274 двигатель мерседес характеристики

Двигатель M274 – это детище компании Мерседес. Первую модель серии выпустили в 2011 году. Считается продолжением линейки М270. Двигатель стал достойной сменой своего предшественника под названием M271EVO. Главным отличием от предков мотора является облегченная масса движка и снижение трения.

А теперь посмотрим, что из себя представляет мотор.

274 двигатель мерседес характеристики

Технические характеристики

Двигатель модели Mercedes M274 создавался для малолитражных транспортных средств. Объемы мотора колеблются от 1,6 до 2 литров. В отличие от своих предшественников устанавливается продольно под капотом. Главные характеристики, которые должен знать автовладелец мотора, я отметил в таблице.

274 двигатель мерседес характеристики

Параметр Значение
Объем двигателя в л От 1,6 до 2
Крутящий момент 211 – 250 Нм
Мощность 129 – 156 лошадок
Тип горючего Бензин АИ 95
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 6
Степень сжатия 9,6
Питание Прямой впрыск CGI
Гидрокомпенсаторы Присутствуют
Масло 5W30
Объем масла 6,3 л

Внимание! В таблице даны номинальные данные по мотору от Мерседеса. В зависимости от модификации М274 они могут отличаться.

Машины моделей W205, X204 оснащены этим четырехцилиндровым двигателем. Некоторые модификации с турбонаддувом могут достигать крутящего момента в 350 Нм. Давайте рассмотрим каждую модель мотора в отдельности. Так как не все силовые установки одинаковые. Отличия есть в степени сжатия, крутящем моменте.

De16 AL

В двигатели модели M274 были внедрены новые технологии. Это:

  • Camtronic;
  • Blue Direct;
  • Старт-Стоп.

Благодаря им, мотор может развивать свою мощь до 208 лошадок. В системе впрыска используются пьезофорсунки. Они снижают долю выбросов вредных веществ в воздух.

У модели мерседесовского мотора De16AL следующие характеристики:

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1595;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 156 лошадок;
  • крутящий момент – 250 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на обоих валах;
  • степень сжатия – 10,3;
  • ресурс двигателя – 200 тысяч километров.

Если вести речь о форсунках, то они были созданы специально так, чтобы распыляли горючее быстрее, не оставляя остатков. Подобный метод называется мультиискровым зажиганием.

DE20AL

Давайте посмотрим на характеристики другой модификации этого движка, под кодовым названием 274 DE20AL:

Похожая статья  Технические характеристик 21127 двигателя ВАЗ

274 двигатель мерседес характеристики

  • объем двигателя в кубических сантиметрах – 1991;
  • впрыск – CGI;
  • мощность – 245 лошадок;
  • крутящий момент – 370 Нм;
  • турбонаддув – есть;
  • фазорегулятор – на впуске и на выпуске;
  • степень сжатия – 9,8;
  • ресурс двигателя – 275 тысяч километров.

В двигателе представлены новые насосы масла и воды. Они создают переменную степень прокачки. Благодаря этому, снизилось трение и улучшено взаимодействие всех деталей движка.

Особенности конструкции

Как я уже говорил, одной из особенностей двигателя M274 является впрыск топлива инжектором с пьезофорсунками. Помимо этого, автовладелец найдет электронный блок управления Bosh Med. Эти мозги здорово улучшили качество работы мотора.

274 двигатель мерседес характеристики

Движок получил блок цилиндров из алюминия с открытой рубашкой охлаждения. В цилиндры вплавлены гильзы из чугуна. Заглянув в блок, автовладелец увидит коленвал полый внутри и 4 противовеса. Ход коленвала равен 92 миллиметрам. Были заменены поршни и шатуны.

Распредвалы в моторе вращаются по изменяемой схеме. Поэтому М274 может стабильного работать на различных оборотах. Цепь газораспределительного механизма служит до 150 000 километров.

Существует двигатель с индексом М270.920 и тот, о котором идет речь на данный момент М274.920. Особенность последнего в том, что он в точности повторяет первую модель, но электронная прошивка на нем стояла мертвая. Поэтому последний считается доработанной и улучшенной версией.

Годы выпуска М274 с 2011 по 2015. А в 2018 этому движку пришел на смену М264. Судя по отзывам двигатель, о котором я рассказываю сейчас, считается лучшим. Он послужил прототипом создания 360 сильного М133 DE20.

Внимание! Немцы разработали агрегат, работающий на газе. Это устройство также было одной из модификаций М274, только имело приставку NGD.

  • А теперь, обратим внимание на модели транспортных средств, на которых можно увидеть двигатель.
  • Конечно М274 от компании Мерседес устанавливался на автомашины, созданные ею:
  • 274 двигатель мерседес характеристики
  • С-класс с модификациями W204 с 2011 по 2015, W205. Последняя модель выпускается по сей день с 2015;
  • E-класс с моделями W212 с 2013 по 2016, W213. С 2016 выпускается последняя модель;
  • GLK X204, GLC X253;
  • SLK R172;
  • Infiniti QX 30.

Модель двигателя M270.920 можно найти на машинах Mersedes Benz Cla 200, Gla 180, Cla180.

Регламент обслуживания 274 двигателя

За этим движком, как и за любым другим агрегатом, необходимо ухаживать. Без должного ухода автовладелец увидит его на капитальном ремонте в скором времени. Например, смазку надо менять один раз на 10 000 километров. Чтобы не увеличивался расход масла в граммах на 1000 км, необходимо следить за маслокольцами.

Похожая статья  Технические характеристики и отзывы двигателя 3L Тойота

274 двигатель мерседес характеристики

Хоть ресурс цепи ГРМ и составляет 150 тысяч километров, все равно каждые 40 тысяч нужно посматривать за целостностью ремня. Один раз в 100 тысяч лучше заменить ее и не ждать, пока она порвется и погнет клапана.

Через 40 тыс.км. заменить масляный фильтр и воздушный. Раз в год владельцу следует посещать автосервис для проверки и тестирования мотора. Тогда движок может превысить свой жизненный ресурс в несколько десятков, а то и сотен тысяч километров.

В зимний период обязателен прогрев двигателя. Без прогрева проворачивает муфту распредвала. Это, кстати, болезнь двигателей серии М274.

Расход топлива ДВС мерседес М274

Отдельно посмотрим на расход горючего движка. Рассмотрим на примере двигателя М274 с механической коробкой передач:

274 двигатель мерседес характеристики

  • по городу расход составляет – 7,8 литра на 100 км;
  • по трассе – 5,4 л;
  • в смешанном режиме – 6,3 л.

Как видно из списка, что двигатель довольно экономичный, несмотря на свою мощность. Например, некоторые двигатели на малолитражках от японской компании не могут себе позволить такого экономичного расхода. Об этом я писал в предыдущих статьях.

Проблемы двигателя M274

В качестве вещей, которые создают проблемы в двигателе, в первую очередь становятся масло, фильтра от производителей из подполья. Необходимо выбирать только качественное масла и компоненты для замены их в агрегате.

Опытные автовладельцы советуют использовать качественное топливо. Так как срок работы ТНВД и форсунок зависит только от горючего.

Шум и треск, возникающие после пуска мотора, должны сразу привести автовладельца в сервис-центр на диагностику. Треск возникает из-за сдвига пластин в газораспределительном механизме. Так как оба распредвала меняют показатели во время работы в машине. Поэтому шум и треск мотора говорит о поломке вращателя фаз газораспределения.

Помимо шума и треска мотора, водитель сможет определить эту неисправность по горящей лампочке «Check Engine» на панели приборов.

Свист в моторе оповещает о выходе из строя ремня генератора. Если возникает перегрев двигателя, то необходимо обратить внимание на систему охлаждения. Обычно страдает насос охлаждения. Также выходит из строя датчик термостата.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364

Турбина выходит из строя через 100 тысяч километров. Поэтому за ней тоже необходимо следить. На распредвалах часто смещаются импульсные диски. Водяная помпа дает течь. А на новых модификациях возможно разрушение поршней. Разрушение происходит вследствие детонации.

Поэтому диагностика требует тщательной проверки каждой детали. Самостоятельно в гараже нормальную проверку не провести. Так как модель мотора сложная, не та, которая стоит на Жигули. Соответственно и цена на ремонт выльется в копеечку автовладельцу.

Внимание! Мотор не переносит понижение температуры воздуха до 30 градусов. Если ниже, то водяные пары начинают замерзать в вентиляции картерных газов. Растет давление в моторе. Бывает так, что масло выдавливается через щуп. Происходит потеря смазывающего средства, мотор троит, становится невозможным завести машину.

Цена ремонта двигателя M 274 мерседес

Во время ремонта двигателя Мерседес, могут быть заменены:

274 двигатель мерседес характеристики

  • муфты – ремонт этих деталей будет стоить 60 тысяч рублей;
  • цепь – 4703 р;
  • натяжитель – 6500 р;
  • распредвалы впуска и выпуска – ремонт каждого обойдется в 39 000 рублей;
  • успокоители – 312 р;
  • прокладки – от 600 р.

Работы занимают около двух суток, в зависимости от поломки. Одновременно меняются фильтра и масло. Стоимость работы опытных механиков составит 18 000 рублей и больше без стоимости деталей, которые будут заменены.

Как проводится ремонт мотора:

  • проводится визуальный осмотр и ходовые испытания;
  • затем мотор тестируется на стенде;
  • проводится компьютерное тестирование мотора;
  • затем разбирают и проводят дефектовку мотора.
Читайте также:  Ваз 2110 работа двигателя при холодном двигателе

Многие автовладельцы обращаются к опытным механикам с просьбой прошить мозги мотора и увеличить мощность. Другие спрашивают, а стоит ли. Чип-тюнинг можно сделать, увеличив тем самым крутящий момент до 400 с плюсом Нм. Единственное, что не рекомендуют механики, это ставить большую турбину. Подобную деталь следует покупать вместе с мощным движком.

Заключение

Мотор от Мерседес М274 – надежный движок.

Если за ним ухаживать, вовремя возить на профилактический ремонт, прогревать при понижении температуры ниже 0, то недостатки, которые я описал выше, возникнут только после пробега в 200 тысяч километров.

На капитальный ремонт вы встанете только после 400 тысяч км. Поэтому следует внимательно следить за двигателем и при малейшем проявлении стука, треска или любых других необычных явлений, следует обратиться в сервис-центр.

M274 — двигатель Мерседес М274 1.6 и 2.0 литра

Технические характеристики бензинового двигателя M274 или Мерседес М274 1.6 и 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

274 двигатель мерседес характеристики

Бензиновые двигатели Мерседес М274 объемом 1.6 и 2.0 литра концерн выпускает с 2011 года и устанавливает на автомобили с продольным расположением мотора, типа С-класс и Е-класс. Аналогичные моторы для моделей с поперечным расположением агрегата имеют индекс М270.

Серия R4: M102, M111, M166, M260, M264, M266, M271 и M282.

Модификация: M 274 DE 16 AL версия 160 и 180

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1595 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 73.7 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 129 — 156 л.с.
Крутящий момент 210 — 250 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Модификация: M 274 DE 20 AL версии 200, 250 и 300

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 156 — 245 л.с.
Крутящий момент 270 — 370 Нм
Степень сжатия 9.8
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Модификация: M 274 DE 20 AL Hybrid версии 300 e и 350 e

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1991 см³
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 279 — 333 л.с. *
Крутящий момент 600 — 700 Нм *
Степень сжатия 9.8
Тип топлива АИ-95
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

* — суммарная мощность с учетом электромотора

Вес двигателя M274 по каталогу составляет 137 кг

В ноябре 2011 года дебютировала новая линейка бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 литра.

Тут алюминиевый блок на 4 цилиндра с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ с гидрокомпенсаторами, фазорегуляторы на впуске и выпуске, турбина IHI AL0070 либо IHI AL0071 (в зависимости от версии двс) с воздушным интеркулером, система прямого впрыска, маслонасос изменяемой производительности и цепной привод ГРМ. 2.0-литровые моторы для снижения вибраций имеют уравновешивающий механизм Lanchester.

274 двигатель мерседес характеристики
274 двигатель мерседес характеристики

Номер двигателя M274 находится на стыке блока с коробкой

Начиная с 2018 года агрегаты этой серии постепенно уступают место двигателям линейки М264 и сейчас выпускаются только в составе гибридной силовой установки моделей GLE или E-Class.

На примере Mercedes C 250 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.9 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 6.2 литра

274 двигатель мерседес характеристики

Mercedes

C-Class W204 2012 — 2015
C-Class W205 2014 — 2020
E-Class W212 2013 — 2016
E-Class W213 2016 — н.в.
GLK-Class X204 2013 — 2015
GLC-Class X253 2015 — н.в.
GLE-Class W167 2019 — н.в.
SLC-Class R172 2015 — 2020
V-Class W447 2015 — 2019
Infiniti

Q50 1 (V37) 2014 — 2019
Q60 2 (CV37) 2016 — 2018
  • Очень экономичен для этой мощности
  • С сервисом и запчастями проблем нет
  • Наработан огромный опыт по ремонту
  • И гидрокомпенсаторы предусмотрены
  • Очень требователен к качеству топлива
  • Недолго служит цепь и фазорегуляторы
  • Донимает регулярными утечками масла
  • Скромный ресурс у термостата и помпы
Маслосервис

Периодичность раз в 15 000 км
Объем смазки в двс 7.2 — 8.2 литра *
Нужно для замены 6.0 — 7.0 литра *
Какое масло 5W-30, 5W-40

* — в зависимости от версии

Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ цепной
Заявленный ресурс не ограничен
На практике 150 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Масляный фильтр 15 тысяч км
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Свечи зажигания 60 тысяч км
Вспомогат. ремень 120 тысяч км
Охлажд. жидкость 2 года или 30 000 км

Как проводится замена цепи грм на моторе М274

274 двигатель мерседес характеристики

В двигателях до 2014 года выпуска довольно быстро начинали трещать фазорегуляторы, затем производитель доработал конструкцию и ресурс увеличился до 150 — 200 тысяч км. Примерно на этом же пробеге вытягивается цепь грм и многие меняют их одновременно.

Смещение импульсного диска

Многие владельцы авто с мотором этого семейства жалуются на проблемы с заводкой и главной причиной служит смещение импульсного диска относительно оси распредвала. Обычно об этом сигнализирует ошибка по датчику положения распределительного вала.

В 2015 году двигатели этой серии были модернизированы и стали немного экономичнее, однако это привело к более частому возникновению детонации с разрушением поршней. Еще от некачественного топлива тут сильно страдают пьезофорсунки прямого впрыска.

Необходимо тщательно следить за состоянием системы охлаждения силового агрегата, так как головку блока тут может повести даже от не очень продолжительного перегрева. Проблема усугубляется довольно невысокой надежностью термостата и водяной помпы.

Регулярно случаются течи из-под клапанной крышки по вине заклинившего клапана ВКГ, а также из-под переднего сальника коленчатого вала или по прокладке теплообменника. Из-за обрывов проводки зависает клапан маслонасоса переменной производительности, быстро забивается адсорбер, часто текут топливные шланги и клинит актуатор у турбины.

Производитель заявляет ресурс двигателя M274 в 220 000 км, но он служит до 300 000 км.

Минимальная стоимость 210 000 рублей
Средняя цена на вторичке 300 000 рублей
Максимальная стоимость 430 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 3 100 евро
Купить такой новый агрегат 17 350 евро

ДВС Mercedes M274 2.0 литра

274 двигатель мерседес характеристики

400 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 245 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ обо всех слабых местах мотора М274

274 двигатель мерседес характеристики

M274 двигатель Проблемы Технические Характеристики Тюнинг

Mercedes Benz модель M274 является рядным 4-х цилиндровым двигателем, работающим по принципу внутреннего сгорания. Он оборудован турбокомпрессором, а также непосредственным топливным впрыском из разработок Mercedes Benz.

Агрегат является логическим продолжением ранней серии М270, которая имеет отличие в виде продольной установки непосредственно под капотом машины.

Все проблемы двигателя М274 исходят, по-большому счету, от нарушений, допускаемых во время эксплуатации.

Краткая история

Ближе к концу 2011 г.

компания, имеющая представительство в городе Штутгарте произвела следующую версию четырехцилиндрового двигателя, получившего маркировку М274 DE 20, она стала достойной заменой турбированному агрегату М271 EVO, получив ряд качественных отличий. Новая модель мотора стала легче предшественников и имеет сниженный коэффициент трения, в ней применили блок цилиндров открытого типа, изготовленный из алюминия и оборудованный гильзами из чугуна.

Официальное представление модель M274 от Mercedes Benz получила только в первой половине 2012 года. Далее уже в 2013 г. была представлена следующая модификация, ориентированная на работу с использованием природного газа, ей присвоили кодовое наименование NGT. Кроме моделей фирмы Mercedes-Benz, данный мотор применили для автомобиля марки Infiniti Q50.

Детализация

Если рассматривать технологические характеристики Мерседес М274, то можно отметить, что его конструкция и основные элементы составлены подобно ранней версии М270. Отличительной чертой является удачное совмещение технологии BlueDirect с системами Camtronic, а также «старт-стоп». Всего было создано две рабочие версии движка, одна из них получила обозначение DE16 AL, а другая — DE 20 AL.

Представленный агрегат обеспечен балансирными валами, новыми насосами масла и воды, обладающими переменной степенью прокачки. Полученные улучшения позволили существенно снизить момент трения, облегчив взаимодействие ведущих частей внутри мотора.

Картерный блок, изготовленный из сплава с алюминием, заметно потерял в массе.

Благодаря специальным форсункам распыление горючего стало осуществляться особым способом, что позволило сократить время необходимое для сжигания, и повысить эффективность процесса.

Для этой же цели разработчики использовали мультиискровое зажигание, способное активировать четыре разряда в течение одной миллисекунды. Смена режимов в работе распредвалов дает агрегату возможность находиться в оптимальном режиме при любой смене оборотов.

Читайте также:  Ауди 100 44 кузов тюнинг двигателя

Комплектация

В обновленном двигателе M274 фирмы Мерседес Бенц расстояние меж цилиндрами составило 90 мм, в то время как диаметр цилиндров получил размер 83 мм, что позволило рационально распределить нагрузки. Внутренняя часть блока также претерпела изменений, в конструкции использовали:

  • полую модель коленвала, чей ход составил 92 мм и она приобрела оборудование из четырех противовесов;
  • улучшенную конструкцию поршней;
  • новые шатуны.

Блок из алюминия, укомплектованный чугунными цилиндрами, накрыт здесь двухвальной конструкцией головки, обеспеченной структурой из 16-ти клапанов.

Дополнительно агрегат обеспечен пьезофорсунками, использующими прямой впрыск горючего.

Диаметр установленных впускных клапанов составляет 31,5 миллиметра, в то время как выпускных клапанов — 25 мм, при этом толщина ножки каждого клапана составляет 6 мм.

Особого эффекта добились при помощи системы, осуществляющей смену фаз для газораспределения, которую установили на впускном, а также выпускном валах. Для привода ГРМ применили высокопрочную цепь, которая рассчитана ориентировочно на 100 000 километров пробега. Плюс ко всему двигатели M274 оборудованы турбиной под наименованием IHI AL0071.

Технические характеристики

Автомобили укомплектованные силовым агрегатом с обозначением M274 фирмы Mercedes Benz отвечают требованиям стандарта класса Евро-6. Данные движка были представлены в виде двух основных версий, а именно DE16 AL плюс DE 20 AL.

DE16 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1595 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 95 кВт, частотой вращения 1200 — 4000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 210 Нм, до значения 115 кВт, частотой 5000 в минуту и усилием крутящего момента в 250 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 оборотов в 1 минуту)
C160 2015 W/S205
Объем движка — 1,6 л, а мощность составляет 129 лошадиных сил. Номинальная частота вращения — 5000 об/мин, с моментом в 210 Нм (частота от 1200 до 4000 в 1 минуту)
С 180 (BlueEFFICIENCY) 2012 и 2015 W/S/C204
C180 2014 W/S205
E180 2013 W212

DE 20 AL

Данная интерпретация представлена в виде мотора, объем которого составляет 1991 см3. Его номинальная мощность способна изменяться в различных моделях от значения 135 кВт, частотой 5000 оборотов в минуту и усилием крутящего момента (далее по тексту просто Момент) величиной 270 Нм, до значения 180 кВт, частотой 5500 об/мин и усилием крутящего момента в 370 Нм.

Модификация Год выхода Автомобиль
Объем двигателя – 2 л, а мощность составляет 156 лошадиных сил, номинальная частота вращения – 5000 об/мин, а усилие момента в 270 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в 1 минуту
E200NGD 2013 W212
Объем движка – 2 л, мощность – 184 лошадиные силы, номинальная частота вращения – 5500 об/мин, а усилие момента в 300 Нм с частотой от 1200 до 4000 вращений в минуту
SLK200 2015 R172
GLK200 2013 X204
C200 2014 W/S205
E200 2013 C/A207
E200 2013 W/S212
E200 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил. Номинальная частота – 5500 об/мин, а усилие  момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
Q50 2014 Infiniti Q50
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой – 5500 об/мин. А усилие  момента в 350 Нм с частотой от 1250 до 4000 в 1 минуту
GLK250 2013 X204
C250 2014 W/S205
C350e 2015 W/S205
E250 2013 C/A207
E250 2013 W/S212
E250 2016 W/S213
E350e 2016 W/S213
Объем двигателя – 2 л, мощность – 211 лошадиных сил с номинальной частотой 5500 об/мин. А усилие  момента в 350 Нм с частотой вращения от 1250 до 4000 в минуту
SLK300 2015 R172
C300 2015 W205
E300 2016 W/S213

Недостатки и характерные неисправности

Для улучшения эксплуатационных параметров двигателя М274 специалисты Mercedes Benz рекомендуют использовать масло только от проверенных производителей и осуществлять его замену вдвое чаще от установленного срока.

Кроме этого следить за соблюдением регламента планового обслуживания движка, а также осуществлять прогрев агрегата при эксплуатации в зимний период. Во многом состояние движка зависит от того, насколько плавно проводится его эксплуатация.

Возникающие неисправности можно определить по следующему ряду признаков.

  1. Возникновение шума или треска во время холодного пуска, в период после прохождения 100-тысячной отметки, указывает на вероятный износ в конструкции фазовращателя. До ноября 2011 года в двигателе использовалась версия — A2700500847, отличающаяся крайней ненадежностью. После указанного времени была применена версия A2700501147, характеристики которой были заметно улучшены.
  2. Нарушение температурного режима, вызванное чрезмерным перегревом двигателя, связано с различными видами загрязнений. Чтобы избежать подобных последствий, необходимо периодически проверять помпу, а также термостат, которые являются наиболее вероятной первопричиной. Реже проблема может крыться в закупорке радиаторной системы, которую также рекомендуется периодически подвергать чистке.
  3. При возникновении характерного свиста следует проверить ремень генератора, который, вероятнее всего, необходимо заменить.

Важно помнить, что длительность службы турбины находится в пределах от 100 до 150 тыс. пробега, после чего следует позаботиться о ее замене.

Варианты тюнинга

Все модели двигателя Мерседес М274 годятся для преобразования путем прошивки в модели 250+ при 400+ Н.м для крутящего момента. Для этой цели используют заливку стандартной Stage1, воспользовавшись услугами проверенной тюнинг мастерской.

При наличии холодного выпуска, а также даунпайпа с прошивкой Stage2 можно рассчитывать на повышение до 270 — 280 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Н.м.

Не рекомендуется использовать большую турбину, гораздо эффективнее использовать бывшую в употреблении A45 AMG с движком большей мощности.

  • Также читайте:
  • Обзор на Двигатель М271: История Создания Характеристики Плюсы и Недостатки
  • Новый мерседес А-класса 2018 года и космический интерьер
  • Что мы увидим в новом GLE-2018
  • X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
  • Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

Двигатель М274 : Технические характеристики, обслуживание, проблемы, Чип-Тюнинг
Ссылка на основную публикацию

274 двигатель мерседес характеристики

274 двигатель мерседес характеристики

Двигатель Mercedes-Benz M274

4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.

Содержание

  • Описание двигателя M274
  • Неисправности M274

Описание двигателя M274

274 двигатель мерседес характеристики

  1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания — выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
  2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
  3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.
Рабочий объём 1595 см 3
Мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5000 об/мин; 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин
Крутящий момент 210 Н·м при 1200–4000 об/мин; 250 Н·м при 1250–4000 об/мин
Модели C 160, C 180 BlueEFFICIENCY, C 180, E 180
Годы выпуска 2013-2015
Автомобили, в которые устанавливался Mercedes-Benz W/S205; W/S/C 204; W 212
Рабочий объём 1991 см 3
Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин; 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин; 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин; 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент 270 Н·м при 1250–4000 об/мин; 300 Н·м при 1200–4000 об/мин; 350 Н·м при 1250–3500 об/мин; 350 Н·м при 1200–4000 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
Модели E 200 NGD, SLK 200, GLK 200, C 200, E 200, Q50, GLK 250, C 250, C 350 e, E 250, E 350 e, SLK 300, C 300, E 300
Автомобили, в которые устанавливался R172, X204, W/S 205, C/A 207, W/S 212, W/S 213, Infiniti Q50
Годы выпуска 2013-2016

Неисправности M274

274 двигатель мерседес характеристикиРазличия между M270 и M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов — чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске — характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холодную дэу нексия

Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ — чисто механическая неисправность.

Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Скуал Господа, ситуация такая — авто ГЛК 250 бензин 2014 года, пробег 42тыс. Км Буквально 180км назад сделал ТО В 2! Перед ним за день произошла ситуация — при заводе, после 4х часовой стоянки, раздался посторонний звук — прям в момент завода (звук похож на звук когда в вентилятор что-то попадает) — авто сразу заглушил, завел — все ОК! На ТО сказал мастеру про это, мастер сразу все понял и сказал, что это на 90% «датчик доворота распредвала», мол известная проблема на 274 моторе! Но выявить не удалось! Мастер сказал — езди, наблюдай! Вот сегодня звук повторился, правда машина стояла 3 дня Вопрос в следующем — чем чревато? Так как проявить не могу ОД! Гарантия (2 года) кончается в июне, но есть сервисный контракт, который подарили при покупке авто, но че-то очкую, мало ли по нему гарантия «не пройдет»
Александр 204 Гарантия пройдет.
Скуал Да, я уже прочитал контракт Проблема в том, что она до 60тыс. км. Но, как сказал мастер — успеет сломаться
Лев Как так то? У меня до 150 тыс км прописано в доп гарантии на третий год.
Скуал Может разные пакеты? У меня стандарт за 38тыс (дарили в Измайлово)
Экстраординар Может не тянуть до серьёзной поломки, выяснить и устранить? Откуда этот звук и к каким последствиям может привести?
Скуал Да в том то и дело — хз Естественно, тянуть не буду, но тут уж как проявится Так как у ОД каждую ночь авто оставлять не комильфо Как мне сказал мастер — предположительно это датчик вращения распредвала и в принципе, кроме как доп шума по первой повлиять ни на что не должен…но я чего то хз
Звездочёт влетел с дизельным глк 220cdi, который после 30000 км. начал предательски глохнуть, за что в Авилоне был разведен на 70000 руб. в далеком 2012 году и теперь пресматриваясь к новому glc останавливаю свой выбор исключительно на бензине, но который, как выяснилось позднее, тоже несет в себе массу «приятных сюрпризов
Скуал Я проштудировал темы форума про звезды и цепь, и Вашу ссылку на иностранный форум — там есть видос со звуком, во всех этих случаях звук после завода и с некой продолжительностью! У меня же звук в момент завода, т.е. в момент завода (нормального) что-то там раскручивается, а когда появляется этот звук — раскручивается громко Я попытаюсь его записать, но пока это было 2 раза — 1 раз 400 км назад, перед ТО, машина стояла у дороги и проехала поливалка, когда я ее завел раздался звук, как будто в вентилятор что-то попало (на листву сухую похоже по звуку), я ее заглушил сразу, так как испугался, что могло реально что-то куда-то попасть, открыл капот — визуально все идеально и чисто! После этого в течении недели (заводил каждое утро после 8+ стоянки и соответственно вечером после работы — 8+ часов) — тишина! На ТО сказал мастеру, машину оставил утром — завели вечером — тишина, завели на следующее утро — тишина, забирал машину уже вечером — тишина! Три дня после ТО ездил — тишина, потом машина 3 дня стояла — завел — звук был, буквально полсекунды-секунду в момент завода, звук как трещетка чтоль… и более не появлялся пока. ЧТо в момент звука, что без него — заводится с «полтыка», обороты нормальные, вибраций нет, динамика отличная, расход даже упал 8-10л по городу при средней 35-37км/ч, по трассе 7-8. Без пробок, естественно
Арам Мой номер двигателя: 274.920 30 159928 VIN: WDC2049371G315289 У меня какая муфта стоит? A2700500847 — старая или A2700501147 — новая? У брата на Е200 рестайл ее меняли, но там все просто — завел, Чек и го в сервис! Т.е. все произошло сразу и понятно
Алексиос Её, похоже, еще раз заменили на номер A2700506100 У самого пробег 34000, гарантии нет уже.. Но пока работает без замечаний.
Звездочёт Я сейчас, разочарованный после 3 МБ на немцев, катаю лексус, поэтому точно не смогу по номерам подсказать. Для этих бензиновых двигателей главное масло своевременно менять и желательно каждые 8000 км., сам так и делаю. Другое дело, что у мерса оригинальное масло тоже не важнецкое (здесь можно почитать результаты экспертизы различных масел, в т.ч. и МБ 
Керж У меня было сильный шум на цэшке. Буквально месяц назад вылечили. Оставил у ОД, они в первый день не поймали, потом просил оставить после прогрева на часик и уже после этого услышали, в итоге замена распредвала. Могу скинуть в лс лист работ, если интересно.
Скуал Погуглил код распредвала — 30к в среднем он стоит! Радует, то что в Москве их до черта Ну надо думать — 80-90% Мерсов в РФ — это 271 и 274 моторы
Скуал Вот только отзвонили из ОД- звук услышали, машину разбирают чтобы распредвал посмотреть и согласовать! А масло после его замены надо по новой менять? И как на счет «обкатки»- Она нужна? И как вообще эта «операция» — сложная или фигня? А то че-то очково на «деланом» моторе катать
Звездочёт Если пробег после предыдущей замены масла = 10000, я бы поменял, если меньше — то 1000-2000 бы проехал и поменял бы, как после обкатки! А что за дилер у Вас?
Керж Обкатка не нужна, операция 3-4 часа проводится, никаких осложнений быть не должно. Однако я тут подумал, там же 2 звезды? Одну то поменяют, а вторая так и останется старой? Теперь буду менять масло каждые 7.5 тысяч, так спокойнее будет.
Скуал Мобил 5w50 залили! Сам офигел, когда увидел, думал ошибка, но меня заверили, что из-за проблем этого мотора по рекламации МБ говорит лить масло такой вязкость в 274 мотор! Новости с полей: распредвал меняют 100%, но завтра будут разбирать, так как мастер хочет посмотреть муфту потому что он думает, что она поправилась и ее надо заменить! Но мастер говорит, что все запчасти-муфта и распредвал в Москве! Я вот думаю, может продавать!? Нет, авто мне очень нравится, из всех моих (Е90 325, А6С6 3.2, С180 204, С180 204 рестайл) — эта лучшая! Но как-то расстраивает эта поломка Гарантия еще год третий, по финансам сейчас могу пометь только на 205ый С180 +АМГ, но вот че-то хз, стоит или ну его к черту и продолжать кататься на ГЛК!? Как думаете?
Зая Поломка ерундовая, это не цепь грм и не загнутые клапана А по поводу менять или нет я так скажу. У меня был глк250 как раз с м274, я его поменял на 205 и ничуть не жалею, почему? Глк хороший спору нет, но цэшка внутри намного современнее, красивше и богаче. т.к у меня с250 и езжу я по трассе весьма часто-обгоны одно удовольствие, на глк тоже были неплохие, но всё таки цэшка легче, маневреннее, бензина ест меньше, управляется лучше, намного более устойчивая (кроме случаев с сильным боковым ветром для города, мне кажется более подходит. Посадка, лично для меня удобнее, хотя на глк не то чтобы очень высоко, но всё таки выше. Но так будет нечестно! Плюсы глк в чём. Действительно большой багажник, по полезному объёму, всё таки универсал. (но я езжу налегке всегда, возил собаку в багажнике, теперь возим в салоне Больше места сзади, несмотря на меньшую базу, больше свободного воздуха над головой. Лучше обзорность, на цэшке сильно заваленные передние стойки и слишком толстые центральные.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector