЗ пускался на различные ухищрения для реанимации «Волги», но нужно в первую очередь менять кузов. Что поменял автозавод в кузове за несколько десятилетий? Серийно ГАЗ 24 выпускается с 1970 года, и за столько лет кузовные очертания так и не поменялись. Ставились другие лонжероны, пороги, крыша, также оперение – капот, крылья, двери. Но очертания остались все те же.

    Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

    Двигатель Chrysler

    Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

    Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

    Но все же «американец» подходит больше для легковых автомобилей, и автозавод нашел ему альтернативу – на смену пришел дизельный Cummins ISF. С 2008 по 2010 год «Крайслер» устанавливался на легковой автомашине «Волга Сайбер». К сожалению, после 2010 года выпуск нижегородских авто с американским ДВС прекратился совсем.

    Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

    • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
    • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
    • Количество цилиндров – 4;
    • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
    • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
    • Соответствие классу экологии – Евро-3;
    • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
    • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
    • Ход поршня – 101 мм;
    • Охлаждение мотора – жидкостное;
    • Заводская маркировка – EDZ;
    • Объем – 2,429 л;
    • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

    Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

    Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров.

    В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу.

    Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

    Обслуживание

    Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

    Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

    Неужели в России ремень как-то по-особенному работает, и от этого ускоряется износ?

    В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

    При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

    • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
    • Замерять компрессию в цилиндрах;
    • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
    • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
    • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
    • Проверять давление масла механическим манометром.

      Поездка в Финляндию из Москвы

    Ремонт двигателя

    Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта.

    Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более.

    Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

    • Не перегревать;
    • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
    • Не превышать скоростной режим;
    • Не допускать очень резких ускорений.

    В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

    Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

    Советы автовладельцы дают разные, но в основном многие рекомендуют замену ремня производить через 80 тыс. км пробега. Вообще, лучше время от времени проверять состояние ремня.

    Проверку состояния ремня ГРМ произвести несложно:

    • Глушим двигатель;
    • Снимаем верхний кожух ГРМ;
    • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

    ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

    Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней.

    Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте.

    В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

    Читайте также:  Все о лени как двигатели прогресса

    Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

    В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

    • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
    • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
    • Появились стуки;
    • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
    • Двигатель не запускается;
    • В автомобиле появилась вибрация;
    • Течет моторное масло.

    Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

    Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

    Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

    Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

    Искрение пробитых проводов хорошо заметно в темноте на работающем двигателе.

    Chrysler 2.4L

    Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта.

    Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.

    4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

    Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

    Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

      Новый Hyundai Elantra 2017 года

    Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

    Хорошо, что есть авторазборки, на которых можно купить деталь б/у.Тюнинг ГАЗ-31105

    Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком.

    На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке.

    А это означает только одно – блок необходимо менять.

    Технические характеристики Chrysler 2.4:

    • Тип – инжектор;
    • Мощность номинальная – 137 л. с.;
    • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
    • Объем цилиндров – 2,43 л;
    • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
    • Количество клапанов на цилиндр – 4;
    • Компрессия в цилиндрах – 9,5; Головка двигателя Chrysler 2.4
    • Диаметр поршня – 87,5 мм;
    • Ход поршня – 101 мм;
    • Вес (с навесным оборудованием) – 179 кг;
    • Масло в картере – 5,3 л.

    Двигатель ЗМЗ-405

    Семейство бензиновых двигателей ЗМЗ-405 можно по праву считать одним из предметов гордости их производителя – ОАО «Заволжского моторного завода». Высокое качество этих моторов подтверждено годами эксплуатации, и нередко в довольно суровых условиях. …проДвигатель ЗМЗ-405Читать больше

    Двигатель ЗМЗ-406

    ЗМЗ-406 — линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод».

    Двигатель ЗМЗ-406 первоначально проектировался для установки на перспективную модель ГАЗ-3105.

    Первые прототипы двигателя появились в 1993 году, начало мелкосерийной сборки в 1996 году, выход на главный конвейер в 1997 году. …проДвигатель ЗМЗ-406Читать больше

    Двигатель ЗМЗ-402

    Двигатели ЗМЗ-402 неприхотливы в эксплуатации и достаточно просты в техническом обслуживании. Это бензиновые, карбюраторные, 4-цилиндровые рядные моторы. Устанавливались преимущественно на автомобили Волги и Газели. За годы производства было выпущено 6 125 136 экземпляров двигателя.

    Характеристики 31105 2004 – 2008

    МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг

    2.1 TD (95 лс) 95
    2.3 (130 лс) 130 11
    2.4 (90 лс) 90
    2.4 Chrysler DOHC (137 лс) 137
    2.8 (145 лс) 145 11

    «ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-406 – МНОГО АВТОМОБИЛЯ, УВЫ, НЕ ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННОГО, ЗА НЕБОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ

    + Невысокая цена, изученность конструкции, доступность запчастей и сервиса.
    – Шумный двигатель, посредственная эластичность, ненадежность отечественных элементов системы управления двигателем.

    «ВОЛГА» ГАЗ-31105 С ДВИГАТЕЛЕМ «КРАЙСЛЕР» – РЕЗВЕЕ, ТИШЕ, ЭКОНОМИЧНЕЙ

    + Высокая разгонная динамика, неплохая эластичность, более легкая педаль сцепления.
    – Малый дорожный просвет, незнакомая ремонтникам конструкция.

    Капитальный ремонт

    Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

    • Повышается расход масла;
    • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
    • Теряется мощность;
    • Появляются стуки;
    • Понижается давление масла.

    Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

    Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

      Toyota Highlander XU20 2000-2007

    Есть одна причина, по которой моторы «Крайслер» на машинах ГАЗ раньше времени выходили из строя и нуждались в капитальном ремонте, а то и вовсе в замене.

    Это касается первых моделей автомобиля Газель, ГАЗ 3102 и ГАЗ 31105-501, выпускавшихся в 2006 и 2007 году. В дальнейшем изготовители автомобилей этот дефект убрали.

    Проблема заключалась в следующем – со временем увеличивался осевой люфт, разбивались осевые шайбы.

    Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

    Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

    Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

    Запчасти на ГАЗ-31105

    Водители не все ремонтируют «Крайслер» в автосервисах – многие «капиталят» моторы своими руками. Снятие/установку и разборку/сборку делают самостоятельно. Но все-таки ремонт ремонту – рознь. Если цилиндры в блоке не изношены и коленвал в хорошем состоянии, тогда все просто:

    • Меняем все сальники и прокладки;
    • Притираем клапана в ГБЦ и ставим новые маслосъемные колпачки;
    • На поршни надеваем новые стандартные поршневые кольца;
    • Ставим новые стандартные вкладыши по кругу.

    Но при более серьезном износе деталей мотора возникают и более серьезные проблемы. Если приходится менять поршни, тогда необходимо делать перепрессовку – поршень с шатуном соединяются «на горячую».

    Так выглядит поршень для мотора Chrysler 2.4 L

    Работа непростая, а испорченный поршень обходится в «копеечку» (комплект – ориентировочно 160 Евро). При изношенных цилиндрах нужно выбрать один из двух вариантов ремонта блока – растачивать цилиндры под ремонтные поршни или перегильзовывать блок.

    Казалось, первый вариант проще, в природе существуют два типа ремонтных поршней – с ремонтным увеличением 0,5 мм и с увеличением на 1,0 мм.

    То, что стоят они недешево – это только половина проблемы, их еще нужно найти и купить. Многие владельцы авто с «Крайслером» 2,4 идут по второму пути – заказывают гильзы и отдают мотор перегильзовывать специалистам. Если старые поршни не имеют износа, и решено их оставить, растачивают гильзы под старые поршни. Так получается дешевле – сами гильзы недорогие.

    Набор поршней для мотора Chrysler 2.4

    Насчет шлифовки коленвала – существуют ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей 0,25 и 0,5 мм.

    Первый нюанс – если стандартные вкладыши стоят в районе 600-800 рублей за комплект (ориентировочно), то ремонтный комплект (один) обойдется в 2600 -2800 руб. То есть, больше 5 тыс. руб.

    нужно отдать только за вкладыши, да еще ждать их на заказ энное количество дней. Не забываем – нужно заплатить еще за шлифовку вала.

    Второй нюанс если коленвал застучал на шатунных шейках, чаще всего он под шлифовку уже не годится. Износ на шейке плюс кривизна вала, которая возникает при перегреве металла – вал смело отправляется в металлолом. Можно попробовать поискать б/у вал на «Авито», но что там продадут – неизвестно.

    В серьезных конторах «колено» стоит от 30 тыс. руб. Есть повод задуматься, так как почти за эти деньги можно купить б/у двигатель без навесного оборудования. А если еще и приходится менять поршни, то выбора уже не остается – ремонт обходится тогда слишком дорого. Вот почему «волговоды» в таких случаях с теплотой вспоминают о простом и недорогом моторе ЗМЗ 406.

    • https://AvtomobilGaz.ru/legkovye/gaz31105-kraisler/avtomobil-s-dvigatelem-chrysler.html
    • https://AvtomobilGaz.ru/legkovye/gaz31105-kraisler/dvigatel-402-406.html
    • https://wikers.ru/models/gaz-31105-volga
    • https://detali15.ru/spravka/8418/
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector