Yamabisi что за двигатель

Сортировать по

  
дате (по убыванию)
дате (по возрастанию) Названию (по возрастанию)
Названию (по убыванию) Цене (по возрастанию)
Цене (по убыванию)

Yamabisi что за двигатель

54 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

27 250 р.

Yamabisi что за двигатель

59 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

29 500 р.

Yamabisi что за двигатель

35 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

17 500 р.

Yamabisi что за двигатель

30 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

15 150 р.

Yamabisi что за двигатель

19 500 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

9 750 р.

Yamabisi что за двигатель

99 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

49 650 р.

Yamabisi что за двигатель

90 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

45 150 р.

Yamabisi что за двигатель

108 000 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

54 000 р.

Yamabisi что за двигатель

89 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

44 650 р.

Yamabisi что за двигатель

53 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

26 650 р.

55 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

27 950 р.

30 700 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

15 350 р.

27 900 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

13 950 р.

23 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

11 550 р.

21 300 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

10 650 р.

15 100 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

7 550 р.

12 400 р.

Взнос (Рассрочка без переплаты)

6 200 р.

Моторсвіт : История YAMABISI

Yamabisi что за двигатель :: Основные разделы сайта :: Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель :: Автобагажники THULE ::Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель :: Шины и Диски ::Yamabisi что за двигатель :: Каналы МоторСвит ::

  • История подвесных лодочных моторов Yamabisi
  • Поделись этой страничкой с друзьями:

Не так давно на рынок Украины начали поступать в продажу качественные недорогие подвесные лодочные моторы китайского бренда Yamabisi. Эти моторы отличаются довольно-таки привлекательным внешним видом. Невзирая на недоверие многих людей к китайским производителям, 2-х тактные моторы Yamabisi и 4-х таткные моторы Yamabisi  доказали обратное, ведь на сегодняшний день самые современнейшие технологии дают возможность лодочным мотором китайского производства обрести высокое качество сборки и эксплуатационные характеристики.

Необходимо обратить на тот факт, что компания Yamabisi на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций во всём мире по продажам, являясь активно развивающейся компанией среди производителей лодочных моторов. Поэтому, уже давно большое количество людей оценила по достоинству качество её продукции.

Модельный ряд лодочных моторов компании, за счет своей широты, может удовлетворить даже самых требовательных клиентов, являющихся владельцами малых надувных судов. Так же владельцев небольших алюминиевых и пластиковых лодок, имеющих моторы от 2.6 и до 40 лошадиных сил. Любимые многими рыболовами, охотниками и лесниками лодочные моторы 10 и 15 лошадиных сил, также входят в их число.

  1. О заводе Suzhou ERMA Machinery Co., LTD
  2. Завод Сучжоу ERMA Machinery Co, LTD был основан в 2000 году, расположен в городе Сучжоу, где находится один из самых красивых городов в Китае.

Территория мастерских завода около 100 000 квадратных метров, численность завода около 1500 рабочих и специалистов, существует более 150 инженеров, технических специалистов. Есть более 10 производственных цехов.

Это один из ведущих национальных производителей, компания производит генераторы, водяные насосы, двигатели и т.д. Организационная система качества включает каждый аспект нашего процесса.

Все, кто работает за или с компанией уполномочен и должны поддерживать самые высокие стандарты качества в продукции.

Компания одобрила ISO 9001 сертификат системы качества в то время как большинство продуктов утвердили сертификат CE или GS, ETL CSA,, U2 и EPA или CARB.

Компания также пользуется высоким авторитетом в стране и за рубежом, где его продукция хорошо продается во всем мире  в Азии, Африке, Европе, Австралии, Америке и т.д. .

Преимущества моторов Ямабиси

Одними из главных достоинств моторов Yamabisi, являются надёжность, экономичность, превосходный дизайн и официальная гарантия, что в сумме только доказывает высокие эксплуатационные возможности и представительность этой компании. Стоит также отметить, что качество моторов многие профессионалы в области использования лодочных моторов сравнивают с качеством популярных брендов, таких как Suzuki, Tohatsu, Yamaha и Mercury.

Подвесные лодочные моторы Yamabisi, производятся с участием нового современного оборудования, что обеспечивает этот товар глубоким жестким контролем качества, что даёт возможность пользоваться высококачественным мотором.

Вся продукция компании Yamabisi изготовляется согласно самым современным передовым технологиям. Поэтому все лодочные моторы являются надёжными и мощными, удобными в использовании, экономичными и безопасными, а также обладают низким уровнем шума при высоких и низких оборотах.

Высокое качество производства, обеспечивает максимальную защиту от коррозии для этих двигателей. Именно по этой причине во всём мире множество людей оценило и отдало своё предпочтение именно лодочным моторам Yamabisi.

  • Перейдите на страницы представленных моделей лодочных моторов Yamabisi 2-х тактные лодочные моторы YAMABISI >>> 4-х тактные лодочные моторы YAMABISI >>>
  •  Подпишитесь на Уникальную Рассылку — СИЛОВАЯ ПРОДУКЦИЯ. Узнать подробности рассылки >>>
  • 02/08/2014

Материал подготовил автор и руководитель проекта Николай Якименко Блог поддержки интернет магазина силовой продукции МоторСвит www.motorsvit.com.ua Авторский блог — Предпринимательство-как образ жизни

Источник — официальный сайт завода Suzhou ERMA Machinery Co., LTD  http://www.szerma.com/

© Перепечатка разрешена, при условии указания автора и активной обратной ссылки на источник

  

Yamabisi что за двигатель

Фирма Yamabisi Outboard Engines – известный китайский бренд по производству запчастей для авто-мототехники. Недавно фирма начала разрабатывать и производить лодочные моторы. Конструкторский отдел фирмы копирует и совершенствует моторы известных японских брендов.

Производство моторов на китайском заводе, сохраняя их эксплуатационные свойства, удешевляет стоимость. Чтобы избежать производственного брака, вся продукция перед отправкой потребителям проходит проверку и обкатку в цехе завода.

Yamabisi что за двигатель

Моторы Ямабиси – производство

Yamabisi Outboard Engines это известная китайская компания, которая изготавливает запчасти для авто- и мототехники. Но недавно бренд решил заняться производством лодочных моторов.

Чтобы качество сборки было на высшем уровне, каждый мотор для лодки проверяется прямо на производстве. Yamabisi стремительно развивается, и уже занимает верхние позиции по продажам в мире.

Все детали и запчасти моторов Ямабиси создаются непосредственно на заводе.

Конструкторский отдел компании постоянно разрабатывает, модернизирует моторные модели и одновременно занимается усовершенствованием оборудования и контроля качества изделий. Yamabisi сертифицирован по международной сертификации качества (ISO9001). Бренд получил множество наград за превосходные эксплуатационные характеристики и качество.

Недостатки китайских подвесных лодочных моторов

Верные своим традициям копировать все и вся, зачастую без заморачивания покупкой лицензий и патентов, ряд китайских заводов выпускает собственные аналоги японских моторов. К примеру, тот же Suzhou Tiger Power Machine выпускает собственную линейку моторов Sail, являющихся практически клонами японских двигателей Yamaha. Но скопировать – это не значит сделать такое же самое.

  1. Качество сборки. Для крупных китайских предприятий, которые всерьез пытаются выйти на мировой рынок, качество сборки очень важно, поэтому модели Parsun, Sail или Yamabisi собраны если не так качественно, как «японцы», то хотя бы более-менее на приемлемом уровне и даже способны отработать без поломок пару сезонов. С малоизвестными китайскими моделями, что производятся мелкими партиями, ситуация вовсе плачевная – смело готовьтесь к тому, что такой мотор в лучшем случае прослужит не больше сезона.
  2. Низкая культура металлообработки. Производство моторов подразумевает под собой богатые и отработанные технологии металлургии и обработки металла. «Доменная печь в каждом дворе» — это не тот девиз, которым должна руководствоваться металлургия. Поэтому до сих пор качество китайских сталей находится на низком уровне и КНР широко импортирует стали со всего мира. «Сырой» металл, который используется в китайских моторах, не выдерживает нагрузок и быстро деформируется и выходит из строя. Даже если используются импортные стали, их нужно должным образом обрабатывать – подобного опыта в КНР очень мало.
  3. Опыт создания моторов. Моторостроение – сложная отрасль и тут очень важен наработанный опыт. Это как с производством ракет – даже при наличии денег и технологий, но без отсутствия опыта, создать качественную продукцию нереально, нужны годы и годы наработок. В Китае их нет, потому что опыт получается при разработке собственных моторов, а не копировании чужой продукции.
  4. Китайские моторы – это копии устаревших японских моделей. Несмотря на все вышесказанное, в КНР выпускают относительно недорогие и более-менее качественные моторы. Как правило, это уже зарекомендовавшие себя Parsun и Sail, купившие лицензии, а не своровавшие их. НО! Сервисное обслуживание у этих производителей никакое – найти запасные части для моторов нереально, приходится узнавать, с какого «японца» они скопированы, и искать запчасти на эти оригиналы. Учитывая то, что они уже давно сняты с производства, сделать это непросто. В результате при поломке ремонт затягивается на долгий срок, а стоимость обслуживания возрастает в полтора-два раза по сравнению с современным «японцем».
Читайте также:  Двигатель в мотоблоке заклинил причины

Читать еще:  Что такое система вентиляции двигателяYamabisi что за двигатель

ugra.ru

Summary:

лодочный мотор;мощность 9.9 л.с.;четырехтактный, 323 см³;высота транца 381 мм, вес мотора 39.9 кг;управление: румпель, запуск: ручной

Обзор:

Yamabisi F9,9BMS 4-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.9 л.с.. Диапазон рабочих оборотов 4000-5500 об/мин Мощность 7,3 кВт (9,9 л.с.) при 5000 об/мин Холостые обороты 900-1000 об/мин Количество

Четырёхтактный лодочный мотор Yamabisi F9.9BMS — цена ниже чем у конкурентов, характеристики с фото и видео, отзывы покупателей в интернет магазине Водная стихия.

Yamabisi что за двигатель

Описание: Лодочный мотор Yamabisi F9.9 BMS 9.9 л.с. четырехтактный. К достоинствам лодочного мотора Yamabisi F 9.

9 BMS стоит отнести простоту использования: после покупки не требуется ничего подтягивать или регулировать. Yamabisi F9,9BMS — это лодочный мотор с ручным запуском. Управление выполняется румпелем.

Водяное охлаждение не допускает перегрева, что положительно сказывается на сроке службы.

Обзор четырехтактных лодочных моторов Ямабиси Yamabisi Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель Yamabisi что за двигатель

Yamabisi что за двигатель

  • 1 О компании
  • 2 Особенности моторов Yamabisi‏‎
  • 3 Модельный ряд
  • 4 Видео: Лодочные моторы Yamabisi
  • 5 См. также
  • 6 Источники
  • 7 Отзывы

YAMABISI Outboard Engines — одно из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в Китае.

Это высокотехнологичный завод, имеющий собственный конструкторский отдел, производственную линию и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов достигает 40 000 единиц. Практически все детали изготавливаются непосредственно на заводе.

Yamabisi что за двигатель

Конструкторский отдел разрабатывает не только модели, но и усовершенствует оборудование по системе контроля за качеством изделий, что позволяет обеспечивать гарантию изделия до 2 лет эксплуатации.

YAMABISI Outboard Engines — это дочернее предприятие крупнейшего и старейшего завода по производству генераторов, корпорация обеспечивает предприятие не только финансовой помощью, но и предоставляет серьезную техническую поддержку.

YAMABISI сертифицирована по системе международной сертификации качества ISO9001, а также является обладателем множества наград и премий за стабильное качество и отличные эксплуатационные показатели, имеет сертификаты CE, EPA и VCA.

Тестирование китайских лодочных моторов

Yamabisi что за двигатель

Место проведения теста — средняя Волга в районе города Самара. Время — поздняя осень, середина ноября. На воде был практический штиль, температура воды +4 С. Топливо использовалось с октановым числом 95, моторное малос Yamalube TC-W3, пропорции которого на время обкатки 1:25, на тест 1:50. Моторы в 5 л.с. ставились на лодку Солар 310, а 15 л.с. на Солар 350. Обе лодки малокилевые, с надувным пайолом. Вес шкипера 82 кг., шкипер плюс пассажир 165 кг. Ничего другого в лодки не загружалось.

Все тестовые моторы новые, вытаскивались из коробки и сразу «в бой». Гребные винты не менялись, все были штатные. Никаких дополнительных настроек с моторами не проводилось.

Yamabisi что за двигатель

Дабы составить некоторую конкуренцию китайцам ну и конечно же ради сравнения, в тесте участвовали еще два мотора: двухтактная Yamaha 15 FMHS и двухтактный же Mercury ME 5M. Оба этих «брендовых» моторов не новые, отходили около 150 моточасов. Винты на них также штатные.

Все китайские моторы перед тестом обязательно обкатывались. Сначала 15 минут на холостых, затем еще 15 на средних оборотах, потом 2 минуты на максимальных и еще 2 минуты опять на средних. Обкатка конечно несколько сумбурная, но все же. После обкатки топливная смесь сливалась и заливалась уже тестовая 1:50.

Что и как измеряли

Шум измеряли на минимальных оборотах (не холостых) и на максимальных на уровне головы шкипера.

Читать еще:  Шаговый двигатель регулятора холостого хода ваз 2112Yamabisi что за двигатель

Скорость измерялась GPS навигатором Garmin. 5-ти лошадные такскали 1-го и 2-х человек, 15-ти лошадные только двух человек. Измерялась максимальная скорость, которую лодка развивала спустя 2 минуты.

Расход топлива на всех моторах измерялся с двумя людьми на борту. Измерения проводились следующим образом. В емкость набиралось 500 мл. топлива и емкость взвешивалась.

Далее лодку с мотором выводили на водоем, разгоняли, вынимали шланг из бака и вставляли в емкость и давали полный газ мотору в течении 5 минут, по истечении которых шланг вынимали из емкости и ее снова взвешивали.

Измерения конечно же не сверх точные, но общую картину показать смогут.

Технические характеристики агрегата:

  • номинальная мощность – 1,7 (2,6) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 61 куб. см;
  • максимальная частота вращения – 4000-5000 об/мин;
  • частота на холостых оборотах – 1100-1200 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 45 мм;
  • количество тактов – 2.

Сухой вес двигателя равняется 9,8 кг. Габариты модели:

  • длина – 603 мм;
  • ширина – 240 мм;
  • высота – 916 мм.

Конструкция моторов и габариты

Лодочные моторы Yamabisi отличаются продуманностью конструкции, небольшим весом и удобством использования.

В качестве примера возьмем распространенный среди охотников мотор мощностью 2 л.с. и рассмотрим его конструктивные особенности. Мотор Yamabisi T2 BMS рыбаки любят за простоту конструкции и низкий вес.

К особенностям мотора можно отнести:

• Двухтактный двигатель работает на смеси масла с распространенным бензином марки АИ-92 (пропорция 1:25-1:50).

• Мотор очень легкий, вес его 9.8 кг. Мотор легко можно закинуть в багажник автомобиля или в коляску мотоцикла.

• Мотор очень экономичный, встроенного бензобака объемом 1.1 литра хватает на несколько часов работы.

• Мотор можно использовать для движения лодки длиной от 2 до 4 метров или возить с собой в качестве запасного.

• Размеры мотора – 92*24*18 см.

• Фирма Yamabisi на моторы мощностью 2 л. с. дает гарантию 2 года.

Лодочный мотор Yamabisi F5BMS – еще один достойный представитель моторов этой компании. Мотор более мощный, чем T2 BMS, предназначен для установки на лодку со встроенным транцем длиной 300-350 см. Мотор четырехтактный, универсальный, на нем можно в режиме глиссирования быстро перемещаться на дальние расстояния или, двигаясь на предельно малой скорости, рыбачить методом троллинга.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор обороты 3000

  • К особенностям мотора можно отнести:
  • • мотор работает на чистом бензине, не надо возить с собой масло и наводить смесь;
  • • мотор при работе не дает копоти;
  • • при троллинговой рыбалке на малых оборотах мотор очень тихий;
  • • вес мотора – 23 кг, его по силам установить на транец лодки физически сильному мужчине;
  • • для эксплуатации мотора не требуются права и регистрация в ГИМС.

Особенности моторов Yamabisi‏‎

Название «Yamabisi» созвучно со знаменитой маркой и не случайно. Моторы являются копией именитых подвесников, созданы по тем же технологиям, но в Поднебесной (Китае).

В результате за меньшие деньги можно приобрести простой, надежный и производительный агрегат.

В процессе эксплуатации этих моторов многие убедились, что в Китае уже давно научились делать качественную технику, пусть даже по чужим технологиям.

Читайте также:  Высокие обороты при запуске двигателя ваз 2115 инжектор

Модельный ряд Yamabisi включает двух и четырехтактные двигатели мощностью от 2-х до 40 л.с. Каждый мотор, начиная с 4 л.с., имеет задний ход, то есть присутствуют три передачи: вперед, назад и нейтраль. Есть механизм подъема из воды для прохождения мелководий. Подвесник можно фиксировать при четырех разных углах наклона.

Мощная система охлаждения никогда не даст мотору перегреться, следовательно, служить он будет много сезонов. Запуск выполняется ручным стартером, управление румпелем, на его рукоятке расположена регулировка газа. Так же удобно и просто регулировать холостой ход.

Стильный современный вид и богатая комплектация – это очередные преимущества Yamabisi. Вместе с двигателем Вы получите набор самых необходимых запасных частей: свечи, прокладки, крыльчатку для системы охлаждения. Тут же есть набор инструментов для замены всего этого: отвертку и ключи.

Пользователи высказываются позитивно о бренде Yamabisi. Моторы легко запускаются, ровно работают на всем диапазоне оборотов, качественно собраны, надежны и безопасны. Даже при интенсивной эксплуатации поломки случаются редко и устраняются путем покупки и замены простых запчастей.

Четырехтактные подвесники Yamabisi отлично подходят для троллинга, поскольку устойчиво работают на малых оборотах. Прибавьте сюда компактность, малую шумность, легкий вес, невысокую цену и получится идеальное решение для моторизации охотничьей или рыбацкой лодки.

Распространенные проблемы

Основные проблемы с эти агрегатом связаны с версией BEAMS 3S-GE. Это два последних поколения, которые комплектовались системой газораспределения VVT-i и Dual VVT-i. В нашей стране официально присутствует только четвертое поколение двигателя, так как пятое производилось только для японской версии Toyota Altezza.

Читать еще:  Ваз 2110 не заводиться при нагреве двигателяYamabisi что за двигатель

  • агрегат глохнет посреди дороги;
  • не заводится с нескольких попыток;
  • работает с перебоями или провалами;
  • не реагирует на нажатие педали акселератора.

Быть или не быть?

Если вы с 12 лет на воде и своими руками перебирали «Ветерки», «Нептуны», «Стрелы», «Прибои», «Камы», «Чайки» или других представителей отечественного моторостроения, то вы, скорее всего, без проблем переберете редуктор и соберете из купленного более или менее рабочий агрегат. То же самое можно сказать, если вы не забываете при каждом выходе чемоданчик с минимальным набором инструментов и знаете, как им пользоваться, и для вас не проблема устранить какую-то мелочь при первом запуске, выходе на воду. Где-то что-то подтянуть, что-то прикрутить.

А вот если вы не можете отличить свечу от жиклера и не знаете, где должен стоять сальник; если весь ваш опыт ограничивается получением прав в школе, где давно уже не учат матчасть; не знаете, что делать с мотором и даже не хотите знать, как он выглядит внутри пластмассовой коробки — то, пожалуйста, подумайте, как следует. Стоит ли экономия вашего времени, нервов, а то и рисков? В Астрахани, если мотор подведет — никакие весла не помогут. Вынесет в море — и кто вас спасать будет?

А если повезет и все обойдется без опасности для жизни, помните, что любая поломка — это испорченный день, последующий поход в сервис, поиск и ожидание запчастей. И кто знает, не закончится ли на этом ваш сезон — в ожидании отремонтированного агрегата.

Китайский мотор — это всегда подделка. Если есть деньги на японца или американца, лучше даже не сомневаться. Накопить или взять хороший б/у.

У китайского мотора есть еще один минус: его ликвидность. За подержанным японским двигателем в хорошем состоянии выстроится очередь. Большая вероятность, что через четыре-пять лет вы вернете половину стоимости. А вот китайский агрегат продать будет сложно.

И кое-что о самоуважении. покупаете ли вы качественные товары для себя, любимого — еду, одежду, бытовые изделия? Или все время на всем экономите?

Yamabisi

  • Лодки и катера
  • Лодочные моторы
  • Электроника
  • Аксессуары для лодок
  • Аксессуары для моторов
  • Одежда
  • Мотобуксировщики
  • Двигатели
  • Генераторы (электростанции)
  • Моечные машины
  • Триммеры и косы
  • Снегоуборщики бензиновые
  • Зимняя рыбалка
  • Летняя рыбалка
  • Туризм и отдых

Yamabisi что за двигатель

Бренд лодочных моторов Yamabisi еще молодой, но уже успел привлечь внимание многочисленной аудитории водномоторников. Подвесники идеальны для использования в тандеме с надувными лодками ПВХ. Главные преимущества – невысокая цена, малый вес, экономичность и простота в обслуживании.

Название «Yamabisi» созвучно со знаменитой маркой и не случайно. Моторы являются копией именитых подвесников, созданы по тем же технологиям, но в Поднебесной (Китае).

В результате за меньшие деньги можно приобрести простой, надежный и производительный агрегат.

В процессе эксплуатации этих моторов многие убедились, что в Китае уже давно научились делать качественную технику, пусть даже по чужим технологиям.

Модельный ряд Yamabisi включает двух и четырехтактные двигатели мощностью от 2-х до 40 л.с. Каждый мотор, начиная с 4 л.с., имеет задний ход, то есть присутствуют три передачи: вперед, назад и нейтраль. Есть механизм подъема из воды для прохождения мелководий. Подвесник можно фиксировать при четырех разных углах наклона.

Мощная система охлаждения никогда не даст мотору перегреться, следовательно, служить он будет много сезонов. Запуск выполняется ручным стартером, управление румпелем, на его рукоятке расположена регулировка газа. Так же удобно и просто регулировать холостой ход.

Стильный современный вид и богатая комплектация – это очередные преимущества Yamabisi. Вместе с двигателем Вы получите набор самых необходимых запасных частей: свечи, прокладки, крыльчатку для системы охлаждения. Тут же есть набор инструментов для замены всего этого: отвертку и ключи.

Пользователи высказываются позитивно о бренде Yamabisi. Моторы легко запускаются, ровно работают на всем диапазоне оборотов, качественно собраны, надежны и безопасны. Даже при интенсивной эксплуатации поломки случаются редко и устраняются путем покупки и замены простых запчастей.

Четырехтактные подвесники Yamabisi отлично подходят для тролинга, поскольку устойчиво работают на малых оборотах. Прибавьте сюда компактность, малую шумность, легкий вес, невысокую цену и получится идеальное решение для моторизации охотничьей или рыбацкой лодки.

Yamabisi что за двигатель

 Yamabisi что за двигатель есть вопросы? задайте прямо сейчас!

Используя сайт В ЛОДКЕ, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей (IP-адресов, местоположения и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Подробнее

Лодочные моторы Yamabisi

Фирма Yamabisi Outboard Engines – известный китайский бренд по производству запчастей для авто-мототехники. Недавно фирма начала разрабатывать и производить лодочные моторы. Конструкторский отдел фирмы копирует и совершенствует моторы известных японских брендов. 

Производство моторов на китайском заводе, сохраняя их эксплуатационные свойства, удешевляет стоимость. Чтобы избежать производственного брака, вся продукция перед отправкой потребителям проходит проверку и обкатку в цехе завода.

Yamabisi что за двигатель

Модельный ряд

Компания Yamabisi производит лодочные моторы, предназначенные для установки на транец или корму лодок и катеров. Компания Yamabisi копирует и производит все наиболее распространенные среди охотников, рыболовов и любителей водного спорта модели лодочных моторов. Все выпускаемые моторы можно разделить на два типа:

• Моторы с двухтактными двигателями. Эти модели отличаются простой конструкцией и небольшим весом. Двухтактные двигатели работают на предварительно приготовленной смеси масла и бензина. Мощные моторы (от 5 л. с.

) быстро разгоняют лодку до глиссирования, с маломощными (2-4 л. с.) легко справится и женщина, и подросток. Фирма Yamabisi выпускает одиннадцать моделей двухтактных моторов мощностью: 2, 2.6, 3.5, 4, 5, 9.8, 9.

9, 15, 40 л. с.

• Моторы с четырехтактными двигателями. Эти модели отличаются бесшумностью при работе, отсутствием едкого запаха в выхлопе, тяговитостью, экономичностью, высоким моторесурсом. Четырехтактные модели работают на бензине марки АИ-92, масло для смазки трущихся деталей цилиндро-поршневой группы заливается в масляный поддон двигателя. 

Читайте также:  Горячий двигатель заводится и глохнет ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Из-за небольшого потребления горючего четырехтактные моторы используются для дальних водных путешествий или рыбалки троллингом. Недостаток моторов – больший, чем у двухтактных моделей вес и обязательная перевозка на определенном боку. Фирма Yamabisi выпускает пять моделей четырехтактных моторов мощностью: 2.5, 4, 5, 9.9 и 15 л. с.

Применение моторов

Применение моторов зависит от целей владельца и условий их эксплуатации. Опытным путем высчитано соотношение массы лодки и мощности мотора для быстрого выхода лодки в скоростной режим глиссирования. На 25-30 килограммов веса лодки с мотором и седоком должна быть одна лошадиная сила мощности лодочного мотора.

Маломощные (2-4 л. с.) моторы используются для неспешного передвижения по спокойной воде со скоростью до 10-15 км/час.

Маломощные моторы устанавливают на стационарный или выносной транец резиновых или поливинилхлоридных лодок, их можно применять на самодельных катамаранах или деревянных лодках.

Во время троллинга на лодке с мотором мощностью 2.5 л. с. на день рыбалки хватает трех литров бензина.

Моторы мощностью 4-5 л. с. устанавливают на легкие полихлорвиниловые лодки со стационарным транцем. Они способны вывести лодку с одним седоком на глиссер. Моторы легкие (вес до 20 кг), комплект – лодка длиной 300-320 см и мотор мощностью 5 л. с. оптимален для рыбака-одиночки. 

4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F9,9BMS

Лодочные моторы

Страна производства: Китай Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 65 x 75 Максимальные обороты: 2500-5500 Модификация под транец 508 (L): Есть Объем трансмиссионного масла: 250 Передаточное отношение: 2,08:1 Расширенная гарантия: нет Система смазки: Auto Mixing Тип двигателя: Карбюратор

Комплектация:

Мотор 1 шт
Инструкция 1 шт
Ремкомплект 1 шт
Внешний топливный бак 1 шт

Описание модели:

Моторы Yamabisi — это еще один вид водномоторной техники из Поднебесной, который копирует своих именитых собратьев из Японии, США и Канады. Продукция Yamabisi изготавливается на китайском заводе с современным оборудованием из качественных комплектующих.

Yamabisi F9,9BMS — это лодочный мотор с ручным запуском. Управление выполняется румпелем. Водяное охлаждение не допускает перегрева, что положительно сказывается на сроке службы. Yamabisi F9,9 прослужит Вам не один год.

Мотор легко запускается, уверенно работает на малых оборотах, мощность соответствует заявленной. Положительные отзывы Yamabisi получает и за возможность эксплуатации на мелководье. Модель отличается хорошими соотношениями вес/мощность и цена/качество.

Лодочные моторы Yamabisi нетребовательны к топлива, экономно его расходуют, и сами стоят недорого.

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Нормальная и неприхотливая лошадка с хорошей тягой. Мне мотор нравится, опыт использования в принципе небольшой, но проявил себя пока достойно. Хорошая сборка, качество отменное, мотор надежный — рекомендую. Проблем в использовании никаких. Брал в комплекте с ПВХ лодкой Оставить отзыв

Стоимость доставки в любой другой регион России, в том числе в другие города, где есть представительства и партнёры Globaldrive, рассчитывается отдельно.

Гарантия на лодочные моторы Yamabisi составляет 1 год.

Предпродажная подготовка предусматривает проверку состояния товара и всей документации

4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F9,9BMS — купить в Москве недорого

Задать любые вопросы о товаре 4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F9,9BMS вы можете по телефону в Москве 7 (495) 181-47-73. Расскажите друзьям, где можно купить товар 4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F9,9BMS в Москве.

4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F9,9BMS — продажа в кредит и рассрочку

На ваш выбор предложения более чем 5 банков от 15% годовых. Решение по кредиту максимум в течение 30 минут. Без первоначального взноса. Без справок 2 НДФЛ и поручителей. Срок кредитования от 3х месяцев до 3х лет. Возможность досрочного погашения без комиссии.

4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F9,9BMS — доставка в г. Москва

Доставка товара 4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F9,9BMS по всей России транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании – бесплатно. Мы осуществляли доставку более чем в 250 городов России! Средняя стоимость доставки по РФ от 900 руб. Оплата заказа любым удобным способом. Для Вас свыше 10 способов оплаты.

Заполните формулу и наш эксперт проконсультирует вас по подбору

Yamabisi что за двигатель

Лодочные моторы Yamabisi (Ямабиси): купить, цена, отзывы | Интернет-магазин VODOMOTORIKA в Москве

За довольно короткий период времени компания Yamabisi с производственными мощностями в Китае успела стать активным игроком на российском рынке бензиновых лодочных моторов. Успешная деятельность направлена на изготовление компактных долговечных двух- и четырёхтактных двигателей для надувных и алюминиевых транцевых лодок, а также катеров.

Грамотная проработка цены на моторы Yamabisi позволила сделать китайскую продукцию весомым конкурентом многих европейских и отечественных компаний. Учитывая популярность, основанную на высоких технических характеристиках, привлекательный дизайн и качество сборки, многие клиенты по достоинству оценили моторы этого бренда, о чем свидетельствуют положительные отзывы о моторах Yamabisi.

Продажа лодочных моторов Yamabisi. Модельный ряд

Лодочные моторы Ямабиси в продаже представлены модельными рядами из пяти четырехтактных моторов и одиннадцати двухтактных.

Купить мотор Yamabisi склоняет его плавная динамика хода, безотказная работа и заимствование технологических разработок у ведущих мировых производителей.

Представляя полную серию моторов Ямабиси, интернет-магазин Vodomotorika.ru выделил наиболее популярные модели:

  • Yamabisi F4 BMS. Четырехтактный двигатель с 4 л.с. и баком на 1,1 л.
  • Yamabisi F9.9 BMS. Мотор на 10 л.с., оснащенный выносным топливным баком на 24 л.
  • Yamabisi F15 BMS. Самый мощный четырехтактный мотор в серии с тягой в 15 л.с. и массой 50 кг.
  • Yamabisi T2 BMS. Наименьший двухтактный агрегат на 2 л.с. с баком в 1,1 л.
  • Yamabisi T15 BMS. Двухтактный 15-ти сильный двигатель легкой конструкции массой 38,5 кг.
  • Yamabisi T40 BWS. Двигатель на 40 л.с., оснащённый электростартером. Отлично подходит к средне- и крупногабаритным транцевым ПВХ лодкам и небольшим катерам.
  • Yamabisi T5 BMSS. Агрегат на 5 л.с. со встроенным баком на 2,8 л и выносным на 24 л.

Покупка бензинового мотора Yamabisi в зависимости от конструкции

В зависимости от манеры передвижения клиента по воде, будь то тихий ход или скоростное глиссирование, каждый агрегат находит своего покупателя.

Покупка моторов Yamabisi возможна из двухтактных моделей мощностью 2-40 лошадиных сил или из четырехтактной серии в диапазоне от 2,5 до 15 «лошадей».

Контроль качества каждого изделия хоть и является дополнительным критерием влияния на цены моторов Ямабиси, однако позволяет преподнести продукцию в лучшем свете, максимально исключив возможные и непредвиденные поломки в будущем.

Тестовая проверка производится путем контроля работы карбюраторной системы и диагностика динамических показателей в различных нагрузочных режимах. Учитывая отзывы о моторах Yamabisi, можно смело сказать, что клиенты достойно оценили надлежащее качество и ходовые характеристики двигателей.

Поршневая система двухтактных моторов имеет лепестковый клапан газораспределения. Индуктивное зажигание позволяет достигать безотказной работы в любом режиме.

Моторы имеют различную высоту транцевого крепления, варьирующегося между значениями в 381, 406 и 444 мм.

Международные стандарты ISO и сертификаты европейского соответствия позволили китайским моторам стать активным игроком рынка водных моторов.

Продвигая лодочные моторы Ямабиси, интернет-магазин Vodomotorika.ru предоставляет двухлетнюю гарантию на моторы и профессиональные сервисные услуги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector