Акцент нестабильная работа двигателя

На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Акцент, с двигателем 1.6 механика, 2006 года выпуска. У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности

Подцепили компьютер, показывает: Ошибка p0134 цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p0300 пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p0301 пропуск зажигания в первом цилиндре, p0304 пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. После этого перецепляли компьютер появлялись ошибки p0302 и p0303. Это всё пропуски зажигания, периодически в каждом цилиндре пропадает зажигание.

Инжектор был промыт, катушка заменена, провода новые, свечи новые. Ничего из этого не помогло. Начинаем лечение, определяем причину неисправности. Машина работает на холостых, но простреливает в глушитель, только чуть дашь газу, происходит детонация, двигатель начинает троить. Немного проехались по территории сервиса, приёмные штаны оказались алого цвета.

Первым делом будем отключать датчик кислорода (Лямбда-зонд), посмотрим как автомобиль будет заводится без него, этим мы будем исключать забитый катализатор.

Если машина будет работать устойчиво, значит это катализатор, его можно будет пробить. Если ничего не изменится, то причина в другом.

Для откручивания лямбда-зонда используем специальный разрезной ключ (от фирмы Дело Техники, называется головка для кислородного датчика 22 мм):

Акцент нестабильная работа двигателя

Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также. Значит дело не в катализаторе.

В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит:

Акцент нестабильная работа двигателя

Был приобретён новый датчик распредвала фирмы RAON его номер CYA-059. Поставили, но по прежнему промахнулись. Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует.

Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Акцент нестабильная работа двигателя

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам:

Акцент нестабильная работа двигателя

Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа. Выкручиваем крепления дроссельной заслонки:

Акцент нестабильная работа двигателя

Болтами глушим пока открытые шланги:

Акцент нестабильная работа двигателя

Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней. По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает.

В конечном итоге, проблема оказалась в катушке зажигания, в местах соединения она неестественно шевелилась.

Акцент нестабильная работа двигателя

При этом она уже менялась, мы поставили фирмы AMD номер AMD-EL421, до этого новая была точно такая же. Мой вам совет, берите только оригинал, если даже новые детали с самого начала неисправны. После замены двигатель стал работать ровно, пропали провалы, глушитель не стреляет.

Видео почему троит двигатель, теряется мощность, детонация в Hyundai Accent:

Резервное видео из-за чего происходит детонация, троение в двигателе, уменьшается мощность в Хёндай Акцент:

Прочитано раз: 9 908; За сегодня: 5

Рывки двигателя Акцент: причины, описание, ремонт, видео

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появляются рывки двигателя, это связано не только с Hyundai Акцента. Данная проблема возникает из-за ряда причин неисправностей двигателя. В этой статье мы постараемся рассмотреть причины рывков двигателя на Акценте, а также методы устранения данной неисправности.

Видео

видео поможет нам разобраться почему же появляются рывки двигателя, и как устранить данную поломку

Причины неисправности

Акцент нестабильная работа двигателя

  • Плохой горючие, или не стоит экономить.
  • Проблемы в образовании воздушно топливной смеси.
  • Система зажигания.
  • Проблемы с электроникой.

Восстанавливаем и диагностируем своими силами

Акцент нестабильная работа двигателя

Топливо

Как известно, топливо играет большую роль в том, как работает мотор.

Некачественное топливо приводит к засоренности всех систем, не стабильной работы двигателя, и конечно же к тому что элементы будут продолжать работать до тех пор, пока двигатель совсем не встанет.

Именно поэтому рекомендуется заливать только качественные и проверенные бензин который не несёт особого вреда для самого силового агрегата. Конечно же стоит понимать, что на СНГ тяжело найти качественный бензин, но он всё же есть.

Поэтому прежде всего необходимо диагностировать работоспособность бензонасоса. Если при включении зажигания слышится гул в задней части, то бензонасос работает и подаёт топливо. Если же гула нету, необходимо провести диагностику и ремонт самого топливного насоса, возможно он вышел со строя.

Акцент нестабильная работа двигателя

Конечно же всему виной, может быть, топливный фильтр, который засорился в процессе эксплуатации. Для Hyundai Accent необходимо проводить замену топливного фильтра каждые 30 тысяч километров пробега. Это позволит избежать того, что за топливный фильтр не пропускает достаточное количество топлива.

ГБО всему виной

Акцент нестабильная работа двигателя

Зажигание

Акцент нестабильная работа двигателя

Подача воздуха

Незначительный элемент такой, как воздушный фильтр, может привести к тому что воздушно-топливная смесь образовывается неправильно, при этом автомобиль имеет рывки. В данном случае необходимо снять корпус воздушного фильтра и осмотреть непосредственно состояние самого фильтра. Если он засоренный, то его необходимо заменить на новый.

Электроника

Акцент нестабильная работа двигателя

Вывод

В статье рассмотрены основные причины того, что появились рывки двигателя на Hyundai Accent, но не стоит забывать, что могут быть и косвенные причины тому что появляется данный эффект. Поэтому необходимо провести диагностику всех систем, чтобы понять неисправность того или иного узла. Попутно в процессе может могут вылезти и другие проблемы которые необходимо устранить.

Датчик холостого хода автомобиля Хендай Акцент

Главная › Положение, присутствие, свет ›

26.12.2020

Датчик холостого хода Хендай Акцент предназначен для пропорциональной подачи воздуха в топливную систему двигателя.

По сути, этот узел не является датчиком, так как он не рассчитывает параметры, а регулирует количество подаваемого воздуха. Поэтому это устройство является регулятором.

Читайте также:  Ваз 2101 что будет если не прогревать двигатель

Статья описывает принцип действия, неисправности, способы проверки и замены регулятора холостого хода автомобиля Хендай Акцент.

Акцент нестабильная работа двигателя

Принцип работы

После старта двигателя, он нуждается в прогреве. Прогрев осуществляется на малых оборотах, при полном закрытии дроссельной заслонки. РХХ предназначен для подачи объема воздуха в топливную систему, в обход дроссельной заслонки. Датчик холостого хода на Акцент работает в паре с датчиком расхода воздуха.

Именно этот датчик посылает на блок управления информацию о воздушном объеме, а ЭБУ рассчитывает необходимое количество. Произведя расчет, ЭБУ посылает импульс на РХХ. Электрический двигатель датчика холостого хода сдвигает иглу в положение увеличения или уменьшения прохода воздуха в систему.

Самым правильным параметром является пропорциональное соотношение воздуха и топлива в пропорции 1 к 14.

Акцент нестабильная работа двигателя

Симптомы неисправности

Регулятор малых оборотов является важным узлом для обеспечения работы двигателя при прогреве либо во время остановки. На неисправность этого элемента указывает следующее:

  1. Тяжелый запуск холодного двигателя.
  2. Плавающие обороты двигателя.
  3. Двигатель перестает работать при резком нажатии на педаль газа.
  4. Двигатель глохнет или работает с перебоями во время остановки.

На выход из строя РХХ также указывают следующие коды ошибок, выдаваемые блоком управления:

  • Р0505 — полный выход из строя РХХ;
  • Р0506 — заниженное число оборотов при работе на холостом ходу;
  • Р0507 — высокие обороты холостого хода;
  • Р1509 — перегрузка электрической цепи РХХ;
  • Р1510 — не закрыт клапан регулятора;
  • Р1513 — РХХ замыкает на массу;
  • Р1514 — нет напряжения в цепи.

Для выявления этих неисправностей потребуется проверка работоспособности датчика холостого хода.

Проверка

Регулятор холостого хода работает от электрической 3 контактной цепи. Для проверки работоспособности необходимо:

  1. При помощи омметра замерить сопротивление на клемме 1–3. Оно должно составлять 50 Ом. Эта проверка определяет рабочее сопротивление шагового двигателя РХХ.
  2. Проверка при помощи тестера проводится замером напряжения с клеммы 2 и массы. Напряжение должно равняться напряжению аккумулятора.

Акцент нестабильная работа двигателя

Также проверить можно отдельно парные контакты. Сопротивление контактов 1–2 должно равняться 18 Ом, а с контактов 2–3 варьироваться от 15 до 20 Ом.

РХХ может выйти из строя по причине загрязнения. Для того чтобы почистить устройство, необходимо:

  1. Вынуть штекер из гнезда РХХ.
  2. Выкрутить 2 крепежных болта.
  3. Вынуть из корпуса металлическую втулку, соединяющую 2 половины корпуса.
  4. Отсоединить друг от друга две половины корпуса.

Очистку можно проводить с использованием мягкой щетки или ветоши. Для работы можно использовать бензин или растворитель.

Замена

Датчик холостого хода Хендай Акцент расположен на корпусе блока дроссельной заслонки. Для его замены необходимо:

  1. Отсоединить клемму массы от аккумулятора.
  2. Вынуть штекер из гнезда РХХ.
  3. Открутить 2 крепежных болта.
  4. Вынуть датчик из отверстия на корпусе блока регулятора дроссельной заслонки.

Акцент нестабильная работа двигателя

Замена устройства проводится в обратном порядке. После установки новой детали требуется подключить «-» клемму к аккумулятору и включить зажигание. Блок электронного управления проведет диагностику узлов и считает новый регулятор холостого хода. Только после этого можно произвести запуск двигателя.

Видео по теме

Датчик холостого хода автомобиля Хендай Акцент Ссылка на основную публикацию Акцент нестабильная работа двигателя Акцент нестабильная работа двигателя

Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать,  способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Акцент нестабильная работа двигателя

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель  рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Акцент нестабильная работа двигателя

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Читайте также:  Где хорошо помыть двигатель автомобиля

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала.  Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Акцент нестабильная работа двигателя

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Акцент нестабильная работа двигателя

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах,  дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

  1. Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
  2. Снижение технических характеристик бензинового насоса.
  3. Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
  4. Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
  5. Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
  6. Система зажигания получила повреждения.

Акцент нестабильная работа двигателя

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива.

Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени.

То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос.

Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания.

Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового  агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск  слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

Видео о причинах плохого разгона и рева

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент: основные причины

Бывают ситуации, когда автомобиль Хендай Акцент совершенно не желает работать на холостых оборотах. Способствует такому явлению множество причин.

Считается, что неспособность работать на холостом ходу наблюдается только у отечественных автомобилей. Но, как оказалось, даже самые известные модели могут перестать работать на холостом ходу.

От таких явлений не застрахован никто, и решение проблемы требует вмешательство специалиста.

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент

Акцент нестабильная работа двигателя

Представьте ситуацию: водитель садится с утра за руль, вставляет ключ в замок зажигания и заводит свой автомобиль. Двигатель постепенно работает в обычном режиме. Однако, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает глохнуть.

При этом датчик холостого хода показывает правильность работы, и число витков совпадает с нормальным режимом. Несмотря на это, в реальности работа двигателя нарушена.

Неравномерность холостого хода постепенно начинает детонировать двигатель, который в скором времени и вовсе перестает работать.

На основании этого, движение транспортного средства затруднено. Иногда случается такое явление, что повторный запуск двигателя позволяет устранить проблему и Хендай Акцент движется в свободном режиме. Однако к появлению такой ситуации следует присмотреться, так как в другом случае водитель может оказаться в неприятном положении или даже получить угрозу здоровья или жизни.

Акцент нестабильная работа двигателя

К основным причинам неустойчивой работы на холостых оборотах относятся:

Читайте также:  Газель с дизельным двигателем cummins расход топлива

В действительности такие неисправности не являются какими-то особенными или сложными, но устранить их можно самостоятельно без обращения в сервис.

Однако, для полной уверенности искоренения проблемы следует обратиться за помощью к специалисту, которые не только заменит детали, но и произведет качественную очистку агрегатов Хендай Акцент.

Если же дело кроется в проводке автомобиля, то самостоятельно решать проблему и устранять неисправность запрещено, так как можно только усугубить и без того не лучшее положение.

Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу — Иксора — Автозапчасти для иномарок

При нормальном запуске двигателя тахометр показывает порядка 2-2,5 тыс. оборотов. В дальнейшем обороты на холостом ходу (ХХ) понемногу снижаются до 800-900 в мин.

Если при только что запущенном двигателе или, когда он уже прогрелся, наблюдается нестабильный холостой ход (плавающий, например), слишком большие или чересчур малые обороты двигателя или он глохнет, то имеет место некая неисправность, которая требует устранения.

Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу бывают самые разнообразные. Причем у каждого типа двигателя – карбюраторного, инжекторного и дизельного они могут существенно отличаться. Рассмотрим эти вопросы подробнее на примере всем известных ВАЗов.

Автомобили с карбюраторными двигателями (2109, 2107)

Неисправности (неполадки, поломки), из-за которых в этих авто может наблюдаться неустойчивая работа двигателя на холостом ходу:

  • Неправильная регулировка ХХ или же ее сбой – смещение настройки в сторону обеднения топливовоздушной смеси (ТВС).

Устранение – настройка (регулировка) оборотов до 800-900 в мин.

  • Выход из строя эл./магнитного клапана карбюратора. В этом случае двигатель будет работать лишь при вытянутом подсосе. При убранном подсосе глохнет.
  • Произошло загрязнение жиклера или каналов системы ХХ. И в бензине, поступающем в двигатель, недостаточно воздуха. Устранение – прочистить жиклер.
  • В карбюратор засасывается излишний воздух. Следовательно, в двигатель поступает обедненная ТВС, и он троит или просто глохнет.
  • В поплавковой камере завышен или занижен уровень топлива.
  • Забит грязью воздушный фильтр. Достаточно его заменить.

Автомобили с инжекторными двигателями (2110-2115)

Нестабильный холостой ход у этих автомобилей часто возникает из-за поломки одного из датчиков. В этом случае его электронным блоком управления информация с него не считывается. Поэтому возможны сбои в работе мотора и плавающие обороты.

Основными же причинами обычно являются:

  • изношенные, загрязненные или некачественные свечи зажигания;
  • неисправность ДМРВ и, как результат, неравномерное поступление воздуха в двигатель;
  • в систему впуска проникает посторонний воздух (после ДМРВ);
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • поломка регулятора ХХ;
  • нарушения в работе датчика EGR.

Что делать, если, например, обороты инжекторного двигателя на ХХ плавают?

  1. Используя мультиметр, проверить РХХ. Его сопротивление должно быть 40-80 Ом. Если иное – возможно регулятор неисправен.
  2. Проверить ДМРВ. Для этого его надо отключить и завести автомобиль. Обороты двигателя при этом будут порядка 1500 об./мин. Начать движение. Если вы ощутите, что автомобиль едет «резвее», то датчик точно неисправен.
  3. Произвести проверку клапана EGR, отвечающего за возврат части отработанных газов во впускной коллектор. Для восстановления работоспособности клапана достаточно очистить его седло.

Дизельные автомобили

Проблемы с двигателем, работающем на ХХ, у этих автомобилей могут быть связаны с коррозией, образовавшейся на лопастях насоса питания. Вследствие этого они могут заедать, и насос будет плохо работать. Специалисты рекомендуют добавлять в бак с топливом порядка 200 г хорошего моторного масла. Оно покроет тонким слоем металлические элементы и защитит их от коррозии.      

Качественные автомобильные компоненты DENSO, HUCO, AMD (свечи, генераторы, топливные насосы, масла и т д.) можно приобрести по приемлемым ценам в магазинах IXORA. Помощь в выборе товара всегда готовы оказать наши менеджеры.

Производитель Артикул Наименование Применяемость*

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

AMD AMDCL15 Провода высоковольтные AVEO (T200)LANOS (T100)
AMD AMDCL25 Провода высоковольтные  HYUNDAI ACCENT , Kia Rio
AMD AMDEL521 Реле указателя поворотов AVEO (T200) 2003 — 2008
AMD AMDEL364 Регулятор напряжения генератора 93740796 SPARK ; MATIZ (M200)
AMD AMDSEN13 Регулятор холостого хода 17059602 AVEO (T200)2003 — 2008
AMD AMDCT33 Крышка трамблера 10496278 DAEWOO Nexia
AMD AMDEL329 Диодный мост генератора 93740791 SPARK ; MATIZ (M200)
AMD AMDEL381 Бендикс стартера 10451980 LANOS (T100)
AMD AMDCL16 Провода высоковольтные Lacetti  (J200)
AMD AMDEL315 Бендикс стартера 36139-2X000 SPARK ; MATIZ (M100)
AMD AMDEL413 Катушка зажигания 96350585 EPICA (V200) ;LANOS (T100) 
AMD AMDEL313 Бендикс стартера 36139-11140 Accent седан II (LC)Accent седан III (MC)
AMD AMDCL27 Провода высоковольтные Carens II (FJ)Rio седан I (DC_)Rio универсал I (DC)
AMD AMDSEN12 Датчик давления воздуха 12569240 Lanos седан I (KLAT) Nexia 
DELPHI 28239294 Клапан обработки форсунки Renault Kangoo 1.5dci 
DELPHI CE2000912B1 Катушка зажигания Astra G ,Astra H 
DELPHI 28440421 Клапан CR форсунки (бывш. 9308-621C, 28239294) Renault Kangoo 1.5dci 
DELPHI GN1023412B1 Катушка зажигания OPEL Astra J, Insignia 1.6, 1.8
DELPHI CE2004412B1 Катушка зажигания Mazda2 хэтчбек, Volvo S40 II (MS)
DENSO XUH22TT Свеча зажигания SOLARIS/I40/IX35, CEED/CERATO/SPORTAGE
HUCO 133846 Катушка зажигания CITROEN,HYUNDAI,PEUGEOT,TOYOTA
HUCO 130570 Регулятор напряжения  DUCATO 2006 
HUCO 133810 Катушка зажигания OPEL,SAAB
HUCO 138425 Коммутатор зажигания Fabia седан (6Y3)Fabia универсал (6Y5)
HUCO 133809 Катушка зажигания ASTRA 
HUCO 138156 Датчик импульсов 138156 AUD,ISEAT,VOLKSWAGEN

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector