War thunder запуск двигателя

Хотите играть в War Thunder, но не знаете, с чего начать? В этом гайде мы расскажем основные особенности этой замечательной игры, поможем определиться с выбором техники, расскажем о самым быстрых способах прокачки и дадим несколько советов новичкам. Поехали!

Обзор War Thunder

War thunder запуск двигателя

War Thunder – это многопользовательская игра о войне от российской компании Gaijin Entertainment. Вартандер или Тундра, как его называют геймеры, отличается высокой динамикой боя и большими картами, на которых есть где развернуться. Сражения делятся на воздушные, водные и наземные, каждое из которых бывает трех видов:

  • Аркадные бои. Самый простой, понятный и популярный режим. Отличается упрощенной моделью симуляции и наличием вспомогательных средств, облегчающих игровой процесс, таких как маркеры;
  • Реалистичный режим. Физика приближена к реальной, вспомогательные средства отсутствуют, геймплей усложнен (например, самолеты взлетают с аэродрома, а не появляются в воздухе, и обязаны возвращаться на базу для пополнения боезапаса, починки и дозаправки);
  • Режим симуляции. Самый сложный режим. Маркеры отсутствуют, камера прикреплена к членам экипажа, управление техникой в ручном режиме, ограничения по возрождению.

Для новичков лучше всего подходит аркадный режим, независимо от выбранного вида техники. Именно в этом режиме вы сможете освоить основные принципы игры, разобраться с управлением, выучить игровые карты, попробовать разные виды техники и решить, кем вам становиться в игре – смелым танкистом, хитроумным бомбардировщиком или капитаном торпедного катера.

Отправляться в реалистичный режим, особенно в качестве пилота, для новичка плохая идея – некоторые рискуют погибнуть даже не увидев врага, из-за неудачного взлета или разрушения самолета при резких маневрах. Режим симуляции тем более слишком сложен для начинающих игроков.

Так что в этом небольшом гайде для новичков мы будем рассматривать только аркадный режим, как наиболее простой и понятный, и все, что будет сказано далее про геймплей, относится именно к аркадному режиму.

War thunder запуск двигателяТакой продуктивный старт позволит быстрее прокачать технику и заработать игровую валюту для ее покупки. Отлично подходит для новичков, чтобы по скорее догнать уже играющих друзей.

Прокачка техники и экипажа в War Thunder

War thunder запуск двигателя

В War Thunder игрок волен играть за одну из девяти стран на выбор, среди которых США, Германия, СССР, Британия, Япония, Китай, Италия, Франция и Швеция. Но сразу же сесть на тяжелые крейсера и реактивные истребители не получится, начать придется с техники времен Первой мировой войны и постепенно прокачиваться до современной.

Разобраться в дереве прокачки в Тундре легко, хоть оно и выглядит громоздким. Процесс развития довольно гибок. Например, чтобы получить новый бомбардировщик, вам совсем не обязательно летать на предыдущем в этой линейке. Выбирайте цель исследования, садитесь на свой любимый истребитель и вперед, за опытом.

Прокачка техники – одно, прокачка экипажа – совсем другое. По мере того, как ваш экипаж сражается на поле боя, он получает очки опыта, которые вы можете распределить вручную.

Не бойтесь потратить Серебряные Орлы на получение экспертной ступени в любой технике, которую используете в данный момент.

Экипаж не придется переучивать с нуля, когда он сможет пересесть на более совершенный танк, корабль или самолет, достаточно просто заплатить за обучение серебром, с которым в игре практически не бывает проблем.

При этом ваш экипаж не забудет то, что умел раньше, так вы всегда сможете вернуться к технике уже пройденного этапа.

Система прокачки в Тундре простая и интуитивно понятная. А вот количество техники сбивает новичка с толку. Глаза разбегаются от разнообразия, предлагаемого игрой, и вопрос «что лучше всего качать в War Thunder?» был и остается самым популярным. Чтобы на него ответить, пришлось бы написать целую энциклопедию, но несколько советов для новичков мы все же дадим.

Лучшие самолеты в War Thunder

War Thunder – это игра, в которой выиграть воздушную битву можно даже не сбив ни одного самолета, ведь цели, которые вам необходимо поразить для победы, расположены на земле. Большинство новичков настолько увлечены сражениями с другими самолетами, что забывают об этом, благодаря чему один единственный хитроумный бомбардировщик может выиграть сражение для всей команды.

War thunder запуск двигателя Если ваша цель – поскорее прокачаться и нафармить побольше валюты, выбрать бомбардировщик в качестве основного самолета будет хорошим решением. Улучшайте экипажу время перезарядки оружия, оно влияет не только на пулеметы и пушки, но и на бомбы (в аркадном режиме возвращаться на аэродром за ними не нужно), а также потратьте опыт на вашего стрелка, который на ранних уровнях игры будет отлично справляться с преследователями в автоматическом режиме.

Наземные цели для вас беззащитны, если держать высоту и пользоваться бомбовым прицелом (F7), а уничтожая их, вы приближаете победу гораздо быстрее, чем сбивая самолеты.

Находите такой геймплей скучным? В таком случае, ваш выбор на первых рангах – истребитель. Уничтожайте вражеские самолеты, в первую очередь обращайте внимание на бомбардировщики.

Вы вряд ли запомните быстро все модели самолетов, но у бомбардировщиков рядом с символом самолета есть иконка с бомбой, которую трудно не заметить.

Ищите и сбивайте их в первую очередь, ведь ваша задача – защитить наземную технику и базы, а не настрелять больше всех киллов.

War thunder запуск двигателя

Чьи самолеты в Тундре лучше, какую страну выбрать? На ранних рангах хорошим выбором будут:

  • США. Высокая маневренность и мощные пулеметы, превосходящие по урону аналогичное оружие других стран. Бомбардировщикам будет чуть сложнее, но «Летающая крепость» окупит ожидания;
  • Швеция. Характеристики шведских истребители в игре на данный момент впечатляют, так что если бомбить наземные цели вам не интересно, попробуйте эту страну, вряд ли она вас разочарует;
  • СССР. Умеешь летать на Советах – умеешь летать на всем. Отлично сбалансированные по всем характеристикам самолеты подойдут под любой стиль игры.

Лучшие самолеты на ранних рангах по нашему мнению:

  • Истребитель ЯК-1, СССР. Сбросить его с хвоста крайне трудно, а 20-мм пушка ШВАК буквально отрывает от вражеских самолетов куски фюзеляжа;
  • Истребитель J11, Швеция. В эту «птичку» очень трудно попасть, и она способна выдержать довольно ощутимый урон. Отлично подойдет для первых попыток игры в реалистичном режиме;
  • Истребитель P-36A Hawk, США. Высокая скорость, ужасная маневренность, но 12,7-мм пулемет M2 Browning – смертельное оружие, особенно для первого ранга. Однако, управлять им довольно трудно;
  • Бомбардировщик ЯК-4, СССР. Подходит идеально для того, чтобы учиться летать на бомбардировщике;
  • B-17E Flying Fortress, США. Легендарный американский бомбардировщик, который полностью оправдывает свое название. Правда, расположен он уже на третьем ранге.

Лучшие танки в War Thunder

Наземные сражения являются самыми популярными в игре. Геймплей на картах строится вокруг захвата и удержания контрольных точек. Игрокам доступны легкие и тяжелые танки, САУ, зенитки и другие виды военной техники.

War thunder запуск двигателя

Для танковых сражений новичку подойдут следующие страны:

  • США. Маневренные танки с отличными углами вертикальной наводки;
  • СССР. Крепкая броня и хорошие снаряды;
  • Германия. Самые мощные пушки.

Наиболее эффективные танки в руках новичка:

  • Т-50, СССР. Шустрый, маневренный легкий танк, при этом обладающий отличной броней. Идеально подходит для обходных маневров;
  • LVT(A)(1), США. Среди основных преимуществ этого легкого танка – экипаж из шести человек и довольно мощное для своего класса вооружение. А еще он умеет плавать;
  • Pz. Kpfw. IV Ausf. F1, Германия. Средний танк второго ранга, на котором можно комфортно побеждать до того, как в вашем парке появятся «Тигры» и «Пантеры».

Лучшие корабли в War Thunder

Морские сражения по задачам напоминают танковые. Для победы вам необходимо захватывать стратегические точки и уничтожать корабли противника. Начинать свой путь морского волка придется с легких торпедных катеров. Битвы на море долгое время были непопулярны, но сейчас интерес игроков к ним растет.

War thunder запуск двигателя

Если вы решите начать карьеру капитана в War Thunder, главный совет для вас – держаться с товарищами.

Если танк может быть уничтожен одним метким выстрелом, то корабль, получив повреждения, может отступить, пропустив союзный флот вперед, починиться, потушить пожар и вернуться в бой. Не неситесь вперед сломя голову.

Тем, кто заинтересовался флотом в Тундре, стоит попробовать следующие страны:

  • Британия. Хорошо сбалансированные корабли, которые способны оставаться на плаву и сражаться даже с серьезными повреждениями;
  • СССР. Быстроходные корабли с хорошей защитой;
  • Япония. Удобные в управлении маневренные корабли с хорошим вооружением.

Впрочем, на море нет явных аутсайдеров, а у некоторых стран флот еще даже не появился. В следующих дополнениях разработчики обязательно это исправят. А вот подходящие корабли для новичков:

  • Торпедный катер Г-5, СССР. Самый первый корабль для игрока, выбравшего Советский Союз, обладает невероятной скоростью в 132 км/ч и отличной броней. Лучшая лодка для новичка.
  • Артиллерийский катер MGB-61, Британия. Для тех, кто предпочитает солидную убойную мощь на большом расстоянии.
  • Бронекатер Soukou-Tei No. 4 (1940), Япония. Медленный, но практически неубиваемый корабль первого ранга с мощным вооружением для средней дистанции боя.

Теперь вы имеете представление о том, как играть в War Thunder на начальных рангах. Со временем вы наберетесь опыта, попробуете разные виды техники и найдете для себя ту, которая идеально подходит под ваш стиль игры. И пусть она принесет вам много радостных побед!

Первый старт. Мануал по игре War Thunder. Часть 1

War thunder запуск двигателя

Начинаем серию статей по игре War Thunder. Прежде всего это знакомство с новой игрой, особенности интерфейса и управления, режимы игры и другая полезная информация. Данная версия мануала составлена на основе ЗБТ версии игры и поэтому могут быть незначительные изменения к релизу.

Благодарим Broad_sky и других участников ЗБТ War Thunder за составление, сортировку и предоставление информации.

Итак, вы оказались среди счастливчиков, которые получили доступ к ЗБТ. Скачали, установили клиент и запустили War Thunder: World of Planes. С этого экрана будет начинаться каждый запуск клиента, проверяться обновления и многое, многое другое.

Читайте также:  Слабые места и недостатки renault fluence

War thunder запуск двигателя

Рассмотрим, что он может:

  • поз.1. Текущая версия клиента.
  • поз.2. Общие графические настройки. Следует отметить, что Максимальные настройки графики и «Кино», требуют дополнительной закачки 12ГБ текстур. Желающие более тонко настроить, могут раскрыть вкладку «продвинутые настройки», расположенную в области 3 вверху.
  • поз.3. Здесь расположена вкладка «продвинутые настройки» для графики, «Сетевое подключение» для ознакомления с данными о подключении при скачивании обновлений, последние новости проекта.
  • поз.4. Область содержит ссылки на официальные ресурсы проекта.
  • поз.5. Проверить файлы – программа проверяет клиент на повреждённые или отсутствующие файлы.
  • поз.6. Кнопка запуска клиента.

War thunder запуск двигателя

После запуска клиента появится окно логина в игре. Вводим свои E-mail-пароль (от аккаунта YUPLAY) и после подсоединению к серверу, попадаем в Warthunder: World of planes!

War thunder запуск двигателя

Главное меню

War thunder запуск двигателя

Рассмотрим подробнее, что открывается игроку при первом запуске игры.

  1. Число игроков онлайн, число боёв в данный момент. Под этой статистикой пишутся объявления о грядущих профилактиках сервера.
  2. Текущая версия клиента.
  3. Кнопка профиля игрока и магазина (покупка премиума и игровой валюты).
  4. Мини-профиль, где указывается краткая и самая нужная информация об игроке.
  5. Меню навигации – здесь можно войти в различные режимы игры, настройки и иные разделы игры.
  6. Игровые и технические характеристики выбранного самолёта.
  7. Включение и отключение автоматического ремонта и автозакупки боеприпасов после боя.
  8. Обслуживание выбранного экипажа.
  9. Исследования – возможность открывать новые самолёты.
  10. Навигация на странам – переключение на самолёты определённой стороны.
  11. Навигация по самолётам определённой стороны.

Далее опишем подробнее каждый пункт.

В бой

Вы нажали заветную кнопку на пути к первому бою. На данный момент доступен вариант случайного выбора стороны, хотя, как Вы увидите, можно будет вылетать только за определённую сторону. В данном случае это случайные бои, где мы максимально можем выбрать самолёты, на которых будем летать, в то время место и цель миссии в данном режиме будет выбираться абсолютно случайно.

После этого вы попадаете на окно ожидания, где будет показываться время до начала миссии, количество ожидающих миссию.

Следует понимать, что если наберётся 32 игрока, миссия начнётся сразу же вне зависимости от того, сколько осталось времени на таймере. В ином случае игроки попадают в миссию, где количество игроков добирается до 32 ботами (игроки с тегом [ИИ]).

Прицеливание мышью

Основная особенность данного режима в том, что большая часть управления лежит на ВИ (виртуальный инструктор), на игроке же остаётся лишь малая часть функций, вроде стрельбы, сброса бомб, пуска ракет и управлением мощностью двигателя. В этом режиме игрок управляет только тем, куда самолёту лететь, а виртуальный инструктор направляет самолёт максимально в выбранную сторону.

В данном режиме доступны следующие настройки

  1. Основные: огонь, шасси, захват цели, ось газа, чувствительность мыши.
  2. Управление камерой: управление видами и обзором.
  3. Разное: Тактическая карта, статистика, скриншот, меню, пауза, общий чат.
  4. Повторы: управление в сохранённых повторах.

Виртуальный инструктор

Основная особенность данного режима в том, что у игрока появляется более полное управление самолётом, но все критические манёвры ограничиваются Виртуальным Инструктором.

В данном режиме доступны следующие настройки:

  1. Основные: огонь различным вооружением, шасси, захват цели, ось газа, тангажа, крена, рысканья, чувствительность осей, мыши, управление бортовым стрелком, тормозами.
  2. Управление камерой: управление видами и обзором.
  3. Разное: Тактическая карта, статистика, скриншот, меню, пауза, общий чат.
  4. Повторы: управление в сохранённых повторах.

Упрощённое управление самолётом

Основная особенность данного режима в том, что у игрока в руках полное управление самолётом, за исключением некоторых вещей, вроде триммирования, полного управления двигателем, управления закрылками.

В данном режиме доступны следующие настройки:

  1. Основные: огонь различным вооружением, шасси, захват цели, ось газа, тангажа, крена, рысканья, чувствительность осей, мыши, управление бортовым стрелком, тормозами.
  2. Управление камерой: управление видами и обзором.
  3. Разное: Тактическая карта, статистика, скриншот, меню, пауза, общий чат.
  4. Повторы: управление в сохранённых повторах.

Полное управление самолётом

Полное управление абсолютно всеми системами самолёта.

В данном режиме доступны следующие настройки:

  1. Основные: огонь, шасси, захват цели, ось газа, тангажа, крена, рысканья, чувствительность осей, мыши, управление бортовым стрелком.
  2. Полная аэродинамика: триммирование, закрылки.
  3. Управление двигателем: Запуск, смесь, шаг винта, радиатор, нагнетатель
  4. Управление камерой: управление видами и обзором.
  5. Разное: Тактическая карта, статистика, скриншот, меню, пауза, общий чат.
  6. Повторы: управление в сохранённых повторах.

Мастер настройки управления

  • Позволяет настроить любой из вышеперечисленных режимов шаг на шагом независимо от того, какие устройства вы используете для управления: от мышь+клавиатура до джойстиков со всеми аксессуарами.
  • Кнопка Мастера настройки управления находится в нижнем левом углу:
  • После запуска появится окно настройки, где изначально можно выбрать настраиваемый режим управление с описанием особенностей каждого.
  • Далее шаг за шагом можно будет настроить каждый элемент управления в зависимости от ваших предпочтений и используемого оборудования для управлением самолётом.
  • Так же обратите внимание на кнопки «Выбор устройства» и «Показать управление».

Первое позволяет настроить управление по умолчанию для самых популярных джойстиков. Простой выпадающий список – выбираем и пользуемся.

Вторая позволяет посмотреть визуально, на каких кнопках что находится (актуально для клавиатуры и мыши). В бою вызывается по кнопке F1.

Экспорт/импорт настроек управления

Данные кнопки находятся в правом нижнем углу настроек управления и позволяют сохранять и загружать настройки управления. Удобный способ делиться с другими удобными настройками управления.

Все файлы по умолчанию предлагается загрузить/сохранить из/ корневой директории игры.

Первая часть мануала закончена. В следующей будут описаны настраиваемые параметры игры, исследования и обучение пилотов.

=IUKRI= Полк "Украина"

  • Инструкции по управлению двигателем.
  • 1. Газ
  •     Газ

    По аналогии с машиной на самолете тоже есть некий аналог газа. Эта регулировка является одной из основных. В упрощенных настройках реализма игроку доступен только газ, все остальные параметры двигателя за вас настраиваются автоматически.

Газ, это далеко не все, что нужно настоящему вирпилу. При умелом использовании, газ можно установить на 95-100% и больше не трогать (разве что при посадке). А повысить рациональность использования ресурсов мощности двигателя вам поможет шаг винта.

2. Шаг винта

    Что такое «Шаг Винта»? 

    Шаг винта — расстояние в осевом направлении, которое прошла бы хорда данного сечения лопасти винта при данном угле установки за один оборот, если бы двигалась в плотной среде. В среде воздушной, винт проходит несколько больший путь из-за наличия скольжения.

В авиации, в контексте величины шага винта, обычно говорят об угле установки лопастей винта относительно плоскости вращения. При положении лопастей «по потоку» (угол установки близок к 90 градусам) тяга не создаётся, сопротивление встречному потоку минимальное, а вращению — максимальное.

Это называется режимом флюгера, применяемом при отказе двигателя в полёте. При угле установки близком к нулю, тяга минимальна как и сопротивление вращению. Увеличивая шаг мы нагружаем Винто-Моторную Группу и увеличиваем тягу.

В целях повышения экономичности и безопасности, на ЛА (летательный аппарат), оборудованных винтом изменяемого в полёте шага, важно соблюдать оптимальное соотношение мощности, снимаемой с вала двигателя, и шага винта на каждом из этапов полёта.

На некоторых типах ЛА применяются механизмы Автоматического Шага. Как правило, такой механизм, меняя шаг винта, поддерживает постоянное число оборотов вала двигателя. При выполнении полета на максимальной скорости АШ также должен обеспечивать максимальное значение тяги.

При полете на максимальной скорости угол поворота лопастей (шаг винта) имеет предельное значение.

При изменении скорости полета при постоянном шаге винта происходит изменение угла атаки лопасти, при увеличении скорости полета угол атаки увеличивается — винт «утяжеляется», при уменьшении скорости полета угол атаки уменьшается — винт «облегчается».

 АШ автоматически переводит лопасти винта на соответствующие углы. При увеличении высоты полета мощность двигателя уменьшается и АШ уменьшает шаг винта облегчая работу двигателя, и наоборот. Следовательно, АШ удерживает обороты двигателя с изменением высоты и скорости полета постоянными.

В случае ручного управления шагом винта (без АШ, например на моделях 30-40 г.

XX века), как правило, на взлётном режиме шаг винта минимальный, что позволяет двигателю быстрее раскручиваться, подобно работе автомобильного двигателя на первой передаче автомобиля.

Потом в наборе высоты устанавливается номинальный режим. В нужный момент увеличивается шаг винта до некоторых оборотов и устанавливается нужный наддув при помощи нагнетателя. 

  1. War thunder запуск двигателя
  2.     Как пользоваться Шагом Винта?
  3.     При ручном управлении шагом винта применяется правило:
  • Увеличиваем тягу: смесь -> шаг -> наддув.
  • Уменьшаем тягу: наддув -> шаг -> смесь

    Флюгирование винта.

    Поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта изменяемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным.

Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85—90°. Применяется в случаях, когда необходимо минимизировать сопротивление винта. Например после отказа двигателя в полёте.

 Или при пикировании.

  • War thunder запуск двигателя
  • Шаг винта на больших высотах не сможет дать вам ощутимого преимущества если вы не умеете работать с подачей смеси и нагнетателем.
  • 3. Нагнетатель
  •     Что такое Нагнетатель? 

    Нагнетатель —  компрессор для предварительного сжатия воздуха или смеси воздуха с топливом, поступающих в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В итоге из-за более высокой суммарной калорийности поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.

    Как пользоваться Нагнетателем?

    Как известно, для сгорания топлива внутри двигателя необходим воздух. Причём для идеального сгорания топлива внутри двигателя нужно подавать строго определённое количество топлива и воздуха (смесь в примерном массовом соотношении 1:15). Сильное отклонение от такого соотношения в большую или меньшую сторону может значительно ускорить износ двигателя.

Чем выше работает двигатель самолёта над уровнем моря — тем меньше плотность воздуха и соответственно меньше воздуха поступит в двигатель при том же количестве топлива. Это приводит к неполному сгоранию топлива внутри двигателя и падению мощности — т.е частично топливо просто вылетает в выхлопную трубу.

Высотные двигатели оборудуются нагнетателями (или турбонагнетателями) различных конструкций. Многие из них работают автоматически, но другие управляются вручную. В этом случае пилоту приходится использовать «Ступени Нагнетателя», чтобы настроить нагнетатель на правильный режим с изменением высоты (p.s.

 в WT еще не реализованы ступени, а имеется только кнопка вкл/выкл нагнетатель). Большинство нагнетателей имели две ступени и нуждаются только в одном переходе со ступени на ступень при пересечении высоты примерно в 2500 метров.

Читайте также:  G16a стук в двигателе

Эта функция не будет работать на самолетах, которые имеют полностью автоматическое управление нагнетателями (например, Bf-109 и FW-190). 

  1. 4. Смесь
  2.     Что такое смесь?
  3.     Количество подаваемой в двигатель топливной жидкости за один впрыск.
  4.     Как пользоваться смесью?

    Большинство двигателей позволяют регулировать насыщение смеси вручную. Стандартная позиция этого регулятора «Смесь: 100%» обеспечивает нормальную работу мотора на всех режимах, но может возникнуть необходимость ее изменить на больших высотах или если мотор поврежден. Обычная практика — использовать обогащенную «Смесь: 120%» в ходе взлета или в качестве  форсажа.

5. Магнето

    Что такое магнето?

    Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания.

    Как пользоваться магнето?

     В поршневых авиадвигателях для создания искр на свечах в цилиндрах используются магнето. Как правило, стоят два магнето — левое и правое и в нормальном режиме работают оба. Тем не менее, вы можете выбрать то, которое будет работать, используя клавиши «Пред. положение магнето» и «След. положение магнето», или отключить их оба, чтобы заглушить двигатель.

  • 6. Радиатор
  •     Что такое радиатор?
  •     Радиатор — щиток воздухозаборника, регулирующий подачу воздушного потока на двигатель для его охлаждения.
  •     Как пользоваться радиатором?

    Двигатель при оборотах близких к максимальным, может перегреться и остановиться. Поэтому если положение радиатора можно регулировать вручную, находясь вне боя (а так же при наборе высоты) ставьте радиатор охлаждения самолёта в максимально открытое положение. В бою ставьте снова авто регулировку, если есть. А когда хотите выжать максимальную скорость — можно ненадолго закрыть радиатор.

Источник: http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/33371-instruktcii-po-upravleniiu-dvigatelem/

Настройка ручного управления двигателем в Тундре. Без смс и регистрации

?

Umbaretz (umbaretz) wrote in war_tundra, 2015-04-06 09:00:00 Umbaretz umbaretz war_tundra 2015-04-06 09:00:00 Categories:

  • Природа
  • Путешествия
  • Авиация
  • Cancel

В моих обзорах мне говорили что я сравниваю самолёты с использованием полного управления двигателем, а как его настроить — не говорю.Так что — вот вам инструкция. Работает со всеми типами управления. В РБ и СБ.Для посонов типа меня которые считают что видео — слишком долго и для большинства вещей не нужно:1)Заходите в настройки управления, тыкаете полное.2)Заходите во вкладку «управление двигателем». Видите кучу настроек. Все назначать не надо если не собираетесь поворачивать на бобрах за счёт тяги двигателей и других подобных упарываний.Нужно будет назначить несколько активирующих кнопок — активируются одним нажатием и несколько осей.3)Назначаем кнопки — ручное управление двигателем — у меня стоит num lock, ибо удобно, запуск двигателя, авто шаг винта, автоматическое управление радиатором у меня стоит num 5, нагнетатель, и, дополнительно, для некоторых самолётов, если вам хочется можно назначить флюггирование винта и автоматическое управление оборотами турбины.4)Теперь назначаем оси: нужно назначить смесь, радиатор и шаг винта. Ну или просто радиатор и шаг винта, ибо ручное управление смесью даёт пару километров в час. Важны другие две. Итак, тыкаем, например, радиатор и у нас появляется окно. Если у вас есть мышка или джойстик с кучей осей — вам заебись, настраивайте через автоопределение.Я расскажу как настроить на клаве:Устанавливайте кнопки увеличить значение и уменьшить значение, ставите кнопку активация оси.Тыкаете в да в пунктах «сохранять значение неактивной оси» и «относительное управление».Ну а остальные параметры — можно не трогать, они влияют в-основном на скорость изменения осей. У меня, например стоит 10.Для удобства все кнопки я расположил на цифровой клавиатуре и получилось так — смесь, активация оси — 4, увеличить — 7, уменьшить, один, радиатор — 0, 8, 2, автоуправление — 5, шаг винта — 6, 9, 3, автоуправление — *.Смесь влияет на пропорцию топлива в топливной смеси двигателя, радиатор на то насколько открыт или закрыт радиатор, шаг винта — на его «затяжеление» — угол под которым стоят лопасти. Если при выключенном двигателе поменять шаг винта — увидите как он изменяется.Теперь как всем этим пользоваться.Основное применение — временное увеличение максимальной скорости за счёт перегрева движка.В бою, когда вы уже взлетели и нормально летите включаете ручное управление двигателем по назначенной кнопке — у меня num lock, удерживаете кнопку активации оси радиатора — у меня 0 и закрываете его, нажимая соответсвующую кнопку — у меня 2. Затем, аналогично увеличиваете шаг винта до 100%, у меня — удерживая 6 и нажимая 9. Если ничего не происходит с шагом винта — у двигателя стоит автомат шага винта, его можно отключить или оставить так, потому что на максимальной мощности автомат в Тундре работает правильно. Если ничего не происходит с радиатором — нужно отключить автомат радиатора, причём вот он работает не так как вам надо и его надо отключить.Затем, как активировали эти параметры — отключайте автоматическое управление двигателем, ибо при климбе закрытый радитор помогает весьма слабо, ибо у вас не такое уж большое сопротивление, а перегреетесь вы быстрее. Есть, конечно, пара самолётов, на которых можно климбить с закрытым радиатором, например, поздний Тайфун 1б, но это от ненастроенной термодинамики двигателей. Причём с обычным Тайфуном 1б всё нормально.Активируйте его снова как вам потребуется кого-то догнать, желательно на прямой или в пикировании. Как догнали — снова включайте автоматическое управление — оно откроет радиатор и вас охладит. Это проще чем вручную дёргать радиатор.Причём настройки шагов винта и радиаторов сохраняются в пределах сессии тундры, вам эти манипуляции нужно будет проделать только в первом бою. А вот автомат радиатора не запоминается и его вам нужно будет отключать в каждом бою на самолётах на которых он стоит. Как определить — во внешнем виде при 0 по идее радиаторе радиатор всё ещё открыт, нажмёте 5 — и он медленно закроется.

Нагнетатель при ручном управлении двигателем важно не забывать переключать нагнетатель, причём этим можно даже улучшить параметры относительно автоматических без закрывания радиатора. Чтобы посмотреть когда надо переключать нагнетатель можно зайти в кабину и посмотреть когда это делает автомат. На русском языке будет прибор с надписью «наддув», на английском — «boost», а на японском просто пощёлкайте нагнетателем и посмотрите где стрелка скачет. На немцах обычно стоит автомат нагнетателя. Который отключить нельзя.

Всё равно во время климба делать нечего — сидите и смотрите на какой высоте стрелка скакнёт на автоматическом управлении.Обычно это происходит на высоте 2000-5000 метров.Для двигателях АШ-82 — Лавки, Тушки высота переключения — 3500 метров.На Тайфунах б — 5500.

Причём, автомат нагнетателя работает по абсолютной высоте, а не по давлению на текущей карте, поэтому иногда бывает выгоднее переключить раньше. Например, на лавках выгоднее перейти на 2 ступень и отключить форсаж на картах Берлин и Корея начиная с высоты 3000 метров.Тайфуны получали бонус к мощности на Кубани уже с 5000 метров.

На остальных не проверял.В-общем, не забывайте переключаться, а то особого выигрыша в скорости не будет.

Радиатор Тут более-менее всё ясно — закрыли — греется, открыли — охлажается. На некоторых самолётах даёт весьма ощутимый буст, например на высоте на Спитах Грифонах я гонял Тигрокотов когда они только появились с бр-ом 5.3.

Закрытый радиатор давал до 70 км/ч выигрыша и на высоте я догонял на Спитах Тигрокотов.

Если у вас самолёт сильно греется — иногда имеет смысл перед самим контактом в режиме поиска летать не на полной тяге чтоб у вас был запас температуры для нагрева.А, и ещё — по идее, закрытый радиатор помогает избежать повреждений движка при лобовых, но это довольно трудно проверить. Я на всякий случай закрываю.

Шаг винта.

Тут тоже всё просто — 100% максимально облегчают винт и позволяют двигателю достичь максимальных оборотов, а соответственно и мощности, 0% максимально затежеляет винт. Но не всё так просто — при пикировании максимально облегчённый винт может сработать как воздушный тормоз и его может иметь смысл флюггировать — поставит парралельно потоку.

Чем больше винтов — тем больше это выражено. Аналогично — с отключенным двигателем — так вы можете выиграть немного сопротивления и дотянуть до аэродрома. Если нельзя флюггировать — можно поставить в 0%. С другой стороны, если пикирование не отвесное можно этим не заморачиваться и просто не терять мощность. Опять же — при пикировании можно перекрутить двигатель и он встанет.

Я такое делал на Ла-9. Да, все вещи что я описываю — реализованы в тундре.

А теперь — недоработки и баги. Автомат шага винта работает неправильно не на полной тяге двигателя и если у вас мало топлива, а до филда лететь далеко вам нужно вручную поставить неполную тягу и шаг винта в положение сравнимое с тягой.

Так можно весьма эффективно лететь сохраняя топливо.Ещё — если садиться с ручным управлением на некоторых самолётах вы больше не сможете его активировать в этом бою — будет появляться надпись «превышены обороты двигателя» как при перекрутке несмотря ни на какой шаг винта.

Поэтому садитесь на автомате.

Смесь Влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси. Например, поставив на Яке-1Б у земли смесь на 120% я получил мощность движка не 1182-1187, а 1202 лошади. То есть выигрыш вообще небольшой. Лучше особо не трогать.

Опять же, при 120% должно сильно расти потребление топлива, что иногда может быть плюсом.

Читайте также:  Газ 31105 с двигателем крайслер в тюнинге

Гайд для новичков War Thunder

Зашли в War Thunder, но не знаете, с чего начать сражение? Мы составили подробный гайд, в котором расскажем новичку, как прокачивать танки, летать на самолётах и сражаться на поле боя.

Какую нацию выбрать первой?

Выбор нации ― это вопрос индивидуальных предпочтений. Пока один игрок ставит для себя конкретные цели и оценивает технику выбранной стороны, другой ― принимает участие во всех аутентичных боях и ведёт мировые войны просто для того, чтобы скоротать время.

В любом случае, каждому придётся делать выбор. Для этого в игре представлены семь наций. Каждая нация имеет личный арсенал военной техники, ― именно в нём скрывается главная мощь сражения. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. От этого выбор стороны ― ваш главный шаг к победе.

Нации и их отличия в War Thunder:

  1. СССР ― советская техника наносит наибольший заброневой урон.
  2. Германия ― немецкие танки имеют самые высокие показатели пробивного орудия на уровне, а ещё ― они самые точные.
  3. США ― оружие среднего уровня, но бронетехника отличается высокой лобовой защитой.
  4. Великобритания ― пехотные танки, оснащённые скорострельными малокалиберными пушками, однако они очень медленные.
  5. Япония ― на танках устанавливаются корабельные орудия, увеличивающие пробитие и урон противника.
  6. Франция ― высокая скорострельность благодаря механизму барабанного заряжания.
  7. Италия ― техника прокачана сбалансировано, сила удара и защита будут находиться на одинаковом уровне, танком легко маневрировать.

Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление.

Бронетехника

После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Модули стартовых машин прокачиваются за 5-10 боёв, а их ремонт и обслуживание ― бесплатное.

Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований». Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью.

В СССР таким танком будет БТ-5, играя за остальные нации, выбирайте стартовые машины.

War Thunder представляет пять классов бронетехники:

  1. Лёгкие танки ― используются для разведки и неожиданных ударов.
  2. Средние танки ― предназначены для стремительных штурмов и фланговых обходов.
  3. Тяжёлые танки ― подходят для продавливания основных направлений на карте.
  4. Самоходные артиллерийские установки ― ведение позиционных боёв на расстоянии, чаще всего находятся в укрытии.
  5. Зенитные самоходные установки ― нацелены на защиту наземной техники от вражеской авиации.

Начиная сражение в War Thunder, выбирайте лёгкие, средние и тяжёлые танки ― они не требуют от игрока специальных навыков. САУ и ЗСУ вводите в бой только тогда, когда разберётесь с тактикой ведения боя.

Захватывайте точки

Главная цель игры ― выполнить поставленную задачу. Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время.

Захваченная точка ― это преимущество на карте для всей команды и возможность заработать очки, которые можно потратить на новые машины.

Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов. Высокая скорость помогает не только в обгоне противника, но и даёт вам личное преимущество над командой.

Во время захвата точки вы получаете очки исследований ― их сумма равняется количеству захваченных вами очков контроля. Если вам удаётся самостоятельно забрать точку, вы получите большую награду.

Авиация

Воздушный бой ― это динамика, требующая от игрока быстрой реакции и следование выбранной стратегии. В первых боях новичку доступны манёвренные бипланы, позже он сможет стать пилотом скоростного моноплана.

Для реализации различных боевых стратегий игрокам доступны следующие классы авиации:

  1. Истребители ― подходят для стандартных стратегий, обладают высокой ударной силой.
  2. Тяжёлые истребители ― предназначены для противодействия вражеским бомбардировщикам и штурмовикам.
  3. Штурмовики ― оснащены подвесным вооружением и мощными курсовыми пушками, их цель ― разбить наземную технику и ослабить укрепление.
  4. Бомбардировщики ― с помощью бомбового вооружения уничтожают аэродромы и стратегические точки.
  5. Реактивная авиация ― обладает высокой лётно-тактической характеристикой, отличаются набором высокой скорости и высоты.
  6. Вертолёты ― используются для штурма вражеской наземной техники и помогают союзникам. Этот класс боевой авиации открывается для прокачки после достижения 5 ранга древа исследования.

Флот

Строить карьеру капитана в игре не сложно, но интересно. Главный совет для новичка ― держитесь своих товарищей. Изначально в вашем распоряжении будет лёгкий торпедный катер и эсминцы, позже вы сможете открыть новые корабли.

Флот в игре хорошо развит в трёх странах:

  1. Британия ― сбалансированные корабли, могут оставаться на плаву и продолжать сражение даже при серьёзных повреждениях.
  2. СССР ― корабли быстрого хода, оснащены хорошей защитой.
  3. Япония ― манёвренные корабли для любителей эпичного боя, хорошо вооружены и удобны в управлении.

Впрочем, во флоте не наблюдается явных стран-аутсайдеров, поэтому можно выбирать любую нацию и вступать в боевые сражения.

Некоторые танки уничтожаются одним точным выстрелом, корабль, в этом случае, получит небольшое повреждение. Он может отступить, пропустить вперёд союзников, а в это время починиться, потушить пожар, и после ― вернуться в бой.

В War Thunder доступен следующий морской флот:

  1. Катера ― направлены на захват стратегических точек, борются с эсминцами и авиацией.
  2. Морские охотники ― являются серьёзными противниками для всех судов, за исключением крейсеров. На вооружении у «охотников» находятся крупнокалиберные пулемёты, автоматические пушки и дальнобойные орудия.
  3. Эсминцы ― используются для уничтожения надводных целей, в том числе тяжело бронированных крейсеров.
  4. Баржи ― в одно мгновение уничтожают даже сильные цели, их недостаток ― медленный ход. В своём арсенале хранят зенитные орудия, автоматические пушки и пулемёты.
  5. Лёгкие крейсера ― продавливают направление под прикрытием лёгких судов. В игре это самые бронированные и тяжеловооружённые корабли.

Реализм или аркадность?

Определившись с техникой, игрок должен выбрать тип боя. War Thunder имеет три режима игры: аркада, реализм и симулятор боя.

Аркадный режим предназначен для новичка и игрока, у которого нет желания узнавать все тонкости стратегии боя. В аркаде боевая техника обладает высокими техническими характеристиками, большой скоростью и манёвренностью.

Здесь противники подсвечиваются красным маркером, как на экране, так и на мини-карте. Во время стрельбы оружие автоматически наводится на цель, а на ремонт и пересадку экипажа уходит меньше времени.

Реалистичный режим направлен на сражение опытных игроков. Здесь отключено маркирование противника, теперь их можно найти только с помощью бинокля и прицела. Для поражения цели вам необходимо оценивать дальность выстрела и окружающий рельеф. Характеристика военной техники в реалистичном режиме приближена к историческим.

Симуляторный бой ждёт сильнейших игроков с большим стажем. Режим отключает возможность использования любых маркеров, а ваш обзор ограничен командирской башней, кабиной пилота и биноклем.

Для получения удовольствия, начните свою карьеру в аркадном режиме, а набравшись опыта, переходите в реалистичный и симуляторный бой.

Прокачка экипажа

Экипаж ― важный элемент в игре, от чьих навыков зависит скорость замены участников, а также то, как ведёт себя боевая машина и насколько быстро она ремонтируется. Экипаж прокачивается в момент ведения боя или за «Орлов» ― внутриигровая валюта.

Экипаж сохраняет знания о предыдущих танках. Вы можете неоднократно пересаживать их с одной техники на другую не теряя при этом кредитов и опыта ― это помогает придерживаться стратегии и создавать удобный набор техники.

Навыки танкового экипажа:

  • механик: вождение;
  • наводчик: наведение, определение дальности;
  • командир танка: лидерство, изобретательность;
  • заряжающий: заряжание орудия;
  • стрелок-радист: радиосвязь, ловкость.

Навыки экипажа флота:

  • командир корабля: автономность, лидерство;
  • наблюдатели: дистанция обнаружения торпед;
  • машинное отделение: управление кораблём;
  • комендоры: перезарядка, точность.

Всем без исключения рекомендуется прокачивать навык «живучесть».

Не загружайтесь по полной

Некоторые виды техники в игре можно загрузить на несколько сотен снарядов. Реальность игры такова, что игрок во время сражения не успевает выпустить даже половины боеприпасов.

Разработчики, чтобы исправить ситуацию с необдуманной покупкой снарядов, выпустили обновление. Сейчас War Thunder идёт по пути реализма ― если у вас много боеприпасов, то шанс быть подорванным от попадания вражеского снаряда в боевой отсек, увеличивается.

Идя в бой, не нагружайте себя снарядами. Купите 20-30 боеприпасов, вряд ли вам понадобится больше. Если во время боя вы растратили боекомплект, отправьтесь на захваченную точку и перезарядите оружие.

Не спешите с уровнем

Велик соблазн приобрести новую технику, как только она становится открытой ― в этом главная ошибка новичка. Вместо помощи в момент сражения и победы, вы сталкиваетесь с трудностями, которые затормаживают игровой процесс.

Дело в том, что в игре существует «балансер». Он считывает уровень используемой техники и отправляет игрока в то сражение, где он сможет максимально его использовать.

Например, вы выбрали один танк третьего уровня и два танка первого уровня. Игра закинет вас в сражение, где нужны танки высокого ― третьего уровня. Вероятно, ваш мощный танк разобьют сразу же, а до конца игры вам придётся сражаться своей техникой первого уровня против техники соперников третьего уровня.

Переход на новый уровень принесёт вам больший успех, если вы сделаете его, когда будете обладать тремя машинами с более-менее одинаковым Боевым рейтингом. В этой ситуации вы будете готовы к противостоянию и сможете оказать отпор вражеским машинам.

Не забывайте, новый танк не имеет специальных модификаций. На его прокачку уйдёт некоторое время, учитывайте это, когда будете составлять боевую стратегию.

Теперь вы знаете, как устроен мир War Thunder и понимаете, что нужно сделать на начальном этапе, чтобы быстро и без ошибок повысить свой уровень. Набирайтесь опыта, внедряйте новую технику и направляйтесь вперёд к желанным победам!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector