Apb что за двигатель

Apb что за двигатель

  • Скачать APB
  • Скриншоты APB
  • Обои APB
  • APB видео
  • APB Wiki
  • ArmasMarket APB
  • Рынок APB Reloaded
  • Русский сервер APB

Apb что за двигатель

  • Главная
  • Форум
  • Вконтакте
  • Для кримов
  • Для копов
  • RSS лента

Apb что за двигатель

параметры двигателя APB, возможно ли без ошибок найти детали на двигатель?

Двигатель APB распространённый на авто, выпущенных в СНГ. Имеет достаточно высокий ресурс и не содержит серьезных недочетов в содержании. Необходимо лишь назначенное время менять смазочных жидкостей и воздушного фильтра. Если, для вас необходимо выбрать запчасти на Engine APB, используйте каталог по подбору автозапчастей для двигателя, тщательно введя характеристики.

Главными характеристиками мотора остаются: один и тот же мотор используется в двух типах sohc -1 распределительный вал и ДОНС – два распределительных вала, емкость мотора — 2671, сумма клапанов 30, Мощность и поршней и Diametr отверстий блока — 81,000.

Для верного поиска автозапчастей на двигатель нужно:

  • введите срок производства и объём мотора 2671
  • введите модельный ряд и производителя машины
  • Коренные и шатунные подшипники еще доступны стандартного и ремонтного размера +0,25, +0,50мм
  • Поршни и поршневые кольца необходимо покупать согласно из размера — 2-ой, 3-ий 81,000+0,75 и 1,00 мм, первый 81,000+0,25 — 0,5mm или std 81,000 ремонт
  • каталожный номер двигателя APB
  • Для твоего авто транспорта требуется подбирать клапана в кол-ве 30 шт.

Вы не уверенны в своих силах, обратитесь за консультацией в магазин доступным способом:

  • консультация оператора по телефону
  • онлайн поддержку
  • отправьте запрос по вин коду, здесь специалисты Masive совершат все за тебя

Проблемы возрастного характера

Среди возрастных «болячек» V-образных «шестерок» можно выделить повреждение лямбда-зондов. Как следствие этой неисправности, мотор начинает аппетитнее расходовать топливо, хотя его КПД при этом падает.

Для моторов, прошедших более 200 тысяч километров, периодические сбои наблюдаются также и в работе датчиков. Среди них датчик положения коленвала, распредвала, датчик детонации.

Зато электронные блоки показывают высокие показатели надежности.

Читать еще:  Волга 2410 технические характеристики двигателя

Не лучшим образом время сказывается и на датчике уровня топлива, состоянии топливного насоса, что также зависит от качества бензина. И если для автомобилей концерна VAG с передним приводом в баке расположен один топливный датчик, то полноприводные модели могут потребовать замены всех трех используемых датчиков.

Явным признаком использования топлива плохого качества является удовлетворительное состояние свечей зажигания, которые при всех прочих равных могут выйти из строя уже через 30 тысяч км. Затягивать их замену также не следует, иначе придется потратиться и на новую катушку зажигания.

И в завершении нельзя не сказать о мелочах, которые всегда имеют место – неполадки, связанные с датчиком расхода воздуха, скоплением инородных частиц в дроссельной заслонке, нестабильное поведение силового агрегата на холостых оборотах.

Программная модель

Вы уже знаете, что Cortex-M3 — полностью 32-битная архитектура. Это значит, что все шины 32-битные и все регистры процессорного ядра тоже.

Что это даёт? Во-первых, большинство чисел, с которыми реально приходится работать программисту и программе, в большинстве случаев не превышают максимального значения 32-битного беззнакового числа — 4294967295.

С другой стороны, эти числа часто бывают больше 255 — максимального значения 8-битного беззнакового числа. Таким образом, большинство вычислений даже с довольно большими числами даются 32-битному процессору легче, чем 8-битному, т.к.

последнему приходится разбивать операцию с числами на несколько операций с меньшими их «кусками» размером по 8 бит. На сайте компании ARM Ltd. есть прикольный пример, показывающий преимущества 32-битного вычислительного ядра:

Comparing 16-bit multiply operations across processor architectures Суть такова: в ядрах Cortex-M умножение двух 16-битных чисел делается одной командой, ядра меньшей разрядности нервно курят вычисляют в сторонке. Конечно, пример специально выбран такой, чтобы опустить конкурентов пониже, но это на самом деле правда — ядра большей разрядности рулят (:

Рулёж тут ещё и в том, что с такой разрядностью можно адресовать 4 ГБ памяти — не нужно никаких ухищрений типа банков памяти и сегментной адресации, чтобы адресовать встроенную Flash-память, SRAM, периферию и ещё внешнюю память на отдельной микросхеме. А память в Cortex-M3 разделена на заранее оговоренные области, которые можно посмотреть в этой таблице:

Читать еще:  Двигатели рено логан характеристика автомобиляApb что за двигатель

Доступ к пямяти можно осуществлять 32-битными словами, полусловами и байтами. Есть ограничения на некоторые регистры периферии, и об этом всегда пишут в Reference manual. Но это важно, по большому счёту, больше для пишущих на ассемблере.

Напоследок немного об ассемблере и инструкциях. Как обычно, доступны всё те же обычные инструкции типа копирования из памяти в регистры обратно, ветвлений и логических и арифметических операций. Но есть и некоторые уникальные особенности: например, большинство инструкций может быть выполнено условно. Нет, не только привычным способом:

но и довольно оригинальным и необычным:

Инструкция вида ITxxx делает от одной до 4х последующих инструкций условными, избавляя от необходимости в условных переходах, которые выполняются дольше. И подобных интересных инструкций ещё довольно много, включая инструкции для извлечения/установки битовых полей. Короче, рай для ассебмлерщика.

Но пока мы оставим это истинным мастерам кода и доверимся компилятору, который зачастую знает лучше нас все особенности архитектуры, а уж применять всякие хитрые приёмчики ему не составит никакого труда — нужны какие-то доли секунды для оптимизации даже приличного по размерам кода.

Ну, а пока новая информация обрабатывается вашими головными процессорами, я пошёл черкать про таймеры (:

Ответим на самые популярные вопросы по сервису

МОЖНО ЛИ ОПЛАТИТЬ УСЛУГИ БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ?

Да, во всех станциях установлены банковские терминалы, доступны следующие варианты оплаты:

  • Оплата картами Visa, MasterCard, Мир
  • Оплата бесконтактным способом — Samsung Pay, Apple Pay, NFC
  • Безналичный расчет для юр. лиц и ИП (БЕЗ НДС)
  • Оплата наличными

ПРИНИМАЕМ ЛИ МЫ С ЗАПЧАСТЯМИ КЛИЕНТА

Да, Вы всегда можете использовать приобретенные самостоятельно запчасти, расходные материалы и тех. жидкости. О возможных изменениях условий гарантии на работы с использованием запчастей клиента Вас предупредят при приеме автомобиля в ремонт.

Сервис оставляет за собой право отказать в обслуживании или использовании тех или иных запасных частей, при малейшем подозрении на их контрафактность или низкое качество, либо отказать в предоставлении гарантии на работы в подобных случаях.

Читать еще:  Что такое lbs в двигателе

ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ И ДОКУМЕНТЫ

На все работы предоставляется гарантия от 6 месяцев с ограничением по пробегу в 15 тыс км. Гарантия на работы по ремонту двигателя, кпп, замене грм — 1 год или 30 тыс км. Мы оформляем заказ-наряды, акты о выполненны работах, выдаем кассовые чеки. Мы можем проставить отметки о прохождени то в сервисную книгу авто ( не электронную ), печать ИП.

РАБОТАЕМ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ

Обратите внимание — мы работаем по предварительной записи. О возможности визита день в день можно уточнить ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ СТАНЦИИ удобной для визита. Запись через чат на сайте, в сообщения группы ВК за 2-4 дня.

ЗОНЫ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Вы всегда можете наблюдать за ремонтом, находясь в рем. зоне или расположится в комфортных зонах ожидания с wifi, чаем, кофе и телевизором.

Apb что за двигатель Apb что за двигатель Apb что за двигатель

РЕМ. ЗОНЫ ОНЛИШКОДА

Три ремонтные зоны на апрель 2021 года. от 3 до 7 подъемников, общая площадь порядка 1700 кв.м. Свой кузовной цех по ремоту и покраске после ДТП. Красим в проф. окрасочной камере.

Apb что за двигатель Apb что за двигатель Apb что за двигатель

Графика

Не стоит обманываться официальными скриншотами. All Points Bulletin выглядит не более чем «нормально».

7

Звук

Отвратительные звуковые эффекты соседствуют с удачно использованной технологией VoIP, лицензированным саундтреком и поддержкой сервиса Last.fm.

  • 7
  • Одиночная игра
  • Коллективная игра

Игра в компании подходит для несерьезного развлечения на вечер. Отсутствие какой-либо тактики и общая развязность и несобранность слабо привлекают.

6

Общее впечатление

Интересная на первых порах игра успевает надоесть уже через несколько часов. Редактор в игре оказался интереснее самой игры с ее однообразными заданиями и несуразной войной.

Тест портативных пусковых аккумуляторов — бустеров Airline APB-10-05/APB-14-06, Artway JS-1014, ParkCity GP 24 и Вымпел-66

Apb что за двигатель

Попасть в ситуацию, когда у машины сел аккумулятор и мотор не завести, — проще простого. Классика жанра: старая батарея и грянувший ночью мороз. Мало того, даже летом новую АКБ легко может посадить сигнализация или замыкание в бортовой сети, что создает утечку тока, незаметную при ежедневной езде, но достаточно автомобилю постоять несколько дней — и все, привет, аккумулятор разряжен. Что делать? Одним из вариантов спасения выступают портативные пусковые аккумуляторы, они же бустеры, производители которых обещают надежный старт двигателя даже при полностью севшей, выработавшей ресурс батарее. Правда или маркетинг? Чтобы выяснить это, мы решили взять несколько таких устройств и сделать им жесткую проверку на стенде.

В качестве небольшого вступления стоит вспомнить, как работает в автомобиле система пуска двигателя. Главные роли здесь исполняют электрический стартер, который крутит двигатель, и питающий его аккумулятор.

Чтобы завести бензиновый мотор, его нужно раскрутить до 50–150 об/мин, еще быстрее надо вращать дизель — от 150 до 300 об/мин. В первые секунды пуска, когда нужно стронуть с места неподвижный мотор и раскрутить до нужных оборотов, нагрузка на стартер оказывается самой высокой.

Тем более во время запуска холодного двигателя при минусовой температуре, когда масло в моторе и коробке загустело, а воспламеняемость топлива (особенно дизельного) ухудшена.

Например, во время пуска холодного двигателя ВАЗ 1,6 л его штатный стартер мощностью 1,55 кВт при температуре воздуха –20 °С потребляет ток порядка 200 А, при –30 °С — 250 А и около 300 А, если на улице –40 °С.

Apb что за двигатель

Подобные условия и были синтезированы у нас на стенде. С той только разницей, что стартер нагружался не физически сопротивляющимся мотором, а с помощью электромагнитной индукции посредством подключенного через нагрузочную цепь генератора. Подпитки в виде автомобильного аккумулятора у испытуемых бустеров не было, чем мы имитировали полностью умершую батарею.

Производители бустеров, правда, часто запрещают использовать их на автомобиле без АКБ, но связано это с тем, что после запуска генератор, начав вырабатывать ток, может вывести бустер из строя — вплоть до взрыва. Но в схеме подключения у нас на стенде генератор на бустер ток не выдает, так что техника безопасности соблюдается и жесткие условия создаются.

Перед испытаниями все устройства были заряжены на 100%. Итак, ключ на старт!

Airline APB-10-05

Apb что за двигательApb что за двигатель

Самый компактный из участников теста, напоминающий обычный пауэрбанк большой емкости, которому добавлена функция запуска двигателя. На борту корпуса здесь видим разъем подключения зажимов-«крокодилов», прикрытый резиновой заглушкой, два порта USB по 2 А для питания мобильных устройств, а также круглое гнездо для зарядки самого бустера и индикатор степени заряда. На торце разместился светодиодный фонарь. В комплекте — сетевое и автомобильное ЗУ, «крокодилы» с проводами и шнур-разветвитель USB со штекерами для старых и новых устройств Apple 30pin и lightning, а также miniUSB и microUSB. Весь набор вместе с бустером убран в жесткий пластиковый чемоданчик. Стоит все это в среднем 6000 рублей. Батарея бустера литиевая, производитель заявляет емкость 10 000 мА/ч (10 А/ч) и пусковой ток 200 А. Вот этой нагрузкой и будем испытывать.

Читайте также:  Двигатель 3zr технические характеристики

Apb что за двигатель

Пуск первый: бустер выдержал 3 секунды под нагрузкой 200 А, после чего стартер начал щелкать втягивающим реле, перестав крутить. На индикаторе степени заряда бустера осталось одно деление. Провода «крокодилов» стали ощутимо теплыми. Пробуем провести пуск второй: бустер неожиданно продержался 5 секунд.

При этом провода стали горячими и начали издавать характерный запах плавящейся электропроводки. Индикация степени заряда бустера погасла полностью, как при глубоком разряде батареи. Плата с разъемами USB отключилась, не давая питать гаджеты остатками заряда. Без всяких надежд, а скорее из спортивного интереса, запускаем в третий раз, дав «на прощание» нагрузку 220 А.

Бустер невероятным образом крутил целых 10 секунд! После чего произошла авария.

Apb что за двигатель

Провода нагрелись до того, что стали липнуть к рукам, отпаялась и сгорела плата защиты от переполюсовки (несоблюдения полярности подключения) на «плюсовом» проводе. Ее пластиковый корпус развалился на две части, а на схеме расплавился припой и осыпались диоды.

Но сам бустер остался жив: после подключения сетевого ЗУ на корпусе засветились индикаторы, пошел заряд и заработали гнезда USB.

Как легко заметить, поведение бустера довольно странное: малое время под нагрузкой от полного заряда батареи и самое большое — на «последнем издыхании».

Вероятно, все дело тут в контроллере, который только отключает плату с USB, позволяя творить с бустером что угодно. Никакой иной защиты при низком уровне заряда или перегреве здесь нет.

По идее, можно было бы продолжить и дальше: соединить плюсовой провод напрямую без сгоревшей платы и затем убить батарею полностью, заодно расплавив и провода.

Airline APB-14-06 и Artway JS-1014

Apb что за двигательApb что за двигатель

Бустеры-братья, отличающиеся только мелкими деталями и имеющие притом множество схожих с ними клонов под другими брендами. Устройства также напоминают большие пауэрбанки, только доработанные под новые задачи. На корпусе у каждого по три светодиодных фонаря: один белый и два желтых. Кроме выхода для подключения «крокодилов» есть два порта USB, а также выход для питания ноутбуков на 12/16/19 В (напряжение переключается кнопкой) и индикатор степени заряда. В комплекте у каждого — автомобильная и сетевая зарядка, USВ-разветвитель для Apple 30pin и lightning, а также miniUSB (только у Airline) и microUSB. Для ноутбуков прилагается восемь видов штекеров разного диаметра. У Artway весь набор уложен в чемоданчик из кожзаменителя с застежкой-молнией, а у Airline — в пластиковый кейс.

Apb что за двигатель

Батареи у обоих литиевые, их заявленная емкость тоже практически одинакова: 13 800 мА/ч (13,8 А/ч) у Airline и 14 000 мА/ч (14 А/ч) у Artway. Но цена отличается: Airline APB-14-06 стоит 6700 рублей, а Artway JS-1014 на полторы тысячи дешевле — около 5000 руб. При этом оба производителя заявляют пусковой ток 200 А и пиковый ток 400 А. Начнем с пусковых значений.

Три запуска под нагрузкой 200 А, с перерывами примерно по 15 секунд, один за другим выдержал Airline, каждый раз крутя стартер около 10 секунд.

Здесь, как и у младшей модели, после первого запуска на индикаторе осталось одно деление, а после второго отключилась плата с USB и выходами на ноутбуки. Подзарядить другие устройства стало невозможно.

Фонарь тоже было не включить, кнопки управления перестали работать. После третьего пуска появился резкий запах горелой изоляции, провода сильно нагрелись и размягчились.

Через минуту проводим четвертый пуск, уже под нагрузкой 300 А. Бустер крутит 10 секунд, потом стартер начинает щелкать. Берем короткую паузу (15–20 секунд) и снова пускаем под той же нагрузкой 300 А.

Стартер вращается 7 секунд и останавливается. Расплавилась плата защиты от переполюсовки, прямо на глазах отвалившись с провода.

Но и здесь бустер остался цел: при подключении сетевого ЗУ пошел заряд, заработала плата USB, все разъемы ноутбуков, фонарь и кнопки управления.

Чуть дольше при первом пуске под нагрузкой 200 А выдержал бустер Artway, который крутил стартер 12 секунд. На индикаторе степени заряда остались гореть три диода из четырех — примерно 75% сохранилось от емкости. На втором пуске бустер проработал 5 секунд, после чего стартер начал щелкать.

Провода «крокодилов» сильно нагрелись и стали издавать характерный запах, пластиковая герметизация на плате защиты от переполюсовки на плюсовом проводе заметно размягчилась. На индикаторе заряда осталось 50%, плата USB продолжала работать, можно было подзаряжать гаджеты и включать фонарь.

Третий пуск стал последним. Проработав 5 секунд, стартер вдруг отключился полностью, как будто в бустере что-то перегорело. Провода и защита нагрелись еще сильнее, но сохранили целостность. Однако тот же фокус, как с Airline, здесь не прошел: бустер отказывался крутить стартер даже на холостом ходу с нагрузкой 80 А.

Плата USB отключилась, от батареи устройства начал распространяться сильный химический запах, нагрелся даже корпус. Но бустер не погиб — возможно, это клей сгорел внутри.

Напряжение на «крокодилах» не исчезло, составив 11,3 В, а после остывания корпуса и подачи питания от ЗУ плата USB опять заработала, позволив подзаряжать внешние устройства.

Столь непохожее поведение бустеров Artway и Airline объяснить можно тем, что при большом внешнем сходстве они имеют разные электронные компоненты. Что видно уже как минимум по платам защиты от переполюсовки, которые у обоих устройств собраны на разных деталях. Вероятно, отличаются и контроллеры батарей, компоненты плат USB, а может, и сами аккумуляторы.

ParkCity GP 24

Единственный среди всех участников теста, у которого допускается заводить автомобиль без аккумулятора. По внешнему виду бустер напоминает профессиональный прибор из автосервиса: достаточно массивная квадратная коробка в характерной желто-черной раскраске.

На лицевой стороне размещен небольшой монохромный ЖК-экран, где отображаются степень заряда, выбранный режим и текущее состояние работы (перезагрузка, перегрев/охлаждение, разряд, заряд, тестирование, отсутствие аккумулятора в машине).

Управляется прибор пятью кнопками, расположенными возле экрана.

На левом торце корпуса видим прикрытый заглушкой разъем для подключения «крокодилов» и светодиодный фонарь, а на правом — также защищенные крышками два разъема USB по 2,4 А и гнездо microUSB для зарядки и подключения тестового адаптера.

Сетевого или автомобильного ЗУ в комплекте нет, но подойдет любое телефонное, бустер можно зарядить и от ПК через USB-порт.

В коробке с бустером находим только «крокодилы» с проводами, болоньевый мешок для хранения и адаптер в гнездо прикуривателя, подключив который, можно посмотреть напряжение в бортовой сети с заглушенным или работающим мотором. Средняя цена устройства — 6500 рублей.

Аккумулятор литиевый, с заявленной емкостью 10 400 мА/ч (10,4 А/ч). Значение пускового тока указывается как 270 А, пикового тока — 400 А. Начнем, как у всех, с двухсот.

Три пуска бустер крутил стартер ровно по 5 секунд каждый раз. При этом, поработав, устройство уходило на одну минуту в режим охлаждения, на экране включался таймер обратного отсчета, и вывести бустер из этого состояния было невозможно. Уровень заряда поступательно падал с шагом 12–13%, составив после первого пуска 88%, потом 75% и затем 62%.

Четвертый пуск мы провели под нагрузкой 270 А. Бустер снова покрутил стартер 5 секунд, но на сей раз ушел в режим перегрузки и через минуту из него не вышел. Экран показывал уровень заряда 50%.

Спустя примерно полчаса бустер снова был готов к запуску двигателя, но уже не мог осилить даже 200 А, сразу отключаясь и переходя на минуту в режим охлаждения. При этом в каждый несостоявшийся пуск заряд батареи неизменно таял на 12%.

Однако даже при 11% оставшегося заряда (на которых мы решили остановиться) продолжали работать порты USB, позволяя заряжать гаджеты, можно было включить фонарь.

На корпусе есть надпись «встроенный микропроцессор», что скорее всего соответствует действительности и что полностью подтверждает поведение бустера. Устройство не дает себя сжечь, бережет свои провода и платы.

Спалить его можно только специально или по дурости, поменяв полярность подключения проводов в режиме пуска без аккумулятора. Такое самосохранение — это, конечно, хорошо и вселяет надежду, что устройство прослужит долго.

Другой вопрос: а хватит ли 5 секунд для запуска мотора при –20 °С и не покажется ли минута ожидания следующего пуска вечностью?

Вымпел-66

Прибор не является бустером в чистом виде, а относится к классу «автономных пускозарядных устройств» и был взят нами для сравнения.

Среди других участников теста выглядит Голиафом: внушительных размеров «чемодан» с ручкой и стрелочным вольтметром. Может работать и как стационарное зарядное устройство от сети 220 В.

Средняя цена прибора составляет 8500 рублей. Заявленный пусковой ток в автономном режиме от встроенного аккумулятора — 220 А.

Размеры и вид устройства производят впечатление, и до проведения теста мы думали, что «этот всех победит».

Однако прибор не осилил даже нагрузку 100 А, оказавшись способным только вращать стартер на холостом ходу, что на практике бесполезно.

Не поверив испытаниям на стенде, мы подключили устройство к реальной машине с двигателем ВАЗ 1,7 л, при этом на улице было +3 °С. Тот же результат: только щелкает втяжное реле, а стартер не крутит.

Производитель запрещает использовать устройство на машине без АКБ, что, вероятно, предполагает только возможность немного помочь не сильно севшему аккумулятору крутить стартер. Позволит подзарядить автомобильную батарею в гараже от 220 В. Но с полностью мертвым аккумулятором в режиме автономного пуска прибор уже не справится.

Каков итог?

Проведенные испытания показали, что бустеры — это не обман. Четыре из пяти участников теста гарантированно позволят минимум пару раз попытаться завести машину с бензиновым мотором до 2 литров, у которой полностью сел аккумулятор.

С двигателями большего объема и дизелями все будет сложнее, особенно зимой. Если АКБ не умер полностью, а лишь немного подсел и втяжное реле стартера работает, то бустер и здесь скорее всего сможет помочь.

Важно еще состояние самого мотора: если от полностью заряженного нового аккумулятора двигатель (даже малого объема) заводится плохо, не с первого раза, то бустер здесь не поможет.

И еще: категорически не стоит рассматривать такие устройства для пользования на постоянной основе. Бустер — это своего рода «соломинка», вещь на крайний случай. До которого лучше не доводить.

GTA Экспресс»

Рейтинг статьи Загрузка…

Релиз GTA V (17 сентября) и релиз GTA Online (1 октября) бойко пошатнули всю игровую индустрию.

Используя информацию сервиса Steam как общую активность пользователей ПК (только не забывайте, что в этой статистике лишь малая часть пользователей, которые сидят в не-Steam играх), мы подсчитали, что пиковый онлайн в среднем упал на 30%. Спасибо тут стоит сказать именно GTA V.

Читайте также:  Двигатель 40210 технические характеристики

Учитывая, что GTA V побила все рекорды продаж за 24 часа во всей индустрии развлечений , можно было ожидать резкого оттока игроков из экшн-ориентированных проектов, таких как Saints Row, APB и Planetside.

Apb что за двигатель

Особенно важно, что похожие друг на друга АРВ и GTA V имеют общую аудиторию (хотя АРВ требует гораздо больше навыков, знания местности, менее аркадна и не имеет помощи в прицеливании).

И мы, понимая серьезность происходящего, буквально стояли на путях GTA, ожидая столкновения с этим несущимся экспрессом.

Ведь у GTA много бонусов — классный новый движок, куда бо̀льшие ресурсы, глубокий и разнообразный контент и годы разработки. Мы ждали худшего.

Но, когда пыль улеглась, оказалось, что АРВ пострадала не больше других онлайн проектов. Нельзя сказать, что все прошло замечательно, но мы еще держимся. И не перестаем лелеять свои амбициозные планы на далекое будущее.

Медленно, но верно, игроки начали возвращаться в АРВ. Нам стало легче дышать. Наш сверхсекретный план по обновлению движка, над которым мы работаем с июля, зависит полностью от игроков, поддерживающих нас. Так что спасибо вам всем за то, что вернулись!

Знакомьтесь, Тиггс

Не все знают о том, что недавно состав команды, работающей над APB Reloaded, изменился.

Apb что за двигатель

В сентябре мы познакомили сообщество АРВ с лучшим , на наш взгляд, комьюнити-менеджером на планете (Tiggs имеет стаж более 20 лет и начинала еще с Ultima Online и Star Wars Galaxies). Так же мы рассказали, что новым «начальником» проекта стал Джо «Linus» Вильмон. А силы нашей команды, тем временем, были сконцентрированы вокруг тайного плана по обновлению движка и кучи исправлений.

Новая команда под руководством Tiggs быстро наладила контакт с сообществом, внимательно отслеживая отзывы игроков и своевременно предупреждая их о грядущих исправлениях .

Секретная миссия

По техническим меркам APB родилась так давно, что от GTA V её отделяет целое поколение.

Как известно тем, кто с нами давно, АРВ использует Unreal Engine 3 версии 2007 и 2008 годов (на чем, например, собран Unreal Tournament 3, вышедший в 2008).

Отсюда следует, что все обновления, перечисленные на страничке Unreal Engine 3 в Википедии, к АРВ применены уже не были.

Так как игровой движок APB Reloaded сильно устарел, мы постоянно сталкиваемся с ограничениями производительности и скорости разработки чего-либо. Множество сложных систем, используемых в АРВ, приводят к задержкам, а то и забрасыванию некоторых обновлений.

С обновленным же движком мы бы смогли повысить производительность игры, улучшить освещение, сетевой код, оптимизировать графику и выпускать контент в ускоренном режиме.

Еще в 2012-м году наша команда начала проводить маленькие тесты по обновлению движка, но в 2013-м за дело серьезно взялся Aphadon.

Он решил проверить, можно ли подправить что-то в движке, исправив проседания FPS (например, из-за системы частиц [видимо, имеется в виду дым]). Попытки исправить старый код привели к новым проблемам, растущим как снежный ком.

Было принято амбициозное решение переделать всё. И под «всё» я имею в виду абсолютно всё.

17-го июля 2013-го мы начали перестройку, планируя перенести движок АРВ во времени на пять лет вперед — с версии 2008-го года на версию 2013-го. На этом движке, например, вышла Gears of War 3. Все обновления, вышедшие для её движка, а так же исправления, сделанные за 2 года работы над этим движком, войдут в наш суперпатч.

Apb что за двигатель
Gears of War 3, Unreal 3, 2011

Unreal Engine 2013-го года состоит примерно из 25,000 файлов исходного кода разного типа. В АРВ таких файлов 61,609 штук — из них примерно 35,000 были исходным кодом, а остальное — контент и конфигурационные файлы.

Наша задача — совместить эти проекты. Чтобы завершить такого рода слияние, придется переписать около 10,000 файлов (более 1,000,000 строк кода). Потом скомпилировать.

Потом исправить все несоответствия, заставить все это работать вместе и убрать нежелательные последствия.

Читать еще:  Блок конденсаторов для запуска двигателя

В конце прошлой недели команда завершила слияние 9,393 файлов. То есть, осталось не так уж много. Как только все это будет скомпилировано, начнется долгий и трудный процесс выявления последствий, исправления всей фигни, а потом огромный тест качества.

Обновление такой уникальной игры, как АРВ, подразумевает множество проблем. Например, RTW создало с нуля огромное количество функций, которые движком изначально не поддерживались.

Часть из них (цикл дня и ночи, системы создания городов) была позже введена в движок, но RTW-то уже имели свою версию. В 2007-2008 годах внедрение таких систем было огромным инженерным прорывом.

А часть наработок RTW — системы кастомизации машин и персонажей — до сих пор таким прорывом остаются.

Apb что за двигатель
Новая система освещения в Unreal 3

Другой проблемой является то, что Epic (создатели Unreal Engine) постоянно проводят оптимизационные работы для своих собственных игр. Самый явный пример — Gears of War 3, вышедший в 2011-м, использует движок, часто называемый «Unreal 3.5», настолько много кода было переписано для выхода игры.

Даты и цели

Aphadon (наш ведущий разработчик по этому вопросу) напишет более детальный пост по поводу обновления, но будет это, скорее всего, в следующем месяце, когда у нас появится что-то, что можно будет тестировать. А ближе к запуску мы сможем определить производительность и уровень оптимизации нового движка.

Сейчас мы планируем полностью обновить движок в конце первого квартала 2014-го года. Но это только планы, все может оказаться по-другому. Команда работает на износ, чтобы разблокировать потенциал игры, столь сильно ограниченный старым-старым движком. Как бонус, обновление может позволить запустить игру на других платформах.

Что дальше?

Linus напишет отдельный пост, посвященный текущим работам по улучшению производительности серверов, а так же расскажет о подарках к Хэллоуину.

Я же лично очень заинтересован решением Rockstar продавать валюту в GTA Online, особенно учитывая наличие глитчей. Думаю, я напишу целый пост на эту тему. Мы за всем этим очень пристально следим.

И, как всегда, благодарим вас за поддержку! С нашими новыми обновлениями, мы планируем держать АРВ на плаву еще много лет!

Apb что за двигатель

APB ответил в тему пользователя Alexey5 в Бытовая техника

Замкнул плюс на минус. Что могло перегореть

APB ответил в тему пользователя Alexey5 в Бытовая техника

Замкнул плюс на минус. Что могло перегореть

APB ответил в тему пользователя Alexey5 в Бытовая техника

Замыкание контактов (кнопки) при включении питания

Замыкание контактов (кнопки) при включении питания

  • 1
  • Apb что за двигатель

Замыкание контактов (кнопки) при включении питания

Замкнул плюс на минус. Что могло перегореть

APB ответил в тему пользователя Alexey5 в Бытовая техника

Замкнул плюс на минус. Что могло перегореть

APB ответил в тему пользователя Alexey5 в Бытовая техника

Замкнул плюс на минус. Что могло перегореть

APB ответил в тему пользователя Alexey5 в Бытовая техника

Замкнул плюс на минус. Что могло перегореть

APB ответил в тему пользователя Alexey5 в Бытовая техника

Замкнул плюс на минус. Что могло перегореть

APB ответил в тему пользователя Alexey5 в Бытовая техника

Замыкание контактов (кнопки) при включении питания

Замыкание контактов (кнопки) при включении питания

Замыкание контактов (кнопки) при включении питания

Замыкание контактов (кнопки) при включении питания

Параллельное включение разряженного li-ion 18650 в заряженную сборку

  • 16 августа
  • 65 ответов
  • APB ответил в тему пользователя Denchik3110 в Песочница (Q&A)

    Параллельное включение разряженного li-ion 18650 в заряженную сборку

    • 16 августа
    • 65 ответов
    • APB ответил в тему пользователя Denchik3110 в Песочница (Q&A)

      БП FSP atx-500pnr уходит в защиту

      APB ответил в тему пользователя Denchik3110 в Песочница (Q&A)

      Перестройка 335-ой Веги с УКВ на ФМ диапазон

      APB ответил в тему пользователя AlexTechno в Песочница (Q&A)

      Apb что за двигатель

      • Скачать APB
      • Скриншоты APB
      • Обои APB
      • APB видео
      • APB Wiki
      • ArmasMarket APB
      • Рынок APB Reloaded
      • Русский сервер APB
      • Главная
      • Форум

      Большой тест пускачей: как собственным телом разогреть аккумулятор автомобиля

      Apb что за двигатель

      Эксперты портала «АвтоВзгляд» проверили в экстремальных условиях несколько компактных внешних аккумуляторов, используемых в качестве пуско-зарядных устройств (ПЗУ).

      Мы не первый и, полагаем, не последний раз проводим испытания автономных пуско-зарядных устройств, которые часто еще называют jump-стартерами или «пускачами». Оно и неудивительно, ведь подобные устройства пользуются на нашем раз рынке неплохой популярностью, а модельный ряд из года в год пополняется новыми изделиями.

      Функциональные возможности и привлекательный дизайн этих электронных приборов во многом способствовали тому, что они сегодня однозначно закрепили за собой статус походных аксессуаров, которые часто покупаются в качестве подарков для автомобилистов.

      К слову, для любого водителя практичность автономного ПЗУ имеет особое значение, поскольку такой энергоемкий источник питания позволяет в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то смартфон, планшет, ноутбук или навигатор. Что касается автомобильного применения, то в комплектах «джамп-стартеров» предусмотрены мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору.

      https://www.youtube.com/watch?v=M-brVK-DJ_c

      В комплектах «джамп-стартеров» предусмотрены мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору,

      В настоящее время подавляющая масса автономных ПЗУ, поставляемых в Россию, производится на основе литий-полимерных источников питания.

      Кратковременный пусковой ток, выдаваемый таким ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при разряженной автомобильной батарее (АКБ).

      Правда, как отмечает ряд специалистов, у этих электронных гаджетов есть незначительный потребительский недостаток, касающийся зимней эксплуатации.

      Сезонный фактор

      В частности, многие производители jump-стартеров ограничивают температурные условия хранения своих устройств. Проще говоря, не рекомендуют хранить их при минусовых температурах. Обусловлено это тем, что на морозе емкость автономных ПЗУ уменьшается. Соответственно, ухудшаются и пусковые характеристики, а значит, эффективность применения в экстремальных условиях может оказаться нулевой.

      Иначе говоря, если вы зимой, особенно в сильный мороз, оставили на ночь литий-полимерный «пуско-зарядник» в машине, то утром, в случае отказа штатной батареи, он может оказаться бесполезным.

      Целью исследований была оценка эксплуатационных возможностей «пуско-зарядников» после их длительной заморозки.

      Таково общепринятое мнение о потребительских минусах «пускачей» данного типа.

      Правда, мало кто задавался вопросом: «А так ли это будет на самом деле»? И что нужно делать, если в действительности батарея «умерла» и уже не крутит стартер, на улице сильный мороз, а ваш автономный jump-стартер, забытый накануне в машине, насквозь промерз? Ситуация, согласитесь, не такая уж и редкая…

      Давайте проверим…

      Чтобы ответить на этот далеко не праздный вопрос, наши эксперты совместно с коллегами из портала «АвтоПарад» решили провести довольно оригинальный, но жесткий сравнительный тест на морозостойкость для нескольких автономных литий-полимерных ПЗУ. Главной целью этих исследований ставилась оценка эксплуатационных возможностей «пускачей» в условиях низких температур.

      Для чистоты эксперимента для испытаний отбирались только те устройства, электротехнические характеристики которых (согласно прилагающихся инструкций) позволяли запускать дизельный силовой агрегат объемом до 2 л включительно.

      В ходе испытаний каждый из испытуемых ПЗУ должен был запустить 2-литровый дизельный мотор кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, припаркованного на улице при температуре -7 градусов по Цельсию.

      Сделано это было преднамеренно, поскольку в распоряжении экспертов уже имелся редакционный дизельный Santa Fe Classic с двухлитровым мотором, на котором и проводилось тестирование.

      Для имитации жестких условий эксплуатации, с машины была снята штатная батарея, вместо нее установили отработавший аккумулятор, предназначенный к утилизации. В нем еще теплилась какая-то «жизнь», однако нормально запитать бортовую сеть он был уже не в состоянии.

      Как выяснилось, в подобных случаях для вспомогательного пуска двухлитрового дизеля необходимы ПЗУ с заявленным номинальным пусковым током не менее 200 А и пиковым током не менее 400 А.

      Кто участники?

      Всего же для испытаний удалось подобрать пять образцов: Airline APB-14—06, Carku E-Power-37, RoyPow J08, Berkut JSL-12000 и BoltPower 12.

      По своей энергоемкости эти аппараты различаются, данный параметр у участников теста варьируется в диапазоне от 29,5 до 60 Вт*ч.

      Кстати, изначально планировалось испытать семь устройств, однако еще при подготовке к тесту одно ПЗУ вышло из строя, еще один образец был снят с испытаний фирмой-производителем из, так сказать, маркетинговых соображений.

      В морозильной камере участники теста выдерживались в течение десяти дней при температуре -20 С.

      Для сравнения отобранных «пускачей» эксперты портала «АвтоВзгляд» проработали специальную методику тестирования, предусматривающую два этапа испытаний.

      Поскольку речь изначально шла об оценке морозостойкости ПЗУ, то первый этап включал в себя предварительную зарядку и длительную (до 10 суток) заморозку всех образцов при температуре −20°С.

      Далее каждый образец поочередно изымался из морозильной камеры и у него (по встроенному индикатору) проверялся уровень остаточного заряда, а также замерялась температура корпуса.

      Затем проводилось подключение к клеммам разряженной батареи автомобиля, после чего испытуемый jump-стартер должен был запустить холодный дизель.

      Отметим, что в день проведения испытаний температура воздуха на улице составляла −7°С.

      Спрятано под курткой

      Если попытка запуска оказывалось неудачной, приступали ко второму этапу. Один из экспертов помещал ПЗУ себе под куртку, где и отогревал его в течение 15 минут теплом собственного тела.

      Далее все шло по уже отработанной схеме: по встроенному индикатору проверялся уровень остаточного заряда, измерялась температура корпуса ПЗУ, затем подключали к автомобильной батарее и пробовали вновь запустить холодный дизель.

      В ходе тестирования каждый образец по 15 минут отогревали под теплой курткой.

      При этом, в отличие от первого этапа, каждому изделию давали уже несколько попыток для запуска. Число попыток, при котором дизель наконец-то заводился, и служило критерием оценки — чем меньше попыток, тем лучше.

      Забегая вперед отметим, что практически все проверенные устройства, за исключением BoltPower 12, успешно выдержали длительную заморозку. Встроенные в них индикаторы зафиксировали отменную сохранность заряда. В то же время, многодневное пребывание в холодильной камере все же не могло не отразиться на пусковых свойствах аппаратов в условиях низких температур.

      Краткие итоги

      Ориентируясь на результаты испытаний, позволим себе утверждать: ни одно из компактных литий-полимерных ПЗУ, замороженное до −20°С градусов, не будет в состоянии запустить 2-литровый дизельный мотор с первой попытки. И чтобы добиться этого, не подвергая устройства излишним перегрузкам, их надо предварительно отогревать, хотя бы с четверть часа.

      Что, собственно, наглядно подтвердил наш тест. Пусковые характеристики после прогрева заметно улучшаются. Правда, следует заметить, у всех это происходит по-разному (см. видеоролик ниже).

      Таким образом, получив результаты исследования температурно-пусковых свойств jump-стартеров, а также сопоставления их ценовых, эргономических и конструктивных особенностей, эксперты составили условный итоговый рейтинг проверенных ПЗУ, согласно которому всех участников теста можно разделить на три группы — лидеров, середнячков и аутсайдеров.

      Лидирующий тандем

      Подведение итогов начнем с лидеров, в число которых вошли изделия двух известных марок — Carku и Berkut. К слову, эти бренды не первый раз завоевывают призовые места в сравнительных испытаниях, и нынешний тест не стал исключением.

      Как уже отмечалось выше, устройства хорошо сохраняют заряд даже при длительной 20-градусной заморозке. Правда, при однократной попытке запуска с их помощью (в замороженном состоянии) было зафиксировано лишь медленное проворачивание коленвала.

      Однако после 15-минутного прогрева под теплой курткой «энергетика» аппаратов заметно изменилась. И Berkut JSL-12000, и Carku E-Power-37 уже с первой попытки смогли запустить холодный дизель. Температура этих образцов после отогрева составляла +18—19 °С.

      Итоговый результат для обоих устройств — первое место.

      Лидерами нынешнего теста стали устройства Berkut JSL-12000, и Carku E-Power-37.

      Примерно такая же ситуация наблюдалась в ходе тестирования другого популярного jump-стартера — Airline APB-14—06.

      Будучи замороженным до −20°С, это ПЗУ при первой попытке пуска смогло едва-едва провернуть коленвал. Зато уже после непродолжительного пребывания под курткой у эксперта «активность» данного образца существенно повысилась, и уже на третьей попытке запуска дизель был заведен.

      Что и требовалось доказать. Итог тестирования соответствующий — Airline APB-14—06 безоговорочно занял второе место.

      Аварийное отключение

      По остальным участникам теста, получившим в итоге статус аутсайдеров (RoyPow J08 и BoltPower 12), ситуация сложилась неоднозначная. Главное то, что осуществить контрольный запуск дизеля в ходе испытаний они так и не смогли, даже после прогрева. И причины тому для каждого устройства свои.

      Так, по мнению экспертов, технические возможности изделия RoyPow J08, отмеченные в инструкции по эксплуатации, несколько завышены в отношении дизельных моторов. Если конкретнее, то запустить с его помощью 2-литровый дизель, да еще на морозе, вряд ли удастся, поскольку пиковый ток при этом может заметно превышать значение, отмеченное в описании.

      Второе место по итогам тестирования ПЗУ заняла модель Airline APB-14-06.

      Между тем, превышение тока автоматически приводит к срабатыванию защиты, которая в целях безопасности попросту отключает ПЗУ. Как считают специалисты, RoyPow J08, наверняка подойдет для холодного пуска дизельных моторов меньшего объема (1,5—1,8 л).

      Что же касается BoltPower 12, то пусковые возможности этого ПЗУ после длительной заморозки заметно ухудшились. Не помогло и отогревание аппарата под курткой — как выяснилось, его остаточного заряда оказалось недостаточно для нормального включения электромеханизмов стартера.

      Проверка вне конкурса

      Под занавес испытаний на морозостойкость, которым подверглись литий-полимерные jump-стартеры, эксперты решили дополнительно (вне рамок нынешнего теста) протестировать еще одного устройства, а именно JSC-600 HYBRID от упомянутого выше бренда Berkut.

      В нем, в отличие от «литий-полимеров», применены конденсаторы сверхбольшой емкости (ионисторы), которые вообще не боятся морозов, даже экстремальных. Производители утверждают, что такое конденсаторное ПЗУ позволяет запустить двигатель даже тогда, когда емкость автомобильного АКБ близка к нулю.

      Сводная таблица результатов теста.

      Изюминка в том, что устройство оснащено собственной литий-ионной батарейкой, емкости которой достаточно, чтобы зарядить внутренние конденсаторные элементы до 5-и раз. И далее устройство готово обеспечить кратковременный пусковой ток большой силы.

      Как бы там ни было, но факт остается фактом — JSC-600 HYBRID, также пролежавший 10 дней на 20-градусном морозе, с пол-оборота запустил застывший на холоде мотор Santa Fe Classic. Отличный результат, если, конечно, не принимать во внимание стоимость «конденсатора». А она, заметим, намного выше цены самого дорогого образца, участвовавшего в тесте.

      Наш вердикт

      Основные заявленные показатели всех проверенных нами автономных ПЗУ, а также результаты их тестирования отображены в сводной таблице. На их основании можно утверждать, что литий-полимерные «пускачи» даже после длительной заморозки можно использовать по назначению, если, конечно, делать это грамотно и с соблюдением рекомендуемых мер безопасности.

      Надеемся, что данные, полученные в ходе испытаний, помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе этих востребованных аксессуаров.

      Apb что за двигатель

      Контрактный (б/у) двигатель APB (APB) для AUDI — 2.7л., 253 — 254 л.с., Бензиновый двигатель в Москве

      Большинство автомобилистов предпочитают в период выхода из строя моторов на AUDI A4, A6, ALLROAD не приобретать новый Двигатель или делать его капитальное восстановление, а подбирать себе контрактный агрегат.

      Это обусловлено тем, что, несмотря на наличие небольшого автопробега, запчасти по контракту имеют оригинальное происхождение, находятся в приемлемом техническом состоянии и способны надолго удлинить срок эксплуатации автомобиля. Кроме того, отдельного внимания заслуживает стоимость двигателя AUDI по контракту.

      Мотор APB (APB), привезенный из-за рубежа по контракту, будет стоить вполовину дешевле нового оригинального аналога.

      Ещё одним преимуществом покупки двигателя AUDI A4 (8D2, B5) S4 quattro, AUDI A4 (8E2, B6) S4 quattro, AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.7 S4 quattro, AUDI A6 (4B2, C5) 2.7, AUDI A6 (4B2, C5) 2.

      7 quattro, AUDI ALLROAD (4BH, C5) 2.

      7 quattro станет его быстрая замена, ведь он уже собран и находится в рабочем состоянии, а значит, его нужно только установить, и можно дальше пользоваться своим транспортом.

      Лучший контрактный Мотор в Москве продается в нашей компании

      Наша компания более 7 лет специализируется на продаже контрактных автозапчастей из стран Западной Европы, Японии и США. Мы подбираем конкретный автомотор под нужды владельца. Поэтому вы всегда получаете то, за что платите. Также при покупке мы гарантируем, что вернем вам средства в случае обнаружения дефектов товара, а также отремонтируем его, если он будет неисправен.

      Двигатель для AUDI A4, A6, ALLROAD и его характеристики

      ДВС с заводским номером APB, работает на топливе: бензин, и имеет рабочий объем 2.7л. Данная версия имеет 30 клапана, цилиндры распологаются в V-образно.

      Если вас заинтересовало наше предложение, а также у вас есть желание купить контрактный ДВС на AUDI, вы можетеобратиться к нашим менеджерам, или оформить свой заказ на сайте.

      Доставка

      Мы предлагаем такие варианты доставки как:

      • Самовывоз: г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан
      • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Доставка производится за счет покупателя.
      • Для получения полной контактной информации [in_city] — ознакомьтесь с нашими Контактными данными.
      • Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
      • Оплата
      • Варианты оплаты заказа:
      • Наличными в офисе (г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан)
      • Денежным переводом на карту или счет.

      Условия оплаты для регионов

      Оплата [in_city] производится в два этапа:

      • При заключении договора вносится аванс 10%-15% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
      • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector