Возможные неисправности двигателя cummins

Возможные неисправности двигателя cummins Возможные неисправности двигателя cummins

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет – является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар.

Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще.

Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси.

На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

Причин снижения мощности мотора Cummins достаточно много. Поиск и устранение этой неисправности стоит начать с самого простого – проведения полного технического обслуживания ДВС с заменой всех фильтров.

Если эти меры не дали результата – стоит обратиться в специализированный сервисный центр для проведения комплексной диагностики. Наш сервисный центр специализируется на двигателях Cummins.

Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку через сайт.

๑۩๑► Cummins isf2.8. Основные проблемы и поломки . ( часть1 ) ◄๑۩๑ — ГАЗ Газель Next, 4.3 л., 2014 года на DRIVE2

Возможные неисправности двигателя cummins

Доброго времени суток уважаемые коллеги, друзья, наши дорогие читатели .Наткнулся я на одну крайне интересную статью про наши камушки, а точнее про их поломки и думаю будет многим интересна, по этому прошу репоста среди газелистов, так же приветствуется актуальная информация от спецов по камням . Текста будет очень много, по этому кто готов много читать, в путь…

Мы начиначем серию публикаций о наиболее частных проблемах двигателя Cummins isf2,8, с которыми постоянно приходится сталкиваться. Объем информаций большой, поэтому мы готовим несколько частей.

Первая часть посвящена наиболее распространенной проблеме данного двигателя. Все части посвящены двигателю Cummins isf2,8, а название «китайский» такое, потому что мотор этот производится в Китае и в сравнении качества, со своим американским «папой», не может выдерживать никакой конкуренции.

Уже все, кто сталкивался с ремонтом этого двигателя, убедились в «качестве» мотора.Просто удивляет, как можно делать такой ужасный двигатель, имея за плечами более 100 лет автомобилестроения. Не могу оперировать не проверенными данными, но идея уж больно похожа на правду.

На одном из форумов прочитал, что этот двигатель в принципе никогда в США не выпускался, а спроектирован и полностью выпускается в Китае, но под брендом CUMMINS.

Иначе, как объяснить столь очевидные промахи в проектировании двигателя? Или же это заранее внесённые недостатки, чтобы мотор ломался и клиент был вынужден покупать другой двигатель? На фоне неправильно сконструированного мотора ещё и качество китайских запчастей.

Ситуация скажем прямо-удручающая. Я уже писал ранее несколько статей посвящённых ремонту этого двигателя, но теперь напишу более развёрнуто и с новыми выводами. Данных для анализа у нас более чем предостаточно, так как моторы мы эти уже ремонтируем более 5 лет, и наконец мы можем сказать, что победили проблемы.

На просторах интернета можно найти перечни бед случающихся с этим двигателем, но выводы, которые там приводятся далеки от истины и почти всегда они звучат как приговор в безалаберности самого водителя. В лучшем случае предлагается ремонт этого двигателя, но никто не может гарантировать что проблема не повторится.

Мы-можем.

Перечень проблем

Самое распространённое- задир цилиндров и как результат потребление масла в огромных объёмах. Визуально определяется как дым из сапуна.Проворачивание шатунных вкладышей и раздирание коленвала. Определяется на слух постоянным звонким стуком в двигателеПерегрев двигателя.

Рабочая температура постоянно в «красной зоне»Попадание антифриза в цилиндр двигателя, ТОЛЬКО НА ЕВРО4.Рассухаривание клапанов.

Определяется на слух дребезжащим звуком, если клапан не успел провалиться в цилиндр, но если клапан полностью упал в цилиндр мотор останавливается с сильным ударом.

Немного теории

Масло находится в поддоне и оттуда выкачивается масляным насосом, который далее подаёт его в масляный фильтр. Далее, уже очищенное масло, поступает в масляную магистраль к потребителям. В первую очередь масло попадает на коленвал, турбонагнетатель и маляные форсунки, далее на смазку распредвала и гидрокомпенсаторы, если они есть.

Масляная система устроена так что масло, равномерно поступает на все потребители.

Как можно увидеть из схемы, масло надавливается на все коренные подшипники и из них на шатунные и в самом конце этого масляного канала поступает уже на головку двигателя.

Некоторые считаю, что есть так называемое высокое давление, т.е сразу после масляного насоса и низкое давлении т.е на самом последнем потребителе в головке блока цилиндров-это бред.

На самом деле, всякий кто помнит физику в школьном объёме должен понимать, что это закрытая система и гидравлика не воздух, жидкость не сжимается, поэтому где бы ни было измерено давление, оно везде будет одинаковым.

Соответственно если где-то масло сливается, через поврежднения или неплотности, значит масляное голодание будет везде.

Конечно если есть трещина в блоке, ну скажем, между 2 и 3 опорой коленвала и в эту трещину будет сливаться всё масло то безусловно на 1 и 2 опору масло будет подаваться, а на 2 и 3 уже нет и первые 2 будут нормально смазываться и последние 2 уже останутся без смазки.

Но правда в том, что по показаниям манометра, будет сразу видна общая потеря давления в системе в любом случае.

Я уже давно сделал вывод, что залогом нормального функционирования двигателя является давление масла. Конечно исключая заводской брак, когда деталь ломается ввиду имеющихся внутри дефектов, но такие случаи крайне редки, так как на этапе производства имеются несколько ступеней проверки качества, включая рентгеноскопию готовой детали.

Поэтому главным для меня является давление масла в системе. Не имеет значения, где стоит датчик давления масла, всегда можно узнать о состоянии двигателя по показаниям манометра.

Мы долго и успешно ремонтируем дизельный двигатель ЛДВ Максус и выявив заводской дефект в масляной системе, научились его устранять.

В результате чего, мы смогли достигнуть уровня, когда без опаски даём гарантию на двигатель год, после нашего капитального ремонта, хотя даже официальные дилеры дают гарантию не более полу-года. И вот наконец, мы выявили ряд дефектов в двигателе Камминз исф2,8.

Основная поломка Cummins isf 2.8

Самая распространённая поломка этого двигателя- задир цилиндров.

Всё происходит стандартно, верхнее поршневое кольцо истоньшается с 3 до 1,2 миллиметра и в конечном итоге ломается на несколько частей и уже обломки этого кольца раздирают цилиндр.

Сам поршень тоже приходит в негодность, так как канавка верхнего компрессионного кольца с 3 мм увеличивается до 5мм. И при этом в цилиндре нет износа, как такового.

Читайте также:  Вентилятор системы охлаждения двигателя характеристики

Возвращаясь к ремонту двигателя ЛДВ Максус могу напомнить, что у этого мотора была допущена оплошность в конструкции масляной системы, результатом чего является потеря давления и как результат стремительный износ и заклинивание коленчатого вала.

Но поломки у двигателя Cummins и двигателя Maxus, конечно же разнятся, как я уже написал выше, в Камминзе практически нет износа, но цилиндры разодраны, в Максусе износ 12-16 соток, при максимально допустимых 8 соток, но никогда цилиндры не раздираются.

Идеи официальных дилеров

Предположений выдвигалось масса. Конечно официальные дилеры предпочитают просто обвинить клиента во всём, что только можно. Среди этих глупостей чаще всего встречаются либо плохое качество топлива в результате чего, якобы форсунки начинают лить и поршень перегревается из-за неправильного смесеобразования или через воздушный фильтр прошёл песок и он явился причиной задиров цилиндров.

Почему-то никто в официальном сервисе не хочет напрягать голову и думать, иначе хотя бы причины этой поломки придумывали бы поближе к реальности. Ну действительно, как песок может проходить через фильтр и попадать в цилиндр раздирая его, если после фильтра он попадёт на лопасти турбины и повредит в первую очередь их.

Турбина вращается со скоростью 70-120тыс.об в минуту и любая соринка приводит к деформации лопастей турбины, с последующим её разбалансированием и выходом из строя. После турбины воздух идёт через радиатор интеркуллера, воздушные патрубки и только потом попадает в цилиндр.

Чтобы так раздирало цилиндры из-за песка, надо буквально «пригорошнями» засыпать его в воздушный фильтр.

Логично предположить, что перегревается только верхняя часть поршня, что ведёт к расширению материала поршня и зажимания верхнего компрессионного кольца. Двигаясь вверх нижняя кромка канавки бьётся о зажатое компрессионное кольцо и двигаясь вниз, бьётся о верхнюю кромку и таким образом увеличивается в размерах канавка компрессионного кольца.

Идея с неисправными форсунками конечно хороша, если происходит неправильное смесеобразование рабочая смесь горит с повышенной температурой, что зачастую приводит к прогаранию поршня и кромок клапанов.

Вот только форсунки всегда в нормальном рабочем состоянии. У нас есть собственный топливный стенд и при ремонте двигателя, все форсунки конечно же проверяются, дабы избежать проблем с топливной аппаратурой.

Была другая идея. Недостаточное охлаждение. Эта проблема имеет место быть и выше она упомянута в списке проблем, но освещать я буду её позже и сразу скажу, что к задирам цилиндра он не имеет никакого отношения.

Идея неплохая, но тоже бредовая. Ну не могут наши водители быть настолько безалаберными, чтобы ездить на кипящем автомобиле с упорством идиота дожидаясь, когда же мотор «умрёт».

Проблема налицо

Давайте рассмотрим сам поршень Камминз исф 2,8 и сравним его с другим. Учитывая мою специализацию в ремонте Максусов мне было проще найти негодные поршни от Максуса и Камминза, которые было бы не жалко распилить

Как видно, конструкция не отличается принципиально. Изначально у меня была идея, что поршня Камминз выполнены более массивно, в результате чего камера сгорания в поршне недостаточно охлаждаласьМасляная форсунка бьёт струю масла непосредственно внутрь поршня и попадает в специальную полость, под камерой сгорания. Эта полость выступает в роли «холодильника» для поршня.

В камере сгорания температура 800-900 градусов по Цельсию. Конечно же рабочую поверхнось поршня необходимо охлаждать изнутри, для этого и служит эта полость.

Теперь рассмотрим отверстия для попадания масла в «холодильник»Как можно заметить отверстия для попадания масла внутрь поршня (я выделил их маркером) определённо разные и на поршне Максуса отверстие настолько велико, что масло туда будет попадать практически всегда, помимо этого сам поршень изнутри выполнен в форме воронки и постоянно подводит масло к попаданию в отверстие.

К сожалению отверстие на Камминзе, для попадания масла в полость, действительно невелико и для полноценного охлаждения масло должно попадать туда под достаточным давлением.

Хотя и понятно, исходя из конструкции поршня, что масло попадает внутрь поршня только, когда он будет в положении НМТ( нижняя мёртвая точка), логично предположить что, чем больше масла попадёт внутрь, тем лучше охладится поршень. Так что же, неужели проблема в неправильной конструкции поршня? Конструкция поршня Камминз не является единственной в своём роде.

Это разные поршня от разных двигателей и разных производителей, здесь есть и от Мерседеса с двигателем 651 2,2cdi и фольксваген 2,5 tdi двигатель r5 который устанавливался на Туареге и Мультивене, и фольксваген 2,5 Т4. Но подобных проблем на этих двигателях нет. Почему же они существуют на Камминзе? Логично предположить, что масла попадает внутрь поршня недостаточно.

И вот мы плавно вернулись к началу статьи и теории. Итак, давление масла. А достаточно-ли его? Как я уже написал выше, для меня самое главное, показатель манометра. При измерении давления масла, я использую только высокоточный манометр, потому что для меня имеет значение даже десятая доля килограмма. Сейчас я открою тайну.

Главное не то, сколько масляный насос «давит» при запуске автомобиля, а те показания которые манометр даёт на холостых оборотах в рабочем температурном режиме, т.е 85-90 градусов по Цельсию.Так вот давление в двигателе после капитального ремонта 1,8 кг, хорошее рабочее давление б.

у двигателя 1,6 кг, нормальное рабочее давление 1,4 кг, когда уже надо задумываться о ремонте 1,2 кг, давление когда мотор уже подлежит ремонту 1,0 кг, если давление меньше 1кг-мотор уже хлам. Если давление низкое, но мотор ещё работает, значит прослужит он уже не долго и соответственно дальнейшая эксплуатация этого автомобиля только на усмотрение хозяина.

Я не мало видел клиентов, которые думали по принципу-авось пронесёт, кстати были и такие, которые откровенно мне не верили и тем хуже было их разочарование, когда мотор всё таки ломался.Каково же было моё удивление, когда на двигателе Cummins isf 2,8 я провёл измерение давления масла после первого ремонта такого двигателя в нашем сервисе.

После запуска двигателя обнаружилось давление 4,7 кг на холодном двигателе, что само по себе уже было маловато, я надеялся увидеть давление минимум 6кг. Далее в процессе прогрева давление, как и положено, падало и в итоге на 80 градусах давление стало 1,4 кг.

Честно говоря я впал в ступор, так как знал, что в моторе стоит всё новое и тем не менее данные которые я видел, просто не позволяли его эксплуатировать. К сожалению я не снял на видео тот случай, но для примера у меня есть другое, где я заснял давление на холодном и прогретом двигателе на Газель Некст с новым двигателем, который по гарантии заменили на официальном сервисе.Итак.

Есть официальная документация производителя Cummins Quickserve. И раздобыв эту документацию я ознакомился с заложенными техническими данными из которых стало ясно, что максимальное давление на этом двигателе должно быть 4,5кг, а давление на рабочей температуре и 0,85кг считается нормальнымНа фото видно что давление должно быть до 10psi то есть 0,7кг.см.

То есть это заложенные данные и с этим давлением мотор должен работать нормально. Но ведь нормально он не работает, и как результат я занимаюсь его ремонтом. Как будет охлаждаться поршень с таким давлением масла?При этом стоит поднять обороты двигателя до 1500 и давления уже будет 2,5 кг и этого будет хватать с лихвой.

В итоге получается так, что чем больше машина едет, тем лучше для неё, а если машина экскплуатируется время от времени и больше стоит на холостых оборотах, тогда мотор и изнашивается. И как показывает практика именно так и происходит, кто-то доволен мотором и счастливый пишет на форуме что машина прошла уже 800тыс.км, а на ремонт к нам попадают почти всегда с пробегом до 100тыс.км.

Полагаю, что в реальности мы имеем дело с откровенной лотереей, кому как повезёт. Если у двигателя на прогретом состоянии будет давление 1,5 и выше тогда он будет нормально работать, а если меньше тогда его ресурс будет 60-80тыс км.Соответственно надо увеличить давление масла. Но как? Вот с этой задачей я и справился.

Конечно я не буду раскрывать свои секреты, как я этого достиг, но факт остаётся фактом. После моего ремонта давление масла на холодном двигателе порядка 7,5 кг (точно сказать не могу, так как манометр у меня до 6 кг) и на прогретом до 80 градусов давление 2,05 кг, что превышает заложенные параметры на порядок. Полагаю теперь мои клиенты будут ездить долго и счастливо. Именно полагаю, так как ремонтом Камминзов мы занимаемся всего 4 года и пробеги у наших клиентов не так велики, чтобы подтвердить мои теоретические и практические решения.Хочется ещё кое что добавить в конце этого раздела, касающегося основной поломки двигателя Cummins isf2,8. Перед выходом в свет этой статьи мне позвонил очередной «счастливый» владелец Газель Некст с вопросом о стоимости ремонта двигателя с разодранными цилиндрами.Далее он поведал свою печальную историю.В его случае, мотор уже ремонтировали на официальном сервисе и после «капиталки» машина проехала 70тыс.км и вот теперь до окончания гарантии осталось 10тыс.км и мотор потребляет литр масла на 100км. Вот и результат налицо. Без устранения дефекта, любой ремонт будет бесполезен.И дело не в руках мастеров, а в отсутствии у них метода решения этой проблемы.

Читайте также:  Где находиться датчик холостого хода на двигатели 406

< Автор статьи : Денис Безуглов >

Как найти и устранить неисправность двигателей Cummins | Диагностика и ремонт | Техноактив Инвест

17 авг.2017

Путеводитель поиска неисправности двигателей Камминз и способы их устранения — пошаговая инструкция

В данном Разделе описаны возможные нарушения в работе двигателя CUMMINS, причины их возникновения и приемлемые способы их устранения. Если в тексте нет каких-либо особых ссылок или указаний, то приведенные неисправности могут быть выявлены и устранены непосредственно оператором. 

Для выработки хороших практических навыков по отысканию неисправностей примите на вооружение следующие рекомендации:

  • Досконально изучите характер неисправности перед принятием мер по ее устранению.
  • Вначале выполняйте наиболее простые и очевидные действия.
  • Найдите и устраните основную причину неисправности.

Блок-схемы отыскания и устранения неисправностей

Используйте блок-схемы, приведенные на последующих страницах, как пособия для отыскания неисправностей. Внимательно прочитайте каждый ряд блок-схемы в направлении сверху вниз. Следуйте в направлении, указанном стрелками, чтобы найти способ устранения неисправности.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS

Двигатель не пускается — коленчатый вал не проворачивается или проворачивается медленно

Двигатель пускается с трудом или не пускается (на выхлопе наблюдается дым)

Двигатель пускается с трудом или не пускается (на выхлопе наблюдается дым) (продолжение)

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается (на выхлопе дыма нет)

Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается (на выхлопе дыма нет) (продолжение)

Двигатель пускается, но быстро глохнет

Двигатель не останавливается

Неравномерная работа прогретого двигателя на холостом ходу

Неконтролируемые колебания частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Пониженное давление в смазочной системе двигателя

Пониженное давление в смазочной системе двигателя

Повышенное давление в смазочной системе двигателя CUMMINS

Чрезмерный расход моторного масла

Температура охлаждающей жидкости выше нормы

Температура охлаждающей жидкости выше нормы (продолжение)

Чрезмерный расход охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости ниже нормы

Загрязнение охлаждающей жидкости

Загрязнение моторного масла

Подтекание топлива или масла через выпускной коллектор

Повышенная дымность выхлопа при работе двигателя под нагрузкой

Повышенная дымность выхлопа при работе двигателя под нагрузкой (продолжение)

Двигатель «Камминз» не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой

Двигатель «Камминз» не развивает номинальной частоты вращения под нагрузкой (продолжение)

Двигатель CUMMINS не развивает полной мощности

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Двигатель не развивает полной мощности (продолжение)

Перебои в работе

Детонация

Чрезмерный расход топлива

Чрезмерная вибрация двигателя CUMMINS 

Чрезмерные шумы в двигателе «Камминз» 

Генератор не дает заряда или дает слабый заряд

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя «Камминз» КАМАЗ из холодного состояния

Обильный белый дым на выхлопе при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния

  • ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ТАБЛИЧЕК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS СХЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
  • РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ — РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ — РЯДНЫЙ НАСОС РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS РЕМОНТ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
  • ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS

ВЫБРАТЬ  ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК

Всё о двигателе Cummins ISF 2.8: поломки, проблемы, решения

Мы занимаемся ремонтом и продажей запчастей к двигателям Cummins ISF 2.8, устанавливаемых на Газели Бизнес и Некст, с 2012 года и за это время собрали и проанализировали информацию об основных поломках и неисправностях данного двигателя, а также их причинах и способах устранения.

На сегодняшний день владельцы Газелей Бизнес и Некст с двигателями Камминз 2.8 разделились на два основных лагеря: у одних эти моторы ходят без больших поломок и капитального ремонта 500-600-700 тысяч километров, а других постоянно сыпятся и некоторые попадают на капиталку на смешных для Камминса пробегах до 100 тысяч километров.

Недавно к нам на капитальный ремонт заезжала машина с пробегом 1.100.000 км и это была первая капиталка! Почему же у одних эти моторы ходят такие пробеги и не ломаются, а у других постоянно ломаются?

Мы продиагностировали и отремонтировали сотни этих двигателей. Поэтому у нас накопилось достаточно информации об основных поломках и их причинах.

 

Какие у двигателя Cummins ISF2.8 слабые места и как избежать поломок? 

Сегодня в нашей группе Двигатели Cummins состоит больше 30.000 человек и каждый может оставить свой отзыв об эксплуатации, задать вопрос по диагностике и устранению неисправности и получить советы от других участников группы, а также сотрудников нашей компании.

За более чем 10 лет работы мы узнали основные слабые места двс Cummins ISF 2.8. 

Во-первых, стоит сказать слово о топливной аппаратуре Bosch Common Rail, которая используется на Cummins ISF 2.8. 

Топливная аппаратура двигателя Камминз на Газелях Бизнес, Некст и НН 

Топливная аппаратура двигателя Cummins ISF 2.8 состоит из четырех основных компонентов:

 

Современная топливная система дизельного двс Cummins ISF 2.8 «боится» некачественного топлива, воды и грязи. Чтобы избежать проблем с топливной аппаратурой, нужно соблюдать следующие пункты: 

1. Своевременно менять фильтрыи масло (рекомендуем 1 раз в 10 000 км) и использовать только оригинал

2. Заправляться качественным дизельным топливом на проверенных заправках

Признаки неисправной форсунки на Газели с двигателем Cummins 2.8

  • густой черный дым;
  • стук двигателя;
  • плавающие обороты и неустойчивая работа двигателя;
  • снижение мощности, двигатель не тянет;
  • долгий запуск или невозможность завести автомобиль кроме как с буксира или с эфира (с эфира не надо). 

Мы настоятельно рекомендуем не эксплуатировать автомобиль с неисправной форсункой в виду того, что неисправная форсунка может распылять в цилиндр большее чем нужно количество топливо, из-за чего может расплавиться поршень и клапана. 

Так же мы не рекомендуем использовать средства вроде эфира или быстрого старта. Сильная детонация может повредить двигатель.

Причины поломок форсунок и ТНВД на двигателях Камминз 2.8

1. Вода и грязь в топливе, низкое качество топлива

Попадание воды в топливо может стать причиной выхода из строя как форсунок, так и топливного насоса. В данном случае топливный насос часто начинает гнать металлическую стружку, которая может стать причиной гибели форсунок.

2. Использование топливных фильтров низкого качества (дешевых аналогов и подделок)

Экономия на фильтрах до добра не доводит. Дешевые аналоги и подделки не обладают качественным фильтрующим материалом и плохо очищают топливо.

Также на большинстве аналогов и на поддельных топливных фильтрах отсутствует резиновое уплотнительное кольцо внутри фильтра, вследствие чего фильтр неплотно садиться в корпус фильтра (сепаратор) и через посадочное место грязь и песок попадают в топливную систему. 

3. Ржавчина в баке

Многие ставят увеличенные топливные баки. Многие такие баки, мягко говоря, не самого лучшего качества и еще до установки внутри них есть ржавчина. Вот эта ржавчина сразу или через какое-то время может стать причиной поломки топливной аппаратуры. Поэтому если ставите новый бак, проследите чтобы он был качественным и без ржавчины внутри.

4. Подсос воздуха и стружка из ТНВД

Ещё одной причиной выхода из строя может стать подсос воздуха. ТНВД смазывается только соляркой и если крутить его на сухую, вырабатывается стружка, которая убивает форсунки. 

Подсос воздуха чаще всего бывает в баке через заборную трубку, через крышку сепаратора или через соединения топливных трубок.

В случае поломки форсунки рекомендуем узнать причину поломки прежде чем ставить новую форсунку.

Также настоятельно рекомендуем промывать всю топливную систему и топливный бак, а также проверять наличие металлической стружки из тнвд. Несоблюдение данной рекомендации часто ведет к поломке только что установленных новых форсунок и новым тратам.

Низкое давление масла на двигателях Камминз 2.8 на Газели Бизнес, Некст и НН: причины и последствия

На прогретом исправном двигателе давление масла обычно будет в районе 1.8 бар. Давление ниже 1 будет уже критическим и может привести к поломке двигателя.

На Камминз 2.8 на Некстах имеется аварийный датчик давления масла, но срабатывает он когда давление ниже 0.65 бар и очень часто в таких случаях бывает «уже поздно».

Поэтому настоятельно рекомендуем установить механический манометр давления масла и вывести его в салон. В таком случае вы всегда будет видет какое у вас давление масла и очень часто это помогает увидеть проблему до того как она станет критической.

Основные причины низкого давления масла на двигателе Камминз 2.8 на Газелях Бизнес, Некст и НН

 

1. Масляный фильтр

Самая банальная причина — забитый масляный фильтр и фильтр низкого качества. Замена масляного фильтра на новый оригинальный часто может решить проблему.

2. Поддон масляный

Вторая и уже более серьезная причина — расслоившийся маслозаборник в поддоне. Поддоны на двигателях Камминз 2.8 сделаны из пластика и со временем маслозаборник может расслоиться и в нем появляется микротрещина.

При наличии механического манометра давления масла эту проблему можно увидеть еще до того, как она станет причиной более дорогостоящего ремонта.

3. Масляный насос и редукционный клапан

Износ масляного насоса и подклинивание редукционного клапана. Масляный насос может иметь как естественный износ при больших пробегах, так и преждевременных механический износ при попадании в систему песка, грязи или металлической стружки. Если редукционный клапан клинит в открытом положении, то всё давление стравливается.

Двигатель Камминз 2.8 на Газели Бизнес и Некст греется: что делать и как избежать перегрева?

Еще одной распространенной причиной капитального ремонта является перегрев двигателя

Греется и перегревается Камминз 2.8 на газелях чаще всего в следующих случаях:

  1. Забит радиатор

  2. Не работает вискомуфта 

  3. Неисправен термостат

  4. Неисправна помпа

  5. Неисправные форсунки

Поэтому следите за температурой и если вдруг она поползла вверх, то начинайте с проверки вискомуфты и мойки радиатора и далее по списку. 

Некачественный антифриз

Также причиной перегрева может стать некачественный антифриз. Часто некачественный антифриз становится причиной выхода из строя теплообменника, из-за чего в антифриз попадает масло и он перестает нормально охлаждать двигатель. 

Некачественный антифриз может разъесть заглушки ГБЦ, в частности задние заглушки. Когда текут задние заглушки, антифриз попадает в масло и масло теряет свои смазочные свойства, из-за чего может выйти из строя турбина и появиться задиры. 

 

Пылевой поршневых колец

Еще одной частой причиной капитального ремонта, а именно износа поршневых колец двигателя, является несвоевременная замена воздушного фильтра. Грязь и пыль попадают через фильтр в турбокомпрессор и далее в блок цилиндров, где со временем стирают кольца как абразив.  

 

Трубка слива масла с турбины

Одной из самых распространенных причин капитального ремонта Cummins ISF 2.8 первых годов выпуска была проблема поломки трубки слива масла с турбокомпрессора. 

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. Это скорее не недостаток конструкции двигателя, а недостаток конструкции Газели.

  • На сегодняшний день ГАЗ официально объявил о данном недостатке, который можно устранить бесплатно, обратившись к любому официальному дилеру, где Вам установят специальный кронштейн, уберегающий данную трубку от сильных вибраций.
  • Если у Вас Газель Бизнес, то рекомендуем почаще заглядывать под капот и осматривать трубку слива масла на предмет наличия масляных подтеков. 
  • На Некстах данную проблему решили  уже на заводе.

 

Регулировка клапанов на Газели Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8

Также рекомендуем не реже чем раз в 150 000 километров (можно и чаще) регулировать зазоры клапанов.

В процессе эксплуатации зазоры клапанов увеличиваются и это влияет на компрессию.  В результате может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, начнут стучать клапана, из-за чего могут вылететь седла. Если вылетают седла, то можно прилипнуть на замену или ремонт головки блока цилиндров.

Многие игнорируют необходимость регулировки клапанов и в итоге если клапан «достучит» до поршня, то соответственно попадаем на замену поршневой, а возможно и ГБЦ. Поэтому со временем регулировка клапанов на Камминзе, как и на любом другом двигателе, необходима.

Регулировка клапанов на Газели с Cummins ISF 2.8, как и на любом другом двигателе, — это стандартная и необходимая процедура. После нее увеличивается компрессия, снижается расход, двигатель начинает лучше тянуть и ровнее работать.

  1. Для того, чтобы сделать регулировку клапанов двигателя Камминс ISF 2.8 самостоятельно, Вам потребуется проделать следующие шаги: 
  2. 1) Снимаем трубку сапуна. 
  3. 2) Отсоединяем топливные трубки от форсунок.
  4. 3) Отводим в сторону топливную рампу, ослабив гайки. 
  5. 4) Вытаскиваем форсунки, предварительно сняв фиксаторы штуцеров и фиксатор самой форсунки.
  6. 5) Снимаем клапанную крышку. 

6)Дальше собственно регулируем клапана. Впускные клапана – короткие, выпускные – длинные.

  • Крутим шкив (демпфер) к/в до того, пока отверстие на нем не совместится с отверстием на блоке. 
  • Проверяем зазоры на коромыслах: 
    Зазор на впуске — 0,25
    Зазор на выпуске – 0,5
  • 7)Всё собираем в обратном порядке.

Вот это наверно и есть все основные нюансы эксплуатации Газели Бизнес и Некст с двигателем Cummins ISF 2.8. 

 

Сколько стоит обслуживание и ремонт двигателя Cummins ISF 2.8?

 

На январь 2022 года стоимость работ в нашем сервисе на 85км МКАД такая:

1. Снятие и установка двигателя

  • Газель Бизнес — 15.000 руб.
  • Газель Некст — 20.000 руб. 

2. Разборка, дефектовка, сборка двигателя — 37.000 руб.

3. Гильзовка блока цилиндров — 6.000 руб. / цилиндр (включая гильзы)

4. Шлифовка плоскости блока — 4.000 руб.

5. Шлифовка плоскости ГБЦ — 2.600 руб.

Ремонт отдельных узлов Cummins ISF 2.8

1. Замена турбины евро-3 и евро-4 — 10.000 руб. (Газель Бизнес) и 12.000 руб. (Газель Некст)

2. Замена стартера — 1.800 руб.

3. Замена генератора — 1.500 руб.

4. Замена ремня, натяжителя и роликов — 2.000 руб.

5. Замена помпы — 3.500 руб. (Газель Бизнес) и 4.500 руб. (Газель Некст)

6. Замена форсунки — 500 рублей 

7. Замена прокладки клапанной крышки — 3.000 руб.

8. Замена поддона — 5.000 руб. (Газель Бизнес) и 8000 руб. (Газель Некст)

9. Регулировка клапанов — 5.000 руб.

10. Замена прокладки ГБЦ — 30.000 руб. (со снятием ДВС)

11. Замена гидроусилителя руля (ГУР) — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

12. Замена вакуумного насоса — 4.000 руб.

13. Замена вискомуфты — 2.000 руб.

14. Замена прокладки задней крышки (рекомендуем менять крышку на нового образца) — 30.000 руб. Дорого — потому что требуется снятие и установка двигателя.

15. Замена переднего сальника коленвала — 8.000 руб.

16. Замена заднего сальника коленвала — 8.000 руб. (Газель Некст) и 6.000 руб (Газель Бизнес)

17. Замена ТНВД — 4.000 руб.

18. Замена теплообменника — 5.000 руб.

19. Замена сцепления — 4.000 руб. (Газель Бизнес) и 5.000 руб. (Газель Некст)

20. Заглушить ЕГР физически — 2.500 руб.

21. Поменять заднюю заглушку ГБЦ — 10.000 руб (Газель Бизнес) и 12.000 руб (Газель Некст)

22. Техническое обслуживание (ТО): замена фильтров и масла — 1.500 руб. без защиты и 2.000 руб. с защитой

 

Сколько стоят оригинальные запчасти на двигатель Cummins ISF 2.8?

Полный список оригинальных запчастей и их стоимость можно посмотреть в нашем интернет-магазине в каталоге Камминз ISF 2.8

Мы держим полный ассортимент запчастей на двигатель ISF 2.8 и любые запчасти можно заказать в наших магазинах или воспользоваться доставкой. Мы работаем официально по безналичному расчету с НДС. 

Наш сервис находится по адресу: Москва, 85-й км МКАД, владение 3, строение 1 (рядом с Алтуфьевским шоссе)

Бесплатная консультация мастера и запись на сервис

8-800-100-24-93

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector