Zaz вида какой двигатель

ZAZ Vida седан 4 дв.

Zaz вида какой двигатель

Поколение 2012 — наст.вр.

  • Обзор
  • Комплектации
  • Фото
  • Салон
  • Размеры
  • Двигатель
  • Расход
  • Zaz вида какой двигатель
  • Zaz вида какой двигатель
  • Zaz вида какой двигатель
  • Zaz вида какой двигатель
  • Zaz вида какой двигатель
  • Zaz вида какой двигатель
  • Zaz вида какой двигатель

На сегодняшний день ZAZ Vida седан доступен для покупателей в одной единственной модификации. В плане комплектации также предусматривается только одна версия автомобиля. По размерам машина отличается следующими габаритами кузова: по высоте – 1505мм, по ширине – 1710мм и в длину – 4325мм, при колесной базе 2480мм и величине дорожного просвета в 165мм. Если говорить о вместительности багажного отделения, то его максимальный объем равен 400 литрам. В салоне автомобиля может разместиться до пяти человек, включая самого водителя. Под капотом седана присутствует рядный бензиновый четырехцилиндровый агрегат с распределенным впрыском топлива. Рабочий объем данного движка составляет полтора литра, а его запас мощности достигает 109 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в этом перднеприводном авто Запорожского автомобилестроительного завода установлена пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Передняя и задняя подвеска модели независимые, McPherson. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, тогда как сзади используются барабанные тормоза. С таким оснащением седан ZAZ Vida может развивать максимальную скорость до 170 километров в час. Чтобы разогнать автомобиль с места до 100км/ч, водителю потребуется одиннадцать с половиной секунд. По уровню потребления топлива на каждые сто километров пробега машина отличается следующими показателями: по городу – 8,7л, в смешанном цикле – 7,8л и по трассе – 5,8л. 45-литровый бензобак обеспечивает для авто запас хода от 520 до 780 километров.

В плане технологического оснащения каких-то особых позиций выделить не получится, т.к. в машине присутствует стандартный и ничем непримечательный набор опций, необходимый для удобного и безопасного вождения.

Бензин

Модификация Цена Мощность Расход Разгон Скорость Привод
1.5, Механика
SX 400 000 руб. 109 л.с. 7.2 л 11.0 с 160 км/ч Передний
  • Zaz вида какой двигатель ZAZ Vida хэтчбек 5 дв.

Обратите внимание: на сайте специально указаны докризисные цены на автомобили, актуальные на сентябрь 2014 года, чтобы сохранить в Интернете информацию о том, сколько они стоили еще совсем недавно.

Модели ZAZ

  • Vida седан 4 дв. от 400 000 руб.
  • Vida хэтчбек 5 дв. от 410 000 руб.

Двигатель Acteco SQR477F, 1,5 л

Разработка двигателей для легкового транспорта всегда вызывала немало внимания. Невысокий расход топлива и надёжность мотора, прежде всего интересует потенциальных покупателей. Кроме таких показателей, силовая установка SQR477F обладает ещё и приемлемой ценой. Хотя характеристики двигателя и уступают продукции крупнейших автомобильных концернов, такой мотор легко найдёт покупателя.

Zaz вида какой двигатель

Описание и параметры двигателя SQR477F

Для активного продвижения своих автомобилей китайской компании Chery Engine требовалась разработка современных двигателей. Одной из таких моделей и стала бензиновая силовая установка SQR477F.

Производство моторов Acteco было начато в результате сотрудничества с австрийской компанией AVL List. Прототипом этих силовых агрегатов является модель qr480, ранее предназначавшаяся для BMW 3.

Таким образом, во всю будущую серию уже изначально были заложены неплохие ходовые качества.

Параллельно производству двигателя SQR477F в Китае, велась крупноузловая сборка машин и двс в России и Украине. Особенностью такого двигателя стала не только невысокая цена, но и надёжность.

По европейской классификации этот мотор получил наименование A13L и устанавливался на целый ряд автомобилей с колесной базой 4×2 и полной массой до 1,6 т.

Такая силовая установка не утратила своей актуальности и сегодня, и продолжает выпускаться на заводах, принадлежащих Chery Engine.

Zaz вида какой двигатель

Технические характеристики двигателя SQR477F

Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней.

Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели.

Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.

Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора. Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:

  • Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
  • Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
  • Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
  • ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
  • Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
  • Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.

Двигатель SQR477F имеет хорошо сбалансированную конструкцию, а его поломки достаточно редки. В случае аварийной ситуации или выхода из строя силовой установки такое оборудование подлежит восстановлению, и возможно провести капитальный ремонт любой сложности.

Zaz вида какой двигатель

Обслуживание двигателя SQR477F

Работа силовой установки при выполнении рекомендаций изготовителя не должна вызывать осложнений на протяжении всего пробега. Для такой беспроблемной езды требуется соблюдать все нормы технического обслуживания. Так, если ГРМ должна выдерживать 150 тыс. км, то ремень рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, его разрыв гнёт клапана, и тогда без капремонта уже не обойтись.

Регламент проведения любого типа обслуживания можно легко найти в мануале к машине. Масло для SQR477F следует менять каждые 15 тыс. км, но такое обслуживание зависит от стиля вождения и состояния двигателя.

Чтобы понять какое масло лить, следует также прочитать руководство. Для мотора SQR477F подходит продукция с маркировкой 10W-40 и 5W-40.  Замена воздушного фильтра обычно происходит каждые 20 тыс.

км пробега, но водитель может сам убедится, когда выполнять такую операцию посмотрев его состояние.

Возможные неисправности моторов SQR477F

Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.

Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно.  Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.

Zaz вида какой двигатель

Тюнинг двигателя

Как и большинство моторов, SQR477F может быть доработан с целью оптимизации ресурсов и увеличения мощности. Такие работы можно выполнить для всех автомобилей, оснащённых силовой установкой Acteco. Тюнинг двигателя проводится без излишнего аппаратного вмешательства и обладает следующими преимуществами:

  • Решается проблема плавающих оборотов на холостом ходу;
  • Нагрев двигателя имеет минимальные значения при любых режимах работы;
  • Автомобиль лучше реагирует на нажатие педали газа;
  • Динамика движения машины становится более предсказуемой;
  • Сокращение и оптимизация расхода топлива.

Предлагаемые виды чип-тюнинга могут затрагивать выброс выхлопных газов или оставлять уже заложенные в режим работы мотора экологические стандарты. Владелец автомобиля в любом случае получает модернизированную силовую установку, которая будет более эффективна в различных режимах работы.

Форсирование мотора такого типа не предусматривается, и чип тюнинга вполне достаточно для увеличения потенциала автомобиля.

Даже без проведения модернизации возможностей силового агрегата хватит для уверенного движения в любом скоростном режиме.

Решать, стоит ли проводить такой тюнинг должен индивидуально каждый водитель, а количество сервисов, предоставляющих подобные услуги вполне достаточно в любом городе.

Zaz вида какой двигатель

Модельный ряд автомобилей с мотором SQR477F

Количество машин, на которых устанавливается данный двигатель довольно велико, что характеризует популярность такой силовой установки. Компании Chery Engine, удалось создать хорошо сбалансированный движок, практически неподверженный поломкам. В зависимости от года выпуска этот мотор устанавливался на такие машины, как Lanos, Chery A13, Amulet, Elara, Point, Vida и Bonus.

Читайте также:  В какую сторону откручивать сливную пробку на двигателе в логане

Именно серия моторов SQR производится на мощностях Chery Engine. Для двигателей, сделанных по заказу ЗАЗ, существует маркировка МеМЗ, а силовая установка, собранная на мелитопольском моторном заводе известна как A13L. Независимо от аббревиатуры такие агрегаты идентичны и взаимозаменяемы. Выпуск этого двигателя продолжается и автомобили, на которые он установлен не редкость.

Zaz вида какой двигатель

Характеристики силового агрегата SQR477F

Использование такого 1,5 литрового двигателя оптимально для большинства легковых машин. Его технические характеристики вполне достаточны для уверенного движения по дороге, а электрическая схема абсолютно надёжна.

Производство Acteco
Марка двигателя SQR477F
Годы выпуска 2008 — н.д
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73,5
Диаметр цилиндра, мм 77,4
Степень сжатия 10,5
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин  109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/ 4500
Топливо бензин
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг 165
Расход топлива, л/100 км 5,8 — 9,7
Удельная мощность, kW / л 53,4
Масло в двигатель 10W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 3,6
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 7,0
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Давление в топливной системе, бар 4
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода 300
 — на практике 300+
Тюнинг
 — потенциал +
 — без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался ЗАЗ Вида
ЗАЗ Lanos
ЗАЗ Shance
Point
Chery A13
Bonus
Amulet
Elara

Машина, оснащённая этой силовой установкой, имеет невысокий расход масла и топлива. Маховик, свечи зажигания, и другие запчасти на SQR477F найти достаточно просто, что делает такой автомобиль неплохим выбором для любых дорог.

Zaz вида какой двигатель

Какой двигатель на заз вида

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше.

Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор.

к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Характеристики и расходники моего ДВС

Zaz вида какой двигатель

Описание для себя, чтобы не рыться потом по интернету.

Мотор SQR477F (ACTECO) Chery создавала в сотрудничестве с австрийской AVL. Разрабатывался он на основе SQR480 — в свою очередь разработанный BMW для 3 серии, собраный в Китае, внедрялся American Ford, впервые установлен на Chery Fulwin. В Украине собирается на мелитопольском заводе, заводское обозначение — «Силовой агрегат A13L».

Общие сведенияАгрегаты силовые автомобильные модели A13L предназначены для установки на легковые автомобили с колесной формулой 4×2 и полной массой до 1,6 т.

Силовые агрегаты предназначены для эксплуатации в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха от -40°С(233K) до +50°С(323K), при относительной влажности воздуха до 90% при температуре +27°С(300K), запыленности воздуха до 0,4 г/м3 и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при соответствующем изменении мощности.

Силовой агрегат состоит из двигателя с оборудованием в сборе, сцепления и коробки передач.

Характеристики: • Код: SQR477F (A13L)• Тип: L4, SOHC, 16 клапанов• Объем: 1497 см3• Номинальная мощность: 109 л.с. (80 кВт) при 6 000 оборотов в минуту• Максимальный крутящий момент: 140 nm / 4500 оборотов в минуту• Удельная мощность: 53.

4kW / л• Степень сжатия: 10.

5 : 1• Компрессия: 70 bar• Давление в топливной системе: 4 bar• Габаритные размеры: (L) 615 х (Ш) 580 х (H) 695mm• Вес: 165kg• Тип топлива: бензин (октановое число не ниже 93)• Система питания: электронная, распределенный впрыск• Уровень токсичности: Euro IV

• Оснащен системой бортовой диагностики OBD, подходит только ГБО IV поколения.

Газораспределительный механихм SOHC предусматривает только один распредвал. На распредвале 12 кулачков, по 3 на каждый цилиндр. Один кулачок через коромысло приводит в движение 2 выпускных клапана, другие два кулачка — 2 впускных

  • Коробка передачКоробка передач — механическая двухвальная с пятью синхронизированными передачами вперед и одной назад.
  • Передаточные числа по передачамПервая 3,545Вторая 2,05Третья 1,423Четвертая 1,065Пятая 0,865
  • Задний ход 3,364
  • Передаточное число главной передачи 3,55.
  • Сцепление — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной.

Система питанияСистема питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением топливоподачей и моментом зажигания.Топливо — бензин автомобильный по ДСТУ 4063 с октановым числом не менее 92.

Предельные температуры надежного пуска холодного двигателя без применения устройств облегчения пуска должны быть не выше: на масле SAE 10W-40 — 252 К (минус 21°С), на масле SAE 5W-40 — 247 К (минус 26°С).

Система смазкиСистема смазки — комбинированная с мокрым картером.Масляный насос — внутреннего зацепления, расположен на переднем торце блока цилиндров, приводится во вращение непосредственно коленчатым валом.Масляный фильтр: полнопоточный, с бумажным элементом и сетчатым маслоприемником.

Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла в масляном картере 373 К (100°С) должно быть не менее 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и не менее 0,15 МПа (1,5 кгс/см2) при частоте 800+50 мин-1.

Заправочные объемы системы смазки:— для двигателя — 4,3 л,— для коробки передач — 2,3 л.Смазка двигателя:— масла моторные с классом вязкости по классификации SAE: 10W-40 (при температуре ниже минус 18°С — масло 5W-40) и уровнем эксплуатационных свойств по классификации API: SL; SM.

Смазка коробки передач:— масла трансмиссионные, автомобильные с классом вязкости по классификации SAE: 75W-90 и уровнем эксплуатационные свойств по классификации API: GL-4.

Применение не рекомендованных моторных и трансмиссионных масел возможно после согласования с заводом изготовителем агрегатов.

Система охлажденияСистема охлаждения — жидкостная, закрытого типа.Водяной насос — центробежный, приводится во вращение плоскозубчатым ремнем от коленчатого вала.Термостат устанавливается в корпусе термостата на головке цилиндров.

  1. Система охлаждения автомобиля или испытательного стенда, при установке на них агрегата, должна обеспечить температуру охлаждающей жидкости на выходе из двигателя в пределах 360-375 К (87-102°С).
  2. Система кондиционированияХладагентТип Фреон R-134a
  3. Объем, мл 300±20(RHD:300±20)

ЭлектрооборудованиеЭлектрооборудование — батарейное, однопроводное, номинальное напряжение 12 В. Отрицательные клеммы источника тока подключены к массе.Генератор — со встроенным регулятором напряжения (14 В).

Генератор и компрессор кондиционера одновременно приводятся во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Компрессор кондиционера и насос гидроуситителя руля устанавливаются на блоке цилиндров двигателя посредством кронштейна крепления компрессора кондиционера.

Насос гидроусилителя руля приводится во вращения клиновым зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

  • Стартер — с электромагнитным тяговым реле, правого направления вращения.
  • МассаМасса незаправленного смазкой агрегата в комплектности поставки — 140 кг.
  • Масса незаправленного смазкой двигателя в комплектности поставки — 110 кг.
  • ВибрацияУровень вибрации агрегата не должен превышать величин вибростойкости, измеренных на опорах его в автомобиле в направлениях:— вертикальном — 9,0·10-2 м/с— поперечном — 4,0·10-2 м/с
  • — продольном — 1,5·10-2 м/с.

Ресурс и гарантии изготовителя.

Гарантийный срок эксплуатации должен быть: для агрегата — не менее гарантийного срока эксплуатации автомобиля, на котором он установлен; для двигателей и коробок передач поставляемых в запасные части — 12 месяцев или не более 50 000 км пробега. В течение указанного периода допускается замена покупных изделий, ресурс которых, установленный технической документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса агрегата.

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДВИГАТЕЛЬ SQR477F

На форуме vida-club.ru нашел такой список расходников для двигателя sqr477f

Фильтр масляный 480-1012010 (JB/T5088.1-2008). устанавливается так же на Сhery Amulet, Kimo, JAGGI.Наружный диаметр / длина [мм]: 76Внутренний диаметр в верхней части / ширина [мм]: 63Внутренний диаметр в нижней части / ширина: 72Размер внутренней резьбы: 3/4-16 UNF

  1. Высота [мм]: 79
  2. Альтернатива — фильтр:Purflux LS801KNECHT MAHLE OC606,
  3. KNECHT MAHLE OC988, (Давление перепускного клапана [бар] 1.2) (применяю)
  4. MANN W712/83 (UGV давление перепускного клапана 0,8) (применял)
  5. W 719/12 (UGV давление перепускного клапана 1) Высота [мм]: 123
  6. Фильтр воздушный GM 96536697Фильтр воздушный Mahle Original LX 1915Фильтр воздушный Bosch F 026 400 043Фильтр воздушный Filtron AP0825Фильтр воздушный MANN-FILTER C2324Фильтр воздушный Zekkert lf-1182
  7. Фильтр салона (кондиционера) GM 95981207, 95981206
  8. Фильтр топливный GM 96335719
  9. Ремни приводные.

BOSCH 0986452044 (UGV давление перепускного клапана 1)BOSCH 0451103298,MANN W712/43 (UGV давление перепускного клапана 1) (применяю)MANN W712/52 (UGV давление перепускного клапана 2,5) (на просторах интернет так же указывается как аналог, но из-за давления 2,5 скорее всего не подходит к данному двигателю)Варианты с большим объемом фильтрующего элемента:W 713/19 (UGV давление перепускного клапана 1) Высота [мм]: 100 Zaz вида какой двигатель

Читайте также:  Все для тюнинга двигателя москвича

1. А11-3701315ВА Ремень поликлиновой — генератора/кондиционера2. А11-3412051 Ремень привода насоса ГУР (маркировка: AV10X715)3. А11-8111200А1 Ролик натяжителя ремня поликлинового4. А11-8111203 болт5. А11-8111205 Болт7. А11-8111210ВВ Ролик натяжной в сборе8. А11-8111207 болт

  • 9. Q1841030 Болт М10х30
  • Ремень генератора 6PK1265, только китай для АмулетаРасшифровка:6 — количество клинов (ручейков)PK — поликлиновый1265 — длина ремня в ммАналоги:6PK1270 — Форд Сиерра, Скорпио; Вольво 850, 960, С70, S70, S906PK1264 — VW Бора, Гольф4; Сеат Леон
  • 6PK1275 — Опель Астра G и H, Корса С, Комбо
  • A11-3412051 Chery Amulet Ремень приводной гидроусилителя (маркировка: AV10X715)Аналог: CONTITECH AVX10X715 или любой — 10X715
  • Ремень газораспределительного механизма (ГРМ), натяжной ролик

Zaz вида какой двигатель

1. 480-1005051ВА Шестерня ведущая2. 480-1005061 Шайба шестерни ведущей3. 477F-1005070 Шкив коленчатого вала4. 480-1005081 Шайба шкива коленчатого вала5. А11-1005203 Болт крепления шкива коленчатого вала6. 480Е-1006041ВА Шестерня ведомая7. 480-1006042 Шайба шестерни ведомой8. 480-1006043 Болт крепления шестерни ведомой9. 480-1007050 Натяжитель ремня ГРМ10.

480-1007072 Болт крепления натяжителя ремня ГРМ11. A13L-1007105 Крышка ГРМ верхняя в сборе12. 480-1007131 Болт крепления крышки ГРМ верхней13. 477F-1007140 Крышка ГРМ нижняя14. 480-1007161 Болт крепления насоса водяного и крышки15. 477F-1307010 Насос водяной в сборе16. 477F-1307041 Прокладка насоса водяного17. 477F-1007073 Ремень ГРМ19.

A11-1005120ВА Датчик положения коленчатого вала

  1. 20. СQ1500616 Болт М6х16
  2. Аналог ремня один в один найден а именно:94324 DAYCO ISORAN — Италия имеет следующую маркировку — 097 RP+21.6H имеет как и оригинальный — 97 зубов, ширину 21,6 мм, (эти критерии являются основными, по размеру один в один) (изначально предназначен для Форд Орион 1,6)480-1007050 ролик натяжитель ремня ГРМ китайского производителя XLH531002010 LUK — Ролик натяжной ГРМ
  3. Ремень Gates Power Grip — каталожный номер — 5357XS

Такой же как и на Амулете!

сцепление сухое, фрикционное, однодисковое.переключение гидравлическое. запитано к бачку тормозной жидкости.

  • ПримечаниеДиск сцепления A11-1601030AD Аналог Valeo — (200 мм, 20 шлицов)Корзина сцепления A13-1601020
  • Подшипник выжимной QR512-1602101
  • СвечиДолжны стоять:FR7DTC по книжке
  • 481F-3707010; A11-3707110CA (оригинальный номер)
  • A11-3707110CA Chery (под данным номером продается откровенный контрафакт, серый товар)A11-3707110BA CheryA11-BJ3707110 Chery481F-3707010 Chery оригинал и не встречались подделки
  • По каталогу свечи зажигания — BOSCH FR7DTC (устаревшая модель), BOSCH FR7DC+ (новая модель)0 242 235 564 Bosch0 242 235 578 Bosch0 242 235 794 Bosch
  • 0 242 235 666 Bosch (0 242 235 912 комплект из 4-х штук) дешёвый и «прямой» аналог
  • Аналоги дополнительно:BERU — 14FR-7DTUBRISK — DR15TCNGK — BKR6EIX (иридиевые)NGK — BKPR6ETDENSO — K20PBRS-10
  • NGK BCPR6EIX-11 (иридиевые) (применяю)

Q20TT, то есть те самые знаменитые DENCO TT (пробовал)

  1. Более развернуто выделил информацию (отдельная тема) по свечам СДЕСЬ
  2. Дополнительно.
  3. A11-8104013BB МУФТА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА (С ПОДШИПНИКОМ И ШКИВОМ) от CHERY AMULET (Совместимость не проверена)
  4. 481H-1306021AB КОРПУС ТЕРМОСТАТА (менял лично)477F-1307010 Насос водяной (помпа)477F-1306030 Крышка термостата (менял лично)481H-1306020 ТЕРМОСТАТ (менял лично)
  5. 473H-1306056 Прокладка термостата (менял лично)
  6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАТормозная система: Akebono

ДИСК ТОРМОЗНОЙ 96471274КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ 94566892Болт для диска 94520093ДИСК ТОРМОЗНОЙ TRW/LUCAS DF4439ДИСК ТОРМОЗНОЙ BREMBO 09.3090.20КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ P24048КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ P10057КОЛОДКИ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА S10514КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ TRW/LUCAS GDB3330

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FERODO FDB1699

96870461 Втулка стабилизатора переднего D=2695994977 Стойка стабилизатора переднего (CTR усиленная — CLKD-22, TRW/LUCAS JTS7618)96535089 Шаровая опора пр./лев.

95975941 Рычаг передней подвески в сборе левый95975942 Рычаг передней подвески в сборе правый96653381 Сайлентблок задний пер. рычага95975940 Сайлентблок задний пер. рычага (УСИЛЕНЫЙ, СПЛОШНОЙ)96535087 Сайлентблок передний пер.

рычагаSF6950-2303065 — Полуось леваяSF6950-2303064 — Полуось правая

A11-XLB3AF2203050 — Пыльник ШРУС (внутренний, лев/прав)

Какой двигатель стоит в ZAZ Vida

ZAZ Vida – это творение Запорожского автомобильного завода, являющееся копией Chevrolet Aveo. Модель доступна в трех вариациях кузова: седан, хетчбэк и фургон. Впрочем, авто имеет отличия во внешнем дизайне, а также свою линейку моторов.

Особенности двигателя ЗАЗ Vida седан и хетчбэк

Впервые автомобиль Заз Вида предоставили на публику в 2012 г. именно в виде седана. В этой вариации модель доступна с тремя типами бензинового двигателя на выбор (в скобках указаны производство, объем, максимальный крутящий момент и мощность):

  • 1.5i на 8 клапанов (GM, 1498 см³, 128 Нм, 84 л. с.);
  • 1.5i на 16 клапанов (Acteco-SQR477F, 1497 см³, 140 Нм, 94 л. с.);
  • 1.4i на 16 клапанов (GM, 1399 см³, 130 Нм, 109 л. с.).

Во всех моторах стоит инжектор, осуществляющий распределительный впрыск. Привод газораспределительного механизма – ременной (хватает приблизительно на 60 тыс. км пробега). Количество цилиндров/клапанов на цикл – R4/2 (для 1.5i 8 V) или R4/4 (для 1.5i 16 V и 1.4i 16 V).

Также существует еще одна вариация двигателя для ZAZ Vida с кузовом седан (экспортная) – 1,3i (МЕМЗ 307). Причем, если предыдущие версии работают на 92 бензине, то для версии мотора 1,3i требуется, чтобы октановое число бензина было не менее 95.

Работа двигателя, который установлен на Заз Вида с кузовом седан и хетчбэк, соответствует международным экологическим нормам Евро-4.

Какой двигатель стоит на ЗАЗ VIDA Cargo?

В 2013 году компания ЗАЗ показала 2-местный фургон на основе Chevrolet Aveo. В данной модели используют один тип двигателя – 4-цилиндровый рядный F15S3 на бензине. Рабочий объем – 1498 см 3 . При этом агрегат способен выдать мощность 84 л. с. (максимальный крутящий момент – 128 Нм).

Модель VIDA Cargo доступна только в комплектации с механической коробкой передач. Количество цилиндров/клапанов на цикл – R4/2.

По современным экологическим стандартам он соответствует Евро-5.

Есть ли другие вариации двигателей?

Запорожский автомобилестроительный завод предлагает установить ГБО на любую из моделей в заводском исполнении. Наряду с весомым преимуществом в удешевлении топлива для авто существует и несколько недостатков:

  • снижается максимальный крутящий момент (например, для VIDA Cargo с 128 Нм до 126 Нм);
  • падает максимальная отдача (например, у седана с мотором 1.5i 16 V с 109 л. с. до 80 л. с.).

Также следует отметить, что модель, в которой ГБО установлено уже с завода, стоит дороже базовой.

Заказать курсовую, контрольную, дипломную

История и обзор модели ЗАЗ Vida

ЗАЗ Vida хэтчбек — переднеприводный пятиместный хетчбек или седан класса B. ЗАЗ Вида построен на базе седана Chevrolet Aveo и производится на Запорожском AWтомобильном заводе. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями 1.6 и 1.4 литра, с последним ZAZ Vida комплектуется AWтоматической коробкой передач.

Дизайн AWтомобиля разрабатывал известный дизайнер Джорджетто Джуджаро итальянского ателье ItalDesign. Vida «седан» смотрится солидно. Удлинённый профиль AWтомобиля с ярко выраженной клиновидностью и большими наклонами стёкол выглядит динамично. Его нарочитая «поддутость» как бы подчёркивает то, что внутри просторно и комфортно.

Об этом же говорят и увеличенная по сравнению с «Ланосом» высота AWтомобиля, и широкие передние двери.

На модели установлены широкие двери, которые при увеличенной на 10 мм высоте кузова позволяют, без проблем, садится даже людям выше среднего роста (ноги не цепляются за руль и ступня точно попадает на пол перед сиденьем).

На месте переднего пассажира, чувствуешь себя вполне комфортно – конфигурация спинки позволяет опереться и поясницей и лопатками, ноги можно свободно вытянуть и руки точно ложатся на подлокотники дверей. Такое же чёткое положение занимают и дверные ручки и рычажки открывания замков.

На задних сиденьях обращает на себя отсутствие выступов колёсных ниш, которые позволяют вполне комфортно расположиться трём пассажирам. Пространства над головой достаточно чтобы не чувствовать себя стеснённым.Облицовка салона выполнена однотонной чёрной, но с поверхностью пластика разной фактуры – гладкой и псевдоперфорированной.

Это позволяет разрушить монотонность чёрного цвета и зрительно выделить активные зоны, на которых расположены сопла подачи воздуха в салон и органы управления.

Дополнительную изюминку в оформление передней панели вносят алюминиевые ободки вокруг циферблатов приборов и вставки на спицах руля, а также оригинальные крышки дефлекторов и расходящиеся от консоли контуры нижней кромки «торпедо». Органично выглядят расположенное под лобовым стеклом табло электронных часов и стационарные сопла обдува боковых стёкол.

Эргономика водительского места решена удачно, все приборы расположены удобно и доступно, комбинация приборов не содержит ничего лишнего и читается легко, рычаги КПП и стояночного тормоза легко находятся рукой. Регулировок водительского сиденья вполне достаточно для того чтобы обеспечить хороший обзор и досягаемость к любым органам управления.

Читайте также:  Двигатель 041460 технические характеристики

Вокруг водительского места сконцентрировано расположение всех органов управления, даже таких как кнопки стеклоподъёмников и регулировки зеркал, рычажки дистанционного управления замками капота, лючка заливной горловины, крышки багажника.Сам багажник вполне вместительный и имеет достаточно большой проём для погрузки вещей.

Особенностью багажника является то, что его поверхности полностью покрыты ворсованным материалом, который существенно снижает шум и препятствует резким перемещениям груза при поворотах. Пространство багажного отделения может существенно увеличиться за счет откидных спинок задних сидений, которые складываются в пропорции 40:60.

Кузов «ЗАЗ VIDA» спроектирован по последнему слову техники с использованием элементов из высокопрочных сталей, которые составляют 46% деталей кузова. Расположение таких элементов позволяет не только раздробить и отвести от салона основную энергию удара, но и самим противостоять ударам, как при лобовых, так и боковых ударах.

К особенностям кузова относится то, что силовыми элементами являются каркас, передняя балка и нижняя поперечина моторного отсека, салон защищают усиленные пороги и задняя поперечина между ними, передняя и центральная стойки и соединяющие их продольные опоры крыши.

Усиление нижней части кузова в районе задних колёсных ниш и прочная поперечина от борта до борта надёжно предохраняют пространство салона от деформации при боковых ударах. Эффективной защитой салона от удара сзади служит жёсткость пола багажника, создаваемая нишей для запасного колеса, и усилители и поперечина, установленные в зоне задних колёсных ниш. Кроме этого, в каждой двери установлены трубчатые балки безопасности, которые в сочетании с центральной стойкой являются хорошей защитой при боковых ударах.

На AWтомобилях с «механикой» будет установлен 1,5-литровый мотор 84 л.с. (такой же, как сейчас стоит на Aveo), а на версиях с «AWтоматом» — будет новый современный 1,4-литровый двигатель с отличными эксплуатационными характеристиками. Оба силовых агрегата производства General Motors

В последние годы в мегаполисах резко повысился спрос на компактные AWто.

Связано это сразу с несколькими факторами, присущими «крошкам»: удобством парковки, малым расходом топлива, возможностью лавировать в плотном потоке машин на трассах и, зачастую, симпатичным дизайном.

Совсем скоро ряды малышек на российских дорогах пополнит “новое детище” ZAZ — модель “Вида”, выполненный по образу и подобию Chevrolet Aveo.

Да, в принципе ЗАЗ Vida — это и есть Chevrolet Aveo (образца 2008 модельного года), только собранный на запорожских конвейерах. Иными словами, Chevrolet решил скинуть модель с основного производства, начав выпуск нового, более совершенного, конкурентоспособного и дорогого Aveo.

Запорожский завод оказался идеальной базой для воплощения замыслов Chevrolet .

ЗАЗ запустил главную линию по сборке новых AWто в начале года.

Вернее сказать, на данном конвейере производился «Ланос», но в связи с решением свести выпуск модели «на нет», его «подвинули», предоставив место для Aveo-Vida.

Изначально все комплектующие поставлялись из Кореи, а рабочие ЗАЗ осуществляли полную сборку и покраску. Постепенно происходила модернизация существующих и установка новых линий. В итоге планируется, что половина запчастей, включая один из агрегатов, будет иметь украинское происхождение, этим и мотивируется смена «имени» Aveo на ЗАЗ Vida.

«Полуукраинская» ZAZ Вида не имеет каких-либо особых отличий от “донора-Aveo”, так что для AWтолюбителей, знакомых с базовой моделью, что-то новое будет выглядеть абсолютно незначительно.

Опираясь на традиции зарубежных производителей, для большей узнаваемости, вернее, «отличаемости» AWто конструкторы добавили шильдик, видоизменили колесные колпаки, а также внесли легкие перемены в интерьер салона.

Добавив внешней «красоты», конструкторы не озадачились совершенствованием салона. Неудобные кресла, особенно водительское, так и остались неудобными. Есть и другие, хорошо известные всем недостатки. Однако цена ZAZ Vida, более чем доступная для любого работающего гражданина, позволяет смотреть на них сквозь пальцы.

Естественно, что первые модели были предназначены для украинского рынка, но станут они доступны только в середине апреля. В Россию ЗАЗ Vida приедет не ранее начала лета 2012 года. Изначально, кстати, планировалось начать продажи в марте, однако Chevrolet, рассчитывая сбыть «старые» Aveo, с планом не справился.

Несмотря на то что второе поколение должно прийти по более высокой цене, многие AWтолюбители решили дождаться новой модели.

ZAZ VIDA — технические характеристики, обзор, цена

Сегодня под маркой ZAZ выпускаются автомобили, которые еще относительно недавно Украинцы могли назвать иномарками. ZAZ Chanse является ни чем иным как Daewoo Lanos, а ZAZ Forza является украинизированным Chery Bonus.

В данном обзоре мы уделим внимание ZAZ VIDA, который в свою очередь является совсем слегка перелицованным Chevrolet Aveo, который был показан в Шанхае в 2005 году.

Сегодня конкурентами для ZAZ ВИДА являются: новая Lada Kalina, Lada Granta и более дорогие автомобили класса-B с эмблемами марок: Renault, Hyundai, KIA, Volkswagen и других производителей.

Кузов и внешнсоть:

Как и Chevrolet AVEO, ЗАЗ предлагается в двух типах кузовов: седан и хетчбек.

Внешние отличие очень незначительны, по кузову — это лишь иная решетка радиатора и эмблема украинского автомобильного предприятия. Базовая комплектация — «S» не оснащена противотуманными фарами, а в бампера более дорогой версии «SE» уже вставлены противотуманки. На российский рынок ЗАЗ ВИДА поставляется лишь в дорогой комплектации — SE. Дизайн Авео разрабатывался в азиатском дизайнерском подразделении GM — PAN ASIA TECHNICAL AUTOMOTIVE CENTER, что расположен в Китае. ЗАЗ с автоматической коробкой передач очень просто узнать по легкосплавным колесным дискам, даже дорогие модификации SE, но с механикой, с завода сходят на металлических дисках. ЗАЗ Вида обувается в покрышки размерностью 185/60 R14.

  • Салон и оснащение:
  • Заз Вида с стандартной комплектации — S, оборудована водительской подушкой безопасности, рулевой колонкой которая может регулироваться по углу и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками.

В комплектации SE передняя панель украшена серебристыми вставками. VIDA SE оборудована кондиционером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, центральным замком и стеклами с электроприводами. По отзывам владельцев можно сделать вывод, что обогрев заднего стекла не достаточно мощный и для того чтобы разогреть стекло может понадобится время. Еще одним отличием ZAZ от Chevrolet является рулевое колесо, оно имеет три, а не четыре спицы, сама подушка руля украшена шильдиком Заз. Минусом является то, что сам пластик из которого выполнен руль ВИДА довольно жесткий и скользкий, он явно хуже чем у новой Lada Kalina. Обод руля тонкий, что также понравится не каждому водителю. Из недостатков также следует отметить малоинформативный указатель остатка топлива. Воздуховоды в передней панели вращаются на 360 градусов, что положительно сказывается на обдуваемости и вентиляции салона. Для сидящих на заднем сидении Vida предусмотрен один подстаканник. Багажное отделение седана ZAZ вмещает 320 литров, но если сложить задний диванчик, то объем увеличивается до 725 литров. Багажный отсек хетчбека куда скромнее — 175 литров, что явно мало даже по меркам хетчбека класса- B. Не зависимо от типа кузова, под поликом багажника в ЗАЗ Вида лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Vida

В дорогой комплектации ZAZ VIDA оснащена ABS. На Российский рынок машина поставляется лишь с топовым бензиновым мотором объемом 1.5 литра. Двигатель VIDA оборудован шестнадцатиклапанной ГБЦ и развивает мощность в 109 лошадиных сил, крутящий момент составляет 140Н.М.

Первоначально данный силовой агрегат собирался на Chery Automobile в Китае, Данный двигатель называется — SQ R477F, мотор создавался при участии Австрийской компании AVL. Силовая установка 1.5 16v соответствует экологическим нормам Евро 4. Степень сжатия у мотора 1.5 16v — 10.

5:1.

В Украине доступны моторы объемом 1.2 литра, мощностью в 70л.с и крутящим моментом в 108Н.М. Бензиновый 1.4 выдает 101л.с, а восьмиклапанный 1.5 — 84л.с. Последний известен по Lanos.

Автоматическая коробка передач японского производства — Aisin имеет зимний режим, который позволяет зимой трогаться со второй передачи.

Уделим внимание техническим характеристикам ZAZ VIDA 1.5 16v в кузове седан с механической коробкой передач.

  1. Технические характеристики:
  2. Двигатель: 1.5 бензин
  3. Объем: 1497куб
  4. Мощность:109л.с
  5. Крутящий момент: 140Н.М
  6. Число клапанов: 16v
  7. Эксплуатационные показатели:
  8. Разгон 0-100км: 11.5с
  9. Максимальная скорость:170км
  10. Средний расход топлива: 7.8л
  11. Емкость топливного бака: 45л
  12. Кузов:
  13. Габариты: 4325мм*1710мм*1506мм
  14. Колесная база: 2480мм
  15. Снаряженная масса: 1112кг
  16. Дорожный просвет / клиренс: 165мм

Стоимость

Цена ZAZ VIDA стартует с 10 000$. Цена ZAZ Vida с двигателем 1.5 15v составляет 12 000$.

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector