Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

  1. Неисправная топливная система;
  2. Поломки в системе питания;
  3. Неисправности в системе зажигания;
  4. Низкий заряд батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, используйте «дедушкин» метод, чтобы задуть свечи. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя свечи просто заливались топливом. Неисправности не произошло.

Поэтому нажимаем педаль акселератора до упора, крутим стартер на 10-15 секунд с циклом 2-3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает лишнее топливо из камер, свечи высыхают.

Затем запустите двигатель в обычном режиме. На 98% успех гарантирован. Но эксперимент провалится, если неисправен адсорбционный клапан, нарушена герметичность системы.

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Способы устранения

Система пуска

Основой системы является стартер, который расположен с правой стороны двигателя.

  • При повороте ключа стартер остается неподвижным: скорее всего, перегорел блок предохранителей, на котором стоит маркировка F13. Терминальное окисление встречается реже;
  • Стартер начинает щелкать при повороте ключа — аккумулятор посажен, контакты на клеммниках слабые, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Медленно ползет стартер – причины могут быть аналогичны предыдущему пункту. А также, докомплектовать при дефекте, износе щеток, коротком замыкании обмотки, повреждении якоря;
  • После запуска двигателя стартер не выключается: скорее всего, залипли контакты, повреждена муфта, повреждена перепускная пружина;
  • Стартер крутит, но маховик не трогается, слышен металлический скрежет: скорее всего, перекосился венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи неисправности ведущей шестерни, муфты свободного хода, пружины сжатия.

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Система подачи топлива

Иногда машина не заводится из-за проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего типа:

  • забиты форсунки или на них просто не подается питание,
  • топливный фильтр неисправен,
  • сломанный топливный насос
  • есть и другие проблемы в линии подачи топлива из бака.

Этот автомобиль оснащен только инжекторным двигателем. Поэтому большую роль играет наличие определенного давления в топливной системе. Если вал двигателя вращается, но автомобиль не заедает или просто глохнет, стоит проверить давление в системе подачи топлива. Это можно сделать на рампе с помощью аксессуара. Необходимо использовать манометр с соответствующей резьбой.

Часто возникают проблемы, связанные с работой форсунок. В большинстве случаев они просто забиваются, особенно если автомобиль часто заправляется некачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки сложно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. К тому же еда может просто не дойти до них. Проверить его наличие можно обычным тестером, установив переключатель режимов на постоянное напряжение и предел 20 В.

Часто проблема кроется в топливном фильтре. Его следует менять каждые 40-50 тыс км. Иногда при использовании некачественного топлива он выходит из строя немного раньше.

Этот предмет является расходным материалом. Так что остается только купить новый фильтр. Если машина не заводится должным образом, проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Не желательно допускать 100% расход бензина; нулевой уровень может привести к отказу топливного насоса. Происходит это из-за подсоса воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается и ломается. Его замена стоит относительно недорого. Ремонт того не стоит. Если есть возможность, желательно проверить целостность топливной магистрали – она находится под днищем автомобиля.

Система зажигания

Изначально проверяем качество подгонки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции и отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций в последних часто ослабевает контакт. И как следствие Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно по одной снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если нет искры, замените люльку, высоковольтные провода.

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора ниже среднего недостаточно для запуска стартера. В результате горючая смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи, просто откройте капот, посмотрите на цвет индикатора. В разных аккумуляторах «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Состояние хорошее зеленый, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора примите решение о замене аккумулятора, подзарядке.

Аккумуляторы старого образца не имеют смотрового стекла — индикатора, уровень заряда проверяется ареометром. Это специальное устройство из стекла с резиновым мундштуком на конце.

Самые популярные аккумуляторы — гелевые (свинцово-кислотные). Есть шутка, что им не нужен уход, они одноразовые. Отчасти это правда, при неправильном обслуживании.

В верхней части конструкции имеется пластиковый клапан для продувки избыточных газов, водорода. Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Аккумулятор заполнен кислым электролитом внутри. Продолжительность действия геля на 30% больше, чем у аналогов. Это было достигнуто за счет использования в составе смеси чистого свинца, увеличивающего емкость отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

Симптом Причина

Затрудненный запуск двигателя FF2 в горячем состоянии Недостаточный заряд батареи
(реконструкция) Низкое качество топлива
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат заедает, запускается и останавливается (холодный) Неисправность топливного насоса
Нестабильное напряжение питания
Физический износ кистей
Стартер медленно крутит в холодную погоду Механические повреждения третьих лиц
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Это характерно для дизельного и бензинового типов. Причина в забитом топливном фильтре
Двигатель плохо набирает обороты
Двигатель заглох при движении в гору Недостаточное количество топлива в баке, из-за опрокидывания насос не смог закачать в систему
Детонирует силовой агрегат, троит Нестабильные свечи зажигания
Прерывистые искры
Почему двигатель глохнет при резком нажатии на педаль акселератора в жаркую погоду В большинстве случаев перелив топлива, в результате чего силовой агрегат утопает в топливе, объем поступающего воздуха недостаточен для воспламенения

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится и ничего не происходит, в некоторых случаях можно исправить ситуацию, подав питание на стартер, минуя блокировку. Это решение подходит для тех случаев, когда сам электродвигатель и электромагнитное реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Наконечник кабеля управления

  • Включите нейтральную передачу и зажигание.
  • Найдите на стартере два провода: толстый провод питания от плюса аккумулятора и тонкий провод управления от управляющего реле.
  • Имея под рукой металлический предмет (отвертку, гаечный ключ, проволоку), замкнуть силовой и управляющий контакты между ними.
  • После срабатывания стартера и запуска двигателя немедленно разомкните контакты.

Альтернативой тому же методу является питание клеммы управления стартерным двигателем непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например жгута проводов прикуривателя.

Отсутствие реакции стартера на прямой источник питания указывает на неисправность, неисправность электродвигателя или неисправность электромагнитного реле.

Для диагностики стартера нужно разобрать блок стартера, осмотреть щеточный узел, обмотки якоря и статора.

В полевых условиях и без мультиметра это сделать непросто, поэтому приходится заводить машину с толкателя и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер крутит напрямую, а не от ключа, то он полностью исправен и проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Чтобы определить место неисправности, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Как найти причину, если машина не реагирует на ключ зажигания — инструкция:

  1. Характерный слабый щелчок сработавшего реле стартера при повороте ключа в положение «пуск» в большинстве случаев говорит о том, что замок зажигания и его контактная группа исправны. Далее нужно искать неисправность в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно его управляющий вывод (вывод с тонким проводом) соединить проводом непосредственно с выводом «+» аккумуляторной батареи. Исправное реле должно щелкнуть и подтолкнуть бендикс к маховику, а также начать вращение стартера. Наличие щелчка без проворачивания стартера является признаком плохого контакта силового кабеля или неисправности самого стартера.
  3. Проверить состояние мотора можно, непосредственно замыкая его силовые контакты втягивающего; выполнен в виде болтов большого диаметра. Если после этого стартер вращается, неисправна или заела втягивающая обмотка.
  4. Для более детальной диагностики необходимо снять и разобрать электромагнитное реле стартера. В первую очередь посмотрите на контактные «пятаки», которые могут ржаветь и гореть. Если есть следы этих процессов, нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу пускателя. Если все чисто, то нужно проверить обмотку соленоида, например, прикоснувшись к ней тестером на замыкание или обрыв.

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не поворачивает стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, трудно устранить в полевых условиях. То же самое касается проблем с проводкой, для чего нужно снимать панель. В таких случаях лучше всего обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Не заводится Форд-Фокус 2: возможные причины и способы решения проблемы

Форд Фокус 2 – очень надежные автомобили, и владельцы редко сталкиваются с проблемами при их эксплуатации. Однако есть несколько мелких неприятностей.

Один из них — водитель поворачивает ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Автомобиль не отвечает: Ford Focus 2 не заводится».

Попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и разобраться, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, кроется именно в этой пусковой системе или в неисправности основного устройства – стартера. Существует несколько типичных неисправностей и признаков выхода из строя. Вы можете устранить проблему самостоятельно.

Читайте также:  Гул двигателя на 2800 оборотов

Стартер работает, но мотор не запускается

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Когда пусковое устройство работает правильно, но броня практически не чувствуется, вращение медленное, нужно обратить внимание на аккумулятор. Если Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит таким образом, то 100% проблема с аккумулятором. Также нужно обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллекторе. Редкая неисправность возникает, когда стартер продолжает вращаться даже после запуска и работы двигателя. Это связано с неисправностью механизма свободного хода картера. Также возможны соединения или короткие замыкания в тяговом реле. При возникновении такой проблемы специалисты рекомендуют заглушить двигатель.

Если возникла ситуация, когда Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту авто рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить заряд аккумулятора, а также убедиться в герметичности пыльника контактов мотора.

Проверяем свечи и искру

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2
Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html
  • https://Autonomia.ru/repair/symptom/starter-krutit-no-dvigatel-ne-zavoditsya_ford_focus/focus-2-2008
  • https://MySummerCar.ru/uhod-za-avto/ford-fokus-2-restajling-ne-zavoditsya.html
  • https://vestaz.ru/ne-zavoditsya-ford-focus-2/
  • https://toyota-navi.ru/dvigatel/ford-fokus-ne-zavoditsya-oshibka-sistem-dvigatelya.html
  • https://drive2me.ru/2020/12/12/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
  • https://cooptech.ru/dvizhok/pochemu-ne-zavoditsya-ford-fokus-2.html
  • https://estetika-studia.ru/ford-fokus-ne-zavoditsya-ne-krutit-starter-a-zazhiganie-vklyuchaetsya/
  • https://ProAutoMarki.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-2-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-resheniya-problemy/
  • https://avto-ritet.ru/zapchasti/ne-zavoditsya-ford-focus-2-osnovnye-problemy-i-ih-resheniya.html
  • https://FB.ru/article/299146/ne-zavoditsya-ford-fokus-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi
  • https://razborov.net/ford/ne-zavoditsya-ford-focus-2-4.html
  • https://ShineCards.ru/opyt/ford-fokus-zavoditsya-i-glohnet-prichina.html
  • https://2bro-service.ru/article/ne-zavoditsya-ford-focus-2

При зажигании щелкает и не заводится форд фокус 2

Если у вас машина новая, не нужно никуда самому лезть, а тем более пробовать.

Машина перестала заводиться. Ford Focus

Скорее всего эти вещи не взаимосвязаны. Вы могли и пепельницу поменять, а она не заводиться. Мало данных для ответа. Какая машина, пробег, как ведет себя иммобилайзер, какое напряжение аккумулятора и т.д.

форд фокус рестайлинг 2008 года двигатель 1.8,пробег 91000,с толкоча заводится и работает но иногда загорается ESP и ABS,поворачиваю ключом насос работает,а стартер вообще не как не реагирует,напряжение на аккумуляторе 11.98В предохранители проверил целые

еще когда поворачиваю ключ гаснет снежинка на панеле и могнитола включается и выключается

Для начала заряди аккумулятор, если не поможет меняй его.

Напряжение на аккумуляторе малое, говорит о разряженном аккумуляторе. Либо он разряжается сильно во время стоянки, либо его недозаряжает генератор. Или старый аккумулятор на выброс.

  • аккумулятор да старенький,но я пробовал от двух аккумуляторов заводить и тоже самое,щас даже почему то с толкоча не заводится,а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?
  • серегаку: а ещё может быть такое что когда я поменял лампочки большей ваттности компьютер увидел это как ошибку и тепер пока не уберешь ошибку машину не завести?
  • Вы слишком хорошо думаете за свой компьютер, если считаете, что ему есть дело до ваших лампочек в противотуманках.
  • А вот сжечь какой из предохранителей, пока колдовали с лампочками могли запросто.

Проверьте предохранители не только визуально, а на наличие напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой? Предохранители, «целый» и рабочий — это два разных предохранителя.

Зарядите аккумулятор, как вам советуют, попробуйте запустить стартер «напрямую», подав напяжение от плюса аккумулятора на обмотку втягивающего реле. И сразу станет ясно — сам стартер виноват, или цепи управления.

аккумулятор зарядил и ни чего,стартер пробовал запустить напрямую-втягивающее срабатывает а стартер не крутит.

У акумулятора, где + клемма, есть мощный предохранитель. Он цел? Втягивающее реле является включателем стартера, через него подается питание на стартер. Попробовать аккуратно замкнуть два силовых толстых болта на втягивающем, стартер должен завертеться (зажужжать). Я это делаю отверткой.

Я все предохранители проверил все целые,а как проверить этот большой предохранитель? болты замыкал-втягивающее щелкает но стартер не крутится. я вообще уже не знаю куда еще можно залезть. (((

to серегаку: Щетки стартера. Так же рекомендую зачистить контакты силовых проводов включая массу двигателя.

Больше никуда лезть и не нужно. Снимайте и ремонтируйте стартер.

1. У меня на машине (Ford Focus II 2008 г) выковыряли личинку замка с водительской двери (незнаю зачем) и сел аккумулятор. При этом остатка заряда АКБ хватало для работы электрозамков дверей, но при попытке запустить двигатель все лампочки на приборной доске гасли и счастья не происходило.

2. Связаны ли эти два события (выковыривание личинки и разряд АКБ) между собой — незнаю, все-таки были сильные морозы и машина дня 3-4 просто стояла.

3. Снял, зарядил и установил на место АКБ.

4. Включил зажигание, все лампочки загорелись как положено.

5. Включаю стартер — мертвая тишина. Даже втягивающее не срабатывает. Но при этом гаснут лампочки, которые должны гаснуть при реально заведенном двигателе (двигатель и давления масла).

В сервис. Или какая-то блокировка из функций безопасности которую можно снять самостоятельно?

  1. Походу тоже уехать пытались, но постигла такая-же не судьба)))
  2. От установленных противоугонок зависит, а сколько их там мы не знаем.
  3. Взял второй ключ, и машина без проблем завелась.
  4. После этого стала заводится и с основного ключа.
  5. Наверное, по какой-то причине, заблокировался запуск двигателя, а второй ключ снял блокировку).
  6. неделю назад купил 3 форда, через сутки не заводится, что то щелкает под капотом, пишет»двигатель неисправен», сгонял по гарантии — сделали, через сутки то же самое, я уже все перепробовал хз что делать?
  7. to antosha2121:
  8. Если у вас машина новая, не нужно никуда самому лезть, а тем более пробовать.
  9. Пусть доведут машину до «ума».
  10. Может быть всё что угодно.
  11. Могли, когда сигнализацию ставили, цепи блокировки на соплях соединить.

доброго времени. может вы мою грусть печаль поможете сделать. фф2 рестаил 2008 года пробег 98000. на ней ездеет отец. вчера поменяли резину и он говорит сядь проверь боалансировку прокатись. я прокатился еду на 3 ей скорости, ее как будто за жопу держет чтото разгоняется оооочень медленно с 50км/ч, когда купили форда такого небыло.

я естественно внимание сразу то не обратил думаю да нормально едет да и пофиг. а седня утром меня отец разбудил в 7-00 машина не заводится, поменял свечи, искра есть и хорошая, бензин в рампу поступает , давление не проверял, но шланг пальцем заткнул, так меня всего бензином и опрыскало, думаю тоже норм.

стартер крутит, схватывается но не полностью будто всего один цилиндр работает, свечи выкрутил, залитые. кто что может подсказать.

это пипец ребят подскажите что сделать. седня я поменял сеточку в баке, поменял броники, почистил дроссель, заменил свечи, грешил еще на катализатор-выкрутил датчик кислорода верхний чтоб выхлоп был а она один хер не заводится. схватывае но незаводится.

всем привет подскажите что делать у меня форд 2 2л. 2005 г. замыкала панель приборов решил разобрать, на микросхеме торчали два проводка я их замкнул и панель приборов вообще перестала работать.

После чего купил новую такую же панель установиль все работает за исключением машина не заводится с ключа, даже стартер не крутит.

Отверткой стартер замыкал крутит, втягивающий работает, преды смотрел вроде все живы, менял местами ставил новые не знаю что может быть

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивалсяситуация такаяЗаводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?

двигатель 1,6 автомат завезти не удается

Двигатель не заводится

  • 7 лет
  • Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивалсяситуация такаяЗаводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
  • двигатель 1,6 автомат завезти не удается
двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

9 янв аря 2015
12 янв аря 2015

Если почитать инструкцию на FF2. то там есть вот что:

Если была сильная встряска или удар (к примеру ДТП), то блокируется подача топлива. И где то в салоне есть переключатель для разблокировки. И описана процедура как надо вертеть ключом, чтобы завести двигатель.

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

13 янв аря 2015

Сегодня опять всё повторилось. Заглушил двигатель. Через 5 минут завести не смог. Слышен щелчок. Стартер не крутит вообще. Иногда выдается сообщение — неисправность двигателя.

Вроде ток идет в положении стартера, так как индикаторное табло пригасает. Крутил вертел ключом. В итоге через пол часа завелось. Но троило при этом. Заглушил. Завел — всё нормально стало.

Может это компьютер мозги пудрит, ну или стартер. Аккумулятор тут не при чём, ведь вращал бы хоть немного.

Кнопку выключения подачи топлива тоже на всякий случай понажимал. Не в ней дело, она на месте. И не нажимается даже. Я так понял она отжаться должна была если бы сработала.

13 янв аря 2015

цитата (Tirrr)Но троило при этом.

потому что перекачал. потом как все прогорело-норм как говоришь.щас то все работает?

14 янв аря 2015

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Я выше писал, была точно такая же проблема, один в один.Оказалось сгорел предохранитель блока управления двигателем.

Находится он под капотом, мануал почитай, найдешь.( сверху слева на права — второй.).

Неа стало ухудшаться. Ездил в автосервис. Завелся нормально, перед тем как к ним ехать. А при попытке в сервисе завести стало щелкать и не заводиться. Вообщем они стучали по стартеру, а я ключ на зажигание переводил.

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя тойота королла

Сошлись во мнении, что стартеру плохо.Возможно щетки стерлись и поэтому иногда все заводится, а иногда нет. Всё от положения зависит в котором стартер остановился в предыдущий раз. Ну или реле на стартере не контачит.

Снимать стартер с его последующим ремонтом отказались. Говорят чтоб чинить, нужны запчасти от него. Но тут с ними не поспоришь. Я бы там колом встал и занял бы место на неизвестно сколько. Короче заказал стартер новый от неизвестного китайского производителя за 6500 руб, самый нищебродский, что только можно приобрести в наших краях.

Теперь нужно будет завестись в последний раз, доехать до магазина и забрать стартер не глуша, а затем сразу в автосервис.

все предохранители в порядке. сегодня снял щиток приборов(на каком то форуме кто-то решил эту проблему именно так), пропаял разъем, там действительно ужасная пайка. пошел ставить довольный, но не тут то было. все то же самое(((
15 янв аря 2015

Что то посмотрев на схему сделал несколько предположений из за чего у меня щелкает, и не заводится. Думаю стоит ли менять стартер вслепую, тем более на китайский.

Может не заводится:1 Если датчик положения рычага селектора не срабатывает. И не понятно почему это датчиком называется, это разве не переключатель механический ? Кто знает, опишите что он из себя представляет.

2 Если втягивающая катушка не срабатывает на стартере. Из за неё не замкнётся контакт. Силы удерживающей для этого не хватит.3 Если удерживающая катушка не срабатывает на стартере.

Замкнётся контакт и сразу же разомкнётся.

4 Другая причина

Так как при удержании ключа я слышу щелчки, то скорее всего вариант 3 тут. Так как контакт удерживать не получается, начинается периодическое срабатывание втягивающей катушки. После 3 секунд . компьютер возмущается и выдаёт НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

Как вам моя теория ?

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

18 янв аря 2015

Если диагностика показала, что через полгода-год механизм начнет «сыпаться», мы потеряем не только деньги, затраченные на снятие‐установку, но и драгоценное время. В такой ситуации ставим новый механизм и забываем о проблеме надолго.

Подведем итоги

Стартер — одна из самых ответственных деталей в автомобиле. Если вы заметили, что машина заводится медленно, либо издает шумы при запуске, не нужно медлить с диагностикой. Чем раньше обнаружена проблема, тем дешевле ремонт. Не стоит заниматься самодеятельностью без должного опыта.

После диагностики важно правильно принять решение о ремонте или замене. Учитывайте мнение механика. Дешевле потратить большую сумму один раз, чем разбирать деталь каждые полгода. Этим же правилом стоит руководствоваться при выборе нового стартера. Китайские детали имеют малый ресурс.

Лучше выбрать оригинал или как минимум хороший аналог

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: как разблокировать?

Без иммобилайзера сегодня никуда. Этот приборчик способен защитить автомобиль от посягательств злоумышленников. Но порой система может устроить нервотрёпку и самому владельцу автомобиля. Если, к примеру, в самый неподходящий момент заблокирует работу двигателя. Что делать в таком случае?

А вы уверены, что виноват иммобилайзер?

Действительно, противоугонный электронный прибор способен воспрепятствовать выезду на машине. Но зачастую бывает, что причины неработающего двигателя кроются в совершенно других моментах:

  • разрядился аккумулятор;
  • окислены клеммы или концевые выключатели;
  • села батарейка в брелке;
  • сгорели предохранители;
  • сбой ключа;
  • слетело программное обеспечение.

Во всех этих случаях иммобилайзер не позволит завести мотор и двинуться с места. Но если устранить небольшие неполадки – зачистить окисленные концы, зарядить АБК, сменить батарейку, поменять предохранители, – то всё тут же наладится, и вы сможете спокойно ехать по намеченному маршруту.

Разве что в двух последних случаях невозможно помочь себе самостоятельно. При сбое работы ключа придётся обратиться к специалистам, чтобы прописали новый ключ.

А слетевшую прогу придётся прошить заново. Это сделают в дилерском центре после того, как докажете, что вы законный владелец транспортного средства.

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Как разблокировать иммобилайзер

Чтобы поднапрячься и всё-таки уехать на своей машине, существует несколько способов разблокировки гаджета:

  • с помощью инфракрасного передатчика;
  • используя кнопку центрального замка.

Инфракрасный датчик

Первый метод пригодится при наличии ИК-ключа. Обычно ими оборудованы Мерседесы. Для разблокировки придётся ввести 4-значный пин-код, предварительно нажав на педаль газа и кликнув на клавишу бортового компьютера. Найти эту спасительную кнопку можно возле переключателя очистителя стекла. Но присутствует она далеко не на всех моделях.

Если посчастливилось нащупать, то действуйте таким образом:

  1. Включите зажигание.
  2. Лампочка на панели приборов мигает, оповещая о заблокированном устройстве.
  3. Нажмите педаль газа до упора, чтобы сигнализатор перестал моргать.
  4. Продолжая держать ногу на педали газа, нажмите несколько раз на кнопку БК (количество раз определяется первой цифрой пин-кода);
  5. Снимите ногу с педали. Лампочка начнёт моргать вновь.
  6. Снова выжмите газ, при этом нажав на кнопку по количеству второй цифры.
  7. Отпустите педаль.
  8. Повторите действия в такой же последовательности для третьей и четвёртой цифр кода.

Отпустив педаль газа в последний раз, сигнализатор должен гореть непрерывно, что означает разблокировку системы. Попробуйте завести двигатель.

Если ошиблись и сделали неправильное количество нажатий, повторите попытку раз и ещё раз. Снова не получилось? Подождите 15 минут, после чего можно будет сделать ещё три попытки, одна из которых обязательно должна увенчаться успехом.

Центральный замок

В этом случае понадобится аварийный код. Чтобы завести двигатель, действуйте так:

  1. Включите зажигание, убедившись, что лампочка с ключиком мигает.
  2. Выключите его и снова включите. Лампочка станет мигать быстрее, остальные покажутся, но спустя 3 секунды потухнут.
  3. Нажмите центральную кнопку на брелоке, убедившись, что сигнализатор стал моргать значительно медленнее.
  4. Отсчитайте столько морганий, какой является первая цифра кода, после чего отпустите кнопку.
  5. Снова нажмите и поддержите мигания в соответствии со второй цифрой.
  6. Повторите процедуру для третьей и четвёртой цифр.

Вам удалось разблокировать иммобилайзер и можете двигаться с места. Но каждые 3 секунды лампочка будет напоминать, что система оказалась не защищена. Как только отключите зажигание, произойдёт новая блокировка, и придётся повторять процедуру с цифрами кода по второму кругу.

Использование обходчиков

Обмануть противоугонное устройство призваны обходчики. Именно благодаря им удаётся обойти иммобилайзер, замкнуть нужные контакты и услышать долгожданный звук гудения мотора.

Блокировка запуска двигателя форд фокус 2

Для этого придётся сунуть нос в электронику прибора. Так что в случае необходимости доверьтесь высококлассным специалистам.

Если случайно заблокировали авто

Порой, недопонимая порядок работы иммобилайзера, водитель сам блокируют двигатель, активизируя одну из функций защитного гаджета. На брелке появится надпись IMMO, а лампочка будет моргать в бешеном темпе.

Чтобы выйти из создавшейся ситуации, действуйте таким образом:

  1. Вытащите ключ из замка зажигания.
  2. Надавите на клавишу центрального замка.
  3. Попробуйте снова завести двигатель.

Можно поступить по-другому:

  1. Выйдите из автомобиля.
  2. Включите сигнализацию.
  3. Подождите несколько секунд.
  4. Отключит сигнализацию.

Попытайтесь завести мотор. Работает? Значит, у вас всё получилось.

Проблемы, способные возникнуть с иммобилайзером, не должны стать поводом отказываться от этого важного защитного прибора. Просто изучите внимательно инструкцию, разберитесь с функционалом и принципами работы гаджета. И со спокойной совестью используйте для сбережения авто в целости и сохранности.

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные.

Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется.

Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый
Читайте также:  Большой расход топлива двигатель 2az

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

  Как иммобилайзер блокирует запуск двигателя что делать

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля.

Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки.

При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

  • Читать дальше: Чем отличается новая гранта
  • Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь
  • К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.
Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B
  1. Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины
  2. Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.
  3. Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.
Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования

Снять бардачок.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

  Как Пополнить Баланс на Карте Сигнализации Пандора

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля.

Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки.

При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

  • Читать дальше: Рено докер тест драйв видео на русском
  • Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь
  • К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.
Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B
  1. Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины
  2. Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.
  3. Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.
Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

  • Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!
  • Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.
  • За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.
  • Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля.

Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки.

При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Модули управления

Инсталлированные модули объединяются в локальную мини-сеть, имея собственные программные версии. Поэтому ситуация та же, что и в домашних ПК: в ПО накапливаются ошибки, а кроме того, программам требуются обновления, призванные совершенствовать функционирование систем.

Эти модули требуют обновления чаще остальных:

  • PCM. Модуль контролирует функционирование автодвигателя и содержит программные инструкции для него. Обновления призваны нивелировать провалы тяги, улучшать работы силового агрегата на холостом ходу, улучшать динамику машины.
  • IPC. Модуль отвечает за исправление ошибок описания пунктов панельного меню, расширение перечня его функциональных опций.
  • ТCM. Обновление модуля КПП убирает подергивания коробки, если их причина кроется в ошибках программного обеспечения. Однако следует понимать, что в большинстве случаев неполадки сцепления требуют его замены.
  • ACM. Позволяют оптимизировать работу аудиосистемы автомобиля.
  • BCM. Обновление позволяет старым автомобилям с установленным на заводе ксеноновым освещением снять проблему мерцания ДХО при низких температурах.

Дистанционный запуск на Фокус 2

При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией

Дистанционный запуск на Фокус 2

  1. При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  2. Читать дальше: Как установить сонар на ваз
  3. При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика

Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

Режим стробоскопов

При включении дальних фар деактивируется ПТФ. Это вызывает мигание противотуманок и дальнего света. Особенность прошивки заключается в том, что одновременное включение дальних фар и прожекторов-противотуманок невозможно.

Автозакрывание стекол при двойном запирании не требует трехсекундного удержания кнопки. Опция активируется только на машинах, все четыре двери которых оборудованы стеклоподъемниками. Прошивка позволяет автоматически запирать окна при одновременном использовании сигнализаций Starline.

Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль Ford Focus III

Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

  Инструкция и руководство для Jaguar JX-1000 на русском

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Приборная панель

  • С малым экраном: корректные показания температурного датчика на полный диапазон; добавлено поле «время в пути», убраны буквы ST.
  • С большим экраном: корректные показания температурного датчика на полный диапазон; «средняя скорость» заменена на «продолжительность поездки», убраны буквы «ST» и индикатор «снежинка».

Дисплей 4.2″: старый, новый и американский образцы

Активация видеовхода для присоединения неоригинальных камер по включении задней передачи; перепрограммирование новых и американских дисплеев в дисплеи старого образца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector