4d68 схема двигателя i

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 51
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,8 Mb

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 66
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,4 Mb

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 108+116
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 123
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 522
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 244,3 Mb

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4D3 для грузовых автомобилей Mitsubishi Canter.

  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi модели 4M40 для грузовых автомобилей Mitsubishi Canter.

  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

4d68 схема двигателя i

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1986
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,6 Mb

4d68 схема двигателя i

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 109,5 Mb

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,5 Mb

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 69,6 Mb

Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания: 1994
  • Страниц: 149
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,5 Mb

Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.

  • Издательство: Mitsibishi Motorss
  • Год издания:
  • Страниц: 196
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,0 Mb

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.

  • Издательство: Mitsubishi Motors Corp.
  • Год издания:
  • Страниц: 35+59
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 104
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 146
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 318
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

4D68 — двигатель Митсубиси Галант 4Д68 2.0 литра | Otoba.ru

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4D68, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4d68 схема двигателя i

2.0-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D68 выпускался компанией с 1991 по 2002 год и устанавливался на ряд популярных легковых моделей концерна, типа Ланцер, Кольт и Галант. Данный силовой агрегат существовал как в атмосферной, так и в турбированной модификации.

В линейку 4D6 также входит двс:
4D65.

Модификация: 4D68 Non-Turbo 2.0 D 8v

Точный объем 1998 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 68 л.с.
Крутящий момент 123 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 22.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: 4D68T Turbo 2.0 TD 8v

Точный объем 1998 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 191 — 202 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 22.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км

Вес двигателя 4D68 по каталогу составляет 170 кг

4d68 схема двигателя i
4d68 схема двигателя i

Номер двигателя 4D68 находится на стыке блока с коробкой

На примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.0 литра

4d68 схема двигателя i

Mitsubishi

Colt 4 (CA) 1991 — 1995
Colt 5 (CJ) 1995 — 2002
Lancer 4 1991 — 1995
Lancer 5 1995 — 1999
Galant 7 (E5) 1992 — 1998
Galant 8 (EA) 1996 — 2000

Данный дизель славится невысокой надежностью и донимает частыми течами масла

Низким ресурсом обладает турбина, замена может потребоваться уже на 100 000 км

Ремень балансирных валов нередко рвется на 50 000 км, что опасно для двигателя

Также часто трескается шкив коленвала, а клапан ЕГР быстро забивается нагаром

На больших пробегах многие владельцы сталкиваются с трещинами головки блока

Работа двс 4D68

4d68 схема двигателя i

Популярные дизельные двигатели в Беларуси и их "болезни". Дизели Mitsubishi

25 марта 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные двигатели японского производителя Mitsubishi по умолчанию считаются надёжными и мощными, а инженерное подразделение концерна — одним из лучших в мире. Способность работать даже в экстремальных условиях, низкий расход топлива, неприхотливость и длительный межсервисный период — ключевые преимущества дизелей Мицубиси.

Но и в истории этой марки встречаются и не самые надёжные агрегаты.

4d68 схема двигателя i

В статье:

Mitsubishi 1.8

4d68 схема двигателя i

Дизельный мотор 4D65 объёмом 1.8 литров выпускался концерном с 1983 до 1995 год.

Также в линейку 4D6 входил мотор 4D68.

Дизель 4D65 выпускался в двух модификациях: с турбиной и без.

  • Атмосферная версия мотора, 4D65 NON-TURBO 1.8 D, развивала мощность 60 л.с. (113 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-1.
  • Турбированная версия, 4D65T TURBO 1.8 TD, развивала мощность 75 л.с. (152 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.

Блок цилиндров мотора 4D65 чугунный, 8-клапанная головка блока выполнена из алюминия. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Система питания дизеля с турбиной или атмосферного — форкамера.

ГРМ и ТНВД двигателя приводятся зубчатым ремнём, а клапана — коромыслами. Для снижения вибраций на этом моторе применяются два балансирных вала, которые приводит в действие отдельный зубчатый ремень. Но даже такая сложная конструкция не особо выделяет этот мотор по культуре работы в сравнении с аналогичными моторами производства Toyota или Nissan.

  • Устанавливали 1.8-литровый дизель 4D65 на многие легковые автомобили Mitsubishi: Colt (1983-1987), Lancer (1983-1995), Galant (1983-1992).

Топливный расход мотора на примере Mitsubishi Galant 1.8 TD 1990 года с МКП составляет 7.3 литра в смешанном цикле.

Больше всего владельцы жалуются на течи масла из прокладок и сальников двигателя.

Ремень ГРМ, рассчитанный на 90 тыс. км, на деле часто рвётся раньше, и его обрыв грозит поломкой рокеров.

Ремень, которым приводятся балансирные валы, служит всего 50 тыс. км. При несвоевременной замене он грозит оборваться и попасть под ГРМ.

Часто встречающаяся проблема этого мотора — лопающиеся шкивы мотора, особенно шкив, который установлен на коленвале.

При больших пробегах в районе форкамер ГБЦ появляются трещины.

Читайте также:  В чем отличие двигателей tsi tfsi

Примерный ресурс атмосферного 4D65 оценивается в 250 тыс. км, турбированного — в 220 тыс. км.

Mitsubishi 2.0 D/TD (4D68)

4d68 схема двигателя i

Дизель 4D68 имеет объём 2.0 литра и также входит в семейство моторов 4D6 производства Mitsubishi. Его выпускали с 1991 по 2002 год.

Как и младший в линейке 4D65, дизель 4D68 существовал в двух модификациях — атмосферной и турбированной.

  • Атмосферная версия мотора, 4D68 NON-TURBO 2.0 D, развивала мощность 68 л.с. (123 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-2.
  • Турбированная версия, 4D68 TURBO 2.0 TD, развивала мощность 90 л.с. (191-202 Нм). Соответствует эко-нормам стандарта Евро-3.

Устройство и конструктивные особенности 4D68 аналогичны младшему в линейке 4D65: 4 цилиндра в чугунном блоке, алюминиевая ГБЦ на 8 клапанов, сложный привод ГРМ и ТНВД зубчатыми ремнями, два балансирных вала с собственным зубчатым ремнём и отсутствие гидрокомпенсаторов.

  • Устанавливали 2.0-литровый дизельный 4D68 на Mitsubishi Colt (1991-2002), Mitsubishi Galant (1992-2000), Mitsubishi Lancer (1991-1999), Mitsubishi Wira (1995-2000).

Топливный расход двигателя на примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с МКП составляет 7.0 литра в смешанном цикле.

Проблемы мотора аналогичны рассмотренному 4D65: течи масла через сальники и уплотнители, обрыв балансирных валов уже на 50 тыс. км и попадание его под ГРМ, обрыв шкива коленвала и трещины ГБЦ на больших пробегах.

Проблема быстрого зарастания клапана EGR нагаром характерна для всех дизельных двигателей.

Турбина мотора 4D68 обладает небольшим ресурсом, замена может потребоваться уже на 100 тыс. км.

Ресурс атмосферного 4D68 оценивается примерно в 300 тыс. км, турбированной его модификации — в 250 тыс. км.

Mitsubishi 2.5 D/TD

4d68 схема двигателя i

2.5-литровый дизельный мотор Mitsubishi 4D56 выпускали с 1986 по 2016 год. Он устанавливался на популярные кроссоверы, пикапы и микроавтобусы Мицубиси.

Этот мотор стал основой для популярных дизельных ДВС производства Kia / Hyundai серий D4BA, D4BF и D4BH.

В линейку моторов 4D5 также входит 4D55, который устанавливали на легковые Mitsubishi Galant, пикапы L200 и внедорожники Pajero с 1980 по 1986 год. Двигатели 4D55 печально известны многочисленными проблемами с ГБЦ, в частности — с её растрескиванием.

Рассмотрим основные модификации 2.5-литрового двигателя 4D56

Версия 4D56 NONTURBO 2.5 D 8V развивает 74 л.с.

(142 Нм). Чугунный блок накрыт 8-клапанной алюминиевой головкой. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный. Эко-класс: Евро-1. Ресурс оценивается в 400 тыс. км.

Версия 4D56T NONINTERCOOLED TURBO 2.

5 TD 8V развивает 84-90 л.с. (197-201 Нм). Чугунный блок и 8-клапанная ГБЦ из алюминия. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный.

Эко-класс соответствует нормам Евро-2. Примерный ресурс составляет 360 тыс. км.

Версия 4D56T INTERCOOLED TURBO 2.

5 TDI 8V развивает 104 л.с. (240 Нм). Чугунный блок накрыт алюминиевой ГБЦ. Система питания представлена вихрекамерой. Гидрокомпенсаторов нет, привод ГРМ — ременный.

Эко-класс: Евро-2. Примерный ресурс порядка 360 тыс. км.

Версия 4D56T COMMON RAIL 2.

5 DID 8V развивает 114 л.с. (247 Нм). Чугунный блок и алюминиевая 8-клапанная головка блока. Система питания — Common Rail.

Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс соответствует нормам Евро-3. Примерный ресурс оценивается в 350 тыс. км.

Версия 4D56T COMMON RAIL 2.

5 DID 16V развивает 136 л.с. (320 Нм). Чугунный блок, 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Система питания — Common Rail.

Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс соответствует нормам Евро-4. Примерный ресурс порядка 330 тыс. км.

Версия 4D56T COMMON RAIL VGT 2.

5 DID 16V развивает 178 л.с. (350-400 Нм). Чугунный блок накрыт 16-клапанной алюминиевой головкой. Система питания — Common Rail.

Гидрокомпенсаторов нет, ГРМ приводится ремнём. Эко-класс: Евро 4-5. Примерный ресурс составляет 300 тыс. км.

4d68 схема двигателя i

  • Устанавливали 2.5-литровые 4D56 в разных модификациях на многие модели Mitsubishi: внедорожники Pajero (1986-2006), Pajero Sport (1996-2015), минивены Delica (1986-1999), Space Gear (1994-2006), пикап L200 (1986-2014).

Топливный расход первых версий 4D56, на примере Mitsubishi Pajero 2.5 TD 1994 года с МКП, составляет 10.8 литров в смешанном цикле.

Основные проблемы двигателей Mitsubishi 4D55/4D56 можно объяснить их постоянной модернизацией.

Нетрудно заметить, что атмосферные моторы 80-х развивали всего 70-74 л.с., а последние версии 4D56 развивают уже 178 л.с. благодаря турбинам с изменяемой геометрией. В силу того, что эти дизели ставили не только на внедорожники Мицубиси Паджеро, но и на пикапы и лёгкий коммерческий транспорт, все проблемы конструкции быстро обнаружились и принесли этим дизелям дурнаю славу.

Главные неисправности двигателей серии 4D56 — обрыв ремня ГРМ из-за несоблюдения регламента замены или разрушенного подшипника натяжного ролика. Обламывающиеся коромысла привода клапанов при этом не защищают клапаны от повреждений.

Другая распространённая проблема этих моторов — заклинивание одного из балансирных валов (чаще верхнего) по причине масляного голодания. Особенно внимательно стоит подходить к замене втулок балансирных валов и проверке их посадочных мест при капремонте.

Проблема растрескивания и прогара форкамер также типична для этих дизелей. Причину стоит искать в нарушенных регулировках топливной аппаратуры Denso, где ТНВД распределительного типа, а управление — механическое.  

Среди других проблем двигателей 4D56, на которые жалуются владельцы — течи масла по сальникам и уплотнителям, выход из строя распылителей форсунок (мотор начинает дымить), малый ресурс балансирных валов и их обрыв с попаданием под ГРМ уже на 50 тыс. км.

При пробеге за 100 тыс. км велик риск растрескивания алюминиевой ГБЦ.

Таким образом, основные проблемы с дизельными 2.5-литровыми агрегатами Mitsubishi 4D56 — трещины головки блока, поломки валов коромысел с последующим заклиниванием, поломки распредвала, обрывы ремня ГРМ, перегревы и даже трещины самого блока цилиндров — связаны с перегрузкой конструкции самого мотора из-за увеличившейся мощности.

В этом свете последующие разработки Mitsubishi в сфере дизельных ДВС, тот же 2.8-литровый турбодизель серии 4M40, выглядят куда достойнее и надёжнее и не имеют явных конструктивных недоработок.

Не пропустите обзоры других популярных  дизельных моторов:

      • о дизельных моторах BMW читайте здесь
      • о дизельных моторах  Mercedes читайте здесь
      • о дизельных моторах VAG читайте здесь
      • о дизельных моторах  Renaullt читайте здесь
      • о дизельных моторах  PSA/Ford читайте здесь
      • о дизельных моторах Fiat / Opel читайте здесь
      • о дизельных моторах KIA / Hyundai читайте здесь
      • о дизельных моторах Toyota читайте здесь.
  • Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
  • Посмотреть запчасти в наличии

Двигатель Mitsubishi 4D68

Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников.

На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто.

Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.

4d68 схема двигателя i

Содержание

  • Дизельный мотор Митсубиси
  • Особенности 4D68
  • Надёжность

Дизельный мотор Митсубиси

30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.

4d68 схема двигателя i

В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.

Особенности 4D68

Рассмотрим для начала технические возможности.

  1. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
  2. Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
  3. Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
  4. Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.

4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.

Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.

Читайте также:  Двигатель 491qe давление масла

Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.

  1. Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
  2. Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
  3. Расход горючего у турбированной версии меньше.
  4. Степень сжатия: 22 против 22,4.

Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.

Объем двигателя, куб.см 1998 
Максимальная мощность, л.с. 73 — 94 
Диаметр цилиндра, мм 82.7 
Доп. информация о двигателе SOHC 
Используемое топливо Дизельное топливо 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3000
Механизм изменения объёма цилиндров нет 
Расход топлива, л/100 км 6.9 
Система старт-стоп нет 
Степень сжатия 22.4 
Тип двигателя V-образный, 4-цилиндровый, SOHC 
Ход поршня, мм 93 

Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.

4d68 схема двигателя iРасположение номера двигателя 4d68
Подробнее про особенности двигателя.

  1. Силовая установка выдержана по инерционным законам двумя валами. Они расположены слева и справа, приводятся в действие через ременной привод от коленвала. Последний изготовлен из стали, опирается на 5 подшипников, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
  2. Несъёмные в процессе эксплуатации гильзы запрессованы в БЦ, они сухого типа. Комбинированный металлический поршень соединён с шатуном неустойчивым поршневым пальцем. Кольца ставились с бочкообразной и конической поверхностями.
  3. ГБЦ оснащено вихревыми камерами сгорания. Оба клапана изготовлены из жароупорной стали.
  4. Распредвал литой, держится на 5 подшипниках.
  5. ТНВД приводится во вращение от коленвала посредством зубчатого ремня. Коромысла с роликами сделаны из сплава алюминия, имеют скользящую поверхность.
  6. Для лучшего функционирования масляного фильтра устанавливается перепускной клапан, а для охлаждения масла — предусмотрен маслоохладитель.

Надёжность

Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая.

Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию.

Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.

Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.

Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.

  1. Балансировочный ремень и ремень ГРМ вместе плохо уживаются. В результате маленький балансир рвётся или проскакивает. Это приводит к заклиниванию поршней и ломанию коромысел. Совет: установить более прочный балансировочный ремень.
  2. Двигатель работает чересчур громко, отдавая сильные вибрации. Рекомендации: заменить опорные подушки.
  3. Запуск хороший, даже в сильный мороз заводится с полтычка — главное, иметь новый и рабочий аккумулятор.
  4. Расход топлива большой, впрочем, масла тоже.

Масло в 4D68 лить ECCO, строго каждые 5-10 тысяч километров. После 150-тысячного пробега двигатель начинает пожирать масло, несмотря на аккуратную эксплуатацию и регулярный утренний прогрев.

Мотор 4D68 устанавливается на модели Chariot, Мицубиси Этерна, Галант, Лансер, Мираж, РВР.

  • На Chariot мотор развивает 88 или 94 л.с, в зависимости от поколения минивэна.
  • На седане Eterna — 94 л.с.
  • На универсале Галант – 90 л.с.
  • На седанах Лансер и Мираж — 88 л.с.
  • На минивэне РВР — 94 л.с.

Двигатель 4D68 Mitsubishi: характеристики и возможности

Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников.

На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто.

Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.

Двигатель Мицубиси 4d68

4D56 характеристики, ремонт и обслуживание

Подробности Super User Статьи и материалы 01 апреля 2019 1168

Двигатель 4D56 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. Это первый двигатель для первого поколения Mitsubishi Pajero с улучшенными характеристиками.

Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств у Mitsubishi получили этот агрегат. Mitsubishi Pajero 2 — 4D56, Mitsubishi Pajero Sport — 4D56 и другие. В дальнейшем двигатель 4D56 устанавливался и на машины корейских производителей.

  Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска

Технические характеристики и конструкция двигателя 4D56

Двигатель 4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров 4D56. Диаметр цилиндров 91.

1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.

5 литра рабочего объёма.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км

На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Технические характеристики двигателя 4D56 (атмосферный)

  • Объем двигателя, куб.см 2476;
  • Максимальная мощность, л.с. 70 — 105;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 142 (14) / 2500 143 (15) / 2500 148 (15) / 2000 153 (16) / 2500 234 (24) / 2000;
  • Используемое топливо Дизельное топливо;
  • Расход топлива, л/100 км 5.2;
  • Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый;
  • Доп. информация о двигателе Интеркуллер;
  • Диаметр цилиндра, мм 91.1;
  • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4200 105 (77) / 4200 70 (51) / 4200 73 (54) / 4200 74 (54) / 4200 78 (57) / 4200 84 (62) / 4200 95 (70) / 4200;
  • Нагнетатель Нет;
  • Степень сжатия 21 Ход поршня, мм 95;
  • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
  • Применяемость: Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada, Hyundai Galloper, Hyundai Grace, Hyundai Porter, Hyundai Starex, Hyundai Terracan, Kia Bongo.

Технические характеристики двигателя 4D56 (турбо)

  • Объем двигателя, куб.см 2476;
  • Максимальная мощность, л.с. 82 — 178;
  • Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 196 (20) / 2000, 200 (20) / 2000, 226 (23) / 2000, 235 (24) / 2000, 236 (24) / 2000;
  • Используемое топливо Дизельное топливо;
  • Расход топлива, л/100 км 5.9 — 12.6;
  • Тип двигателя 4-цилиндровый, OHC;
  • Доп. информация о двигателе DOHC, COMMON RAIL;
  • Диаметр цилиндра, мм 85 — 91.1;
  • Количество клапанов на цилиндр 2 — 4;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 4000, 100 (74) / 4200, 103 (76) / 3800, 105 (77) / 4200, 115 (85) / 4000;
  • Механизм изменения объёма цилиндров нет;
  • Нагнетатель Турбина;
  • Система старт-стоп нет;
  • Степень сжатия 21.1;
  • Ход поршня, мм 88 — 95;
  • Масло для мотора: 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, Ресурс 300+ тыс. км;
  • Применяемость: Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi L400, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero 2, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Strada.

Дополнительную информацию о двигателе 4D56 Вы можете получить у нас на форуме клуба

Обслуживание двигателя 4D56

Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт 4D56

Как и все силовые агрегаты, двигатель 4D56 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Трещины в ГБЦ вследствие перегрева и закипания антифриза. Лечением становится капитальный ремонт головки блока или её замена на новую.
  • Дымность. Перелив горючего в камеры сгорания. Стоит провести диагностику форсунок.
  • Течь масла. Стоит проверить все прокладки мотора.
Читайте также:  B20b двигатель схема подключения

Вывод

Двигатель 4D56 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8 000 км.

Технические характеристики

Данный силовой агрегат является дизельным турбированным двигателем, рабочий объем составляет 1998 см3.

Характеристики двигателя при его объеме почти в 2 литра позволяют комфортно чувствовать себя в потоке машин на трассе, не уступая в скорости и динамике бензиновым авто.

ТНВД установлен механический, что вполне соответствует году выпуска самой модели двигателя, причем на поздних электронный ТНВД изготовителем не ставился.

Распределительный вал ТНВД приводится в движение от коленчатого вала через зубчатый ремень. Коленвал сделан из кованой стали, выдерживающей длительные большие нагрузки.

Номер двигателя можно отыскать над маховиком слева. Форсунки и распылители фирмы Denso устанавливались производителем, поэтому при замене их можно смело использовать – качество приемлемое.

Вкладыши шатунные в качестве оригинала – японские Taiho.

Поршневые кольца выполнены из чугуна, первое имеет форму наружной поверхности бочкообразную, а второе – коническую. Маслосъемные кольца скребкового типа с пружинным расширителем.

Контрактный двигатель 4d68 2.0 40622

Дизельным представителем известной серии Сириус концерна Митсубиси является 2-литровый двигатель 4d68. Купить из Японии данный агрегат желающих не так уж и много в России, поскольку автомобили, укомплектованные ним, не приживаются на отечественных дорогах.

Технические параметры

В надежности рядного 4-цилиндрового дизеля сомневаться не приходиться. Специалисты считают его до сих пор конкурентоспособным, потому то и производится агрегат уже более 25 лет.

В устройстве двигателя разработчики применили:

  Сколько литров масла надо в двигатель шевроле авео

  • стальной кованый коленвал;
  • верхневальную 8-клапанную ГБЦ из алюминия;
  • сухие гильзы, запрессованные в чугунный блок цилиндров;
  • стальные впускной и выпускной коллекторы;
  • литые поршни и распредвал;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • ТНВД с электронным клапаном.

В наши дни желающих купить двигатель Митсубиси 2.0 4d68 бу для замены немного, даже среди владельцев тех авто, что представлены в таблице. Основная причина – ремонтонепригодность мотора и дороговизна обслуживания.

Возможные неполадки

Как уже упоминалось выше, автомобили с 4d68 плохо приживаются на отечественных дорогах. Все дело в неудовлетворительном качестве расходных ГСМ. ДВС 4D68 очень капризен в этом плане.

Первым сигналом того, что в солярке присутствуют примеси, является перерасход горючего и масла. По этой причине, в случае замены, рекомендовано не искать на разборках или по объявлениям б/ушный мотор 4d68, а купить контрактный.

Цена такого агрегата, пусть и выше, зато исключено наличие неисправных катализаторов или засора форсунок.

Форсунки у 4d68 достаточно ресурсные и на высококачественном топливе их хватает практически на 200 тысяч км. Если же горючее с примесями, то чистить их придется каждые 30-40 тысяч км.

Дизельный мотор Митсубиси

30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.

Блок цилиндров

В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель 4D68T

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 4D68T уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».

Чтобы исключить получение двигателя 4D68T с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом.

Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель 4D68T по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 4D68T в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 4D68T в другой город, оставьте заявку.

Контрактный БУ двигатель 4D68T : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель 4D68T по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем 4D68T будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

  На каких двигателях лада гранта лифтбек гнет клапана

Система охлаждения

Данный узел состоит из радиатора, вентиляторов, насоса охлаждающей жидкости, трубок и шлангов. Радиатор, в свою очередь имеет следующий вид и состоит из:

  • расширительный бачок,
  • датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости,
  • шланг расширительного бачка,
  • шланг маслоохладителя АКПП (модели с АКПП),
  • радиатор и вентилятор радиатора в сборе,
  • верхний шланг радиатора,
  • нижний шланг радиатора,
  • сливной шланг,
  • разъем электровентилятора радиатора,
  • верхняя опора радиатора,
  • разъем датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости,
  • вентилятор в сборе,
  • радиатор,
  • нижняя опора радиатора.

Описание

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Привод ГРМ ремневой, данная система имеет совершенно привычный вид и состоит из следующих частей:

  • кронштейн опоры двигателя,
  • ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления,
  • ремень привода компрессора кондиционера,
  • ремень привода генератора,
  • шкив коленчатого вала,
  • шкив насоса охлаждающей жидкости,
  • ролик натяжителя ремня привода компрессора кондиционера в сборе,
  • верхняя крышка ремня привода ГРМ,
  • соединение компрессора кондиционера,
  • нижняя крышка ремня привода ГРМ,
  • ремень привода ГРМ,
  • болт коленчатого вала,
  • звездочка коленчатого вала,
  • направляющая пластина,
  • натяжитель ремня привода балансирного механизма,
  • ремень привода балансирного механизма.

У данного двигателя имеется два балансирующих вала, предназначенных для снижения вибрации при работе двигателя. Один из валов работает от ремня ГРМ на одной оси с шестерней масляной помпы, а второй приводится в движение дополнительным ремнем.

Следить за состоянием дополнительного ремня есть смысл, так как его обрыв может привести к дестабилизации и заклиниванию ДВС.

Процедура удаления балансировочных валов проводится для увеличения передаваемой на колеса мощности, а также для повышения надежности, а точнее, для устранения дополнительного вращающегося узла, который в случае заклинивания одного подшипника приведет к серьезным проблемам.

Еще одним аргументом «за» может служить снижение нагрузки на масляную помпу, которая будет с большей эффективностью подавать в систему масло, в большей степени обеспечивая коленчатому валу и поршневой группе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector