4760 что за двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

В общем виде двигатель Мерседес – это длинная линейка как бензиновых, так и дизельных автомобильных моторов различной мощности и конфигурации.

4760 что за двигатель

Автомобиль – неотъемлемый атрибут современного общества. Однако появлению первых автомобилей предшествовало изобретение двигателей внутреннего сгорания (ДВС), история создания которых берет свое начало в далеком 18 веке. У истоков создания ДВС стояли Готтлиб Даймлер (Daimler-Motoren-Gesellschaft) и Карл Бенц (Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik in Mannheim).

Изначально оба изобретателя были конкурентами, но из-за послевоенного кризиса, поразившего всю Германию, вынуждены были объединиться. Созданная ими автомобилестроительная компания (1926) какое-то время носила имя своих владельцев (Daimler-Benz), но впоследствии изменила свое название на Mercedes-Benz (Mеrcedes – имя дочери одного из первых клиентов компании Daimler-Motoren-Gesellschaft).

В результате своего развития компания за более чем 100 лет своего существования превратилась в транснациональный концерн Daimler A. G., который в настоящее время является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Во многом этому способствовал тот факт, что компания, начиная с первых дней своего существования, разрабатывала и изготавливала ДВС для своих автомобилей.

Что такое двигатель миллионник?

Первым делом следует выяснить, что же кроется за этим словосочетанием «двигатель миллионник». Расшифровать это можно как силовой агрегат, который преодолел расстояние в более чем 1 млн. км.

Многие сразу начнут возражать, что это все миф и такого не может быть, но на самом деле такие моторы существуют, и их таких немало.

Безупречная надежность работы ДВС определяется следующими основными показателями:

  1. Ремонтопригодность .
  2. Долговечность .
  3. Безотказность .

Но стоит сказать, что понятие двигатели миллионники вовсе не означает, что автомобиль пройдет без капитального ремонта такой пробег. Это значит, что заводом изготовителем предусмотрен ресурс деталей на пробег в один миллион. Несомненными лидерами по производству таких моторов являются:

  • японские автомобили;
  • машины американского производства;
  • немецкие автомобили.

Стоит также сказать, что не все двигатели смогут пройти такой пробег, ведь во многом состояние будет зависеть от своевременного прохождения технического обслуживания (ТО) и манеры езды.

Узнать модель по номеру двигателя

Производители силовых агрегатов на левой стороне двигателя выбивают номер. Он может быть на передней или задней стороне блока. Некоторые производители выбивают его в средней части. На российских двигателях автомобилей ВАЗ номер расположен на задней стенке агрегата.

На машинах Фиат номер расположен в передней части снизу, под защитой. Отечественный автопром выбивал номера на левой стороне нижней части двигателя ГАЗ.

Маркировка

Маркировка состоит из двух частей. Одна описательная — имеет шесть знаков, другая указательная — состоит из набора 8 цифр:

  • Первый символ обозначает год выпуска. До 2009 маркировался цифрами, начиная с 2010 года латинскими буквами;
  • В описательной части по трем начальным цифрам определяют индекс базовой модели;
  • Четвертая указывает индекс модификации. Если он отсутствует, принято ставить цифру 0;
  • Пятый символ характеризует климатическое исполнение;
  • Последний знак (А) определяет диафрагменное сцепление или клапан рециркуляции знак (Р).

Можно поступить проще. Задать в поисковой системе интернета код и узнать модель двигателя по номеру двигателя. Однако, этот метод не всегда работает. Зачастую номер невозможно прочитать, т.к. коррозия или механические повреждения не позволяют корректно прочитать значения. А импортные двигатели раннего производства не имели номеров вообще.

Читать еще:  Гильзация двигателя что это

Определение агрегата по ВИН коду

Вторым вариантом определения модели агрегата можно по ВИН коду:

  • В большинстве автомобилей он расположен в подкапотном пространстве между лобовым стеклом и мотором;
  • Производители дублируют значения, располагая на полу возле водителя;
  • Американские производители наносят на торпеду возле водителя;
  • Размещают на дверных порогах;
  • Под защитной обшивкой пола;
  • На внутренней поверхности колесной арки справа.

Автопроизводители стали дублировать ВИН, наклеивая стикеры в труднодоступных местах. Это делается на случай утраты основной таблички и для безопасности владельца от воров и мошенников.

4760 что за двигатель

На этой табличке в закодированном виде представлена вся информация об автомобиле. Состоит из 17 цифровых и буквенных знаков латинского алфавита. При этом не используются буквы O, Q, I, т.к. их легко можно перепутать с цифрами. VIN содержит полную информацию об автомобиле:

  • В ней закодирована информация о типе машины и дате выпуска;
  • Модели двигателя и объеме цилиндров;
  • Указывается идентификационный номер рамы;
  • Код цвета и шифр отделки;
  • Трансмиссия;
  • Ведущий мост;
  • Зашифрованные данные о заводе – изготовителе и стране, где произведена машина.

По шифру можно узнать подлинную информацию о своем автомобиле. Автопроизводители обязаны кодировать информацию согласно стандартам ISO 3779-1983:

  • Первый символ определяет географическую зону производителя. Он может иметь буквенное или цифровое значение;
  • По двум следующим знакам определяют конкретную страну производителя;
  • Последующие шесть символов описывают характеристики автомобиля, тип кузова, спецификацию, трансмиссию, модель двигателя. Так же они могут описывать вес автомобиля, топливо, на котором работает мотор, коробку передач (механическая или автомат), наличие АВК, количество клапанов и т.д.;
  • В следующих двух символах закодирована информация о модельном годе и заводе изготовителе;
  • Заключительные шесть знаков определяют серийный номер транспортного средства.

Расшифровать значение кода могут, только обученные мастера специализированных организаций. У них имеются универсальные справочники, по ним легко узнать модель двигателя по ВИН коду:

  • Первый знак описывает год изготовления транспортного средства;
  • Описывают модель двигателя последующие четыре символа;
  • Последний знак говорит о климатической версии мотора.

Под основным кодом размещается обозначение дополнительной серии. К определению модели двигателя по ВИН коду эта информация значения не имеет. Поэтому ее не стоит рассматривать.

Определение модели по интернету

Можно бесплатно узнать модель движка через интернет. В нем имеются многочисленные сервисы, с помощью которых происходит расшифровка VIN.

Достаточно корректно ввести шифр, чтобы извлечь достоверную информацию. Некоторые сайты просят за эту услугу оплату. Она стоит порядка 400 рублей. Для ее получения необходимо зарегистрироваться, указать свой электронный адрес, произвести оплату.

Через несколько минут, как правило, не более 15, придет полная информация об автомобиле. Однако, некоторые сервисы могут запросить дополнительную информацию о производителе или рынке сбыта.

Следует учитывать, что Японские автомобили, имеющие рулевое управление справа, проверить через интернет невозможно.

Узнать со сто процентной уверенностью модель двигателя по ВИН коду невозможно. Нужно учитывать человеческий фактор.

Узнать бесплатно

Так же существуют бесплатные сервисы, но они настроены больше на проверку истории самого автомобиля. Хотя в предоставленной информации указываются полные данные об автомобиле, в которых есть и модель двигателя.

Однако, эти данные справедливы только при условии, что предыдущий владелец не производил замену силового агрегата. Умея обращаться с компьютером, владелец может самостоятельно по интернет справочникам согласно кодам VIN получить всю информацию бесплатно.

Дополнительные возможности определения

Если эти методы не дают положительный результат, то владелец может обратиться в МРЭО. Автомобиль проходит полную экспертизу, которая достаточно длительная и составляет несколько дней. Обычно два, но может длиться и дольше.

Точную информацию о модели двигателя дадут в специализированном центре у дилера на СТО. Владелец должен быть готов к тому, что эта услуга платная и может составлять несколько тысяч рублей. Стоимость зависит от типа автомобиля и года выпуска.

Двигатель Mercedes OM501LA

Двигатели OM501LA разрабатывались инженерами специально для установки на грузовики Actros («Актрос») – флагманскую модель грузового сектора компании Mercedes. Однако впоследствии этими моторами начали комплектовать и грузовики с меньшей грузоподъемностью.

4760 что за двигатель

Технические характеристики

Производство Daimler Chrysler
Марка двигателя OM 501
Начало производства 1996
Тип V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров 6
Ход поршня, мм 150
Диаметр цилиндра, мм 130
Объем двигателя, куб.см 11946
Мощность двигателя, л.с. 313-428
Крутящий момент, Нм/об.мин 1850/1080
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 885 незаправленный, 935 заправленный
Расход топлива, л/100 км — при 60 км/час — при 80 км/час 30.2 35.5
Сколько масла в двигателе, л 28-34
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода 1 000
Читайте также:  Датчика числа оборотов двигателя g28 дпкв

Модификации OM501LA

  • OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
  • OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
  • OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
  • OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.

Двигатели имеют полноэлектронную систему регулирования, состоящую, наряду с двигателем и соответствующими датчиками, из блока управления системой регулирования двигателя (MR) и блока управления системой FR и/или других специфических для автомобиля блоков управления или гибких адаптирующих модулей (ADM).

Общий вид OM 501 LA

4760 что за двигатель

  1. Вентилятор;
  2. Насос охлаждающей жидкости;
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха (с факельным устройством*) от охладителя наддувочного воздуха;
  4. Напорный трубопровод наддувочного воздуха к охладителю наддувочного воздуха;
  5. Маслоналивной патрубок;
  6. Турбокомпрессор, работающий от ОГ;
  7. Маслоотделитель трубопровода удаления воздуха из блок-картера;
  8. Выпускной трубопровод (с дроссельной заслонкой моторного тормоза);
  9. Масляный фильтр;
  10. Топливный фильтр;
  11. Стартер;
  12. Маслоизмерительный стержень.

4760 что за двигатель

  1. Масляный поддон;
  2. Блок управления системой регулирования двигателя (MR);
  3. Картер маховика;
  4. Выпускной коллектор;
  5. Топливный насос (с прифланцованным насосом гидроусилителя рулевого механизма);
  6. Воздушный компрессор;
  7. Резонатор (только в сочетании с воздушным компрессором);
  8. Кнопки ПУСКА-ОСТАНОВА;
  9. Генератор.
  1. Датчик уровня моторного масла;
  2. Позиционный датчик угла поворота коленчатого вала (на маховике);
  3. Датчик в. м. т. цилиндра 1 (на приводной шестерне распределительного вала);
  4. Датчик температуры топлива;
  5. Комбинированный датчик давления наддува/температуры наддувочного воздуха;
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  7. Датчик давления моторного масла;
  8. Датчик температуры моторного масла.

Туманка правая на FORD FOCUS 1 DAW FYDA, FYDB, FYDC, FYDD, FYDH, Германия в Кемерово

4760 что за двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Двигатель ВАЗ-11182 совсем недавно появился на рынке. Разбираем достоинства и недостатки ВАЗ-11182 на основе отзывов владельцев.

И так, ВАЗ-11182 — это основательно доработанный мотор ВАЗ-11189. Двигатель сделали мощнее, а крутящий момент теперь доступен при минимальных оборотах. о что же думают о этом моторе владельцы?

4760 что за двигатель

Двигатель ВАЗ-11182 нет так давно устанавливают на Ладу Ларгус. В недалекой перспективе этот мотор получат новые Лада Гранта (12 мая уже собрана первая партия автомобилей Granta с 90-сильным восьмиклапанником ВАЗ-11182). В продаже Лада Гранта с новым восьмиклапанным мотором уже доступна с 18 мая.

Как оценивают ресурс двигателя OM651?

Новый двигатель, по сравнению с предшественниками, стал более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и, конечно, к качеству масла и прочих расходников.

Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200 000 – 300 000 км. Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм.

Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км.

Слабые моторы

Проблемы с моторами были одной из известных особенностей проекта Ил-112В.

На Ил-112В установлены двигатели ТВ7-117СТ разработки компании «Климов». Это один из моторов целого семейства ТВ7-117, среди которых — вертолетный ТВ7-117В, который выпускается серийно. ТВ7-117СТ01 с небольшими отличиями устанавливается на самолет Ил-114, который планируется в будущем выпускать в гражданской и, возможно, военной версиях.

Этот мотор, по словам военного эксперта Российского совета по международным делам (РСМД) Ильи Крамника, изначально был не совсем подходящим для Ил-112В — его мощности в 3000 лошадиных сил явно не хватает для самолета с такими размерами. Эксперт привел в пример итальянский самолет Alenia C-27 Spartan, который при таких же габаритах вооружен моторами Rolls-Royce мощностью в 4700 лошадиных сил каждый.

  • Украинский «Ан-132» станет саудовским, хотя нужен России

Крамник рассказал, что и эта мощность была получена путем форсирования базовой модели мотора: «Можно так делать, делают форсированные двигатели. Но за все надо платить, и о том, что это не самые подходящие моторы, уже не раз говорилось».

Эти моторы планируется ставить на региональные пассажирские самолеты Ил-114-300. Как отмечает Олег Пантелеев, мощность этих моторов может быть достаточной для гражданского авиалайнера, но она все равно рано или поздно не устроит военных.

Как минимум, такие моторы не позволят ни увеличить Ил-112, ни создать патрульную версию Ил-114 (такие планы есть в министерстве обороны).

А теперь о моторах geely atlas

Хотя Volvo и входит в компанию Geely Auto Group, но моторы в Geely Atlas не от шведского концерна. Двигатели, а их даже два, созданы и произведены в Китае, но при этом они уж очень похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, с небольшими изменениями в геометрии и ходе поршня.

4760 что за двигатель

Тойотовские двигатели 1AZ-FE и 2AZ-FE относительно надежны и могут отходить до 500 тыс.км., но среди владельцев их прозвали “одноразовыми”, так как производитель не удосужился предоставить ремонтные размеры поршней, колец и вкладышей.

2AZ-FE еще в придачу страдает повышенным расходом масла, но китайцам вроде как удалось избавиться от этой проблемы.

Даешь газогенераторы!

Что такое газогенератор? Если говорить грубо, то это специальная печь для сжигания, «труба» которой через сложную систему охладителей и фильтров подсоединена к обычному двигателю внутреннего сгорания. В печи может гореть что угодно, практически любая органика, лишь бы при это выделялся оксид углерода, который потом в охладителях насыщается водородом.

4760 что за двигатель

Такую смесь называют генераторным газом, и его вполне можно использовать вместо бензина или солярки.

Причем для этого не нужно даже серьезно переделывать двигатель, достаточно заменить в нем лишь некоторые принципиальные детали, например, установить смеситель вместо карбюратора, увеличить степень сжатия.

А можно обойтись и без доработки, хотя в таком случае мощность мотора заметно будет уступать тому, что работает с использованием бензина или солярки. Весь вопрос в том, есть ли этот бензин и солярка в наличии и как близко.

Читать еще:  Что такое энерция двигателя4760 что за двигатель

В Советском Союзе работы над установкой газогенераторов на автомобили начались практически одновременно с Европой – в 1923 году. В этом году патент на собственную газогенераторную установку получил ленинградский профессор В.С. Наумов – человек, который позднее стал одним из наиболее активных сторонников развития этого вида топлива. В 1927 году газогенератор его конструкции установили на итальянский грузовик-полуторатонник «Фиат» и убедились, что схема совершенно работоспособна. А еще через год по инициативе Наумова был организован первый в стране пробег газогенераторых автомобилей. В нем участвовали тот самый «Фиат» и французский «Сомюа» грузоподъемностью 3,5 т с газогенератором «Рекс». Оба автомобиля проехали по маршруту Ленинград – Москва и доказали, что газогенераторные двигатели вполне пригодны для массовой установки на автомобили.

4760 что за двигатель

В 1934 году советское Общество содействия развитию автомобилизма и улучшению дорог «Автодор» в честь своего семилетия организовало новый автопробег, в котором участвовало уже семь газогенераторных автомобилей.

Главной целью акции заявлялась проверка работоспособности отечественных газогенераторов. Условия для этого оказались самыми жесткими: из Москвы в Ленинград все машины ехали под проливным дождем, а обратно – в снегу и тумане, по обледенелым дорогам.

Доехали все, что еще раз подтвердило эффективность и работоспособность газогенераторов. А через год советское правительство принимает постановление «О переводе занятого на лесовывозке автомобильно-тракторного парка на древесное топливо».

Решение было очевидным: лесоразработки шли в труднодоступных районах, и стоимость доставки туда обычного бензина была экономически неоправданной.

Использование двигателя ЯМЗ 7511 в качестве дизель-генератора

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 камский капитан

  • Посетители
  • 189 сообщений
    • Регистрация: 16-Апрель 11

    #22 bigboss

  • Посетители
  • 597 сообщений
    • Регистрация: 07-Октябрь 09

    Мне неоднократно приходилось сталкиваться с советами по телефону, особенно по вопросам ремонта систем ДАУ разных типов, результат 1:10 не в пользу телефона.

    Читайте также:  Volkswagen passat b6 работа двигателя

    #23 камский капитан

  • Посетители
  • 189 сообщений
    • Регистрация: 16-Апрель 11

    Мне неоднократно приходилось сталкиваться с советами по телефону, особенно по вопросам ремонта систем ДАУ разных типов, результат 1:10 не в пользу телефона.

    Я в мае этого года по телефону реверс-редуктор MS-400 ремонтировал (мне описали, что случилось, а я рассказал, что сделать) — удачно Но посмотрев — пощупав, конечно удобнее.

    #24 Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 088 сообщений
  • Мы все больше склоняемся к тому, что момент вращения у ЯМЗ 7511 1200-1300 об. это указанно на диаграмме скоростных характеристик. У генератора 1500 об. У ЯМЗ есть модификация двигателя 7514 специально предназначеная для электростанции на 200 к.в.

    В инструкции указанно что двигатель 7511 отличается от двигателя 7514 другой маркой ТНВД с измененой регулировкой цикловых подач! Все остальные конструктивные особенности индеитичны двигателю ЯМЗ 7511 Характеристики двигателя 7514 такие.. Момент вращения 1500 о.б. Холостой ход 950 о.б.

    Учитывая это считаю, что если поставить ТНВД от 7514 на наш 7511 то проблема, когда двигатель в нашем случае «не тянет» просто устранится! Как вы прокоментируите такой вариант событий?

    #25 Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 34 сообщений
    • Регистрация: 30-Октябрь 10

    Большое Спасибо Всем за советы, за то что поделились опытом! Проблема действительно в жесткости регулятора! Так же Номинальная частота вращения не совпадает с Генератором.

    Единственное решение, это замена ТНВД от двигателя аналогичной серии, только используемого для стационарной электростанции. Замену ТНВД пока не произвели. Судовладелец ищет на это средства, так же считаем разумным, пусть все работы выполняют Специалисты с завода изготовителя!

    Читать еще:  Двигатель бмв как это сделано

    Мое личное мнение, автомобильные двигатели не очень выгодны для использования на судах. Зная наш автопром, постоянно, что то выходит из строя. Приходиться заказывать, покупать запчасти. Да и запчасти не высшего качества, на долго их не хватает.

    Помпа посстоянно разлетаеться. Неуспеваеш менять. Наверно нужен всетаки Тосол, только так увеличиш срок службы. Моторесурса у двигателя хватает только на 2 — макс 3 навигации.

    Масло необходимо заливать автомобильное! Единственный «+» это существенная экономия топлива, но учитывая выше описаные «-» то плюс совсем не заметен!

    Уважаемые Специалисты, Механики пишите свои впечатления, мнения, предложения по использованию Автомобильных двигателей на судах?! Может есть какие варианты их качественного использования.

    #26 Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • 34 сообщений
    • Регистрация: 30-Октябрь 10

    #27 ЖенДос

  • Посетители
  • 1 283 сообщений
    • Регистрация: 07-Ноябрь 09

    Уважаемые Специалисты, Механики пишите свои впечатления, мнения, предложения по использованию Автомобильных двигателей на судах?! Может есть какие варианты их качественного использования.

    #28 Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст.

  • Посетители
  • 2 088 сообщений
  • Я считаю, использование автомобильных двигателей целесообразно там, где условия эксплуатации более-менее автомобильные. Пришёл в гараж, завёл холодный двигатель, прогрел 10 минут и поехал работать. Приехал-поставил на стоянку, заглушил. «Москва» это, короче говоря, и «Москвич», может что из служебно — разъездного.

    У нас двигатели семейств Д — 6 и Д — 12, кстати тоже по надёжности считались намного хуже ЯМЗ вских, даже хуже чем «Камаз». «Камаз» 2 сезона гарантированно отработает, если в самом начале эксплуатации, в первые дни коленвал не лопнет, а «ЯМЗ» и несколько лет может в составе ДГ «отпахать». А вот эти Д — 6, Д — 12 — отстой.

    Масла жрут немеряно (ведро в день — норма, три ведра — можно ещё эксплуатировать), постоянно беды какие-то (Д — 6) с турбиной, с протечками воды между головкой и блоком, с форсунками семидырчатыми для двигателей с турбиной (перестают распылять).

    Помпы, масляные насосы — имеют механические приводы (жёсткие), постоянно хвостовики обламываются, клапана постоянно там разрегулируются, а долезть до них — проблемма. Клапанная крышка прикручена кучей мелких гаек, и прокладку под неё потом замучаешься вырубать. Не то, что на «ЯМЗ» с цельной головкой — на трёх барашках и с резинкой.

    Вразнос хорошо ходят эти агрегаты, да и общий ресурс маловат. Придёт такой движок с давлением масла 12, сезон поэксплуатируешь, если без аварий, смотришь, на следующий год — 7, потом 4, а дальше всё, приплыли. Но обычно до этого не доходило — шли они в разнос и сгорали. Даже, если по давлению масла движок будет работоспособен, компрессия кончится.

    Рукой будет проворачиваться. Автомобильные понадёжнее их будут, и не только «ЯМЗ» и «КАМАЗ», а даже «ЗИЛ 508». Смотришь, весь грузовик уже дырявый, ему лет 20, но компрессия — больше 8, хотя мотор ни разу не перебирался. Единственный недостаток дизелей ЯМЗ раньше был привод помпы с какими-то треугольничками для регулировки, которые вставлялись между половинками шкива.

    Стоило чуть короче ремень поставить, так он быстро и сам рвался и помпу приканчивал. Перимущество Д — 6 и Д — 12 — воздухопуск, прямые (не электрические, а капилярные) приборы на температуру воды — масла и давление масла, возможность работы с защитой, прежде всего я имею в виду захлопки на подаче воздуха, и глушение при маленьком давлении масла.

    Момент, конечно у них больше. Что ещё? Катался я на «Василии Чапаеве». У его генераторов, конечно пуск теперь стартёрный. Баллоны электростанции стоят пустые. Но самый прикол — в размещении аккумуляторов. Их нельзя оказывается размещать в МКО! И аккумуляторы стоят в районе трубы,на верхней палубе, а вниз идут провода типа сварочных.

    Сопротивление, должно быть порядочное, к тому же аккумуляторы в холоде. И самое главное, что делать, если какой провод перетрётся и загориться — не вполне понятно. Хотя они очень и очень нескоро перетруться. Я подумал, что можно сделать пуск не от аккумуляторов, а от сети т/х, через понижающий транс и 6 хвостатых диодов.

    Конечно, аккумуляторы всё равно нужны будут на случай, если ни один из ДГ не работает. Короче, однозначно Д — 6 и Д — 12 (12 ч 15/18, он же «В — 2») менять на ЯМЗ нужно однозначно. Имеет смысл и на совсем мелкие суда в качестве главных устанавливать автомобильные двигатели.

    Например, на теплоходиках «столица», ходящих у нас в Москве вокруг золотого острова (каменный, он кажется был раньше) стоят главные двигатели от фургончиков «Ивеко Дейли». У капитана ключ зажигания, короче все автомобильные понты. Пришёл капитан, завёл мотор, проехал часовой маршрут, заглушил. Никаких проблемм! Только у них скрость 15 км/ч, а обороты двигателя на них — 1500, хотя максимальную мощность он развивает ближе к трём. На т/х «Москва», кстати тоже двигатели ЯМЗ — 236, установленные вместо д — 6 больше 1500 оборотов не дают.

    Короче говоря, двигатели мощностью до 300 — 400 л/с можно и нужно менять на автмобильные, мощностью до 400 — 500 л/с. Они долговечнее и беспроблемнее. Но вот, что касается большей мощности. Конечно, автмобильный двигатель может дать и 750 лошадей.

    (Недавно Вольво представил такую машину). Но эту мощность мотор даёт не постоянно, а только когда грузовик разгоняется, или едет в гору.

    А всё остальное время сопротивление качению 40 тонного автопоезда на скорости 80 км/ч невелико, и требуется 150 — 250 лошадей, чтобы поддерживать эту скорость.

    И если автопоезд ездит со средней скоростью 60 11 часов в день (больше нельзя, тахограф всё пишет), и использует 40 процентов своей мощности, то его мотор и прослужит долго. Поставь его на судно, заставь работать с полной нагрузкой — хватит на пару навигаций.

    Читать еще:  Что такое rms двигателя

    А что это, когда «частота генератора не совпадала с частотой вращения двигателя»? Двигатель имел предел оборотов 1500, а 50 ГЦ никогда не было?

    #29 river cat

  • Посетители
  • 150 сообщений
    • Регистрация: 25-Сентябрь 05

    Первые реакции

    Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ после ЧП возбудило уголовное дело по статье 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»). Наказание по ней — лишение свободы до двух лет либо штраф от 300 тысяч рублей.

    Читайте также:  Tomahawk 9020 почасовой запуск двигателя

    Пострадавшие при аварийной посадке получат компенсации от администрации Томской области, сообщил вице-губернатор Анатолий Рожков. Размер компенсации будет зависеть от тяжести травм. Кроме этого, перевозчик выплатит пассажирам по 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда.

    Это уже второе с начала месяца серьезное авиационное происшествие с региональным самолетом в России. 6 июля на Камчатке потерпел крушение Ан-26, тогда погибли все 28 человек, которые находились на его борту.

    Комментируя инцидент на Камчатке, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил журналистам, что региональная авиация нуждается в новых самолетах. «Парк региональных авиакомпаний весьма и весьма старый, и здесь как раз налицо острая потребность в новых машинах», — отметил официальный представитель Кремля.

    4760 что за двигатель Ссылка на основную публикацию

    4760 что за двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…4760 что за двигатель

    Создание типоразмерного ряда дизелей новой размерности продиктовано требованиями стратегического развития отраслей экономики России.

    Современный четырёхтактный, комбинированный двигатель внутреннего сгорания размерностью 26,5/31 V-образный 12-ти, 16-ти, 20-ти цилиндрового исполнения с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, предназначен для широкого ряда промышленных изделий нового поколения: в том числе — тепловозов, атомных электростанций.

    В зависимости от числа цилиндров двигатели охватывают диапазон мощностей от 3500кВт (4760 л.с.) до 7360 кВт (10 000 л.с.), образующих типоразмерные ряды, в которых объединены унифицированные по конструкции модификации, отличающихся числом цилиндров, уровнем форсирования, комплектацией и др.

    Конструкторские решения, заложенные в двигателе, позволяют обеспечить современные технико-экономические показатели двигателя, соответствующие требованиям Заказчиков. Производителей таких двигателей в настоящее время в России нет.

    Конструктивные особенности

    • модульная конструкция;
    • рядом стоящие шатуны;
    • поршни с несимметричным овально-бочкообразным профилем;
    • автоматический самоочищающийся фильтр;
    • максимальное давление впрыска 1800 бар;
    • электронная система топливоподачи;
    • электронная система перепуска воздуха и газов;
    • неохлаждаемые выпускные коллекторы;
    • регистровая система наддува;
    • турбокомпрессоры с повышенным КПД;
    • при необходимости возможно исполнение с двухступенчатой системой турбонаддува и циклом Миллера;
    • прифланцованный тяговый агрегат с инверторным пуском (для локомотивов);
    • Экология
    • Дизели обеспечивают установленные IMO от 2008 года нормы по ограничению выбросов NO (приложение VI Марпол 73/78) и могут эксплуатироваться в любой климатической зоне.
    • Область применения
    • ID] => 1063 [IBLOCK_ID] => 1 [
    • IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 20ЭДГ500 [
    • NAME] => 20ЭДГ500 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [
    • PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [
    • PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1063:18 [
    • PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1063:18 [PREVIEW_PICTURE] => 740 [

    PREVIEW_PICTURE] => 740 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1063 [

    DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1063 [LANG_DIR] => /en/ [

    1. LANG_DIR] => /en/ [CODE] => [
    2. CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1063 [
    3. EXTERNAL_ID] => 1063 [IBLOCK_SECTION_ID] => 18 [
    4. IBLOCK_SECTION_ID] => 18 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
    5. IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
    6. IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
    7. IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
    8. LID] => s2 ) [1] => Array ( [ID] => 1064 [
    9. ID] => 1064 [IBLOCK_ID] => 1 [
    10. IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 16ЭДГ500 [
    11. NAME] => 16ЭДГ500 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [
    12. PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для АЭС [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [
    13. PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 13 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1064:18 [
    14. PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1064:18 [PREVIEW_PICTURE] => 738 [

    PREVIEW_PICTURE] => 738 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1064 [

    DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1064 [LANG_DIR] => /en/ [

    • LANG_DIR] => /en/ [CODE] => [
    • CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1064 [
    • EXTERNAL_ID] => 1064 [IBLOCK_SECTION_ID] => 18 [
    • IBLOCK_SECTION_ID] => 18 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
    • IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
    • IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
    • IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
    • Перспективные дизель-генераторные установки нового поколения с увеличенным диапазоном агрегатных мощностей, улучшенными экономическими и экологическими параметрами предназначены для атомных электростанций.
    • Создаются на базе дизель-генераторов 16ЭДГ500 (16ЧН26,5/31) и 20ЭДГ500 (20ЧН26,5/31), разработанных и успешно испытанных в рамках выполнения Федеральной целевой программы с участием государственного финансирования.
    • Предприятие имеет лицензии на право конструирования и изготовления и обслуживания оборудования для АЭС. СМК сертифицирована по ИСО 9001:2008
    • Экологические показатели двигателей соответствуют требованиям российских стандартов.
    • ID] => 1068 [IBLOCK_ID] => 1 [
    • IBLOCK_ID] => 1 [NAME] => 12ЛДГ500 [
    • NAME] => 12ЛДГ500 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [
    • PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE] => Для постройки новых тепловозов [PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [
    • PROPERTY_SPECIALIZATION_ENUM_ID] => 10 [PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1068:18 [
    • PROPERTY_SPECIALIZATION_VALUE_ID] => 1068:18 [PREVIEW_PICTURE] => 742 [

    PREVIEW_PICTURE] => 742 [DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1068 [

    DETAIL_PAGE_URL] => /catalog/detail.php?ID=1068 [LANG_DIR] => /en/ [

    1. LANG_DIR] => /en/ [CODE] => [
    2. CODE] => [EXTERNAL_ID] => 1068 [
    3. EXTERNAL_ID] => 1068 [IBLOCK_SECTION_ID] => 18 [
    4. IBLOCK_SECTION_ID] => 18 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [
    5. IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => products [
    6. IBLOCK_CODE] => products [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
    7. IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s2 [
    8. Универсальный дизель-генератор с дизелем нового поколения типа Д500, размерности ЧН26,5/31 создан на замену двигателей типа Д49.
    9. В конструкторском облике этого двигателя сохранены лучшие технические решения двигателя Д49, реализованы новейшие достижения мирового двигателестроения, применены самые современные материалы, химико-термические методы упрочнения деталей.

    Читать еще:  Chevrolet aveo какой двигатель лучше

    Предназначен для пассажирских и грузовых локомотивов нового поколения.

    Двигатель типа Д500 сконструирован таким образом, что вся инфраструктура депо, применяющаяся для двигателя Д49, не требует изменений. Она с успехом может быть использована для обслуживания, в том числе, и двигателя типа Д500. Таким образом, внедрение нового двигателя не требует дополнительных затрат в эксплуатации.

    Набор фиксаторов для дизельных двигателей JTC 4760 (BMW M41,47 TU/T2,57 TU/T2)

    4760 что за двигатель

    Набор фиксаторов для дизельных двигателей JTC 4760 (BMW M41,47 TU/T2,57 TU/T2) изготовлен из высококачественной инструментальной стали, что гарантирует надежность и долговечность при эксплуатации. Предназначен для установки и снятия распредвала или его различных элементов.

    Используется для проверки и установки фаз ГРМ.

    Инструмент относится к классу профессионального и имеет сертификат соответствия, а также международный сертификат DIN EN ISO 9001:2000. Применение: М41, М47 TU/T2, М51, М57 TU/T2:2.0 л./3.0 л. начиная с 1998 г.в.

    Характеристики: Габаритные размеры: 450/320/60 мм. (Д/Ш/В)

    Вес: 3936 гр. Упаковка: прочный переносной кейс.

    ОсновныеПользовательские характеристики
    Производитель JTC
    Страна производитель Тайвань
    Тип топлива Дизельное

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

    Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки, сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем треб

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник 09:30 — 17:30 13:00 — 13:30
    Вторник 09:30 — 17:30 13:00 — 13:30
    Среда 09:30 — 17:30 13:00 — 13:30
    Четверг 09:30 — 17:30 13:00 — 13:30
    Пятница 09:30 — 17:30 10:00 — 18:00
    Суббота Выходной
    Воскресенье Выходной

    * Время указано для региона: Украина, Днепр

    • Информация
      • О нас
      • Товары и услуги
      • У нас дешевле
      • Отзывы покупателей
      • Условия доставки и оплаты
      • Статьи
      • Контакты
    • Бренды
      • INTERTOOL
      • MIOL
      • TOPTUL
      • JTC
      • KING ROY
      • DWT
      • Протон
    • Популярные страницы
      • Наборы инструментов
      • Пневмоинструмент
      • Наборы гаечных ключей
      • Компрессора
      • Электроинтрумент
      • Наборы головок и бит
      • Домкраты автомобильные
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector