4d56 датчик оборотов двигателя

Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации.

Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с.

Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.

В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.

16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.

Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.

Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.

  • Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».
  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)

Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным.

Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания.

На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.

4d56 датчик оборотов двигателя

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла.

Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса.

Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.

4d56 датчик оборотов двигателя

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Шкив коленвала

Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.

Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.

4d56 датчик оборотов двигателя

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах.

Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД.

Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний.

Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход.

Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую.

Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем.

Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.

4d56 датчик оборотов двигателя

Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана.

Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива.

Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.

4d56 датчик оборотов двигателя

Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е.

стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки.

Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.

4d56 датчик оборотов двигателя

Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Течи масла

Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала

Клапан EGR

Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.

При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.

4d56 датчик оборотов двигателя

Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Регулировка клапанов

Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.

4d56 датчик оборотов двигателя

Турбокомпрессор

На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой.

В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е.

избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.

4d56 датчик оборотов двигателя

Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.

При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.

Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Ремень ГРМ

В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала.

Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров.

Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.

Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.

4d56 датчик оборотов двигателя

В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания на воде как его сделать

Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.

А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.

Прокладка ГБЦ

Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.

Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.

Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.

Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.

Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Балансирные валы

Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.

Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.

Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.

Разрушение коленвала на дизеле 4D56

Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.

Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.

Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.

После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.

Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.

Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.

  1. Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.
  2. Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  3. Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  4. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.

Двигатель Mitsubishi 4D56 2,5 л/95 л. с

Двигатель 4D56 проектировался и дорабатывался в течение долгих 10 лет. Производитель Mitsubishi решил поэкспериментировать с силовым приводом тяжелых авто – автобусы, грузовики, рамные пикапы, грузопассажирские модификации было решено комплектовать дизельным мотором.

В основу конструкции изготовителем заложена схема рядной четверки с чугунным блоком и алюминиевой головкой, ТНВД и балансировочными валами, снижающими вибрации. Производитель рекомендует эксплуатировать ДВС на качественной солярке для обеспечения заявленного ресурса 200000 км пробега.

Технические характеристики 4D56 2,5 л/95 л. с

Основной задачей при проектировании дизеля для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность, поэтому в двигателе использовано рядное расположение 4 цилиндров и схема газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами. В турбированной версии использована схема двигателя SOHC  с одним распредвалом.

4d56 датчик оборотов двигателяТурбированная версия 4D56T

В таблицу сведены технические характеристики дизеля 4D56:

Изготовитель Mitsubishi
Марка ДВС 4D56
Годы производства 1986 – …
Объем 2476 см3 (2,5 л)
Мощность 70 кВт (95 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 2000 об/мин)
Вес 190 кг
Степень сжатия 21
Питание ТНВД
Тип мотора рядный дизель
Зажигание реле, блок управления, высоковольтные провода
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал литой 5 опор
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 91,1 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал кованый стальной 5 опор
Ход поршня 95 мм
Горючее ДТ
Нормативы экологии Евро-1/2
Расход топлива трасса – 8 л/100 км
смешанный цикл 9 л/100 км
город – 10 л/100 км
Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30 лето, 5W40 зима, класс CJ, замена после 7500 км пробега
Какое масло лучше для двигателя по производителю Mobil Delvac 1, Shell Rotella TTP, Mobil Delvac LE, ZIC RV
Масло для 4D56 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 200000 км
реальный 250000 км
Регулировка клапанов винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 7 л
Помпа Dolz H-212, Hepu P7734, GMB GWM 52A
Свечи на 4D56 MD092392
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ оригинальный Mitsubishi MD310484
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 6 посадочных отверстий без смещения
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Моменты затяжки резьб свеча – 15 – 19 Нм

  • маховик – 135 Нм
  • болт сцепления – 16 – 22 Нм
  • крышка подшипника – 38 – 42 Нм (коренной) и 25 – 29 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 4 стадии 78 Нм, ослабить, 30 Нм + 90° + 90°

И для атмосферной, и для надувной модификации движка 4D56 заложен потенциал 50 л. с. минимум, поэтому допускается форсировка собственными силами для улучшения параметров ДВС – крутящего момента и мощности.

Особенности конструкции

Изначально двигатель 4D56 имеет типовые конструкционные решения, использовавшиеся на момент его разработки:

  • 4 рядных цилиндра из несъемных «сухих» гильз внутри чугунного блока;
  • шатровая форма камер сгорания вихревого типа внутри алюминиевой головки ГБЦ;
  • навесное оборудование имеет несколько отдельных ременных приводов;
  • чугунные маслосъемные и компрессионные кольца на алюминиевых поршнях;
  • балансировочные валы движков для уравновешивания сил инерции;
  • стальной кованый коленвал на пяти опорах вращения;
  • коромысла алюминиевые с керамическим покрытием, с 1991 года оснащены роликами;
  • привод ГРМ зубчатым ремнем;
  • распредвалы литые, 5 опорные, по схеме DOHC;
  • маслофильтр с перепускным клапаном;
  • система EGR рециркуляции выхлопа;
  • система SQG облегчения зимнего запуска за счет прокаливания свечей;
  • очистка смазки полнопоточная, маслоохладитель и форсунки на коленвалу для охлаждения поршней.

4d56 датчик оборотов двигателя
4d56 датчик оборотов двигателя
4d56 датчик оборотов двигателя

Детальное описание операций ремонта и обслуживания ДВС содержит мануал производителя, поэтому выполнить капитальный ремонт собственными силами можно в гараже без специальных приспособлений.

Перечень модификаций ДВС

Вышеописанное устройство ДВС позволяет изменять характеристики относительно базовых, изменяя версию прошивки, и применяя различное навесное оборудование:

  • мощность форсированных ДВС в пределах 105 – 136 л. с., дефорсированных 94 – 70 л. с.;
  • момент крутящий 200 – 226 Нм и 143 – 200 Нм, соответственно.

4d56 датчик оборотов двигателяСухая гильза блока цилиндров

Существует турбированная версия 4D56T с характеристиками 240 Нм крутящего момента и 105 л. с. мощности.

Плюсы и минусы

Изначально руководство завода обеспечило эксплуатационный ресурс 250000 км пробега. При настройке режимов под разные автомобили объемы камер сгорания и конструкция остается без изменений, поэтому пользователь может эти настройки изменить самостоятельно.

Недостатками конструкции являются:

  • неудачное расположение ремня привода балансировочных валов, при обрыве куски попадают под ремень ГРМ, который слетает;
  • высокий расход топлива и масла, замена которого чаще всего производится владельцами через 5000 пробега.

4d56 датчик оборотов двигателя

Для мотора нужен хороший аккумулятор и высокое качество солярки. Зато при выполнении этих условий он заводится в -30 градусов без проблем. Если головка блока цилиндров не доставляет хлопот владельцам, то часто присутствуют мелкие неполадки:

  • лопнувшая ось коромысла клапанов;
  • вырванные болты крепления оси коромысел;
  • поломка распредвалов;
  • вырванные болты крепежа бугелей распредвала.

4d56 датчик оборотов двигателя

Оценка силового привода пользователями +3, то есть он недостаточно надежный, требует постоянного ремонта по мелочам.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся мотор 4D56 на конвейере производителя для комплектации внедорожников Mitsubishi:

  • Padjero II – среднеразмерный внедорожник, 1991 – 2002;
  • Strada – рамный крупногабаритный пикап, 1991 – 1997/1999;
  • Canter – малотоннажный грузовик и спецтехника, 1993 – 2002;
  • Delica/Star Wagon/L300 – микроавтобус и грузовик, 1986 – 1999;
  • L200 – пикап 2 – 4 дверный, 1998 – 2006;
  • Delica/Space Gear/L400 – грузовик и грузопассажирская версия, 1994 – 2007;
  • Challendger – среднеразмерный внедорожник, 1996 – 1998;
  • Pajero Sport I – внедорожник, 1998 – 2008.

4d56 датчик оборотов двигателя

Получившиеся характеристики двигателя позволяют использовать его на грузовиках и внедорожниках. Мощность и крутящий момент достигаются на малых – средних оборотах, что актуально как раз для бездорожья и перевозки грузов.

Читайте также:  Двигатель внутреннего сгорания для работы на метане

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.

4d56 датчик оборотов двигателя

Если владельцем производилась модернизация силового привода для увеличения основных характеристик, сроки ТО нужно изменить в меньшую сторону.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При обрыве ременного привода двигатель 4D56 гарантированно поршнями гнет клапана. Типичных именно для этого силового привода поломок не так уж и много:

Протечки масла обычно рвется прокладка крышки клапанного отсека замена прокладки крышки
Повышен расход солярки выработка насоса высокого давления замена ТНВД
Детонации и вибрации растяжение или порыв ремня балансировочных валов замена ремня

Замена ремней на том движке не вызывает сложностей, не нужно демонтировать другие узлы и агрегаты.

Варианты тюнинга мотора

Атмосферный мотор 4D56 может увеличить крутящий момент и мощность на 20 – 30 л. с. без потери эксплуатационного ресурса, если произвести тюнинг за счет снижения экологических норм:

  • увеличение диаметра выхлопа;
  • перепрошивка своими руками ЭБУ под новый режим.

Все остальные действия по классической схеме бензинового мотора для дизеля абсолютно бесполезны. Например, после достижения определенного значения оборотов не происходит увеличения мощности, а цилиндры и поршни начинают интенсивно греться, изнашиваться.

Для ряда машин с моторами 4D56 немецкий производитель выпускает комплекты SST EMTEC, позволяющие выполнить тюнинг, даже гарантийных ДВС:

  • система самостоятельно определяет тип КПП автомобиля;
  • подстраивается автоматически под стиль вождения;
  • добавляет до 30% крутящего момента;
  • прирост мощности наблюдается в пределах 15%.

Например, на Mitsubishi L200 CR с коробкой-автоматом на 2000 оборотах достигается крутящий момент 350 Нм и мощность 161 л. с, правда уже на 3800 об/мин. Подобный тюнинг на авто с механической коробкой КПП обеспечивает 140 л. с. и 400 Нм с сохранением гарантийных обязательств производителя.

Набор SST EMTEC для тюнинга 4D56

Не рекомендовано дополнительно повышать мощность турбированных версий 4D56, чтобы капремонт производился в указанные сроки после 250000 км пробега.

Таким образом, дизельный рядный двигатель 4D56 является высокоресурсным силовым приводом для грузовиков и внедорожником. Атмосферный вариант мотора подгоняется настройками ЭБУ под конкретный автомобиль, на который устанавливается. Турбо версия имеет улучшенные характеристики, но эксплуатационный ресурс ниже.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Датчик оборотов двигателя 4d56

4d56 датчик оборотов двигателя

Re: пропала четвёртая передача паджеро 4д56

Сообщение KosmoSTAR » 14 мар 2013, 19:55

Я 4 не использовал, я вспомнил про горы и про то что лампа температуры загорелась. И сразу пропала на обратном пути 4я передача.. может это как то связано..

Цвет розовый, но чуть темноватый, не такой как с новой банки, горелым не пахнет, по крайней мере я не учуял.

Re: пропала четвёртая передача паджеро 4д56

Сообщение sash383811 » 14 мар 2013, 20:04

4d56 датчик оборотов двигателя

Re: пропала четвёртая передача паджеро 4д56

Сообщение ZILLA » 18 мар 2013, 23:26

KosmoSTAR, масло старое — менять. И у вас скорей всего проблемы с электрикой. Нужно смотреть есть ли питание на соленоиде 4й передачи.

4d56 датчик оборотов двигателя

Re: пропала четвёртая передача паджеро 4д56

Сообщение KosmoSTAR » 19 мар 2013, 00:32

4d56 датчик оборотов двигателя

Re: пропала четвёртая передача паджеро 4д56

Сообщение sohondo » 03 июн 2013, 03:06

я это все проходил, 100 % — сгорела 4 передача, также на подъем 1000 в хребет зашел на 4 до лампочки. И клапан забился хренью. Пытался чинить, менял 4 в сборе, мыли клапан. Бесполезно. Особенно клапан.

В итоге купил контрактную от делики, так как ремонты коробки выходит дороже, чем ее замена. Проездил год — щас клапан начал сново мозг выносить. 4 включается с замедлением, пока на 3000 не проедишь.

Буду менять масло и думаю проще в итоге купить новый клапан, на экзисте бьется за 4200 рублей.

масло мне подсунули все же не гуд, ликви молли, типа специально для митцы, дикстрон 2, но — пока была зима — ездили нормально, щас тепло настало — и сразу начала тупить. Думаю Zilla прав — жидкое оно, хочу залить totashi dixtron II — вроде как япония чистая. енеосу доверия в наших краях уже нет.

Источник

4d56 датчик оборотов двигателя

4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 24 май 2010, 09:34

4d56 датчик оборотов двигателя

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 24 май 2010, 10:44

4d56 датчик оборотов двигателя

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 май 2010, 06:09

Подключил-таки я вчера этот датчик масляный! Оторвать бы руки тем людям, кто на этой машине менял движок! Чтобы не заморачиваться с проводкой, они ее всю пооткусали. причем под корень! Видимо, чтобы у владельца не было вопросов: «А что там за проводок не подключенный?»

Теперь горят (в смысле, работают): лампа открытия дверей, дальний свет, непристегнутый ремень, выкл. повыш. передачи, авар. давления масла , лампочки режимов АКПП. Еще работают, но не подключены лампочки температуры АКПП и воды в топл. фильтре.

С лампой зарядки пока не понял — работает или нет. Но горит при вкл. зажигания и выключается сразу после пуска.

  Датчик абс исузу nqr 71

Вопросы к уважаемым форумчанам: 1. датчик воды в ТФ должен быть обязательно, или были модификации без него?

2. какая резьба на датчике давления масла? Хочу воткнуть тройник и поставить в салон указатель.

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 май 2010, 08:34

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 27 май 2010, 06:13

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 18 авг 2010, 06:44

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 18 авг 2010, 12:04

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 25 авг 2010, 03:25

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 авг 2010, 08:28

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение санек веселый » 16 сен 2010, 13:14

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 17 сен 2010, 00:17

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 19 окт 2010, 12:09

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Ermakoff » 19 окт 2010, 19:56

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 20 окт 2010, 06:03

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Sam » 20 окт 2010, 15:33

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 20 окт 2010, 15:55

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 10 ноя 2010, 06:04

Симпсон писал(а): Подключил-таки я вчера этот датчик масляный! Оторвать бы руки тем людям, кто на этой машине менял движок! Чтобы не заморачиваться с проводкой, они ее всю пооткусали. причем под корень! Видимо, чтобы у владельца не было вопросов: «А что там за проводок не подключенный?»

Заодно разобрался с лампочками в приборке. У меня, оказывается, просто половины их не было

Теперь горят (в смысле, работают): лампа открытия дверей, дальний свет, непристегнутый ремень, выкл. повыш. передачи, авар. давления масла , лампочки режимов АКПП. Еще работают, но не подключены лампочки температуры АКПП и воды в топл. фильтре.

С лампой зарядки пока не понял — работает или нет. Но горит при вкл. зажигания и выключается сразу после пуска.

  Основные преимущества волоконно оптических датчиков

Вопросы к уважаемым форумчанам: 1. датчик воды в ТФ должен быть обязательно, или были модификации без него?

2. какая резьба на датчике давления масла? Хочу воткнуть тройник и поставить в салон указатель.

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 10 ноя 2010, 06:43

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение DURIMARIO » 12 ноя 2010, 00:18

Завтра отфотаю вам разъем от фильтра куда идет и т.д. !

Пишите мыло в ЛС сюда кидать не могу, не разобрался пока ).

PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

Re: 4D56 — не могу найти датчики

  • Сообщение Симпсон » 12 ноя 2010, 06:39
  • Источник
  • Сообщение FLATRON » 09 ноя 2008, 14:55
  • Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2008, 15:01
  • Сообщение Monster » 09 ноя 2008, 16:39
  • Сообщение vlad13 » 09 ноя 2008, 17:27
  • Сообщение Ариф » 20 ноя 2008, 18:07
  • Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W) Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL Период выпуска 10/1991 — 12/1999 Дата выпуска 03/1995
  • Регион США
  • Сообщение Prihod » 17 дек 2008, 08:22
  • Сообщение LEON » 17 дек 2008, 23:40
  • Сообщение Vo-ha » 18 дек 2008, 15:31

Prihod, по поводу тахера

  1. Сообщение Ариф » 18 дек 2008, 23:08
  2. Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W) Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL Период выпуска 10/1991 — 12/1999 Дата выпуска 03/1995
  3. Регион США
  4. Сообщение SaRMat IK » 21 дек 2008, 23:06
  5. Было тоже самое, сам вышеуказанный способ напоминает «лечение» отечественного телевизора

Разобрал приборку, товарищ-компьютерщик при мне пропаял все сомнительные пайки на плате тахометра. Платка маленькая, паяльник желателен с тоненьким жалом. И еще, потожировые следы от пальцев, которые при работе могут случайно остаться на темной окрашенной плате тахометра можно аккуратно удалить тампоном, смоченным спиртом (или выпить и подышать)

  • Источник
  • Сообщение Chairman » 05 фев 2005, 19:40
  • Раньше не грузился, а вот теперь постепенно доходят руки и до этого.
Читайте также:  Антидым в двигатель как использовать

У меня обороты прогретого двигателя на холостом ходу 1200. Что подкрутить? И чем грозит понижение оборотов? А может это хитрый предыдущий владелец увеличил обороты, чтобы скрыть какую то неисправность?

  1. Сообщение AnDy__ » 06 фев 2005, 00:06
  2. Сообщение Динго » 06 фев 2005, 04:03

Ну насчет 100% я бы не горячился. У меня, правда на 4Д55Т, тоже обороты ХХ последнее время выросли с 900 до 1100-1200.

Причем сами по себе — никаких ремонтов/регулировок двигателся за последние полтора года не было. При этом балансирные валы — на 200% включены.

Поначалу я на солярку грешил «неправильную», но сейчас думаю, что дело в чем-то другом. Надо в специальной конференции по дизелям поинтересоваться.

  Стекло датчика дождя bmw

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)

  • Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
  • Сообщение Dizel Man » 07 фев 2005, 02:06
  • Сообщение Chairman » 14 мар 2005, 12:25

Балансирные валы включены, т.к. недавно менял сальники спереди по кругу и ремни, в том числе и ремень балансирных валов.

  1. Механизм ускоренного прогрева Super Quick прогрев, это тот, у которого две релюхи и свечи на 6 Вольт (по моему).
  2. А регулирующий холостые обороты винт я посмотрел — он вообще не достает до упора
  3. Сообщение Chairman » 14 мар 2005, 17:05
  4. Сообщение Николай » 14 мар 2005, 18:28
  5. Сообщение ПСВ » 15 мар 2005, 10:10
  6. Сообщение Chairman » 15 мар 2005, 11:05
  7. Сообщение kva » 15 мар 2005, 14:07
  8. Сообщение Алекс » 15 мар 2005, 21:58
  9. У тебя климат контроль стоит?
  10. Посмотри, если не трудно, может просто кондиционер включен — в этом случае холостые обороты автоматически поднимаются до 1200-1500.
  11. Сообщение Dizel Man » 16 мар 2005, 14:15
  12. Сообщение Chairman » 20 мар 2005, 21:11
  13. Сообщение Dizel Man » 20 мар 2005, 23:08
  14. Сообщение Chairman » 21 мар 2005, 09:11

Что было: Там стоит такой шток с крючком, который идет с вакуума. Так вот этот крючок и держал рычаг ТНВД. Шток контрится гайкой. Я его вывернул миллиметра на четыре. Теперь все нормально — ХХ около 700 оборотов, ничё не колбасит, работает ровно.

При включении передачи (АКПП), обороты не падают и не повышаются, просто чувствуется небольшой толчок (нормальное включение). Я проверил ход этого самого штока — ходит свободно в оба крайних положения. Нормальное его положение — выдвинутое.

Логически я понял, что шток этот служит для повышения оборотов в каких-то случаях. В КАКИХ.

И, в общем, теперь у меня получилось что этот шток буквально на 2-3 витках резьбы держится. Удлинить его что-ли??

Теперь про тросик спидометра. Кто-нибудь менял сам? Я МЕНЯЛ!! Достаточно муторно. Я менял не снимая экран, который между двигателем и задней стенкой.

Еще я поставил манометр на турбину! (отдельное СПАСИБО Николаю!!) Сегодня ехал на работу, разогнаться правда было негде, но давление на резких разгонах близко к 0,8. Потом потестирую на разных режимах — напишу поподробней.

Источник

4D56 — двигатель Митсубиси Паджеро 4Д56 2.5 дизель

Также тут часто встречаются течи масла, потеют практически все прокладки и сальники, низким ресурсом отличается шкив коленвала и вакуумный насос, забивается клапан ЕГР, немало хлопот связано с завоздушиванием, а при малейшем тюнинге лопаются поршни. А еще не забывайте раз в 20 000 км проверять зазор клапанов либо они просто прогорят.

Page 2

Технические характеристики 2.3-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4D55, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4d56 датчик оборотов двигателя

2.3-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D55 выпускался концерном с 1980 по 1986 год и ставился как на легковые модели типа Галант, так и на внедорожники Паджеро, пикапы Л200. Данный силовой агрегат известен многочисленными проблемами с головкой блока цилиндров.

В линейку 4D5 также входит двс:
4D56.

Модификация: 4D55 Non-Turbo 2.3 D 8v

Точный объем 2346 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 65 — 75 л.с.
Крутящий момент 137 — 147 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: 4D55T Non-Wastegated Turbo 2.3 TD 8v

Точный объем 2346 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 169 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TC05
Какое масло лить 5.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 275 000 км

Модификация: 4D55T Wastegated Turbo 2.3 TD 8v

Точный объем 2346 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 84 — 95 л.с.
Крутящий момент 175 — 182 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 91.1 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TD04
Какое масло лить 5.4 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 275 000 км

Вес двигателя 4D55 по каталогу составляет 183 кг

4d56 датчик оборотов двигателя
4d56 датчик оборотов двигателя

Номер двигателя 4D55 находится на стыке блока с коробкой

На примере Mitsubishi Pajero 2.3 TD 1984 года с механической коробкой передач:

Город 12.5 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 10.3 литра

4d56 датчик оборотов двигателя

Mitsubishi

Pajero 1982 — 1986
L200 1982 — 1986
Delica 1982 — 1986
Galant 1980 — 1983

В моторах до 1982 года ГБЦ трескалась в районе форкамер еще на малых пробегах

После 1982 года головка блока цилиндров служила дольше, но проблема осталась

Больше всего владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников

На втором месте идет сильное дымление двс из-за износа распылителей форсунок

Следите за состоянием ремня ГРМ, при его обрыве как минимум переломает рокера

Mitsubhishi 4D55 turbo

4d56 датчик оборотов двигателя

Автомат прогревочных оборотов на дизеле 4d56 разборка и диагностика — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Тема автомата прогрева, далее просто АП встречается в инете неоднократно, но где то не полностью раскрыта, а где то только вводит в заблуждение. Я же постараюсь донести до вас самое основное, что я определил для себя.В свое время досталось мне для опытов это изобретение в не рабочем состоянии. Я же в силу своей любознательности не смог не углубиться в его познание.

АП существует для того, что бы облегчить нам жизнь во время холодного запуска авто, а именно он регулирует обороты ХХ, при этом меняя угол опережения впрыска, что делает работу ДВС во время прогрева более устойчивой и ускоряет процесс.

Если вас начало смущать поведении ДВС во время прогрева и подозрения падают на это устройство, то не спешите трогать его регулировки, а вернее не трогайте их, тем более тот винт, который упирается в шток.Вот перечислю симптомы в которых может быть он виноват и способы их диагностики:— слишком низкие обороты во время прогрева: это может быть заедание штока.

— высокие обороты во время/после прогрева: это опять же может быть заседание штока, либо забита полость, куда должна поступать охлаждающая жидкость (далее ОЖ) .

А теперь приступим к разборке. Что бы лучше его понять, надо с ним поближе познакомиться. Разбирается он достаточно легко, да же это можно сделать не демонтируя АП с ТНВД. Откручиваем гайку на 12 — — — > применяя некоторое усилие, помогая отвёртка и и молоточком аккуратно демонтируем тяги, стараясь не просрать втулку средней тяги. Комфортному процессу будет мешать натяжение пружин.

Затем снимаем обе пружины. На одной из них видим след потенциальной причины некорректной рабы АП. Это затир одной из тяг об виток наружней пружины. Свое мнение по этому выскажу позже.

Если АП снят, можно извлеч кулачковый вал, который задействован в повороте угла опережения впрыска. На этом АП он очень туго вращался. Будьте внимательны — ближе к кулаку есть маленькая шайба. Не потеряете её.

Уплотнительное кольцо на валу обеспечивает герметичность полости низкого давления ТНВД. При его усталости корректная работа насоса, думаю, что невозможна.

Сдесь оно не в плохом состоянии, но для подстраховки я его заменил.

Далее нам нужно извлеч сердце этого прибора — сам механизм который талкает шток. Ни пассатижами, ни отверткой, ни какими молитвами я не смог этого осуществить, и видно было, по травма на АП, что до меня это то же старались сделать. Но затем я заглушил одно отверстие, а во второе подал 8 очков воздушного давления. От такого напора элемент чуть вылез, но далее не пошёл.

Немного расшатав врага пассатижами, он сдался.

Вот перед нашими глазами тупо термостат. Внутри видим одеревеневшее уплотнение, которое обильно пропускало ОЖ, и обильно количество налёта. Идём дальше и, сильно потужившись, извлекем шток.

На штоке присутствуют каменные отложения. Внутри самого термостата находятся два уплотнения и вспененный материал. Побоясь их повредить упираться в извлечение не стал.

Судя по всему оранжевые уплотнения играют роль пыльников, а пенка держит на себе смазку, которой само собой уже нет и шток ходит посуху. Все это сообща мешает ему перемещаться.

Примерял новое уплотнение. Смазал шток и нагрев термостат до 70°C, замерил вылет штока. Он вылез на 5мм по сравнению с комнатной температурой.

По результатам эксперимента решил, что этот элемент исправен.

Всё тщательно очистил от грязи, смазал необходимые элементы смазкой и приступил к сборке. Об этом в следующей записи. Увы, лимит по фото…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector