Alz двигатель каким заменить

  • Основной ремень 
  • 17.8 x 1300 
  • Дополнительный ремень системы кондиционирования 
  • 14.24 x 855 

5°-/41°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

37°-/1°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

7,00 — 13,00 bar

Разница макс. 3 bar 

1,20 bar

Испытательная температура 80° C 

  1. Ступень 01 
  2. 84° — 91° 
  3. Ступень 02 
  4. 91° — 98° 
  • Ступень 01 
  • 92° — 97° 
  • Ступень 02 
  • 99° — 105° 
  1. BKUR6ET10 
  2. Альтернатива: 
  3. PFR6Q 
  • с пониженным давлением 
  • 3,50 bar
  • без пониженного давления 
  • 4,00 bar

Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров. 

 Alz двигатель каким заменить

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком. 

  1. параметр настройки 
  2. 0°20'+0°04'-0°04' 
  3. Проверочное значение 
  4. 0°20'+0°10'-0°10' 
  • параметр настройки 
  • 0°12'+0°02'-0°02' 
  • Проверочное значение 
  • 0°12'+0°07'-0°07' 
  • с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки 
  • 0°09'+0°02'-0°02' 
  • с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение 
  • 0°09'+0°07'-0°07' 
  • PR. — номер 1BV, параметр настройки 
  • 0°09'+0°02'-0°02' 
  • PR. — номер 1BV, Проверочное значение 
  • 0°09'+0°07'-0°07' 
  1. PR. — номер 1BA 
  2. -0°25'+0°25'-0°25' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. PR. — номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры 
  5. -0°35'+0°25'-0°25' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  7. PR. — номер 1BC 
  8. -0°25'+0°25'-0°25' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  10. с алюминиевым кронштейном опоры, PR. — номер 1BC 
  11. -0°35'+0°25'-0°25' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  13. Код оснащения (номер PR) 1BP 
  14. -0°25'+0°25'-0°25' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  16. Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры 
  17. -0°35'+0°25'-0°25' 
  18. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  19. PR. — номер 1BE 
  20. -0°40'+0°25'-0°25' 
  21. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  22. PR. — номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры 
  23. -0°50'+0°25'-0°25' 
  24. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  25. Код оснащения (номер PR) 1BB 
  26. -0°15'+0°25'-0°25' 
  27. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  28. Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры 
  29. -0°20'+0°25'-0°25' 
  30. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  31. PR. — номер 1BT 
  32. -0°30'+0°25'-0°25' 
  33. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  34. PR. — номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры 
  35. -0°30'+0°25'-0°25' 
  36. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  37. PR. — номер 1BV 
  38. -1°00'+0°25'-0°25' 
  39. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • PR. — номер 1BA 
  • 0°20'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • PR. — номер 1BC 
  • 0°20'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • Код оснащения (номер PR) 1BP 
  • 0°20'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • PR. — номер 1BE 
  • 0°28'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • Код оснащения (номер PR) 1BB 
  • 0°14'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • PR. — номер 1BT 
  • 0°14'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  • PR. — номер 1BV 
  • 0°35'+0°15'-0°10' 
  • Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15' 
  1. -1°30'+0°20'-0°20' 
  2. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  3. PR. — номер 1BV 
  4. -1°50'+0°20'-0°20' 
  5. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  • 22,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 25,00 mm
  1. Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  2. 20,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  4. 23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

8,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

с изнаночной прокладкой 

17,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

  • Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  • 280,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

245,00 mm

  1. Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  2. 54,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  4. 57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

38,10 mm

10 Nm 

Затянуть крест-накрест. 

23 Nm 

Затянуть пошагово крест-накрест. 

23 Nm 

Учитывать положение встройки! 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

10 Nm 

Применять приспособления против отвинчивания. 

Ступень 01 

40 Nm 

Использовать новые винты. Alz двигатель каким заменить

  • Ступень 02 
  • 90° 
  • Ступень 03 
  • 90° 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Класс прочности 8.8, Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Класс прочности 8.8, Ступень 02 
  5. 90° 
  6. Класс прочности 10.9 
  7. 40 Nm 
  • Ступень 01 
  • 90 Nm 
  • Использовать новый винт. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

22 Nm 

Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

  1. Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Длина винтов 43 mm, Ступень 01 
  5. 60 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02 
  8. 90° 
  9. Длина винтов 43 mm, Ступень 02 
  10. 180° 
  • на коробке передач 
  • 45 Nm 
  • M7 
  • 15 Nm 
  • M10 
  • 40 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 30 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

45 Nm 

на блоке цилиндров двигателя 

  1. M12 x 110 
  2. 110 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. M10, с оребрением 
  5. 75 Nm 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. M10, без оребрения 
  8. 30 Nm 
  9. Использовать новый винт(ы). 

M8 x 25, Ребристая головка винта. 

75 Nm 

 Alz двигатель каким заменить

M8 x 25 

30 Nm 

25 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  • с кронштейне опоры 
  • 20 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поперечном рычаге подвески 
  • 90 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

68 Nm 

Использовать новые винты. 

  1. с кронштейне опоры 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 40 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • с кронштейне опоры 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 40 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на подрамнике 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
  5. 125 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  7. на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
  8. 100 Nm 
  9. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на подрамнике 
  • 80 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и) 
  • 125 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке, Гайки с буртиком 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. M14, Центральный болт 
  2. 115 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт. 
  4. M16, Центральный болт 
  5. 190 Nm + 180° 
  6. Использовать новый винт. 
  • Регулировочный винт 
  • 7 Nm 
  • зажимной винт 
  • 50 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

40 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. с шаровым шарниром 
  2. 100 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. с резиновой опорой 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Суппорт дискового тормозного механизма C54 
  • 30 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 25 Nm 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Суппорт дискового тормозного механизма C38 

95 Nm 

125 Nm 

Очистить оребрение. 

на тормозной магистрали 

15 Nm 

  1. на коробке передач, M8 
  2. 40 Nm 
  3. на коробке передач, M10 
  4. 80 Nm 
  5. M14, Центральный болт 
  6. 115 Nm + 180° 
  7. Использовать новый винт. 
  8. M16, Центральный болт 
  9. 190 Nm + 180° 
  10. Использовать новый винт. 
  • с автоматической КПП, 5 передача 01V 
  • 80 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  • 25 Nm 
  1. на кузове 
  2. 25 Nm 
  3. на заднем мосту 
  4. 50 Nm + 90° 
  5. Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на кузове 
  • 75 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • с кронштейне опоры 
  • 80 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

14,00 — 17,00 Ohm

при 20°C 

220 Ампер

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт) 

двигатель ALZ, Simos 3 

14 — 17 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» Alz двигатель каким заменить

двигатель ALZ, Simos 3 

22 — 30 Ohm

PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0» Alz двигатель каким заменить

двигатель ALZ, Simos 3 

730 — 1000 Ohm

PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении «0» Alz двигатель каким заменить

  1. VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00 
  2. повышенный срок службы 
  3. VW 503 00|VW 504 00 
  • со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  • 2,25 литра(ов)
  • Коробка передач 01X 
  • 3,00 литра(ов)
  1. со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W 
  2. G 052 911 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. Коробка передач 01X 
  5. G 052 911 A2 
  6. Оригинальное масло 

G 004 000 M2 

Оригинальное масло 

Антифриз на этиленгликолевой основе 

  • Компрессор Denso 
  • G 052 300 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Компрессор Zexel 
  • G 052 154 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Компрессор Delphi 
  • G 052 300 A2 
  • Оригинальное масло 

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Alz двигатель каким заменитьAlz двигатель каким заменить

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 Alz двигатель каким заменить

с галогенной фарой 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Alz двигатель каким заменить

с ксеноновыми фарами 

H6W 12V 6W BAX9s 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

Задний габаритный огонь 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

Задний габаритный огонь и стоп-сигнал 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

P21/5W 12V 21/5W BAY15d 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

сзади 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

Читайте также:  Gsm сигнализация с запуском двигателя

 

спереди 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

производителем не предписано 

производителем не предписано 

каждые 60.000 km / 6 года/лет 

при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности 

Надежен ли старый и простой атмосферник 1.6 (AHL) для Audi A4 и Passat B5?

Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.

Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.

Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Надежность двигателя 1,6 AHL

Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.

Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL

С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.

Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.

Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.

При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.

Alz двигатель каким заменить

ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере.

Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер.

Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.

Alz двигатель каким заменить

Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.

Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.

Alz двигатель каким заменить

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Выпускной коллектор

Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.

Alz двигатель каким заменить

Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Audi 1.6 или выпускной коллектор для двигателя Volkswagen 1.6, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ВКГ

Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.

Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.

Alz двигатель каким заменить

Форсунки

Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.

К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.

Alz двигатель каким заменить

Выбрать и купить топливные форсунки с рампой для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Тройник системы охлаждения

Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.

Впускной коллектор

Пластиковый впускной коллектор двигателя 1.6 AHL оснащен механизмом изменения его длины. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется поворачивающимся барабаном-золотником.

В народе его называют «флейтой». На двигателе 1.6 AHL воздух движется по длинному пути на малых оборотах. При этом поток воздуха ускоряется, а значит лучше завихряется и перемешивается с топливом в цилиндрах.

Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.

Привод «флейты» — слабое место. Прежде всего не выдерживает мембрана, которая непосредственно приводит шток актуатора. С годами она трескается. При появлении небольшой трещины через мембрану в вакуумную систему проникает воздух, когда электровакуумный клапан активирует привод.

Также может просто обломаться шток привода «флейты», после чего она останется в каком-то из положений.

Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.

Также из этого пластикового коллектора может раздаваться стук во время работы двигателя. Стук появляется при износе пластиковых направляющих колец, на которых установлена и вращается «флейта». Кроме того, бывают редкие случаи обламывания колец, после чего они попадают в цилиндры. В большинстве случаев поршни и клапаны их перемалывают без особых последствий.

Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.

Alz двигатель каким заменить

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi или впускной коллектор для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Катушка зажигания

На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.

При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.

При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.

Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.

Alz двигатель каким заменить

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi или катушку зажигания для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Термостат

На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.

Читайте также:  Ваз 21063 с двигателем 21011 неустойчиво работает на холостом ходу троит чи

Масляный теплообменник

Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.

Alz двигатель каким заменить

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.

Маслосъемные колпачки

При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков.

Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами.

Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.

ГБЦ

Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Audi или ГБЦ для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Трещины в блоке цилиндров

Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра.

В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается.

Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.

Жор масла

Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.

  • Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Volkswagen или блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
  • Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.

Ремонт Ауди А4 : 4-цилиндровые бензиновые двигатели Audi A4

На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги. О допусках

https://www.youtube.com/watch?v=KoRko7Jv6rI\u0026t=56s

Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для VW Bora допусках масла.

Если воспользоваться литературой, шедшей в комплекте с автомобилем, то выбирается масло по допуску 501/01 — всесезонное. Улучшенная всесезонка 500.00 и 502.00, то есть можно смело воспользоваться СОВРЕМЕННЫМ допуском 502/505.

Двигатели Боры вполне всеядны и переваривают большинство современных масел.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора

Оригинальное масло допуск 502/505

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р. MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. Castrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р.

Таблица соответствий допусков Volkswagen Bora

Допуск масла в двигатель 1.6 Бора

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

  Маховик: равномерность и надежность работы двигателя

О двигателе volkswagen ea827 1.6 для skoda octavia

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827 1.6 Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту.

У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.

Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

Движок имел различные модификации, среди основных можно выделить следующие.

  1. PN — карбюраторного типа вариация, со степенью сжатия 9, и мощностью 71 л.с. Использовали в VW Golf II и Audi 80.
  2. AEK, AFT, AKS — вариация с распределенным впрыском, со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Использовали для VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  3. ANA, ARM, ADP, AHL — вариация со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Производили в 1994-2001 годах. Использовали для VW Passat B5 и Audi A4.
  4. AEH, AKL, APF, AUR, AWH — модификация со степенью сжатия 10.3, мощностью 101 л.с. Использовали для Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  5. ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — вариация со степенью сжатия 10.3, мощностью 102 л.с. Использовали для VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие.

  1. Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых.
  2. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
  3. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. 4. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

А в остальном, хороший средний двигатель, при хорошем уходе на небольшом автомобиле способен прослужить без нареканий довольно долго.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Чаще всего для того чтоб разогнать двигатель, прибегают к чип-тюнингу, индивидуально для каждого двигателя. Однако у подобной простоты есть и обратная сторона, это незначительный результат.

Для получения ярко-выраженного результата необходимо использование спортивного распредвала и подходящих для него комплектующих. После соответствующей установки и настройки можно ожидать прибавки в 20-30 л.с.

Для дальнейших манипуляций необходим турбо кит, однако в этом случае придется менять большинство элементов движка. Насколько это нужно, вопрос индивидуальный и каждый должен сам решить насколько целесообразен подобный тюнинг.

Производство Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателя EA827
Годы выпуска 1985-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9-12.1
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 71-109/5200-6300
Крутящий момент, Нм/об.мин 125-150/2800-4200
Топливо 95
Экологические нормы >

Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:

1.6 AEH 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
AKL 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
2001 Синтетика 5w30 4.5
2000 Синтетика 5w30 4.5
1999 Синтетика 5w40 4.5
1.8 AGU 2005 Синтетика 5w30 4.5
2004 Синтетика 5w30 4.5
2003 Синтетика 5w30 4.5
2002 Синтетика 5w30 4.5
AGN 2001 Синтетика 5w30 4.5
1.9 ARL(PD) 2005 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGP 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AQM 2004 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2001 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2000 Синтетика дизельная 5w40 4.5
AGR 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
ALH 1999 Синтетика дизельная 5w40 4.5
2.0 AQY 2005 Синтетика 5w30 4
2004 Синтетика 5w30 4
2003 Синтетика 5w30 4
2002 Синтетика 5w30 4
2001 Синтетика 5w30 4
2000 Синтетика 5w30 4
1999 Синтетика 5w40

Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км.

Каталог дизельных двигателей AGCO

Фото Модель двигателя Макс. мощность, кВт Макс. мощность, л.с. Тип охлаждения Объём двигателя, л Расположение цилиндров
33 DTG по запросу AGCO 33 DTG 61 83 жидкостное 3.3 3, рядное
49 DTG EU по запросу AGCO 49 DTG EU 81 110 жидкостное 4.9 4, рядное
49 DTG по запросу AGCO 49 DTG 90 122 жидкостное 4.9 4, рядное
49 DTAG по запросу AGCO 49 DTAG 116 158 жидкостное 4.9 4, рядное
49 CTAG EU по запросу AGCO 49 CTAG EU 128 174 жидкостное 4.9 4, рядное
74 DTG по запросу AGCO 74 DTG 150 204 жидкостное 7.4 6, рядное
74 DTAG EU по запросу AGCO 74 DTAG EU 163 222 жидкостное 7.4 6, рядное
74 CTAG по запросу AGCO 74 CTAG 200 272 жидкостное 7.4 6, рядное
74 CTAG EU по запросу AGCO 74 CTAG EU 200 272 жидкостное 7.4 6, рядное
74 DTAG по запросу AGCO 74 DTAG 200 272 жидкостное 7.4 6, рядное
84 CTAG по запросу AGCO 84 CTAG 275 374 жидкостное 8.4 6, рядное
84 CTAG EU по запросу AGCO 84 CTAG EU 275 374 жидкостное 8.4 6, рядное
98 CTAG EU по запросу AGCO 98 CTAG EU 330 449 жидкостное 9.8 7, рядное

Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?

Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще.

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла

Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

  Замена ремня ГРМ от А до Я

Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя.

Двигатель (ДВС) Ауди А4 1.6 ALZ

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ. Двигатель (ДВС) на Audi A4 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен.

Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.

На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ауди А4 1.6:

1. Б/у двигатель Ауди А4 1.6 ALZ

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт.

Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель.

Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ауди А4 1.6 ALZ

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ауди А4 1.6 ALZ:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ауди А4 1.6 ALZ от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ауди А4 1.6 ALZ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

  • Телефон
  • Whatsapp / Viber
  • Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Alz двигатель каким заменить

Alz двигатель

Главная Двигатель Alz двигатель

Двигатель 1.6 ALZ – один из последних «классических» моторов Ауди.

Он устанавливался на большинство автомобилей, входящих в концерн Volkswagen: Audi (A3и A4), Seat (Altea, Exeo, Leon и Toledo), Skoda Octavia и VW (Bora, Golf, Caddy, Passat, Jetta, Touran).

Это модификация мотора EA827 аналогичного объема, но с увеличенной мощностью и укороченным ходом поршня, выпускавшаяся в 2000-2006. Двигатель также более современен по требованиям к экологичности.

Описание и некоторые параметры

Мотор Ауди а4 1.6 ALZ относится к среднересурсным, так как имеет алюминиевый блок, рассчитанный на 250-300 тысяч пробега. Это рядный инжектор на 4 цилиндра с 2-мя клапанами на каждый (SOHC 8V) со степенью сжатия 10,3, мощностью в 102 силы и крутящим моментом до 150 Нм.

Рекомендованное топливо Аи-95, средний расход – чуть больше 7 литров в смешанном цикле. На двигателе уже установлены гидрокомпенсаторы, поэтому ручная регулировка клапанов не требуется. А вот привод ГРМ еще ременной, он требует замены не реже 60 тысяч. Но рекомендуется сократить промежутки, так как обрыв ремня – это гнутые клапаны со всеми вытекающими.

Характерные неисправности

Любой бу двигатель ALZ 1.6 активно подъедает масло – это характерная особенность моторов Ауди, которую просто нужно принять и учитывать. Можно чаще менять кольца и колпачки, но это временное лечение. К другим проблемам ALZ относятся:

  • Вибрация двигателя – также конструктивная особенность агрегата. Специалисты рекомендуют чуть поднять обороты, при необходимости – перепрошить.
  • Плавают «холостые» из-за загрязнения дросселя и форсунок, капризности РХХ.
  • Шумы и стуки, связанные с работой гидрокомпенсаторов.

К характерным поломкам можно отнести растрескивание впускного коллектора, что ведет к подтраиванию и требует замены. При нормальном уходе и качественном масле отъездит ресурс без проблем, особенно на маленьких машинах. Для более солидных откровенно слабоват, немного тупит по динамике и испытывает недостаток по мощности.

Двигатель 1.6 ALZ: купить или ремонтировать

Большинство специалистов склоняются к мнению, что восстанавливать ALZ с истекающим ресурсом нецелесообразно. Мотор Ауди в ремонте очень дорог, квалифицированный механик захочет много денег, не говоря уже о стоимости запчастей – цена оригиналов зашкаливает, за эту сумму можно подыскать силовой агрегат бу в неплохом состоянии.

Мы предлагаем купить двигатель Ауди a4 b6 ALZ 1.6 за абсолютно доступную сумму, причем это будет контрактный мотор из Евросоюза или Америки с реальным пробегом и в отличном состоянии. Наши покупатели уверены, что приобретают проверенные моторы: мы проводим для каждого профессиональную диагностику, убеждаемся в отсутствии типичных проблем и механических повреждений.

Имеется неплохой выбор двигателей в настоящий момент прямо на складе. При необходимости мы готовы подвезти агрегат по индивидуальному заказу с любыми требованиями: год, модификация, ресурс, комплектация (в том числе КПП и оригинальное навесное оборудование).Адвигатель

advigatel.ru

Двигатель ALZ, что интересного можете рассказать? [Архив] — Страница 5 — Passat WORLD

Просмотр полной версии : Двигатель ALZ, что интересного можете рассказать?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

vodila/pvo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector