4hf1 двигатель технические характеристики исузу

Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.

4hf1 двигатель технические характеристики исузу

Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с

Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:

  • рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
  • верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.

4hf1 двигатель технические характеристики исузу

Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.

В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:

  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

4hf1 двигатель технические характеристики исузу

Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.

Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:

Изготовитель Isuzu
Марка ДВС 4HG1
Годы производства 2008 – …
Объем 4570 см3 (4,6 л)
Мощность 83 кВт (121 л. с.)
Момент крутящий 322 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 377 кг
Степень сжатия 19
Питание инжектор
Тип мотора рядный дизтопливо
Зажигание DIS-2
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал углеродистая сталь, схема SOHC
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 115 мм
Поршни литые алюминиевые
Коленвал стальной 5 опорный, 8 противовесов
Ход поршня 110 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-2
Расход топлива трасса – 22,5 л/100 км
смешанный цикл 24,3 л/100 км
город – 26,5 л/100 км
Расход масла 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для 4HG1 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 10 л при замене фильтра
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 450000 км
реальный 1000000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 18 л
Помпа встраиваемая
Свечи на 4HG1 NGK 32A6607200
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510
Масляный фильтр SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111
Маховик 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 22 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм,

  • маховик – 78 Нм + 90° – 120°
  • болт сцепления – 96 Нм
  • крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60°

В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.

Особенности конструкции

Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:

  • блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
  • головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
  • ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
  • навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
  • маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
  • ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
  • ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.

4hf1 двигатель технические характеристики исузу
4hf1 двигатель технические характеристики исузу

Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.

Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.

Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.

Перечень модификаций ДВС

У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:

  • мощность – 121 л.с.;
  • крутящий момент – 322 Нм;
  • степень сжатия – 19;
  • нормы экологии – Евро-2;
  • расход в городском цикле – около 20 л.

4hf1 двигатель технические характеристики исузу

На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

4hf1 двигатель технические характеристики исузу

С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

  • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
  • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
  • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

4hf1 двигатель технические характеристики исузу

Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с

Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

  • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
  • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
  • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
  • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
  • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
  • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
  • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
  • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

4hf1 двигатель технические характеристики исузу

Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины
2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ
1) замена пробки
2) замена прокладки клапанной крышки
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала

  1. 2) сорвана резьба пробки
  2. 3) забита вентиляция картера
  3. 4) выработка заднего сальника
  4. 5) ослабление маслофильтра
1) протягивание болтов

  • 2) замена пробки
  • 3) прочистка картерной вентиляции
  • 4) замена сальника
  • 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла
2) деформация штанг
3) низкий уровень смазки
1) замена валика и коромысла
2) замена штанг
3) доливка моторного масла

4hf1 двигатель технические характеристики исузу

Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

Варианты тюнинга мотора

Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

  • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
  • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

Читайте также:  Где установить кнопку запуска двигателя

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Купить Двигатель Isuzu ELF 4.3 DiTD 4HF1 Двигатель Исузу Эльф 4.3 в Наличии без предоплаты Доставка по СНГ

вверх

вниз 4hf1 двигатель технические характеристики исузу
Характеристики

Двигатель Исудзу Эльф 4.3

Купить Двигатель Исузу Эльф 4.3 DiTD

Контрактный Двигатель для Isuzu ELF4.3 2003 — н.в.

Модель Двигателя: 4HF1

Рабочий объем двигателя: 4,3

Мощность в л.с.: 120

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

  • ******************************************************************************************************************
  • Городской телефон: +7-495-230-21-41
  • Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
  • Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

  1. Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov
  2. Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
  3. Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

  • Доставка по Москве. 
  • Отправка в регион через транспортную компанию! 
  • Полный комплект документов.
  • Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
  • Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
  • О компании: 
  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

    Информация для заказа

    Ниссан Атлас и Исузу Эльф устройство, техобслуживание, ремонт

      

    В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию заднеприводных и полноприводных автомобилей Isuzu ELF / N-Series и Nissan Atlas с правым и левым рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л), 4HF1/4HF1-2 (4,3 л), 4HG1/4HG1-T (4,6 л).

    Издание содержит руководство по эксплуатации, включающее описание и использование систем — (облегчения трогания при подъеме), ASR (противобуксовочной системе), инструкции по использованию систем полного привода (4WD), управлению автомобилем оснащенным автоматической коробкой передач и коробкой отбора мощности (РТО).

    Подробно изложено сведения по проверке, регулировке и ремонту механизмов двигателя, ТНВД, элементов систем турбонаддува, смазки и охлаждения, запуска и зарядки.

    Использование самодиагностики систем управления двигателем, и EGR (рециркуляции отработавших газов).

    АКПП, ABS, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, регулировки и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески.

    Представлены основные электросхемы, описания проверок элементов электрооборудования, систем кондиционирования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

    Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

    Спецификация / Specs Данные
    Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
    1 Длина / Length 4690
    2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695
    3 Высота (загружен/пустой) / Height 1950
    4 Колёсная база / Wheelbase 2515
    5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 200
    6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1850
    Полная масса / Gross (max.) weight 3500
    Двигатель / Engine
    7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4JG2
    8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
    9 Диаметр цилиндра / Bore 95.4 мм
    10 Ход поршня / Stroke 107.0 мм
    11 Объём / Engine displacement 3059 см³
    12 Система питания / Fuel supply, Aspiration ТНВД Bosch VE
    Атмосферный
    13 Степень сжатия / Compression ratio 20.1:1
    14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 71 кВт (97 л.с.) при 3600 об/мин
    15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 206 Нм при 1800 об/мин
    Трансмиссия / Transmission
    16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
    17 КПП / Transmission type Aisin AW450-43LE АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая
    • Название: Nissan Atlas / Isuzu Elf N-Series Устройство, Техническое обслуживание, Ремонт
    • Бензиновые двигатели: 4JG2 3.1 л (3059 см³) 94-97 л.с./69-71 кВт, 4HF1/4HF1-2 4.3 л (4334 см³) 130 л.с./96 кВт и 4HG1/4HG1-T 4.6 л (4570 см³) 140 л.с./103 кВт
    • Выпуск с 1993 года
    • Серия: «Автолюбитель»
    • Год издания: 2008
    • Коллектив авторов
    • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
    • Формат: PDF
    • Страниц в книге: 567
    • Размер: 50.0 МБ
    • Язык: Русский
    • Количество электросхем: более 100
    • Ссылка для скачивания: Файлообменник
    • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
    • Купить Книгу в электронном виде

    4hf1 двигатель технические характеристики исузу 

    Ремонт двигателя Isuzu 4HK1

    Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

    Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1998 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления.

    В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности.

    Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 7.790 литра.

    Модели двигателей входящие в эту серию:

    • 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
    • 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
    • 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
    • 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время
    Характеристика Значение
    Объём двигателя ( куб. см.) 5193
    Расположение / количество цилиндров. рядное / 4
    Диаметр цилиндра (мм) 115
    Ход поршня (мм) 125
    Кол-во клапанов на цил-р 4
    Зазор впускного клапана(мм) 0.40
    Зазор выпускного клапана(мм) 0.40
    Охлаждение водяное
    Порядок работы. 1-3-4-2
    Тип топлива дизель
    Объём масляной системы(литр) от 13 до 20 (зависит от модификации двигателя)
    Мощность кВт / л.с. / об. мин. от 109 / 148 / 2600 до 129 / 175 / 3000
    Экологический класс 3 — 4 (зависит от модификации двигателя)
    Турбина да
    Охлаждение наддува да

    Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя.

    Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

    Диагностика двигателя Isuzu 4HK1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта.

    При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика.

    По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

    Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4HK1 :

    1. Повышенный расход масла.
    2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
    3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.

    4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
    5. Повышенная дымность двигателя.
    6. Увеличенный расход топлива.
    7. Затруднённый запуск.

    8. Посторонние звуки при работе двигателя.
    9. Падение давления масла.

    Причины возникновения:

    • Естественный износ в процессе эксплуатации.
    • Топливо низкого качества.
    • Прогар, трещины в днище поршней.
    • Залегание колец.
    • Масляное «голодание» узлов и деталей.
    • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
    • Износ кулачков распредвала.
    • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
    • Падение давления масла.

    Работы по месту нахождения техники:

    • Диагностика двигателей Isuzu 4HK1 на автомобиле или спецтехнике.
    • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
    • Снятие двигателя 4HK1 .
    • Установка двигателя и запуск в работу.
    Читайте также:  L4ka что за двигатель

    Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4HK1 включает в себя:

    • Заключение договора на ремонт.
    • Предварительная мойка.
    • Разборка двигателя.
    • Мойка деталей двигателя.
    • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
    • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
    • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4HK1 .
    • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
    • Ремонт форсунок Isuzu 4HK1
    • Замена втулок распредвала.
    • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
    • Замена шатунных и коренных вкладышей.
    • Замена втулок головки шатуна.
    • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
    • Замена поршней.
    • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4HK1
    • Замена направляющих втулок клапанов.
    • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
    • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
    • Притирку клапанов.
    • Сборку двигателя.
    • Обкатку двигателя.
    • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

    При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

    На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

    Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 4HK1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

    № Наименование работ Нормо часы Цена, руб
    1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
    2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
    3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
    4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
    5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
    6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
    7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
    8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
    9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
    10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
    11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
    12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
    13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
    14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
    15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
    16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
    17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
    18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
    19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
    20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

    * Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону:+7(495)095-05-35

    ** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

    Наши работы по 4HK1

    Расход топлива двигателя isuzu 4нк1

    Компания Isuzu запустила производство D-Max в 2002 и уже выпустила 3 (с учетом рестайлинга) поколения и 11 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO V, EURO IV с объемом: 2499, 2999 см3 и мощностью: 136, 163, 177 л./с.

    , использующих в качестве топлива: дизель, марок ДТ, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Isuzu (Исузу) D-Max в википедии (официальная страница). А расход топлива у Isuzu (Исузу) D-Max в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.5 до 10.

    9 литров на 100 км., что при объеме бака 69, 76 литров, позволяет проехать расстояние от 680 км. до 1070 км..

    Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):

    • Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака (1, 2)
    • Защита топливного бака от возгорания (1, 2)

    Особенности и преимущества грузовика Isuzu NQR-75

    Этим автомобилем легко управлять, он маневренный и экономичный, несложный в обслуживании и ремонте. Убедительными преимуществами Isuzu NQR75 считаются такие показатели:

    Грузовик Isuzu NQR-75

    • усиленная подвеска;
    • кабина машиниста не имеет капота, расположена прямо над двигателем;
    • лестничная рама из оцинкованной стали;
    • безупречная работа мотора при низких температурах;
    • дополнительно подогреваемый топливный фильтр;
    • комфортное и безопасное управление с помощью гидроусилителя руля.

    Продуман простой и доступный подход к любым механизмам, а опускаемая кабина машиниста упрощает обслуживание, ремонт агрегатов, замену деталей автомобиля. На территории нашей страны действует примерно 100 официальных дилеров Isuzu Motors Limited, под общим брендом «Соллерс-Исузу», поэтому любые расходники (масло, рабочие жидкости, детали и запчасти) недефицитны и стоят недорого.

    Плюсы и минусы

    Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.

    За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.

    С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.

    Технические характеристики Isuzu NQR-75

    Использование грузовиков малого тоннажа очень выгодно. Такие машины компактны и удобны. К основным техническим характеристикам ISUZU NQR-75 относятся следующие показатели:

    Характеристика Показатель Величина показателя
    Габариты (м) Длина 6,61
    Высота 2,3
    Ширина 1,995
    Осевая колея (м) Передняя 1,68
    Задняя 1,65
    Весовые параметры (кг) Собственная масса со снаряжением 2 460
    Грузоподъемность шасси 5 040
    Вес при полной нагрузке 7 500
    Силовые установки Дизельный мотор (объем в см3) Isuzu 4HK1 (5 193)
    Мощность двигателя (л. с.) 150
    Крутящее усилие вала (Hm) 404
    Расход топлива (л) На 100 км пути, при скорости 60 км/ч 17
    Заправка бака 100
    Скорость (км/ч) Без ограничения 119
    Посадочных мест Включая водителя 3

    Размеры Isuzu NQR-75

    Список моделей авто, в которых устанавливался

    Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:

    • Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
    • Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
    • Богдан – городской автобус А092.02 и школьный автобус А092S.

    Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.

    Устройство двигателя машины

    Малотоннажный грузовой автомобиль Исузу NQR-75 выпускается с дизельным мотором без турбокомпрессора. Разработчики модели уверены, что мощность двигателя следует повышать за счет увеличения объема цилиндров, а присутствие турбонаддува только увеличит расходы топлива при эксплуатации.

    Двигатель машины имеет такие показатели:

    Двигатель Isuzu NQR-75

    • четырехцилиндровый;
    • однорядный;
    • на дизельном топливе;
    • с механическим способом впрыска;
    • клапаны и механизмы привода переключения имеют верхнее размещение;
    • моторный блок выполнен способом отлива из чугуна.

    При правильном обслуживании такой двигатель вполне может обеспечить малотоннажному грузовику миллионный пробег вплоть до первого капитального ремонта.

    Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с

    Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:

    • заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
    • проверять навесное оборудование следует ежегодно;
    • срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет;
    • эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
    • рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
    • выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
    • система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
    • тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.

    Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.

      Хотите купить рельсовый башенный кран в Москве?

    Особенности трансмиссии

    Грузовик оборудован механической трансмиссией, приводимой в действие с помощью двух тросов. Коробка передач имеет 5 режимов. На корпусе расположены вмонтированные механизмы, с помощью которых можно выбрать дополнительные функции, такие как мощность оборудования или способ включения привода (тросовый или гидравлический).

    Однодисковая трансмиссия работает на основе:

    • трубчатого карданного вала, с промежуточной опорой и крестовиной;
    • заднего моста с ведущей функцией;
    • главной передачи, имеющей зацепление гипоидного типа;
    • «сухого» сцепления.

    Коробка передач isuzu NQR75

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:

    Читайте также:  В чем заключается экономичность двигателя
    Сильная утечка масла 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ 1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки
    Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки 1) ослабление заглушки распредвала 2) сорвана резьба пробки

    • 3) забита вентиляция картера
    • 4) выработка заднего сальника
    • 5) ослабление маслофильтра
    1) протягивание болтов 2) замена пробки

    1. 3) прочистка картерной вентиляции
    2. 4) замена сальника
    3. 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом
    Шум внутри ГРМ 1) износ валика или коромысла 2) деформация штанг3) низкий уровень смазки 1) замена валика и коромысла 3) доливка моторного масла

    Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.

    Шасси автомобиля Isuzu NQR-75

    Для модели Isuzu NQR-75 разработаны два вида шасси: NQR-75P и NQR-75R. Отличаются они тем, что для второго вида применяется большая база колес (на величину в 360 мм) и увеличенная длина (на 710 мм). На платформе шасси можно установить:

    • фургоны с покрытием из пластика, фанеры, оцинковки;
    • тентовые надстройки с каркасом из дуг;
    • бортовые стальные конструкции;
    • сдвижные эвакуационные гидравлические платформы;
    • кран и манипулятор;
    • монтажную вышку.

    Подвески шасси (как передняя, так и задняя) имеют рессорный тип и собраны из стального проката. Задняя подвеска автомобиля усилена пятью подрессорниками.

      Алгоритмы анализа ЭКГ в амбулаторной практике

    Кабина машиниста

    Кабина представляет собой цельную сварную конструкцию, усиленную по бокам металлическими вставками. На комфорт и функциональность оказывают действие следующие факторы:

    • обшитый пластиком салон;
    • три кресла и трансформируемый столик;
    • за местом водителя оборудован ящик для хранения инструмента;
    • многочисленные полочки и карманы позволяют удобно распределить документы и многие, необходимые в дороге, бытовые вещи;
    • в панель вмонтировано современное оборудование – это радио, магнитола, навигатор, средства для связи.

    Салон Isuzu NQR-75

    Варианты тюнинга мотора

    Основными нюансами доработки этого силового привода являются:

    • двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
    • существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.

    При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.

    Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.

    Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.

    Источник

    Особенности системы электрооборудования Isuzu NQR-75

    Электрические системы автомобиля характеризуются такими параметрами:

    • величина постоянного напряжения достигает 24 B;
    • мощность стартерного механизма, размещенного в моторном корпусе – 4 кВт;
    • генератор, работающий от переменного тока в 60 A, связан с регулятором и выпрямителем тока.

    Руководство по эксплуатации автомобиля NQR-75

    Видео по теме: Обзор ISUZU NQR-75

    • Публикации по теме
    • Технические характеристики и общее описание грузовика ГАЗ-33104 Валдай
    • Технические параметры и модификации бортового грузовика КамАЗ-43114
    • Маневренный грузовик Hyundai Porter – история создания и характеристики

    Описание Isuzu Elf 7.5

    На данный момент эта версия является наиболее востребованной. Автомобиль выпускается в четырех комплектациях, от которых зависит силовая установка и набор опций для кабины. Для Elf 7.5 предусмотрено два двигателя «4НК1».

    Покупатель может выбрать с Euro-4 или Euro-5. Максимальная мощность силовой установки составляет 155 л.с. Оба варианта работают в паре с 6-ступенчатой механикой.

    В зависимости от комплектации, грузоподъемность составляет 4780, 4740, 4725 или 4715 кг.

    Автомобиль прошел специальную адаптацию к российским дорогам. Это включает в себя дополнительную защиту от коррозии, утепление кабины и усиление подвески. Это скорее послужило причиной популярности данной модификации у водителей из России.

    Салон отличается простотой и комфортностью. Все функции под рукой, сиденье и руль удобно регулируются. Имеется достаточно свободного пространства между сиденьями вокруг.

    Характеристики Elf 7.5

    Двигатель контрактный 4HF1 для Isuzu Elf за 200 000 руб

    В последнее время в интернете активизировались сайты — ловушки по продаже агрегатов ( моторов ). Их задача заманить клиента на несуществующий товар с соблюдением всех формальностей в виде договора и т.п.

    С людей под «хитромудрый» договор берутся авансы, и по истечении времени поставки сообщается, что требуется доплата, в противном случае аванс остается у «доброжелателей». Эти сайты узнать очень просто: 1) На товар нет конкретной цены, либо стоят цены от и до. Либо вас попросят оставить запрос для уточнения цены.

    2) На этих сайтах присутствуют марки от А (Астон Мартин) до Я (Ягуар), т.е. занимаются всем, что есть на белом свете.

    3) Работают мотиваторы (Мотор ТУТ, Жми Сюда, Дешево, Распродажа, Низкие цены)

    Компания Isuzu известна не только выпуском двигателей для легковых автомобилей и внедорожников, но и первоклассными дизельными двигателями для грузовых типов машин. Компания имеет обширный ассортимент дизельных двигателей, и при этом, на одной и той же модели грузовика может устанавливаться до 5 различных видов двигателей.

    Обычно все двигатели от Isuzu для грузовиков — без турбонадува, так как турбокомпрессор значительно повышает эксплуатационные расходы, ну а мощность можно вполне нарастить за счет объема. Так, легкий грузовик ELF, от компании Isuzu, оснащается двигателями 4HF1, которые имеют различные объемы.

    Двигатель 4HF1 имеет четыре цилиндра, которые обеспечивают высокую надежность работы этого двигателя, благодаря чему он заручился доверием у большинства водителей грузовиков. Имея объем в 4,3 литра и мощность в 130 л.с., его крутящий момент составляет 300 Н.м при 1800 об/мин.

    При правильной эксплуатации и постоянном техническом обслуживании, пробег двигателя 4HF1 составит 1 млн. километров. Все двигатели 4HF1 оснащены механической системой впрыска, легки в эксплуатации и ремонте, а их комплектующие всегда доступны, что дает большой перевес в их сторону — по сравнению с двигателями, оборудованными электронным впрыском.

    В 1996 году компания Isuzu приняла решение оснащать некоторые дизельные двигатели электронной системой впрыска по технологии Сommon Rail, что позволило значительно увеличить их удельную мощность. С применением данной технологии повысились требования, предъявляемые к качеству дизельного топлива, а так же к техническому обслуживанию топливной аппаратуры.

    А примерно с 1999 года системой Сommon Rail стали оснащать практически все выпускаемые двигатели 4HF1. С 2004 года компания Isuzu начинает выпуск грузовиков Elf шестого поколения. Грузовики стали оснащаться не только моторами, созданными на базе дизельных двигателей 4HF1, но и новыми, оснащенными технологией Eco-friendly.

    Применение данной технологии было вызвано жесткими экологическими нормами, которые приняли в Японии, по которым предъявлялись очень строгие ограничения к грузовикам, работающим в черте города. Описание двигателя ISUZU 4HF1 Объём: 4.3 л.

    ; Тип питания: ТНВД ISUZU 4HF1 подробные технические характеристики: Модель двигателя (Engine Code): 4HF1 Тип ГБЦ: OHC Количество цилиндров: 4 Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 4334 Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 130/3200 Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 303.

    8/1800 Степень сжатия (Compression Ratio): 19 Двигатель 4HF1 устанавливался на (In the following car(s)): ELF(NKR) KC-NKR66 ELF(NKR) KK-NKR66 ELF(NKR) KR-NKR66 ELF(NKR) KR-NKR81 ELF(NPR) KC-NPR66 ELF(NPR) KR-NPR72 ELF250 U-NKR66 ELF250 U-NKS66 ELF250 KC-NKS66 ELF250 KC-NKS66 ELF250 U-NPR66 ELF250 U-NPR66

    ELF250 U-NPS66 ELF250 KC-VHR ELF250 KC-VHR ELF250 KC-VKR66 ELF250 KC-VKR66K ELF350 U-NPR66 ELF450 U-NPR66(I7-f>f-W)

    Продается БУ мотор 4HF1 номерной с ГТД под заказ со склада в Японии с гарантией. Стоимость двигателя 4HF1 200 000 руб. Мы доставляем двигатель 4HF1 с японских автомобильных разборок со всеми необходимыми документами.

    Наша компания завозит моторы с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии. Гораздо выгоднее приобрести у нас поддержанный мотор, чем заниматься его ремонтом.

    Двигатель 4HF1

    На все проданные агрегаты 14 дней гарантии. Если окажется, что двигатель неисправный, то в течении этого времени его можно вернуть, забрать деньги или поменять на другой не разбирая, не нарушая меток. Двигатель Б/У, не новый, везётся на свой страх и риск. Транспортировка, установка на сервисе, расходные материалы — ваши риски

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector