Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

14 октября 2018

Сигнализации с автозапуском начали набирать популярность с появлением инжекторных двигателей. Первые модели сигнализаций с автозапуском были крайне простыми и выполняли только один вариант запуска, по команде с брелока, по радиоканалу. Возможность запускать двигатель “по условию” появилась со временем. Теперь в сигнализациях с автозапуском есть множество опций прогрева:

  • по таймеру,
  • по будильнику,
  • по температуре,
  • по команде с брелока по радиоканалу,
  • SMS-командой с мобильного телефона,
  • через web-интерфейс,
  • и другими варианты авто запуска.

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом. В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например,  утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало.

И уже нет необходимости тратить несколько минут, перед поездкой, изо дня в день, по несколько раз. При ежедневной эксплуатации мы тратим, примерно три минуты утром, перед поездкой на работу и пару вечером, перед поездкой домой; итого:

  • пять минут в день,
  • около двух часов в месяц,
  • около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.

Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.  

Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией. Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателяВажно учесть, что для реализации функции авто запуск, нужно было сделать множество действий:

  1. заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера,
  2. нарезать ключ,
  3. прописать его в машину,
  4. и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.

Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна. 

Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки. Некоторые страховые компании, в случае угона, требуют предъявить все штатные ключи и брелоки от охранных систем. Это требование уменьшило число желающих использовать сигнализации с автозапуском, так как:

  • либо страховая компания полностью запрещает реализацию авто-запуска,
  • либо допускает, но страховая премия в этом случае существенно возрастает и авто запуск выливается “в копеечку”. Всему виной закладка штатного ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера в салон автомобиля.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Страховая компания предполагает, что, потенциально, ключом могут воспользоваться злоумышленники и попытаются совершить хищение автомобиля. Но это предположение маловероятно и возможно только при совпадении нескольких событий:

  1. Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
  2. Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
  3. Некорректная установка.

Эта экономия “на спичках” создает почву, а дальше дело случая. И ключ в машине, неправильно укомплектованной, неправильным оборудованием, неправильным установщиком, играет уже второстепенную роль, так сказать “подарок судьбы” для слабо подготовленного злоумышленника. Корень ситуации в нескольких роковых ошибках автолюбителя. Обращайтесь за качественной услугой только к опытным профессионалам по защите от угона, чье имя знает весь интернет. Для этого уже давно существуют форумы по теме “защиты от угона”. Итак, при желании установить сигнализацию с автозапуском по старой общепринятой схеме, очевидно, что все лишние затраты и риски несет владелец транспортного средства. В частности:

  1. Приобретение дополнительного ключа или чипа от 3 до 15 тысяч рублей с нарезкой и записью,
  2. Затраты на страховку, которая, в случае закладки ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, становится значительно дороже, особенно на автомобилях премиум класса.

Оснащение автомобилей новейшими штатными противоугонными системами и выше перечисленные манипуляции и сложности, сопровождающие реализацию функции автозапуск, подтолкнули ведущих инженеров канадской компании Fortin Electronic Systems разработать принципиально новый вариант исполнения функции  авто-запуск. Сегодня в нашем распоряжении обширная линейка универсальных модулей обхода штатного иммобилайзера, с CAN-интерфейсом, под общим названием FORTIN. Так называемые бесключевые обходчики штатного иммобилайзера. Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Основные отличия этого класса оборудования:

  • надежность,
  • безопасность для пользователя,
  • простота для специалиста по установке.

Условно, можно охарактеризовать устройства ФОРТИН, как «Plug&Play»:

  • Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
  • Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
  • После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.

В результате:

  1. Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
  2. Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
  3. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
  4. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.

Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные  системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя Модули ФОРТИН родом из Канады, где климат преимущественно, как у нас в Санкт-Петербурге и высокая влажность и перепады температур. Инженеры компании Фортин Электроник Системс разработали оборудование с большим запасом прочности. Модули FORTIN прекрасно работают в любую погоду, и в жару и в стужу. А для тех, кто не пользовался автозапуском прежде, добавлю, что “попробовав раз” эту замечательную функцию — будете ставить на все транспортные средства, и себе, и супруге и детям. На рынке представлено множество электронных охранных систем с различным набором вариантов функции автозапуск. Если раньше мы довольствовались простейшей схемой и запускали двигатель только дистанционно, по команде с брелка, то теперь мы можем выбирать и комбинировать разные варианты, чтобы получить максимум комфорта при эксплуатации автомобиля круглый год. Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля. Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.

Итак, какие возможности есть сейчас? Давайте рассмотрим:

  1. Запуск по команде с брелка автосигнализации
  2. Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  3. Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Зачем столько вариантов?

Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт.

Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех.

Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией.

Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.

Читайте также:  Двигатель subaru forester какой выбрать

При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль. Автоматический запуск раньше чаще всего использовали жители северных регионов, там, где до появления автозапуска, машины, при сильных морозах, на ночь не глушили. Иногда случается непредвиденный мороз:

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателяУ автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  1. условие включения автозапуска,
  2. время прогрева,
  3. период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.

Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.

А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

Приглашаем вас на консультацию.

  • Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя Пример реализации автозапуска на автомобиль
  • Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя Пример реализации автозапуска на автомобиль
  • Пример реализации автозапуска на автомобиль
  • Записаться на консультацию
  • или позвоните нам (812) 425-37-55 для бесплатной консультации
  • по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Все о том, как выбрать автосигнализацию с автозапуском двигателя

Личный автомобиль давно перестал быть чем-то эксклюзивным. Сегодня рынок предлагает любой вариант: от самого недорогого (в том числе б/у) до топовых версий люксовых иномарок. Но несмотря на это, статистика по угонам не снижается на протяжении нескольких лет. Поэтому будущие автовладельцы, выбирая автомобиль, думают не только о комфорте, но и безопасности.

Сигнализация с автозапуском ― это не только средство защиты автомобиля от угона, но и очень удобная опция, особенно для тех, кто живет в холодном климате. Как правильно выбрать автосигнализацию с автозапуском, разберемся в этой статье.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Какие бывают автосигнализации

Самая простая и бюджетная модель ― односторонняя сигнализация. При попытке угона громко гудит и моргает фарами. Увы, на это мало кто реагирует, считая ложным срабатыванием. Опции автозапуска она также не предполагает.

Система с обратной связью ― более сложная и эффективная модель. Алгоритм работы примерно тот же: автомобиль передает световые и звуковые сигналы.

Но в отличие от предыдущего варианта, на брелоке находится жидкокристаллический дисплей. Он в режиме реального времени показывает все, что происходит с машиной. Система считывает изменения в объеме и наклоне автомобиля.

Автосигнализации с обратной связью работаю в радиусе четырех километров.

Спутниковая сигнализация ― наиболее современный и надежный вариант. Установив такую систему, владелец может почти полностью контролировать автомобиль.

Сигнализации с автозапуском

Функцию запуска двигателя можно установить на сигнализацию с обратной связью. Эта опция позволит водителю завести двигатель простым нажатием кнопки и при этом находиться далеко от автомобиля. Например, это можно сделать утром из окна квартиры, если машина стоит под вашими окнами.

Преимущества этой опции очевидны: водителю не надо тратить время на прогрев двигателя. А в холодное время года такая возможность просто бесценна. Особенно, если вы возите в автомобиле маленьких детей. Как известно, безопасно пристегнуть ребенка в детском кресле можно только без верхней одежды. Но как это сделать, если за окном −20°С?

При наличии сигнализации с автозапуском нужно всего лишь нажать кнопку на брелоке, через 10−15 минут салон автомобиля прогреется, и вы можете ехать. Наиболее современные модели имеют опцию запуска мотора в определенное время, а также выбора температуры в салоне.

Как уже было отмечено, автосигнализация с автозапуском ― разновидность системы с обратной связью. Выбирая такую сигнализацию, обращайте внимание на следующие параметры:

  • запуск мотора: дистанционно или автоматически;
  • кодирования сигнала: динамическое или диалоговое;
  • дополнительные опции.

Что касается запуска двигателя, здесь следует исходить из собственного комфорта. Если вы паркуете автомобиль под собственными окнами, то дистанционный запуск, при котором достаточно подойти к окну и нажать кнопку на брелоке, вам отлично подойдет. Если вы паркуете автомобиль на стоянке далеко от дома, то опция автоматического запуска в нужное вам время будет необходима.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателяФедеральное агентство новостей /

Отдельно вынесен пункт о способе кодирования сигнала. Почему это важно? Системы с обратной связью предполагают два способа кодирования сигнала: динамическое или диалоговое.

Первое является набором данных, передающихся с брелока на блок управления посредством радиоканала. Данные при этом все время меняются. Каждая следующая команда несет в себе новый код согласно алгоритму, определенному производителем.

Какое-то время такой способ был достаточно надежным.

Но потом угонщики научились обходить это препятствие. Делают они это довольно просто: когда вы ставите авто на сигнализацию, угонщик создает помехи для радиосигнала и одновременно перехватывает ваш сигнал.

Вы видите, что система не включилась, снова нажимаете кнопку, однако сигнал поступает уже с устройства злоумышленника.

Вы уходите, полагая, что машина в безопасности, а угонщик может беспрепятственно снять защиту.

Итак, динамическое кодирование не самый эффективный метод защиты. Альтернативой ему послужит диалоговое кодирование.

Смысл этого вида кодирования в том, что брелок, который находится у водителя, и блок управления в автомобиле как бы обмениваются репликами-сигналами.

Перед тем, как поставить или снять авто с защиты, блок управления проверяет, что сигнал идет от владельца. Алгоритм этих «диалогов» кодируются на заводе. Перехватить и расшифровать такой сигнал едва ли возможно.

При желании можно также установить GSM-модуль, который расширит радиус действия системы, а сигнал будет передаваться прямо на смартфон.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Установка сигнализации с автозапуском

Защита вашего авто зависит непосредственно от того, насколько эффективно работает автосигнализация. Установка требует определенных знаний и опыта. Поэтому не стоит экономить, обращаясь к «гаражным» мастерам или пытаясь установить систему самостоятельно. Любая ошибка снизит эффективность работы системы и, как следствие, степень защиты автомобиля.

В чем же особенность установки автосигнализации с автозапуском? Дело в том, что в автомобиле предусмотрен штатный иммобилайзер.

Система вступает с ним в конфликт, избежать которого можно, установив дополнительный блок иммобилайзера. Непрофессионалы часто пропускают это действие.

Вместо этого они просто вынимают чип связи со штатной системой, который находится в ключе, и помещают его в салон автомобиля. При этом один из уровней защиты отключается.

Есть и еще один момент. Многие из тех, кто ездит на автомобиле с механической коробкой передач, при парковке оставляют машину с включенной передачей.

При правильной установке система автозапуска в этом случае не сработает. Если же система установлена некорректно, блокировка может не сработать, а автомобиль начать движение.

Закончиться это может плохо, поэтому к установке автозапуска нужно подходить со всей ответственностью.

Система автозапуска позволяет добавить дополнительные функции на выбор водителя. Те, кто живет в жарком климате, не откажутся от автозапуска кондиционера. Нелишними будут модули Bluetooth и Wi-Fi. Кроме этого, можно установить и функцию запуска с определенным интервалом или при определенной температуре.

Лучшие автосигнализации с автозапуском: рейтинг ФАН

Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Система с обратной связью и диалоговым способом кодирования. В список опций входит блокировка двигателя, автозапуск, а, кроме того, турботаймер и модуль GSM. Оборудована датчиком удара и датчиком наклона. Система Bluetooth Smart позволяет идентифицировать владельца с помощью смартфона.

  • Средняя стоимость: 12 800 рублей.
  • Автосигнализация Pandect X-1800 L

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Система защиты с обратной связью. Дополнительно оборудована опциями блокировки двигателя, антиограбления, иммобилайзером. Возможен дистанционный запуск двигателя, поддержка ГЛОНАСС, GPS, GSM. Специальный порт IMMO-KEY позволяет использовать современные алгоритмы обхода штатных иммобилайзеров.

  1. Средняя стоимость: 14 369 рублей.
  2. Автосигнализация Alligator A-9
Читайте также:  Двигатель бензокосы не развивает обороты

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Система защиты от угона с обратной связью. Дополнительно оборудована функцией антиограбления, автопостановки на охрану, режимом «тихая охрана». Дистанционный запуск двигателя с программированием функций работает четко и слаженно. Кроме того, есть турботаймер и функция автоблокировки дверей.

  • Средняя стоимость: 5 390 рублей.
  • Автосигнализация Cenmax Vigilant ST-8A

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Сигнализация с динамическим типом кодирования, дальность оповещения — тысяча метров. Дистанционный запуск двигателя с позонным отключением, турботаймер и датчики удара. Возможность программирования функций.

  1. Средняя стоимость: 4 700 рублей.
  2. Автосигнализация Pandora DXL 3210

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Современная система с обратной связью. Тип кодирования — диалоговый. Возможен дистанционный запуск, автодоводчик стекол, автоблокировка дверей. Также есть возможность программирования опций и функция поиска транспортного средства.

  • Средняя стоимость: 9 530 рублей.
  • Автосигнализация Scher-Khan М20 Комплект 1.0

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Система сигнализации с обратной связью и радиусом управления 1200 метров, дальность режима оповещения — 2 тысячи метров. В комплекте идут датчики удара и вибрации. Вся информация выводится на дисплей на брелоке авто. Есть дистанционный запуск мотора с возможностью управления по Bluetooth.

Средняя стоимость: 7 155 рублей.

Как подобрать автосигнализацию. Часть 3. Автосигнализация с автозапуском и не только

В этой статье мы расскажем о различных функциях, которые могут появиться в Вашем автомобиле с покупкой автосигнализации. Автозапуск и турботаймер, управление подогревом двигателя.

Автосигнализация – это фактически компьютер с различными датчиками и управляющее устройство. С помощью автосигнализации мы можем получить функции, которых не было в нашем автомобиле.

Автозапуск и турботаймер

В автосигнализациях есть функция дистанционного запуска двигателя. Это достаточно удобная опция, нацеленная на то, чтобы сэкономить Ваше время на прогрев двигателя в морозную погоду. Да и садиться в тёплый салон гораздо приятнее. А при сильно отрицательных температурах, автозапуск заменяет необходимость периодически запускать двигатель.

В бюджетных моделях с автозапуском возможность настройки весьма ограничены. В продвинутых системах можно настраивать автозапуск для подзарядки аккумулятора, настраивать периодичность срабатывания и время по дням недели, задавать желаемую температуру не только двигателя, но и салона. Конечно, удобнее всего настраивать эту функцию в приложении в смартфоне, нежели на брелоке.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

В профессиональных системах наподобие StarLine M96 L Pandora DXL 3910 PRO можно реализовать бережный автозапуск. Если температура ниже, скажем, -10 то сначала включится накал свечей или начнет работать предпусковый подогреватель (если он у Вас установлен). Только затем будет произведен запуск двигателя. Такие настройки продлевают срок службы двигателя.

В самых дорогих системах во время авто запуска будут отключены мультимедиа, дворники и тому подобное, чтобы не перегружать электрогенератор и аккумулятор.

Во время прогрева двигателя автомобиль находится под охраной. Вместе с этим, увеличивается риск угона. Этот риск нужно компенсировать усилением охранных функций.

Второй важный момент, с точки зрения безопасности, заключается в следующем. Для дистанционного запуска двигателя необходимо дать понять автомобилю, что Вы как бы внутри автомобиля.

Способы реализации автозапуска:

Самый дешевый и самый опасный способ

Выбираем самую дешевую систему с автозапуском. Прикручиваем запасные ключи с брелком под торпедой. Плюс — дешевизна, минус – все карты в руки угонщикам, ведь штатная охрана будет отключена, да и когда батарейка в брелоке сядет (в автомобиле это происходит за пол года из-за скачков температуры), придется заново лезть в рулевую колонку. Мы настоятельно не рекомендуем такую реализацию.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Правильное бюджетное решение автозапуска

Можно использовать модули кратковременного отключения иммобилайзера (штатной защиты от несанкционированного запуска), наподобие StarLine BP-06 , Pandora DI-03. Это такие коробочки, в которых можно поместить ключ или начинку от ключа. Они герметичны и подпитывают батарейку ключа (либо сам чип).

Их можно спрятать и их достаточно трудно вскрыть. При использовании таких модулей, штатная защита двигателя отключается только на секунду, пока двигатель запускается.

Данный способ лучше, чем первый вариант, но мы категорично настаиваем на использование дополнительных скрытых блокировок и автосигнализаций с метками при такой реализации автозапуска.

Безопасная реализация автозапуска, рекомендуемый вариант

Третий вариант. Использовать так называемое цифровое клонирование ключа. Ключ будет записан в памяти автосигнализации.

Автосигнализации с такой функцией не потребуют дополнительных модулей и использования второго ключа (чего так не любят страховые компании).

Это улучшает защиту и экономит Ваши деньги на изготовление запасного ключа, покупку и установку модулей. Автосигнализации с такой функцией должны обладать CAN и, как правило, LIN (или аналогичным) портами.

Однако, наличие этих портов не панацея. Дело в том, что производители неохотно делятся своими кодами защиты и полноценно реализовать такую функцию бесключевого запуска удаётся не всем производителям автосигнализаций.

Так, для Land Rover, BMW, Porshe, Mercedes, Mini автозапуск практически не реализуем.

А, например, для Peugeot, Audi, Citroen, Fiat, Skoda, Volvo, Jeep, Jaguar, Volkswagen список автомобилей c бесключевым автозапуском ограничен несколькими моделями.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Чемпионы автозапуска

Чемпионами по количеству автомобилей с поддержкой бесключевого запуска являются модели Pandora DX90, серия (например, Pandect X-1900 3G

Вместе с этим, у Starline есть дополнительный модуль, который был в своё время разработан совместно с Fortin – StarLine F1. Он несколько сокращает отставание по поддержке автомобилей. Так же, для любого производителя авточигнализаций можно использовать более дорогой (но с более широкой поддержкой) модуль iDatalink Start Can.

В-целом, бесключевая реализация автозапуска – это правильное решения с точки зрения безопасности, вместе с этим, мы по-прежнему будем рекомендовать дооснастить свой автомобиль дополнительной скрытой блокировкой или авторизацией по метке.

Вместе с функцией автозапуска (ключевой, бесключевой – неважно) в автосигнализациях присутствует функция турботаймера. Это опция для дизельных двигателей с турбиной.

После длительного движения по трассе, производители не рекомендуют сразу выключать двигатель, нужно чтобы он пару минут поработал на холостом ходу. Это сохраняет ресурс двигателя и турбины.

При настройке турботаймера Вы можете закрыть автомобиль, поставить его под охрану и спокойно уйти. Двигатель будет заглушен через несколько минут.

Управление предпусковым подогревателем.

В дорогих автомобилях и дизельных двигателях часто используются системы предпускового подогрева двигателя. Эти опционально устанавливаемые устройства увеличивают срок службы двигателя, исключая холодный запуск. Современные автосигнализации умеют дистанционно управлять данными агрегатами.

  • Для более корректной работы лучше использовать автосигнализации с цифровым управлением подогревателей.
  • Обычно, подогрев двигателя используется в паре с автозапуском, вместе с этим, можно выбрать систему только с такой функцией (но без автозапуска), например, StarLine M96 M , это самое безопасное решение.
  • Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!
  • Читайте так же:

Как подобрать автосигнализацию. Часть 1. Защита

Как подобрать автосигнализацию. Часть 2. Как управляется. Брелок или смартфон?

Как подобрать автосигнализацию. Часть 3. Автосигнализация с автозапуском и не только

Как подобрать автосигнализацию. Часть 4. Новые возможности Вашего автомобиля

Ав­тор ста­тьи Яцук Алек­сандр.  Вы мо­же­те свя­зать­ся со мной: т. +7 495 789 49 12

​e-mail: design@autobastion.ru

Получить бесплатную консультацию

Как работает система автозапуска?

После остановки двигателя, он начинает остывать. До определенного предела это не так существенно: автомобиль нормально заводится и никаких проблем в его работе не возникает. Но зимой, во время сильных морозов, вязкость масла существенно увеличивается. Для того чтобы запускаться, двигателю теперь требуется больше энергии, которой аккумулятор дать не может.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Кроме того, даже если автомобиль заведется, детали, уже не смазанные, изнашиваются гораздо сильнее. Чтобы избежать всего этого, и нужен автозапуск по температуре двигателя.

Данная система, основываясь на показаниях датчиков (они определяют температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень заряда аккумулятора, а на дизельных моторах еще и работу свечей накаливания), включает зажигание. У автомобилиста есть возможность самому выбрать, при какой температуре требуется запустить двигатель и до какой степени нужно его прогревать (некоторые типы систем глушат авто не по термометру, а по таймеру).

После остывания, устройство вновь активирует автозапуск. При этом если температура автозапуска двигателя зимой установлена правильно, машина может быть оставлена без присмотра на достаточно длительный период.

Автоматический запуск двигателя по температуре удобен тем, что выставление параметров осуществляется как на головном блоке, так и с помощью брелока сигнализации.

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Как установить запуск двигателя по температуре?

Для разных сигнализаций способ установки автоматического запуска двигателя отличается, но, в целом, принцип активации один и тот же. Для примера будет взята модель StarLine А91.

  1. Перед началом работы необходимо установить на брелоке программный режим (при выключенном зажигании нажать сервисную кнопку 6 раз, затем включить зажигание). Теперь можно выбрать необходимое температурное значение (на какую температуру двигателя ставить автозапуск будет рассмотрено ниже). Для выхода из режима достаточно заглушить авто.
  2. Если автомобиль оснащен МКПП, то, для предотвращения запуска машины на включенной передаче, придется осуществить еще одну процедуру («Программная нейтраль»). Авто необходимо поставить на ручной тормоз, далее на брелоке сигнализации на 3 секунды зажимается кнопка со значком замка. Затем ключ вынимается из замка зажигания (мотор все еще запущенный). После еще одного нажатия кнопки, движок заглохнет, а автомобиль останется под сигнализацией.
  3. Теперь необходимо два раза нажать кнопку со звездочкой. На дисплее должна отобразиться температура (на хорошо прогретом авто она будет положительной). Если появится значок Lo, значит, температура автозапуска не была выбрана, или машина остыла до −40°C.
  4. Далее следует нажать на кнопку со звездочкой несколько раз —пока брелок не издаст два звуковых сигнала. В это время на дисплее, в левом нижнем углу, замигает иконка.
  5. Нажимая на ту же кнопку, необходимо переместиться на значок термометра. Теперь, если зажать кнопку со значком замка («Включить»), прозвучит звуковой сигнал, и система будет активирована. Вместо часов на дисплее появятся температурные показатели.
Читайте также:  Двигатели фольксваген cfna и clra в чем отличия

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателя

Для других моделей сигнализации запуск двигателя по температуре может быть иным. Не стоит импровизировать при активации — это может сбить важные настройки. Инструкция должна находиться в прилагаемом к системе руководству. Именно ему и необходимо следовать.

Во время настраивания у многих людей возникает вопрос: «Какую выбрать температуру для автоматического запуска двигателя?»

На какую температуру ставить автозапуск?

При настраивании системы запуска, в первую очередь необходимо ориентироваться на возможности самого авто. То есть выбранная температура должна быть такой, чтобы автомобиль мог завестись от зажигания с первого раза. При этом желательно не допускать такой ситуации, что устройство срабатывает слишком часто.

Для большинства моделей машин оптимальная температура автозапуска двигателя зимой — 15-20°C (для дизельных моторов — 10-15°C). Время работы— 10-20 минут. Если возможности указать его нет — авто будет работать до тех пор, пока все показатели не приблизятся к обычным.

Важно! Если на автомобиле установлен слабый аккумулятор, оптимальная температура двигателя для автозапуска — не более −10°C.

Сигнализация с автозапуском: Как снизить риск возгорания автомобиля зимой

Автосигнализации с запуском двигателя по температуре двигателяОказавшая серьезное влияние на работу коммунальных служб и спровоцировавшая многочисленные проблемы у современных автовладельцев зима 2020-2021 годов стала критическим испытанием для устанавливаемых в автомобили сигнализаций с системой автоматического запуска двигателя. Число новостей о новых возгораниях машин с запущенными на ночь для прогрева моторами резко увеличилось, установив неприятный для автолюбителей рекорд в текущем году — спрос на услугу демонтажа автосигнализации из авто многократно вырос, а в автосервисы выстроились огромные очереди из желающих избавиться от кажущегося проблемным оборудования владельцев а/м. Попробуем узнать, действительно ли единственной причиной многочисленных пожаров в автомобилях становится автомобильная сигнализация, а точнее встроенный в нее функционал в виде системы автозапуска, о чем вещали из «больших экранов» опрошенные журналистами эксперты, углубившись в технические особенности таких устройств, защищающих авто от угонов и чрезмерного промерзания при критически низких зимних температурах.

Первым делом вспомним, для чего производители автомобильных охранных систем оснащают автосигнализации автозапуском, и насколько эта возможность нужна автовладельцам в России.

Система удаленного запуска двигателя: Что такое и как работает

Как технически реализуется система автозапуска в машине, встроенная в сигнализацию «Старлайн», установка на автомобили которых осуществляется в мастерской CarWorks по очень привлекательным ценам?

Работу системы автоматического запуска двигательной установки а/м обеспечивают:

  • блок автосигнализации (главный «мозг» устройства, к которому подключаются дополнительные компоненты и модули расширения, а также обеспечивающие работу системы автозапуска устройства);
  • модуль обхода иммобилайзера (требуется для запуска мотора в отсутствие водителя со специальным электронным ключом в авто с такой защитой от автоугона);
  • брелок.

Альтернативой брелоку является смартфон владельца автотранспорта — некоторые модификации автосигнализации StarLine имеют GSM-модуль с возможностью удаленного управления функционалом охранной системы через сети мобильной связи. Подать команду на запуск двигателя можно из дома, находясь за несколько километров от оставленной на платной охраняемой стоянке машины.

Контроль за двигателем и его пуском осуществляет центральный блок сигнализации, к которому подсоединяется провод контроля за работой двигательной установки.

При поступлении запроса на автозапуск с брелока или по GSM-сети управляющий блок подает соответствующий сигнал системе зажигания, инициируя активацию двигателя.

Но существуют и другие сценарии срабатывания автозапуска в автосигнализации:

  • по будильнику (в установленное автовладельцем время по расписанию);
  • по температуре (при достижении критически низкого температурного значения, которое устанавливается путем настройки сценария);
  • по таймеру (через установленный интервал времени с момента отключения мотора);
  • периодически (через равные промежутки времени для удерживания плюсовых температур в салоне и двигательной системе).

Самый удобный вариант запуска автомобиля через автозапуск зимой — по срабатыванию датчика температуры, что обеспечивает автоматическое поддержание мотора в «теплом» состоянии, когда машины готова в любую минуту отправиться в поездку.

При этом в салоне а/м также поддерживается комфортная температура, чтобы севший за руль владелец не тратил на это время перед выездом на работу или по делам.

Особенно удобен такой вариант поддержки ТС в работоспособном состоянии в очень сильные морозы, актуальные для периода 2020-21 годов.

Справка: Автозапуск в сигнализациях StarLine умеет работать и с бензиновыми, и с дизельными вариантами силовой установки а/м, требующими отличных от работающего на бензине мотора настроек срабатывания системы зажигания. Соответствующая настройка предусмотрена в параметрах устройства автозапуска имеющих эту функцию охранно-противоугонных систем «Старлайн».

Руководствуясь публикуемой ГИБДД статистикой возгораний автомашин и знаниями физических законов и их проявлений, можно сделать вывод, что причиной пожара в сигнализации с автозапуском становятся:

  • перегрев компонентов устройства (достижение критично высоких температур под воздействием высокого тока);
  • проводка (возгорание изоляции из-за подачи недопустимо высокого напряжения);
  • короткое замыкание (некачественная прокладка проводов, дефекты в изоляционных материалах, механическое повреждение защитной оболочки кабелей).

Вывод

Таким образом, загореться автомобиль с автосигнализацией с функцией автозапуска может только если:

  • неправильно подключено охранно-противоугонное оборудование;
  • неправильно уложены высоковольтные провода;
  • нарушена техника противопожарной безопасности при прокладке проводки (высоковольтные и слаботочные кабеля опасно примыкают друг к другу);
  • установлен неисправный свинцово-кислотный аккумулятор;
  • повреждена изоляция проводов (наиболее опасны механические повреждения высоковольтной проводки);
  • поврежден корпус главного блока автосигнализации с системой удаленного запуска.

Небольшая искра, пробив высоковольтного кабеля, которым обычно «аккомпанируют» пролитые в двигательном отсеке пожароопасные жидкости (автомобильное топливо, масло), а также неисправный или треснутый аккумулятор чаще всего становятся причиной полностью уничтожающего или серьезно повреждающего автомобиль пожара. Насколько активное участие в формировании череды действий, провоцирующих возгорание, принимает в этом модуль автозапуска автомобильной сигнализации «СтарЛайн», сказать очень сложно, однако сделать вывод о вероятности возникновения такой ситуации можно сделать уже сейчас.

Шанс на то, что автозапуск в автосигнализации StarLine станет причиной возгорания авто, приближается к нулю, являясь всего лишь теоретическим объяснением одного из сотен тысяч случаев возникновения пожара в местах монтажа охранного оборудования.

Намного большую опасность представляет собой другая категория вспомогательного оборудования для автомобилистов — системы подогрева двигателя и другие приспособления, обеспечивающие сохранение и поддержание в авто комфортной температуры воздуха для легкого запуска мотора и нахождения в салоне людей при сильных северных морозах.

То есть снизить риск возгорания машины зимой при установке автосигнализации с функцией автозапуска очень просто — достаточно обратиться к профессионально занимающимся монтажом сигнализаций специалистам, способным правильно и безопасно для транспортного средства и находящихся в нем людей смонтировать технически сложное оборудование с правильным подключением всех, а особенно проводящих высокие токи, проводов. Сделать это, а именно установить сигнализацию с автозапуском «СтарЛайн», предлагается в наших Мастерских — кроме технически грамотной и профессиональной установки устройств-помощников для современных автомобилистов мастера Центра тонирования готовы выполнить и другие услуги:

Также предлагаем пройти обучение ремонту автомобильных стекол с получением подтверждающего прохождение курсов Сертификата под руководством опытных профессионалов с использованием ультрасовременного ремонтного инструмента.

Автозапуск двигателя

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

Автоматический запуск раньше чаще всего использовали жители северных регионов, там, где до появления автозапуска, машины, при сильных морозах, на ночь не глушили. Иногда случается непредвиденный мороз:

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.

У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  • условие включения автозапуска,
  • время прогрева,
  • период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру.

Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом.

В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период. Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра.

Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль. А в Москве или Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре.

К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

Тачка будет как крепость, только внутри комфортная как дворец! © 2011-2022 ООО «Алармстор Центр», Москва, ОГРН 1197746588522 Обращаем ваше внимание на то, что сайт ALARMSTORE.RU носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правила работы с персональными данными Сайт придуман и разработан в

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector