Alz двигатель датчик температуры

  • Основной ремень 
  • 17.8 x 1300 
  • Дополнительный ремень системы кондиционирования 
  • 14.24 x 855 

5°-/41°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

37°-/1°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

7,00 — 13,00 bar

Разница макс. 3 bar 

1,20 bar

Испытательная температура 80° C 

  1. Ступень 01 
  2. 84° — 91° 
  3. Ступень 02 
  4. 91° — 98° 
  • Ступень 01 
  • 92° — 97° 
  • Ступень 02 
  • 99° — 105° 
  1. BKUR6ET10 
  2. Альтернатива: 
  3. PFR6Q 
  • с пониженным давлением 
  • 3,50 bar
  • без пониженного давления 
  • 4,00 bar

Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 

 Alz двигатель датчик температуры

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

  1. параметр настройки 
  2. 0°20'+0°04'-0°04' 
  3. Проверочное значение 
  4. 0°20'+0°10'-0°10' 
  • параметр настройки 
  • 0°12'+0°02'-0°02' 
  • Проверочное значение 
  • 0°12'+0°07'-0°07' 
  • с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки 
  • 0°09'+0°02'-0°02' 
  • с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение 
  • 0°09'+0°07'-0°07' 
  • PR. — номер 1BV, параметр настройки 
  • 0°09'+0°02'-0°02' 
  • PR. — номер 1BV, Проверочное значение 
  • 0°09'+0°07'-0°07' 
  1. PR. — номер 1BA 
  2. -0°25'+0°25'-0°25' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры 
  5. -0°35'+0°25'-0°25' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  7. PR. — номер 1BC 
  8. -0°25'+0°25'-0°25' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  10. с алюминиевым кронштейном опоры, PR. — номер 1BC 
  11. -0°35'+0°25'-0°25' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  13. Код оснащения (номер PR) 1BP 
  14. -0°25'+0°25'-0°25' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  16. Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры 
  17. -0°35'+0°25'-0°25' 
  18. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  19. PR. — номер 1BE 
  20. -0°40'+0°25'-0°25' 
  21. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  22. PR. — номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры 
  23. -0°50'+0°25'-0°25' 
  24. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  25. Код оснащения (номер PR) 1BB 
  26. -0°15'+0°25'-0°25' 
  27. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  28. Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры 
  29. -0°20'+0°25'-0°25' 
  30. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  31. PR. — номер 1BT 
  32. -0°30'+0°25'-0°25' 
  33. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  34. PR. — номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры 
  35. -0°30'+0°25'-0°25' 
  36. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  37. PR. — номер 1BV 
  38. -1°00'+0°25'-0°25' 
  39. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер 1BA 
  • 0°20'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • PR. — номер 1BC 
  • 0°20'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • Код оснащения (номер PR) 1BP 
  • 0°20'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • PR. — номер 1BE 
  • 0°28'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • Код оснащения (номер PR) 1BB 
  • 0°14'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • PR. — номер 1BT 
  • 0°14'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • PR. — номер 1BV 
  • 0°35'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  1. -1°30'+0°20'-0°20' 
  2. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  3. PR. — номер 1BV 
  4. -1°50'+0°20'-0°20' 
  5. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  • 22,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 25,00 mm
  1. Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  2. 20,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  4. 23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

8,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

с изнаночной прокладкой 

17,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

  • Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  • 280,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

245,00 mm

  1. Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  2. 54,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  4. 57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

38,10 mm

10 Nm 

Затянуть крест-накрест. 

23 Nm 

Затянуть пошагово крест-накрест. 

23 Nm 

Учитывать положение встройки! 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новые винты. Alz двигатель датчик температуры

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Класс прочности 8.8, Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Класс прочности 8.8, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. Класс прочности 10.9 
  7. 40 Nm 
  • Ступень 01 
  • 90 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

22 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  1. Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
  5. 60 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
  8. 90° 
  9. Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
  10. 180° 
  • на коробке передач 
  • 45 Nm 
  • M7 
  • 15 Nm 
  • M10 
  • 40 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

45 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

  1. M12 x 110 
  2. 110 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M10, с оребрением 
  5. 75 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. M10, без оребрения 
  8. 30 Nm 
  9. Использовать новый винт(ы). 

M8 x 25, Ребристая головка винта. 

75 Nm 

 Alz двигатель датчик температуры

M8 x 25 

30 Nm 

25 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  • с кронштейне опоры 
  • 20 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поперечном рычаге подвески 
  • 90 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

68 Nm 

Использовать новые винты. 

  1. с кронштейне опоры 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 40 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • с кронштейне опоры 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 40 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
  5. 125 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
  8. 100 Nm 
  9. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 80 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
  • 125 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. M14, Центральный болт 
  2. 115 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт. 
  4. M16, Центральный болт 
  5. 190 Nm + 180° 
  6. Использовать новый винт. 
  • Регулировочный винт 
  • 7 Nm 
  • зажимной винт 
  • 50 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. с шаровым шарниром 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. с резиновой опорой 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 25 Nm 
Читайте также:  Возможные неисправности двигателя 1zz

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

95 Nm 

125 Nm 

Очистить оребрение. 

на тормозной магистрали 

15 Nm 

  1. на коробке передач, M8 
  2. 40 Nm 
  3. на коробке передач, M10 
  4. 80 Nm 
  5. M14, Центральный болт 
  6. 115 Nm + 180° 
  7. Использовать новый винт. 
  8. M16, Центральный болт 
  9. 190 Nm + 180° 
  10. Использовать новый винт. 
  • с автоматической КПП, 5 передача 01V 
  • 80 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  • 25 Nm 
  1. на кузове 
  2. 25 Nm 
  3. на заднем мосту 
  4. 50 Nm + 90° 
  5. Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на кузове 
  • 75 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • с кронштейне опоры 
  • 80 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

14,00 — 17,00 Ohm

при 20°C 

220 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

двигатель ALZ, Simos 3 

14 — 17 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» Alz двигатель датчик температуры

двигатель ALZ, Simos 3 

22 — 30 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» Alz двигатель датчик температуры

двигатель ALZ, Simos 3 

730 — 1000 Ohm

PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении «0» Alz двигатель датчик температуры

  1. VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
  2. повышенный срок службы 
  3. VW 503 00|VW 504 00 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  • 2,25 литра(ов)
  • Коробка передач 01X 
  • 3,00 литра(ов)
  1. со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  2. G 052 911 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Коробка передач 01X 
  5. G 052 911 A2 
  6. Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

Антифриз на этиленгликолевой основе 

  • Компрессор Denso 
  • G 052 300 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Компрессор Zexel 
  • G 052 154 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Компрессор Delphi 
  • G 052 300 A2 
  • Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Alz двигатель датчик температурыAlz двигатель датчик температуры

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Alz двигатель датчик температуры

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Alz двигатель датчик температуры

с ксеноновыми фарами 

H6W 12V 6W BAX9s 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

Задний габаритный огонь 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

сзади 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

спереди 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

производителем не предписано 

производителем не предписано 

каждые 60.000 km / 6 года/лет 

при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 

Датчик температуры Volksvagen Passat B5

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам.

Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

Alz двигатель датчик температуры

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5

По сравнению с предшественником В3 данная модель значительно улучшена в плане дизайна. По конструкторским решениям машина претерпела некоторые изменения. Что касается системы оповещения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Те же температурные регуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного организма автомобиля.

  • Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).

Терморегулятор считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, которая циркулирует внутри мотора. Показания контролера поступают в электронный блок управления, который обрабатывает их и направляет на панель приборов для информации водителя.

Alz двигатель датчик температуры

От этого небольшого на вид температурного датчика зависит производительность двигателя. В зависимости от вида мотора, установленного в подкапотном пространстве автомобиля, устройство может располагаться доступно за движком (для АЕВ) или за трубой ВКГ (двигатели AWT), что делает неудобным снятие устройства.

  • Датчик температуры топлива (FTS)

Корпус устройства выполнен из пластика, в котором зафиксирован специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры среды. Место установки термодатчика – топливная магистраль на выходе из насоса.

Alz двигатель датчик температуры

  • Датчик температуры всасываемого воздуха.

Располагается внутри воздуховода на входе. По принципу работы идентичен с ДТОЖ. В нем используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры. Отличие с ДТОЖ состоит в отсутствии корпуса, а термоэлемент сверху покрыт лаком. Это необходимо для ускорения реагирования электронного блока.

Alz двигатель датчик температуры

  • Датчик температуры наружного воздуха

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Alz двигатель датчик температуры

Наименование ПроизводительАртикулЦена, руб.
ДТОЖ HELLA
(Германия)
VERNET
(Франция)
FAE (Испания)
6PT 009 107-141
WS2607
33784
750
340
700
ДТВВ FACET (Италия)
VERNET
(Франция)
HOFFER Германия
10.4006
AS0013
7472174
450
500
620
Датчик температуры наружного воздуха VERNET
(Франция)
Bosch (Германия)
AS0013
0280130085
470
1100

Замена ДТОЖ

Данные работы можно выполнить без посторонней помощи своими руками.

Alz двигатель датчик температуры

  • Первым делом снимают крышку двигателя, прокручивая болтики. Сливают антифриз так, чтобы уровень жидкости оказался ниже датчика.

Alz двигатель датчик температуры

  • Между мотором и салоном автомобиля находится своеобразный «грибок» и ведущие к нему патрубки. Его снимают и вместе с ним резиновый тройник, который крепится на четырех хомутах.

Совет. Снятие хомутов следует выполнять очень осторожно, чтобы не уронить их вниз под двигатель, а то, потом будет их тяжело доставать.

  • Снимают «грибок», чтобы было удобно работать.

Alz двигатель датчик температуры

  • Только после этого открывается полный доступ к ДТОЖ.

Alz двигатель датчик температуры

  • Отодвигают провода и вытаскивают шланг, чтобы не мешал.
  • Снимают фишку с датчика температуры.

Alz двигатель датчик температуры

  • Откручивают крышку на расширительном баке, чтобы «спустить» давление в системе.

Совет. Лучше датчик снимать на остывшей машине.

  • Перед снятием устройства необходимо вытащить фиксатор.
  • Его вытаскивают при помощи подручных средств и снимают устройство.
  • Устанавливают новый датчик с уплотнительным кольцом и собирают узел в обратной последовательности. Устанавливают «грибок» с тройником на прежнее место, доливают антифриз.

Замена датчика температуры топлива

Итак, все по порядку.

  • Устройство установлено на обратном топливопроводе на выходе тандемного насоса.
  • При выполнении работ двигатель должен быть остывшим. Очищают место установки датчика от загрязнений.
  • Отсоединяют разъем небольшим усилием.
  • Выкручивают дренажный фильтр.
  • Далее необходимо вывести из зацепления скобу в корпусе датчика. Это можно сделать при помощи пинцета, при этом, удерживая термодатчик в верхней части возле топливной магистрали.
  • Достают из устройства старый термоэлемент.
  • Чистым топливом протирают внутреннюю поверхность корпуса и устанавливают новый термоэлемент.
  • Собирают датчик. Проверяют проводку на повреждение изоляции.
  • Подключают электрический разъем, затягивают дренажный винт.
  •  Включая несколько раз зажигание, вытесняют воздух из системы.
  • Включают двигатель в работу и следят, чтобы не было утечки топлива.
Читайте также:  Газотурбинные двигатели температура газа

Датчики Фольксваген Пассат Б5: Расположение и неисправности

Alz двигатель датчик температуры

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода

Alz двигатель датчик температуры

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала

Alz двигатель датчик температуры

  • Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать
  • Расположение
  • Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.
  • Признаки неисправности
  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала

Alz двигатель датчик температуры

  1. Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.
  2. Расположение
  3. Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.
  4. Признаки неисправности
  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

  • Расположение
  • В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).
  • Признаки неисправности
  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Alz двигатель датчик температуры

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

  1. Расположение
  2. Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.
  3. Признаки неисправности
  4. Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:
  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Датчик давления масла

Alz двигатель датчик температуры

Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

  • Расположение
  • В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.
  • Признаки неисправности
  • Постоянно горит лампа давления масла.

Датчик скорости автомобиля

Alz двигатель датчик температуры

С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

  • Не работает спидометр автомобиля.

Датчики детонации

Alz двигатель датчик температуры

Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

  1. Расположение
  2. Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.
  3. Признаки неисправности
  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива

Alz двигатель датчик температуры

Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС

Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

  • Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.
  • Расположение
  • Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.
  • Признаки неисправности
  • Не работает система АБС и горит лампа.

Дтож (датчик температуры охлаждающей жидкости) автомобиля фольксваген пассат б3

Двигатель автомобиля достаточно горячее устройство. Принцип его работы связан с детонацией топливной смеси, которая загораясь, расширяется и толкает поршни мотора. Здесь важным фактором бесперебойного функционирования становится температура цилиндра, в котором происходит все действие, и окружающих его агрегатов.

Читайте также:  В чем разница моточасы и часы работы двигателя

Излишнее тепло отводится охлаждающей жидкостью, проходящей через мотор. Нагреваясь, она забирает его от рабочего тела. Вне двигателя хладагент проходит стадию охлаждения и возвращается в систему.

Alz двигатель датчик температуры

В описанном методе важен контроль температуры самого охладителя, который не должен перегреваться и закипать. Для автомобиля его обеспечивают специальные сенсоры.

В статье речь пойдет о ДТОЖ (сокращенное название), используемых в автомобилях Фольксваген Пассат B3 и B5.

Будет рассмотрена проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, его монтаж со снятием и основные симптомы неисправности.

Приметы, указывающие на проблемы с датчиком

Приведенная информация касается любого мотора и типа датчика. На всех марках машин поведение силовой части и приборной панели при его неисправности будет аналогичным.

Нужно помнить, что проблема при всех похожих приметах может крыться не в самом измерителе температуры, а в проводке между ним и индикатором или ЭБУ. Внимания требуют и контактные группы. Все перечисленное нужно проверить в первую очередь.

Контакты датчика:

Alz двигатель датчик температуры

Неисправности датчика с ЭБУ:

  • «троение» двигателя во время работы и его периодическое самопроизвольное отключение;
  • на холостом ходу происходят скачки оборотов без участия человека, от минимальных до 1500;
  • старт мотора затруднен;
  • тратится больше бензина;
  • периодически темнеет выхлоп;
  • при слабом нагреве и в холодную погоду может самопроизвольно включиться вентилятор охлаждения.

Признаки неисправности датчика, передающего информацию на панель.

Здесь вначале требуется проверить сам индикатор. Если отсоединить его провода от датчика и совместить с массой автомобиля — он должен изменить показания. В противном случае искать проблему следует в проводниках и датчике.

Признаки неисправности ДЖОТ для приборной панели:

  • не меняет показания при нагреве двигателя;
  • стрелка прибора все время дергается (тут дополнительно подозрение падает на стабилизатор напряжения — он мог выйти из строя);
  • показывает все время верхнюю планку температуры при включенном зажигании и остановленном моторе (пробой терморезистора).

Устройство датчика

Схема подключения с внутренним устройством аналогичного датчика:

Alz двигатель датчик температуры

В основе ДТОЖ это терморезистор, защищенный латунным корпусом с контактами, расположенными вне датчика. Размещается он в Пассат по пути следования хладагента. Место для B3 зависит от объема двигателя. При 1.2 литровом искать датчик нужно в головке блока цилиндров, за водяным насосом. В случае 1.3 и 1.4 во впускном коллекторе. Для 1.6, 1.8 и 2 литра он расположен в кожухе термостата.

Как и в случае B3, для Пассат B5 расположение зависит от типа мотора. Для G62 он размещен на блоке цилиндров. В случае с G83 на выходном патрубке из радиатора.

В установленном тройнике на перечисленных местах находится не один датчик температуры, а два или три, в зависимости от типа мотора. Все они похожи по виду, различаются только цветовой маркировкой, количеством контактов и предназначением.

Все три на двигателе 1.8 литра:

Alz двигатель датчик температуры

На двигателях с моно впрыском четырех контактный сенсор красного цвета расположен сверху тройника. Это термореле на включение подогрева. Ближе к мотору синий сенсор (бывает зеленым) — ключевой.

Он отправляет показания блоку электронного управления. Для чего используются два провода? Снизу тройника, во всех моделях Пассат находится ДТОЖ черного цвета. Он, как и синий, двухпроводной.

Его назначение — передавать информацию на приборную модель. Датчики не взаимозаменяемы.

Принцип работы всех ДТОЖ достаточно элементарен — охлаждающая жидкость соприкасается с сенсором, «сообщая» ему свою температуру. В зависимости от нагрева, сопротивление терморезистора уменьшается от нескольких кОм в нормальном режиме, до сотен Ом при критичных температурах.

Сигнал от синего датчика поступает в электронный блок управления Фольксваген. Который, — в зависимости от показаний — увеличивает или делает более коротким впрыск топливной смеси, задерживает и опережает зажигание. Также ЭБУ, — основываясь на значениях температуры в системе — запускает или останавливает охлаждающий вентилятор.

Alz двигатель датчик температуры

Модели датчиков в Фольксваген Пассат B3 и B5

Основные модели датчиков температуры охлаждающей жидкости, используемые на Фольксваген Пассат B3 и B5:

Производитель
Артикул
Черный для приборной панели
SWAG 30918666
AUTOMEGA 309190501251D
BUGIAD BTS65298
Delphi TS10282
INTERMOTOR 52302
Синий для ЭБУ
JP GROUP 1193100800
AUTOMEGA 309060041025A
BUGIAD BTS65267
Delphi TS10281
INTERMOTOR 55105
Красный для подогрева
JP GROUP 1193202100, 919215004
Ford 7280558, 95VW8B607HA
VAG 251919369B

В таблице далеко не полный перечень артикулов и производителей.

Снятие и последующий монтаж ДТОЖ обратно

Двигатель Пассат может быть прикрыт пластиковой декоративной панелью, которую нужно снять для доступа к агрегатам. Она прикрепляется тремя шурупами, которые видно сверху при обзоре.

Прежде чем действовать дальше, нужно убедиться в том, что мотор остыл и слить охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика.

Для тех двигателей, где сенсоры размещены не в корпусе термостата, сначала может потребоваться убрать тройник, висящий на патрубках за счет хомутов. Он мешает свободному доступу к ДТОЖ.

Последние изымаются отвинчиванием из гнезд. Процесс не доставит проблем, если предварительно отсоединить провода, подключенные к разъемам.

Декоративная панель и датчики, как они выглядят в установленном месте:

Alz двигатель датчик температуры

Сборка производиться в обратном порядке.

Проверка датчика температуры

Владельцы Фольксваген Пассат B3 и B5 часто интересуются, как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Здесь понадобится мультиметр.

Выполнить быстрый тест можно замером вольтажа в отходящих от ДТОЖ клеммах при включенном моторе. Более качественную диагностику получают используя снятый и погруженный в горячую воду датчик.

В последнем случае измеряется сопротивление терморезистора. При этом нужно знать изначальную температуру жидкости.

Для датчиков, содержащих 4 контакта, берут к замеру только два из них — 1 и 3. В обычных соответственно оба. Зависимость верных показаний от температуры среды, в которой находится чувствительная часть устройства, представлена в таблице:

Температура (°С)
Напряжение на одном из контактов для первого способа (вольт)
Сопротивление между контактами в случае второго
−20 4-4.5 12–18 кОм
−10 8–10 кОм
4.8–6.2 кОм
10 3.75–4 2–3 кОм
20 3–3.5
30 3.25 1.6–2 кОм
40 2.5–3
50 2.5 700–900 Ом
60 2–2.5 450–650 Ом
80 1.13 300–400 Ом
100 0.5 175–225 Ом

Видео по теме

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector