214145 святогор какой двигатель

1

03.07.2012

  • Достоинства:
  • Вместительность, резвость, дизайн
  • Недостатки:
  • снят с производства

Поездила на москвиче Святогоре и не захотела другой авто, но тот к сожалению свое отъездил. Нашла в объявлениях Святогор с Рено двигателем на 2 литра, 112 лошадиных сил. По трассе идет бордо. На обгонах…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:27 7 214145 святогор какой двигатель 2

02.07.2014

  1. Достоинства:
  2. Управляемость, надежность, вместимость, харизма.
  3. Недостатки:
  4. Слабая устойчивость кузова к коррозии.

Подвеска от АУДИ, кузов – копия КРАЙСЛЕР, двигатель родом от БМВ – все самое лучшее собрано в одном автомобиле. Это я узнал, когда начал читать про Москвич АЗЛК 2141 «Святогор». А изучать вопрос я начал…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:12 2 214145 святогор какой двигатель 1

06.12.2016

  • Достоинства:
  • недорогое владение,управляемость, обзор, эргономика, мощный двигатель,комфорт, наличие запчастей
  • Недостатки:
  • слабо стойкий к коррозии и ржавчине,дилеры не обслуживают мотор, запаска

У нас сразу два переднеприводных Москвича — 21412 и 214145. Знакомы с этой моделью еще со времен СССР, в 1991 г отец давал покрутить рулем, а до педалей еще не доставала! Вывод о модели следующий…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:5 2 214145 святогор какой двигатель 1

29.10.2013

  1. Достоинства:
  2. просторный салон, мощный двигатель, устойчивость на дороге
  3. Недостатки:
  4. подвержен коррозии

Данный москвич был вторым моим автомобилем, перед ним был ВАЗ-2109. И хочу сказать разница очень ощутимая. Окрестил я данную машину Азиком. Начну я свой рассказ с того почему машина получила такое вот немного странное имя…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:9 1 214145 святогор какой двигатель

16.08.2012

  • Достоинства:
  • Большой салон.
  • Недостатки:
  • Капризный двигатель, быстро ржавеет салон, в салон попадает сильно пыль.

В своё время у меня была автомашина «Москвич 2141», но она у меня пробыла не долго из за своего своеобразного характера… Да я согласен, что в восьмидесятые годы эта машина и чем то ценилась за…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:10 16 214145 святогор какой двигатель

17.09.2012

  1. Достоинства:
  2. Мощный двигатель, Большая вместительность, дешевые цены на запчасти.
  3. Недостатки:
  4. Проблема с кузовом, шоколадка на генераторе постоянно горела

Когда мне исполнилось 19 лет, я обзавелся правами. И, как у любого человека с правами встал выбор между машинами, какую купить. В связи с кризисом 1998г мне повезло, я приобрёл новенький Святогор прямиком из салона…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:6 0 1

28.09.2017

  • Достоинства:
  • во всем
  • Недостатки:
  • запчасти тяжело достать

Купили машину 4 месяца назад сначала не хотели брать потому что это москвич. Но купили ни капельки не пожалели. Двигатель рено 112 лошадей передне приводная. Разгоняется очень быстро спокойно набирает скорость 170 километров в…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:5 1 214145 святогор какой двигатель 1

26.12.2016

  1. Достоинства:
  2. Внешний вид, ходовые качества, дешевые запчасти, самостоятельный ремонт.
  3. Недостатки:
  4. Ненадежность, самое слабое место — бензонасос

Доброго всем дня, решил, почему бы не поделиться опытом владения автомобиля АЗЛК 214122 (святогор), двигатель 1,7 уфимский, год 1999. Цвет: «темная ночь»…:) Авто мне подарил отец с мамой в 17 лет, купив его в 2007…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:5 1 4

30.05.2015

  • Достоинства:
  • Вместительный салон, мощная печка, приемистый и экономичный двигатель Рено, возможность трансформировать салон, подойдёт творческим людям желающим разбираться в железе.
  • Недостатки:
  • любит ржаветь, имидж,снят с производства.

Начнут с того что это не первый 41й в моём пользовании. И сразу расскажу об основных его недостатках. Их 3. 1слабая коррозионная стойкость кузова. 2 шумный, неакуратный пластик. 3их сняли с производства. Далее о достоинствах…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:3 3

08.02.2020

  1. Достоинства:
  2. Разгон,жара а кабине.
  3. Недостатки:
  4. Тяжело искать запчасти,если в тапок давать,то и расход.

Посчастливилось купить это чудо, два года назад. Пробег был родной 13500км! Машина была новая, ни грамму ржавчины(хозяин вовремя все заантикорил)Езжу третий год, проблемы были с бензонасосом, термостатом, и так по мелочи, динамика разгона и зимняя…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:1 1

28.12.2017

  • Достоинства:
  • Цена, прочность, много места в салоне, не боится зимы.
  • Недостатки:
  • Слишком устарел, сложно найти в идеальном состоянии, нет гидроусилителя руля, никогда не работает ручник.

Старый автомобиль, много аварий, кувыркался на крыше, 0 травм и жертв. Банка краски + моток проволоки и авто все еще на ходу. Первый мой автомобиль был в ужасном состоянии но все равно всегда заводился и…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:2 2

01.12.2020

  1. Достоинства:
  2. Ширина салона, надёжность, и неприхотливость.
  3. Недостатки:
  4. Для русской машины, минусов нет!

Доброго времени суток. У каждого человека в жизни, есть такие вещи, которые от вспоминает самыми тёплыми словами и улыбкой на лице. Вот и у меня одна из таких вещей, Это москвич святогор производство завода рено…

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:

214145 святогор какой двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…214145 святогор какой двигатель

  • 1 Двигатели, устанавливаемые на Москвич-2141
  • 2 УЗАМ-331
  • 3 Москвич 2141 с двигателем УЗАМ-3317
  • 4 Москвич 2141 с двигателем ВАЗ 2106
  • 5 Москвич 2141 Святогор с двигателем Рено
  • 6 Ремонт двигателей Москвич-2141

«Москвичи» могли бы долго конкурировать на российском рынке, но кризис 1998 года подкосил финансовое состояние автозавода – начались перебои с поставкой моторов, и объемы производства пришлось сокращать. В марте 2002-го конвейер был окончательно остановлен.

Дальнейшая модернизация Москвич 214145 «Святогор»

В конце девяностых руководство вынашивало планы дальнейшей модернизации «Святогора». В планах был серьезный рестайлинг внешнего вида: новые бамперы под цвет кузова, измененная задняя часть кузова, резиновые молдинги на боках, современные фары и полностью новый салон. Эскизы были воплощены в демонстрационных макетах.

Однако частая смена руководства снова помешала планам разработчиков, так как очередная команда менеджеров приняла решение о расширении модельного ряда за счет автомобилей среднего класса, продажи которых должны были, по замыслу, помочь заводу быстро поправить экономическое положение. В итоге в 1997 году появился и был запущен в ограниченную серию удлиненный хэтчбек на базе «Святогора» — М-2141R5 «Юрий Долгорукий», а так же удлинённый седан Москвич-2142R5 «Князь Владимир».

Материал, мм: сталь толщиной — 2 мм Что защищает: картер Количество деталей: 1 Вес, кг: 11,6 Технология изготовленияг: Гибка Модель автомобиля: IZH Москвич 2141 «Святогор» двиг. RENAULT Объем двигателя: Год выпуска: 1997 — 2002 Производитель: Шериф Страна: Россия Код защиты: 27.0102

Наличие крепежа: есть в комплекте

Читать еще:  Акт заключение о неисправности двигателя

Условия оплаты

Есть несколько вариантов оплаты, самый простой — это перевод на карту Сбербанка.

Другие способы оплаты:

  • Оплата на сайте
  • Оплата по карте Сбербанка (можно положить на карту через банкомат)
  • Оплата наличными при получении товара (только в г. Новосибирск)

ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ При доставке заказов курьерской службой магазина по Новосибирску, а также при самостоятельном получении товара в нашем магазине в Новосибирске, вы сможете оплатить заказ наличными деньгами после его получения.

Условия доставки

  • У Вас есть возможность воспользоваться доставкой или забрать самостоятельно в нашем магазине. Заказ в нашем магазине можно сделать через корзину заказов на сайте или позвонив по телефонам:
  • тел: +7 (961) 225-97-55
  • тел.: 8 (800) 511-66-45
  • Если Вы хотите забрать товар самостоятельно, можно приехать в наш магазин расположенного по адресу:

Россия, г. Новосибирск, ул. Гаранина, 33

  1. Перед приездом, уточняйте наличие товара по телефону.
  2. Доставляем товар по всей России и по другим странам.
  3. Среднее время от 2 до 4 дней.
  • Транспортной компанией Деловые линии, в средняя стоимость 550 рублей.
  • ТК Энергия, средняя стоимость 400 рублей. Наложенного платежа нет, время доставки от 4 дней
  • Почта России EMS, не рекомендуем этот вариант, заказывайте ей если у вас в городе нет других ТК, средняя стоимость 500 рублей, время от 7 дней
  • Доставка по Новосибирску 200 — 500 рублей курьером
  • Самовывоз со склада в Новосибирске

Всем рекомендуем Деловые Линии, давно работаем, единственная ТК, с которой не было проблем.

Заказы через интернет-магазин принимаются круглосуточно.

Гарантия на товар

https://farkopros.ru является профессиональным магазином по продаже авто аксессуаров и автобагажных систем.

Мы торгуем только оригинальными товарами (авто аксессуарами).

На весь ассортимент предоставляется гарантия установленную заводом изготовителем.

Читать еще:  Двигатель 1zz дымит на оборотах

Технические характеристики

ПроизводительGreat Wall, Китай
Объем двигателя, см³ 2237
Мощность, л.с 105
Крутящий момент, Нм 190
Степень сжатия 8,8-9,1
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 91
Ход поршня, мм 86
Клапанов на цилиндр 2
Регулирование фаз газораспределения нет
Гидрокомпенсаторы +
Расположение распредвала нижнее
Привод ГРМ цепь
Система питания топливом MPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch
Топливо бензин АИ-92
Турбонаддув нет
Система смазки, л 4,2
Свечи зажигания F6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Экологические нормы Euro 2/3**
Ресурс работы, тыс. км 500-550

*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Многие, у кого был в эксплуатации «Святогор», называли эту машину уникальной. И это не пустые слова. В доказательство тому можно привести хотя бы даже те силовые агрегаты, которые устанавливаются на этот автомобиль.

По сути, они не требуют капитального ремонта на протяжении 500 тысяч километров – то есть силовые установки здесь можно считать вечными.

Также радует динамика разгона и умеренный расход топлива, который держится в пределах 10 литров на 100 километров.

214145 святогор какой двигатель

Но это не последнее, за что автомобилисты хвалят «Москвич». Внутренняя часть автомобиля тоже заслуживает всеобщего внимания. Да, возможно по сегодняшним меркам дизайн салона слишком аскетичен, однако впечатления от поездки невозможно сравнить ни с одним ВАЗом. Даже тот самый «Русский Мерседес» (ВАЗ-2107) далеко уступал «Святогору» по качеству сборки и уровню комфортабельности.

Печка, в отличие от ВАЗовской, работает безупречно и греет даже в самый лютый мороз. Зимой машина заводится с пол-оборота, даже если на улице минус 30. Правда, как отмечают водители, для этого нужен хороший аккумулятор и своевременная замена масла (впрочем, как и всех остальных элементов и деталей автомобиля).

Среди существенных поломок можно отметить разве что неисправность термостата и привода дворников.

Но, что самое интересное, так это стоимость автомобиля. В хорошем состоянии «Святогор» можно приобрести всего лишь за 20-30 тысяч рублей. Однако после приобретения машины автомобилисты советуют тщательно обрабатывать кузов антикоррозийкой, иначе он покроется коричневым налетом по всему периметру.

А при покупке следует воздержаться от выбора уже ржавых «Москвичей», так как устранить эту проблему почти нереально. Ибо придется полностью варить заново днище. Хотя в России «Святогор» с идеально чистым и не ржавым кузовом найти вполне возможно.

Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор не развивает обороты

При эксплуатации помните главное – если вы будете заботиться об автомобиле, то он отблагодарит вам тем же!

Тюнинг

Тюнинг этого силового агрегата осложнен тем, что большинство отечественных запчастей на данную модификацию не подходят. Соответственно следует приобретать либо запчасти от других моторов Renault либо устанавливать мощные турбины, которые имеют высокую стоимость.

Чип тюнинг в данном случае невозможен, поэтому увеличение мощности силового агрегата достигается лишь установкой турбины или же расточкой цилиндров.

Необходимо сказать, что такое увеличение мощности приводит к значительному сокращению надежности силового агрегата.

Если у базовой модификации заложенный ресурс надежности составляет около 500 000 километров, то после такого тюнинга машина потребует капитального ремонта буквально через 150-200 тысяч километров пробега.

214145 святогор какой двигатель Ссылка на основную публикацию 214145 святогор какой двигатель

214145 святогор какой двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…214145 святогор какой двигатель214145 святогор какой двигатель214145 святогор какой двигатель

«Святогор» — автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом «хэтчбек». Выпускается с 1997 года. Унаследовав все положительные черты от предыдущей модели «Москвич» 2141 и получив новый передок, новые цвета краски кузова, в том числе и «металлик» и улучшенную комплектацию, «Святогор» стал значительно привлекательней своего предшественника.

Это скоростной автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения.

Удобный салон с возможностью установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях

Технические характеристики «Москвич-214145» («Святогор») — пятиместный легковой автомобиль I группы среднего класса, предназначенный для эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием 1-й и 2-й категорий при температуре окружающей среды от — 40° С до + 40° С.

Кузов : цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек
Колёсная формула, ведущие колёса : 4 х 2, передние
Количество мест в салоне, включая место водителя : 5
Масса снаряженного автомобиля, кг : 1090
Полная масса автомобиля, кг : 1490
Основные габаритные размеры автомобиля :
— длина, мм : 4350
— ширина, мм : 1690
— высота, мм : 1400
Колёсная база автомобиля, мм : 2580
Колея :
— передних колёс, мм : 1440
— задних колёс, мм : 1420
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по наиболее отдалённой от центра поворота точке, м : 5,5
Модель : 214145 214100 214122
Максимальная скорость движения автомобиля с водителем и пассажиром, км/ч : 175 158 160
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек : 11,5 14.9 14,9
Контрольный расход топлива на 100 км пути для автомобиля с полной массой:
— при скорости 90 км/ч, л 6,1 5,8 5,9
— при скорости 120 км/ч, л 8,5 8,0 8,1
— в «городском цикле», л 10,3 9,9 10,1

Дополнительное оборудование Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, одно внутреннее и два наружних зеркала заднего вида, отопитель, электрообогрев стекла двери задка.

По заказу могут быть также установлены : гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, стереомагнитола с проигрывателем компакт-дисков и двумя динамиками, литые диски колёс.

Автомобили

ДВИГАТЕЛЬ
Модель : 214145 214100 214122
Двигатель: Reno F3R ВАЗ 2106 УЗАМ 3317
Число и расположение цилиндров : 4, рядное
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм : 82,7 / 93.0 79 / 80 85 / 74,9
Рабочий объём,. л : 1,998 1,570 1,700
Степень сжатия : 9,8 8,5 8,5
Максимальная мощность кВт при (об/мин): 83,0 (5200) 76,4 (5400) 85 (5400)
Максимальный крутящий момент Нм при (об/мин): 168,0 (3500) 12,4 (3000)
С одного IP — один раз в день.
Имя:
Комментарий:
Введите 4 латинские буквы в поле

‘, event, ‘myalt’); return false» onmouseout=»hidePic(‘myalt’);» src=»http://maincraft.org/_Cars_/1320136088_00389600_1320136090_150.jpg» style=»border-width: 0px; border-style: solid; margin: 5px; float: left;» />«Святогор» — автомобиль с пятидверным пятиместным кузовом «хэтчбек». Выпускается с 1997 года. Унаследовав все положительные черты от предыдущей модели «Москвич» 2141 и получив новый передок, новые цвета краски кузова, в том числе и «металлик» и улучшенную комплектацию, «Святогор» стал значительно привлекательней своего предшественника. Это скоростной автомобиль с прекрасными динамическими характеристиками, обладает хорошей устойчивостью на дороге и высокой проходимостью. И без того вместительный багажник можно увеличить за счет складывающегося заднего сидения.

Удобный салон с возможностью установки полного электропакета с центральным замком и гидроусилителя руля делает эксплуатацию и управление автомобилем легким и комфортным в любых условиях

Технические характеристики

«Москвич-214145» («Святогор») — пятиместный легковой автомобиль I группы среднего класса, предназначенный для эксплуатации по дорогам с твёрдым покрытием 1-й и 2-й категорий при температуре окружающей среды от — 40° С до + 40° С.

‘, event, ‘myalt’); return false» onmouseout=»hidePic(‘myalt’);» src=»http://maincraft.org/_Cars_/1320136088_72945000_1320136090_150.jpg» />

Кузов : цельнометаллический, несущий, пятидверный, типа хэтчбек
Колёсная формула, ведущие колёса : 4 х 2, передние
Количество мест в салоне, включая место водителя : 5
Масса снаряженного автомобиля, кг : 1090
Полная масса автомобиля, кг : 1490
Основные габаритные размеры автомобиля :
— длина, мм : 4350
— ширина, мм : 1690
— высота, мм : 1400
Колёсная база автомобиля, мм : 2580
Колея :
— передних колёс, мм : 1440
— задних колёс, мм : 1420
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по наиболее отдалённой от центра поворота точке, м : 5,5
Модель : 214145 214100 214122
Максимальная скорость движения автомобиля с водителем и пассажиром, км/ч : 175 158 160
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч с водителем и пассажиром, сек : 11,5 14.9 14,9
Контрольный расход топлива на 100 км пути для автомобиля с полной массой:
— при скорости 90 км/ч, л 6,1 5,8 5,9
— при скорости 120 км/ч, л 8,5 8,0 8,1
— в «городском цикле», л 10,3 9,9 10,1

‘, event, ‘myalt’); return false» onmouseout=»hidePic(‘myalt’);» src=»http://maincraft.org/_Cars_/1320136088_62124200_1320136092_150.jpg» style=»border-width: 0px; border-style: solid;» />

Дополнительное оборудование Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла, одно внутреннее и два наружних зеркала заднего вида, отопитель, электрообогрев стекла двери задка.

По заказу могут быть также установлены : гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, электроуправление наружными зеркалами заднего вида, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, стереомагнитола с проигрывателем компакт-дисков и двумя динамиками, литые диски колёс.

Богатырь русский, а двигатель — французский: Каким получился АЗЛК-2141 «Святогор»

Чем стало продолжение популярной в 80-х годах модели «Москвича»?

Хоть та же «Лада Веста» и напичкана всевозможными французскими агрегатами, это далеко не первый российский автомобиль, породнившийся с Renault. Обновление АЗЛК-2141 в основном состояло из появления в конструкции деталей французской разработки, и, надо сказать, это пошло автомобилю на пользу. Правда, назвать модель хорошей можно только с натяжкой.

«Святогор» — это, как ни странно, рестайлинг, хотя различия между новой и старой версией можно заметить не сразу, поскольку изменились только фары. Это определенно сделало внешний вид автомобиля симпатичнее, хотя изменений в дизайн можно было внести и больше. Кроме того, с «Москвичом», по классике, в комплекте идет быстро ржавеющий кузов и криво подогнанные детали.

Куда больше изменений коснулись технической части автомобиля. Теперь «Святогор» блистал обилием деталей от заграничных производителей, правда, это была скорее вынужденная мера, чем первородное искреннее намерение, так как российские поставщики в тот трудный для экономики момент поставляли комплектующие, качество которых не устраивало даже наших автопроизводителей.

Под капотом машины стоял двигатель Renault F3N мексиканской сборки, который изначально работал на дизеле, однако позже был переделан под бензин.

Мотор для «Москвича-Святогора» подбирали по принципу «что-то старое, но надежное», и «реношный» двигатель был как раз таким: он не только обладал ресурсом более 500 тысяч км, но и обеспечивал неплохую динамику на дороге за счет мощности в 113 «лошадей».

В конструкции автомобиля были некоторые особенности: например, тяжелая «морда» хоть и заставляла водителей осторожничать на проселочных дорогах, зато обеспечивала улучшенную поворачиваемость и проходимость во влажную погоду, а сама «морда» повышала пассивную безопасность при лобовом столкновении.

Приятным сюрпризом для водителя в «Святогоре» становится его салон. Эргономика не уступает сегодняшним произведениям российского автопрома, даже несмотря на то, что машине уже более 20 лет.

По комфорту АЗЛК-2141 превосходил «Волгу» тем же наличием подлокотника и большим объемом багажника.

Правда, стандартных «косяков» в производстве избежать не удалось: часы на приборной панели из LADA, а дверные карты окрашены нитроэмалью, из-за чего те быстро тратили товарный вид.

АЗЛК-2141 «Святогор» вызывает двоякие чувства. С одной стороны, по качеству исполнения он проигрывал даже истинно российскому автопрому, с другой стороны, у него был потенциал, ведь и ехал, и управлялся он лучше того же «АвтоВАЗа».

Так и получилось, что богатырь русский, двигатель — французский, а по итогу он не нужен был почти никому, из-за чего через пару лет его производство свернули окончательно.

Хотя, если бы на АЗЛК приложили немного больше усилий, модель могла бы оставаться на рынке до сих пор.

Сообщение andreikar » 31 дек 2011, 00:08

ДВИГАТЕЛЬ
Модель : 214145 214100 214122
Двигатель: Reno F3R ВАЗ 2106 УЗАМ 3317
Число и расположение цилиндров : 4, рядное
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм : 82,7 / 93.0 79 / 80 85 / 74,9
Рабочий объём,. л : 1,998 1,570 1,700
Степень сжатия : 9,8 8,5 8,5
Максимальная мощность кВт при (об/мин): 83,0 (5200) 76,4 (5400) 85 (5400)
Максимальный крутящий момент Нм при (об/мин): 168,0 (3500) 12,4 (3000)
Рейтинг: 4 734
Репутация: +13
  • Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 14 раз
  • Сообщение POH4IK » 31 дек 2011, 00:11
Рейтинг: 1 125
Репутация: +1
  1. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз
  2. Сообщение Ellesar72 » 31 дек 2011, 00:22
Рейтинг: 2 990
Репутация: +1
  • Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 5 раз
  • Сообщение drake5 » 31 дек 2011, 00:23
  • Сообщения: 24 Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00 Откуда: Омск-Тюмень Стаж: 1994 Авто: хонда
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение зам » 31 дек 2011, 00:51

Сообщения: 253 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: боевой Авто: Иж 2126, газ 31105 : Награды: 1

Рейтинг: 3 504
Репутация: +1
  1. Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
  2. Сообщение Melkii » 31 дек 2011, 01:12
  3. Сообщения: 264 Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00 Стаж: 2002 Авто: разный : Награды: 1
Рейтинг: 264
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 31 дек 2011, 01:39

Сообщения: 391 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 20.05.2010 Авто: VW T3 : Награды: 1

Рейтинг: 404
Репутация: 0
  • Благодарил (а): 5 раз
  • Сообщение trancecore » 31 дек 2011, 01:41
  • c реновским ДВС неплохой агрегат. если по адекватной цене, то я бы взял не задумываясь =)

А так знакомый с движкой от ваза гоняет.. машина и то получше качеством чем ВАЗ.. и в салоне приятно и тихо, и вообще едет неплохо ))

Сообщения: 349 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: TLC 120 : Награды: 1

Рейтинг: 679
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alexx72 » 31 дек 2011, 01:54

Рейтинг: 829
Репутация: +6
  1. Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 2 раза
  2. Сообщение Pavel96 » 31 дек 2011, 09:49
Рейтинг: 20 261
Репутация: +30
  • Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 232 раза
  • Сообщение СМак » 31 дек 2011, 11:25
  • Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
  • Сообщения: 550 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: ВАЗ 2112, MB S320
Рейтинг: 2 300
Репутация: +11
  1. Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 13 раз
  2. Сообщение nick2803 » 31 дек 2011, 14:32
  3. Сообщения: 688 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 : Награды: 1
Рейтинг: 838
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение За_ВДВ » 31 дек 2011, 16:41

Читать еще:  Что такое отправить двигатель

214145 святогор какой двигатель Ссылка на основную публикацию

Москвич 214145 «Святогор» — описание модели

История создания Москвич 214145 «Святогор»

К началу 1996 года АЗЛК в связи с общей неразберихой в экономике страны тех лет оказался в кризисной ситуации.

Старые хозяйственные связи советсткого периода перестали работать, и ничем, по сути, кроме аппетита поставщиков, не регулируемые цены на комплектующие, в том числе, на двигатели для модели Москвич 2141, не позволяли осуществлять рентабельную сборку новых автомобилей. Ситуация усугублялась хлынувшим в страну потоком подержаных иномарок и негативным имиджем недоработанной модели 2141 в глазах потребителей.

В 1996 году конвейер пришлось остановить. Московское правительство пыталось помогать заводу, в том числе, заказами на служебные автомобили, но этих усилий было недостаточно.

В качестве собственных антикризисных мер АЗЛК, преобразованный к тому времени в ОАО «Москвич» предпринял попытку модернизации имевшейся модели для создания конкурентоспособного автомобиля.

Ввиду того, что собственный цех по производству двигателей так и не был достроен, руководство завода, пользуясь давними связями с концерном Renault закупило для установки в Москвич серию бензиновых двигателей F3R272 объёмом 2,0 л., развивавших мощность 104,5 л.с.

Дальнейшая модернизация Москвич 214145 «Святогор»

В конце девяностых руководство вынашивало планы дальнейшей модернизации «Святогора». В планах был серьезный рестайлинг внешнего вида: новые бамперы под цвет кузова, измененная задняя часть кузова, резиновые молдинги на боках, современные фары и полностью новый салон. Эскизы были воплощены в демонстрационных макетах.

Однако частая смена руководства снова помешала планам разработчиков, так как очередная команда менеджеров приняла решение о расширении модельного  ряда за счет автомобилей среднего класса, продажи которых должны были, по замыслу, помочь заводу быстро поправить экономическое положение. В итоге в 1997 году появился и был запущен в ограниченную серию удлиненный хэтчбек на базе «Святогора» — М-2141R5 «Юрий Долгорукий», а так же удлинённый седан  Москвич-2142R5 «Князь Владимир».

Окончательное прекращение производства Москвич 214145 «Святогор»

В связи с потрясениями в экономике 1998 года, окончившимися дефолтом, оснащение «Святогоров» импортными моторами Renault пришлось прекратить, а поставки двигателей ВАЗ и УЗАМ, которые ставились вместо него шли с перебоями. Дорогостоящие мелкосерийные модификации в небольшом количестве покупали только госструктуры, в частности, Московская мэрия. 

Объемы производства ОАО «Москвич» пришлось сокращать, а производтство отдельных деталей (к примеру, салонов для «Святогора») было отдано другим юридическим лицам на контрактной основе. В 2001 году было выпущено всего 800 автомобилей, что было в 50 раз меньше запланированных объемов. В итоге 4 марта 2002 года главный конвейер АЗЛК был остановлен навсегда.

Технические особенности Москвич 21415 «Святогор»

Установка более мощного двигателя повлекла за собой неизбежное изменение узлов трансмиссии, так как имевшиеся не смогли бы выдержать увеличение крутящего момента и скорости автомобиля.

Подходящих отечественных узлов, тем более, собственных, у завода не было, и вслед за двигателем были использованы тормоза и сцепление иностранного производства (цепление Valeo, вакуумный усилитель Lucas, ШРУСы GKN, стойки передних амортизаторов французского производства и тд).

Кроме того, на М-214145 устанавливались фары фирмы Hella и еще ряд иностранных запчастей.

Клиренс автомобиля был уменьшен, появились новые передний и задний бамперы, изменился капот. Расширился спектр цветов – обновленный Москвич можно было приобрести в варианте окраски «металлик». Салон также затронули изменения – в «Святогоре» появились кресла с мягкими подголовниками, новая комбинация приборов, предназначенная для использования с двигателем Renault и так далее.

Тем не менее, «Святогоров» с двигателем Renault было выпущено не так много. В виду постоянной нехватки моторов на многие экземпляры ставились двигатели ВАЗ-2106, а иногда и УЗАМ-3317.

Плюсы и минусы Москвич 21415 «Святогор»

Безусловно, в обновленной модели можно было усмотреть ряд плюсов. Применение надежного французского двигателя большей мощности позволило увеличить крейсерскую скорость автомобиля на 20 км/ч, а скорость разгона до «сотни» уменьшилась на целых четыре секунды.

Однако общее качество сборки в значительной степени нивелировало эти преимущества, так как вся передняя подвеска в целом с трудом поддавалась «отладке» — те, кому приходилось ездить на двухлитровом «Святогоре», обязательно вспомнят ощущение страха, возникавшее от услышанного подозрительного скрежета передних тормозов из-за неудачного сочетания материалов тормозных дисков и колодок, усугублявшегося биением штатных колес и вилянием машины ввиду отсутствия регулировки сход-развала на сошедшем с конвейера автомобиле.

Трансмиссия с мотором Renault ставилась стандартная, и главные пары были подобраны под другой двигатель, с растянутыми передачами, что не позволяло реализовать в полной мере потенциал мотора в условиях города.

Кроме того, вместе со скоростью увеличился расход бензина, а заставлять работать французский двигатель на 92-м бензине решался не каждый.

Купившему «Святогор» поневоле приходилось погружаться в дебри каталогов иностранных фирм при необходимости заменить ту или иную запчасть, так как полной документации с номерами деталей у завода попросту не было. Промахи случались часто, так как информация, полученная от мастеров автосервиса или продавцов запчастей, не всегда оказывалась верной.

Самым большим минусом Москвича был и оставался плохо окрашенный кузов. Достаточно сказать, что к настоящему времени сохранившихся двигателей Renault больше, чем не сгнивших кузовов, и первейшая проблема поклонников модели из интернет-клубов чаще всего заключается в поисках «живого» экземпляра с каким угодно двигателем для дальнейшей установки Renault.

Интересные факты о Москвич 21415 «Святогор»

Уровень пассивной безопасность автомобиля Москвич-21415 и его предшественника 2141 может считаться достаточно высоким даже по современным критериям.

Дело в том, что длинный нос автомобиля, передний край которого находится достаточно далеко даже от двигателя, не говоря уже о водительском месте, предоставляет значительные возможности для гашения энергии удара в результате деформации кузовных элементов.

Двигатель Renault F3R, устанавливавшийся в «Святогор» использовался в Renault Laguna I 1994–2001, а также в моделях Espace и Megane.

Moscvich Svjatogor

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Москвич Святогор, 1997 г

Хотелось написать о «Москвиче» 214145 Святогор, которым я владел больше двух лет, вопреки расхожему народному мнению, что «Москвич» — это не машина. У меня было два 2141-е — с ДВС от «Рено» и от ВАЗ 2106, он и сейчас есть. Была и «девятка», и иномарка «Ниссан Авенир», но речь пойдёт о «Москвич Святогор».

Неплохая машина была для своего времени, в 80-ые годы за ними гонялись, непросто было купить. Ещё бы, после Москвича 412 сорок первый был чудо автомобилем. Задумка была неплохая, передний привод, большой салон, теплая печка сразу нашли своих поклонников.

К сожалению, были и слабые стороны — слабая «антикоррозийка» кузова, неудачная КПП, слабый двигатель, что отрицательно сказалось на дальнейшей и печальной судьбе 2141. Считаю наиболее удачным ДВС- «Рено», объёмом 2 л. На «Святогоре» я ездил больше 2-х лет каждый день, зимой и летом, ни разу он меня не подвёл.

Двигатель мощный, приёмистый, по трассе спокойно идёт 180, не всякая иномарка со мной «тягалась», не говоря про «ВАЗы». Менял только «расходники», масло, колодки, фильтра. Так как я любитель рыбалки и охоты, приподнял ему подвеску, у «Святогора» довольно низкий дорожный просвет.

Купил новые пружины на перед и зад, они повыше и пожестче, купил высокую резину. Он поднялся на порядок, и я спокойно ездил по полям и деревням. Известно, что у 2141 хорошая проходимость, кажется, что всё, зарылся, не выйдешь. Включаешь заднюю и вылезаешь.

У АЗЛК была небольшая серия полноприводных «Москвичей», те не уступали по проходимости «Ниве». К сожалению, они не стали массовыми из-за развала руководством завода. К минусам машины можно отнести неудачную КПП. 1,2 скорости короткие, разгон только на 3-й.

С ДВС от «Рено» нужно было изменить главную пару в КПП, ставить не 4,1, а 3,9 и 3,7, динамика разгона намного улучшилась бы. Слабые передние стойки, хотя под конец стали делать газовые, они пожестче, но и ходят долго.

Панель тоже оставляет желать лучшего, «погремушка» как на 9-ке, хотя если снять и проклеить двухстороннем скотчем, как я делал, тресканье прекращается. У практически любой машины есть свои минусы и плюсы. Думаю, если было бы грамотное руководство на заводе АЗЛК, то машину довели бы до ума, но не случилось. Ну а коронка «Москвича Святогора» — это как он идёт по трассе, как держит дорогу, это надо ощущать. Не каждая иномарка так идёт. Считаю, что эта машина стоит своих денег, как говорят — дёшево и сердито.

   Достоинства: большой салон и багажник. Мощный двигатель. Тёплая печка. Хорошая проходимость. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: неудачная КПП. Слабая передняя подвеска. Слабая «антикоррозийка» кузова.

  •   Анатолий, Красноярск
  • Москвич Святогор, 1999 г

Машина оказалась надежная и простая. Я следил за ней, и она отплатила мне добром. За 40 тыс. км пробега со «Святогором» случилась лишь одна поломка — в трамблере чего-то открутилось и рассыпалось. Заменил всю систему зажигания на бесконтактную.

Из замен: шаровые, рулевые наконечники, 3 ступичных подшипника, 1 шрус, задняя банка глушителя, задние амортизаторы, ну и все, пожалуй. Может, кто и не поверит, но это действительно так. Еще «запенил» щели в печке монтажной пеной, а то поролон родной рассыпался, стало теплее зимой. И колодки спереди. Все делал сам возле дома.

Ходовые качества машины на высоте, хорошо едет как на высоких скоростях, так и на низких. При всем при этом «Москвич Святогор» — отличный внедорожник, проверено. Летом по буеракам на скорости, зимой парковка в сугроб — не проблема. Ходы подвесок поистине огромны, пробить нереально даже при полной загрузке.

Свет головной неважный, решается проблема установкой ПТФ, правда, они загибаются вниз постоянно об сугробы зимой и на поперечных неровностях летом. Не беда. Багажник хорош, но погрузочная высота великовата. Ну, нормально. Мотор, конечно, слаб для трассы, на небольших подъемах просит работать коробкой. Зато вибраций нет и гудения.

Переключения четкие, но 5-ю и заднюю включать не очень удобно. Салон у «Святогора» удобен для всех пяти человек и в ширину, и в длину. Кузов. Я брал его в идеале у дедушки без зимы. За 3 моих зимы ржавчина образовалась на лонжеронах и по всему кузову незаметные жучки размером со спичечную головку штук 10.

Коломну нашу солью поливают и посыпают — «будь здоров». Бампера родные крепкие. Ну что еще сказать, запчасти есть, особенно если знать где их искать.

   Достоинства: много машины за мало денег. Простота конструкции. Ремонтопригодность. Их мало.

  1.    Недостатки: трудно найти в хорошем состоянии.
  2.   Николай, Коломна
  3. Москвич Святогор, 1999 г

Хочу рассказать о машине, которую мне довелось водить довольно долгое время. Этот авто был выдан деду моего приятеля, как ветерану войны. Машину оформили на отца друга, но «Святогор» досталась нам, молодежи. Дед никуда дальше магазина не выбирался, а туда он предпочитал добираться пешком.

Отец приятеля получил права в далеком 1981 году и с тех пор ни разу за рулем не был. «Москвич Святогор» был полностью в нашем распоряжении. И водили его все, кто хотел. Машину «убивали» нещадно, ни «антикора», ни ТО не делалось. Масло менялось по мере появления денег и желания за маслом съездить. Бензин — лили смесь 92-го и 80-го, чтоб дешевле.

И «Москвич Святогор» все это терпел. Мужественно возил всю нашу компанию на природу, пролазил по разбитым дорогам, терпел измывательства «учеников». Автомобиль всегда привозил нас из точки «А» в точку «Б» и обратно. Конечно, сыпался по мелочи, но это было ожидаемым, и все его проблемы проявлялись заранее.

Главным и самым ужасным «косяком» было то, что у него отрывало коробку. В сервисе сказали так: «у вас двигатель уфимский, а коробка для «Рено», крепления не совпадают и их постоянно обламывает. Смиритесь». Поэтому достаточно регулярно приходилось заезжать в сервис для возвращения коробки на место.

В таком режиме машина проездила с 1999 — 2004 года, после чего была поставлена на длительную стоянку во дворе, где и гниет неспешно до сих пор. Притом авто еще на ходу, заводится и ездит. О своих ощущениях: «Москвич Святогор» устойчив, как утюг, неприхотлив и вместителен. Дорогу держит ровно, бензин кушает в меру, проходимость на неплохом уровне.

В ремонте машина проста и понятна. Пока завод работал с запчастями — проблем не было, стоили как «жигулевские» и были везде. В общем, несмотря на все его недостатки, «Святогор» был хорошим конкурентом «восьмеркам» и «девяткам».

   Достоинства: вместителен. Прост в эксплуатации.

  •    Недостатки: гниет кузов.
  •   Юрий, Москва
  • Москвич Святогор, 1998 г

Стал обладателем Москвич Святогор 214145 1998 год, 41 тыс. км пробег. Цвет вишня. Состояние авто меня конечно поразило. Оно было близко к новому. Там не было ничего, кроме центрального замка. Ни магнитолы, ни динамиков. Кто бы не писал, что они гниют быстро, этот кузов оказался очень крепким. Машинка была очень приятная.

Сравниваю с ВАЗ 2114 — преимущества Москвич Святогор в том, что он побольше, чем ВАЗ, то есть пошире. В салоне это приятно ощущается.

Подвеска мне показалась гораздо мягче, а главное что эта машина держит дорогу как влитая, в любых маневрах не подводит, не то, что ВАЗ, который «колбасит» везде, и если честно, страшновато сразу после 100 км в час. Естественно, бонус этой машины — это двигатель, 113 лошадок Рено.

Очень надежный двигатель, за все время просит только расходники, но я сам еще поменял на 60 тыс. пробеге ремень грм, ролики и ремень генератора. Ну, так вот этот двигатель просто сказка. Очень приятно разгоняться. Некоторые автовладельцы не ожидают от этой машины такой прыти, но она реально едет.

Не БМВ конечно, сравнивать не надо, но точно быстрее всех отечественных. По замеру 9.2 до 100. Кстати под капотом места просто очень много, этот автомобиль намного безопаснее ВАЗа, просто длина капота гораздо больше, чем у «Зубилы», да и двигатель продольно стоит. Ну, тормоза там стандарт, перед — диски, сзади барабаны.

Тормозит лучше, чем «Зубила», так как тормоза «Лукас». Фары «Хэлла», тоже приятный бонус. Понравилась толщина железа, толще, чем на ВАЗе. Салон простой тряпка, выглядел как новый. ГУРа нет, но это и не напрягает, я не девочка, чтоб плакать по этому поводу. Очень теплая печка.

   Достоинства: надежность. Динамика по сравнению с отечественным автопромом. Устойчивость на дороге. Вместимость салона. Экономичность.

  1.    Недостатки: марка не ликвидная.
  2.   Александр, Москва
  3. Москвич Святогор, 1998 г

Когда я пересел из ВАЗовой классики в Опель (не надолго), а потом в Москвич Святогор, я понял, что на АЗЛК изготовили «отечественную иномарку». Святогор прекрасно держит дорогу на любой скорости. Из-за длинноходных стоек спокойно проходит неровности дороги. Его малооборотистый и мощный двигатель рычит, как и положено породистому мотору.

А не визжит, как капризный ребенок у ВАЗ. А просторный салон завершает палитру ощущений, что ты в крейсере, когда этот автомобиль плывет по трассе. Возможно, кто-то скажет, что Уфимский (1,7) мотор не такой резвый, как Реношный (2,0) или ВАЗовский (1,6), но этому автомобилю не пристало рвать под собой резину.

Его неспешный уверенный характер не терпит суеты. Кроме того Реношный мотор достаточно капризен, а ремонт его сейчас крайне затруднителен из-за дороговизны по причине дефицита деталей. А ВАЗовский быстро сгорает, так как не рассчитан на Москвичевскую коробку и массу.

Но двигатель 1,7 при правильно собранной системе охлаждения, самое оптимальное для этого автомобиля. За 4 года я ни разу даже не открывал крышку. Просто менял масло. Отсутствие стеклоочистителя задней двери – это не ошибка проекта, а фишка особенности кузова.

Наклон плоскости задней двери установлен таким, чтобы воздушный поток срывался не с задней кромки крыши, а с нижней кромки задней двери. Обеспечивая, таким образом, естественный обдув заднего стекла, которое всегда остается чистым.

  •    Достоинства: неприхотлив, экономичен, вместим, управляем, суров.
  •    Недостатки: слабая устойчивость кузова к коррозии.
  •   Дмитрий, Северодвинск
  • Москвич Святогор, 2000 г

Вот и я решил поделиться своими впечатлениями о Москвич Святогор. Начну с того, что до армии у меня были и 7-ка и 5-ка, и 6-ка, но, когда уходил, пришлось все продать, о чём нисколько не жалею. Так вот, пришел из ВС РФ и встал вопрос о покупке автомобиля, причем денег было тысяч 80 тысяч.

Пересмотрел на нашем Владимирском рынке кучу все возможных вариантов, разного хлама перещупал от 83 года до 90 годов выпуска, и пришел к выводу, что ничего подходящего уже не найду. И тут чисто случайно, когда опять просматривал газету, увидел объявление о продаже Москвич Святогор.

Сразу позвонил, через час я уже облазил весь автомобиль в поисках «косяков по кузову», но, к моему великому удивлению ничего не нашел. Взял я его за 50 тысяч и с пробегом 75 тыс., в придачу отдали много нерабочих запчастей. Сейчас на одометре около 130000, за два года накрутил практически 55 тысячи.

В «движок» не лазил совсем (только клапана регулирую через 10000), масло меняю через 5000, лью самую простую минералку консоль 15w40 — движка чувствует себя очень хорошо и масло ни капли не ест. Про ходовую часть могу сказать, все бы машины так в повороты входили (я на скорости в 95 км в ч вошел в поворот примерно 45 градусов), дорогу Москвич Святогор держит как влитой.

Конечно в процессе эксплуатации Москвич Святогор пришлось поменять некоторые детали — зажигание кулачковое на бесконтактное, радиатор потек — поменял, помпу и термостат вместе с патрубками — когда радиатор менял. Что самое интересное — запчасти стоят недорого.

   Достоинства: хорошо держит дорогу. Недорогие запчасти. Внешний вид.

  1.    Недостатки: есть, но незначительные.
  2.   Руслан, Владимир
  3. Москвич Святогор, 1999 г

Отличный аппарат Москвич Святогор, а особенно с уфимским 1,8 и 2.0 л. На него инжектор поставить или 248 и многие иномарки не смогут тягаться с ним, это авто для водителей с правильными руками а не наездниками.

Когда настроишь уфимский двигатель, Москвич Святогор даст отличный результат и никакие ВАЗы с детскими болячками рядом не стоят. Ну а с «Реношным» двигателем — это просто огонь, особенно с 16-клапанным.

Беда этих машин в плохой антикоррозийной обработке сборке, но это все устранимо.

   Достоинства: отличный автомобиль. Уфимский двигатель.

  •    Недостатки: требует внимание.
  •   Михаил, Москва
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector