Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателяЛюди любят животных. Но с особым трепетом относятся к медведям. И это понятно: медведь – сильный, ловкий, умный и красивый зверь. То, что компания Yamaha назвала целую линейку своих квадроциклов в честь бурого медведя, обитающего на Аляске и в Канаде, неудивительно. Гризли вполне этого достойны. Да и североамериканские покупатели квадроциклов оценят такое внимание к своей фауне. Ну а в России медведь вообще национальный символ. А наш бурый мишка – близкий родственник североамериканского. Так что и тут японцы не прогадали.Одна из особенностей косолапого – его способность к дрессировке. Он легко учится и быстро совершенствует свои навыки. Вот и после покупки квадроцикла Yamaha Grizzly можно смело приступать к его тюнингу, оптимизируя технику под свои задачи.Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателяYamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года отличается от своего предшественника более агрессивными настройками двигателя и повышенной энергоемкостью подвески. Рычаги удлинились, соответственно на 6 см расширилась колея, так что «косолапый» стал еще устойчивее. У нашего Grizzly, как только он перебрался из салона в гараж к своему владельцу, сразу же началась новая жизнь. Заранее приобретенные детали для тюнинга, аккуратно разложенные на полках и стеллажах, его уже ждали. Буквально на следующий день закипела работа. Вызвались помочь в «дрессировке» новоприобретенного «мишки» и друзья счастливого хозяина.Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Первым делом отвезли колеса в шиномонтаж, чтобы заменить штатную 25-ю резину на увеличенную 28-ю MaxxisZilla. Несмотря на свой грозный вид, эта резина достаточно легкая, протектор довольно мягкий – никакого дискомфорта при движении по жесткому грунту. Цена за комплект – 31 000 руб.Чтобы минимизировать нагрузку на трансмиссию, диски оставили заводские. Они прочнее и легче неоригинальных литых.Переднюю часть квадроцикла пришлось разобрать полностью. Предстояло установить лебедку, заменить передний бампер, добавить фары дополнительного света и перенести радиатор охлаждения на передний багажник. Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Увеличенные накладки на подножки с боковым упором помогают пилоту крепко стоять на ногах

Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателяОчень легкие и достаточно прочные алюминиевые

диски пришлось приобретать отдельно

Бампер купили оригинальный. Как альтернативу, Yamaha сама предлагает усиленный трубчатый бампер. Он монтируется на квадроцикл без всяких дополнительных изменений. Предусмотрены кронштейны для крепления дополнительных фар. Изделие качественное и дорогое – 25 000 руб.На лебедке немного сэкономили, выбрав модель Superwinch Terra 3500 с синтетическим тросом. Эти лебедки хорошо зарекомендовали себя в условиях серьезного бездорожья и, что немаловажно, совершенно беспроблемны в случае поломки – запчасти найти легко. Цена вместе с установочной площадкой – 20 000 руб. Следующий этап – проводка к дополнительным фарам дальнего света. Проводку от компании Prolight, модель Evo Prime 10W, проложили в специальной гофре, включатель с подсветкой врезали около рулевой колонки. Сами фары пока не трогали.Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Несмотря на небольшой размер, эти фары великолепно освещают пространство перед квадроциклом

Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

  • Не важно, как называется лебедка, главное, чтобы в нужный момент она не подвела.
  • Эта  модель пока ни разу не огорчила владельца

Вместо штатного руля установили крепкий и легкий Aero Tapered от фирмы Fly Racing. Цена –  4000 руб. Чтобы сохранить нужную высоту руля, применили специальную пятидюймовую проставку фирмы ROX (8000 руб.) и заглушку той же фирмы (4000 руб.). На этой заглушке удачно расположился пульт управления обогревом ручек руля и курка – теперь и в трескучий мороз руки не замерзнут. Установочный комплект ручек Heat Demon Symtec обошелся в 5000 руб.Завершая работы по замене руля, на традиционное место, под винт крепления левого тормозного цилиндра, вмонтировали пульт управления лебедкой.Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Приятно, когда кронштейн выноса радиатора не только надежный и добротно сделан, но и еще красивый

Радиатор, покинув свое штатное место, переместился на передний багажник: вернее, на то, что от него осталось. Для этого слили охлаждающую жидкость, заменили патрубки и нарастили электропроводку. Выдумывать ничего не понадобилось, все необходимое есть в установочном комплекте. Компания Lit Pro выпускает недорогие, красивые и весьма качественные комплекты для выноса радиатора. Цена – всего 11 000 руб. Закрываем «капот», возвращаем на место остатки переднего багажника с закрепленным на них кронштейном крепления радиатора, подсоединяем его к системе охлаждения и заправляем антифризом. Вот теперь можно монтировать дополнительные фары и окончательно крепить передний бампер. Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателяПроставки руля расширяют диапазон регулировки, а на заглушке

штатного крепления можно установить допоборудование

Чтобы пилот уверенно, не скользя, стоял на ногах, на подножки прикрепили специальные «зубастые» накладки (3000 руб.). Грязь способна доставить немало проблем не только на подножках квадроцикла. Скапливаясь на защите рычагов, она может повредить пыльники ШРУСов. Во избежание этого щитки были демонтированы.Все готово. Можно приступать к серьезным испытаниям на сложном бездорожье. Но тюнинг еще не завершен: в дальнейшем по мере необходимости будут вноситься изменения, улучшающие характеристики квадроцикла и облегчающие его управление.    

Ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly 700

Специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию квадроциклов Yamaha в Москве Yamaha

Для владельцев квадроциклов и другой мототехники мастерская «Экстрим Сервис» предоставляет услуги по стационарному и выездному регламентному обслуживанию, диагностике и устранению неисправностей, установке дополнительного оборудования и тюнингу. К вашим услугам команда квалифицированных механиков, диагностические комплексы, профессиональный инструмент и склад запасных частей.

Наша мобильная лаборатория для выездного ремонта по своим возможностям практически не уступают стационару. Перед выездом к клиенту мастер уточняет точную информацию о модели и состоянии техники, чтобы подготовить запчасти и материалы для проведения работ. При невозможности ремонта на месте техника сразу забирается в сервис. Стоимость выезда и/или эвакуации составляет 2990 руб.

Бесплатная консультация по телефону

Техническое обслуживание квадроцикла выполняется в строгом соответствии с требованиями Yamaha.

Подробнее

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта мототехники любой сложности.

Подробнее

В отличии от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Подробнее

На все выполненные работы и установленные запасные части.

Подробнее Дешевле, чем у официального дилера, качественнее, чем везде!

Выберите марку

Arctic Cat Avantis Baltmotors BRP CFMoto Honda KAYO Polaris Stels Yamaha

  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 2600 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 1300 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 1500 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 3200 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 1400 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 2600 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 1100 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 2700 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 1500 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас
  • Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя Цена у дилера 2800 Р/нормочас Цена у нас 970 Р/нормочас

Отремонтируем технику на месте или доставим в техцентр для выполнения сложных работ (до 100 км от МКАД).

Подробнее

Доставим и установим как оригинальные запчасти, так и проверенные аналоги по низкой цене.

Подробнее

Мы уверены в качестве наших услуг, поэтому предоставляем гарантию 12 месяцев на все выполненные работы и запасные части.

Подробнее

Крупнейший сервисный центр по ремонту экстремальной техники в Москве — приступим к работе в день обращения.

Подробнее

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

Подробнее

Почему ремонт мототехники у нас стоит недорого

Каждый месяц мы ремонтируем 25-50 единиц техники. Такой объем позволяет нам оптимизировать расходы на оплату труда и уменьшать другие издержки.

Подробнее

В отличие от многих сервисов мы стараемся отремонтировать вышедшие из строя детали, а не заменить весь узел в сборе.

Подробнее

Постоянные объемы закупок позволяют нам работать напрямую с производителями запчастей и расходных материалов.

Подробнее

Наши клиенты узнают о нашей компании из форумов, поиска в интернете и по рекомендациям друзей.

Подробнее

Оставьте свой номер, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

  • 4 часасреднее время прибытия мастера

  • 0 руб.диагностика бесплатно

  • 1 годгарантия на все работы и запасные части

  • -40%экономия на работах и запчастях

  • 0 днейотправим эвакуатор прямо сейчас и приступим к ремонту уже сегодня

  • >5000наименований запчастей на складе

  • >2000ремонтов мототехники за 11 лет работы

  • 0,07%гарантийных случаев

Ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly

Цены

Читайте также:  Stels trigger 125 тюнинг двигателя

Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Ремонт и обслуживание квадроциклов Yamaha Grizzly

Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Благодаря современному оборудованию и колоссальному опыту мастеров в нашем центре превосходно справляются с разнообразными задачами, которые могут иметь профилактическое назначение или же подразумевать более серьезные мероприятия: переборку двигателя, оценку работоспособности электрики, тюнинг и пр.

Немаловажным преимуществом нашего мотосервиса являются доступные цены на ремонт и обслуживание Yamaha Grizzly:

  • диагностику и устранение неисправности инжектора, двигателя, топливной системы карбюратора, трансмиссии и ходовой, а также электрики;
  • замену масла;
  • шиномонтаж;
  • покраску и другие реставрационные работы;
  • замену расходников;
  • консервацию и пр.

Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

После устранения поломок техника тщательно тестируется специалистами, и только после этого квадроцикл возвращается владельцу, который самостоятельно сможет убедиться в его исправности. Сколько будет стоить ремонт квадроциклов Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) и в какие сроки возможно его выполнение, можно узнать после диагностики.

Если вам понадобился капитальный ремонт двигателя, восстановление погнутой рамы, замена шин и прочие мероприятия, требующие участия хорошего мастера, запишитесь на ремонт квадроциклов Ямаха Гризли в наш мотосервис. Это можно сделать онлайн и по телефону.

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА, РУБ ПРИМЕЧАНИЕ
Демонтаж и монтаж мотора с полной разборкой, дефектацией и заменой деталей мотора от 20000 уточняйте цену у механика
Замена масла и масляного фильтра от 500
Замена топливного фильтра наружного от 300
Замена топливного фильтра внутреннего от 500
Замена антифриза без учета антифриза от 800
Замена свечей зажигания от 300
Замена воздушного фильтра от 300
Замена вариатора от 3000
Перебока вариатора от 5000
Привод
Переборка редуктора от 1500
Замена цепи привода 2000
Замена масла в редукторах от 300
Ходовая
Диагностика ходовой
Замена ступичных подшипников (за ступицу) от 1000
Замена ШРУС в сборе (за единицу) от 1000
Замена гранаты ШРУС (за единицу) от 1000
Шприцовка подвески от 300
Проверка состояния ступичных подшипников за ед.
Замена рычагов подвески от 500
замена амортизатора от 600
Снятие установка колеса от 100
Тормозная система
Проверка состояния тормозных колодок 100
Замена тормозных колодок (за суппорт) от 300
Замена тормозных колодок (барабаный тормоз) от 400
Замена тормозных дисков от 700
Замена тормозных шлангов комплекс от 1000
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ЦЕНА, РУБ ПРИМЕЧАНИЕ
Замена тормозной жидкости 1 контур 400
Установка доп.оборудования от 500
Установка лебедки от 2500
Установка ветрового стекла от 1000
Установка внедорожного комплекта траков уточняйте цену у механика
Установка защиты днища от 1000
Установка защиты рук
Установка доп. освещения от 800
Установка кофра от 500
Установка защиты рычагов от 400

Квадроцикл Гризли 700 — надежность эксплуатации, слабые и сильные места купить по низкой цене в Москве

Yamaha grizzly 700 тюнинг двигателя

Серия утилитарных квадроциклов Yamaha Grizzly 700 по праву считается одними из наиболее удачных моделей Yamaha в этом сегменте. Первая модель из этой серии Yamaha Grizzly 700 FI появилась еще в 2007 году. На сегодняшний день у дилеров доступны квадроциклы YFM 700 EPS, YFM 700 EPS SE и YFM 700 EPS CAMO, выпущенные в 2015 и 2016 годах, причем аналогичные модели различного года выпуска имеют некоторые различия между собой.

Описание конструкции

Квадроциклы из серии Grizzly 700 считаются одними из самых больших  и мощных среди утилитарных квадроциклов.

В качестве силового агрегата на модели 2015 году устанавливается одноцилиндровый четырехтактный мотор с 4 клапанами и одним распредвалом объемом 686 см3, развивающий мощность 47 л.с.

Но модели 2016 года получили новый, более мощный двигатель объемом 708 см3 с двумя распредвалами, мощность которого составляет 55 л.с. В связи с этим выросла и общая масса квадроцикла – с 274 до 314 в неснаряженном состоянии (т.е. без пассажиров, топлива и технических жидкостей).

Все остальные характеристики общие для всех квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700:

  • Передняя и задняя подвески независимые, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
  • Система привода имеет три режима: 2WD, 4WD и 4WD с принудительной блокировкой дифференциала.
  • Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® с клинообразной ременной передачей и возможностью торможения двигателем;
  • Электроусилитель руля Ackermann;
  • Габариты 2065х1180х1240 мм, клиренс 275 мм и колесная база 1250 мм.
  • Максимальная нагрузка на багажник 45 кг спереди и 85 кг сзади;
  • Максимальная тяга на крюке – до 550 кг.

Особенности квадроциклов серии Yamaha Grizzly 700: сильные и слабые стороны

Но приведенные выше технические характеристики – это только сухие цифры, которые ничего не говорят потенциальному покупателю. Поэтому рассмотрим более подробно достоинства и недостатки этой модели.

Достоинства

Качественные комплектующие – это главное достоинство не только Grizzly 700, но и всех квадроциклов Yamaha. При своевременном техническом обслуживании никаких проблем не возникает – 10 000 км не будут пределом надежной и исправной работы квадроцикла.

Приемистый мотор объемом 686 или 708 кубиков является одним из самых мощных в своем классе, при этом габариты самого квадроцикла как для такого мотора небольшие и он вполне перевозится в кузове пикапа. Мощности мотора достаточно даже для серьезного бездорожья, а в исключительных случаях рекомендуется воспользоваться понижающей передачей.

Yamaha Grizzly 700 – это первые утилитарные квадроциклы, на которых стал применяться электроусилитель руля. Такое решение серьезно облегчает управление, особенно при поездках на дальние дистанции или по серьезному бездорожью.

Что касается проходимости, то у Гризли 700 она на высоте. Даже на штатной резине квадроцикл проходит по сильному бездорожью, а с установкой внедорожной резины проходимость возрастает на 20-30%. Это способствует также небольшая масса и высокий центр тяжести и оптимально расположенные воздухозаборники – можно смело погружаться в воду до фар, не боясь, что мотор зальет водой.

По сравнению с двухцилиндровыми моделями, Yamaha Grizzly 700 намного экономичнее – штатного бака хватает примерно на 100-120 км, в зависимости от трассы.

Автоматическая трансмиссия Yamaha Ultramatic® по праву считается самой лучшей среди устанавливаемых на утилитарные модели и на голову превосходит аналогичные трансмиссии от Honda или BRP.

И последнее, но не менее важное – это доступность запчастей и простота в ремонте. При небольших поломках квадроцикл ремонтируется буквально «на коленке» в поле – для этого достаточно обычного набора инструментов. К тому же, богатый набор разнообразных аксессуаров предоставляет широкие возможности для тюнинга.

Недостатки

Не лишен квадроцикл определенных недостатков, причем часть из них происходит из достоинств. Прежде всего, для управления им требуется определенный опыт – короткая база и смещенный вверх центр тяжести могут окончиться для новичка кувырком. Впрочем, и для более опытного водителя легко кувыркнуться с непривычки.

Даже с установкой заднего кофра, пассажир будет чувствовать себя некомфортно. С другой стороны, эта модель изначально позиционируется как одноместная, поэтому и имеет короткую базу.

Практически все владельцы жалуются на слабые фары – их света недостаточно для качественного освещения, поэтому при покупке рекомендуется сразу же установить галогенные лампы или дополнительную оптику, особенно если планируются поездки в темное время суток.

Одноцилиндровый мотор имеет один существенный минус – при интенсивной езде может возникнуть опасность перегрева. В принципе, моторы Yamaha не слишком чувствительны к перегреву и если это происходит периодически- то ничего страшного, но при регулярном перегреве расход масла сразу же подскочит.

Достаточно жесткая подвеска. Она ориентирована на бездорожье, поэтому и предназначена для того, чтобы выдержать удары. На более-менее ровной трассе на скорости это будет чувствоваться и чувствоваться серьезно.

Ну и последнее – это цена. Новый квадроцикл обойдется примерно в миллион рублей, хотя есть более дешевые аналоги. С другой стороны – качество Yamaha уже давно себя зарекомендовало, поэтому если вы хотите владеть надежной техникой – то тут как раз лучше доплатить, чем регулярно заниматься слесарными работами и ремонтом.

Ремонт квадроциклов YAMAHA

ЦЕНЫ НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КВАДРОЦИКЛОВ YAMAHA

Читайте также:  Двигатель 4216 евро 4 работает как дизель

Компьютерная диагностика BRP

3 000 руб.

Техническое обслуживание без учета расходных материалов

4 000 руб.

Замена колодок 1 колесо

700 руб.

Замена амортизатора 1 шт

от 1 000 руб.

Капитальный ремонт двигателя:

свыше 400 см³

от 15 000 руб.

Ремонт редуктора

от 4 000 руб.

Замена подшипника ступицы

от 3 000 руб.

Замена пыльника шруза

от 2 000 руб.

Замена тормозной жидкости (включая жидкость DOT4)

1 000 руб.

Замена шаровой за 1 шт

от 2 000 руб.

Замена рулевого наконечника

1 000 руб.

Установка дополнительного оборудования

Установка GPS метки

1 000 руб.

Установка лебедки

2 500 руб.

Установка защиты днища ATV

2 500 руб.

Установка защиты днища UTV

3 000 руб.

Установка силового бампера

1 000 руб.

Установка защиты рук

500 руб.

Установка расширителей арок

1 500 руб.

Установка кофра

от 700 руб.

Установка подогрева ручек

1 000 руб.

Установка подогрева шлема

500 руб.

Установка выноса радиатора

5 000 руб.

Установка дополнительной помпы в систему охлаждения

1 500 руб.

Установка тахометра

от 1 000 руб.

Установка датчика температуры

1 000 руб.

На все виды работ предоставляется гарантия!

Механики мастерской QUAD MASTER осуществляют следующие виды работ по ремонту и обслуживанию квадроциклов YAMAHA

Оставить заявку на услугу

  • Мастерская Quad Master производит профессиональный ремонт и обслуживание квадроциклов Yamaha (Ямаха) всех моделей:
  • YAMAHA RAPTOR 700; YAMAHA RAPTOR 700R; YAMAHA RAPTOR 700R SE; YAMAHA RAPTOR 90;
  • YAMAHA YFZ50; YAMAHA YFZ450R; YAMAHA YFZ450R SE; YAMAHA GRIZZLY; YAMAHA GRIZZLY EPS;
  • YAMAHA GRIZZLY EPS SE; YAMAHA GRIZZLY EPS LE; YAMAHA KODIAK 700; YAMAHA KODIAK 700 EPS;
  • YAMAHA KODIAK 700 EPS SE; YAMAHA WOLVERINE

Yamaha уже долгое время является лидером в производстве мототехники. Технику Yamaha отличают высокая надежность и передовые технические решения. История марки Yamaha Motor

Yamaha Grizzly – визитная карточка квадроциклов Yamaha, выпускается уже много лет и за годы своей эволюции он был доведен до совершенства. Yamaha Grizzly 700 – один из самых легких и проходимых квадроциклов в своем классе.

В 2016 г. модель квадроцикла Yamaha Grizzly 700 претерпела серьезную модернезацию. Одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива EFI обеспечивает квадроцикл тягой на бездорожье и высокой скоростью на трассе до 120 км ч. Квадроцикл оснащен трансмиссией Ultramatic c режимами High и Low и электроусилителем рулевого управления EPS.

Yamaha Raptor – это еще одно легендарное имя Yamaha в классе спортивных квадроциклов. Мощный, легкий, с приводом на задние колеса, Yamaha Raptor порадует своими возможностями на пересеченной местности любого любителя экстрима.

Не забывает компания Yamaha и о самых маленьких клиентах. В модельном ряду имеются Yamaha Grizzly и Yamaha Raptor для детей с двигателями небольшой кубатуры.

В линейки квадроциклов класса side by side представлено несколько современных моделей: Yamaha Viking (3 местные и 6 местные), компактный и агрессивный Yamaha Wolverine-R. Wolverine или Росомаха очень сбалансированный квадроцикл (комфорт, размеры, проходимость). Полностью независимая и длинноходная подвеска фирмы KYB обладает большим количеством регулеровок.

На рынке бу квадроциклов представлена хорошо себя зарекомендовавшая модель Yamaha Rhino (Носорог). Yamaha Rhino не самый скоростной side by side, но данную модель отличают хорошая проходимость, надежность и универсальность.

Топовой моделью Yamaha линейки side by side является YXZ1000R. Данный сайд оснащен трехцилиндровым двигателем 998 см с и 5 ступенчатой секвентальной трансмиссией Yamaha sport shift, такой совершенной трансмиссии нет не у одного квадроцикла. Красная зона двигателя YXZ1000R начинается с фантастических 10 500 оборотов в минуту.

Для преодоления пересеченной местности на больших скоростях на Yamaha YXZ1000R установлены 4 амортизатора FOX. Ход передних амортизаторов составляет 41 см и 43 см хода у задних. Yamaha позиционирует YXZ1000R как революционный и спортивный Side by side.

На какую бы модель в линейки квадроциклов Yamaha не пал Ваш выбор, специалисты сервиса QUAD MASTER возьмут на себя все заботы по ее обслуживанию, ремонту и предложат Вам профессиональный тюнинг квадроциклов Yamaha.

Тюнинг Yamaha Grizzly 700 или как можно сделать лучший квадроцикл еще лучше!!!

За многие годы производства модели, Yamaha довела свой Grizzly до совершенства. Yamaha Grizzly 700 проходимый, мощный, выносливый, надежный квадроцикл. Но непрофессиональный подход может испортить то многое, что заложил производитель в этот крайне сбалансированный квадроцикл.

И так с чего же можно начать тюнинг Yamaha Grizzly 700 – наверное с замены шин в штате идут шины размером 25 дюймов, если Вы планируете использовать квадроцикл в грязи и болотистой местности, то стоит поставить грязевые колеса размером 27 дюймов.

Колеса размером 28-30 дюймов это уже для экстирма и в этом случаи придётся произвести тюнинг вариатора Yamaha Grizzly – установить клач кит (clutch kit). При установке экстримальных колес так же необходимо установить лифт кит (lift kit) на квадроцикл .

Выбор шин достаточно велик и все зависит от толщины кошелька : ITP,

CARLISLE, MAXISS, DEESTONE, ZILLA, KENDA, SUN-F, GODZILLA, STORMBRINGER и тд. При замене штатной резины квадроцикла не плохо было бы и поменять штатные диски Yamaha Grizzly на диски с бэдлоками (Bedlock). Главным преимуществом дисков с бэлоками является что при низком давлении шина не разбортируется и серьезно снижается вероятность попадания грязи между диском и шиной квадроцикла.

Что бы грязь не летела из под колес на водителя, на квадроцикл Yamaha Grizzly можно установить расширители колесных арок.

Highlifter, EPI, Moose Racing, Dalton, QuadBoss и тд. – выбор производителей и товаров для тюнинга на Yamaha Grizzly 700 очень велик. Стоит выбирать проверенных производителей запчастей для тюнинга.

Если Вы планируете покорять на Yamaha Grizzly серьезное бездорожья с «подводными камнями» то без защиты днища, порогов и рычагов никак нельзя. Установка силовых бамперов сохранит пластик квадроцикла и позволит валить небольшие деревья при движении по лесу.

Вынос радиатора и установка шноркелей на Yamaha Grizzly – это необходимый тюнинг для любителей болот и грязи.

Вынос радиатора убережет систему охлаждения квадроцикла от перегрева в условиях экстремального бездорожья.

Помимо выноса радиатора от именитых зарубежных фирм таких как Highlifter на Yamaha Grizzly можно приобрести комплект для установки выноса радиатора от Российских производителей ATOM и LIT PRO.

Тюнинг квадроцикла это всегда индивидуально и зависит от того как и где будет эксплуатироваться квадроцикл.

Отдельная тема тюнинга Yamaha Grizzly 700 – это тюнинг двигателя. Конечно же штатный двигатель обладает достаточной мощностью, но всегда найдутся те кому мало. В продаже существуют киты по увеличению объёма двигателя квадроцикла, улучшенные распредвал и коленвал.

Если Вы планируете кататься по проселочным дорогам на высоких для квадроциклов скоростях то QUADMASTER рекомендует замену штатных амортизаторов KYB Yamaha Grizzly на тюнинговые (ELKA stage 1- stage 5, REIGER, WORKS, BRONCO)

При использовании квадроцикла в тяжелых условиях экстремального бездорожья c грязевой резиной большего размера необходимо заменить привода на усилинные GORILLA, INTERPARTS.

В штатной комплектации Yamaha Grizzly не предусмотрена электрическая лебедка. Ели квадроцикл будет использовать в легких, прогулочных условиях –то в установки лебедки нет необходимости.

Но если предполагается регулярно преодолевать тяжелое бездорожье и возможно в одиночку – то установка электрической лебедки это уже обязательно. Так же можно установить лебедку сзади что еще больше повысит автономность квадроцикла. Выбор лебедок так же огромен, лебедки WARN это качество и надежность.

Есть брэнды попроще T-Maх и SUPERWINCH . Какая бы хорошая лебедка не стояла ее необходимо регулярно обслуживать.

  1. Кевларовый тросс лебедки это современно и надежно, но после водных процедур его обязательно нужно просушить.
  2. Для эксплуатации техники в холодную погоду рекомендуется установить подогрев ручек и курка газа, например SYMTEC а так же ветровик.
  3. Замена руля на тюнинговый (FLEXX, ZETA) повысит комфорт от управления квадроциклом, особенно при длительных поездках.

Установка дополнительного светодиодного освещения подарит Вам незобываемое удовольствие от вождения квадроцикла в ночное время. Это особый кайф. Мы предлагем качественную продукцию PROLIGHT.

Кофр то что добавит солидности квадроциклу и комфорта Вам при дальних поездках.

Читайте также:  4g72 что за двигатель на паджеро 2

Если Ваш Yamaha Grizzly не молод но сохранил свою звериную силу и Вы не спешите с ним расставаться, то правильный тюнинг подарит ему вторую жизнь, а Вам новые эмоции от управления квадроциклом.

Yamaha Grizzly 700

Мин. цена 799 000
Макс. цена 1 200 000
Модельный год 2019
Тип Квадроцикл
Класс Квадроцикл утилитарный
Длина, мм 2070
Ширина, мм 1230
Высота, мм 1253
Высота по седлу, мм 918
Страна сборки Япония

Yamaha Grizzly 700, 2016 г

Берите «мишку» Yamaha Grizzly 700, не пожалеете. У меня уже второй и пока альтернативы не вижу (хотя нет, вижу, но она вдвое дороже, так что пока только «медведь» мой герой). Брал оба серые — ничего никогда особо не ломалось, только расходники. Вот думаю по осени продавать и опять новый Yamaha Grizzly 700 покупать.

Насчет езды вдвоем на этой технике — да можно, но поначалу очень медленно и осторожно и без кофра — от него только вред, в первую очередь водителю. Смысл в чем, если пассажир уселся на троне (кофре), то он получается далеко от центра и создает дополнительную нагрузку на ось и тут начинается шоу, управление ухудшается в разы.

Зад живет своей жизнью, рассчитать возможность движения с небольшим уклоном в любой из осей очень сложно центр тяжести пассажира очень высоко, так что слово безопасность становится чем-то призрачным и явно не про вас. Двигаться на Yamaha Grizzly 700 вдвоем с приличной скоростью и маневренностью можно только при условии: пассажир должен сидеть за спиной плотно прижавшись к пилоту.

Вес пассажира не должен превышать вес пилота в идеале, чем меньше, тем лучше. Пассажир должен повторять все телодвижения пилота иначе никакого баланса не будет. Не орать, не кусать и вообще по возможности не отвлекать пилота иначе кочка канава темнота больница. Ездить вдвоем на Yamaha Grizzly 700 — это тоже своего рода спорт (как синхронное плаванье).

Ездим третий год с женой, у нее есть свой квадроцикл, но ей нравится ездить со мной. Так что если есть желание экстрима и драйва, тогда Yamaha Grizzly 700.

   Достоинства: управление. Драйв. Экстрим. Надежность.

  •    Недостатки: не очень удобен для двоих.
  •   Роман, Санкт-Петербург
  • Yamaha FJR1300A, 2014 г

Хочу коротко поделиться своим впечатлением от езды на Yamaha Grizzly 700. Купил у знакомого с пробегом, он конечно технику «любил», когда выпьет, поэтому сразу решил привести внешний вид в порядок. Перекрасил в черный металлик весь пластик и в ярко красный все железки, наклеил новые наклейки. По-моему, получилось неплохо.

По ходовой проблема была в заднем приводе, нужно заменить наружный шрус, под нагрузкой стучит. Проехал уже 1500 км со стучащим шрусом, ничего пока не сломалось, но на всякий случай закал новый. Поставил защиту днища из нержавейки, самодельную, но выглядит неплохо, закрыл подножки, картер и передний редуктор. Рычаги и задний редуктор оставил штатный пластик.

В общем, внешний вид — отлично. Что хочу сказать про ходовые качества. Короткая база, ездить вдвоем неудобно, одному жестковато. По бездорожью передвигаюсь больше стоя, нежели сидя. Но для меня это не минус. Динамика разгона отличная, с места газ до упора. Встает на козла, несмотря на то что «тюнингом» передок нагрузил. Это радует.

Зимой по снегу Yamaha Grizzly 700 едет тяжело, но по моему следу китайцы не едут. OUTLANDER на 14 колесах едет, но так же тяжело. Шноркель не ставил, пока, поэтому реку в брод не форсировал. Но как говорят специалисты, воды особо не боится. Грязь Yamaha Grizzly 700 месит отлично, пока что в грязи не застревал ни разу. Вес в 280 кг огромный плюс.

Самый легкий в классе. В общем, проехал Yamaha Grizzly 700 уже 4500 км, пока проблем, кроме как со шрусом нет никаких. Бака 14 литров хватает на 100 км. Масло меняю MOTUL каждую 1000 км. Предлагали поменяться на новый CF MOTO X8, я отказался и не жалею. Всем советую. Идеальное соотношение мощности и веса. Проблема одна — цена. Удовольствие не из дешевых.

Планирую поставить шноркель, лебедку и диски, штатные уж больно не красивые. Всем удачи.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Устойчивый. Ускорение. Экономичность. Надежность. Простота в обслуживании. Проходимость.

   Недостатки: жесткий. Дорогой.

  1.   Михаил, Оренбург
  2. Yamaha FJR1300A, 2012 г

Впечатления от вождения Yamaha Grizzly 700. Двоих (170 кг), с нагруженной тележкой (100-130) на пониженной тащит спокойно по любой дороге. Сиденье коротковато, поэтому сидеть вдвоем приходится плотненько. Одного по полям 20 маленьких пони носят так, что ветер в ушах свистит (км 70 точно). По «незнанке» решил покататься по спущенному пруду.

Никогда не делайте так. Засадил так, что 4 часа вытаскивал один. Связи нет, помощи не ждать, ночь, комарья — тучи. Короче ил рыл руками, зад переставлял так и выехал. Единственное чистое место на мне было — между лопаток. Грязный, но полный гордости за свою маленькую победу, погнал домой. На следующий день 2 часа отмывал, а сам еще неделю илом вонял.

Да был еще с отцом случай, заглох и не заводится. Катил он Yamaha Grizzly 700 с прицепом по грунтовке 2 км, потом взяли на трос и дотащили до дома. Жалуется в «скайпе» мне, мол, сломалась диковинная техника и ехать не хочет. Я на следующий день мчу в деревню. Не заводится, всё крутит, воздух сосет. Что такое? В баке плещется.

Отсоединил шланг топливный до фильтра, кран открыт, дую в бак, воздух идет из шланга. Основное топливо закончилось, и кран надо было переключить на резерв. Поржали, долили в бак горючки в бак, а в животики пива, и запустили без проблем. Ну как обычно дело было не в бобине. В общем, читайте инструкцию. Выводы. В помощь по хозяйству самое-то.

От деревенской эксплуатации одно удовольствие. Техника не предназначена для жестких поездок и адреналина. Спокойная размеренная езда людям в возрасте и женщинам, только не забывайте подливать бензин. Ни на секунду не пожалел о выборе. Если Yamaha Grizzly 700 не убивать, то хватит на 10-15 лет без капремонта.

Надеюсь, что мое творчество будет кому-то полезно. Всем здоровья и удачи в делах.

   Достоинства: надежность, надежность и еще раз. Простота эксплуатации. Экономичность. Добротность и простота сборки. Небольшой вес, можно вытащить самому из болот.

   Недостатки: способность к переворачиванию. Стоковая резина слабовата. Сзади колодки уходят быстро. Тесноватое для двоих сиденье. Отсутствие приборной панели (3 лампочки и всё).

  Алексей, Москва

Yamaha Grizzly 700 / Ямаха Гризли 700 Grizzly 700 — вершина линейки утилитарных квадроциклов Yamaha. Модель построена на одной базе с 550-й модификацией, отличаются они только объемом двигателя. Но на личном тест-драйве обеих машин будущий владелец поймет — там, где «младший» едет хорошо, 700-й едет великолепно.

Для топовой модели должно быть самое лучшее оснащение. На Grizzly 700 установлены мощный мотор на 708 куб.см., система питания SOHC и жидкостное охлаждение. Настройки процессора ECU и изменяемая степень сжатия позволяют силовому агрегату выдавать высокий крутящий момент на любых оборотах.

Система управления раздаточной коробкой On-Command лишь одним движением рычага легко переключает режим работы (2WD, 4WD, 4WD с заблокированным центральным дифференциалом). Гидравлические тормоза с дисками на каждом колесе гарантируют надежное торможение и безопасное управление в любых условиях.

Они без проблем остановят 300-килограмовый квадроцикл на полевой дороге или после посещения «грязевой» ванны.

Yamaha Grizzly 700 обеспечивает несравнимый комфорт передвижения по выбоинам. Полностью независимая подвеска на спаренных А-образных рычагах заставляет «грязевые» шины крепко цепляться к дороге. Ее длинные ходы «заглатывают» все неровности, и водитель может спокойно путешествовать, сидя на большом диване квадроцикла и легко маневрируя по узким лесным дорожкам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector