- Основной ремень
- 17.8 x 1300
- Дополнительный ремень системы кондиционирования
- 14.24 x 855
5°-/41°+ — перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
37°-/1°+ — перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
7,00 — 13,00 bar
Разница макс. 3 bar
1,20 bar
Испытательная температура 80° C
- Ступень 01
- 84° — 91°
- Ступень 02
- 91° — 98°
- Ступень 01
- 92° — 97°
- Ступень 02
- 99° — 105°
- BKUR6ET10
- Альтернатива:
- PFR6Q
- с пониженным давлением
- 3,50 bar
- без пониженного давления
- 4,00 bar
Диагностический разъём находится в центральной консоли рядом с пепельницей для задних пассажиров.
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
- параметр настройки
- 0°20'+0°04'-0°04'
- Проверочное значение
- 0°20'+0°10'-0°10'
- параметр настройки
- 0°12'+0°02'-0°02'
- Проверочное значение
- 0°12'+0°07'-0°07'
- с алюминиевым кронштейном опоры, параметр настройки
- 0°09'+0°02'-0°02'
- с алюминиевым кронштейном опоры, Проверочное значение
- 0°09'+0°07'-0°07'
- PR. — номер 1BV, параметр настройки
- 0°09'+0°02'-0°02'
- PR. — номер 1BV, Проверочное значение
- 0°09'+0°07'-0°07'
- PR. — номер 1BA
- -0°25'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BA, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°35'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BC
- -0°25'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- с алюминиевым кронштейном опоры, PR. — номер 1BC
- -0°35'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BP
- -0°25'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BP, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°35'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BE
- -0°40'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BE, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°50'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- -0°15'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Код оснащения (номер PR) 1BB, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°20'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BT
- -0°30'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BT, с алюминиевым кронштейном опоры
- -0°30'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BV
- -1°00'+0°25'-0°25'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BA
- 0°20'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- PR. — номер 1BC
- 0°20'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- Код оснащения (номер PR) 1BP
- 0°20'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- PR. — номер 1BE
- 0°28'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- Код оснащения (номер PR) 1BB
- 0°14'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- PR. — номер 1BT
- 0°14'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- PR. — номер 1BV
- 0°35'+0°15'-0°10'
- Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 15'
- -1°30'+0°20'-0°20'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- PR. — номер 1BV
- -1°50'+0°20'-0°20'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 22,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 25,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 20,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 280,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
245,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 54,00 mm
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 57,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38
38,10 mm
10 Nm
Затянуть крест-накрест.
23 Nm
Затянуть пошагово крест-накрест.
23 Nm
Учитывать положение встройки!
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
10 Nm
Применять приспособления против отвинчивания.
Ступень 01
40 Nm
Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 03
- 90°
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- Класс прочности 8.8, Ступень 01
- 10 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Класс прочности 8.8, Ступень 02
- 90°
- Класс прочности 10.9
- 40 Nm
- Ступень 01
- 90 Nm
- Использовать новый винт.
- Ступень 02
- 90°
22 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
- Длина винтов 22,5 mm, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Длина винтов 43 mm, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Длина винтов 22,5 mm, Ступень 02
- 90°
- Длина винтов 43 mm, Ступень 02
- 180°
- на коробке передач
- 45 Nm
- M7
- 15 Nm
- M10
- 40 Nm
- Ступень 01
- 30 Nm
- Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
45 Nm
на блоке цилиндров двигателя
- M12 x 110
- 110 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- M10, с оребрением
- 75 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- M10, без оребрения
- 30 Nm
- Использовать новый винт(ы).
M8 x 25, Ребристая головка винта.
75 Nm
M8 x 25
30 Nm
25 Nm
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- с кронштейне опоры
- 20 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поперечном рычаге подвески
- 90 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
50 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
68 Nm
Использовать новые винты.
- с кронштейне опоры
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 40 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- с кронштейне опоры
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 40 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на подрамнике
- 90 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
- 125 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на подрамнике
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
- 125 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- M14, Центральный болт
- 115 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- M16, Центральный болт
- 190 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- Регулировочный винт
- 7 Nm
- зажимной винт
- 50 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
40 Nm + 90°
Использовать новую(ые) гайку(и).
- с шаровым шарниром
- 100 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- с резиновой опорой
- 40 Nm + 90°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Суппорт дискового тормозного механизма C54
- 30 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- Суппорт дискового тормозного механизма FN3
- 25 Nm
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Суппорт дискового тормозного механизма C38
95 Nm
125 Nm
Очистить оребрение.
на тормозной магистрали
15 Nm
- на коробке передач, M8
- 40 Nm
- на коробке передач, M10
- 80 Nm
- M14, Центральный болт
- 115 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- M16, Центральный болт
- 190 Nm + 180°
- Использовать новый винт.
- с автоматической КПП, 5 передача 01V
- 80 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
- 25 Nm
- на кузове
- 25 Nm
- на заднем мосту
- 50 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- стойка подшипника, на кузове
- 75 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- с кронштейне опоры
- 80 Nm + 90°
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
14,00 — 17,00 Ohm
при 20°C
220 Ампер
по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)
двигатель ALZ, Simos 3
14 — 17 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
двигатель ALZ, Simos 3
22 — 30 Ohm
PIN 1 к PIN 2, зажигание в положении «0»
двигатель ALZ, Simos 3
730 — 1000 Ohm
PIN 2 к PIN 3, зажигание в положении «0»
- VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00
- повышенный срок службы
- VW 503 00|VW 504 00
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
- 2,25 литра(ов)
- Коробка передач 01X
- 3,00 литра(ов)
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач 01W
- G 052 911 A2
- Оригинальное масло
- Коробка передач 01X
- G 052 911 A2
- Оригинальное масло
G 004 000 M2
Оригинальное масло
Антифриз на этиленгликолевой основе
- Компрессор Denso
- G 052 300 A2
- Оригинальное масло
- Компрессор Zexel
- G 052 154 A2
- Оригинальное масло
- Компрессор Delphi
- G 052 300 A2
- Оригинальное масло
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d Longlife
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
H7 12V 55W PX26d Longlife
с галогенной фарой
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
с ксеноновыми фарами
H6W 12V 6W BAX9s
H7 12V 55W PX26d Longlife
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21/5W 12V 21/5W BAY15d
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
сзади
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
производителем не предписано
производителем не предписано
каждые 60.000 km / 6 года/лет
при каждой проверке и замене масла по индикатору периодичности
Надежен ли старый и простой атмосферник 1.6 (AHL) для Audi A4 и Passat B5?
Двигатель 1.6 AHL – это базовый бензиновый мотор для продольной установки на Audi A4 (B5) и VW Passat B5. Он относится к семейству EA113, а потому его история своими корнями уходит в 1980-е годы в семейство моторов EA827. В частности, он происходит от очень старого 8-клапанного двигателя рабочим объемом 1,8 литра.
Двигатель 1.6 AHL является первым двигателем семейства EA113 для продольного расположения, выпускался с ноября 1994 года. Чем отличаются моторы семейства EA827 и EA113? Они перешли на алюминиевый блок цилиндров и легкосплавный масляный поддон, получили катушку зажигания и датчик распредвала, теплообменник, масляный насос приводится цепью от коленвала, а не промежуточным валом.
Одним словом, моторы EA113 – это глубоко модернизированные EA827. Если говорить конкретно о 8-клапанном 1,6-литровом двигателе, то его модификации выпускались до середины 2013 года.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 AHL, снятого с Audi A4. Это мотор образца 1998 года, о чем говорит пластиковый впускной коллектор. До 1998 года эти двигатели выпускались с легкосплавным впускным коллектором. Выбрать и купить двигатель для Audi или двигатель для Фольксваген вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Из все линейки двигателей 1.6 MPI для продольной установки этот мотор AHL самый простой. У него нет системы EGR, нет системы вторичного воздуха, дроссельная заслонка с тросовым приводом.
Надежность двигателя 1,6 AHL
Двигатель 1.6 AHL самый простой в линейке, что должно значительно упрощать и удешевлять его эксплуатацию. Однако этот двигатель может неприятно удивить трещинами в ГБЦ и блоке цилиндров.
Проверка производительности топливного насоса и регулятора давления топлива на двигателе 1.6 AHL
С возрастом и пробегом двигатель 1.6 AHL неизбежно начинает терять в мощности. Провалы мощности при разгоне, то есть под нагрузкой, могут возникать из-за снижения производительности бензонасоса, износе регулятора давления топлива, засорении форсунок, старых высоковольтных проводов, неисправном расходомере.
Производительность бензонасоса и регулятора давления топлива проверяется манометром. Манометр нужно подключить в линию подачи перед рампой. При включении бензонасоса давление топлива должно быть не менее 2,8 бар.
Бензонасос проверяется следующим образом: нужно пережать трубку обратки. Давление должно подскочить до величины не менее 4 бар. Если давление ниже, то бензонасос изношен. Если давление медленно поднимается до величины более 4 бар, то сетка топливозаборника в баке засорена.
При работе двигателя на холостом ходу манометр должен показывать давление не менее 2,3 бар с подключенным вакуумным шлангом. При увеличении оборотов показания на манометре не должны падать. Если давление топлива снижается, то это признак того, бензонасос слабовато качает.
ДМРВ
Датчик массового расхода воздуха может быть виновником того, что двигатель подтупливает при разгоне и нестабильно работает на холостом ходу. При серьезной неисправности появляется конкретная ошибка, указывающая на то, что проблема действительно в расходомере.
Народный способ проверки расходомера – это снятие с него фишки. При этом двигатель будет работать без учета его данных. Если после снятия фишки двигатель работает лучше, то можно попробовать почистить расходомер.
Долго ездить с отключенным расходомером не стоит – расход топлива будет высоким.
Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, датчик массового расхода воздуха) для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя 1.6 AHL соединена с педалью акселератора тросом. При этом сама заслонка оснащена электромеханическим сервоприводом, при помощи которого ЭБУ управляет холостым ходом двигателя, а также управляет тягой для реализации антипробуксовочной системы.
Обычно эта дроссельная заслонка не требует внимания. Но ее стоит снять и очистить в том случае, если угол открытия заслонки более 5 градусов. Угол открытия виден в диагностическом ПО. И это же диагностическое ПО понадобится для проведения адаптации заслонки после ее установки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Выпускной коллектор
Выпускной коллектор двигателя 1.6 AHL известен тем, что рано или поздно он дает трещину. Трещина появляется между каналами 3 и 4 цилиндров. Заваривать коллектор бесполезно, лучше поставить б/у.
Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Audi 1.6 или выпускной коллектор для двигателя Volkswagen 1.6, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
ВКГ
Система вентиляции картерных газов на двигателе 1.6 AHL очень простая: состоит из двух трубок, которые соединяют маслоотделитель клапанной крышки со впускным трактом до и после дроссельной заслонки. Также в системе есть единственный обратный клапан.
Маслоотделитель или трубки могут засориться, из-за чего повышается давление картерных газов. Проверить работоспособность системы ВКГ можно по трубке, впускающей газы после заслонки. На холостом ходу газы должны из нее выходить уверенным потоком. А обратный клапан должен пропускать газы только в одну сторону.
Форсунки
Топливные форсунки стоит почистить, если двигатель плохо разгоняется, слабо тянет, расходует много топлива и глохнет на холостом ходу. Но при этом с подачей топлива, расходомером и системой зажигания все в порядке.
К этим форсункам подходят ремкомплекты уплотнительных колец от ВАЗ 2110 и внутренних сеточек. Поэтому при желании можно провести полную ревизию данные форсунок.
Выбрать и купить топливные форсунки с рампой для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Тройник системы охлаждения
Сзади на ГБЦ находится пластиковый разветвитель системы охлаждения. Это фирменная деталь многих двигателей VAG, которая со временем трескается, теряет эластичность и даёт течь антифриза.
Впускной коллектор
Пластиковый впускной коллектор двигателя 1.6 AHL оснащен механизмом изменения его длины. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется поворачивающимся барабаном-золотником.
В народе его называют «флейтой». На двигателе 1.6 AHL воздух движется по длинному пути на малых оборотах. При этом поток воздуха ускоряется, а значит лучше завихряется и перемешивается с топливом в цилиндрах.
Барабан приводится от мембранного актуатора, которым управляет электровакуумный клапан.
Привод «флейты» — слабое место. Прежде всего не выдерживает мембрана, которая непосредственно приводит шток актуатора. С годами она трескается. При появлении небольшой трещины через мембрану в вакуумную систему проникает воздух, когда электровакуумный клапан активирует привод.
Также может просто обломаться шток привода «флейты», после чего она останется в каком-то из положений.
Чем больше трещина в мембране, тем сильнее подсос воздуха и тем хуже работает сам привод. При этом ощущается снижение мощности на низких оборотах, провалы мощности после переключения передач, также повышается расход топлива. Для ремонта предлагается неоригинальная мембрана, ее можно поменять, вскрыв корпус актуатора.
Также из этого пластикового коллектора может раздаваться стук во время работы двигателя. Стук появляется при износе пластиковых направляющих колец, на которых установлена и вращается «флейта». Кроме того, бывают редкие случаи обламывания колец, после чего они попадают в цилиндры. В большинстве случаев поршни и клапаны их перемалывают без особых последствий.
Если барабан с заслонками начал греметь, то придется раскошелиться на покупку нового или б/у, потому что действенных народных методов ремонта нет. Если все кольца целые, то можно попробовать припаять их к барабану, чтобы исключить люфт.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi или впускной коллектор для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Катушка зажигания
На двигателе 1.6 AHL используется двойная катушка зажигания. Она даёт одновременную искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3. При выходе из строя катушки фактически отключаются пары цилиндров. Но чаще всего производительность такой катушки сильно снижается – искра присутствует, но она слишком слабая.
При этом мощность двигателя заметно снижается, возникают ошибки по регулированию топливовоздушной смеси. Т.е., возникают симптомы, не указывающие очевидно на неисправность зажигания. Обычно эти симптомы более явно появляются после прогрева двигателя или во время влажной погоды.
При этом стандартная проверка с поочередным отключением свечей зажигания показывает, что с зажиганием все хорошо. Т.е. мотор будет нестабильно работать при отключении любой из свечей и держать ровный холостой ход с подключенными свечами.
Как правило при осмотре проблемной катушки будут видны трещины на ее корпусе.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi или катушку зажигания для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Термостат
На моторе 1.6 AHL используется обыкновенный термостат, т.е. не электронноуправляемый, как на родственниках этого мотора для поперечной установки. Этот обычный термостат в штатном режиме поддерживает температуру антифриза на уровне до 95 градусов. Электронный термостат позволяет мотору греться сильнее, что не лучшим образом отражается на ресурсе моторного масла.
Масляный теплообменник
Прокладки масляного теплообменника могут стать причиной попадания масла в систему охлаждения из-за потери эластичности прокладок. Также в нем может осесть осадок или мусор, тогда маслообменник засорится, что приведет к перегреву масла и кипячению масляного фильтра.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ и натяжной ролик на двигателе 1.6 AHL нужно менять каждые 90 000 км.
Маслосъемные колпачки
При больших пробегах двигатель 1.6 AHL начинает расходовать масло на угар. В таких случаях владельцы в первую очередь занимаются раскоксовкой и заменой маслосъемных колпачков.
Во многих случаях это помогает, особенно если компрессия в цилиндрах достаточно высокая, что говорит об отсутствии значительного механического износа поршневых колец и проблем с клапанами.
Но нередко причина жора масла требует более дорогостоящего ремонта.
ГБЦ
Нередко на двигателе 1.6 AHL с большими пробегами пробивает прокладку ГБЦ. В этом случае антифриз может попадать как в один из цилиндров, так и даже просачиваться наружу по блоку цилиндров. Но это не единственная причина утечки антифриза. Немало двигателей 1.6 AHL пострадали от трещин в ГБЦ, которые появляются из-за перегрева двигателя между клапанами.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Audi или ГБЦ для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Трещины в блоке цилиндров
Нередкая, известная и очень дорогая в устранении проблема двигателя 1.6 AHL – трещина в блоке цилиндров. Обычно одна или несколько трещин появляются в самом верху 3- или 4-го цилиндра.
В этом случае охлаждающая жидкость попадает в цилиндр, двигатель парит из выхлопной трубы, под клапанной крышкой и даже во впускных каналах появляется эмульсия. Уровень охлаждающей жидкости быстро снижается.
Эта проблема решается гильзованием блока или заменой двигателя.
Жор масла
Нередко двигатель 1.6 AHL начинает расходовать 1-2 литра масла на 1000 километров. В таких случаях замена маслосъемных колпачков и раскоксовка не помогает. Замеры компрессии показывает величины менее 8 бар. В таком случае необходимо заменить поршневые кольца. Старые маслосъемные кольца будут закоксованы и неподвины.
- Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Volkswagen или блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
- Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Passat или Audi A4 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
- Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen заказать с них автозапчасти.
Ремонт Ауди А4 : 4-цилиндровые бензиновые двигатели Audi A4
На этой страничке мы расскажем Вам о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Бора, дизельный и бензиновый, а так же посоветуем аналоги. О допусках
https://www.youtube.com/watch?v=KoRko7Jv6rI\u0026t=56s
Фольксваген Групп ввел допуски на группу своих масел еще в середине 90-х годов, тем самым дав начало непонятным для многих цифрам 5../5..VW. Расскажем о наиболее подходящих для VW Bora допусках масла.
Если воспользоваться литературой, шедшей в комплекте с автомобилем, то выбирается масло по допуску 501/01 — всесезонное. Улучшенная всесезонка 500.00 и 502.00, то есть можно смело воспользоваться СОВРЕМЕННЫМ допуском 502/505.
Двигатели Боры вполне всеядны и переваривают большинство современных масел.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Бора
Оригинальное масло допуск 502/505
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40Артикул 5л.: 3701 или 7501Средняя цена: 3.500р. | MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40Артикул 4л: 152061Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30Артикул 5л.: 104777Средняя цена: 3.500р. | Castrol EDGE C3 5W30Артикул 4л: 15A568Средняя цена: 3.200р. |
Таблица соответствий допусков Volkswagen Bora
Допуск масла в двигатель 1.6 Бора
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Маховик: равномерность и надежность работы двигателя
О двигателе volkswagen ea827 1.6 для skoda octavia
ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827 1.6 Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту.
У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V. Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана.
Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана. Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.
Движок имел различные модификации, среди основных можно выделить следующие.
- PN — карбюраторного типа вариация, со степенью сжатия 9, и мощностью 71 л.с. Использовали в VW Golf II и Audi 80.
- AEK, AFT, AKS — вариация с распределенным впрыском, со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Использовали для VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
- ANA, ARM, ADP, AHL — вариация со степенью сжатия 10.3, и мощностью 101 л.с. Производили в 1994-2001 годах. Использовали для VW Passat B5 и Audi A4.
- AEH, AKL, APF, AUR, AWH — модификация со степенью сжатия 10.3, мощностью 101 л.с. Использовали для Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
- ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — вариация со степенью сжатия 10.3, мощностью 102 л.с. Использовали для VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.
Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие.
- Движок неслабо вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых.
- Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки.
- Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. 4. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.
А в остальном, хороший средний двигатель, при хорошем уходе на небольшом автомобиле способен прослужить без нареканий довольно долго.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Чаще всего для того чтоб разогнать двигатель, прибегают к чип-тюнингу, индивидуально для каждого двигателя. Однако у подобной простоты есть и обратная сторона, это незначительный результат.
Для получения ярко-выраженного результата необходимо использование спортивного распредвала и подходящих для него комплектующих. После соответствующей установки и настройки можно ожидать прибавки в 20-30 л.с.
Для дальнейших манипуляций необходим турбо кит, однако в этом случае придется менять большинство элементов движка. Насколько это нужно, вопрос индивидуальный и каждый должен сам решить насколько целесообразен подобный тюнинг.
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка двигателя | EA827 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1985-н.в. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал блока цилиндров | алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | инжектор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клапанов на цилиндр | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня, мм | 77.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра, мм | 81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9-12.1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя, куб.см | 1595 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71-109/5200-6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125-150/2800-4200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | 95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экологические нормы | >
Volkswagen Бора — сколько масла в двигателе (объем)Сколько литров заливать?Заправочный объем Фольксваген Бора следующий:
Совет: Расход (жор) масла в моторах Volkswagen Bora имеет место быть, поскольку пробег автомобилей как правило перешел за отметку 200.000-300.000км. Допускается до 0.5л. на 1.000км. Каталог дизельных двигателей AGCO
Как проверить уровень масла Volkswagen Bora?Осуществлять проверку уровня следует каждые 1.000-2.000км., а лучше даже чаще. Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Замена ремня ГРМ от А до Я Уровень моторного масла проверяйте перед запуском двигателя, но не ранее, чем через 5 минут после выключения двигателя. Двигатель (ДВС) Ауди А4 1.6 ALZУ нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ. Двигатель (ДВС) на Audi A4 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта. Варианты двигателей Ауди А4 1.6: 1. Б/у двигатель Ауди А4 1.6 ALZ — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. 2. Перебранный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт.
Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега. 3. Контрактный двигатель Ауди А4 1.6 ALZ — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ. 4. Новый двигатель Ауди А4 1.6 ALZ — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал. Цена двигателя (ДВС) Ауди А4 1.6 ALZ:
Хотите купить двигатель Ауди А4 1.6 ALZ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Важная информация для покупки двигателя: — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему. ( 1 оценка, среднее 5 из 5 ) Alz двигательГлавная Двигатель Alz двигатель Двигатель 1.6 ALZ – один из последних «классических» моторов Ауди. Он устанавливался на большинство автомобилей, входящих в концерн Volkswagen: Audi (A3и A4), Seat (Altea, Exeo, Leon и Toledo), Skoda Octavia и VW (Bora, Golf, Caddy, Passat, Jetta, Touran). Это модификация мотора EA827 аналогичного объема, но с увеличенной мощностью и укороченным ходом поршня, выпускавшаяся в 2000-2006. Двигатель также более современен по требованиям к экологичности. Описание и некоторые параметрыМотор Ауди а4 1.6 ALZ относится к среднересурсным, так как имеет алюминиевый блок, рассчитанный на 250-300 тысяч пробега. Это рядный инжектор на 4 цилиндра с 2-мя клапанами на каждый (SOHC 8V) со степенью сжатия 10,3, мощностью в 102 силы и крутящим моментом до 150 Нм. Рекомендованное топливо Аи-95, средний расход – чуть больше 7 литров в смешанном цикле. На двигателе уже установлены гидрокомпенсаторы, поэтому ручная регулировка клапанов не требуется. А вот привод ГРМ еще ременной, он требует замены не реже 60 тысяч. Но рекомендуется сократить промежутки, так как обрыв ремня – это гнутые клапаны со всеми вытекающими. Характерные неисправностиЛюбой бу двигатель ALZ 1.6 активно подъедает масло – это характерная особенность моторов Ауди, которую просто нужно принять и учитывать. Можно чаще менять кольца и колпачки, но это временное лечение. К другим проблемам ALZ относятся:
К характерным поломкам можно отнести растрескивание впускного коллектора, что ведет к подтраиванию и требует замены. При нормальном уходе и качественном масле отъездит ресурс без проблем, особенно на маленьких машинах. Для более солидных откровенно слабоват, немного тупит по динамике и испытывает недостаток по мощности. Двигатель 1.6 ALZ: купить или ремонтироватьБольшинство специалистов склоняются к мнению, что восстанавливать ALZ с истекающим ресурсом нецелесообразно. Мотор Ауди в ремонте очень дорог, квалифицированный механик захочет много денег, не говоря уже о стоимости запчастей – цена оригиналов зашкаливает, за эту сумму можно подыскать силовой агрегат бу в неплохом состоянии. Мы предлагаем купить двигатель Ауди a4 b6 ALZ 1.6 за абсолютно доступную сумму, причем это будет контрактный мотор из Евросоюза или Америки с реальным пробегом и в отличном состоянии. Наши покупатели уверены, что приобретают проверенные моторы: мы проводим для каждого профессиональную диагностику, убеждаемся в отсутствии типичных проблем и механических повреждений. Имеется неплохой выбор двигателей в настоящий момент прямо на складе. При необходимости мы готовы подвезти агрегат по индивидуальному заказу с любыми требованиями: год, модификация, ресурс, комплектация (в том числе КПП и оригинальное навесное оборудование).Адвигатель advigatel.ru Двигатель ALZ, что интересного можете рассказать? [Архив] — Страница 5 — Passat WORLDПросмотр полной версии : Двигатель ALZ, что интересного можете рассказать? Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 vodila/pvo Adblockdetector |