3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя БМВ N57, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

3.0-литровый дизельный двигатель БМВ N57 собирается на заводе в городе Штайр с 2008 года и устанавливается практически на все более или менее крупные модели немецкого концерна. Силовой агрегат имеет три модификации: с одинарным, двойным или тройным турбонаддувом.

В линейку R6 также входят двс:
M21,
M51,
M57 и
B57.

Модификация: N57D30 (версии U0 и O0)

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 — 245 л.с.
Крутящий момент 430 — 540 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: N57D30T0 или N57 TOP

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 299 — 306 л.с.
Крутящий момент 600 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N57D30O1 или N57TU

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 258 л.с.
Крутящий момент 560 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув single turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: N57D30T1 или N57TU TOP

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 313 л.с.
Крутящий момент 630 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Bi-Turbo
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N57D30S1 или N57S1

Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 381 л.с.
Крутящий момент 740 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув tri-turbocharged
Какое масло лить 7.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 220 000 км

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей
3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

На примере BMW 530d 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город 7.7 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 6.1 литра

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

BMW

3-Series E90 2008 — 2013
3-Series F30 2012 — 2019
3-Series F34 2014 — н.в.
4-Series F32 2013 — н.в.
5-Series F10 2010 — 2017
5-Series F07 2009 — 2017
6-Series F12 2011 — 2018
7-Series F01 2008 — 2015
X3 F25 2011 — 2017
X4 F26 2014 — 2018
X5 E70 2010 — 2013
X5 F15 2013 — 2018
X6 E71 2010 — 2014
X6 F16 2014 — н.в.

Срок службы этого дизеля сильно зависит от качества применяемого топлива и масла

Первыми зарастают нагаром и заклинивают вихревые заслонки впускного коллектора

Если не чистить клапан ЕГР, впуск забьется сажей и мотор начнет работать неровно

Ближе к 100 000 км постепенно разрушается и начинает шуметь демпфер коленвала

При больших интервалах замены масла ресурс турбины и цепи ГРМ около 200 000 км

Замена цепей на BMW X5 с дизелем N57

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

О двигателях для bmw 3-series второго и третьего поколения

  • Премиальная модель BMW 3-Series появилась в начале 80-х минувшего столетия и встала в производственной гамме между скромным BMW 1-Series и крупногабаритным BMW 5-Series.
  • 3 литровые двигатели бмв сколько лошадей
  • Моторная линия BMW чрезвычайно богата и под капотом данной модели можно найти, как слабенькую 1,6-литровую четверку, так и большой V8 или рядную «шестерку» с турбонаддувом.
  • Двигатель BMW M20B20

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

Рядный агрегат BMW M20B20 на шесть цилиндров называют также «Пауком». Он появился в 1977 году, заменив рядные четверки и став основателем семейства М20, в которое вошли М20Б23 на 2,3 литра, М20Б25 на 2,5 литра и М20Б27 на 2,7 литра.

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

Мотор основан на чугунном блоке цилиндров, накрытом алюминиевой ГБЦ на 12 клапанов с одним распределительным валом SOHC 12V.

Изначально была использована ГБЦ 200, а позже стали применять 731-ю с большим диаметром каналов впуска. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 10-20 тысяч километров нужно регулировать клапаны.

Каждые полсотни тысяч километров нужно менять ремень привода ГРМ. Если ремень рвется, гнутся клапаны.

  1. Первые варианты мотора получили карбюраторную систему питания, а позже применялся механический и электронный впрыск.
  2. К основным минусам M20B20 причисляют склонность к перегреву из-за неисправности системы охлаждения.
  3. Также для этого двигателя характерен износ пастелей распредвала, что потребует смены ГБЦ.
  4. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
  5. Учитывая почтенный возраст двигателя, эксплуатация авто с таким мотором может быть сопряжена с проблемами. 3+
  6. Двигатель BMW M40B18

Старший брат двигателя M40B16 агрегат M40B18 был разработан в 1987 году, дабы сменить архаичную серию М10. Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. Ремень привода ГРМ не отличается надежностью и требует замены каждые 40 тысяч километров. Если игнорировать состояние ремня, то при обрыве загнутся клапана.

  • К недостаткам причисляют стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
  • Плавающие обороты возникают при нарушении целостности воздуховода или дефектах ДМРВ, лямбда-зонда, дроссельной заслонки и КХХ.
  • Грязные форсунки влияют на провалы при разгоне.
  • Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
  • Если мотор не заводится причина кроется в бензонасосе, свечах, катушке зажигания или проводах с высоким напряжением.
  • В целом мотор M40B18 неплох, но найти сейчас агрегат с невыработанным ресурсом проблематично, а потому его эксплуатация всегда будет сопряжена с проблемами. 4-
  • Двигатель BMW M43B18

Агрегат M43B18 стал в 1992 году преемником М40В18 с практически неизмененным блоком цилиндров, но на коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.

ГБЦ подстроили под цепной привод ГРМ, ресурс которого увеличился до 300 тысяч километров. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины. На M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA, благодаря чему увеличивается крутящий момент на любых оборотах.

  1. Среди недостатков двигателя отмечена течь масла через крышку клапана.
  2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
  3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара. 4
  4. Двигатель BMW S50B32

Чтобы оптимизировать динамические свойства BMW M3 E36 в 1995 году шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень. В своем семействе М50 назван самым производительным.

Читайте также:  Ваз 2114 хлопки на холодном двигателе

Для достижения объема двигателя 3,2 L в БЦ установили коленвал с ходом 91 мм, а диаметр цилиндров расширили до 86,4 мм. Наряду с этим разработчики применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.

Модернизации подверглась и ГБЦ, которая первая из всех моторов BMW получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска — Double-VANOS. Также иными стали маховик, система выпуска и впуска.

Такие изменения позволили серийной версии городского «атмосферника» BMW брать с 1 литра рабочего объема 100 «лошадей».

К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее. 5

Двигатель BMW M20B20 BMW M40B18 BMW M43B18 BMW S50B32
Производство Munich Plant Steyr Plant Steyr Plant Munich Plant
Марка двигателя М20 М40 М43 S50
Годы выпуска 1986-1993 1987-1994 1992-2001 1995-2000
Материал блока цилиндров чугун чугун чугун чугун
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 6 4 4 6
Клапанов на цилиндр 2 2 2 4
Ход поршня, мм 75 81 81 91
Диаметр цилиндра, мм 84 84 84 86,4
Степень сжатия 9.7 9.7 8.8(см. модификации)

Двигатели BMW М серии

Автомобили BMW серии «М» изначально разрабатывались для гоночных программ компании. Первая модель BMW 3.0 CSL для частного пользования продавалась в начале 1970-х, в конце 70-х были проведены первые модификации.

Инженеры параллельно разрабатывали автомобили и двигатели для болидов. В 1978 году в малое серийное производство идет суперкар BMW M1.

Сегодня – это автомобили со спортивным характером, представленные в разных кузовах и несколькими сериями.

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

Все модели БМВ серии «М» представляют собой мощные и агрессивные автомобили. В них воплощались самые последние достижения и разработки, использовались высококачественные и дорогие материалы. По сути они являются эксклюзивными и дорогостоящими моделями, некоторые из которых шли только в малосерийное производство.

Двигатели BMW серии «М»

Для версии М2 использовали всего две модификации двигателей:

N55B30T0 С турбонаддувом, работает на бензине, мощность от 360 до 370 лошадиных сил, объем 3 литра. Есть система Старт-Стоп, расход топила от 7,9 до 9,2 литра на каждые сто километров. Данный мотор устанавливался всего на три модели – М2 и Х4. Первый – это две модификации купе, а последний – SUV. Двигатель начали использовать на немецких автомобилях с конца 2015 года и используются сегодня.
S55B30T0 Данная модификация имеет двойной турбонаддув, работает на бензине, мощность до 410 лошадиных сил, объем двигателя 3 литра. Установлена система Стар-Стоп, расход топлива на сто километров немного больше, чем у предыдущей модели – 9,2-10 литров, однако и мощности у него больше. Представленная модификация монтировалась всего на одну модель – это купе М2. Двигатель и сегодня используется немецким производителем.

Серия M3 предлагалась покупателям сразу с семью модификациями двигателей:

S14B23 бензиновый ДВС с объемом 2,3 литра, его мощность составляет 195-215 лошадиных сил. Старая модификация двигателя, которая устанавливалась на автомобили третьей серии – купе и кабриолеты с 1986 о 1991 годы.
S50B30 Объем двигателя составляет 3 литра, его мощность достигает 286-295 лошадиных сил, работает на бензине. Применялся только на М3 седанах, кабриолетах и купе с 1992 по 1999 годы.
S50B32 Выносливый силовой агрегат, максимальная мощность которого достигала 321 лошадиных сил, объем двигателя 3,2 литра, работает на бензине, средний расход топлива 11,1 литра на сто километров. Мотор ставили на М3 и Z3 седанах, кабриолетах, купе. Впервые установили в 1992 году и использовали вплоть до начала 1999 года.
S54B32 Бензиновый мотор мощностью 325-343 лошадиных силы, работает на бензине, его объем составляет 3,2 литра. Расход топлива на сто километров составляет 11,1-12,1 литра. Ставили на модели М3 и Z3/4. Это были кабриолеты и купе. Начали применять с 1999 года, отказались от модификации в 2008 году.
S54B32HP Бензиновый мотор с объемом двигателя 3,2 литра, расходом топлива 11,9 литра на сто километров и мощностью в 360 лошадиных сил. Применяли двигатель только на М3 купе в течение шести лет – с 2000 по 2006 годы.
S55B30 Бензиновый турбированный мотор мощностью 431-460 лошадиных сил, расходом топлива 8,8-91 литра на сто километров и объемом 3 литра, система Старт-Стоп. Устанавливали на М3 и 4 седаны, купе и кабриолеты с 2013 года и используется сегодня.
S65B40 Мощность двигателя 420 лошадиных сил, его объем 4 литра, работает на бензине, расход топлива достигает 11,9-12,9, система Старт-Стоп. Агрегат ставили на третью серию седанов, кабриолетов и купе с 2006 по 2013 годы.

На М4 применяли только одну модификацию силового агрегата:

S55B30 Турбированный мотор, работающий на бензине, выдает 431-460 «лошадок», средний расход топлива на сто километров 8,8-9,1 литра, установлена система Старт-Стоп, объем двигателя 3 литра. Ставили на М серии третьего и четвертого поколений – седаны, купе и кабриолеты с 2013 года и используется сегодня на купе М4.

Для М5 производитель разработал более широкую линейку модификаций двигателя – всего их предлагалось покупателям семь вариантов:

M88/3 Представлен в двух вариантах – турбированный и атмосферный. Работает на бензине, мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем мотора 3,5 литра, средний расход топлива на сто километров 9,7 литра. Агрегат использовался для моделей М5 и 6, а также 6-Series – купе и седаны с 1975 по 1988 годы.
S38B36 Объем мотора 3,5 литра, работает на бензине, расход топлива 11,9 литров на сто километров, мощность 315 лошадиных сил. Мотор использовали только на серии М5 седане с 1988 по 1994 годы.
S38B38 Этот мощный мотор имеет объем 3,8 литра, работает на бензине, расход топлива на сто километров достигает 12 литров, мощность агрегата 340 лошадиных сил. Ставили на пятую серию БМВ универсалов и седанов с 1988 по 1995 годы
S62B50 Объем этой модификации 4,9 литра, работает на бензине, расход топлива достигает13,9-14,5 литра, мощность – 400 лошадиных сил. Мотор ставили на М5 и Z8 седаны и кабриолеты с 1998 по 2003 годы.
S63B44T0 Турбированный силовой агрегат с мощностью в 560 «лошадок», объемом 4,4 литра, двойным турбонаддувом, работает на бензине, расход топлива на сто километров 9,9-10,3 литра. Силовой агрегат ставили на различные версии М5 и 6 седаны, купе и кабриолеты. Устанавливать агрегат начали в 2011 году, отказались от него в 2018 году.
S63B44Tx Мотор с двойным турбонаддувом, разработчик смог выдать с него 600-625 «лошадок» при объеме 4,4 литра, работает на бензине, средний расход топлива 11 литров, есть система Старт-Стоп. Двигатель применяется всего на одной модели седана шестого поколения М5 и по сегодняшний день.
S85B50 Этот мотор на бензине выдает 507 «лошадок», объем модификации 5 литров, а расход топлива составляет 14,8-15 литров на сто километров. Агрегат применялся на М5 и 6 моделях универсалов, седанов и купе с 2005 до середины 2010 годов.

Для моделей М6 использовали следующие модификации силовых установок:

M88/3 Применялось два варианта – турбированный и атмосферный, средний расход топлива 9,7 литров на каждые сто километров пути, работает на бензине, выдает 286 лошадиных сил, объем устройства 3,5 литра. Ставили на М5 и 6, 6-Series купе и седанов. Впервые применять начали в конце 1975 года, полностью отказались от мотора в конце 1988 года.
S38B35 Турбированная модификация с расходом топлива 10,1 литра на сто километров, мощность 260 «лошадок» и объемом 3,5 литра, работает на бензине. Устанавливали только на М6 купе с 1984 по 1988 годы.
S63B44T0 Мощность 560 лошадиных сил, турбированный, работает на бензине, объем 4,4 литра, средний расход топлива 10,1 литра на сто километров, установлена система Старт-Стоп. Сегодня мотор уже не используется, его начали устанавливать на М5 и 6 седаны, кабриолеты и купе с 2011 по 2018 годы.
S85B50 Двигатель имеет объем 5 литров, работает на бензине, его мощность составляет 507 лошадиных сил, расход топлива в среднем на сто километров 14,9 литров. Ставили на модели М5 и 6 универсалы, седаны и купе с 2005 года и до середины 2010 года.
Читайте также:  Влияние топливного насоса на работу двигателя

Двигатели серии «М» считаются одними из самых лучших, выносливых и мощных. Однако они очень сложные и в случае поломки требуют дорогостоящего ремонта, в том числе и покупки очень дорогих деталей. Худшим в линейке считается N55B30T0, хотя и разрабатывался для крупных моделей.

Для многих автовладельцев БМВ главным недостатком является то, что эти моторы не в состоянии нормально работать с маслами производства сторонних компаний – для них необходимо использовать только оригинальное масло BMW.

В противном случае стоит ожидать того, что двигатель может закоксоваться, а в результате из строя выйдут Valvetronic, Vanos и гидрокомпенсаторы. Специалисты значительно улучшили надежность впрыска топливной системы, но многие проблемы никуда не делись.

Еще одна проблема в том, что каждых сто тысяч километров пробега потребуется менять ТНВД и топливные форсунки. А клапан вентиляции картерных газов является причиной потери масла.

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

Силовые установки серии S и M менее проблемные. Однако надо понимать, что это эксклюзивные и дорогостоящие разработки, ремонт и обслуживание которых не всем по карману.

К тому же не всегда есть возможность приобрести действительно оригинальные расходные материалы и детали, а эти моторы могут работать нормально только с ними.

В противном случае использование неоригинальных деталей и расходников может привести к серьезной поломке, ремонт которой обойдется не в одну тысячу долларов.

BMW M54B30: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

BMW M54B30 — это 3,0 литровый (2979 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M54-семейства. Двигатель производился на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 2000 по 2006 год.

Двигатель BMW M54B30 оснащен блоком цилиндров из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров. В алюминиевой ГБЦ используются двойные распредвалы с цепным приводом (DOHC) и четыре клапана на цилиндр (всего 24).

Он оснащен системой управления двигателем Siemens MS 43, двойной системой VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для распределительных валов впускных и выпускных клапанов, полностью электронным дросселем без механического резервного копирования, впускным коллектором двойной длины (называемым BMW «DISA»), Система зажигания без распределителя с отдельными катушками зажигания для каждого цилиндра и термостатом с электронным управлением.

Диаметр цилиндра составляет 84,0, ход поршня — 89,6 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1. Он производит 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5900 об/мин максимальной мощности и 300 Н · м (30,6 кг · м) при 3500 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • M54 — Семейство двигателей
  • B — бензин
  • объем до 3,0 литров
Характеристики двигателя M54B30
Код двигателя M54B30
Вид Четырехтактный Inline-6 ​​(Straight-6)
Тип топлива бензин
Годы производства 2000-2006
Объём 3,0 л, 2 979 куб. см
Топливная система Система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 5900 об/мин
Крутящий момент 300 Н · м (30,6 кг · м) при 3500 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 130 кг

Блок цилиндров M54B30

Блок цилиндров M54B30 выполнен из литого алюминиевого сплава с чугунными гильзами цилиндров, диаметр отверстия 84,0, ход поршня — 89,6 мм. Степень сжатия составляет 10,2: 1.

Цилиндры со всех сторон подвергаются циркуляции охлаждающей жидкости. Коленчатый вал с противовесом из кованой стали вращается в сменных главных подшипниках с разъемным корпусом.

M54B30 использует семь главных подшипников.

В шатунах из кованой стали используются сменные разъемные подшипники на конце коленчатого вала и прочные втулки на конце поршневого пальца.

Поршни M54B30 выполнены в виде трех колец с двумя верхними компрессионными кольцами и нижним цельным кольцом маслосъемного кожуха. Полностью плавающие поршневые пальцы удерживаются стопорными кольцами.

M54B30 использует графитовое покрытие на юбках поршня, чтобы уменьшить трение и шум.

Блок цилиндров
Сплав Алюминиевый сплав
Коэффициент сжатия 10,2: 1
Диаметр цилиндра 84,0
Ход поршня 89,6
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 7
Внутренний диаметр цилиндра 84.000-84.010
Диаметр юбки поршня 83,995
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,020-0,060
второй 0,020-0,060
масло 0,015-0,060
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,200-0,400
второй 0,200-0,400
масло 0,200-0,450
Диаметр шейки коленвала 60 000
Диаметр шатуна 45 000

Гбц m54b30

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. В двигателе M54B30 используются двойные распределительные валы с цепным приводом и четыре клапана на цилиндр. Стандартная высота головки составляет 140,0 мм.

Головка цилиндров имеет крестообразную конструкцию для большей мощности и эффективности. Впускной воздух поступает в камеру сгорания с одной стороны, а выхлопные газы выходят с другой. M54B30 оснащен двойной системой VANOS (Variable Camshaft Timing).

VANOS является полностью изменяемым и работает независимо как со стороны впуска, так и со стороны выпуска.

Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные — 30,5. Они имеют продолжительность 240 ° для впуска и 244 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,7 и 9,0 мм соответственно. Зазор клапана устанавливается с помощью саморегулирующихся (без рывков) гидравлических подъемников для снижения шума клапана и устранения обычной регулировкой.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска 240 ° / 244 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 33,0
ВЫПУСКНАЯ 30,5
Диаметр клапана ЗАБОР 6,0
ВЫПУСКНАЯ 6,0

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40,0 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Степень сжатия
Минимальное 10,0 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель SAE 5W-30
Тип масла BMW LL-98 или LL-01
Сколько масла в двигателе, л ~ 6,5 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP
Момент затяжки свечей 25 Н · м (2,5 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
BMW 330i, 330xi, 330Ci (E46) 2000-2006
BMW 530i (E39) 2000-2004
BMW Z3 3.0i (E36 / 7) 2000-2002
BMW 530i (E60) 2003-2005
BMW Z4 3.0i (E85) 2002-2005
BMW X3 3.0i (E83) 2003-2006
BMW X5 3.0i (E53) 2000-2006
BMW 730i, 730Li (E65 / E66) 2002-2005
Wiesmann MF 30 2000-2002

3 литровые двигатели бмв сколько лошадей

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Читайте также:  В чем разница двигателя f14d4 от f14d3

Двигатели BMW: описание, технические характеристики, какое масло лить

Двигатель BMW S54B32 — более производительная и высоко-оборотистая версия мотора в отличии от S52, которая устанавливалась на BMW M3 в кузове E46, в том числе и на родстеры/купе Z3M и Z4M.

Мотор BMW S54B32 стал лучшим двигателем в Международном конкурсе силовых агрегатов в 2001 году в категории «от 3.0 до 4.0 литров», и ежегодно до 2006 года был признан лучшим в этой номинации.

В 2001 году он так же вошел в список «10 лучших двигателей Уорд» и находился в нем до конца 2004 года. Читать больше проДвигатель BMW S54B32 …

Двигатель BMW S52B32 предназначался только для Северной Америки, как альтернатива 3.2-литровому S50B32. Силовой агрегат S52B32US выпускался с 1995 по 2000 год, и был произведен в количестве 37 790 единиц. Заменой для этого мотора стал S54B32. Читать больше проДвигатель BMW S52B32 …

Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома.

Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем.

В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …

Двигатель BMW N62B48 имеет две версии. Объем двигателя, мощность, диаметр цилиндров и ход поршня для обеих версий одинаковы: рабочий объем цилиндров составляет 4,8 литра (4799 куб.см), диаметр цилиндров – 93 мм, ход поршня – 88,3 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 265 кВт (360 л.с) при 6200 оборотах в минуту, а крутящий момент 500 Н·м при 3400 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 367 л.с (270 к.Вт) при 6200 оборотах в минуту и крутящий момент 490 Н·м при 3400 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B48 …

Двигатель BMW N62B44 имеет две версии. Рабочий объем цилиндров, мощность, диаметр и ход поршней для обеих версий одинаковы: объем составляет 4,4 литра (4398 куб.см), диаметр цилиндров – 92 мм, а ход поршня – 82,7 мм.

Развиваемая мощность одной версии составляет 315 л.с при 6100 оборотах в минуту, а крутящий момент 440 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Вторая версия развивает мощность 333 л.

с при 6100 оборотах в минуту, ее крутящий момент составляет 450 Н·м при 3600 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N62B44 …

Двигатели серии BMW N62 являются восьмицилиндровыми V-образными агрегатами, имеющими 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр, а так же топливный впрыск SFI. Двигатели BMW серии N62 выпускаются с 2005 года.

BMW N62B40 имеет рабочий объем цилиндров 4 литра (3996 куб.см) и развивает мощность 306 л.с (225 кВт) при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 390 Н·м при 3500 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N62B40 …

Базовая версия, разработанная на основе M62TUB35, в которой был увеличен ход поршня, благодаря чему увеличился объем, мощность и крутящий момент. Двигатель BMW N62B36 имеет рабочий объем цилиндров 3,6 литра (3600 куб.

см) и развивает мощность 272 л.с. (200 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 360 Н·м при 3700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня 81,2 мм.

Читать больше проДвигатель BMW N62B36 …

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия.

Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм.

Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …

Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии.

Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра).

Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …

Двигатель BMW N53B30 – версия двигателя серии N53, выпускавшаяся в нескольких модификациях — агрегат 2007 года имеет рабочий объем 2996 куб. см, мощность 210 л.

с (при крутящем моменте 270 Н·м при 3500 оборотах в минуту). В 2010 году в производство были запущенны версии с аналогичным рабочим объемом, но с измененными техническими данными: менее мощный N53B30 — 200 л.

с. Читать больше проДвигатель BMW N53B30 …

После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд.

В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту.

Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …

Двигатель BMW N46 — четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами, который заменил N42 и производился с 2004 года.

N46 выпускался вместе с N45 (который не имеет Valvetronic) и N43 (который имеет прямой впрыск). Двигатель BMW N46B18 объемом 1.8 л (1796 куб.

см), обладает мощностью 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 оборотах в минуту, и крутящим моментом 175 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B18 …

В 2006 году двигатель N45 получил новую модификацию — N45B20S с рабочим объемом 1997 куб. см. Обновлённый рядный 4х-цилиндровый двигатель отличается от предшественника показателями мощности — 126 кВт (173 л/с).

Помимо повышения технических характеристик основным технологическим улучшением двигателя несомненно стало использование инновационной системы Valvetronic, которая существенно повышает показатели эффективности работы всего двигателя в целом.

Читать больше проДвигатель BMW N45B20S …

Двухлитровая версия двигателя M50, производящаяся с 1990 года, которая заняла свою нишу в 1990 году на автомобиле 520i, а через год на 320i. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, а ход поршня 66 мм. В итоге инженерам удалось получить мощность равную 150 л.с. Читать больше проДвигатель BMW M50B20 …

Двигатель BMW M44B19 — является 4-цилиндровым двигателем, который заменил двигатель M42 и производился с 1996 по 2001 год на заводе Штайр.

Этот силовой агрегат занял ведущее положение в программе четырехцилиндровых моторов BMW и по сравнению с M42, на М44 было совершено множество конструктивных изменений как в самом двигателе, так и в системе управления и в системе выпуска отработавших газов. Читать больше проДвигатель BMW M44B19 …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector