Багги своими руками с двигателем от оки

Купил донора. Ока 1992 года. Гнилющая, но комплектная. И мотор после ремонта, завелся, поработал даже немного) Быстренько разобрали, распилили, что надо взяли, остальное в металлолом.

Багги своими руками с двигателем от оки

Сборка рамы для багги.

Багги своими руками с двигателем от оки

Не обошлось без трубогиба.

Багги своими руками с двигателем от оки
Багги своими руками с двигателем от оки
Багги своими руками с двигателем от оки
Багги своими руками с двигателем от оки
Багги своими руками с двигателем от оки
Багги своими руками с двигателем от оки
Багги своими руками с двигателем от оки
Багги своими руками с двигателем от оки

Стойки были переделаны из передних оковских. Описание на фото и видео. Сайлентблоки все те же от 08.

Изготовлены и установлены передние рычаги. все то же самое, что и сзади. Кондуктор, по нему делается пара рычагов (левый, правый). Использованы детали вазовской классики: поворотный кулак, ступица, суппорт, нижняя шаровая, рулевой наконечник (в качестве верхней шаровой).

Колея такая же, как сзади — 166см. Кастор сделал порядка 10 градусов. Запас хода рычагов огромен, около 45 +/-5 см ( точно не измерял).

  • Сборка рулевого управления.
  • Готовность 85% На шинах нарезали протектор.
  • Из листового металла сделано сидение ковш.
  • Покраска
  • Самодельный багги готов.
  • Источник

Багги с двигателем от оки чертежи схемы. Как сделать багги из старой "оки"

Багги своими руками с двигателем от оки

Речь идет не просто об автомобилях, а о багги из «Оки». Это транспортное средство, предназначенное больше для развлечения, отдыха, спорта. Внедорожник, который оснащен относительно большими колесами, широкими покрышками. Он отличается очень надежной подвеской. Кузов у данного авто полностью открыт, как и двигатель, который расположен в задней части автомобиля. Это помогает предотвратить попадание камней и мусора в двигатель.

Видео

Что выбрать

Багги своими руками с двигателем от оки

В основном багги из «Оки» ездит по грунтовым сложным трассам с трамплинами и холмами. Чтобы собрать свой собственный спортивный кар, следует определиться, на базе какого авто будет осуществляться конструирование. Для недорогой машины хорошо подходят модели «Запорожца», но лучше всех зарекомендовала себя «Ока». Конечно, можно собрать багги и с нуля. Но, помимо того что каркас собирается из железных труб, требуется закупить двигатель, много механических узлов. А это – большие финансовые, временные вложения и много физического труда. Изначально эти авто были предназначены для езды по пустыням и пляжам. Они являются потомками машин рейдеров пустыни во время Второй мировой войны. Современные багги – это спортивные внедорожники, которые доставят массу удовольствия и экстрима. Несмотря на агрессивную езду по бездорожью, багги безопасен и комфортен. Водитель крепко прикован к креслу специальным спортивным ремнем безопасности, который не позволит вылететь из салона. А крепкая конструкция не деформируется даже при серьезных авариях. Часто багги принимают участие в гонках по пустыне.

Как из «Оки» сделать багги

Багги своими руками с двигателем от оки

Наиболее распространенный вариант постройки спорткара осуществляется на базе автомобиля «Ока». Она выпускалась с 1988 года по 2009-й. За это время автосалонам удалось продать большое количество машин. «Ока» и по сей день считается самым дешевым автомобилем в мире. Если донор в виде «Оки» для будущего багги уже имеется, то можно приступить к конструированию и постройке. Двигатель с объемом 750 куб. см и мощностью 33 лошадиные силы легко подойдет для экстремальной езды. Следует внимательно отнестись к узлам соединения колес: от этого зависит момент вращения. Основная ответственная часть при постройке багги своими руками из «Оки» ложится на подвеску. Стоит подойти серьезно к этому вопросу, ведь от этого зависит безопасность движения.

Характеристики автомобиля:

  • Двигатель карбюраторный, двухцилиндровый ВАЗ 11113 (мощность 33 л.с).
  • Высота автомобиля — 1430 мм.
  • Колея: спереди — 1500 мм, сзади — 1700 мм.
  • База — 1700 мм.
  • Клиренс — 300 мм.
  • Масса автомобиля — 350 кг.

Фото самодельного багги.

Багги своими руками с двигателем от окиБагги своими руками с двигателем от окиБагги своими руками с двигателем от окиБагги своими руками с двигателем от окиБагги своими руками с двигателем от окиБагги своими руками с двигателем от окиБагги своими руками с двигателем от оки

  • На фото представлены габаритные размеры багги: вид спереди.
  • Размеры багги: вид сбоку.
  • Чертежи рамы багги.
  • Рычаги подвески.
  • Общий вид багги.
  • Рама.
  • Передний верхний рычаг подвески.
  • Передний нижний рычаг подвески.
  • Задний нижний рычаг подвески.
  • Задний нижний рычаг подвески.
  • Кресло изготовляется из листового металла и обшивается поролоном.

Основные узлы и механизмы багги из Оки

При создании машины для спорта особое внимание стоит уделить месту водителя. Если авто будет двухместным, то требуется решить, как будет располагаться сиденье водителя, как удобней садиться. Следует рассчитать монтаж панелей приборов, расположение коробки передач, рычагов и многих других узлов. После этого можно приступить к постройке рамы для багги из «Оки».

Следующий важный этап заключается в установке двигателя. Самый распространенный вариант – установить его сзади, с последующей конструкцией заднего привода. В этом случае отпадает потребность в соединении заднего и переднего мостов, а механизм руления не будет расположен вместе с узлом тяги автомобиля.

Задний привод даст больше маневренности и комфорта при экстремальной езде.

Теги

багги сделанный изсвоими руками.

Как сделать багги из «Оки»?

Багги своими руками с двигателем от оки

Багги представляет собой маленькую облегченную конструкцию, обычно созданную на базе автомобиля, предназначенную для езды по бездорожью. Многие задаются вопросом – можно ли сделать багги самостоятельно? Предлагаем вам к рассмотрению багги на базе автомобиля «Ока».

Багги своими руками с двигателем от оки Багги своими руками с двигателем от оки

Основное предназначение спорткара – это езда по сложным грунтовым трассам с резкими съездами и заездами. Почему же лучше всего выбрать «Оку»? Во-первых, изначальное предназначение машины – езда по песчаной местности.

Во-вторых, автомобиль «Ока» идеально подходит для багги по своим конструктивным характеристикам. Хотя багги относятся к спортивным внедорожникам, тем не менее эта машина очень безопасна и комфортна.

Водительское кресло оборудовано специальными спортивными ремнями безопасности.

Багги своими руками с двигателем от оки

За счёт того что конструкция этой машины в основном состоит из рам, то деформация ей не страшна даже в условиях экстремальной и агрессивной езды, при авариях водитель не пострадает.

По правде говоря, за машину-донора можно использовать не только «Оку», но и «Запорожец» или «Ниву 4х4». В последнем случае машина будет потяжелее, но с полным приводом.

Впрочем, для лёгких моделей вполне подойдет машина с двигателем объемом от 750 кубических сантиметров. Багги также можно сделать полноприводным.

Багги своими руками с двигателем от оки

До того как начать собирать наш багги на основе автомобиля «Ока», нужно сделать его чертежи. Перед этим определяем, какой разновидности – спортивной или туристической будет наша конструкция. Отличный вариант спортивного багги сделанного своими руками с движком от «ВАЗ 11113» с мощностью 33 лошадиные силы. Параметры вашего будущего внедорожника такие.

  • Высота машины — 1,43 м.
  • Колея: передняя — 1,5 м, задняя пошире — 1,7 м.
  • Рама — 1,7 м.
  • Дорожный просвет — 30 см.
  • Вес машины — 0,35 т.

Багги своими руками с двигателем от оки

На чертежах видно машину со всех сторон, которые достаточно подробно передают весь вид и относительную простоту изготовления и сборки. Сиденье можно сделать из листа металла, обшить поролоном, обтянуть искусственной кожей.

Ответственно отнеситесь к узлам в местах соединения колес, это влияет на момент вращения. Самая большая ответственность при создании багги накладывается на монтаж подвески, от нее зависит безопасность не только движения, но и конструкции в целом.

Багги своими руками с двигателем от оки

Тщательно продумывайте расположение панели приборов, коробки передач и остальных необходимых для вождения узлов.

После этого уже можно создавать раму из металлических труб с использованием сварочного аппарата, трубогиба, болгарки и прочих инструментов и материала. После рамы приходит черед установки двигателя.

Оптимальным вариантом считается багги с установленным сзади двигателем, соответственно, привод тоже делают задним. Такое решение позволяет обойтись без соединения заднего моста с передним, и рулевая стойка не будет располагаться вместе с узлом тяги машины.

К тому же заднеприводная модель более маневренна и комфортна для экстремальных гонок. Следующими этапами будут: установка подвесок, колес, сиденья.

Багги своими руками с двигателем от оки Багги своими руками с двигателем от оки

Согласно требованиям безопасности, вся ответственность ложится на водителя, поэтому при вождении багги нужно опираться на правила дорожного движения, правила эксплуатации и свой здравый смысл.

Читайте также:  Двигатель 402 не заводится стреляет в глушитель

Итак, вы приобрели багги, и самым основным правилом становится запрет на езду детям до 16 лет, они могут ездить на машине только как пассажиры. Остальные правила выглядят следующим образом.

  1. Обязательно к использованию при езде на багги защитной экипировки, надетого шлема, перчаток, обуви по сезону, защитной маска или очков.
  2. Правильная посадка должна соблюдаться всегда – обеими руками держите руль, ноги расположены на педалях. Водитель и пассажиры обязательно пристегнуты ремнями безопасности.
  3. Перед тем как поехать, внимательно осмотритесь на предмет наличия или отсутствия помех вашему движению.
  4. Выучите сигналы руками, они все прописаны в «Правилах дорожного движения», это очень пригодится в случае возникающих при поезде каких-то ситуаций.
  5. Пересекая дорогу, всегда останавливайтесь, проверяйте дорогу на отсутствие другого транспорта и только после этого пересекайте.
  6. При движении в группе соблюдайте дистанцию в 40-50 метров.

Багги как средство передвижения обладает рядом как достоинств, так и недостатками. Он мобилен, безопасен, экономичен, легок и с отличными показателями проходимости.

Вместе с тем, у него нет внешней эстетической привлекательности и открытая конструкция. Все недостатки мешают использовать машину для повседневной эксплуатации, но для туристических поездок и экстремальных гонок она подходит идеально.

Как выглядит багги из «Оки», смотрите далее.

Как сделать багги из старой "Оки"

Теперь 28-летний работник автосервиса Денис Костомаркин рассекает по тульскому бездорожью на мини-внедорожнике.

Теперь 28-летний работник автосервиса Денис Костомаркин рассекает по тульскому бездорожью на мини-внедорожнике.

Идея сделать багги своими руками у меня возникла, когда я прочитал в «Слободе» о мотолюбителе Дмитрии Сытине, который сам собрал квадроцикл, — рассказывает Денис Костомаркин. — Хоть до этого я такими вещами не занимался, но все же работаю в сервисе, кое-что умею…

К квадроциклам и трициклам у Дениса душа не лежала — больше нравилась 4-колесная техника с крышей. Денис купил за 15 тысяч рублей старую «Оку» — и переделка началась!- «Ока» была в таком состоянии, что ездить на ней было просто нереально, — говорит Денис Костомаркин.

— В этот же день я ее растрепал, как тузик грелку.В дело пошел подрамник и «движок» от автомобиля, а также подвеска и коробка передач.

Всего на постройку багги ушло порядка шести месяцев, а закончил работу автолюбитель буквально на днях: и уже собирается начать новую работу.

— Планы на будущее — продать багги тысяч за сто, — смеется Денис. — А то мне жена Юля не разрешает начинать новую работу, пока я не разберусь со старой. Также в планах — сделать из автомобиля «Ока» нечто вроде двухместного джипа, с хорошей акустикой и без крыши. Это будет что-то типа машины для гольфа, как в иностранных фильмах.

Багги своими руками с двигателем от окиТуляк Денис Костомаркин сделал свой багги из «Оки» всего за полгода.

КУЗОВ собран из труб, к которым приварили облицовку и покрасили.СТОИМОСТЬ: 5000 руб.

КОЛЕСА марки «Dunlop» сняты с квадроцикла, диски под них разрезали, вставив дополнительную полосу металла.СТОИМОСТЬ: 2000 руб.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК служит для охлаждения двигателя, который находится у водителя багги за спиной.

СИДЕНЬЕ водителя снято с автомобиля «Ока».

Багги своими руками с двигателем от оки РУЛЬ багги раньше был установлен на автомобиле «ВАЗ-2108».ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ — от автомобиля «ВАЗ-2106».
Багги своими руками с двигателем от оки БАК объемом 14 литров позаимствовали у мотороллера «Муравей».
Багги своими руками с двигателем от оки ДВИГАТЕЛЬ взяли от автомобиля «Ока», перебрали, поставили новые поршни, кольца и прочее.СТОИМОСТЬ: 6000 руб.
Багги своими руками с двигателем от оки ГЛУШИТЕЛЬ марки «Prosport» достался бесплатно, в него вварили сетку, чтобы он работал тише.
Багги своими руками с двигателем от оки ЗЕРКАЛА заднего обзора сняты со старого скутера.
Багги своими руками с двигателем от оки ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ, для которых сделаны кронштейны, позаимствованы у автомобиля «Тойота камри».
Багги своими руками с двигателем от оки АМОРТИЗАТОРЫ раньше стояли на мотоцикле «Урал».СТОИМОСТЬ: 2000 руб.

НАША СПРАВКАБагги (англ. buggy — кабриолет, легкая коляска). Изначально — спортивный экипаж, фаэтон в конном спорте. Сейчас употребляется для названия внедорожника для езды по песку. Впервые багги появились в 50-е годы прошлого века в США.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАГГИМощность двигателя: 36 л.с.Объем двигателя: 630 куб. смМаксимальная скорость: 100 км/чРасход топлива на 100 км: 6 литровОбъем бака: 14 литровПотребляемое топливо: А-92Привод: задний

Дорожный просвет: 30 см

Дорогие читатели! Вы собрали машину из подручных средств, целиком раскрасили свое авто или сделали классный внешний/внутренний тюнинг? Позвоните и расскажите об этом по телефону 23-55-99. Ведущий рубрики Сергей БИРЮК.

На базе ОКИ

Багги своими руками с двигателем от оки

Классная багги на узлах ОКИ

Описание машинки от автора Высота: 1430 мм Колея спереди: 1500 мм. сзади: 1700 мм. База: 1700 мм. Дорожный просвет:300 мм. Вес: 350 кг.

Двигатель ВАЗ 11113

Чертежи этой машинки можно скачать здесь

Теперь о машине. Как писалось выше, работаю при заводе, где теперь есть знакомый классный токарь, где есть кое- какие станки и оборудование. У нас в личном пользовании старый полуавтомат 380 В и многое другое прикупили. Вот тут- то и вспомнилась идея о багги. Появилось желание и возможность- карты в руки! Купил по случаю ОКУ уже без кузова. Про первую багги коротко.

До рабочего состояния строил месяц, вечерами, до поздна. На дизайн не смотрел почти, всегда терзала мысль: а получится ли? Да еще надсмотрщиков целый завод. Не ударю ли в грязь лицом? Опыт имелся. Засмеют ведь советчики хреновы. Торопился. В итоге на двухместной багге «летал» весь завод по территории. Счастливы все как дети! Участвовал на «Русской зиме».

Сделал круг почета по ледяному , где проводили гонки. Не на багги, конечно. Люди с фотоаппаратами не слазили с моей машинки. В итоге оторвали тросик газа, а тут вызывают на круг. На морозе минус 25 с ветром срочно расклепали гайку на конце тросика и вперед. Весной увез машину в село, где все лето семьей отжигали по полной.

Все родственники в воссторге: шашлык, вино, гонки- полный улет! Лето вынашивал идею второй машины. Читал форум, смотрел фото, делал наброски. Упор -на дизайн. Желательно поменьше вес. Одноместная, поскольку хотелось больше спортивности, но не для спорта. В итоге на бумаге появилось примерно то, что хотел. Прикинул размеры под комплектующие и под себя.

Начал как и первую багу с первого сентября, следующего года.(Оговорюсь сразу, что фото при строительстве не делал). Для этого пришлось разбомбить первую, со всем к ней уважением- и покатала и картошку с дровами перевозила на прицепе у тещи . Еще купил у знакомого разбитую ОКУ. В число как-то получилось. Так что было из чего ковырять.

Прикупил труб, заказал кучу «ушек» фрезеровщику для крепления рычагов, чтоб самому не мудохаться. На сделанном за лето трубогибе начал ваять раму. Весь косяк тут был в том, что не было на бумаге варианта крепления верхних рычагов. Решил потом по месту определюсь. Сделав почти всю раму, перешел к передней подвеске.

По опыту первой баги, надо было сделать дорожный просвет побольше. Этого пришлось добиваться увеличением длины рычагов, поскольку при коротких рычагах излом на приводах и тягах рулевых получился бы недопустимым. Ну и устойчивость от широкой колеи повысилась. Так называемый салон по длине делал максимально коротким и компактным, но не в ущерб себе.

А ширина вообще сказка- локтями не стукаешься, влазишь(именно влазишь, а не входишь- не автобус однако!) спокойно. Здесь было продиктовано тем, что по сторонам сидения хотелось разместить аккумулятор, рычаг скоростей, электрику и, возможно, бак. Баку место не нашлось и он переехал за перегородку за спиной. Т.к.

Читайте также:  Двигатели постоянного тока принцип действия конструкция схема

добивался компактности, рейка в планах и наяву оказалась впереди осей передних колес. Соответственно, поворотные рычаги направлены вперед, для чего кулаки оковские поменялись сторонами. Кулаки переделал под двухрычажку. Поворотные рачаги пришлось перегибать в другие стороны. Сидение самодельное.

Основа- металл 1 мм, обшитый заботливо любимой женой паралоном, ватином и кожзаменителем. Ну в общем еще куча заморочек и истрепанных советчиками нервов, леченых не одним литром пива. Прикрепляю фотки уже вывешенные ранее и новые. Будут вопросы, задавайте. Если комп будет функционировать, отвечу. Что-то задолбал он меня в последнее время.

  • Испытания 27 апреля
  • Испытания 3 мая
  • Надо это писать, или неинтересно?

Времени не было в эти выходные выехать по серьезному. Возле дома стометровый участок поштурмовал по быстрому(уж невтерпежь дать жару). Пока ощущения офигенные: подвеска обтекает неровности, кажется сейчас вот- вот подбросит, но проходишь почти не чувствуя. С места уходит весело, в повороты входит нормально, тормоза отменные! Дальше жизнь покажет. Кстати, после установки крыльев ,через нескольких километров протерло тормозной шланг спереди. Задевал при полностью вывернутах колесах за кронштейны крыльев. Переделал добавив еще по одному шлангу от классики. Теперь от суппорта они смотрят в сторону, а не вверх. Пока все. Проехал в выходные по близлежащим полям на 99-ой- все вспахано и засеяно. Но место найду для отрыва. Да и время и погода пока не дают оторваться по полной. У нас холодновато… Опять пробный выезд около дома. Выжимал на короткой дистанции все возможное- у соседей глаза повылуплялись, дури хватает! Выводы: при торможении двигателем в поворот входит очень резко и уверенно- + на данном сидении при такой подвеске позвонки не поотшибал(ни я ни жена). По картофельному полю с перепадом высот до 15-20 см.(через каждые 70 см…»Хочешь быть передовым- сей квадратно- гнездовым») на 2 скорости!- + после этих заездов подвеска в полном порядке-+ разрезная шестерня, отрегулированная на распредвалу под более раннее открытие клапанов, соответственно сдинувшее крутящий момент в меньшие обороты(но уменьшив максимальную мощность) делает свое дело- с места уходишь весело- + при педали в пол, управление рулем неуверенное. Причем чем больше скорость, тем больше проявляется этот эффект(списываю на особенность заднеприводных багги, с задним расположением двигателя)- — После того, как дал одному салабону прокатиться не так давно, когда он на первой передаче(как будто больше нет!)выжал сколько нога давила все, что можно из движка, похоже пора менять прокладку головки. Давит в расширитель. Еще склоняюсь к тому, что восьмерочный карб не зря не стали ставить на ОКУ. Настроить до конца не могу. С холостыми сразу проблема- не я первый. Это пол беды. Настроил, но с богатой смесью. А в переходе между малыми и высокими оборотами- провалы. Попробую потом жиклерами поколдовать, после замены прокладки. На будущее кому-то пригодиться, возможно:начинать с проверенного, а потом пытаться улучшить. Понравился карб 08 тем, что по собственным(и не только моим) ощущениям, движок живее становиться. Адреналину хватанул. Супруга понимает, но пальцем у виска крутит- ненормальный…»Зачем так гоняешь?»

В добавление к сказанному автором — ШРУСы удлинненные. В начале обычной трубой, которая после активных покатушек начала скручиваться. Сейчас применена толстостенная труба — все в порядке.

Сколько уже машинка бегает можно посмотреть по датам н фото 🙂

Багги своими руками с двигателем от оки Багги своими руками с двигателем от оки Багги своими руками с двигателем от оки Багги своими руками с двигателем от оки Багги своими руками с двигателем от оки

    Самодельные багги: как сделать багги своими руками

    Построить багги своими руками непросто. Даже если есть готовый проект с чертежами и хорошее понимание устройства автомобилей, процесс займет около года. В статье мы расскажем о работах тех, кто уже прошел этот путь.

    • Автор самоделки – Сергей Плетнев.
    • Багги своими руками с двигателем от оки
    • Это доступный по стоимости комплектующих багги, рассчитанный на одного человека.

    Построен на пространственной раме, сваренной из водопроводных труб диаметром 34 мм и толщиной стенки 3 мм. Днище сделано из стального оцинкованного листа толщиной 1,2 мм. Борта, капот и крыша обшиты листовым дюралюминием (1,2 мм).

    Двигатель использован от «Оки» – объемом 749 см³ и мощностью 33 л.с. КПП, сцепление и трансмиссия тоже остались штатные, но автору пришлось переделать привод переключения передач. Радиатор охлаждения поднят вверх.

    Обе подвески на этом самодельном багги – на А-образных рычагах из трубы круглого сечения 28х3 мм, подвешенных на раме в проушинах через сайлентблоки от «копейки». Передние поворотные кулаки установлены от «Оки».

    От нее же и рулевая рейка, которая находится впереди осей передних колес и повернута на 180 градусов. Рулевые рычаги тоже повернуты вперед и расправлены.

    Конструкцию автор продумывал так, чтобы багги получился максимально легким и компактным.

    Амортизаторы и пружины подвески взяты от «Оки» и «Жигулей», но объединены в одном блоке – как на мотоцикле. Приводные валы удлинены, так как была увеличена ширина колеи. Задние кулаки – от «Оки» (передние).

    Сиденье сделано из листа металла толщиной 1 мм, оклеено поролоном и обшито искусственной кожей. Рычаг КПП и замок зажигания расположены слева от водителя. Все элементы управления использованы от «Оки». Тормоза тоже от нее, но без вакуумного усилителя.

    Ниже – некоторые из чертежей:

    Багги своими руками с двигателем от оки

    1. Автор самоделки – Андрей Ермолаев (SUSANIN).
    2. Багги своими руками с двигателем от оки
    3. Более дорогой и сложный по конструкции вариант, рассчитанный на троих человек.

    Двигатель взят от спортивно-туристического мотоцикла Honda CBR 1000F 1993 года выпуска – объемом 998 см³ и мощностью 132 л.с. Система охлаждения мотора жидкостная, топливную смесь подают четыре карбюратора.

    Привод сделан из двух дифференциалов Ваз 2109: на одной его стороне – обточенный маховик Ваз 2101 для реализации задней передачи, на другой – стандартная звезда на 50 зубов. Стальная рама от того же байка интегрирована в раму багги (диаметр трубы – 34 мм).

    Задние приводные валы – это короткие полуоси от Ваз 2109, для увеличения длины разрезанные и запрессованные в специально изготовленную трубу. Задний поворотный кулак, суппорты, ступицы и тормозные диски – также от «девятки». Передний поворотный кулак – с Ваз 2106. От этой же машины передние шаровые, суппорты и тормозные диски.

    Рулевая колонка установлена от Ваз 2114, угол наклона регулируемый. Рейка – укороченная от Ваз 2109. Из нее выходят рулевые тяги от Hyundai Solaris.

    Построить хороший самодельный багги только на первый взгляд проще, чем купить новую технику. Главное, что придется потратить – это свое время. Даже у опытных конструкторов уходит на работу около года.

    Надежности от самодельного багги ждать не стоит. Для постройки в большинстве случаев используют комплектующие от легковых авто, которые не выдерживают длительную и тяжелую эксплуатацию на бездорожье. Насколько продумана рама самоделки и какой у нее предел прочности – тоже неизвестно. Покатушки будут периодически замещаться внеочередным ремонтом.

    Еще один минус самодельного багги – сложность постановки на учет. Для этого нужно получить свидетельство о присвоении идентификационного номера транспортного средства (VIN) и свидетельство о безопасности конструкции ТС. Придется предоставить множество документов и чертежи, пройти проверки в испытательной лаборатории.

    Если вы не готовы к долгосрочной постройке, частым ремонтам и трудностям с регистрацией – лучше купить новый багги. Сочетанием надежности и доступной цены отличаются модели от CFMOTO. Их конструкция изначально рассчитана на тяжелые нагрузки, к тому же предусмотрена двухгодовая гарантия без ограничения пробега. На всех можно легально передвигаться по дорогам общего пользования.

    На момент 2021 года в модельном ряду CFMOTO два багги. Оба отличаются высокой проходимостью за счет полного привода, блокировки дифференциала и «понижайки». Рассмотрим их основные особенности.

    Читайте также:  406 двигатель ремонт своими силами

    CFMOTO ZFORCE 1000 Sport EPS. Багги для экстремальной езды. Имеет «литровый» двигатель мощностью 80 л.с., длинноходные регулируемые подвески, широкую колею и длинную колесную базу.

    Быстро ускоряется и может развить скорость 120 км/ч, легко проходит крутые повороты и сохраняет управляемость даже на разбитой дороге. Проходимость улучшают 29-дюймовые внедорожные шины и высокий клиренс – 340 мм.

    От грязи и осадков защищают крыша, ветровое стекло и двери.

    Багги своими руками с двигателем от оки

    CFMOTO UFORCE 1000 EPS. Багги для работы, оснащенный вместительным самосвальным кузовом, в котором можно перевозить до 350 кг. «Литровый» 72-сильный двигатель обеспечивает отличную тягу. В просторной кабине три посадочных места, каждое сиденье оснащено подогревом. Также для комфорта предусмотрены полноразмерное ветровое стекло со стеклоочистителем, большие двери и крыша.

    Багги своими руками с двигателем от оки

    Обе модели, несмотря на свое основное предназначение, отлично подходят для туризма.

    Багги своими руками — Сделал сам на TJ

    История создания полностью самодельного транспорта.

    {«id»:113515,»gtm»:null}

    Багги V1.0

    С самого детства я любил делать что-то своими руками, ремонтировал велосипеды, мопеды. У меня была мечта, чтобы мне купили квадроцикл или багги. Став взрослее, умнее и мудрее, я подумал: «А не сделать ли мне что-то свое?». Я начал читать статьи и смотреть видео по постройке самоделок. Первый багги делал из того, что было у меня в наличии.

    Я был очень рад своему первому самодельному транспорту.

    Каждый человек хотел сфоткать и прокатиться на такой «чудо» технике, что меня очень радовало! Но в процессе эксплуатации я выявил много недочетов и ошибок в конструкции, которые мешали при езде.

    К этому времени я научился компьютерному моделированию и решил в программе «Компас 3D» построить новый багги, с учетом прежних ошибок. Вдохновлённый новой идеей и большим опытом за плечами, решился сконструировать новый багги.

    На новую самоделку ушло много времени, сил и денег. Багги конструировался около одного года, по выходным. В будние дни после университета садился за компьютер, просматривал 3D модель и планировал, что буду делать дальше. По чуть-чуть, мелкими шагами, так и собирался мой новый багги.

    3D модель багги V2.0

    Рама варилась из трубы диаметром 35мм. На весь проект ушло примерно 45 метров. С помощью 3D модели можно было легко узнать нужный размер. Этот багги подходит для человека ростом не выше 180см.

    Подвеска багги спереди и сзади состоит из рычагов. Так как рычаги везде одинаковые, решил сварить «кондуктор», с его помощью процесс сборки рычага будет быстрее и точнее.

    В сборке рычага использовались: труба диаметром 35мм, сайлентблоки от автомобиля ваз 2109 (18 штук) и вал с ВАЗ 2106.

    3D модель передних рычагов

    Рулевая рейка была использована от автомобиля Daewoo Nexia, также можно и от переднеприводного автомобиля ВАЗ. Поворотные кулаки от ВАЗ 2106.

    Рейка была подвержена токарным работам, так как размер рейки не соответствовал размерам багги. А точнее, был укорочен корпус самой рейки и сделано симметричное расположение отверстий под рулевые концы.

    Самое главное — это длина вала. Его концы должны быть равны началу рычага подвески, чтобы избежать подруливания багги на неровностях дороги. Еще один нюанс в управлении—это угол Аккермана. Этот угол настраивается для правильного выворота колес при повороте.

    Для задней подвески использовались амортизаторы и пружины от автомобиля ВАЗ 2110. Использовал их, так как амортизатор имеет большой ход штока, а пружины дают нужную жесткость, подходящую для багги.

    Использовал вот такую конструкцию.

    Для передней подвески использовались амортизаторы от ВАЗ 2106 и пружины от Ока. Такая компоновка очень хорошо справляется с легким передом багги.

    И получается в сборе вот такая конструкция.

    Тормозная система установлена только в задней части, так как установка на перед усложнена некоторыми факторами (но в будущем может быть сделаю). Сзади используются поворотные кулаки от ваз 2109 и тормозные суппорта от нее же. Главный тормозной цилиндр от ваз 2106.

    Передний контур был заглушен, так как он не нужен. От заднего контура выведена тормозная трубка к задним суппортам через тройник.

    На этот багги был установлен двигатель и редуктор от мотороллера «Муравей». Были переделаны привода от редуктора на ступицу. Все очень даже хорошо работает. Мотор, конечно, слабоват для таких колес, но ездить можно. Был один минус, который не оставил меня в покое — это цепная передача от двигателя к редуктору.

    Багги создан для езды, где требуется высокая нагрузка на передачу вращения колес, но цепь с этим не справлялась, ее обрывало. И на ум пришел двигатель от автомобиля ОКА, так как он имеет небольшие габариты двигателя и подходящую мощность.

    Но тут возникла проблема: при примерке двигателя и КПП от Оки они не вмещались в моторный отсек багги. Переделывать полностью раму я не хотел: не было ни средств, ни желания. К счастью, у меня лежала КПП от автомобиля Москвич 2141.

    Она имеет очень интересное расположение приводов, что идеально подходило под этот багги. Решил попробовать собрать это в одно целое.

    Начал делать переходную плиту. Сначала вырезал шаблон на картоне, отметив нужные отверстия, потом перенес на металлическую плиту толщиной 7мм.

    Заменил родную корзину сцепления Оки на сцепление от ВАЗ 2106. Во-первых, первичный вал КПП Москвич по шлицам подходит под это сцепление. Во-вторых, оно больше, а это значит, что выдержит больше нагрузки.

    При состыковке КПП и двигателя все подходит идеально, но появилось одно «Но». Первичный вал входил в диск сцепления примерно на 3мм, что в 10 раз меньше положенного.

    Выход был только один: разбирать КПП и удлинять первичный вал на нужный размер.

    После удлинения все подошло. Также были небольшие изменения в вилке выжима подшипника и втулки, по которой скользит выжимной подшипника. Так как втулку надо было тоже удлинить на 3см, то пришлось сделать всю деталь новую из металла (заводская идет пластиковая).

    После всех проделанных работ всё заработало!

    Дальше надо было придумать как заводить двигатель, так как стандартные крепления стартера полностью не подходили из-за такой компоновки. Нашел подходящее место в колоколе и сделал там отверстие. Стартер использовался редукторный от переднеприводного ваз, так как имеет небольшие габариты.

    Через пару часов подгонки, все закрутилось-завертелось.

    Так как привода на Москвиче и Ваз имеют разную конструкцию, пришлось соединять два в одно. Использовался внутренний привод от Москвича и внешний от ВАЗ.

    Восьмой этап. Рычаг переключения передач

    После установки двигателя на раму начал думать о механизме переключения. Механизм был собран из стоек стабилизаторов. Ручка переключения от ВАЗ 2109.

    После сборки механизма переключения остаётся подключить систему зажигания и систему охлаждения двигателя. Здесь не возникает серьёзных проблем.

    После установки новых агрегатов получился совсем другой багги! Появилась скорость, тяга с низов и очень много других плюсов. Спустя 3 месяца езды на багги проблемы не выявлены. Дорогу держит хорошо, грязь и поля ему не страшны. Очень доволен проделанной работой!

    В дальнейшем будут установлены необходимые датчики (температура, скорость, давление масла и заряд АКБ). Также в планах сделать корпус. Сделал примерный эскиз в «компас 3D».

    Строго не судите! Делал на сколько хватило опыта и знаний!)

    Еще информации можно узнать в моих соцсетях:

    • Дима Абросимов
    • Дима Абросимов
    • vk.com
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector