112 двигатель заводится и глохнет

112 двигатель заводится и глохнетВ статье рассмотрены 3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.3 причины, по которым двигатель глохнет сразу после запуска. Даны советы по решению проблемы.

112 двигатель заводится и глохнет

Содержание:

Иногда бывает так, что машина глохнет через несколько секунд после запуска двигателя.

Проблема больше характерна для автомобилей отечественного производства (ВАЗ), но может появиться и на иномарках, как правило уже более старых (Форд, Тойота, Фольксваген, Рено, Ауди и другие).

Чаще всего проблемы подобного характера возникают в холодное время года, а при потеплении могут самостоятельно исчезать. Причины не всегда легко найти, но давайте вместе с экспертами разберемся в сути вопроса.

Итак, причин, по которым двигатель глохнет непосредственно после запуска, может быть три:

  1. В двигатель не поступает необходимое количество топлива.
  2. Не работает отвод газов, то есть выхлопная система.
  3. Неправильно функционирует система смешивания и распределения топлива.

Многие водители сразу же начинают грешить на неисправные свечи или забитый воздушный фильтр, но эти причины нужно сразу отбросить.

При неисправных свечах двигатель бы работал, но при этом сильно троил, а в случае забитого фильтра или мотор бы не запускался, или тяга стала бы мизерной, и авто перемещалось бы с трудом.

Рассмотрим подробнее главные причины, по которым мотор может глохнуть после запуска, а именно:

1. Не поступает необходимое количество топлива

112 двигатель заводится и глохнетНа фото топливный насос

Скорее всего, проблема кроется в насосе, который у подавляющего большинства автомобилей находится в топливном баке. Этот насос либо выходит из строя, либо у него забивается сетка тонкой очистки.

  • Читайте про замену топливного насоса

В топливном баке может находиться немало мусора и воды. Сетка все это улавливает и задерживает, выполняя роль фильтра. В теплое время года весь этот мусор не препятствует нормальной циркуляции топлива, оно беспрепятственно попадает в камеру сгорания. А вот зимой наблюдается другая картина.

В холода вода и мусор примерзают к прутикам сетки, и топливо уже не может проходить через сеть с нужной скоростью. И если для запуска двигателя еще немного накачать удается, то для работы – уже никак! Собственно, по этой причине двигатель и глохнет.

Прочистить сетку несложно – здесь главное добраться до топливного насоса.

2.Неправильная работа выхлопной системы

112 двигатель заводится и глохнетНа фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

112 двигатель заводится и глохнетНа фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит.

Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень.

В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.

3. Нарушение работы системы смешивания топлива и воздуха

112 двигатель заводится и глохнетНа фото грязная дроссельная заслонка

Вероятность возникновения такой проблемы возрастает при неисправности дроссельной заслонки и подсосе лишнего воздуха. Если через дроссельную заслонку попадает лишний воздух, топливо становится слишком «бедным» и не может обеспечить нужную мощность при сгорании. И наоборот – если к топливу проходит мало воздуха, то скорость реакции сгорания существенно снижается. В такой ситуации автомобиль либо не запускается вовсе, либо двигатель глохнет через несколько секунд после запуска.

При возникновении такой проблемы нужно чистить дроссельную заслонку. Сделать это не так сложно, как добраться до нее самой. Также во время организации доступа к заслонке нужно проверить все воздушные шланги и патрубки.

Выходит, что при возникновении ситуации, когда двигатель глохнет сразу после запуска, нужно проверить выхлопную систему, топливный насос и дроссельную заслонку. Имея базовые знания и навыки, это можно сделать самостоятельно.

В других случаях рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам в автосервис. Опытные специалисты быстро выявят причину, по которой глохнет двигатель, и быстро ее устранят.

Если такая проблема возникла, а затем пропала при наступлении теплого времени, не стоит ждать ее возвращения – обращайтесь в автосервис и ремонтируйте авто заблаговременно!

Видео – ВАЗ 2109 заводится и глохнет, в чем причина?

Безуспешный пуск: почему машина заводится и тут же глохнет • autostadt.su

Нестабильный пуск двигателя бывает разным. Может быть так, что стартер долго работает, но двигатель в итоге заводится. И тогда мы задаемся вопросом, почему стартер долго крутит перед заводкой двигателя. Бывает и такое, что мотор моментально схватывает, но тут же глохнет. Причины моментальной остановки силовой установки сегодня в фокусе обзора экспертов Autostadt.su.

Симптомы под микроскопом

112 двигатель заводится и глохнет

 

Как обычно описывают неисправность автомобилисты? Если коротко, то машина завелась и сразу заглохла. Если развернуто, то двигатель запустился и тут же через пару секунд остановился. Наблюдения порой подкрепляют цифрами. Например, обороты при старте падают до 500 об/мин и машина глохнет.

Иногда от неполадки уходят путем нажатия на газ сразу после запуска двигателя. В ряде случаев это помогает. А иногда и бесполезно, мотор все равно не держит обороты. Но попробовать нажать на педаль акселератора сразу после запуска стоит в любом случае. Вполне возможно, что это действие поможет вам добраться до ближайшего места ремонта своим ходом.

Почему машина заводится и глохнет через несколько секунд: список причин

Нестабильная работа двигателя может быть обусловлена отсутствием топлива в баке. Бензонасос хватает остатки топлива вперемешку с воздухом или водой, мотор дергается и тут же глохнет. Сюда же стоит отнести заправку некачественным топливом, когда автомобиль капризничает в нескольких метрах от только что посещенной АЗС.

Уровень и состояние топлива в топливном баке – это то, с чего необходимо начинать поиск причины неполадки. Например, на дизельном автомобиле топлива может быть достаточно, но на морозе могут выпасть парафины и забить все элементы магистрали. А в бензопроводе может замерзнуть вода, которая скопилась в бензобаке.

112 двигатель заводится и глохнет

  • Топливосистему на предмет исправности насоса и форсунок.
  • Систему впуска воздуха (исправны ли датчики ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, датчик положения распредвала, не забит ли воздушный фильтр, нет ли подсоса воздуха на впуске).
  • Контур зажигания (состояние бронепроводов, датчик положения коленчатого вала, катушки зажигания, модуля распределения зажигания или состояние индивидуальных катушек зажигания и их наконечников, в порядке ли свечи).
  • Исправна ли сигнализация, не конфликтует ли она с иммобилайзером.
  • Не завис ли фазовращатель распредвала в одном из положений.
  • Правильно ли функционирует механизм ГРМ (совпадают ли метки, не перескочил ли ремень/цепь).

Путеводитель: с чего начать поиск причин преждевременной остановки двигателя

Если бензина или дизельного топлива в баке предостаточно, то первым делом необходимо проверить топливосистему. В системах с распределенным впрыском обычно замеряют давление в топливной рампе на всех стадиях цикла. По его величине можно судить о состоянии работы топливного насоса. Встречаются случаи, когда этого недостаточно.

Например, автомобиль сразу глохнет после пуска на морозе, а в теплом боксе работает исправно. Давление будет в порядке, а вот к системе управления питанием – большой вопрос.

В таких случаях неплохо бы запитать насос напрямую от аккумулятора и оценить работу двигателя. При запитке важно включить в резервную цепь предохранитель.

В вышеописанном случае водителя подвел блок управления топливным насосом, который барахлил только на морозе.

112 двигатель заводится и глохнет

Далее очередь за датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ). Если сенсор полностью вышел из строя, то двигатель не заведется ни при каких обстоятельствах. Однако, регулятор может сбоить, отчего двигатель запускается, но моментально глохнет.

Тут же неплохо бы проверить состояние воздушного фильтра и состояние других датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), заменив их на заведомо исправные. Полагаться в этом вопросе на обнуление ошибок ЭСУД сбросом минусовой клеммы не стоит.

В этих условиях это действие редко приносит даже временный результат.

Подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха может привести как к нестабильным оборотам холостого хода, так и к остановке двигателя сразу после запуска.

Подсос воздуха может быть в любом из соединений впускного тракта, начиная от места крепления ДМРВ и заканчивая резиновыми уплотнениями впускного коллектора.

Нередко дополнительный воздух попадает во впускной коллектор из-за некачественного уплотнения посадочных мест под форсунки: резиновые кольца со временем ссыхаются.

Читайте также:  Весь двигатель д 245 в масле причина

112 двигатель заводится и глохнет

Отдельного внимания заслуживает фазовращатель распредвала. Обычно, если данная деталь вышла из строя, то она трещит при запуске двигателя. Повлиять на запуск мотора она может лишь в том случае, если заклинит в одном из положений по причине использования некачественного масла или раскрашивания уплотнений.

Довольно редко причиной моментальной остановки двигателя может стать нарушение фаз ГРМ и отклонения в работе системы вентиляции картера.
 

Мерседес 112 двигатель глохнет

Доброго времени суток! Mercedes-Benz W210 E240 M112. Пробег 119000 км

Началось все примерно в июне 2013. Машина, будучи в прогретом состоянии, глушилась примерно на 5 минут (отойти куда, либо ворота и гараж сходить открыть). После попытки завести ее, она заводилась и глохла через секунду. Последующие попытки завести ее ничего не давали — стартер крутился, пока сам не перестанет.

Случайно выявил, что если зажигание выключить полностью, то после пятисекундной паузы машина заводится нормально и дальше никаких проблем не возникает.

Проблема носила нерегулярный характер, выявить ее причину не получилось — на сервисе сказали, что ошибок не найти (искали причину вибраций на хх и старуха не выдавала никаких лишних ошибок), надо притащить ее не заводя после такого случая на эвакуаторе. Сделать это проблематично как минимум по трем причинам:

1. глохнет обычно в ночное, либо в позднее вечернее время (когда сервис закрыт) 2. я тороплюсь

3. в сервис по записи, поэтому привозить ее на неделю не хочется

Помимо этого сегодня произошел казус, от которого чуть кирпичи в штаны не посыпались. Еду я домой спокойно (60 км/ч), немного ускорился (максимум 2500 оборотов), и чувствую, что машина как будто уперлась в ограничитель (ну или как будто за *опу ее кто-то держит).

Я, ничего не понимая, смотрю на приборку, прекрасно зная, что никаких ограничителей активно быть не может, и пытаюсь нажать газ (паниковать немного начал). Разумеется, машина не реагирует и продолжает замедляться, переключая коробку все ниже и ниже. В итоге я стал посреди моста.

Загорелась ошибка ABS, ESP, BAS, и чек двигателя (ну или что это в европеских машинах там, короче желтый инжектор на приборке справа). Мои действия:

1. Выключил все электропотребление, кроме аварийки, потом решил еще габариты оставить 2. Выключил зажигание, поставил коробку в паркинг 3. Подождал секунд 5

4. Завелся и потихоньку поехал, попутно выяснив, что с машиной как будто и не было ничего минуту назад

Вот сижу теперь и думаю: «что это было?». Люди добрые, помогите советом, пожалуйста, может быть сталкивался кто с таким? Боюсь больших капиталовложений, только три дня назад х5 на замену движка отправил.

Делать, конечно, буду. Но пока не записался в ремонт, хочу поднабраться информации и советов.

Лично мне, почему-то, кажется, что проблема где-то в электронике, либо бензонасос, либо дпк, а там кто знает…

  Поршневые кольца для автомобильных двигателей

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=305267

Тема: М112 заводится и глохнет

Опции темы

М112 заводится и глохнет

М112 320 W220. 99г.в.

Не с того не с сего. Заводится и сразу глохнет. Давка в рампе 4. Ошибок нет нигде. Импульс контролькой проверил. Со снятым волюметром тоже самое. *****Закрываем рукой впуск почти полностью, заводится. Закрываем полностью естественно глохнет, то есть подсосов нет! Ссым карбом во впуск, заводится и работает ровно!

Заправлялся там где и всегда.

Re: М112 заводится и глохнет

Re: М112 заводится и глохнет

нуесли расходомер уже снятый,то надо следующий.

Re: М112 заводится и глохнет

Стартовое напряжение воздухомера?, должно быть 0,996-1,016В в идеале.

Re: М112 заводится и глохнет

у меня била расходомер,и без расходомера тоже Заводится и сразу глохнет.

Re: М112 заводится и глохнет

На карбе работает ровно и развивает отлично. Да и если рукой закрываешь тоже на газ хорошо реагирует.

Разве без расходомера не должна работать на параметрах по умолчанию.

Re: М112 заводится и глохнет

Re: М112 заводится и глохнет

При отключенном волюметре должна глохнуть?

Re: М112 заводится и глохнет

Re: М112 заводится и глохнет

при отключеном 112 не глохнет а что бы внести ясность то нужен другой исправный расходомер можно и 111 и104 завести дать минут 5 поработать после этого можешь отсоеденить разьем и пробовать заводить без него если болячка прошла делай выводы

Re: М112 заводится и глохнет

Поставил другой со 112..запустилась, на холостых работает нормально, на газ отвечает хлопками в обратку и глохнет.

Re: М112 заводится и глохнет

Re: М112 заводится и глохнет

если есть результат то дать поработать подольше он должен адаптироваться автоматически

Re: М112 заводится и глохнет

ваши слова бы мерседесу объяснить,что при отключенном или неисправном расходомере-он не глохнет.и адаптации будет набирать неделю,а может и больше.

  Двигатель bmw m43 цепь

Re: М112 заводится и глохнет

Работа каждого цилиндра по компьютеру нормальная ошибок нету ?

Re: М112 заводится и глохнет

Новый волюметр решил проблему. Два бушных не пошли(

Re: М112 заводится и глохнет

Re: М112 заводится и глохнет

W210 E240 1999г. м112 (не рестайлинговый) Такая же проблема случилось со мной сегодня утром, как положено прогрел автомобиль начал выезжать с места стоянки задом, в метре 2 от машины была горка, пришлось надавить на газ чтобы залезть на нее, после чего машины заглохла.

При повторном запуске глохла, короче заводится пару секунд и глохнет, ошибок ни каких не выдал. Стрелка тахометра поднимается до 1 тыс. и падает, такое ощущение что бензин перестает подаваться. При запуске слышно как насос отрабатывает, ДМРВ тоже отключал не помогло.

Короче, решил проблему следующим образом отсоединил клеммы акб, постоял покурил, обратно подсоединил клеммы и машина завелась как ни чего не бывало. Теперь голову ломая что могло быть.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=105245

Заводится и сразу глохнет (112) помогите кто что знает

#1 ОФФЛАЙН Камиль

  • 112 двигатель заводится и глохнет
  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:W202? C280, 1998

    Всем дорого дня! Помогите с проблемой w202, с280, 1998г. Все было в норме, приехал домой, а на следующее утро машина заводится и глохнет сразу, нажимаю газ ни какой реакции.

    #2 ОФФЛАЙН pavel0861

  • 112 двигатель заводится и глохнет
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:W202 C230 1996г.

    ВАЗ 2101 1977 ВАЗ 21093 1996 MB 190D 2.0 1992 МВ W202 2.3 1996

    MB W211 2.4 2004

    #3 ОФФЛАЙН Samovar

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
  • У меня подобная хня была. Правда мотор 111.

    Вылечилось пропайкой реле перегрузки.

    W124 E220 HFM, AC, MT

    #4 ОФФЛАЙН Камиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:W202? C280, 1998

    ближайший диагност по меринам за 130 км

    #5 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:W202 C230 1996г.

    ближайший диагност по меринам за 130 км

    ВАЗ 2101 1977 ВАЗ 21093 1996 MB 190D 2.0 1992 МВ W202 2.3 1996

    MB W211 2.4 2004

      Проверьте двигатель тойота хайлюкс

    #6 ОФФЛАЙН Камиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:W202? C280, 1998

    Да поймите же вы наконец, что это не жигули — продул жиклеры в карбюраторе, и поехал дальше.

    Я могу надавать советов по данной неисправности на сто тысяч рублей — будете все менять? Может быть все, что угодно — от подсоса воздуха до сгоревшего блока управления двигателем.

    Или дроссельная, или бензонасос, или фильтр забитый — хватит пока? Без компьютера найти причину можно только чудом. Либо иметь в донорах точно такую же машину и переставлять с нее все подряд.

    Да и я все понимаю, токо хочется верить в чудо, спасибо за совет, придется все таки звать диагноста, надеюсь хоть нормальный попадется.

    #7 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:W202 C230 1996г.

    Да и я все понимаю, токо хочется верить в чудо, спасибо за совет, придется все таки звать диагноста, надеюсь хоть нормальный попадется.

    ВАЗ 2101 1977 ВАЗ 21093 1996 MB 190D 2.0 1992 МВ W202 2.3 1996

    MB W211 2.4 2004

    #8 ОФФЛАЙН Камиль

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль:W202? C280, 1998

    А когда проблема будет решена, написать в тему о причинах — может, кому пригодится.

    Проблема решилась после того как долил бензин, Спасибо тем кто писал про бензонасос, помогло, видимо бензонасос начал барахлить.Кстати, а как решить эту проблему чтоб в дальнейшем не возникали подобные случаи, заменить бензонасос или продуть обратку и все трубки.

    #9 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:W202 C230 1996г.

    В большинстве случаев это происходит из-за бензонасоса — не выдает нужного давления. Поищи, проблема перекачки на W202 известна, известны и способы решения.

    Читайте также:  Двигатель cummins 6 isbe 300 технические характеристики

    ВАЗ 2101 1977 ВАЗ 21093 1996 MB 190D 2.0 1992 МВ W202 2.3 1996

    MB W211 2.4 2004

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=100047

    После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

    В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

    Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

    Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

    Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

    Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

    При этом неисправности ЦПГ, низкая компрессия, значительно сбитые фазы ГРМ и другие нюансы в данном случае учитываются, но не выходят на первый план. Дело в том, что силовой агрегат при наличии серьезных неполадок скорее не заведется даже кратковременно.

    С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

    • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
    • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
    • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
    • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
    • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
    • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

    Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

    • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

    Что касается качества, недобросовестные продавцы могут использовать для разбавки топлива как различные присадки, так и обычную воду. Чтобы это проверить, часть топлива сливается в прозрачную емкость, после чего необходимо дать жидкости отстояться.

    Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

    Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

    Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая  солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

    Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

    • Следующей причиной того,  что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

    Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

    • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

    Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

    Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

    Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

    Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

    • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

    Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

    • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

    В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

    • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

    Что касается различных датчиков, внимание следует также уделить ДМРВ и ДПДЗ, а также кислородному датчику в выпускной системе (лямбда-зонду). Если на приборной панели горит «чек» во время кратковременного запуска ДВС или же никаких признаков неполадок не видно, все равно необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

    Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

    Что в итоге

    Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

    Также важно учитывать, что залегание поршневых колец может привести к определенным трудностям во время запуска и к остановке мотора уже после начала работы. Реже проблема возникает в связи со значительным общим износом двигателя.

    В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

    112 двигатель заводится и глохнет

    Главная » Новости

    Читайте также:  406 двигатель газель плохо заводится с утра

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Двигатель глохнет

    Привет форумчане!!После праздничного отдыха появилась проблема.Двигатель заводится работает немного,вместо температуры ОЖ появляются тире двигатель глохнет,выключаю ,включаю ключом снова заводится так может несколько раз потом работает,кода неисправности не показывает,может кто сталкивался подскажите что может быть.

    Re: Двигатель глохнет

    У меня только одна мысль проводка ,коса

    Re: Двигатель глохнет

    А не может датчик ОЖ барахлить?И сколько он стоит подскажите

    Re: Двигатель глохнет

    Нет стоит на движке спереди,а так почитай тему интеркуллер та идет обсуждение подобного вопроса

    Стоит рублей 400-800.они ходят неизвестно сколько лет,лежит новый дома,на моей памяти ни на одной из импортных машин не ломался,ни у меня ни у знакомых и даже не слышал об этом))))

    А температуры Ож?или воздуха на улице?

    Re: Двигатель глохнет

    Температуры ОЖ.Буду смотреть проводку от датчика.

    Re: Двигатель глохнет

    Если проводка от датчика неисправна мотор троить и глохнуть не будет,проблемма в другом

    Re: Двигатель глохнет

    В чём тогда проблема подскажи пожалуйста.Заранее благодарен.

    Re: Двигатель глохнет

    Сейчас обсуждали эту тему,посмотри ,интеркуллер тема,там у форумчанина подобная проблемма я там отписал,

    Re: Двигатель глохнет

    Спасибо огромное я уже почитал и понял что в массе дело.

    Re: Двигатель глохнет

    Склоняюсь к тому , что Олег пишет, проблема где то в проводке. Опишу свежий случай с похожими симптомами , но не факт что именно такой же.

    Жалобы на пропадание тяги , троение , пришла с Москвы 30 декабря , простояла до сегодня . Наша островная зима , сегодня было + 15 , полез глянуть . В интекулере вода , слили .

    Наконечники на проводах массы не понравились , без особого обследования обрезаны и запакованы новые . Машинка работает как часы .

    По датчику температуры , похоже на проблему в косе .

    Последний раз редактировалось АнатолИч; 12.01.2016 в 23:24 .

    Тема: М112 заводится и глохнет

    Опции темы

    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    М112 заводится и глохнет

    М112 320 W220. 99г.в.

    Не с того не с сего. Заводится и сразу глохнет. Давка в рампе 4. Ошибок нет нигде. Импульс контролькой проверил. Со снятым волюметром тоже самое. *****Закрываем рукой впуск почти полностью, заводится. Закрываем полностью естественно глохнет, то есть подсосов нет! Ссым карбом во впуск, заводится и работает ровно!

    Заправлялся там где и всегда.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    нуесли расходомер уже снятый,то надо следующий.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Стартовое напряжение воздухомера?, должно быть 0,996-1,016В в идеале.

    Re: М112 заводится и глохнет

    у меня била расходомер,и без расходомера тоже Заводится и сразу глохнет.

    Re: М112 заводится и глохнет

    На карбе работает ровно и развивает отлично. Да и если рукой закрываешь тоже на газ хорошо реагирует.

    Разве без расходомера не должна работать на параметрах по умолчанию.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    При отключенном волюметре должна глохнуть?

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    при отключеном 112 не глохнет а что бы внести ясность то нужен другой исправный расходомер можно и 111 и104 завести дать минут 5 поработать после этого можешь отсоеденить разьем и пробовать заводить без него если болячка прошла делай выводы

    Re: М112 заводится и глохнет

    Поставил другой со 112..запустилась, на холостых работает нормально, на газ отвечает хлопками в обратку и глохнет.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    если есть результат то дать поработать подольше он должен адаптироваться автоматически

    Re: М112 заводится и глохнет

    ваши слова бы мерседесу объяснить,что при отключенном или неисправном расходомере-он не глохнет.и адаптации будет набирать неделю,а может и больше.

    Re: М112 заводится и глохнет

    Работа каждого цилиндра по компьютеру нормальная ошибок нету ?

    Re: М112 заводится и глохнет

    Новый волюметр решил проблему. Два бушных не пошли(

    Re: М112 заводится и глохнет

    Re: М112 заводится и глохнет

    W210 E240 1999г. м112 (не рестайлинговый) Такая же проблема случилось со мной сегодня утром, как положено прогрел автомобиль начал выезжать с места стоянки задом, в метре 2 от машины была горка, пришлось надавить на газ чтобы залезть на нее, после чего машины заглохла.

    При повторном запуске глохла, короче заводится пару секунд и глохнет, ошибок ни каких не выдал. Стрелка тахометра поднимается до 1 тыс. и падает, такое ощущение что бензин перестает подаваться. При запуске слышно как насос отрабатывает, ДМРВ тоже отключал не помогло.

    Короче, решил проблему следующим образом отсоединил клеммы акб, постоял покурил, обратно подсоединил клеммы и машина завелась как ни чего не бывало. Теперь голову ломая что могло быть.

    • Форум
    • Техпомощь
    • Бензиновые двигатели и топливные системы.
    • М112 заводится и глохнет

    Читать еще:  Чем замеряют цилиндры двигателя

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Этот рассказ начинается в Шереметьево на стойке регистрации терминала С. Немногочисленные отбывающие в США шуршат ПЦР тестами, сдают чемоданы в предвкушении 12 часового перелета. Я как всегда налегке — 1 рюкзак со всем необходимым в ручной клади и загранник с визой в кармане.

    • мотопутешествие 2021,
    • Stugris,
    • Студжис,
    • США,
    • Harley — Davidson,
    • Сиэтл,
    • Южная Дакота
    • Tec0
    • Кирилл
    • сегодня в 18:00
    • 2
    • ?

    Honda → Honda NT1100 засветился в документах

    Компания Honda пока что не слишком активна и не спешит с премьерами, но японский производитель работает над серией новых мотоциклов.

    • Honda NT1100,
    • Honda,
    • NT1100,
    • новый мотоцикл,
    • подтверждение
    • kim
    • Ким
    • сегодня в 8:08
    • 20 комментариев
    • ?

    Honda CRF1100 Africa Twin Adventure Sports 2021 → Разрозненные впечатления от первой тысячи километров

    Проехал первую тысячу, обкатал двигатель, накопил немного первых впечатлений.

    • Africa Twin Adventure Sports,
    • CRF1100,
    • обкатка
    • rayslava
    • rayslava
    • вчера в 17:30
    • 15 комментариев
    • ?

    Блог им. Unfragged → Много турэндуро, много гор, много серпантинов и махачкалинский травмпункт

    Я в инвалидной каталке. Мне больно и холодно, но настроение вполне боевое. На мне до сих пор сохнут остатки экипа. На ноге гипс. Вокруг – милиция, вооруженная охрана, мимо проводят окровавленного человека под конвоем. Это – воскресный вечер. Это – центральный травмпункт Махачкалы. А ведь еще вчера всё было гораздо приличнее ????

    • BMW F800GS,
    • adventure,
    • F800GS,
    • Путешествие,
    • Дагестан,
    • травма,
    • длиннопост,
    • кавказ,
    • дальняк
    • Unfragged
    • Макс
    • вчера в 16:28
    • 41 комментарий
    • 4
    • ?

    Блог им. madrider777 → Никола-Ленивец для тех, кто ленится съездить

    Хорошая погода в выходные намекнула, что неплохо бы проветриться, выбравшись на лоно природы. Арт-парк Никола-Ленивец в 200 км от Москвы был подходящим вариантом.

    • Арт-парк,
    • Никола-Ленивец,
    • красивая природа
    • madrider777
    • вчера в 16:01
    • 3
    • ?

    Электроциклы → Zero Motorcycles представили линейку электроциклов 2022

    Американский производитель Zero Motorcycles раньше обычного выкатил линейку электроциклов 2022 года. Такая спешка, видимо, связана с резким ростом спроса на мототехнику после пандемии.

    • Zero Motorcycles,
    • Zero,
    • электроциклы,
    • 2022
    • kim
    • Ким
    • вчера в 7:39
    • комментировать
    • ?

    Triumph → Triumph Speed Triple 1200 RR 2022 — современный кафе рейсер

    После серии тизеров производитель из Хинкли наконец-то представил новый мотоцикл Triumph Speed Triple 1200 RR 2022.

    • Triumph Speed Triple 1200 RR,
    • 2022,
    • кафе рейсер,
    • новый мотоцикл,
    • Triumph,
    • Speed Triple 1200 RR,
    • Speed Triple,
    • 1200 RR
    • kim
    • Ким
    • вчера в 7:13
    • 40 комментариев
    • ?

    Блог им. dispatcher23 → «Полезные» советы ????

    В общем, что скажу, ребята, Нынче нужно экономить. Это дело непростое, Но всех вас я научу.

    • dispatcher23
    • Ruslan Kuraev
    • 14 сентября в 21:34
    • 14 комментариев
    • 1
    • ?

    Блог им. psugrob79 → Информация для «залетных Эндуристов» в Крыму, дозаправка в Оленевке

    Всем доброго дня. Обитали в Черноморском этим летом. Поскольку целей поездки было две. Когда дует ветер — кайтинг в Межводном, когда нет — мотопрохваты по местности. Соответственно катались по побережью Тарханкутского заповедника.

    Как известно АЗС есть только в Черноморске. Канистры мы с собой не брали. И часто приходилось сокращать маршрут, в страхе остаться в каком либо из оврагов Тарханкута без топлива.

    Поэтому в одну из покатушек я задался вопросом и опросил местных.

    Оказалось в

    • эндуро,
    • заправка,
    • Крым,
    • Тарханкут
    • psugrob79
    • Павел Сугробов
    • 14 сентября в 20:52
    • 5 комментариев
    • ?

    Читать еще:  Газ соболь троит двигатель

    Путешествия → Мыс Тарханкут на Triumph Tiger 1050

    Снова бархатный, снова контрастный, как и в прошлом году Недавно поучаствовал в жаркой дискуссии по поводу настроя мотоледи на дальняк к самой западной оконечности Крыма, яростно развенчал романтический флер и усомнился в качестве предстоящих эмоций. А потом подумал: «Ты ведь сам там не был! А вдруг все не так?!»

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector