Заправочные объемы хендай соната 2.0 и 2.4 л.

Часто вижу споры и вопросы владельцев Сонаты, какое масло лить, когда что менять.

Хочу выложить некоторые моменты из Руководство по эксплуатации, которыми я руководствуюсь. Даже для себя удобно будет в виде шпаргалки.

Первое. Какое масло лить?

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.Поэтому я лью масло Hyundai «Premium LF Gasoline 5W-20″Спецификации API — SMСпецификации ILSAC — GF-4

артикулы: 05100-00451 (4 л.), 05100-00151 (1 л.)

Недавно узнал от друга, что есть еще корейское масло, которое по классификации даже лучше:ENEOS PREMIUM ULTRA Fully Synthetic Motor Oil SAE 5W-20Спецификации API SN/RCСпецификации ILSAC — GF-5

артикулы: 8801252022183 (4 л.), 8801252022190 (0,94л.)

Чем лучше? ну во-первых Спецификации ILSAC уже больше, чем 4, а спецификация API SN (введена 1 октября 2010 г.) — могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SLа SM — для двигателей 2010 г и раньше.

Второе. Техническое обслуживание в обычных условиях

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

без комментариев

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

без комментариев

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Замена топливного фильтра каждые 60 тыс.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Замена антифриза первый раз на 200 тыс ?! Кто уже накатал?

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Тормозная жидкость раз в 30 тыс.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Третье. Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатацииКто читал что такое тяжелые условия?:)

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.1. Замена масла каждые 7,5 тыс. км!А. — каждые выходные езжу к родителям в область, город маленький… за 10 минут можно в другой конец доехать. Короткие расстояния.В. — Москва! Всегда!С. — выходные в области. Пыль на дорогах лежит всегда!D. — Москва! Что льют на дороге не знаю — но можно испортить даже хорошую обувь.F. — Москва! Аномальная жара была уже не 1 лето

То есть, дилер меняет масло раз в 15 тыс. Спасибо не надо.

2. Замена салонного фильтра. Это вообще самый частый расходник. Меняю не чаще чем через 5000км, больше уже он загрязняется и не работает. Зимой можно дольше.

3. Свечи зажигания. Родные свечи меняю раз в 15 тыс., последний раз поставил свечи иридевые, спустя 20 тыс. они были живы (www.drive2.ru/l/4739376/)

4. Масло в МКПП. Не знаю почему при тяжелых условиях рекомендуют раз в 120 тыс., но поменял на 50 тыс. было заметное улучшение работы КПП — мягкие переключение обеспечены. Тоже оригинал, по классификации. Посмотрите видео на ютубе — рекомендуют 30 тыс. Стоимость масла и работы можно уложить в 1000-1500 руб.

Всем желаю здоровья моторам и чистый выхлоп! 🙂

Источник: https://www.drive2.com/l/6169591/

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata — ДРАЙВ

Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю.

Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин.

Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.

Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн?

Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали.

Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27).

И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Ради крупных дисплеев заужены дефлекторы, но проблем с подачей воздуха тест не выявил. Есть неяркая многоцветная фоновая подсветка. Звук с 12 динамиками Bose простоват. Все гнёзда USB ― классического стандарта USB-A. К бесконтактной зарядке подаётся воздух для охлаждения.

И с грузового отсека знакомство с машиной лучше не начинать. Его объём, недорогая отделка и металл под ковриком остались неизменными, как и неширокий лаз в салон при сложенных спинках.

Sonata вообще не стала практичнее — всё вложено в супердизайн. Хотя бы ручку для закрывания крышки стоило оставить, тем более что электропривода для неё не предлагается.

Хорошо, что не сэкономили на полноразмерной запаске.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

В зависимости от выбранного режима меняется оформление приборов, но не компоновка панели. Тахометр с обратным ходом стрелки и крошечные второстепенные указатели неудобны. Десятидюймовый тачскрин стал функциональнее. Спасибо, сохранена ручка громкости!

Чтобы открыть задние двери у машины с бесключевым доступом, сначала надо разблокировать передние. Прибавка пространства на втором ряду заметнее всего в пресс-релизе, гласящем об увеличенной на 35 мм базе.

В действительности коленям и раньше было просторно, а вот места над головой по-прежнему в обрез. Крыша стала даже на сантиметр ниже. Пообмякнув, всё же можно неплохо устроиться на подогреваемой подушке.

Но кому помешали хваткие дверные ручки?

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Диодные фары светят интенсивно и равномерно. Противотуманок, поворотных модулей и омывателей не предлагается. Ламп накаливания нет и сзади. При включении реверса зажигается единственный маленький фонарик внизу бампера.

Вот вид из-за руля качественно другой. Никаких ассоциаций с прежним поколением! Если это одна из топовых версий, то перед вами — широкие дисплеи электронного кокпита, обилие чёрного глянца и хрома.

Зеркала переехали из углов дверей на боковины, освободив для обзора окошечки между корпусами и стойками… Заднее стекло так наклонено, что подспудно ищешь, как включить несуществующий дворник. Интерьер технологичен и спортивен. Чую дух индивидуализма, а не корпоративных продаж.

Причём пластик, строго говоря, не стал тактильно приятнее, а пристальное изучение показывает следы экономии.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

К несчастью, чёрным глянцем залиты даже те зоны, которых касаешься постоянно. Пространство вокруг крупных кнопок «автомата» (срабатывают с некоторой задержкой) и подрулевые рычажки обречены быть заляпанными и исцарапанными.

Например, в предтоповой комплектации Elegance перчаточный ящик не освещён и лишён отделки. У пассажирского сиденья отсутствует регулировка по высоте, хотя посадка что справа, что с водительской стороны ниже не стала.

Сами кресла при удачном профиле жестковаты, боковая поддержка бесхарактерна. Стилизованный под авиаштурвал круглый руль вполне удобен, только лепестки переключения передач лезут под пальцы.

Подножка левой ноги слишком заглублена, положение этой ступни сильно отличается от положения правой на напольном акселераторе.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Со сменой поколений тормозные диски подросли в диаметре до 305 мм спереди и 284 мм сзади (было 280/262 мм). Задние остались невентилируемыми. Увеличен вакуумный усилитель. Педаль стала короткоходной, проблем с контролем замедления нет.

До февраля в продаже только малопопулярные версии с «мощным» мотором 2.5. Кавычки ставлю сознательно, потому что по сравнению с прежним агрегатом 2.

4 комплекс доработок, направленный на улучшение экономичности, стоил восьми «лошадей» и почти десятка ньютон-метров. Вроде бы пустяки. Но даже выигранный при смене платформы центнер снаряжённой массы не спасает.

Топ-Sonata набирает теперь 100 км/ч на 0,2 с дольше прежней (за 9,2 с против 9,0). Причём при разгоне в пол новый мотор довольно громко голосит.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Передние кресла ординарны, но могут быть оснащены тихой эффективной вентиляцией. Для заднего дивана предлагается подогрев жёстких подушек, но автоматики стеклоподъёмников здесь нет. Ногам просторно, голове ― не очень. Обзорность для сидящих сзади стала лучше.

О динамике двухлитровой версии, на которую приходится более 80% продаж, думать не хочется. Но будет здорово, если сохранится удобное управление тягой: старый шестиступенчатый «автомат» на Сонате 2.5 настроен на понятные, своевременные переключения.

Эффективно торможение двигателем. А вот ручное переключение «лепестками» происходит с ощутимой задержкой, и довольно быстро коробка без спроса возвращается в автоматический режим.

Рваная езда по серпантинам Краснодарского края по борткомпьютеру обходится в восемь литров на сотню ― неплохо!

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Некрупные зеркала заужены к краю и лишены расширяющих зон. Обзорности не способствует и недоход левой щётки в шесть-семь сантиметров. Брелок стал симпатичнее, но дистанционного запуска не появилось.

Шасси явно попытались придать спортивности. В первую очередь это заметно по рулю, лишившемуся обычной корейской легковесности во всех режимах. На прямой Sonata стабильна, а при малых отклонениях баранка наливается правильным возвращающим усилием.

Но виражи даются без кайфа: повернёшь баранку больше, чем градусов на девяносто, и на ней остаётся только фальшивое фоновое усилие. Острота реакций ― средняя.

И даже умеренность кренов и недостаточной поворачиваемости не провоцируют пройти следующий поворот ещё быстрее: пилотаж Сонате не по нраву.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Все тестовые машины обуты в шины максимальной размерности 235/45 R18. У таких колёс иной вылет, чем у базовых 16-дюймовых шириной 215 мм. Возможно, поэтому руль излишне чувствителен к поперечному профилю дороги и колеям.

А что тогда ей по душе? Подвеска с пассивными амортизаторами стала жёстче. Дело не в российской адаптации: клиренс прежней Сонаты тоже был увеличен на 20 мм до заявленных 155. Мелкие и средние неровности всегда ощутимы, благородства в настройках нет.

Уверен, что дело не в 18-дюймовых колёсах, тем более что мы ездили на зимней нешиповке Hankook, а с конвейера Sonata оснащается не самыми комфортными шинами Continental PremiumContact 6. От скорости неплавность хода тоже не зависит: трясёт всегда.

Хотя пробить такую подвеску сложно, и это плюс.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

В эту нору проскочит не всякий чемодан. К тому же часть 510-литрового объёма отнимают петли. Не всякая длинная коробка пройдёт через лаз, ведущий в салон. Спинки складываются только из багажника. Приятно, что даже задние стойки отделаны тканью.

А ещё не хватает тишины. В городе ещё нормально, если сдерживать себя от интенсивных разгонов, во время которых доминирует рык мотора. Но набираешь 90-100 км/ч, и удивляешься несовременному шуму ветра в районе передних стоек.

Задних пассажиров он не донимает ― зато им явственнее слышен шум от дороги.

Новая платформа извела из Сонаты высокочастотный зуд на грубом асфальте, и в целом стало тише, но по комплексу виброакустических воздействий Camry помнится мне более комфортной.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Под хлипеньким неплоским ковриком нет подполья, хотя запасное колесо полноценно. Отсутствие ручки для закрытия крышки ― шаг лет на 10-15 назад.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/hyundai/5def5843ec05c4116d000000.html

Сколько нужно масла в двигатель 2,0? — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Хёндэ Соната как она есть — габариты, вес, динамика, расход топлива

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л. Otshelnik Бывалый Сообщения: 551 Зарегистрирован: 25 июл 2011, 20:41 Авто: Sonata EF (Тагаз), Beta 2.0, МКПП Настоящее имя: Никита Откуда: Москва

#180461

Сообщение Otshelnik » 12 янв 2012, 15:00

Доброго дня всем.
Знающие люди, подскажите — сколько брать масла для двигателя 2,0? У меня соната 2007 год, механика. Книжки от пред владельца не досталось (украли у меня же с сумкой после покупки машины, даже изучить не успел ). В нете нашел информацию — 4,2 л. Просто купил 4л 0w-40. Хватит мне или надо дозаказать ещё литр??? Спасибо.

ЗЫ: Прошу прощения за простой и наверно глупый вопрос, но время жмёт и не успеваю пройтись поиском…

Otshelnik
м867ек
VINT АксакалЗаправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л. Сообщения: 3127 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус) Настоящее имя: Виталий Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#180504

Сообщение VINT » 12 янв 2012, 16:43

По книжке 4,3 литра. Обычно 4 литра входит и щуп по максимуму, т.к. всё масло всё равно не сольешь.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться — сначала нужно это сломать, а потом починить.

VINT
Otshelnik
Proteus
and1822
mobil_2002
Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л. таурин Я тут живуЗаправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л. Сообщения: 1207 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12 Авто: сириус,мкпп Настоящее имя: Саша,Саня,Сашка Откуда: МО

#180924

Сообщение таурин » 13 янв 2012, 10:44

and1822 писал(а):Не надо докупать. У меня с каждой замены по 200гр остается от 4литровой канистры. По максимум не доливаю, лью на 34 выше нижней отметки на щупе.

Читайте также:  Способы защиты колесных колпаков от кражи

+1

Oo=н=oO

таурин
Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л. ramilka722 Я тут живуЗаправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л. Сообщения: 2236 Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:29 Авто: Настоящее имя: Рамиль Откуда: казань РТ

#180957

Сообщение ramilka722 » 13 янв 2012, 11:33

and1822 писал(а):Не надо докупать. У меня с каждой замены по 200гр остается от 4литровой канистры. По максимум не доливаю, лью на 34 выше нижней отметки на щупе.

возьми 4л и смотри за уровнем,а если хавать будет то докупишь ещё.
у меня не остается,приходится доливать

KIA CERATO(FORTE YD) 2013

ramilka722
Шинд АксакалЗаправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л. Сообщения: 5490 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: Москва

#181074

Сообщение Шинд » 13 янв 2012, 14:38

Vintiik писал(а):По книжке 4,3 литра.

Покажите книгу
Бета&Сириус Канистру берёшь(4л) и переворачиваешь.Щуп максимум.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Шинд
Red Потихоньку вливаюсь Сообщения: 94 Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:04 Авто: Настоящее имя: Николай Откуда: Рязань

  • #181101
  • Сообщение Red » 13 янв 2012, 15:17
  • Я когда менял (сливал через пробку) брал 4 литра, в канистре осталось грамм 200, уровень ниже максимума.
  • Соната V (2006 Тагаз), 2 литра (Beta), ручка, кожа, автозапуск, DVD, парктроник.

Red
Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л. Красноармеец Я тут живу Сообщения: 2088 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50 Авто: IX35, 4WD, Style, 2011 Настоящее имя: Вовчик Откуда: М.о.

  1. #181106
  2. Сообщение Красноармеец » 13 янв 2012, 15:22
  3. Лёха прав, в ШиндоШрекимоторс всегда заливали канистру 4л, Бета, на щупе МАХ и доливать ничего не приходилось до следующего посещения.
  4. Была Sonata V 2,0 MT-2 Shind&Shreki&Catsmotorstuning&desing 2008
    Теперь IX35

Красноармеец
OxO
Красноармеец Я тут живу Сообщения: 2088 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50 Авто: IX35, 4WD, Style, 2011 Настоящее имя: Вовчик Откуда: М.о.

#181121

Сообщение Красноармеец » 13 янв 2012, 15:36

Я ничего не доливал, раз в неделю жидкости проверял и всё и так визуально визуализировал

Была Sonata V 2,0 MT-2 Shind&Shreki&Catsmotorstuning&desing 2008
Теперь IX35

Красноармеец
ramilka722
С@НЯИЛ
Шинд Аксакал Сообщения: 5490 Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51 Авто: Настоящее имя: Алексей Откуда: Москва

#192490

Сообщение Шинд » 10 фев 2012, 11:38

С@НЯИЛ писал(а): Достаточно этого.

Это вопрос или ответ?!
С@НЯИЛ
В Клубе с: 15 минут назад
Да и так между прочим,приветы передай что ли

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .

Шинд
ramilka722
tool
ramilka722

Источник: https://mySonata.ru/skol-ko-nuzhno-masla-v-dvigatel-2-0-t8084.html

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л

Опубликовано: 02.09.2018 Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Установка ГБО на HYUNDAI Sonata — Время газа TV.

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

ПРАВИЛЬНАЯ Замена масла в АКПП (своими руками)

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите.

Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр.

Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть.

Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча.

Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод.

Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Любой автомобиль требует проведения своевременного технического обслуживания. Безусловно, можно сказать, что большинство владельцев автомобилей предпочитаю проводить ТО на СТО.

Но также достаточно много водителей проводят ТО своими силами, а соответственно некоторые мероприятия при проведении обслуживания требуют замены или долива ГСМ и жидкостей в системы и агрегаты автомобиля.

Поэтому в помощь для владельцев автомобилей Хендай Соната с двигателями объемом 2 и 2.4 л. приведены заправочные емкости и классификация заправочных жидкостей и масел.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Сколько заливать масла и жидкостей в Hyundai Sonata

Смазочный материал Объем Классификация
Моторное масло (слив и залив) *1 *2 2.0 л. 4.1 л. API Service SM*,

  • ILSAC GF-4 или выше
  • В случае невозможности приобретения моторного масла API
  • service SM допускается использовать масло API service SL
2.4 л. 4.6 л.
Жидкость АКПП 7.1 л. MICHANG ATF SP-IV, SK ATF SP-IV
NOCA ATF SP-IV,
Оригинальная HYUNDAI ATF & SP-IV
Масло МКПП 1.8 л. API GL-4, SAE 75W/85
Усилитель рулевого управления 0.9 л. PSF-3
Жидкость системы охлаждения АТ 6.4 л. Смесь антифриза и воды
(Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
МТ 6.5 л.
Тормозная жидкость/жидкость в приводе выключения сцепления 07-08 л. FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Топливо 70 л. Неэтилированный бензин

*1 Рекомендуемые значения коэффициента вязкости по классификации SAE, приведенные ниже на рисунке №1.

*2 В настоящее время в наличии имеется масло с маркировкой Engrgy Conserving Oil (энергосберегающее моторное масло).

Помимо прочих положительных эффектов, применение такого масла способствует экономии расхода топлива за счет сокращения потребления топлива, необходимого для преодоления трения деталей двигателя.
Зачастую эти улучшения трудно оценить при ежедневном вождении, однако суммарная экономия средств и энергии за год оказывается внушительной.

Подбор вязкости масла в зависимости от температуры эксплуатации для Хендай Соната

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Заправочные емкости Хендай Соната с двигателями объемом 2 и 2.4 л. was last modified: by Administrator

Источник: http://oskar.odessa.ua/statti/2018-09-02/2011481170-zapravochnye-obemy-henday-sonata-20-i-24-l.html

Hyundai Sonata масло для двигателя

Знакомство публики с одной из самых продаваемых моделей концерна Хендай Сонатой состоялось еще в 1985 году, и седан достойно продержался на рынке до наших дней.

За более чем 30 лет серийного выпуска Sonata не утратила популярность и с 2017 года представлена уже в 7-м поколении.

Производитель комплектовал свое детище разными силовыми установками – ниже будет подробнее рассмотрена моторная гамма и как ее обслуживать (какое масло и сколько лить).

В 90-х годах Sonata поставлялась в Россию уже в 3-м поколении. Седан получил V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра (145 л.с.) и 2-литровые движки с мощностью от 126 до 139 л.с., все они шли в паре с АТ или МТ. После небольшого рестайлинга 1996 года модель кардинально изменилась внешне, а спустя еще 2 года на конвейере ее сменило поколение IV.

Новинка полностью повторяла конструкцию модели Киа Мажентис I и работала на 4-цилиндровых двигателях Сириус с литражом 1.8 (корейская модификация), 2.0 и 2.4. Линейку моторов пополнил 2.5-литровый агрегат со 168 л.с., который, впрочем, после рестайла 2001 года уступил место 173-сильной установке на 2.7 литра.

Обновление традиционно преобразило внешний облик автомобиля и в таком виде он выпускался до 2004 года (до 2012 в России).

С 2004 по 2009 год Sonata V поставлялась в Россию как Хендай NF, поскольку ее 4-е поколение еще собиралось в Таганроге. Покупатели могли выбирать версии с автоматом или механикой и с одним из 4 доступных движков: 1 дизельного 2.0d (140 л.с.

) и 3 бензиновых на 2.0, 2.4 или 3.3 литра (136-237 л.с.). Очередной фейслифтинг состоялся в 2007 году, однако на этот раз модернизация зацепила и подкапотное пространство, увеличив мощность каждого из «сердец» автомобиля на 10-15 лошадей.

Шестое поколение YF дебютировало в 2009 году. Отечественный рынок получил уже знакомую модель в новом дизайне и с новыми моторами на 2.0 и 2.4 литра (150 и 178 л.с. соответственно) со средним расходом бензина до 8.7 литра на 100 км. Российские салоны предлагали 6-ю Сонату до 2012 года, а после 5 лет отсутствия на рынке произошло ее триумфальное возвращение уже в виде Sonata VII.

Поколение III (1993-1998)

Двигатель G4CP-D

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G6AT 3.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000
Читайте также:  Слабые места и недостатки audi a6

Поколение IV (1998-2004)

Двигатель G4JP-G 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G6BV-G 2.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель G6BA 2.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение V (2004-2009)

Двигатель D4EA 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель 2.416V

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель 3.3V6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,6 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Источник: https://MasloGid.com/hyundai-sonata-maslo-dlya-dvigatelya/

Hyundai Sonata масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.3 сколько и какого требуется?

Hyundai Sonata – автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Hyundai с 1985 года. Представляет собой четырехдверный седан, известный исключительно в этом кузове. Его ближайшие конкуренты – Chrysler 200, Toyota Camry, Citroen C5 и Chevrolet Malibu.

Модель первой генерации производилась в период 1985-1988 г. для рынков Кореи и Канады. На американский рынок «Соната» не экспортировалась из-за несоответствия экологическим стандартам. Появление «Сонаты» в США состоялось только в конце 1980-ых. В то время была доступна Sonata второго поколения.

Модель получила более удачный дизайн, разработанный в итальянском ателье Джуджаро, а также мощные моторы с улучшенными экологическими нормами. Отметим тот факт, что Sonata II создана при участии японских инженеров Mitsubishi. Машину выпускали в период 1988-1993 г, после чего стартовали продажи «Сонаты» третьего поколения.

Эта модель отличается менее тяжеловесным дизайном и более сглаженными формами кузова.

В 1998 году состоялся дебют Hyundai Sonata четвертого поколения. В Канаде этот автомобиль отличился тем, что на него предоставляли беспрецедентную десятилетнюю гарантию.

Самым мощным мотором для Sonata IV был 2,7-литровый бензиновый ДВС мощностью 172 л. с. Очередная смена поколений не принесла «Сонате» значительного успеха.

Ситуация кардинально улучшилась в 2014 году, когда корейцы представили Hyundai Sonata седьмого поколения.

Сколько масла необходимо для Hyundai Sonata

Ниже указан рекомендуемый объем масла для всей моторной гаммы Hyundai Sonata – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа мотора.

Поколение 2 (1988-1993)

  • Для мотора 1.8 95 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 1,8 97 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2,0 102 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2.0 131 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 2,4 114 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4.0 л.
  • Для мотора 3,0 146 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 105 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 3,0 146 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1,8 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 95 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,0 146 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.

Поколение 4 (1998-2001)

  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2,5 160 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 173 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 4 (2004-2013, EF)

  • Для мотора 2,0 131 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла – 4.3
  • Для мотора 2.0 137 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2013) требуемый объем – 4,0.
  • Для мотора 2,0 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) требуемый объем – 4,5.

Поколение 5 (2004-2012, NF)

  • Для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2012) требуемый объем масла – 4,1-5,8 л
  • Для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла – 4,1-5,8 л.
  • Для мотора 2,4 161л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2012) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2010) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 3,3 235 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2007) требуемый объем масла – 5,2 л.

Поколение 6 (2010-2013)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла – 4,3 л.
  • Для мотора 2,4 178 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла – 4,0 л.

Поколение 7 (с 2017)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла – 4,6 л.

Какое масло рекомендуется для Hyundai Sonata

Далее рассмотрим рекомендуемые характеристики масла для всех моторов Hyundai Sonata, в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Поколение 2 (1988-1993)

  • Классификация SAE для мотора 1.8 95 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 97 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 102 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 131 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 114 л. с. (бензин, механика) 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 146 л. с. (бензин, автомат) 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (1993-1998)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 139 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 146 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 135 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 95 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 146 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 4 (1998-2001)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 160 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 173 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 4 (2004-2013, EF)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 131 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2006) – – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 137 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2013) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 5 (2004-2012, NF)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2012) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 152 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2010) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 161л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2012) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2007-2010) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,3 235 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2007) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 6 (2010-2013)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 178 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 7 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Sonata: Turbo Syn Gasoline Hyundai Original, Mobil 1, Idemitsu Zepro, Shell Helix Ultra, Eneos, Xado.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Источник: https://MasloHelp.ru/hyundai-sonata-maslo-dlya-dvigatelej-1-8-2-0-2-4-2-5-3-0-3-3-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Какой объем масла в двигателе Hyundai Sonata?

Hyundai Sonata – автомобиль с передним приводом, ставший одной из самых массовых моделей корейской компании. Производство модели началось в 1985 году.

Читайте также:  Количество масел и жидкостей в hyundai getz

Модель относится к средней D-категории, согласно классификации Euro NCAP, учитывая длину седана в 4578 мм. Примечательно, что Hyundai Sonata первого поколения продавали только в Корее и Канаде.

Версии для американского рынка не было, так как машина не соответствовала нормам экологической безопасности.

Все изменилось с появлением Hyundai Sonata второго поколения. Машина дебютировала в 1988 году. Дизайнером модели выступил знаменитый Джорджетто Джуджаро, который придал «Сонате» облик представительского седана в духе 1990-ых.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Hyundai Sonata

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 2.0 3.3  – 5.9
2005, 2006, 2009, 2010 2.4 4
1998, 1999, 2000, 2001 2.5 4.5
2002, 2003, 2004, 2005 2.7 4.5
1995, 1996, 1997, 1998 3.0 4
2006, 2007, 2008, 2009 3.3 5.6

В 1993 году дебютировала Sonata третьего поколения. Машину выпускали в Южной Корее и Ботсване. Автомобиль получил двигатели объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью 126 и 142 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 4-ступенчатый автомат.

Длина кузова седана увеличилась до 4,7 метра.

Модель четвертой генерации производили с 1998 по 2004 год. В России машину выпускали значительно дольше – до 2011 года. Кроме того, автомобиль сходил с конвейеров в Египте и Китае. Машина получила бензиновые моторы объемом 2,2, 2,4, 2,5 и 2,7 литра, с максимальной мощностью 172 л. с.

Hyundai Sonata пятого поколения появилась на рынке в 2004 году. Одноименный седан конкурировал с Kia Magentis и Chevrolet Epica. В самом максимальном исполнении автомобиль предлагали с 233-сильным мотором объемом 3,3 литра, а базовая комплектация получила 2,4-литровый 165-сильный агрегат.

Седан шестого поколения получил «скульптурный» дизайн, как и другие представители модельного ряда Hyundai тех лет. Машину выпускали в период 2009-2014 г. В некоторых странах мира модель обозначалась Hyundai i45.

Hyundai Sonata седьмого поколения представлена в 2014 году. Автомобиль спроектирован на новейшей платформе Y7 производства Hyundai-Kia.

Заправочные объемы Хендай Соната 2.0 и 2.4 л.

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-hyundai-sonata.html

Hyundai Sonata (Хендай Соната) слабые места по двигателю и коробке

История Хендай Соната куда интересней, чем кажется на первый взгляд. Ведь автомобиль выпускается с 1985 года, он неоднократно преображался и получал новую техническую начинку. Но российских автолюбителей в первую очередь интересуют слабые места Хендай Соната 4-го, 5-го, 6-го и 7-го поколений. Ведь ранние версии официально не поставлялись на территорию РФ.

Обновленная Hyundai Sonata 4-го поколения производилась на мощностях завода ТагАЗ вплоть до 2011 года. Модель оснащалась бензиновыми двигателями G4JP, G4CPD, G6BA объемом от 2,0 до 2,7 л.

Пятое поколение Sonata продавалось на российском рынке под названием HF. Авто оснащалось моторами на 2,0, 2,4, 2,7 и 3,3 л. Самые популярные варианты: G4KA на 2,0 л, G4KC на 2,4 л и G6DB на 3,3 литра. Блоки цилиндров в них полностью алюминиевые, агрегаты комплектуются системами изменения фаз CVVT. Самым интересным в этой линейке можно считать V-образный 3,3-литровый агрегат на 233 л. с.

В Hyundai Sonata шестого поколения появились моторы серии Theta 2 объемом 2,0 и 2,4 литра. Доступны версии с распределенным и прямым впрыском топлива. По сравнению с предшественниками эти агрегаты нуждаются в более частой замене расходных материалов и более чувствительны к качеству бензина. Ресурс ДВС серии Theta 2, по заверению производителя, не менее 180 тыс. км.

G4JP Сириус

Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:

  • Неустойчивый холостой ход.
  • Перепады оборотов.
  • Высокий расход бензина.

Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.

При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.

G4CPD

Рядный четырехцилиндровый мотор выдает 131 л. с. При правильном обслуживании агрегат вполне надежен, главное – своевременно менять масло и фильтра, прокладки, сальники, ремень ГРМ. К типичным признакам, которые свидетельствуют о серьезных поломках, можно отнести:

  • Сильную вибрацию, ощутимую даже на холостом ходу.
  • Ухудшение динамики.
  • Посторонние звуки, которые усиливаются при увеличении нагрузки.

Среди слабых мест стоит выделить датчики коленвала и лямбда-зонд. G4CPD страдает из-за повышенного расхода масла.

G6BA Delta

Это самый мощный на то время шестицилиндровый G6BA на 172 л. с. Силовой агрегат серии Delta с гидрокомпенсаторами и электронной системой впрыска имеет объем 2,7 л. Для блока цилиндров использован алюминий.

При правильном обслуживании G6BA, по заверению производителя, ходит до 500 тыс. км. Но он весьма требователен к смазке, при недостатке которой резко сокращается ресурс гидрокомпенсаторов и всего мотора в целом.

G4KA

Это четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1998 куб. см. Мощность составляет 144 л. с. Использовался для Хендай Соната HF. При неправильном обслуживании в G4KA проявляются типичные неисправности вроде повышенной шумности и вибраций. Но первый владелец к этому времени, как правило, успевает избавиться от автомобиля, тем самым избавляя себя от серьезных затрат на ремонт.

G4KC

Мотор объемом 2,4 л вполне надежен. Слабым местом можно считать блок балансирных валов. При его поломке начинается масляное голодание с последующим критическим износом. Все это сопровождается характерным «дизельным» шумом.

G6DB

Это самый мощный в линейке моторов Хендай Соната. Большинство поломок связаны с нарушением регламента обслуживания или эксплуатационных норм, банальным перегревом. Но межремонтные пробеги у 3,3-литрового G6DB больше, чем у тех же G4KA и G4KC.

Присадки для восстановления двигателя Хендай Соната

Если вы заметили снижение мощности, повышенный расход бензина и масла, настало время проверить компрессию в цилиндрах. Допустимые пределы отличаются в зависимости от типа двигателя.

Так, для G4KA нормой считается 1283 кПа, а предельный минимум составляет 1135 кПа. Разница компрессии в разных цилиндрах не должна превышать 100 кПа.

Для популярного бензинового мотора G6DB объемом 3,3 л нормы компрессии другие: стандарт – 1,225 кПа, минимум – 1078 кПа.

Блок цилиндров в моторах Хендай Соната изготовлен из алюминия, который легче чугуна, но имеет меньшую износостойкость. Это одно из слабых мест, так как усложняет капитальный ремонт. При износе многие решаются на полноценную замену блока, ведь в него залиты чугунные тонкостенные гильзы, которые сложно вырезать и запрессовывать.

Чтобы продлить жизнь двигателю Хендай Соната, рекомендуем обработать его присадкой RVS-Master. Подбирать её нужно в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Так, для моторов G4KA, G4KC, G4CPD, G4JP подойдет RVS Master Engine Ga4. А вот для обработки G6DB и G6BA, в смазочной системе которых 5,6 и 4,5 л масла соответственно, понадобится присадка RVS Master Engine Ga6.

Результаты применения присадки для восстановления двигателя Хендай Соната:

  • Нормализация компрессии.
  • Упрочнение узлов трения.
  • Минимизация шумов и вибраций.
  • Снижение расхода топлива и масла.
  • Восстановление изношенных деталей из чугуна, где происходит нарастание слоя металлокерамики, и очистка от нагара поверхностей из алюминия.

Подробнее о коробках Хендай Соната

В коробках Хендай Соната явных слабых мест, как и в двигателях, нет. Хотя определенные претензии к МКПП и АКПП, которые устанавливались на модель четвертого, пятого и шестого поколений, имеются. Связаны они не столько с надежностью, сколько с конструктивными особенностями.

Изначально для Hyundai Sonata использовался четырехступенчатый автомат H-Matic с возможностью ручного переключения передач.

Из-за устаревшей конструкции трансмиссия негативно влияла на динамику авто, хотя переключения происходили без ощутимых провалов. Масло в такой коробке следует менять каждые 40–50 тыс. км.

Авто было доступно и с пятиступенчатой механикой, четкость включения передач в которой вызывала нарекания.

Позже на смену автоматической четырехступке пришла пяти-, а затем шести- и семиступенчатая АКПП. Их средний ресурс – 250 тыс. км, но все зависит от стиля езды и качества обслуживания.

Например, в коробке F4A42 при пробеге за 200 тыс. км нужно менять масляный фильтр и контролировать износ фрикционов.

Одно можно сказать точно: ожидать, что АКПП Хендай Соната проходит столько же, сколько двигатель, не стоит.

Механика на Hyundai Sonata ходит по 300–400 тыс. км без серьезных вмешательств. Но при агрессивной манере езды приходится чаще менять сателлиты, подшипники с сальниками и само масло.

Регламентное ТО следует проводить каждые 50–60 тыс. км. Если появились подергивания при переключениях и езде на малых скоростях, нужно обратить внимание на техническое состояние сцепления.

Его считают слабым местом модели.

Присадки для восстановления коробки Хендай Соната

Для обработки четырех-, пяти-, шести- и семиступенчатых трансмиссий на Hyundai Sonata применяют присадку RVS Master Transmission Atr7. Она оказывает комплексное воздействие на АКПП, что позволяет:

  • Восстановить шестеренки.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Компенсировать износ на зубчатых колесах.
  • Добиться четкого и плавного переключения передач.

Для обработки большинства моделей МКПП Хендай Соната требуется присадка RVS Master Transmission Tr3, так как в них умещается от 1,8 до 2,5 л масла. За счет применения присадки будет устранен износ на контактных поверхностях, переключение станет более легким и четким.

Основная проблема – большой расход Хендай Соната

Расход Хендай Соната напрямую зависит от установленных силовых агрегатов. Но даже версии с самым слабым мотором и МКПП редко вкладываются в 10 л на 100 км по городу. Мощные версии на 2,7 и 3,3 л, которые работают в паре с АКПП, едят порядка 15 л на 100 км по городу.

В зимнее время расход может возрастать до 17-18 л на сотню. Глобально это изменить не получится, так как высокий расход – нормальное явление для атмосферного бензинового мотора, который работает в паре с АКПП старого образца. Но добиться экономии в 1-2 л без изменения стиля езды вполне реально.

Для этого используйте присадку FuelEXx Gazoline, которая повысит октановый показатель топлива на 3–5 единиц, снимет нагар и отложения со стенок камеры сгорания, оптимизирует горение бензина.

По итогу вы получите снижение расхода на 10–15%, плюс минимизируете риск серьезной поломки при заправке низкосортным топливом, что актуально для новых двигателей Соната. В частности, для моторов серии Theta 2.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/hyundai-sonata-slabye-mesta-po-dvigatelju-i-korobke/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector