10fhappsa5fw как называется двигатель

  • Каталог АКПП FW6A-EL10fhappsa5fw как называется двигатель
  • Схема АКПП FW6A-EL10fhappsa5fw как называется двигатель
  • Работа пакетов и соленоидов АКПП FW6A-EL
  • FW6A-EL характеристики и stall-test10fhappsa5fw как называется двигатель
  • FW6A-EL работа пакетов и соленоидов 210fhappsa5fw как называется двигатель
  • FW6A-EL solenoids10fhappsa5fw как называется двигатель
  • FW6A-EL рабочие тесты давления10fhappsa5fw как называется двигатель
  • FW6A-EL гидроблок10fhappsa5fw как называется двигатель
  • FW6A-EL замена масла10fhappsa5fw как называется двигатель

10fhappsa5fw как называется двигатель6-ти ступенчатая передне-полноприводная АКПП поперечного расположения FW6A-EL была разработана Aisin для Мазды в пару к уникальным бензиновым двигателям SkyAktive в 2010 году, начато собственное производство взамен чисто айсиновской TF81-SC.

С 2011 года пилотный вариант FW6A-EL обкатывался на местном рынке на Demio с двигателем 1.3 литра. И после отличных результатов по надежности получила путевку в серию.

С 2012 года FW6A-ELустанавливается на бестселлер Mazda CX-5 с двигателем 2.0L, а после обкатки с 2-х литровым двигателем, ее выпустили уже и с Mazda-3,  Mazda-6 с полным рядом двигателей вплоть до бензиновых 2.5L.

С 2014 года ее стали широко устанавливать на весь ряд праворульных легковых машин с двигателями от 1.5 до 2.0 L.  Известны так же редкие у нас модификации для дизельных двигателей — GW6A-EL.

И CW6A для бюджетных Мазда DemioAxela с двигателем до 1.5 литра. 

  1. Коробка FW6A-EL — конструктивно родственна коробке AisinWarner U660E.
  2.  F — Forwardпереднеприводный автомат поперечного расположения, W — разработка Aisin Warner, 6 -speed, A — Automatic , — EL:  Eэлектроуправление , L (LockUp)блокировка гидротрансформатора. 
  3. С уравновешенными и заботливыми водителями эта коробка при поддержании чистоты и температуры масла легко может пройти 300 ткм до первого капремонта.

Плановый капремонт с переборкой и чисткой стоит планировать уже после пробегов 200-250 ткм, не допуская износа подшипников, гидроблока и втулок. подробнее. 

Теплообменник имеет довольно большой запас по характеристикам охлаждения, но за 4-5 лет забивается продуктами износа и в разы ухудшает свои характеристики, приводя к перегреву коробки. Заменяется с установкой внешнего радиатора через адаптер вместо теплообменника (133998).

 Обязательное обслуживание — своевременная замена масла и фильтра. 

Фильтр — одноразовый, пластиковый, двойной — с фетровой и сетчатой мембраной — 253010.
Масло — синтетическое ATF-FZ, голубого цвета. На полную замену потребуется ок. 8 литров.
Чаще делают частичную смену масла, для одной смены требуется ок. 5 литров. По опыту мастеров масло в этой коробке стоит заменить после 100 ткм, а затем через каждые 50-60 ткм. Естественно, рекомендуется в каждый приезд на ТО проверять прозрачность масла, так как при агрессивной, «маздовской» езде масло может состариться гораздо раньше.
Масло проверяется с помощью щупа, доступ к которому снизу. В то же отверстие производят и заливку масла при частичной замене. Проверка уровня масла проводится при температуре 45-55°С. С каждой второй частичной сменой масла делают полную смену масла со снятием поддона и осмотром магнитов на содержание стружки или крупинок стали, которые могут свидетельствовать о проблемах центрального подшипника или пакета сцепления Hi Clutch.

Первый этап переборки — со снятием, осмотром и очисткой поддона. Крошки металла свыше 0.5 мм это — маркер для дальнейшего осмотра и чистки. Как минимум следует снять теплообменник и промыть обе его камеры. Если и в камере масла ATF обнаружены частицы металла, то это показатель для переборки всего автомата и ремонта гидротрансформатора — 253001. 

Переборка FW6A-EL производится с заменой всех прокладок и колец с сальниками. Ремкомплект прокладок и сальников: — 253002. Кольца меняются в первую очередь.

«Детская болезнь №1» этой замечательной коробки связана с центральным подшипником, (ниже), двойным барабаном Хай-Лоу. К 2013 году эти болячки были в основном излечены более щадящими настройками и сейчас проявляются реже и в основном при частой эксплуатации с максимальным крутящим моментом от двигателя.

Встречаются случаи, когда изношенная блокировка гидротрансформатора начинает убивает насос, что проявляется в вибрациях и протечках через сальник насоса — 253070. В этом случае кроме банальной замены сальника, производится ремонт гидротрансформатора с заменой фрикционов.

Проблема Центрального подшипника корпуса

Автомат адаптируется под манеру вождения водителя и на машинах с максимальным по крутящему моменту двигателем встречается  семейная проблема родственника U660E (Айсин) — вибрация центрального подшипника корпуса АКПП (№760)  — подробнее.

Встречается в основном у водителей, часто балующихся кикдауном на холодном/грязном масле и выражается в нештатных вибрациях хабов Лоу-Хай, к гулу и вою коробки. Разбивается его посадочное место в алюминиевом корпусе стальным стопорным кольцом.

Сам подшипник FW6A-EL более мощный, чем на предшественнике U660. Подшипник FW6A-EL — 253248.

Заменяется взамен старого разбитого. Желательно сделать это вовремя, пока стопорным кольцом не разбит алюминий корпуса. 

Проблему иногда решают заменой разбитого корпуса на БУ корпус с подшипником — 253760.

Еще одна «детская болезнь» FW6A-EL — двойной барабан HiLow 253555.

Горят «недожатые» фрикционы этого пакета с самим корпусом барабана. Связывают эту проблему с вибрациями и износом уплотнений.

Проблема возникает не столько из-за грязного масла, сколько из-за маздовских настроек режимов кикдауна:

— из-за сильных боковых вибраций барабан перекашивает на суппорте и происходит износ колец и втулки. Что приводит к заметным потерям давления масла сначала в пакете High, а потом в Low и остальных пакетах.

Фрикционы начинают проскальзывать, гореть и жечь масло и железо дисков, а затем по цепочке — и железо самого барабана. Производится замена всего барабана в сборе — 253555.

Кольца на этом суппорте проверяются в первую очередь.

После 100 ткм пробега также рекомендуется следить за температурой масла и работой теплообменника, по аналогии с проблемами Фольксвагена с коробкой TF60-SN. А на возрастных машинах теплообменник рекомендуется с каждой полной сменой масла промывать от грязи, чтобы эта в принципе неубиваемая коробка отходила обычные айсиновские 300 ткм до капремонта.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

MAZDA CX3 2014-.. 6 SP FWD L4 1.5L СW6A-EL
MAZDA CX5 2012-.. 6 SP FWD L4 2.0L FW6A-EL
MAZDA CX7 2011-.. 6 SP FWD L4 2.5L FW6A-EL
MAZDA 2 2014 6 SP FWD L4 1.5L FW6A-EL
MAZDA 3 2012-.. 6 SP FWD L4 1.5L 1.6L 2.0L FW6A-EL
MAZDA 6 2013-.. 6 SP FWD L4 2.0L 2.5L FW6A-EL
MAZDA ATENZA 2011-.. 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L FW6A-EL
MAZDA AXELA 2012-.. 6 SP FWD L4 2.0L 2.5L FW6A-EL
MAZDA AXELA 2014 -.. 6 SP FWD L4 1.3L 1.5L CW6A-EL
MAZDA BIANTE 2013-.. 6 SP FWD L4 2.0L FW6A-EL
MAZDA DEMIO 2014 — .. 6 SP FWD L4 1.3L 1.5L CW6A-EL
MAZDA MPV (VAN) 2010-11 6 SP FWD L4 2.5L FW6A-EL
MAZDA PREMACY 2013-.. 6 SP FWD L4 2.0L 2.5L FW6A-EL

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Нажми Код
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Mazda 6-speed 2011-up (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) 253002
Комплект фрикционных дисков FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Mazda 6-speed 2011-up 253003
Комплект стальных дисков FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Mazda 6-speed 2011-up  253004
Комплект обрезиненных поршней FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Piston Kit  Mazda 6-speed 2011-up 253008
Фильтр масляный, Filter FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Oil, MAZDA-3 2014-up(На заказ) 253010A
Фильтр масляный, Filter FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Oil, Mazda 6-speed 2011-up 253010
Сальник/манжета насоса, FW6A-EL/ GW6A-EL Seal Front Pump (60x6x43), 2011-up 253070
Сальник/манжета полуоси правого привода, FW6A-EL/ GW6A-EL Seal Axle Bell Housing Side (65x39x9/15), 2011-up 253076
Сальник/манжета полуоси левого привода, FW6A-EL/GW6A-EL Seal Axle Case Side (63x38x9/15)  2011-up 253077
Прокладка поддона Резиновая, Gasket FZ/FW6A-EL/GW6A-EL (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Oil pan, Mazda 6-speed 2011-up 253300
Масляный насос в сборе, Pump FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Oil, Mazda 6-speed 2011-Up 253500
Барабан сцепления High/Low Drum, двойной в сборе FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Assembly, Mazda 6-speed 2011-up 253555AK
Обгонная муфта, FZ/FW6A-EL/GW6A-EL Low/Reverse 253642
Главная пара FZ/FW6A-EL/GW6A-EL (3 шестерни 720—12 болтов, 2 насечки 78 зубьев + 712- 59 зубьев +730- 19 зубьев, (712 и 730 позиция в сборе с подшипниками), Mazda 6-speed 2011-up 253730K
Корпус АКПП, Case FZ/FW6A-EL/GW6A-EL, Mazda 6-speed 2011-up (Продаётся ТОЛЬКО НА ОБМЕН) 253760
Гайка крепления планетарного механизма, NUT FZ/FW6A-EL/GW6A-EL 253795

EP6 — двигатель Пежо 1.6 VTI 120

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Пежо EP6 или 1.6 VTI 120, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

10fhappsa5fw как называется двигатель

1.6-литровый двигатель Пежо EP6 или 5FW собирался на заводе компании с 2006 по 2013 год и устанавливался на многие популярные модели концерна своего времени такие как 207 или 308. С 2010 года производится Евро 5 модификация этого мотора под собственным индексом EP6C.

К серии EP относят:
EP3, EP3C, EP6C, EP6DT, EP6CDT, EP6CDTX и EP6FDT.

Модификация 5FW или VTI 120

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 120 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Модификация 5FP или VTI 115

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1598 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня 85.8 мм
Система питания инжектор
Мощность 114 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Степень сжатия 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 4

Вес двигателя EP6 с навесным составляет 117 кг

В 2006 году дебютировал кабриолет Peugeot 207 CC с 1.6-литровым мотором семейства Prince, который был создан инженерами BMW и PSA. Такой же двигатель ставили на Mini как N12B16A.

Конструкция мотора вполне прогрессивна для своего времени: алюминиевый блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами и цепной привод ГРМ, фазорегуляторы типа Vanos на двух валах, система бездроссельного регулирования Valvetronic.

Еще эти агрегаты получили регулируемый маслонасос, а также дополнительную электропомпу.

10fhappsa5fw как называется двигатель
10fhappsa5fw как называется двигатель

Номер двигателя EP6 находится спереди на стыке с коробкой

Данный атмосферный силовой агрегат оснащался только распределенным впрыском топлива, однако в линейке имелись и разные по степени форсировки турбомоторы с прямым впрыском.

На примере Peugeot 308 1.6 VTI 2008 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 6.7 литра

10fhappsa5fw как называется двигатель

Citroen

C4 I 2008 — 2010
C4 I Picasso 2008 — 2010
Peugeot

207 2006 — 2013
308 I 2007 — 2011
3008 I 2009 — 2011
5008 I 2009 — 2011
  • Высокая мощность для атмосферника
  • И при этом небольшой расход топлива
  • К качеству бензина он нетребователен
  • Есть гидрокомпенсаторы в головке двс
  • Слишком много у двигателя слабых мест
  • Чрезвычайно низкий ресурс цепного грм
  • Масложор начинается на малом пробеге
  • Регулярные течи масла либо антифриза
Маслосервис

Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 4.6 литра
Нужно для замены около 4.25 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 60 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 20 тысяч км
Топливный фильтр 60 тысяч км
Фильтр в баке 100 тысяч км
Свечи зажигания 40 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Охл. жидкость 5 лет или 100 тысяч км

Рассказ о замене цепи грм на моторе EP6

10fhappsa5fw как называется двигатель

Самой известной проблемой таких агрегатов является очень низкий ресурс цепного ГРМ, порой замена натяжителя, успокоителя, звезды и самой цепи требуется уже к 50 000 км. Сейчас предлагаются множество заменителей, которые обычно служат немного дольше.

Также часто владельцы авто с этим мотором сталкиваются с клином вакуумного насоса, что приводит или к поломке выпускного распредвала и шестерни звёздочки его привода, или обрывом цепи ГРМ с загибанием клапанов и последующим капремонтом двигателя.

Еще эти агрегаты славятся масложором, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков или мембраны ВКГ, а нагар от сгоревшего масла забивает впускной коллектор и мешает закрытию клапанов.

Немало хлопот доставляют сбои в работе фазорегуляторов Vanos и системы Valvetronic, разрушение и нередко выпадение седел клапанов, регулярные течи смазки и антифриза, а такие узлы как термостат, водяная помпа и лямбда-зонд — это практически расходники.

Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, но обычно они и столько не служат.

Минимальная стоимость 50 000 рублей
Средняя цена на вторичке 70 000 рублей
Максимальная стоимость 110 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 1 000 евро
Купить такой новый агрегат 4 700 евро

Б/у двигатель Peugeot EP6

10fhappsa5fw как называется двигатель

100 000 рублей

Состояние: Контрактный
Комплектация: в сборе
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 120 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Видео обо всех слабых местах двигателя EP6

10fhappsa5fw как называется двигатель

Двигатель (без навесного) 10FHAPPSA5FW Peugeot 308. 5Fw двигатель

Главная Двигатель 5Fw двигатель

   Всем привет. Ребят, кто плотно занимается PSA, подскажите, плз, что за хрень может быть…. сам что то не могу осилить. Имеем Citroen C4 5FW (EP6) 1.6 л.  2008г. Обращение было по горящему временами чеку P2178 — «знаменитый Polution», богатая смесь, и Р2192. В сети проблем таких описано много, но решений практически нет.

Короче может быть что угодно, вплоть до негерметичной маслянной крышки….. ладно, из многих источников стало понятно, что не мешало бы для начала промыть форсы, почистить клапана, впуск. Фирменной присадки Peugeot у нас не нашлось.. ))) ..поэтому просто промыл Wynns на внешней установке. Все отлично промылось, я адаптировал авто — вроде Happy End…..

но через день хозяин машинки позвонил утром и известил о «больших проблемах с авто». Трусится, вентилятор молотит и т.д…   пока доехал ко мне, все нормально вроде..  Позавчера вечером оставил машину на ночь у себя. Утром да, такая же хрень…..колотится в припадке, пропуски по всем цилиндрам, вентилятор молотит (ну впрочем как всегда). Ошибки только по пропускам.

Ничем помочь авто не получилось….так же билась в конвульсиях. Делаю опять адаптацию, и все проходит…. заводится и работает как часы, обороты набирает отлично, ошибок никаких, параметры как в учебнике (на мой взгляд). Далее…..отдаю машину….сегодня утром звонит клиент….опять типа такая же дрочь. Авто колотится в припадках…

((( Что ей нужно не пойму?? Адаптации как то слетают, или я их не до конца провожу? Вот тут хотелось бы остановится подробней…

   Насколько важно при адаптации греть авто на ХХ от 30* до пока включатся вентиляторы ( Подсказки LEXIA). Просто я никак не мог ее нагреть до срабатывания вентиляторов. Уже 103, 104, 105*….вентилятор молчит (со сканера включается, управляется). Дальше просто не стал греть, испугался что перегреть могу. И еще…

после еще по тем же подсказкам LEXIA нужно поездить на авто в разных режимах, скоростях, и т.д….. тоже это не делалось. Хозяин авто едет сразу домой (гололед сейчас не слабый). Извиняюсь за много текста…просто хотелось что бы понятней было.

Кто что думает или знает по этому поводу? Может просто не хватает ей трассы, да прогнать во всех режимах?? Спасибо!!

carmasters.org

Авто запчасти и двигатели на 5FW-EP6

Продавец  Все в МосквеВсе в НовосибирскеВсе во ВладивостокеВладивосток «Автозапчасти» ИП ЛанинаВладивосток HokkaidoВладивосток YokohamaВладивосток Автозапчасти на ДефризеВладивосток АмортизаторыВладивосток ВождиВладивосток Вожди ДВСМосква T-Style МоскваМосква Автозапчасти CarferrМосква Озерная 39Москва Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Новосибирск Amortizators.ruНовосибирск Hokkaido IНовосибирск Hokkaido IIНовосибирск Hokkaido ДВСНовосибирск А/М на ПионерскойНовосибирск Америка ЕвропаНовосибирск Торговый дом «Автомобильные запчасти, шины, диски»Уссурийск Вожди — Уссурийск

Наименование товара  Air bagCD changerCD-md проигрывательCD-чейнджерLockА/сАвтозапчастиАвтомагнитофонАвтоматАвтоматическая КППАвтомобильный подъемникАккумуляторАКППАмортизаторАмортизатор багажникаАмортизатор двериАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАнтеннаБагажникБак топливныйБалка под ДВСБалка подвескиБамперБарабан тормознойБардачокБачок влагоудалителяБачок гидроусил-яБачок гидроусилителяБачок для тормозной жидкостиБачок омывателяБачок расширительныйБачок сцепленияБашмакБегунок трамблераБендиксБензонасосБлок ABSБлок EFIБлок двигателяБлок ДВСБлок кнопокБлок комфортаБлок подрулевых переключателейБлок предохранителейБлок розжига ксенонаБлок упр-яБлок упр-я стеклоподъемникамиБлок управления ABSБлок управления air bagБлок управления автоматомБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления ДВСБлок управления зеркаламиБлок управления инжекторамиБлок управления климатконтроляБлок управления приборамиБлок управления электроусилителем руляБлок-фараБоковина кузоваБолтБолт крепежный амортизационной стойкиБолт крепежный балки подвескиБолт крепежный гбцБолт крепежный гтцБолт крепежный номерного знакаБолт крепежный рычаговБолт крепежный тягБолт крепежный шкиваБолт эксцентриковыйБорт кузова грузовикаБронепроводаБрызговикВакуумный насосВакуумный насос тормозной системыВал балансировочныйВариаторВенецВентилятор радиатора ДВСВентилятор радиатора кондиционераВестгейтВетровикВилка блокировки дифференциалаВискомуфтаВкладышВкладыш распредвалаВкладыш шатунныйВкладыши коренныеВлагоотделительВоздуховодВоздуховод печкиВоздухозаборникВставка между стоповВставка между фарВтулкаВтулка балансираВтулка стабилизатораВтягивающее реле стартераВыключатель концевойВысоковольтные проводаГабаритГабарит кузова грузовикаГайкаГенераторГидромуфтаГидромуфта автоматаГидромуфта АКППГидроподъемник кузова грузовикаГидроусилительГильза блока цилиндровГитараГл.цилиндр сцепленияГлавный тормозной цилиндрГлазокГлушительГоловка блока цилиндровГоловка двигателяГофра выхлопной системыГранатаГудокДатчикДатчик ABSДатчик air bagДатчик включения стоп-сигналаДатчик вредных газов наружнего воздухаДатчик давления воздухаДатчик давления маслаДатчик давления топливаДатчик давления турбиныДатчик детонацииДатчик дроссельной заслонкиДатчик износа тормозных колодокДатчик кислородныйДатчик кондиционераДатчик положения коленвалаДатчик положения распредвалаДатчик расхода воздухаДатчик регулировки дорожного просветаДатчик скоростиДатчик спидометраДатчик температурыДатчик температуры воздухаДатчик температуры выхлопных газовДатчик температуры маслаДатчик температуры охл.жидкости для EFIДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик угла поворота рулевого колесаДатчик уровня маслаДатчик уровня топливаДатчик ускоренияДверь 5-яДверь боковаяДверь задняяДверь салонаДвигательДвсДвс справка-счетДержатель банокДержатель дворникаДержатель запаскиДержатель капотаДефендер крылаДефлекторДинамикДиск сцепленияДиск тормознойДисплейДисплей информационныйДиффузорДиффузор радиатораДоводчик двериДоговор купли-продажиДождевики на дверьДомкратДополнительный указатель габаритовДроссельная заслонкаДугаЖесткость бампераЖесткость на стойкиЗаглушка в бамперЗаглушка поддомкратникаЗадний мостЗадняя панель кузоваЗаливная горловина бачка омывателяЗаливная горловина топливного бакаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок капотаЗамок крышки багажникаЗамок крышки бензобакаЗамок под капотЗамок ступицыЗащита антигравийнаяЗащита бампераЗащита ГРМЗащита двигателяЗащита ДВСЗащита замка капотаЗащита под крылоЗащита стоп-сигналаЗащита стопсигналовЗащита фарЗвукоизоляция капотаЗеркало двери боковойЗеркало на крылоЗеркало салонаЗеркало-полотноИммобилайзерИнжектор впрыска топливаИнтеркулерИспаритель кондиционераКабинаКамера автошины грузовойКапотКарбюраторКарданКарданный валКарданчик рулевой рейкиКартридж стойки амортизатораКартридж турбиныКатализаторКатафот заднего бампераКатафот переднего бампераКатушка зажиганияКенгуринаКлапанКлапан egrКлапан vvtiКлапан вентиляции топливного бакаКлапан воздушныйКлапан впускнойКлапан выпускнойКлапан отопителяКлапан топливной аппаратурыКлапан тормознойКлапан холостого ходаКлапан-вакуумникКлапанная крышкаКлимат-контрольКлипоны мотоциклетныеКлипсаКлык бампераКлюч двериКнопкаКнопка аварийной остановкиКнопка корректора фарКнопка освещения панели приборовКоврикКожух ГРМКожух ДВСКожух радиатораКожух рулевой колонкиКозырекКозырек на зеркалоКозырек от солнцаКозырьки дверейКоленвалКолесо с литым дискомКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКоллектор выхлопнойКолодки тормозныеКолонкаКолонка рулеваяКолонкиКолпакКолпак для запасного колесаКолпак запасного колесаКолпачок на нипельКольца поршневыеКольцо синхронизатораКоммутаторКомпасКомпрессор кондиционераКомпрессор подвескиКомпрессор центрального замкаКомпьютер управления ABSКонсоль КППКонсоль магнитофонаКонсоль ручки переключения скоростейКонсоль спидометраКорзина сцепленияКоробка механическаяКоробка предохранителейКорпус блока предохранителейКорпус возд.фильтраКорпус воздушного фильтраКорпус салонного фильтраКПП автоматическаяКПП механическаяКрановая установкаКренометрКрепление аккумулятораКрепление багажникаКрепление балкиКрепление бампераКрепление бачка омывателяКрепление генератораКрепление глушителяКрепление двериКрепление запасного колесаКрепление кабины грузовикаКрепление капотаКрепление компрессора кондиционераКрепление крылаКрепление магнитофонаКрепление под спидометр мотоцикл.Крепление подушки ДВСКрепление подушки КППКрепление радиатораКрепление редуктораКрепление рессорыКрепление рулевой рейкиКрепление руляКрепление рычагаКрепление сиденийКрепление стабилизатораКрепление фарыКрепление фильтра масляногоКреслоКрестовина карданаКрестовина рулевого управленияКронштейн капотаКронштейн рычагаКрыло заднееКрыло переднееКрыльчатка вентилятора радиатора охл-ияКрыша автомашиныКрышка air bagКрышка багажникаКрышка бачка омывателяКрышка динамикаКрышка клапаннаяКрышка масляной горловиныКрышка омывателя фарКрышка радиатораКрышка рейлингаКрышка ремня ГРМКрышка топливного бакаКрышка трамблераКрюк буксировочныйКузов грузовойКулак поворотныйЛампа внутрисалоннаяЛампа-фараЛампочкаЛента airbagЛента клеющаясяЛестницаЛинк стабилизатораЛобовина ДВСЛокЛонжеронЛюкЛючокЛючок бензобакаЛягушкаЛямбда-зондМаслоохладительМаслоуловительМасляный насосМаховикМаятник рулевойМаячок на крылоМежблочный кабельМини дуги для багажниковМКППМолдинг капотаМолдинг на бамперМолдинг на дверьМолдинг на кузовМолдинг стеклаМониторМостМотор печкиМотор привода дворниковМотор стеклоомывателяМотор стеклоочистителяМоторчик заслонки печкиМотошины кроссовыеМуфта кардана эластичнаяМуфта компрессора кондиционераМуфта отбора мощностиНавигацияНакладка на бамперНакладка на зеркалоНакладка на капотНакладка на крылоНакладка на педальНакладка на порог салонаНакладки на форсунки омывателяНаконечник рулевойНасадка на глушительНасос водянойНасос воздушныйНасос гидроусилителяНасос гидроусилителя руляНасос гурНасос кондиционераНасос масляныйНасос омывателя стеклаНасос отопителяНасос ручной подкачкиНасос стеклоомывателяНасос топливныйНасос топливный высокого давленияНатяжитель ремня ГРМНатяжитель роликаНоздряНоускатОбвес пластикОбгонная муфтаОбодок туманкиОбраткаОбшивкаОбшивка багажникаОбшивка двериОбшивка потолкаОбшивка салонаОпора под домкратОпора стойкиОсушитель системы кондиционированияОтбойникОчки на фаруОчки под фаруПанель передняя на грузовикПанель пластиковаяПанель приборовПанель угловаяПанель угловая (щека)ПатрубокПатрубок воздушн.фильтраПатрубок интеркуллераПатрубок радиатораПатрубок радиатора ДВСПатрубок радиатора печкиПатрубок системы охлажденияПатрубок турбиныПедаль подачи топливаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПервичный вал КПППереключатель поворотовПереключатель регулировки сиденияПереключатель света фарПереключатель стеклоочистителейПереходникПереходник для датчика давления маслаПереходник для датчика темпе-ры охл жидПетля двери шарнирнаяПетля капотаПетля на борт кузоваПечкаПистонПланка декоративнаяПланка задняяПланка над бамперомПланка передняяПланка под габаритПланка под лобовое стеклоПланка под стопПланка под фаруПланка телевизораПластик салонаПлата заднего фонаряПлунжерПневмоподъемник багажникаПневморессораПневмоцилиндрПоворотник бамперныйПоворотник в дверьПоворотник в крылоПоворотник к фареПовторитель бамперныйПодвеска автобуснаяПодголовникПоддонПоддон двигателяПодкрылокПодкрылок на грузовикПодлокотникПодножкаПодрамник переднийПодсветка номераПодставка для дополнительных приборовПодставка под аккумуляторПодстаканникПодушкаПодушка безопасностиПодушка двигателяПодушка ДВСПодушка КПППодшипникПодшипник выжимнойПодшипник ступицыПодъемник стеклаПокера, креплениеПолка багажникаПолуосьПомпаПомпа инвертораПоперечные штанги для багажниковПорог кузова пластиковый ( обвес )ПоршеньПредохранительПредохранительная коробкаПриводПрикуривательПробка радиатораПровод высокого напряженияПроводаПрокладка глушителяПрокладка клапанной крышкиПрокладка под головку ДВСПрокладка под коллекторПрокладка под пружинуПрокладка термостатаПроставкаПротектор бампераПротектор двериПротектор на поперечные штангиПротивооткатПротивотуманная фараПротивотуманная фара в бамперПружинаПыльник приводаПыльник рулевого наконечникаПыльник рулевой рейкиПыльник стойкиПыльник шаровой опорыРаб.цилиндр сцепленияРадиатор автоматаРадиатор АКППРадиатор гидроусилителяРадиатор ДВСРадиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор масла ДВСРадиатор основнойРадиатор печкиРаздаткаРамаРамка передняяРаспоркаРаспредвалРаспределительРаспределитель проводовРаспылитель форсункиРаспылитель-омывательРастяжка на стойкиРасходомер воздушныйРасширитель крыльевРеактивная тягаРегулятор скорости мотора отопителяРедукторРеду

carbonus.ru

Двигатель (без навесного) 10FHAPPSA5FW Peugeot 308

КатегорияЗапчасти и аксессуарыАвтоуслуги

Вся РоссияМоскваСанкт-ПетербургАбаканАльметьевскАнапаАнгарскАрзамасАрмавирАртемАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБатайскБелгородБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗлатоустИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКамышинКаспийскКемеровоКировКисловодскКовровКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКраснодарКрасноярскКурганКурскКызылЛенинск-КузнецкийЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМеждуреченскМиассМурманскМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНорильскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПрокопьевскПсковПятигорскРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеверскСимферопольСмоленскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаШахтыЭлистаЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

  • МетроБульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенская площадьСокольникиКрасносельскаяКомсомольскаяКрасные воротаЧистые прудыЛубянкаОхотный рядБиблиотека имени ЛенинаКропоткинскаяПарк культурыФрунзенскаяСпортивнаяВоробьёвы горыУниверситетПроспект ВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоХовриноРечной вокзалВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоБелорусскаяМаяковскаяТверскаяТеатральнаяНовокузнецкаяПавелецкаяАвтозаводскаяТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяПервомайскаяПартизанскаяСемёновскаяЭлектрозаводскаяБауманскаяКурскаяПлощадь РеволюцииАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяПарк ПобедыСлавянский бульварКунцевскаяМолодёжнаяКрылатскоеСтрогиноМякининоВолоколамскаяМитиноПятницкое шоссеАлександровский садАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяВыставочнаяМеждународнаяСтуденческаяКутузовскаяФилиБагратионовскаяФилёвский паркПионерскаяКунцевскаяКомсомольскаяКурскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяОктябрьскаяПарк культурыКиевскаяКраснопресненскаяБелорусскаяНовослободскаяПроспект МираМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотанический садВДНХАлексеевскаяРижскаяПроспект МираСухаревскаяТургеневскаяКитай-городТретьяковскаяОктябрьскаяШаболовскаяЛенинский проспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяОктябрьское полеПолежаевскаяБеговаяУлица 1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий мостКитай-городТаганскаяПролетарскаяВолгоградский проспектТекстильщикиКузьминкиРязанский проспектВыхиноЛермонтовский проспектЖулебиноКотельникиНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссе ЭнтузиастовАвиамоторнаяПлощадь ИльичаМарксистскаяТретьяковскаяДеловой центрПарк ПобедыЛомоносовский проспектМинскаяРаменкиМичуринский проспектОчаковоГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавёловскаяМенделеевскаяЦветной бульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица академика ЯнгеляАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСелигерскаяВерхние ЛихоборыОкружнаяПетровско-РазумовскаяФонвизинскаяБутырскаяМарьина рощаДостоевскаяТрубнаяСретенский бульварЧкаловскаяРимскаяКрестьянская заставаДубровкаКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоКаширскаяВаршавскаяКаховскаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлица СкобелевскаяБульвар адмирала УшаковаУлица ГорчаковаБунинская аллеяДеловой центрШелепихаХорошёвскаяХодынское полеПетровский паркНижняя МасловкаНижегородская улицаСтахановская улицаОкская улицаЮго-ВосточнаяКосиноУлица ДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовка
  • Найти
  • Группа запчастейВпускная системаВыхлопная системаДетали салонаДополнительное оборудованиеЖидкости | АвтохимияЗапчасти двигателяЗапчасти кузоваОптикаПодвескаРулевое управлениеСистема зажиганияСистема отопления и кондиционированияСистема охлажденияСистемы безопасностиСтеклаТопливная системаТормозная системаТрансмиссия | КППФильтрыШины | ДискиЭлектрооборудование
  • ПодгруппаБлок управленияГРМ | ГБЦДВСЗапчасти блока цилиндровОпоры двигателяПоршневая группа | КШМРасходникиСистема смазкиШорт-блок в сбореЩупы | Крышки
  • ЗапчастьДвигатель (без навесного)Двигатель (в сборе)
  • Вид работыДиагностикаРаботы по ТОРемонтСнятие/ Установка/ РаботаТюнингУстановка Доп. оборудования
  • №5399356

List of PSA engines — Wikipedia

Группа PSA ( Peugeot / Citroën ) продает различные автомобильные двигатели. Позже двигатели HDi строятся в рамках совместного предприятия с Ford Motor Company .

DJ / DK

DJ / DK представляет собой семейство рядных четырехцилиндрового дизельных двигателей , полученных из 2,1-литрового двигателя XUD. Двигатели DJ предназначались для установки на грузовые автомобили, а двигатели DK — на легковые.

  • DK5 — 2,5 л (2446 куб. См) с турбонаддувом

Douvrin

Дуврен семья, официально называется ZDJ / ZEJ , или «J6R / J7T» был полностью алюминиевый рядный четыре двигателя выполнены в совместном предприятии между Peugeot , Renault и Volvo в 1970 — х по 1990 — е годы. * Volvo использовалась в версии 2.0L в модели 440BK. ** AMC Eagle также оборудовала версию с ЭБУ BENDIX для Eagle Medallion '88-'89, 2,0 л.

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя обычно не называют «Дуврен»; более крупный 6-цилиндровый двигатель был также построен на заводе Peugeot в Дуврене, Франция …

эта версия использовалась Volvo гораздо дольше, чем другие производители, и обычно упоминается как «PRV» — Peugeot, Renault, Volvo.

Знаменитые DeLorean DMC-12, Eagle Premier, Dodge Monaco начала 1990-х, Renault Alpine, а также Peugeot 505/604 были оснащены «PRV».

DT

DT представляет собой семейство дизельных двигателей V6 разделяемых между Группой PSA, Jaguar Land Rover и Ford Motor Company (где он называется AJD-V6).

  • DT17 — 2,7 л (2720 куб. См)
  • DT20 — 3,0 л (2993 куб. См)

DV

DV семейство дизельных инлайн-четырех двигателей совместно между Группой PSA и Ford Motor Company (где он называется DLD).

  • DV4 — 1,4 л (1399 куб. См)
  • DV5 — 1,5 л (1496 куб. См)
  • DV6 — 1,6 л (1560 куб. См)

EB

EB семейство Инлайн-три бензиновых двигателей . EB также известен под коммерческим названием PureTech Engine:

  • EB0 — 1,0 л (999 куб.см) Euro 5 50  кВт (68 л.с. ) (использовался в ранних Peugeot 208 I )
  • EB2FA — 1,2 л (1199 куб. См) Euro 6 55  кВт (75 л.с. ) при 5750 об / мин , 118 Нм при 2750 об / мин (используется в Opel Corsa , Opel Crossland X )
  • EB2F — 1,2 л (1199 куб.см) Euro 6 61  кВт (82 л.с. ) (Используется в Citroën C3 III )
  • EB2ADTD — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 74  кВт (100 л.с. ) при 5500 об / мин , 205 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Corsa )
  • EB2DT / EB2ADT — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 81  кВт (110 л.с. ) при 5500 об / мин , 205 Нм при 1750 об / мин (используется в Citroën C3 III , Opel Combo , Opel Crossland X )
  • EB2DTS — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 96  кВт (130 л.с. ) при 5500 об / мин , 230 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Corsa , Opel Grandland X , Peugeot 308 II )
  • EB2ADTS — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 100  кВт (136 л.с. ) при 5500 об / мин , 231 Нм при 1750 об / мин (используется в Opel Combo , MPM Erelis )
  • EB2ADTX — 1,2 л (1199 куб.см) с турбонаддувом, Euro 6, 115 кВт (155 л.с. ) при 5500 об / мин , 240 Нм при 1750 об / мин (используется в Peugeot 2008 GT )

Приложения:

Примечание: рестайлинг Opel / Vauxhall Astra K 2019 года включал новый 3-цилиндровый двигатель 1.2 с турбонаддувом мощностью 110 130 или 145 л.с., но это НЕ двигатель PSA PureTech.

Этот двигатель является частью линейки GM E-Turbo и был уже разработан (за большие деньги) GM для Astra 2019 года до того, как PSA купила компанию.

В разработке находится полностью новая Astra на платформе PSA с двигателями PSA.

EC

Двигатели с электронным управлением представляют собой эволюцию семейства TU для Китая, Северной Африки и Латинской Америки. Они появятся в 2012 году и будут использоваться в таких автомобилях, как Peugeot 301 и Citroën C-Elysée.

  • EC5 — 1,6 л 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.).
  • EC8 — 1,8 л 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.).

ES

Семейство ES представляет собой 24-клапанный двигатель V6 с 60 ° DOHC . Он заменил двигатель PRV в 1997 году.

  • ES9 — 2,9 л (2946 куб. См)

EW / DW

EW / DW семейство инлайн-четыре бензиновых и дизельных двигателей :

Принц

Принц семейство инлайн-четыре бензиновых двигателей , разработанных BMW и PSA. Он заменил часть линейки TU (другая часть была позже заменена двигателем EB) и обе линии ES и EW.

Двигатели:

  • EP3 — 1,4 л (1397 куб. См) Euro 4 70-72 кВт
  • EP3C — 1,4 л (1397 куб. См) Euro 5 70-72 кВт
  • EP6 — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 72-88 кВт
  • EP6C — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 5 72-88 кВт
  • EP6DT — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 · 103-120 кВт
  • EP6CDT — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 5 · 103-120 кВт
  • EP6DTS — 1,6 л (1598 куб. См) Euro 4 128-152 кВт
  • EP6CDTS — 1,6 л (1598 куб. См) 5 евро 135 кВт
  • EP6CDTX — 1,6 л (1598 куб. См) 5 евро 147 кВт
  • EP6FDTR — 1,6 л (1598 куб. См) 6 200 кВт евро
  • EP6FADTX — 1,6 л (1598 куб. См) 6,2 евро 164 кВт
  • EP6FADTR — 1,6 л (1598 куб. См) 6,2 евро 199 кВт

PRV

PRV был общий 90 ° SOHC V6 двигатель, с более поздним SOHC 24-клапана и с турбонаддувом дополнений. PRV был разделен между Peugeot , Renault и Volvo Cars , отсюда и название «PRV». Он производился с 1974 года до тех пор, пока в 1998 году он не был заменен на двигатель PSA ES . PSA внутреннее название Z-серии.

  • ZM — 2,7 л (2664 куб. См)
  • ZN — 2,9 л (2849 куб. См)
  • ZP — 3,0 л (2975 куб. См)

TM / TN

ТМ и ТН была семья рядный четырехцилиндровый бензиновых двигателей , используемых в Peugeot 202 , 203 и 403 :

Модель

Смещение

Сжатие

Выход

TM 1,3 л (1290 куб. См) 6,8: 1-7,1: 1 42-45 л.с.
TM5 1,3 л (1290 куб. См) 7,3: 1 54 л.с.
TN3 1,5 л (1468 куб. См) 7,3: 1 58 л.с.

TMD

ТВД была семья инлайн-четыре дизельных двигателей , производимых Indenor используется в Peugeot 403 и J9:

Модель

Смещение

Сжатие

Выход

TMD80 1,6 л (1608 куб. См) 21: 1 38 л.с.
TMD85 1,8 л (1816 куб. См) 21: 1 48 л.с.

TU

TU семейство инлайн-четыре бензиновых двигателей различных перемещений:

  • ТУ9 — 1,0 л (954 куб. См)
  • TU1 — 1,1 л (1124 куб. См)
  • ТУ2 — 1,3 л (1294 куб. См)
  • ТУ3 — 1,4 л (1361 куб. См)
  • ТУ4 — 1,5 л
  • ТУ5 — 1,6 л (1587 куб. См)

TUD

ТУД семейство рядных-четыре дизельных двигателей :

  • TUD3 — 1,4 л (1360 куб. См)
  • TUD5 — 1,5 л (1527 куб. См)

Икс

Семейство X представляло собой группу рядных четырехцилиндровых двигателей SOHC для супермини- автомобилей, отличавшихся встроенной конструкцией трансмиссии (которая дала ему общее прозвище «двигатель чемодана») и тем, что они были разработаны для почти горизонтальной установки. Выпускался с 1972 по 1988 год, когда ему на смену пришел двигатель ПСА ТУ .

  • XV — 1,0 л (954 куб. См)
  • XW — 1,1 л (1124 куб. См)
  • XZ — 1,2 л (1219 куб. См)
  • XY — 1,4 л (1361 куб. См)

XB

XB семейство рядный четырех бензиновых двигателей:

  • XB2 — 1,5 л (1468 куб. См)
  • XB5 — 1,5 л (1468 куб. См)

XC

ХС была семьей инлайн-четыре бензиновых двигателей , используемых главным образом в Peugeot 404 :

Модель

Смещение

Сжатие

Выход

Примечания

XC5 1,6 л (1618 куб. См) 72-76 л.с.
XC6 1,6 л (1618 куб. См) 72 л.с.
XC7 1,6 л (1618 куб. См) 70 л.с.
XCKF1 1,6 л (1618 куб. См) 85 л.с. Механический впрыск топлива Kugelfischer
XCKF2 1,6 л (1618 куб. См) 96 л.с. Механический впрыск топлива Kugelfischer

XD

XD была семья рядный четырехцилиндровый дизельных двигателей , разработанных Indenor  [ FR ] :

  • XD75
  • XD80 — 1,6 л (1608 куб. См)
  • XD85 — 1,8 л (1816 куб. См)
  • XD88 — 1,9 л (1948 куб. См)
  • XD90 — 2,1 л (2112 куб. См)
  • XD2 — 2,3 л (2304 куб. См)
  • XD2S — 2,3 л (2304 куб. См), с турбонаддувом
  • XD3 — 2,5 л (2498 куб. См)
  • XD3T — 2,5 л (2498 куб. См), с турбонаддувом
  • XD3TE — 2,5 л (2498 куб. См), с турбонаддувом и промежуточным охладителем

XK / XL / XR

Двигатель XR5 Peugeot 305 GR 1982 года

XK был полностью новый двигатель рядный четыре разработан для нового Пежо 204 , их первый привод на передние колеса автомобиля. Двигатель выполнен из алюминия и имеет съемные гильзы цилиндров. Двигатель отличался оригинальной конструкцией; Коробка передач и дифференциал располагались непосредственно под блоком двигателя. Эта конструкция помогла Peugeot создать свой первый переднеприводный автомобиль. Оригинальный XK имел рабочий объем 1130 куб. позже появился двигатель XL объемом 1,3 л, а затем серия XR объемом 1,5 л, разработанная специально для 305 . Были также разработаны дизельные двигатели ; 1255-кубовый XLD и 1357-кубовый XL4D . В 1979 году появился XID с объемом 1548 куб. См. Эта версия разделяла многие детали с бензиновым двигателем XR.

И оригинальный XK, и более крупный XL претерпели серьезные изменения примерно в конце 1975 года, получив более короткие ходы и более широкие отверстия, что привело к почти одинаковому рабочему объему и очень похожей мощности, хотя и с меньшим крутящим моментом.

  • XK — 1,1 л (1130 куб.см), 53 л.с. (39 кВт), Peugeot 204, 1965-1969
  • XK4 — 1,1 л (1130 куб.см), 55 л.с. (40 кВт), Peugeot 204, 1969-1976
  • XK5 — 1,1 л (1127 куб.см), 59 л.с. (43 кВт), Peugeot 204 и 304 GL Break / Fourgonette, 1975-1980
  • XL3 — 1,3 л (1288 куб. См), Peugeot 304, 1969-1976 гг.
  • XL3S — 1,3 л (1288 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 304 S (1972-1976) и Abarth Simca 1300 GT (1962-1965),
  • XL5 — 1,3 л (1290 куб. См), Peugeot 304 и 305, 1976-1986 гг.
  • XL5S — 1,3 л (1290 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 304 SLS, 1976-1978 гг.
  • XR5 — 1,5 л (1472 куб. См), Peugeot 305, 1977-1983 гг.
  • XR5S — 1,5 л (1472 куб.см) с двумя карбюраторами, Peugeot 305 S, 1980-1982 гг.
  • XLD — 1,25 л (1255 куб. См) дизель, Peugeot 204 Break / Fourgonette, 1968-1973 гг.
  • XL4D — 1,4 л (1357 куб. См) дизель, Peugeot 204 и 304, 1973-1979 гг.
  • XID / XIDL — 1,55 л (1548 куб. См) дизель, Peugeot 304 и 305, 1979-1982 гг.

XM

XM была семьей рядных четыре бензиновых двигателей , произведенных с 1968 по 1990 году Эти двигателей имели OHV дизайн клапанные , с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 84 мм и 81 мм соответственно. Они были карбюраторными, а позже предлагались с механическим впрыском топлива. Доступны были следующие версии:

  • XM — 1,8 л (1796 куб. См)
  • XMKF5 — 1,8 л (1796 куб. См)
  • XMKF6 — 1,8 л (1796 куб. См)
  • XM7 — 1,8 л (1796 куб. См)
  • XM7A — 1,8 л (1796 куб. См)
  • XM7P — 1,8 л (1796 куб. См)
  • XM7T — 1,8 л (1796 куб. См)

Двигатели XM использовались в Peugeot 404 (ЮАР), Peugeot 504 и Peugeot 505 , а также в фургонах Peugeot J7 и Peugeot J5 .

XN

Инжекторный двигатель XN2 в кабриолете 504 1983 года выпуска.

XN была семья рядный четырех бензиновых двигателей , тесно связанных с меньшим XM-серии, которые используются в основном в Peugeot 504 и 505 семейных автомобилей , но и в некоторых других транспортных средств , а также. Эти двигатели имеют клапанный механизм конструкции OHV с двумя клапанами на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня — 88 мм и 81 мм соответственно .:

  • XN1 — 2,0 л (1 971 куб. См)
  • XN2 — 2,0 л (1 971 куб. См). Впрыскиваемый, 106 л.с. (78 кВт) при 5200 об / мин и 169 Нм (125 фунт-фут) при 3000 об / мин. Оснащенные Kugelfischer инъекции механического топлива, xn2 был установлен на 504 TI и 504 купе / кабриолетов.
  • XN6 — 2,0 л (1 971 куб. См). Этот двигатель имел электронный впрыск топлива и имел 96 л.с. (71 кВт). Его устанавливали только на четырехцилиндровый 604 SR , который продавался только французским правительственным агентствам. XN6 также использовался на североамериканском рынке 504-х и 505-х годов между 1980 и 1987 модельными годами.
  • XN8 — 2,0 л (см одна тысяча девятьсот семьдесят один), для Peugeot P4 только

XU

XU семейство рядный четырех бензиновых двигателей:

  • XU5 — 1,6 л (1580 куб. См)
  • XU7 — 1,8 л (1761 куб. См)
  • XU8 — 1,8 л (1775 куб. См)
  • XU9 — 1,9 л (1905 куб. См)
  • XU10 — 2,0 л (1998 куб. См)

XUD

XUD семейство рядных четырех дизельных двигателей :

  • XUD7 — 1,8 л (1769 куб. См)
  • XUD9 — 1,9 л (1905 куб. См)
  • XUD11 — 2,1 л (2088 куб. См) или 2,1 л (2138 куб. См)

использованная литература

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector