Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

  • 08 Уход и обслуживание
  • Двигательный отсек
  • 08
  • 352
  • Двигатель с электронным датчиком
    уровня масла
  • 3
  • Заправочная горловина
  • 4
  • Проверять уровень масла в двигателе сле-
    дует только после появления на дисплее

сообщения, см. рисунок ниже.

  1. Сообщение и схема на дисплее.
  2. Сообщение
  3. Уровень масла в двигателе
  4. Уровень масла проверяется на неработаю-
    щем двигателе с помощью электронного
    масломерного щупа регулировочным коль-

цом, см. стр. 154.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • Если появляется сообщение
  • Масло
  • требует обслуж.
  • , необходимо ехать в

мастерскую. Возможно, что уровень
масла завышен.

ВАЖНО

При появлении сообщения

Низк.уров.

  1. масла Долить 0,5 литра
  2. долейте
  3. только 0,5 литра.
  4. ВНИМАНИЕ

Система определяет уровень масла
только во время движения. Система не
может регистрировать изменение
уровня масла непосредственно в момент
дозаправки или слива масла. Индикация
правильного уровня масла возможна,
когда автомобиль едет со скоростью

прим. 30 км/ч.

  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • Не доливайте масло, если количество
    масла соответствует уровню заполнения
    (3) или (4), как показано на рисунке ниже.
    Уровень не должен превышать отметку
  • MAX или опускаться ниже отметки MIN
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • Не проливайте масло на горячий коллек-
    тор, так как это может вызвать пожар.
  • 3

опасность повреждения двигателя.

Только 5-цил. дизельный двигатель.

4

В двигателях с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует (5-цил. дизель).

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

  1. 08 Уход и обслуживание
  2. Двигательный отсек
  3. 08
  4. 353
  5. Измерение уровня масла
  6. Для проверки уровня масла выполните дей-
    ствия, указанные ниже.
  7. 1.

Активируйте положение ключа II, см.
стр. 85.

2.

Поверните регулировочное кольцо на
левом подрулевом рычаге в положение

Ур. масла в двиг ждите…

  • .
  • > На дисплее появляется информация
  • об уровне масла в двигателе.
  • Цифры 1 — 4 соответствуют уровню заполне-
  • ния масла. Не доливайте масло, если количес-
  • тво масла соответствует уровню заполнения

(3) или (4). Рекомендуемый уровень масла – 4.

Охлаждающая жидкость

Проверка уровня и заправка

При заправке выполняйте инструкции, при-
веденные на упаковке. Важно выбрать пра-
вильное соотношение между количеством
охлаждающей жидкости и воды в зависи-
мости от погодных условий. Никогда не
добавляйте только чистую воду. Стойкость
к замерзанию снижается, как при недоста-
точном, так и избыточном количестве охла-

  1. ждающей жидкости в смеси.
  2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  3. Охлаждающая жидкость может быть
    очень горячей. Если необходимо долить
    охлаждающую жидкость в прогретый
    двигатель, отворачивайте крышку рас-
    ширительного бачка очень медленно,
  4. чтобы стравить избыточное давление.

Заправочный объемы и нормативы в отно-
шении качества воды см. стр. 398.

  • Регулярно проверяйте охлаждающую
    жидкость
  • Уровень должен лежать между отметкамиMIN и MAX на расширительном бачке. Если
    система не заправлена надлежащим
    образом, может создаваться высокая тем-
    пература, вызывая опасность повреждения
  • двигателя.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

  1. 08 Уход и обслуживание
  2. Двигательный отсек
  3. 08
  4. 354
  5. ВАЖНО
  6. Высокое содержание хлора, хлори-
    дов и других солей может приводить
    к появлению коррозии в системе
  7. охлаждения.
  8. Используйте только охлаждающую
    жидкость с антикоррозийной добав-
  9. кой согласно рекомендациям Volvo.
  10. Следите за тем, чтобы охлаждающая
    жидкость представляла собой смесь
    50 % воды и 50 % охлаждающей жид-
  11. кости.
  12. Добавляйте в охлаждающую жид-
    кость водопроводную воду необхо-
    димого качества. В случае сомнений
    в отношении качества воды исполь-
    зуйте готовую смесь охлаждающей
  13. жидкости, рекомендуемую Volvo.
  14. При замене охлаждающей жидкости/
    компонентов системы охлаждения
    систему необходимо промыть чистой
    водопроводной водой одобренного
    качества или готовой охлаждающей
  15. жидкостью.
  16. Двигатель должен работать только с
    заполненной системой охлаждения.
    В противном случае возможно рез-
    кое повышение температуры с угро-
    зой повреждения (трещины) головки
  17. блока цилиндров.
  18. Жидкость для тормозов и
    сцепления
  19. Проверка уровня
  20. Жидкость сцепления и тормозов зали-
    вается в общий бачок. Уровень должен
  21. находиться между отметками MIN и MAX,
  22. проверяйте уровень.
  23. Заменяйте жидкость один раз в два года или
    при каждом втором плановом техобслужи-
  24. вании.

которые видны внутри бачка. Регулярно

Заправочные объемы и рекомендуемое
качество тормозной жидкости см. стр. 398.
Если автомобиль эксплуатируется при
частых и резких торможениях, например, в
гористой местности или во влажном тропи-
ческом климате, необходимо заменять тор-

  • мозную жидкость раз в год.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • Если уровень тормозной жидкости в
    бачке находится ниже отметки MIN,
    дальнейшее движение автомобиля раз-
    решается только после заправки тор-
    мозной жидкости. Volvo рекомендует
    выяснить причину потери тормозной
    жидкости на официальной станции тех-
  • обслуживания Volvo.
  • Дозаправка
  • Бачок с жидкостью расположен на стороне
  • водителя.
  • Бачок с жидкостью защищен под перекры-
    тием, закрывающим холодную зону двига-
    тельного отсека. Необходимо сначала снять
    круглую крышку, чтобы получить доступ к
  • крышке бачка.
  • 1.
  • Повернув, откройте крышку, располо-
    женную на перекрытии.
  • 2.
  • Отвинтите крышку бачка и долейте жид-
    кость. Уровень должен находиться
  • между отметками MIN и MAX, располо-
  • ВАЖНО
  • Не забудьте установить на место
    крышку.

женными внутри бачка.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

  1. 08 Уход и обслуживание
  2. Двигательный отсек
  3. 08
  4. 355
  5. Масло сервоусилителя руля
  6. ВАЖНО
  7. Проверку выполняйте, очистив вокруг
    бачка жидкости сервоуправления. Не
  8. открывайте крышку.

Проверяйте уровень при каждом техобслу-
живании. Замену масла проводить не тре-
буется. Уровень должен находиться между

отметками MIN и MAX. Заправочные объ-

емы и рекомендуемое качество масла см.

стр. 398.

  • ВНИМАНИЕ
  • В случае выхода из строя системы уси-
    лителя руля или необходимости букси-
    ровки автомобиля с выключенным дви-
    гателем управляемость автомобиля по-
  • прежнему сохраняется.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

  1. 08 Уход и обслуживание
  2. Лампы
  3. 08
  4. 356
  5. Общие сведения

Спецификацию всех ламп накаливания см.
стр. 361. Лампы накаливания и другие
источники света, специального типа или
замена которых возможна только на стан-

  • ции техобслуживания:
  • Активные ксеноновые фары – ABL (ксе-
    ноновые лампы)
  • Мигающие сигналы, внешние зеркала
    заднего вида
  • Комфортное освещение, внешние зер-
    кала заднего вида
  • Освещение порогов
  • Освещение отделения для перчаток
  • Общее освещение в потолке
  • Лампы для чтения
  • Боковые габаритные и задние габарит-
    ные огни
  • Стоп-сигналы, противотуманный свет,
    фары заднего хода
  • Светодиоды, общего назначения
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • На автомобилях с ксеноновыми фарами
    замену ксеноновых ламп следует прово-
    дить в мастерской – мы рекомендуем
    официальную станцию техобслужива-
    ния Volvo. Работы с ксеноновыми лам-
    пами необходимо выполнять очень осто-
    рожно, поскольку такие фары оснащены
  • высоковольтным агрегатом.
  • ВАЖНО
  • Не прикасайтесь пальцами к стеклу
    лампы накаливания. Жир и масло с паль-
    цев будут испаряться при нагревании
    лампы и конденсироваться на отража-
    теле, вследствие чего он может выйти из
  • строя.
  • Фары передние
  • Все лампы накаливания в фарах заменя-
    ются из двигательного отсека, для этого
  • снимается фара в сборе.
  • ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
  • Замену ламп запрещается проводить,
    когда дистанционный ключ находится в
  • положении I или II.
  • См. раздел «Положения ключа» – здесь
    приводится описание 3-х различных
  • положений ключа.
  • Демонтаж фары
  • 1.

Убедитесь, что дистанционный ключ
находится в положении , см. стр. 85:

  1. 2.
  2. (Первый рисунок)
  3. Выньте стопорные штифты.
  4. Выньте фару точно вперед.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

  • 08 Уход и обслуживание
  • Лампы
  • 08
  • 357
  • ВАЖНО
  • Не тяните за провод – только за контакт-
    ный разъем.
  • 3.
  • (Второй рисунок)
  • Отсоедините контактный разъем
  • фары, отжав вниз зажим большим паль-
    цем.
  • Одновременно другой рукой выньте
  • контактный разъем.
  • 4.
  • Достаньте фару и положите ее на мяг-
    кую поверхность, чтобы не поцарапать
  • рассеиватель.
  • 5.
  • Замените лампу накаливания.
  • Установка фары
  • При установке убедитесь, что стопорный
    шплинт зафиксирован в обеих проушинах.
  • 1.
  • Подсоедините контактный разъем: Вы
    услышите щелчок.
  • 2.
  • Установите на место фару и стопорные
    штифты. Убедитесь, что они утоплены в
  • правильном положении.
  • 3.
  • Проверьте освещение.
  • Перед включением освещения или установ-
    кой дистанционного ключа в замок зажига-
    ния фара должна быть установлена на
  • место и правильно подсоединена.
  • Снятие защитной крышки

Перед началом замены лампы накаливания
см. стр. 356.

  1. 1.
  2. Отжав, откройте обе зажимные скобы.
  3. 2.
  4. Потянув наружу, снимите защитную
    крышку.
  5. Установите на место защитную крышку в
    обратном порядке.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

  • 08 Уход и обслуживание
  • Лампы
  • 08
  • 358
  • *

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Ближний свет фар, галогенный

1.

Снимите фару, см. стр. 356.

  1. 2.
  2. Снимите защитную крышку.
  3. 3.
  4. Отсоедините разъем от лампы.
  5. 4.
  6. Освободите фонарь, отжав вниз держа-
    тель.
  7. 5.
  8. Вставьте новую лампу в патрон и защел-
    кните его. Она может фиксироваться
  9. только в одном положении.
  10. Установите на место все детали в обратном
    порядке.
  11. Дальний свет, галогенный
  12. 1.
  13. Снимите фару.
  14. 2.

Снимите защитную крышку, см.
стр. 357

  • 3.
  • Чтобы снять лампу, поверните против
    часовой стрелки и затем выньте
  • 4.
  • Отсоедините разъем от лампы.
  • 5.
  • Замените лампу, вставьте в патрон и
    поверните по часовой стрелке, чтобы
    зафиксировать фонарь. Она может
    фиксироваться только в одном положе-
  • нии.
  • Установите на место все детали в обратном
    порядке.
  • Дополнительный дальний свет фар,
    фары ABL*
  • 1.
  • Снимите фару.
  • 2.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя фиат темпра

Снимите защитную крышку, см.
стр. 357.

  1. 3.
  2. Отсоедините разъем от лампы накали-
    вания.
  3. 4.
  4. Потянув наружу, освободите ламподер-
    жатель.
  5. 5.
  6. Замените лампу накаливания и вставьте
    ее в патрон. Он может фиксироваться
  7. только в одном положении.
  8. Установите на место все детали в обратном
    порядке.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

  • 08 Уход и обслуживание
  • Лампы
  • 08
  • «
  • 359
  • Указатели поворотов/мигающие
    сигналы
  • 1.
  • Снимите фару.
  • 2.
  • Поворотом против часовой стрелки
    освободите ламподержатель.
  • 3.
  • Потяните за ламподержатель, чтобы
    вынуть лампу накаливания.
  • 4.
  • Нажав и повернув против часовой
    стрелки, выньте неисправную лампу
  • накаливания.
  • 5.
  • Для установки новой лампы накалива-
    ния нажмите и поверните ее по часовой
  • стрелке.
  • 6.
  • Вставьте ламподержатель и поверните
    по часовой стрелке.
  • Установите на место все детали в обратном
    порядке.
  • Боковые габаритные фонари

Перед началом замены лампы накаливания
см. стр. 356.

  1. 1.
  2. Снимите фару.
  3. 2.
  4. Чтобы снять, поверните ламподержа-
    тель против часовой стрелки.
  5. 3.
  6. Выньте неисправную лампу накалива-
    ния и вставьте новую лампу. Она может
    фиксироваться только в одном положе-
  7. нии.
  8. 4.
  9. Вставьте ламподержатель в патрон и
    поверните по часовой стрелке.
  10. Установите на место все детали в обратном
    порядке.
  11. Задние противотуманные фары
  12. Доступ к заднему противотуманному
    фонарю за бампером.
  13. 1.
  14. Поворотом против часовой стрелки
    освободите держатель лампы.
  15. 2.
  16. Нажав и повернув против часовой
    стрелки, выньте неисправную лампу
  17. накаливания.
  18. 3.
  19. Для установки новой лампы накалива-
    ния нажмите и поверните ее по часовой
  20. стрелке.
  21. 4.
  22. Вставьте держатель лампы и поверните
    по часовой стрелке.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Моторы
  • Коробки
  • Кузов
  • Салон
  • Электрика
  • Тормозная система, рулевое управление, подвеска
  • Стоимость Volvo XC60
  • Покупать ли Volvo XC60

Первое поколение премиального шведского кроссовера производится с 2008 года, в 2013 году появился первый рестайлинг. Несложно подсчитать: первым моделям уже 11 лет.

После обновления XC60 сменил облик: поменялись двери, задняя оптика, капот и двигатели.

С точки зрения техники все осталось по-прежнему, поэтому искать принципиально модели старше 2013 года нет необходимости, если не гонитесь за современным дизайном.

XC60 «выстрелил» четко по своей целевой аудитории: безопасный, надежный и комфортный, к тому же кроссовер. А это и тогда в России было популярно, и сейчас по-прежнему актуально. Внутри салона просторно.

Места хватает обоим рядам кресел, багажник просторный. При этом автомобиль уверенно чувствует себя на тесных парковках. Добавьте к этому надежные и мощные дизельные моторы, классические простые АКПП, неплохие внедорожные качества.

Неужели мы нашли грааль — идеальный автомобиль для вторички?

Оригинальное масло для Bольво ХС60

  • Шведский производитель выпускает оригинальные составы, которые в максимальной степени сохраняют детали силового агрегата, которые покрываются масляной пленкой.
  • Оригинальное масло
  • Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

4 литра Артикул: 1161631

Как запустить вебасто на вольво хс60

Volvo xc60 как узнать температуру двигателяVolvo xc60 как узнать температуру двигателя

Во всех дизельных Xc60 для российского рынка с завода присутствует вебаста, но запускается она только в автоматическом режиме для подогрева двигателя в морозы, либо по таймеру в определённое время. Это удобно, если знаешь в какое время выходишь на улицу, а это не всегда так. Поэтому нам необходим дистанционный запуск. GSM-управление и всякие модные смартфон-приложения лично мне не интересны. Используем простой и надёжный пульт. Заявленный радиус действия до 600м, чего вполне достаточно для запуска вебасты сидя дома из окна.Вот описание с официального сайта Volvo:

accessories.volvocars.com…/VCC-473105/2012/D5%20AWD

Оригинальный комплект Volvo 31414085 стоит от 20 тыс. руб. и больше.Точно такой же комплект можно собрать самому и выйдет дешевле. Для этого нам нужно:

1) Набор Webasto Telestart T91

2) Кабель Volvo 30776784

Установку можно произвести самому, на сайте аксессуаров Volvo есть инструкция:accessories.volvocars.com…CC-461347-1/2012/D5%20AWDНа самом деле ничего сложного. Поводки дворников снимать не нужно, достаточно достать клипсы и немного отогнуть пластиковую крышку. Отверстие в салон сверлить также не нужно, там рядом с указанным местом есть свободная резиновая заглушка.

Из инструментов понадобится: ключ на 8, Torx T25, съёмник клипс, пластиковая лопатка, протяжка, изолента, пластиковые хомуты.

После установки можно обратиться к любому дилеру для загрузки ПО: 31257530 (если у Вас в комплектации не было таймеров, то сначала необходимо загрузить ПО для их активации).Сейчас я уже могу активировать удалённый запуск вебасты сам.

Всё получилось наилучшим образом, я доволен.

Читать еще:  Что такое nitro двигательVolvo xc60 как узнать температуру двигателя

  1. Одной из самых важных функций в нашем климате, на мой взгляд, является наличие в машине предпускового подогревателя)) Для дизелей он вообще жизненно необходим, иначе в морозы в машине долго не буде тепло.
  2. Хотя, у меня был дизельный транзит, и в мороз -20 через 5-7 минут движения уже дул тёплый воздух.
  3. Про V-образные бензиновые двигатели на своих машинах вообще молчу) просто Африка почти сразу))

Но благо, на XC60 с завода стояла такая чудесная вещь, как Webasto. Так же был предустановлен таймер с двумя временами по включению. В меню можно включить принудительный запуск подогревателя после запуска двигателя, что я и сделал после наступления холодов.

По таймеру, стал замечать, что допустим, ставишь его на 7 утра, приходишь в машину в 6.45 — а там уже тепло.

По умолчанию, если таймер стоит на определённое время, webasto начинает греть машину за 30 минут до этого срока.

Исходя из этих соображений, я стал ставить таймер так, чтобы подогреваетль грел машину минут 10-15 не более. Так и аккум меньше разрядится, и расход поменьше, потому как жрёт то прилично всё это дело))

Ну и напоследок, благодаря VDASH я смог активировать запуск подогревателя с ключа. У меня машина с бесключевым доступом, заявленная дальность действия 100 метров, по прямой видимости и больше. Но вот если есть преграды, то добивает с трудом. Зато удобно пользоваться на выходных, когда не знаешь время выезда из дома))

Работает запуск очень просто.Всего лишь надо кратковременно нажать кнопку закрытия автомобиля, а потом нажать и удерживать кнопку включения внешнего освещения не менее 2 секунд.

При этом красный диод на ключе-коммуникаторе моргнёт 5 раз быстро и ещё один раз медленно зажгётся. На машине в это время один раз кратко включатся габариты и затем также пять раз моргнут

В свете предстоящих похолоданий отличная вещь, я считаю))

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003—2014) — фирмы Eberspacher.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

Читать еще:  Что такое контрактные двигателя старекс

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания.

Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора. Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля.

Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д. Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель. 2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП.

Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору. 3.

Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.

4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Читайте также:  Барахлит датчик температуры двигателя

Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас +7 495 150 60 41

Напоминаем, что с 9 октября 2017 г. для всех клиентов действует программа лояльности. При обслуживании накапливаются бонусные баллы, которыми можно оплачивать ремонт и запасные части.

Какой вариант выбрать

Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.

Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.

В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.

Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.

Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации. Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты.

Электромобиль в большом городе. Часть 1

В этом материале мы расскажем, какие модели электрокаров поставляются на наш рынок, какие льготы есть у владельцев «электричек» и как обстоят дела с инфраструктурой для электротранспорта на начало 2021 года в Москве…

Читать еще:  Audi как узнать какой двигатель

Второй миф, который я также регулярно слышу, что подключаемые гибриды не могут получить доступ к закрытым зарядкам от компаний «Россети» и МГТС. За разъяснениями я обратился в «Россети» (в МГТС ситуация аналогичная) и вот какой ответ получил:

«Доступ к зарядным станциям компании «Россети» в Москве и Московской области в настоящий момент осуществляется при помощи специальной карты клиента, которую владельцы электромобилей могут бесплатно получить в центральном клиентском офисе компании «Россети Московский регион» по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д.7Б. Владельцам подключаемых гибридных электромобилей получение карты доступно на общих основаниях.Для получения карты клиента необходимо:

  • * иметь при себе паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства
  • * заполнить анкету на получение карты
  • * получить карту клиента, активировать карту по телефону «Светлой линии» 8 (800) 220-0-220 (карта будет активирована в течение суток)».

Как видим, здесь все аналогично электромобилям: заполняете анкету, один раз приезжаете в центральный офис компании, предоставляющей услуги, и получаете заветную карту, которая открывает вам доступ к закрытым зарядным станциям. Я проходил данную процедуру, и все действительно делается просто.

Функция Lane Keeping Aid

Функция предупреждения о сходе с полосы (LKA) помогает водителю снизить риск непреднамеренного выезда за пределы занимаемой полосы движения. Функция возвращает автомобиль в занимаемый ряд и/или предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса. Lane Keeping Aid действует в диапазоне скоростей 65–200 км/ч на автомагистралях и широких дорогах с четкой боковой разметкой.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo ХС60

Производитель заливает в коробку TF80SN изначально синтетическое масло. Поэтому нельзя его менять на минеральное. Вы получите пену и выход из строя коробки после пробега в 1000 километров.

Заливать нужно только оригинальное масло, либо поменять на аналогичные жидкости, о которых я дальше расскажу в блоке ниже. Свойства оригинальных и аналоговых масел идентичны. Поэтому они взаимозаменяемы.

Внимание! Не понижайте и не повышайте качество масла. Заливаемое масло должен иметь один стандарт и допуск по сравнению с оригиналом. Покупайте трансмиссионную жидкость только в специализированных магазинах. Не берите на рынках, так как вам могут подсунуть контрафактную продукцию.

Оригинальное масло

Оригинальным считается масло Toyota Type T IV, но американские производители заливают новое поколение смазки Toyota WS. Эти масла рассчитаны на взаимодействие с механическими деталями в АКПП. Защищают автомат от перегрева. Образуют плотную защитную пленку на металлических деталях, не дают элементам из цветного металла окисливаться.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя Ссылка на основную публикацию

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

Volvo On Call сочетает в себе мобильное приложение, Wi-Fi в салоне автомобиля и подключенные сервисы, экономящие ваше время и призванные сделать вашу жизнь проще.

Прохлада, когда на улице жарко, и тепло, когда холодно

Благодаря функции дистанционного климат-контроля вам больше не придется носить теплую одежду, находясь в автомобиле.

Вы можете запрограммировать стояночный отопитель (если он установлен в вашем Volvo), чтобы к тому моменту, когда вы сядете в автомобиль, он уже был теплым, а с окон сошла наледь.

В автомобилях Volvo с 2015 года Volvo On Call позволяет дистанционно запускать двигатель, чтобы создать в автомобиле необходимую температуру, нагрев или охладив салон.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

Двери и замки, уровень топлива, техническое состояние, журнал поездок

Volvo On Call предоставляет всю необходимую вам информацию о вашем автомобиле: заблокированы ли дверные замки, где находится автомобиль, каков уровень топлива в баке, какова температура воздуха снаружи, у вас также есть доступ к руководству по эксплуатации и данные журнала поездок. Эти сведения будут полезны как для личного использования, так и для контроля за корпоративным автомобилем: вы всегда сможете узнать, какие были совершены поездки и каков был пробег. Вы также можете узнать, была ли активирована сигнализация.

Технологии подключения

Volvo Car Кубань

г. Краснодар, ул. Заводская, 40

  • Сотрудники call-центра скоро с вами свяжутся.
  • Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car КУБАНЬ свяжутся с Вами в ближайшее время
  • * При получении заявки после 21.00 звонок специалиста будет осуществулен на следующий день в рабочие часы дилерского центра

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте volvocaraltufyevo.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Даю согласие на обработку своих персональных данных

Помощь, которая нужна вам сейчас*

У вас спустило колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Мы готовы направить помощь куда угодно.

Читать еще:  Вкладыш в двигателе должен быть каким

Техпомощь на дороге**

Нажмите на кнопку On Call или свяжитесь с оператором по мобильному телефону, и оператор направит помощь по вашим GPS-координатам.

Помощь в экстренных ситуациях

Если случилась экстренная ситуация, нажмите кнопку SOS, расположенную на потолочной консоли, — и помощь будет направлена немедленно.

Уведомление о столкновении

Если происходит столкновение, ваш Volvo направляет квалифицированному оператору уведомление, чтобы тот связался с автомобилем и направил экстренные службы на место происшествия.

Предупреждение об угонее

Система Volvo On Call получает уведомление, если происходит подозрительная попытка проникновения в автомобиль. Если автомобиль угнан, мы можем с помощью GPS-пеленгатора автомобиля определить его местоположение и обездвижить.

Прогрев двигателя зимой

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

Эксплуатация автомобиля в зимний период времени – это в любом случае повышенная нагрузка на те или иные системы, детали мотора, а также – на навесное оборудование, которое принимает участие в процессе работы ДВС. Знание и неукоснительное исполнение автомобилистами особенностей устройства автомобилей и правил их эксплуатации – залог длительной безаварийной езды и отличного технического состояния силового агрегата и автомобиля в целом.

Различные подходы

Существует два диаметрально противоположных мнения среди автомобилистов по вопросам необходимости и целесообразности прогрева мотора.

Одни автомобилисты считают, что выполнять такой прогрев следует до тех пор, пока не будет достигнут необходимый уровень рабочей температуры.

Другие уверены, прогрев силовому агрегату не нужен вовсе, и после запуска ДВС можно немедленно включать передачу и ехать.

На что необходимо обратить внимание зимой, при низкой температуре воздуха

Зимняя эксплуатация ТС – это достаточно сложный и ответственный технологический процесс, который сопряжен со множеством сложностей. В первую очередь – это низкие температуры, которые могут опускаться до -20/-30°С и ниже.

Такие температуры приводят к повышению вязкости моторного масла и, как следствие, к потере свойств. Результат – ухудшение качества смазки работающих деталей автомобиля и повышенный износ самого силового аппарата и коробки передач.

Вместе с тем быстро прогреть автомобиль, который всю ночь простоял на открытой стоянке у дома, нелегко. Потребуется достаточно много времени, а также расхода ГСМ.

Читать еще:  Где можно посмотреть на двигателе его характеристику

Почему важно правильно прогревать силовой агрегат

Некоторые автовладельцы считают, что прогрев автомобиля заключается в повышении температуры в салоне до комфортного для водителя и пассажиров уровня. Это неверный подход.

Читайте также:  Двигатель газ 402 не работает на холостых

Основная цель мероприятия – повышение температуры масел и смазок, а также иных технических жидкостей, используемых в моторе, коробке передач, узлах и системах. Начинать движение при отрицательных температурах на непрогретом моторе нельзя.

Это приведет к резкому возрастанию трения и, как следствие, к износу деталей силового агрегата. Ресурс мотора резко падает, ремонт потребуется намного раньше, чем при правильной эксплуатации.

Особенности процедуры прогрева

Первое требование, которое каждый автомобилист должен выполнять в подобной ситуации – осуществление прогрева на холостом ходу. Никакой дополнительной нагрузки, тем более резкой перегазовки, допускать нельзя.

Важно понимать, что холодное масло в системе не выполняет всех возложенных функций по смазке движущихся деталей системы, а также отводу излишков тепловой энергии.

Правило простое – число оборотов коленвала на данном подготовительном этапе не должно превышать 2000 об/мин.

Продолжительность прогрева определяется уровнем температуры «за бортом». Зависимость прямо пропорциональная: чем ниже температура на улице, тем больше времени потребуется, чтобы достичь рабочих параметров смазочного материала. Минимальная продолжительность прогрева с учетом реальных температурных показателей:

  • Нулевая температура (t+/- 2-3 градуса): для подготовки к началу движения достаточно будет потратить всего минуту времени.
  • При t -10°С потребуется не менее двух минут – этого достаточно, чтобы масло немного прогрелось. Смазка подвижных деталей силового агрегата будет обеспечена на вполне высоком уровне.
  • Если t -20°С и ниже, то прогрев займет не менее 5 минут, строго выдерживая работу на холостом ходу.

Печку во время прогрева лучше отключить (для ускорения процесса прогрева и снижения потребления бензина). При нагретом силовом агрегате прогреть салон можно всего за несколько секунд. Следовательно, печку необходимо включать в самом конце прогрева мотора.

Что делать, если температура ниже -30°С

Общие рекомендации специалистов при экстремально низких температурах – по возможности отказаться от использования автомобиля, если он хранился в неотапливаемом помещении или на улице. Двигатель пострадает в любом случае, возрастет нагрузка и на аккумулятор, и на подвеску.

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя из за высокой температуры

Прогрев дизельного мотора

Конструктивные особенности дизельного силового агрегата таковы, что на холостых оборотах он не прогревается вовсе. Для того чтобы прогреть такой агрегат, необходимо его нагрузить. Это можно сделать только во время движения.

Подведем итоги

Знание и выполнение правил эксплуатации транспортного средства в зимний период позволит защитить ТС от износа, а автовладельца –от увеличения расходов по техобслуживанию и ремонту. Прогревать машину необходимо обязательно, если это авто не менее 8-10 лет. Конструкция новых авто позволяет эксплуатировать автомобиль без прогрева, но только при нормальной температуре окружающей среды.

Не хватает шкалы температуры двигателя на приборной панели

Действительно, на всех автомобилях XRAY в комбинации приборов отсутствует шкала температуры двигателя, но мониторинг данной характеристики реализуется другим способом.

При увеличении температуры двигателя до критического значения на поле сигнализаторов внутри шкалы спидометра красным цветом загорится сигнализатор температуры охлаждающей жидкости, что требует незамедлительной реакции водителя (снижение оборотов или же полная остановка двигателя для снижения температуры, проверка уровня охлаждающей жидкости). Что касается работы холодного мотора, то в инструкции к LADA XRAY даны рекомендации по движению автомобиля при отрицательных температурах. Там написано – прогреть при необходимости для достижения комфортных условий. Кстати, многие опытные водители отмечают, когда двигатель прогрелся и стал работать с более стабильными характеристиками, они не пользуются подсказкой приборов.

Volvo xc60 как узнать температуру двигателя

Управление подпиской Volvo Cars

  1. Оформление и продление подписки Volvo Cars осуществляется на сайте нашего партнера Allianz.
  2. * Начиная с 2022 модельного года следующие автомобили должны поставляться с Пакетом цифровых услуг** для работы приложения Volvo Cars: S90, V90, XC60, C40 и полностью электрический XC40 Recharge.
  3. ** Пакет цифровых услуг поставляется с 4-летней подпиской, которая обеспечивает полный доступ к приложениям и данным; по истечении 4-х лет будут применяться новые условия и положения.

Подборка секретов для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II.

Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар.

После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время.

Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд.

После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector