Заправочные объемы и марки гсм ford focus ii

Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей компании Ford. Линейка имеет четыре поколения последнее из которых взяло свое начало продаж в 2010-ом. Рестайлинг 2014 года принес новую светотехнику, измененную решетку радиатора, бампера, крышку багажника и многое другое.

Моторное масло

Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus iiПроизводить замену масла на Форд Фокус не тяжелее чем у любых других авто. Принцип один на всех, старую отработку — слить, новое залить. Не забывайте также о фильтре очистки, его нужно менять вместе с основной заменой.

Облуживание выполняется через каждые 15 000 км или один раз в год. Иногда, автолюбители делают замену раньше, примерно уже через 10-12 тысяч. Это хороший способ увеличить моторесурс двигателя и быть уверенным что в нем работает еще не выработанное.

Какое лить и сколько?

По словам дилеров форд в автомобиле Фокус еще с завода залит продукт под названием Ford Formula F (производства компании ELF). Это полусинтетический продукт рекомендуют держать в моторе первые 15 тысяч километров и не менять на другое. Все дело в специальной присадке которая добавляется при заливке, она помогает идеально притереть к друг другу движущие детали.

Далее, на втором и последующих заменах рекомендуется заменивать на оригинальные продукты Ford WSS-M2C913-B и WSS-M2C913-A. Это доступы мотора фокуса третьего поколения.

Аналоги моторного масла

Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii Конечно, не оригинальными продуктами едины… можно а иногда и нужно заменивать на другие фирмы которые подойдут и сэкономят ваши деньги:

  • Comma Xtech 5w-30
  • Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
  • Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
  • Agip Formula LL FO 5w-30
  • Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
  • Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
  • ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
  • BP Visco 5000 FE 8. Liqui Moly 5W-30

Количество необходимого материала напрямую зависит от комплектации и мощности:

  1. 1.6 — 4,1 л;
  2. 2.0 — 4.3 л;

Рекомендованный класс вязкости 5W-30.

Как поменять (заменить)

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает и ее легче заменить.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.

  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

     Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт замены но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете от старой и грязной смеси. При этом выполняют промывку со старым фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черная субстанция выльется с этой жидкостью. Использовать продукт очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывки. Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском может вызвать голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед заменой. Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii
  9. Заливка нового расходника. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного уйдет.
  10. В дальнейшем при работе уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку по щупу после первого пуска.

Проверка уровня и доливка

Кроме полноценной замены нужно уметь определять текущий уровень и при необходимости уметь долить. Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.

Перед проверкой уровня после поездки заглушите агрегат и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.

Доливайте продукт той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

  • Удостоверьтесь что уровень в картере не превышает метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.
  • Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii
  • Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает. По этому важно заменивать его вместе.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для замены бензиновых 1.4 л и 1.6 Форд Фокус 2008 года пойдут следующие фирмы:

  • MFilter TF 030
  • Automega 0180036110
  • Automega 030106670890
  • Wix Filters WL07459
  • Bosch F 0026 407 078
  • UFI 023.413.00
  • CoopersFiaam Filters FT05914

Сортировка по цене начиная от 3$ и до 8$.

Для дизельного 1.6 подойдут:

  • Misfat L0104
  • Clean Filters ML 0059
  • SCT Germany SH 04793 P
  • Tecneco OL002391E
  • Mecafilter ELH04326
  • Wix Filters WL07305
  • Mann HU 0716/2 x

Стоимость самого дорогого (MANN) достигает 9$.

Для дизельного форд с объемом двигателя 2.0 (G6DA):

  • Japanparts FO-ECO0060
  • Nipparts N01315030
  • Automega 030107170510
  • Wix Filters WL07413
  • Blue Print ADF0122102
  • Alco MD-0525
  • Patron PF04168

Стоимость перечисленных фильтров начинается от 3$ и достигает 7$.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Замена жидкости гидроусилителя руля может производиться самостоятельно, даже без посторонней помощи. Однако желательно иметь помощника который может покрутить руля в разные стороны.

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении (замене). Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если загорелся датчик давления значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если  оно слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Для замены расходных материалов важно знать сколько нужно заправлять в каждый конкретный узел. Для этого существует раздел «Заправочные объемы».

*Приведенные ниже заправочные объемы для двигателей с объемом 1.6/1.8/2.0. Для других движков серии Фокус данные могут не совпадать.

  • Топливный бак вмещает 55 литров бензина марки АИ 92 и АИ 95.
  • Система охлаждения для двигателей 1.6/1.8/2.0 вмещает 6,15/5,75/5,75 литров соответственно. Жидкость на основе этиленгликоля.
  • Система смазки соответственно ряду двигателей вмещает 4,2/4,25/4,25 л моторного масла. Оно должно содержать стандарты ACEAA1/B1 либо ACEAA3/B3. И быть классом вязкости 5W30, 5W40 либо 10W40.
  • В механическую коробку нужно залить 2,3 литры трансмиссионного GL 4 SAE 75W90. В Автомат который идет на движке 2.0 нужно залить целых 6,8 литры Ford WSS-M2c 202B.

Источник: https://masllo.com/n-menyaem-maslo-ford-fokus.html

Сколько масла в двигателе Форд Фокус 2 поколения

Популярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода, согласно регламенту завода-изготовителя. Но за долгие годы владельцы и сервисные специалисты хорошо изучили конструкцию автомобиля.

Благодаря этому появилось много информации на различных интернет-форумах, чтобы владельцы Ford Focus 2 могли сами обслуживать машину.

Но сколько бы ни было правдивых сведений о самостоятельном ремонте Ford Focus, у людей все равно возникают вопросы – например, даже при таких элементарных процедурах, как замена масла в двигателе.

Эта задача требует практического опыта и теоретических знаний, как и выбор самого моторного масла. В этой статье рассмотрим, сколько нужно заливать масла, какие виды и типы предпочесть, а также остановимся на лучших производителях смазочных материалов.

Периодичность замены

Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом.

Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя.

Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.

Вид масла

  • Синтетика – одно из самых современных моторных масел на сегодняшний день. Данная смазка имеет лучшие полезные свойства, которые считаются лучшими по сроку действия. Соответственно, это благоприятно сказывается на регламенте замены. Полусинтетическое масло не замерзает и устойчиво к низким температурам. Его можно рекомендовать для Ford Focus 2 с небольшим пробегом
  • Минеральное масло – самый доступный вариант на рынке смазочных материалов. Рекомендуется только при большом пробеге, но с некоторыми оговорками. Например, такое масло из-за своей густоты склонно к замерзанию при низких температурах
  • Полусинтетическое масло – включает в себя 70% минерального масла и 30% синтетического продукта. Жидкость плохо устойчива к экстремально низким температурам. Такой продукт можно рекомендовать при нехватке средств на синтетическое масло, либо в качестве альтернативного варианта дешевой «минералке».

Заводское масло

Автомобиль Ford Focus второго поколения сходил с конвейера с заводским маслом с полусинтетическим маслом Ford Formula F 5W-30. Для этой жидкости компания Ford разработала лицензионные стандарты WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Такое масло заливали с 2009 года.

Масла-аналоги

Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.

Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.

Вязкостные характеристики

Любое моторное масло для Ford Focus 2 должно обладать спецификациями SAE 5W-30 и 5W-40.

Сколько масла заливать для двигателей Ford Focus 2

  • Для 1,4 Duratec 16V 80 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 TDCi 90 л. с. – 3,8 литра
  • Для 1.6 Duratec 16v 100 л. с. – 4,1 литра
  • Для 1.6 Duratec 1.6 Ti-VCR 16V 115 л. с. – 4.1 литра
  • Для 1.8 Duratec HE 16V 125 л. с. – 4,3 литра
  • Для 2.0i 16V 130 л. с. – 4,2 литра
  • Для 2.0 Duratec HE 16V 145 л. с. – 4.3 литра
  • Для 2.0 TDCi 136 л. с. – 5.5 литра.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii

Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii

Источник: https://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-2.html

Какие расходники и сколько жидкости заливать в Форд Фокус II

Ford Focus 2 пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. Согласно статистическим данным в 2010 году стал самой востребованной на российском рынке иномаркой. Автомобиль отлично совместило в себе современный дизайн, комфортный салон и отличные технические характеристики. Доступен в нескольких вариантах кузова – универсал, седан и 3 и 5 дверный хэтчбек.

Оснащен не только бензиновыми, но и дизельными установками. Комплектуются они, как с механическими, так и автоматическими коробками передач. Силовые установки и трансмиссия зарекомендовали себя достаточно хорошо. Обладают внушительным ресурсом работы, что стало их главным достоинством.

Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii

Заправочные объемы и марки масел для Ford Focus 2

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 55  Неэтилированный автомобильный бензин АИ-95
Система смазки двигателя, с учетом масляного фильтра 4,3 Моторное масло Ford или Motorcraft Formula E с классом вязкости SAE 5W30, соответствующее требованиям Ford WSS-M2C913-B.

  • Ford допускает использовать моторные масла других производителей,
  • с классом вязкости SAE 5W30 и удовлетворяющие требованиям
  • Ford WSS-M2C913-B; АСЕА А1/В1; API SJ/CF
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 6,5 (1,8 Duratec)
6,3 (2,0 Duratec)
 Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
 Механическая коробка передач 2,3 Трансмиссионное масло Ford SAE 75W90 WCD-M2C200-C
 Автоматическая коробка передач 5,0 Трансмиссионная жидкость ATF Ford Merkon V
Усилитель рулевого управления до метки «MAX»  Рабочая жидкость, соответствующая требованиям Ford WSA-M2C 195-A
 Гидроприводы тормозов и сцепления до метки «MAX»  Тормозная жидкость DOT-4, DOT-5
 Бачок омывателя стекол c омывателями фар 4,5  Стеклоомывающая жидкость с соответствующей температурой замерзания
без омывателей фар 3,3

Что и сколько заливать в Форд Фокус II

Система смазки двигателя

Замена масла в двигателе должна проходить своевременно. Рекомендуемый производителем интервал для Ford Focus 2 15 тысяч км. Несмотря на хорошую выносливость моторов, в наших условиях его стоит сократить до 7 – 8 тысяч км. По истечению этого срока смазка теряет свои физико-химические свойства.

В нормальных условиях эксплуатации подойдет жидкость с вязкостью 10W30, 10W40, 15W40. Зимой рекомендуется использовать 5W30, 5W40, летом — 20W40, 20W30. Что касается производителей, то выделяют ZIC, Select, Роснефть.

Система охлаждения двигателя

Положенный срок замены охлаждающей жидкости 60 тысяч км. Если раньше наступит пять лет, то она также придет в негодность. На заводе залита Havoline XLC компании Arteco. Цвет – оранжевый.

Коробка передач

Замена трансмиссионного масла на пробеге от 60 до 120 тысяч км. Заправочный обьем МКПП — 2,3 л, АКПП — 5,0 л.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-zhidkosti-v-ford-fokus-ii/

Ремонт Ford Focus 2 : Приложение 5. Заправочные объемы, л

  • Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus ii
  • 1 — Без кондиционера.
  • 2 — С кондиционером.
  • 3 — Без омывателя фар.
  • 4 — С омывателем фар.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется приложение 5. заправочные объемы, л Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами.

Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время.

Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как приложение 5. заправочные объемы, л Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа.

Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно.

Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

  1. Раздел 1. Устройство автомобиля

    Общие сведения об автомобиле
    Паспортные данные
    Ключи автомобиля
    Органы управления
    Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
    Двери
    Ремни безопасности
    Сиденья
    Регулировка положения рулевого колеса
    Зеркала заднего вида
    Освещение салона
    Противосолнечные козырьки
    Вещевые ящики салона
    Капот
    Управление коробкой передач
    Багажник крыши

  2. Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

    Правила техники безопасности и рекомендации
    Что нужно иметь в автомобиле
    Обкатка автомобиля
    Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
    Подготовка автомобиля к выезду
    Заправка автомобиля бензином
    Использование домкрата
    Буксировка автомобиля

  3. Раздел 3. Неисправности в пути

    Двигатель не заводится
    Неисправности системы впрыска топлива
    Пропал холостой ход
    Перебои в работе двигателя
    Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
    Автомобиль движется рывками
    Автомобиль плохо разгоняется
    Двигатель заглох во время движения
    Упало давление масла
    Перегрев двигателя
    Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    Пуск двигателя от внешних источников тока
    Неисправности электрооборудования
    Появились посторонние стуки
    Проблемы с тормозами
    Прокол колеса

  4. Раздел 4. Техническое обслуживание

    Общие положения
    Ежедневное обслуживание (ЕО)
    Первое техническое обслуживание (ТО-1)
    Второе техническое обслуживание (ТО-2)

  5. Раздел 5. Двигатель

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
    Полезные советы
    Проверка компрессии в цилиндрах
    Снятие и установка брызговика двигателя
    Замена опор подвески силового агрегата
    Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
    Снятие, установка и дефектовка маховика
    Замена деталей уплотнения двигателя
    Регулировка зазоров в приводе клапанов
    Головка блока цилиндров
    Снятие и установка двигателя
    Система смазки
    Система охлаждения
    Система выпуска отработавших газов
    Система питания двигателя
    Система улавливания паров топлива

  6. Раздел 6. Трансмиссия

    Сцепление
    Коробка передач
    Приводы передних колес

  7. Раздел 7. Ходовая часть

    Передняя подвеска
    Задняя подвеска

  8. Раздел 8. Рулевое управление

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
    Рулевая колонка
    Рулевые тяги
    Рулевой механизм

  9. Раздел 9. Тормозная система

    Особенности устройства
    Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
    Прокачка гидропривода тормозной системы
    Проверка положения педали тормоза
    Главный тормозной цилиндр
    Вакуумный усилитель тормозов
    Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
    Снятие и установка педали тормоза
    Тормозные механизмы передних колес
    Тормозные механизмы задних колес
    Стояночный тормоз
    Антиблокировочная система тормозов

  10. Раздел 10. Электрооборудование

    Особенности конструкции
    Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
    Монтажные блоки
    Аккумуляторная батарея
    Генератор
    Стартер
    Выключатель (замок) зажигания
    Система управления двигателем
    Освещение, световая и звуковая сигнализация
    Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
    Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
    Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
    Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Снятие и установка электродвигателя отопителя
    Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
    Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
    Комбинация приборов
    Выключатели панели приборов
    Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
    Автомобильная аудиосистема
    Замена датчиков и выключателей

  11. Раздел 11. Кузов

    Особенности конструкции
    Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
    Снятие и установка облицовки радиатора
    Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
    Снятие и установка бамперов
    Снятие и установка переднего крыла
    Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
    Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
    Капот
    Боковые двери
    Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
    Крышка люка наливной трубы топливного бака
    Сиденья
    Снятие и установка облицовки тоннеля пола
    Система пассивной безопасности (SRS)
    Зеркала заднего вида
    Панель приборов
    Отопитель и кондиционер
    Арматура салона
    Снятие и установка облицовок салона
    Снятие и установка облицовок багажника
    Стеклоочиститель ветрового окна
    Стеклоочиститель окна двери задка
    Замена неподвижного остекления кузова
    Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
    Уход за кузовом

  12. Раздел 12. Колеса и шины

    Технические характеристики
    Маркировка колесных дисков
    Маркировка шин
    Замена колес
    Колесные гайки
    Обкатка шин
    Хранение шин
    Балансировка колес
    Цепи противоскольжения
    Запасное колесо
    Проверка давления в шинах
    Проверка протектора шин
    Проверка вентиля
    Проверка радиального и бокового биения дисков

  13. Раздел 13. Покупка запасных частей

    Моторное масло
    Пластичные смазки
    Охлаждающие жидкости
    Тормозная жидкость
    Топливный фильтр тонкой очистки
    Воздушный фильтр
    Масляный фильтр системы смазки двигателя
    Свечи зажигания

  14. Раздел 14. Поездка на СТО

  15. Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

    Как подготовить автомобиль к зиме
    Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
    Что полезно купить к зиме
    Полезные зимние советы

  16. Раздел 16. Подготовка к техосмотру

    Рекомендации
    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
    Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

  17. Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

    Техника безопасности при проведении ремонтных работ
    Инструменты
    Перед началом работы
    Восстановление резьбовых соединений
    Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а.

Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е.

Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б.

Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Источник: https://automend.ru/ford-focus-2/540.html

Каким бензином заправлять форд фокус 2, рекомендации производителя

Бензин на Форд Фокус: 92-й или 95-й?

Рекомендованный бензин для Форд Фокус 2 — 95-ый! Это можно увидеть и на наклейке на внутренней части лючка бензобака. Но, вопрос о виде заправляемого топлива, в частности, бензина в автомобиль всегда стоит достаточно остро перед каждым владельцем. Тем более что производитель, как правило, указывает основной тип топлива, и допустимый.

Суть вопроса

В среде владельцев автомобилей бытует мнение, что дорогой бензин более качественный, и это обстоятельство оказывает решающей значение, учитывая долговременные последствия на срок эксплуатации мотора и всех узлов топливной системы. Так, обязательно ли нужно переплачивать, заливая в бак 95 бензин? Или можно немного сэкономить, используя 92 бензин?

Заправочные объемы и марки ГСМ ford focus iiКакой бензин Форд Фокус 95

Самостоятельные исследования проводить водители не пытаются, поскольку условия эксплуатации машины могут быть разными. Чаще используются субъективные доводы, говоря про увеличившуюся мощность, менее быстрый разгон, снижение расхода топлива и другие показатели.

Поэтому в вопросе, какой бензин лучше, следует учитывать результаты тех тестов, которые по вашей модели и марки проводят авторитетные издания.

Проведение проверки

Для популярного и массового автомобиля, каковым является Форд Фокус, можно провести следующий тест. На динамометрическом стенде, выставив на него ведущие колёса, произвести замеры следующих показателей:

  1. Крутящий момент на определённых оборотах.
  2. Средний расход топлива на скорости 90 км/ч.

Замеры, произведённые для двух марок бензина, показали, что снижение мощности у мотора произошло всего на 0,1 Нм, а расход топлива увеличился на ту же 0,1 л.

Таким образом, расхождение результатов в пределах менее 1% никак не может повлиять на технико-экономические характеристики автомобиля.

Единственным замечанием, которое связано с возможной детонацией при использовании бензина с более низким октановым числом, является недопущение высоких нагрузок на мотор.

Учитывая разницу в стоимости, а средняя цена 92 бензина равна 31,1 руб., против 34,4 руб. – цена 95 бензин, можно посчитать возможную экономию. При среднем пробеге в 10 000 км в год, экономия составит около 2,5 тыс. рублей.

Как влияет качество бензина

Немаловажным фактом является и тот, где вы заправляетесь.

При проведении любых экспериментов нужно учитывать, что на расход бензина и мощность, которую демонстрирует мотор, большое влияние оказывает и фактор компании, на которой вы приобретаете топливо.

Конечно, такую информацию получить самостоятельно также не так легко, однако, можно почерпнуть нужные сведения, опять же, у автомобильных экспертов в этой сфере.

Некоторыми другими косвенными индикаторами качества топлива могут стать:

  1. Стоимость бензина.
  2. Развитая сеть АЗС.
  3. Размер клиентской сети.
  4. Полнота оформления информационных стендов.
  5. Наличие дисконтных программ и другие.

При использовании более качественного бензина с фирменных заправочных станций можно быть готовым, что цена 1 литра может оказаться ещё на рубль, или чуть более, дороже.

Однако, как показывают исследования, а также и практика эксплуатации автомобилей, при использовании нужного топлива (в данном случае 95 бензин), его расход уже существенно не меняется.

А вот некоторое увеличение крутящего момента ожидать можно, т. е. двигатель способен работать с большей отдачей.

Несколько большее значение здесь всё же имеет не октановое число, а те негативные последствия, которые остаются после использования бензинов с добавками, присадками. Химический состав бензина негативно влияет на моторное масло, снижая его вязкость, смазывающую способность. Отложения на металлических поверхностях мотора, также значительно снижают его ресурс.

Использование 92 бензина лучшего качества не оказывает сколь-нибудь большого влияния на увеличение мощности мотора. А вот расход топлива может несколько изменится в сторону уменьшения.

Но опять же, снижение расхода на 0,1 – 0,2 литра приведёт, с позиции денежной экономии, не к такому большому выигрышу, сколько можно потерять при ремонте двигателя от использования бензина с непроверенных автозаправок.

С позиции качества меньше всего нареканий вызывают зарекомендовавшие компании – производители автомобильного топлива: Роснефть, ЛУКОЙЛ, ТНК. Эти компании имеют собственные нефтеперерабатывающие заводы, и этот факт способствует поддержке качества бензина на постоянном уровне.

Промежуточный вывод

Таким образов, оценив влияние, которое оказывает заправка бензином с 92-м и 95-м октановыми числами, можно заметить, что экономия оказывается не существенной – от 2,5 до 5 тыс. в год, в зависимости от пробега.

В тоже время, при заправке нужно ориентироваться на использование более качественного бензина, поскольку экономия в деньгах оказывается мизерная, а последствия от разрушительного действия на мотор – весьма существенна.

Что же с двигателем?

Итак, использование некачественного бензина привело к негативным последствиям, и мотор нуждается в ремонте. К чему следует готовиться владельцу автомобиля?

В первую очередь нужно понимать, что использование некачественного или низкооктанового бензина сказались не только на свечах накаливания. Скорее всего, пострадала поршневая система, включая и коленчатый вал. А от ухудшения качества масла, могли подвергнуться износу и другие механизмы и системы. Нужно готовиться к капитальному ремонту двигателя.

Стоимость проведения капитального ремонта двигателя Форд Фокус первого поколения оценивается, в зависимости от сложности и объёма работ в 20 тыс. рублей, а в случае покупки нового мотора можно потратить и до 28 тыс. рублей.

Выполняя ремонт двигателя Форд Фокус 2, цена также не превысит 20 тыс. рублей, а стоимость мотора на замену, в зависимости от объёма составит уже в пределах 30 тыс. рублей.

Производить оценку на случай, если потребуется ремонт двигателя форд фокус 3, затруднительно, но цена вряд ли будет отличаться в меньшую сторону от указанной для более ранних авто.

Таким образом, можно говорить о том, что вся экономия, которую владелец мог бы получить для себя на протяжении срока эксплуатации в 100 тыс. км, наверняка потребуется ему на проведение капитального ремонта двигателя.

Источник: https://www.vazzz.ru/kakim-benzinom-zapravlyat-ford-fokus-2-rekomendatsii-proizvoditelya/

Таблица норм заправки кондиционеров ford

Выберите модель:

FORD C-Max I 2003-2010 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

FORD C-Max II / Grand C-Max 2010-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 540+/-15 WSH-M1C231-B 150 ISO 46
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 900 YH-12-C 170 ISO 46

FORD Fiesta V 2001-2008 гг

Автокондиционер в FORD Fiesta V 2001-2008 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-13 / 470+/-13 *1 WSH-M1C231-B 207 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VI 2008-2013 гг.

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 390+/-10 / 520+/-10 *1 WSH-M1C231-B 170 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Fiesta VII 2013-… гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 390+/-10 / 520+/-10 *1 WSH-M1C231-B 170 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Focus I 2002-2006 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 740 ISO 46

FORD Focus II 2006-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

FORD Focus III 2013-… гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 530+/-15 WSH-M1C231-B 150 ISO 46
Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-13 / 470+/-13 *1 WSH-M1C231-B 207 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Galaxy II / S-Max 2008-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 / 850+/-15 *4 WSH-M1C231-B 200, 250 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 600+/-15 WSH-M1C231-B 130 ISO 46

FORD Kuga II 2002-2010 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 710+/-15 WSH-M1C231-B 130 ISO 46

FORD Maverick 2010-2013 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 850 WSH-M1C231-B 266 ISO 46

FORD Mondeo III 2007-2013 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 820+/-17 / 700+/-17 *1 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Mondeo IV 2007-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 520+/-10 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

FORD Ranger II 2006-2012 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 475 FD46XG 180 ISO 46

FORD Ranger III 2006-2013 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 650+/-25 / 565+/-25 *1 WSH-M1C231-B 150 ISO 46

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

FORD Transit Touneo Connect 2002-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 740+/-15 WSH-M1C231-B 200 ISO 46

FORD Transit Touneo Connect II 2013-2015 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 575+/-15 WSH-M1C231-B 120 ISO 46

FORD TransitVan / Combi FWD 1400kg 2006-2014 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 750+/-20 / 1400+/-34 *4 WSH-M1C231-B 280, 640 *4 ISO 46

FORD Transit Connect 2013-2015 гг

Хладогент Кол-во хладогента Тип масла Кол-во масла ISO
R134a 550+/-25 / 800+/-15 *4 DENSO ND-OIL 8 150, 160 *4 ISO 46

*4 — с задним кондиционером

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

Источник: https://autotexservis.ru/2017/02/15/tablitsa-norm-zapravki-konditsionerov-ford/

Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель в Форд Фокус 2

Регламенты замены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, как правило, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальным периодом между сменами смазки в моторе будет 7–8 тысяч км. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и сколько, есть ли смысл искать официальное фордовское масло, разберёмся прямо сейчас.

Какое масло залито в Форд Фокус 2 на заводе

Пробег больше 150 000 км. Расхода масла практически нет, в пределах нормы. Льём Кастрол.

Все автомобили Ford Focus после 2009 года выпуска выходят с конвейера с полусинтетикой, которая называется Fоrd Formula F 5W-30 в двигателе. Это масло соответствует допускам компании Fоrd WSS-M2С913-A и Fоrd WSS-М2С913-B.

Конвейерное масло выпускает французская корпорация Elf, при этом производитель не рекомендует менять смазку в двигателе до первого планового технического обслуживания. Это объясняют специальными характеристиками полусинтетического масла, способствующим качественной обкатке двигателя.

Подделки Fоrd Formula F 5W-30

Мерная конструкция отличается. Слева оригинал, мерная доза расчерчена до самой высоты. Снизу мерная ёмкость тоже отличается. На подделке она короче. Оригинальный текст чёткий и не режет глаза. На поддельном масле текст размытый.

Подделка отличается не чётким текстом и мерной структурой сбоку ёмкости.

Д0 2009 года

Для моторов, собранных до 2009 года, при замене старой смазки на Fоrd Formula F 5W-30 нет необходимости использовать какие-либо специальные промывки и другие жидкости, технология замены тоже не изменяется и для долива в старые двигателя с маслом Ford Formula Е 5W-30 можно использовать новое масло Формула F.

На самом деле совсем необязательно использовать именно Ford Formula F 5W-30. Вполне хватит того, чтобы выбранное масло отвечало фордовским стандартам Форд WSS-М2С913-A и WSS-М2С913-В, тем более, что по понятным причинам компания Форд никаких масел не производит и использует продукты сторонних производителей.

Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2

Если нет желания экспериментировать с полусинтетикой, рекомендованной Фордом, можно смело пробовать лить масло американского производителя Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN.

Это высококачественный синтетический продукт, который имеет фордовские допуски. При этом цена этого масла в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.

А сколько заливать?

Заправочные объёмы масла.

Для двухлитрового двигателя Форд Фокус будет необходимо не менее 4,5 литра.

Аналоги

Из европейских брендов часто пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они ощутимо дороже. Есть и более бюджетные серии — Motul 5w-30 913C. За него просят 2,5 тысячи за 5 литров.

Спецификации

Соблюдая спецификации можно максимально продлить срок службы двигателя.

Словом, основными показателями применяемости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:

  • заводские спецификации Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В, которые должны быть обозначены на наклейке, либо просто рекомендация компании Форд;
  • в зависимости от климатических условий можно использовать масла с вязкостными характеристиками по SАЕ 5W-30 и 5W-40.

Масляный фильтр

Масляный фильтр Bosch 0 986 452 044 в разрезе. Сделан качественно.

При замене смазки будет необходимо заменить и масляный фильтр.

Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фордовский фильтр будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но кроме него можно использовать аналоги от Сузуки с номером по каталогу 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452 019, Bosch 0 986 452 044, Fram PH3614, а также хорошей репутацией пользуются немецкие фильтры Mann W 610/1.

Выводы

Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

Источник: https://carfrance.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-v-ford-focus-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector