Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

ПОМОГИТЕ

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 10:39

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

ПОМОГИТЕ

Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:40

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

ПОМОГИТЕ

Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:45

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

ПОМОГИТЕ

Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:47

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

ПОМОГИТЕ

Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:52

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

ПОМОГИТЕ

Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:55

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

ПОМОГИТЕ

Сообщение juri » 24 мар 2018, 11:45

ПОМОГИТЕ

  • Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 12:02
  • Я на этой заправке всегда заправляюсь ,вроде газпром ,извините за мертвые темы ,первый раз на форуме ,еле нашла как написать то )полный бак искапала нормально было ,и когда уже чуть бензина осталось ,началось
  • Отправлено спустя 43 секунды:
  • Вы это серьезно ?а то я ж залью )))
  • Отправлено спустя 48 секунд:

ПОМОГИТЕ

Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 14:23

ПОМОГИТЕ

Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 14:41

ПОМОГИТЕ

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 14:44

ПОМОГИТЕ

Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 15:24

Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд: Живу в польше .авто европейской сборки .лью 95 бензин.Похоже на то что что то с безопастность и блокировкой дверей от детей!

Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Что у меня поломалось?! («Antipollution fault») — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 28 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

Все что связано с бензиновым ДВС

Модератор: pegonak

GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54

Привет Всем!Вот такую жуткую фразу я сегодня увидел через 5 секунд после старта машины (Вместе с этим горит лампа на приборной доске с изображением двигателя.В общем испугало это меня прилично, машинка прошла всего 8,5тыс.Судя по сообщение что-то с системой очистки выхлопа, может каталитический нейтрализатор? не знаю, но ведь всего-то 8,5тысяч…Конечно первое подозрение на бензин, но я заправляюсь 95-ым только на WOG/Гепард/SHELL изредка КЛО (но уже перестал). Последняя заправка была на гепарде 50литров потом добавил шелл 25литров. Сейчас полбака.В половине вех случаев заправлялся премиум бензинами 95-го на этих заправках. Последние 4-5 заправок были обычный 95-ый.

Народ кто-то сталкивался с подобным сообщением? если да, то как решали? Стоит ли ехать на сервис?

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель GreyWolfUA Путешественник Пол: Страна:   Вернуться к началу

Alex Fly 27 авг 2013, 16:08

пообщался с знакомым с сервиса по поводу 308-ых.

Оказывается есть вероятность что данная ошибка (при считывании P0011 P0013 и тп) а также когда начинает пропадать динамика разгона у авто, двигатель троит и тп, может вызывать начинающий умирать электромагнитный клапан управления фазами газораспределения ( ОЕ 1922V9), их стоит два на двигателе по одному на распредвал ( в сервис боксе двигатель- питание- датчик компьютера впрыска). Можно померять сопротовление на нем , как сказали должно быть около 17 (Ом или кОм, не помню точно). А еще сказали что их надо менять примерно при пробеге 100 000), у меня 163 000 и я пока не менял. Но синдромы последнее время начинают указывать на него.

Последний раз редактировалось Alex Fly 27 авг 2013, 16:10, всего редактировалось 1 раз. Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель Alex Fly Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

romanlobov 14 окт 2013, 18:31

Неделю назад поменял свечи ,все ошибки больше нет ,а было 3 раза ,проеду 40км и деполюшн !,скину клемму акум, опять еду но на 3 передаче.2000об при резком нажатии на газ начинает троить кор.ал4 сейчас все ок вообшем свечи были!

romanlobov Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

alex123k 12 ноя 2013, 01:02

Antipollution faultУ меня выскакивает как следствие утреннего троения двигателя … Тут у кого что … свою проблему поймал !» на сканнер – по сему открыл тему «Троения двигателя после дневной стоянки на холодную … Что , не понятно, надеюсь спецы подскажут

alex123k Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вальдемар 12 дек 2013, 14:23

Здравствуйте фуромчане! Прошу совета,перед тем как вылезает ошибка(деполюшен……),стартер 2-3 раза щелкает,как при неисправном втягивающем реле стартера,потом завод и горит чек двигатель.Втягивающее поменял месяц назад.

https://www.youtube.com/watch?v=rmiPQOwtiQA

Официалы сказали,дело в АКБ(ему 5 лет),при смене АКБ проблема осталась.При диагностике показало ошибка(датчик работы коленвала),он тоже в порядке,поменял свечи и все ок.Ездил неделю и сегодня опять чик-чик 3 раза и опять ошибка.

Кто знает в чем дело?????

Вальдемар Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

Алексей FAT 12 дек 2013, 17:28

Depollution system faulty загарается в двух самых распространенных случаях.1 — умирает катализатор (или уже умер). Решение: вварить новый (дорого), вырезать и поставить обманку лямбды, чтобы не выскакивала ошибка ( порядка 400грн с работой).2 — когда авто стоит на холоде. У жены на авто 64 000пробег. 207 мех.1.4л 90л.с. Выскакивает каждое утро. До минусовой температуры этого не было. Как только прогревается чек тухнет.

Но лучше всего избавиться от катализатора. Двигателю дышать легче будет, но запах из глушителя будет реально химия)

Алексей FAT Ученик Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вальдемар 13 дек 2013, 19:12

Привет Алексей.Меня больше всего напрягают щелчки стартера(какбы втягивающего, которого я поменял 2 недели назад) и именно после щелчков вылезает Антиполюшен…..и горит чек(мотор).Что за щелчки,неужели опять втягивающее?Официалы только на середину след.недели могут принять и то на пару дней авто надо оставить им.Душа болит,что за ерунда?

Вальдемар Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

АЯИ 16 дек 2013, 16:55

Указаная ошибка — изменение ( не соответствие нормам) токсичности выхлопа, что в свою очередь зачастую связано с работой фазовращателей Распред Валов (РВ). А их работа в свою очередь зависит, в первую очередь, от корректной работы эл. магнитных золотников (клапанов) подачи масла на фазовращатели.

Считаю что то о чем Вы пишите и есть звуки работы (или не работы) клапанов фазовращателей. Все очень тонко : у меня при снижении уровня масла до мин. отметки, помимо возникающей ошибки пропадает тяга в двигателе : не хватает масла для правильной работы фазовращателей и системы VTi.

Отсюда и выпадение шибки, троения двигателя на холодную (особенно при ночевке на улице даже не с глубоким температурным «-» ) с включением эл. вентилятора, (а после прогрева масла и обязательно после перезапуска т.е. дополнительного самотестирования восстанавливается корректная работа).

Думаю что по этой причине происходит и обрыв цепи ГРМ : прослабление цепи при оставлении на морозе горячего двигателя с последующим пуском холодног дв. при незаполненной системе маслом и пустых фазовращателях (см. соотв.тему на форуме).

Конечно, указанная причина ошибки Depollution system faulty или Antipollution не является единственной (влияет и непроавильная работа системы питания(форсунок), и вентиляция картерных газов, завоздушенность гидрокомпенсаторов клапанов после ремонта и пр.,), но вашем случае катализатор с датчиками считаю неподсудными. Тренеруйтесь с эл.

магнитными клапанами. При считывании ошибок компьютером (сканером) может показать ошибку «пропуски воспламенения в …. цилиндре» — это тоже признак неисправности эл. магнитных клапанов. Разбирайтесь со специалистами конкретно с вашей проблемой. Успехов. Отпишитесь по прошествии.

АЯИ Пешеход Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вальдемар 30 янв 2014, 18:21

Привет всем!Почти позабыл о проблемме(щелчки и антиполюшен……),ездил месяца 2 все норм.Пару дней назад поехал по делам,машина прогрелась хорошо,постояла около часа и опять…

Поворачиваю ключ щелк,второй раз щелк,на третий завод и горит чек и антиполюшен….Скинул клемму все прошло,что за ерунда?У нас в Сочи плохие оф.дилеры по французам,при диагностике все норм.

Может кто-то знает причину пожалуста подскажите.

Вальдемар Прохожий Пол: Страна:   Вернуться к началу

pegonak 30 янв 2014, 21:21

Вальдемарможет у вас в Сочи еще и топливо не очень хорошее? За заправками следите, анализируете, есть ли связь между заправкой и поведением авто?

Боже великий, єдиний, нам Україну храни…

Борт-журнал

Не користуйтесь цитатами — пп.2.6 pegonak МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013 Пол: Страна:   Вернуться к началу

Danila 02 июл 2014, 16:52

На выходных решил прокатиться на фестиваль Трипільське коло. Проехав чуть больше 100 км. Получил ошибку Depollution system faulty. Машина вела себя следующим образом: потеря тяги, холостые есть и стабильные, при разгоне максимальные обороты 2-2.5k если дальше давить на газ – потеря тяги. Останавливаемся, курим 10-15 минут и едем дальше. 20 км проехали и снова потеря тяги, сидим и курим, и т.д. Приехал еле-еле, машина стоит ночь, заводишь тяга есть, едет как самолёт! Потом целый день катался. На следующий день снова много ездил и вечером опять получил потерю тяги и ошибку.Электрик прочитал: ошибка в датчике кислорода, приготовление смеси.

Читайте также:  Ваз 2114 с каким двигателем лучше для тюнинга

Лечение моего случая: «вскрытие показало» в топливном баке налетело тополиного пуха и даже были палки, почистили сетку топливного насоса от этой хрени.

Обращайте внимание при заправке, что бы заправщик не оставлял открытым топливный бак. Пусть там торчит пистолет. Так как мы носим с ключами крышки (привет Пежо ) Danila Клубный пользователь Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Бензиновый ДВС

  • Eng Man System Faulty на 307 SW IdleKnight » 09 май 2012, 20:01 0 Ответы 1830 Просмотры Последнее сообщение IdleKnight 09 май 2012, 20:01
  • Antipollution fault и плавающие обороты двигателя eQualIZe » 24 фев 2015, 08:13 1 Ответы 1754 Просмотры Последнее сообщение naizmene 20 дек 2015, 12:59
  • Помилка Oil Pressure fault — ? v.dubin » 06 дек 2017, 13:05 6 Ответы 1012 Просмотры Последнее сообщение yara 07 дек 2017, 09:49
  • Заправился на WOG — catalytic converter fault Delfi » 28 сен 2012, 22:54 12 Ответы 4184 Просмотры Последнее сообщение Delfi 29 сен 2012, 19:59
  • Ошибка P1007 и P1014 Druzer » 23 дек 2013, 09:57 0 Ответы 1557 Просмотры Последнее сообщение Druzer 23 дек 2013, 09:57

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:

Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:

  • EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
  • система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
  • лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
  • состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.

Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.

С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.

С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:

ЭБУ «Приоры»: характеристики, фото, где находится

  • неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
  • отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
  • сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
  • загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
  • засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
  • неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
  • износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
  • заправка некачественным топливом;
  • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.

В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.

Читать еще:  Что показывает компьютерная диагностика двигателя автомобиляAntipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Модератор: pegonak

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

regeside 11 сен 2011, 23:19

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Admin 11 сен 2011, 23:50

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

ingener 13 сен 2011, 08:02

Antipolution faulty 307

kentodessa 14 сен 2011, 16:48

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

ingener 15 сен 2011, 05:26

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

kentodessa 15 сен 2011, 10:21

видно таки подсохло за ночь. Сегодня утром завел машину и все в норме, кроме этой чертовой ошибки и лампы «чек енджин». Тяга восстановилась, мотор песня, гонял машину час, глушил, заводил. ошибка осталась, что за ерунда?

Не могут свечи работать все время хорошо, а теперь вдруг плохо и так сразу, да еще и датчик не работал(расход 0). Катушка вроде с утра нормально. Только ошибка осталась, расходомер показывает.

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

  • Magic_Knight 15 сен 2011, 10:33
  • Либо сбросить ошибку компьютером, либо само пройдет, если все ОК.
  • Добавлено спустя 49 секунд: И на будущее совет всем — нефиг мыть двигатель!

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

  1. kentodessa 15 сен 2011, 10:47
  2. Magic_Knight писал(а): Либо сбросить ошибку компьютером, либо само пройдет, если все ОК.
  3. Добавлено спустя 49 секунд: И на будущее совет всем — нефиг мыть двигатель!

Re: Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

rtype 26 окт 2011, 22:38

hi!я тут написал, как это было: http://forum.citroenblog.ru/topic/720-oshibka-p1160/

продублирую и тут, поскольку проблема гнилая.

Описание проблемы (с5-2 ew10 2l 16v):Заправился бензином на заправке вечером, проехал

10км, на утро началось.Мотор после прогрева колбасит, троит. При трогании — провал оборотов.На больших оборотах и под нагрузкой — вообще все ок.

Через

20км выскочило: Depollution Fault. System Fault.Все плохо, не едет, колбасит, воняет бензом, стрельба в коллекторе.Читал много в сети, понял, что ***.Снял дроссельную заслонку — прочистил, продул компрессором, проверил в закрытом состоянии на утечки. инициализировал.

Промывал бензином+нитрорастворитель, продувал компрессором, пальцами закрыл — бенз налил — не течет.После прогрева мотора — System Fault. и обороты — полный газ: 1200-2000инициализировал заслонку, педаль, скидывал клемму, ключом крутил — и прочие рецепты. абсолютно пофик все.

едва добрался до парковки — глушу — заводу — газу — еду, если надо остановиться — три педали одновременно. ужас.Поменял катушку зажигания (взял поюзать), свечи новые поставил — не помогло.на след. день подключили Лексию: 0170 1160 0599 0172 0130 0135 0141 1607 — и прочее.журнал ошибок читается только целиком, часть блоков для чтения недоступна.

Лямбды — 0.01 0.02 вольт (мыртвы?), куча ошибок разных торчит, фазы смещены.сбросили комп. некоторое время все ок. лямбды в порядке. радость? счас.Depollution пропал, ошибки пропали, кроме 1160.1160 — что-то там про несоответствие потоков во впуске. После прогрева мотора — System Fault и обороты 1200-2000.

Диагностика: искать протечки воздуха во впуск, заменить заслонку, перешить комп.Запшикали все бензов вокруг впуска, отключили и заглушили трубки и все что можно — нет подсоса воздуха, все ок.Разобрали заслонку — проверили резистивные дорожки — все ок.Пытался снова инициализировать — не помогает.

заслонка значит? меняем заслонку (как советуют официалы)?Варианты еще: греется ГБЦ и там что-то происходит? глючит клапан фаз или комп, ?но мотор то на холодную работает, и если газу дать перед System Fault — тоже работает (горячий ведь)!сняли разъем с датчика температуры. завели горячий мотор. вентилятор врубился на полную.

но! мотор то работает — проблемы то нету — без датчика.заменили датчик: завел, выскочило System fault. заглушил, завел — все ок. ХХ в норме, все работает.дело было в кривом датчике — температуру то он показывал, но что-то там закорочено в нем на землю,и на измерительный вход компа попадала паразитная земля, что компу не давало нормально жить.

заслонка вообще ни при чем. деффект видимо плавающий, т.к. иногда (ранее) странным образомглючил термостат (рекомендовали его замену), и температура мотора была немного выше нормы.теперь все ок. плохой бенз был катализатором проблемы, видимо после сброса компа он не смог построить

Читайте также:  Емкости масел и жидкостей гсм toyota estima

работу с кривым датчиком, а ранее мог использовать старые данные.

Читать еще:  Что то звенит в двигателе гольф

затраты — датчик температуры.на что влетал у диллера — перешивка компа, замена заслонки, замена термостата — как минимум.

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:

  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель Ссылка на основную публикацию Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Как убрать ошибку antipollution system faulty на пежо 308

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенького Пежо 308 с пробегом до 2-3 тыс км выдает ошибку Anomalia Antipollution. Еще больше раздражает, когда двигатель работает абсолютно неадекватно, щедро проявляя множество признаков неисправности. Раздражает втрое больше, когда официальный дилер разводит руками и советует.. сменить АЗС. Как устранить проблемы, когда двигатель глохнет и не заводится и убрать ошибку с глаз долой, узнаем прямо сейчас.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault буквально можно интерпретировать как отклонение от оптимального функционирования катализатора с возможным повышением уровня выбросов вредных веществ.

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Вот как это выглядит на БК.

На самом деле проблема гораздо глубже. Это досадное сообщение могло быть результатом сотен других ошибок, которые PSA зарезервировала для сообщения о неисправностях выхлопной системы, топливной системы и массовых неисправностях датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако не все так плохо.

Проблемы с катализатором

В первую очередь диагностика нам расскажет о проблемах с катализатором, дело в том, что он будет сжигать только токсичные вещества, которые сможет найти при определенном составе выхлопных газов.

  1. Кроме того, в процессе обнаружения участвует только лямбда-зонд, установленный перед катализатором. Именно он определяет пропорцию смеси исходя из уровня концентрации кислорода в выхлопе и сообщает об этом в ЭБУ.
  2. Блок управления, в свою очередь, отдает команды форсункам, система управления подъемом клапанов, словом, следит за тем, чтобы топливная система готовила оптимальные пропорции смеси.
  3. Впоследствии выхлопной газ проходит через катализатор и избавляется от вредных оксидов, которые сгорают в его корпусе.
  4. Второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, вступает в работу и оценивает степень очистки газа. При правильном приготовлении смеси выхлоп очищается, о чем второй лямбда-зонд сигнализирует электронному блоку управления.

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Та-дам. И появляется это сообщение.

Но как только происходит нарушение пропорций при образовании смеси, состав выхлопа отличается от номинального, о чем ЭБУ информирует владельца надписью на мониторе бортового компьютера Аномалия защиты от загрязнений. Короче, так оно и работает.

Симптомы неисправности и предпосылки

здесь начинается самое интересное, так как симптомы могут быть подавляющими. Здесь только несколько:

  1. Двигатель глохнет при движении, сжимается, работает нестабильно.
  2. Двигатель может быть трехместным.
  3. Плавают обороты холостого хода, могут увеличиваться на 100-150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина глохнет.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не заводится.
  7. Срабатывает неисправная система защиты от загрязнений.

показательно, что эта неисправность возникает в основном на новых Peugeot 308 с минимальным пробегом, она может появляться внезапно, внезапно исчезать или систематически вспоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Система защиты от загрязнений неисправна». (на экране Peugeot 308 BC стоит через дефис).

Faulty antipollution пежо 308

Peugeot 308. Коды ошибок и неисправностей

Чтобы считать коды ошибок автомобилей Peugeot 307, 308 или 407, необходимо подключиться к диагностическому разъему. На 308 он расположен под пепельницей. Разберите его, после чего вам нужно будет вытащить резиновый коврик из-под пепельницы. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние.

Зачистите, если этого требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, должен быть подключен к сервисному разъему. Итак, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой тип ноутбука, вы должны подключиться к адаптеру по беспроводной сети.

Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена ​​специальная диагностическая утилита.

По отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 используют утилиту OBDScope для диагностики ошибок бортового компьютера.

Чем новее версия, тем больше вероятность выявления всех неисправностей, также рекомендуем скачать русифицированную утилиту. Запустите программу и начните тестирование машины.

Все идентифицированные коды необходимо записывать отдельно, чтобы потом можно было их расшифровать.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
Неисправная система АБС Если на дисплее бортового компьютера появляется такое сообщение, значит, есть проблемы в работе тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя регулятор управления системой или вышел из строя сам блок АБС. Бывают случаи, когда металлическая пыль налипает на магниты колес, поэтому БК «думает», что тормозная система вышла из строя. В любом случае, для более глубокого понимания проблемы лучше провести компьютерную диагностику.
Дефектная защита от загрязнений Отказ анти-загрязнения означает, что блок автоматического управления обнаружил какие-либо дефекты в работе системы очистки отработавших газов. На практике аномалия Antipollution сопровождается загоранием контрольной лампы Check Engine. Автомобиль начинает работать в аварийном режиме. При появлении ошибки Antipollution необходимо запустить диагностику на своем компьютере.
Неисправная система автоматической коробки передач Такой сбой указывает на некорректную работу АКПП. Для автомобилей Пежо 307, 308, 407 эта проблема является одной из самых распространенных. Как правило, она кроется в неправильном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если есть проблемы с давлением, это можно понять по толчкам при переключении передач. Машина переходит в аварийный режим. Часто требуется замена гидроблока клапана.
Неисправная система зарядки аккумулятора Блок управления оповещает автовладельца об отсутствии заряда аккумуляторной батареи. Возможно, произошел сбой в зарядном устройстве или произошел отказ генератора.
Уровень тормозной жидкости Это свидетельствует об отсутствии или слишком низком уровне тормозной жидкости в системе автомобиля. Нужно добавить «тормозов» до необходимого уровня. Если это не поможет, то следует прозвонить электропроводку.
Изношенные тормозные колодки Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, это касается непосредственно передних колодок, информация о задних элементах тормозной системы не выводится на экран бортового компьютера. В этом случае необходимо будет заменить колодки.
Неисправный каталитический нейтрализатор Катализатор выхлопной системы неисправен. Рекомендуется более детальный осмотр машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и его необходимо заменить. Но есть вероятность, что произошел обрыв кислородного датчика системы.
Низкий уровень моторного масла Уровень моторной жидкости в двигателе внутреннего сгорания слишком низкий. Проверку уровня необходимо выполнять на холодном двигателе, чтобы убедиться, что уровень измеряется правильно.
Высокая температура двигателя Температура двигателя слишком высокая. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо какие-то проблемы с работой системного вентилятора или самого терморегулятора (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Часто причиной этой ошибки является выход из строя датчика температуры.
Неисправный ESP Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сигнализирует о некорректной работе системы динамической стабилизации автомобиля. В этом случае делать что-то самостоятельно бесполезно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.
Читайте также:  Двигатель 4м40 не заводиться причины

Качество бензина и состояние свечей

понятно, что купить качественное топливо на каждом нашем СТО невозможно, да и инженеры, тюнинговавшие катализатор и ЭБУ, на это не рассчитывали. Именно поэтому система отказывается определять дефектную топливно-воздушную смесь и ругается на надпись «Defective Anti-Pollution System.

Если вы не уверены в качестве бензина, поезжайте на проверенную АЗС и залейте 98 бензин в пропорции 1/2. Например, если у вас в баке около 10 литров, нужно еще 10 литров бензина 98. Пару раз «сгорает». Нажми на газ до упора. Только помните о безопасности, вы не одни на дороге!

Поврежденные свечи зажигания от некачественного бензина на Peugeot 308.

Промежутки в искрообразовании и троение двигателя (остановка двигателя) могут косвенно вызвать повреждение свечи зажигания из-за низкого уровня топлива. Также может быть элементарное замыкание на землю на свече зажигания через микротрещину в изоляторе, из-за чего проблема могла начаться.

Иногда, когда возникает неисправность системы защиты от загрязнения, виновниками могут быть катушки зажигания. Для диагностики их можно переставить местами.

Проблема с регулятором холостого хода

Отсюда и сообщение на компьютере. Лечится это чисткой регулятора холостого хода или его заменой. Далее необходимо адаптировать дистанционное зондирование.

Новый лямбда-зонд.

Его можно диагностировать любой диагностической программой или адаптером по протоколу OBD.

Поломка патрубка

Трубка вентиляции картерных газов

Обратите на него внимание

Вроде бы все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталась. Что делать? Необходимо проверить форсунки на предмет подсоса воздуха.

  • https://p-ng.ru/antipollution-fault/
  • https://sgp55.ru/peugeot/faulty-antipollution-pezho-308.html

Как справиться с ошибкой antipollution fault

«У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500.

Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR.

Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там «криминала» — клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели — вопросов нет.

Проверили «лексией» турбонаддув и клапан EGR — все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален».

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов.

Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Antipollution system faulty citroen c4 троит двигатель

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов.

Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, — после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась.

Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт. 

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс.

Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках.

А не смогут решить вопрос — придется искать более знающих специалистов.

Сергей БОЯРСКИХ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Клапана ЕГР для любых автомобилей, а также другие запчасти с фотографиями и ценой каждой детали на сайте BAMPER.BY. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Antipollution system faulty — Citroen C4, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всех владельцев данных автомобилей рано или поздно посещает данная ошибка. ОД винят во всем плохое качество топлива, я же видел в этом, что какой-то узел начинает медленно умирать. Все началось с первых морозов под минус 20, еще в далеком 2011 году, машина тяжело заводилась.

В следующую зиму, двигатель также заводился, но его колбасило в разные, какой-то из цилиндров не работал — решалась проблема не долгим прогревом двигателя, затем глушил двигатель и снова заводил, проблема исчезала.

И конечно же, все это время высвечивалась ошибка — Antipollution system faulty! ОД как всегда пожимали плечами, не понимаю в чем кроется проблема, скорее ожидали — когда накроется какой-то узел окончательно, чтоб им интереснее было авто ремонтировать.

Данная ошибка поставила крест на шестом году жизни авто, в очередной раз высветившись. Покатавшись с ней не много по городу, в надежде что она погаснет как всегда, вылилось в потере тяги. Пришлось ставить авто на стоянку, в ожидании свободного времени для выполнения всех диагностических процедур.

Так как к этому моменту я уже прикупил Actia PSA XS Evolution, я прочитал ошибки и вот что мне выдало:1) Р1067 — Ошибка управления электродвигателем регулирования подъема клапанов;

2) Р1015 — Неисправность системы регулирования подъема клапанов (силовая часть реле привода).

В инете пишут многое, даже не знаю с чего начать.

Буду рад любой помощи в диагностике и решении данной проблемы!——————Появилось свободное время, почистил датчик под номер №1! Никакого результата!Снова нужно нужно выкрасть время, чтоб теперь доехать до гаража друга, где продолжу свои попытки реанимировать автомобиль, чтоб хотя бы из аварийного режима вышла!——————ВАЖНОНашел вот такую информацию, данная ошибка очень часто посещает данный двигатель. Офицалы молчат как рыбы, но по факту о данной проблеме знают, так как она получена от service.citroen.com! При тестировании diagbox, вся история ошибок по пробегу была вся исписана этими ошибками. Вся информация в ссылке!

Ошибка 1015, 1067 и 1062!

Вообще офицалов всех сжечь надо!——————

После долгих мучений выяснилось, что проблема была в предохранителе, он сгнил напрочь! Причем когда проверял первый раз, мультитестер ничего не сказал про обрыв электрической цепи, видимо на кочках машина прыгала — то обрывало цепь, то нормально. Вот номер запчасти №96 654 078 80, цена вопроса 100 рублей, предохранитель на 30А.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 176 000 км

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector