Бмв е39 подушки двигателя как определить

Бмв е39 подушки двигателя как определить

Всем привет! Поменял подушки двигателя. Обычно все меняют из-за вибраций по кузову, особенно при включении D. У меня при включении скорости не только вибрация, но и толчок. Зимой только идет вибрация по кузову, ощущается через педаль газа. Короче, решил поменять подушки.

Еще есть такой тест на подушки — посмотреть, как изменяется положение двигателя при подгазовке, при включении скорости D/R, и при подгазовке на тормозе с D/R, если сильно заметно, то хана подушкам. У меня именно так и было.

Учитывая всё это, решил поменять подушки (весной). И. что-то ничего не изменилось!

Бмв е39 подушки двигателя как определить

Подушки купил LEMFORDER 31154 01 (п), LEMFORDER 31203 01 (л) + новые болты снизу BMW 22116850329.

По замене кратко — сначала разобрать подкапотку, снять основание фильтра, тяги жесткости, чтобы двигатель легко мог подниматься. Затем — снять защиту двс. Снять треугольные щитки тяги жесткости. Снять тягу жесткости (болты на 16).

Открутить по 2 винта снизу (торкс 12 или шестигранная на 14). Открутить по 1 гайке сверху (на 16). Поддомкратить двс под картер через деревяшку. Вывести по очереди подушки, заменить.

После установки подушек ничего не затягивать, опустить двигатель, завести двигатель на пару минут, только потом все затянуть. Собрать все обратно.

Бмв е39 подушки двигателя как определить Правая подушка

Для откручивания верхних гаек понадобится удлинитель, 500 мм хватит.

Подниматься будет больше левая сторона, двиг дойдет до упора, до жабо, и только тогда с правой стороны можно будет вытащить подушку, и то, поворачивая ее на 180 градусов, играя сначала вверх, потом в другой бок.

А с левой стороной никаких проблем. Еще момент — перед поднятием движка нужно снять короб воздушного фильтра, т.к. левая сторона очень сильно поднимается, и короб будет в напряжении.

Бмв е39 подушки двигателя как определить Левая подушка двигателя

Что еще заметил — левая подушка после замены изменила положение. Если изначально гайку откручивал удлинителем чуть ли не от дворников, то затягивал на новой уже по центру. Резьба под одним болтом на этой подушке была съедена. А вот на правой подушке такого не было, хотя визуально она меня больше напрягала.

Из-за чего еще может быть вибрация и толчок при включении скорости? Попробую еще заменить подушки АКПП, но после подушек двигателя уже слабо верится, что поможет)

UPD: Замена подушек АКПП тоже не помогла.

Двигатели BMW 5 серии e39

В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.

Бмв е39 подушки двигателя как определить

История модели

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

Бмв е39 подушки двигателя как определить

Бензиновые моторы

Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения.

Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей.

Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком. Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный.

Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине.

Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.

Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

Читать еще:  Двигатель aaz плохо заводится на холодную

Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS.

Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов».

На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана. Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

Бмв е39 подушки двигателя как определить

Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:

  • слабая тяга до 3000 оборотов;
  • сильный стук в передней части мотора;
  • повышенный расход бензина.

Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.

Бмв е39 подушки двигателя как определить

В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.

Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:

  • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
  • дроссельная заслонка стала электронной;
  • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
  • чугунные гильзы в блок цилиндров;
  • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.

Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).

Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3.0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).

Бмв е39 подушки двигателя как определить

Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.

Бмв е39 подушки двигателя как определить

В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.

V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.

Из потенциальных проблем можно выделить:

  1. Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
  2. Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
  3. Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
  4. Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.

Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.

Дизельные моторы

На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

M51S/M51TUS

Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

  • дорогостоящий ремонт ТНВД;
  • проблемы («глюки») с электроникой;
  • замена цепи ГРМ и турбины.

Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

Читать еще:  Двигатель без навесного оборудования что входит

Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

Какой мотор выбрать

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.0 литров.

Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек.

Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

Когда и какие двигатели устанавливали

В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

Читайте также:  Двигатель 512020501 схема включения
МодельДорестайлинг 1995 —1998Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
код двигателя мощность код двигателя мощность код двигателя мощность
520i M52B20 150 л.с.
M52TUB20 157 л.с.
M54B22 170 л.с.
523i M52B25 170 л.с.
M52TUB25 170 л.с.
525i M54B25 192 л.с.
528i M52B28 193 л.с.
M52TUB28 193 л.с.
530i M54B30 231 л.с.
535i M62B35 235 л.с.
M62TUB35 245 л.с. M62TUB35 245 л.с.
540i M62B44 286 л.с.
M62TUB44 286 л.с. M62TUB44 286 л.с.
M5 S62В50 400 л.с. S62В50 400 л.с.

Разбивка по годам дизельных моторов.

МодельДорестайлинг 1995 — 2000Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
код двигателя мощность код двигателя мощность код двигателя мощность
520d M47D20 136 л.с.
525tds M51S 143 л.с.
M51TUS 143 л.с.
525d M57D25 163 л.с.
530d M57D30 184 л.с. M57D30 184 л.с.
M57TUD30 193 л.с.

Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления БМВ 5 Е39

Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления

Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива.

За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, выключите двигатель и взведите стояночный тормоз. Проверьте давление в шинах. 2. Нажмите на один из углов автомобиля, затем отпустите его, обращая внимание на движение кузова. Он должен перестать качаться и встать в исходное положение после одного или двух качков. 3.

Если автомобиль продолжает раскачиваться или не возвратился в исходное положение, то возможной причиной этого является изношенный или ослабленный амортизатор. 4. Повторите описанную выше процедуру для каждого из трех оставшихся углов автомобиля. 5. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. 6. Осмотрите амортизаторы на наличие признаков утечки гидравлической жидкости.

Легкая пленка жидкости не является причиной для беспокойства. В случае обнаружения утечки удостоверьтесь, что жидкость вытекает именно из амортизатора, а не откуда-то еще. Если это все же утечка из амортизатора, замените амортизаторы в паре на одной оси (или все четыре). 7. Проверьте надежность установки и целостность амортизаторов.

Проверьте верхние крепления на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените амортизаторы.

8. В случае необходимости замены амортизаторов обратитесь за инструкциями к Главе Подвеска и рулевое управление. Всегда заменяйте оба компонента на одной оси, в противном случае может возникнуть угроза безопасности автомобиля. Если возможно, старайтесь заменять все четыре компонента в комплекте.

Бмв е39 подушки двигателя как определить

Бмв е39 подушки двигателя как определитьБмв е39 подушки двигателя как определитьБмв е39 подушки двигателя как определитьБмв е39 подушки двигателя как определить

Замена подушек двигателя BMW E39 (БМВ Е39) в Москве

Наши акции:

  • Полная диагностика BMW E39 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
  • Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
  • Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW E39.
  • BMW E39 В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW E39 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Замена подушек двигателя BMW E39 (БМВ Е39) цена

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА BMW E39 (БМВ Е39) по 43 параметрам Подробнее . ✔ Акция действует только при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Примеры выполненных работ:

  • Бмв е39 подушки двигателя как определить
  • Бмв е39 подушки двигателя как определить
  1. Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
  2. — Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW E39 ;
  3. — Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
  4. — Многие запчасти BMW E39 в наличии и имеют сертификаты.
  5. — Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
  6. Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
  7. Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.

Как сделать обманку подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

  • Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.
  • При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.
  • Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.
  • Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизиться. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Читать еще:  Асинхронный режим работы синхронного двигателя

  1. Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

  2. Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

  • Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
  • После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

  1. Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.
  2. Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобиться кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

Замена опор ДВС BMW F30

В технический центр BMW-STO на обслуживание приехал BMW F30. Владелец автомобиля обратил внимание на появление вибраций и посторонних звуков в подкапотном пространстве при движении.

Наши специалисты выполнили диагностику и осмотр, после чего были сделаны тесты, которые подтвердили подозрение на износ опор (подушек) двигателя. После комплекса диагностических процедур принято решение выполнить замену поврежденных компонентов.

Специалист освобождает доступ к креплению опор и поочередно откручивает болты, которые их фиксируют.

Читать еще:  Ауди ку7 троит двигатель

Затем автомобиль отправляется на подъемник для завершения процедуры демонтажа. Чтобы снять старые опоры, необходимо отсоединить оставшиеся крепления.

В качестве замены были использованы оригинальные опоры ДВС. Значительных следов износа на данном этапе не наблюдалось, однако старые подушки ощутимо просели, что сказывалось на их функциональности.

  • Новые компоненты последовательно устанавливаются на автомобиль.

При установке компонентов, резьба болтов крепления обрабатывается смазкой для предотвращения коррозии. В следующий раз болты можно будет открутить без приложения дополнительных усилий. Старые болты с явными следами износа подлежат замене.

Читайте также:  Двигатель газ 40522р технические характеристики

После установки новых подушек проверяем работу двигателя и отправляем автомобиль на мойку. Стильный BMW F30 готов к эксплуатации и передан владельцу.

Опоры двигателя BMW F30 — резинометаллического типа, могут прослужить 100 тыс. км и более, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Однако, при малейших признаках износа эти компоненты следует менять.

Подушки поглощают шумы и вибрации при работе двигателя, кроме того, позволяют избежать смещения силового агрегата в процессе движения. Появление ощутимых вибраций, стуков при разгоне и торможении указывают на проблемы с опорами.

Также стоит помнить, что поврежденные опоры являются не единственной причиной возникновения вибраций при работе двигателя. В этом случае рекомендуется провести комплексную диагностику автомобиля для выявления и устранения причин неисправности.

Какая подушка двигателя неисправна? Определяем на примере BMW 5ser 3.0d, M57N2

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th06, 2018
  • Услуги СТО «Ковш»: kovsh.com/service Неисправности дизельного двигателя: kovsh.com/popular/engines_tro. Механические неисправности двигателей: kovsh.com/popular/diesel_engi. Поблагодарить создателей канала: kovsh.com/donate_us ОнлайнДиагностика дизельного двигателя:Выберите до 3-х симптомов вашей неисправности и узнайте её вероятные причины: kovsh.com/popular/engines_tro.

NHẬN XÉT • 78

  1. Клево и доходчиво!

Подскажите пожалуйста в чем разница между правой и левой подушкой? И можно ли их менять местами?

  • Появился гул после установки подушки, (левая сторона), что может быть. спасибо) )
  • Это как вариант, у меня мерс, подушки поменял, а дилер говорит — нужно менять подушки, поменял, проблема не ушла, а был низкий уровень масла в коробке.
  • Можете сказать что за предложение на телефоне как можно узнать вибрация

у меня е39 525D. движок М57. Поискал на сайтах немецких магазинов. Подушки разные. Справа наконечник идет треугольником вверх а селева штырь с резьбой.

Кто ни будь менял подушки на М57? Собираюсь заказать и отдать в сервис но не хочется прогадать с покупкой. Какие именно подушки стоят на машине не знаю.

Глянул сверху, вроде одинаковая резьба (если конечно я смотрел туда куда надо). Заранее благодарю за ответ.

А если у меня вибрация при включении задней?Еще такая хрень, после мойки или дождя ни фига не вибрирует. Я болел коронавирусом. Почти три недели не выходил из дома. Сегодня решил прокатиться по городу. Машина ехала как новая (дождь прошел). Сдал как обычно задней чтоб выехать со двора и она так мягко поехала.

  1. Скажите, что за приложение?

Привет. У меня w210, думаешь можно одну подушку менять?

С такой красивой подушкой легко понять что дело в ней.У меня на Крузе вибрация иногда есть иногда нет. Все подушки чуть ли непод микроскопом рассматривал. Передняя совершенно без каких то нареканий на трёх других есть микро трещинки длинной не более 5 мм. Вот и попробуй тут догадайся в чем причина.

Спасибо, таже проблема. Приеду домой буду менять. Домой 1500 км. Подскажите зачем к подушкам идут вакуумные трубки?

А на 1zz fe так же определять? Или там по другому?

Здоров,у меня х5,3.0 дизель , Когда приклучу Д вибрации нетирали и нет вибрации, моторы подушки поменял вставил рабочий , вибрации осталось ,што делать новый поставить?

Читать еще:  417 800 что за двигатель

  • Здраствуйте на е 53 вибрация во всех режимах

Друган поскажи пожалуйста тоже появилась вибрация в режимах R и D двиг. крениться, только вперед назад .Авто киа рио 3 , коробка автомат.

  1. Обе нижние менял?

Приветствую вас .Решили проблему по вибрации?

Подскажи пожалуйста преложение на тел. Хочу проверить. Спасибо.

  • Не сообщили что за приложение?
  • У меня наоборот вибрация при передачи р
  • отлично а как смотреть подушку правоя или левоя для заказа не стоя лицом к копоту?
  • Из за неисправной подушки может быть вибрация при трогании?
  • ОП. И не чего не видно
  • Проверил биением чисто это только один способ проверки

Бро, спасибо тебе за этот ролик, он очень мне помог!!

Вагуля ты что ли .електромеханик?

  1. «Момент передает через подушку двигателя» — ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ СМОТРЕТЬ.

Самую дорогую взяли,а поменяли 1 штуку?Красавцы а.

  • а скажите пожалуйста, у меня на всех скоростях одинакого только при оборотах 1000 дрожит реважно Н Д или Р вот на холодную завожу машинку, обороты поднимает на 1000-12000 пока не согреется руль просто как миксер дрожит) это подушка?

Если вам срочно нужна помощь, попробуйте воспользоваться нашим сервисом ОнлайнДиагностика (сейчас проходит тестирование). Рекомендую проверить, добавлен ли уже в систему ваш автомобиль: kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

ОнлайнДиагностика предоставляет оптимальный план диагностики и ремонта вашего дизельного двигателя и топливной аппаратуры.

3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5)

  • Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
  • Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
  • Проверка состояния
  • В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
  1. Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
  2. Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
  3. Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.

Замена

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
  2. Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
  3. Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
  1. Снимите сквозной болт с гайкой и извлеките резиновую подушку (сайлентблок) опоры.
  2. Установку производите в обратном порядке. Резьбовую часть болтов смажьте фиксирующим герметиком. Проследите за надежностью затягивания крепежа.

Какие признаки указывают на порванную подушку двигателя

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху.

Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику.

Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Читайте также:  Chevrolet aveo t250 какой двигатель

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую.

Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз.

Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Замена подушек двигателя BMW E39. Как определить причину вибрации кузова?

Комментарии к теме Замена подушек двигателя BMW E39

Фаниль

Привет. Почём продадите?

  • Rainer
  • Нет у нас максимум -5. У коллеги с работы на бехе е39 с подушкой двигателя пока проблем не было,
  • Рустам
  • Як забрати мигающу помилку подушки безпеки?
  • Tara

Классный авто. Нет, не тот, что в обзоре, а тот, который был у меня. Купили его 3 летним у женщины, за 24000 рублей. Камазовской сборки. 2000 года выпуска. Машина была первой в семье. После покупки нового авто (2008год), она досталась мне) Это был мой первый автомобиль.

Конечно она была уже ушатаная, но возила меня исправно, на работу, на учёбу, отвезти банки в гараж, забрать старые окна, картошку возить, на рыбалку с друзьями, по сугробам, по говну, зимой, летом, в любое время года, я ездил на ней и радовался, что не еду в автобусе или в электричке) Мотор крутил 3 счётчик (без капиталки), подрамник лопнул, но был заварен, поменял подвеску, сгнил номер двигателя, задняя дверь была в ржавчине, в ржавчине были отражатели в фарах, но она ехала, печка грела, дождь не мочил мою голову. За такие деньги, это был отличный аппарат. От владения Окой у меня остались только положительные эмоции. Я рад, что это был мой первый авто. И если бы их ещё выпускали, то купил бы новую) Только приятные впечатления от авто.

  1. Принс
  2. Мне приятель сказал и без подушки двигателя на бумере много чем заняться можно )) Спасибо, было полезно
  3. Жанарбек

Все понятно и информативно! Молодцы!

  • Каракат ⚠Предупреждение за CapsLock
  • ОЗВУЧКА НЕМНОГО ПЛОХАЯ.А ТАК ОТЛИЧНО
  • Шуст
  • Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по подушке двигателя… А че просто не толкнули такой толпой?
  • Хай
  • у меня у родителей виш второго поколения,1,8 s комплектация Поищи,таких машин щас много,желательно в макс комплектации,а еще лучше 2,0 Машина в своем классе вообще огонь
  • Кулиш Зись
  • О подушке двигателя куча инфы в инете )) Ездий так со стаканом будеш знать когда в следующий раз менять подушки шутка молодец я за тебя рад. У меня такой вопрос можно ли поставить подушки верх ногами
  • Standa
  • Гриша,а ты откручивал,и подтягивал само крепление подушек к кузову,или только ось подушек ответь пожалуйста?
  • Мирлан

Форик легенда. Но моторы у субару это расходник.

  1. Якиньшин Ваге
  2. У моего приятеля на бмв и без подушки двигателя полно чего навернулось >) Дмитрий, какой город?
  3. Жаксы

Привет, у меня шкода фабия 1.4, двигатель такой же, как у тебя, только не знаю сколько у тебя лошадок.

Переключение с первой на вторую происходит не очень хорошо (как объяснить не могу, то ли есть небольшой хруст, то ли длинее ход чувствуется, как будто в две степени).

Что эта может быть? Сцепление менял на 85000, масло в КПП менял, жидкости, тоже поменял. Думаю ещё поменять главный и рабочий целиндры, только поможет ли? Пробег 120000

Замена подушек двигателя BMW 7 своими руками

Все по теме Замена подушек двигателя BMW 7

Ахан

Антон, где вы находитесь и как к вам попасть на диагностику?

Davis

Сява машина.пользую её 7лет,нравится за характер.но пришёл ко мне ремонт.все ремни и грм.ещё и ролик 'паразит'заскулил.хо дову перед всю менять буду.концы шаровые и верхние р.воткну сатовские нов.а вот стойки и нижние рычаги контрактные.задние сойки стоят такие же синие.не нравятся чёто они мне.не скажу что они жёстче родных.а машина она хорошая,залипаешь на неё…

Али

Скидайте мотора. Поршень подер гільзу.Не змащувався поршень.

Christiaan

хотелось бы по больше видео касательно бмв е 39 🙂

Замалтдинов Карл

у меня такой же расход и не большая вибрация по кузову авто на холостых то есть то нет её,иногда на 3 ей передаче пропадает тяга как бедто с легонца за зад кто то схватил, при трогание с места машинка тупит надо газу больше такое ощущение как будто искра пропадает а потом появляется в тот момент когда сцепление отпускаешь и получается эфект доли секундного тупления авто в момент старта) наверное этот датчик мозг компасирует

Вул

По делу говорит, а это все не так часто происходит. Одна-две серьезных поломки. Про компрессор кондиционера не сказал. А цены на замену деталей в три раза ниже… и я бы порекомендовал подстричься, побриться, одеться нормально.

Ahren

Это на всех машинах работает?

Стен Вардзиели

Привет всем. у меня после речки тоже видимо попала вода в стартер. немного пришлось стоять в ней так как брод прошел но заехать в горку не смог из за мягкого грунта. ну и решил с разгона заехать.и когда здал назад то течением снесло на глубину и вода хоть и чистая но попала в салон.

Пришлось заглушить двигатель и ждать пока 66 меня вытащит. хорошо что до автомозгов не достало которые под бордачком., а то и не завелся бы потом. а был я далеко от населения. так вот я к тому что видио посмотрел и не увидел как почистили щетки стартера. потому как у меня через неделю после затопления тоже стал плохо заводится.

порой пока не стукнешь по стартеру. я по незнанию тоже так сделал как на видио и потом через некоторое время опять стал плохо заводится. опять разобрал и почистил ту часть самого двигателя где щетки. вы не поверите когда разобрал там было столько г…на что сразу понял почему плохо заводится. если кому было полезно то я очень рад.

лексус лх 470.спасибо всем кто пишет всякие полезные штуки.

Бонн

Збс змеевик за номером стоит и какое охлаждение у коробки будет, и змеевик оставил

Тюбе

Не гнёт клапана. У меня проворачивало ремень, до сих пор езжу. Уже 160000 пробег.

Правдина

Женек!!! Ремонт АКПП на Салова, у незавилимого Экспера. И контент будет и гарантии и сексолога постебешь)

Написать комментарий

Где находится подушки двигателя BMW E39

На той неделе лучшему другу необходимо было понять, где находятся подушки двигателя BMW E39 в автомобиле. Поискал и нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположены подушки двигателя BMW E39.

Обсуждение или дополнение где находится подушки двигателя BMW E39

Meara

У меня мазда 626 gf 1999 г 1.8L Вопрос: дроссельная заслонка у меня маленькая, есть мысли, поставить от 2-х литровой 626 gf с большим диаметром. Как измениться поведение машины? И измениться лиии? А если измениться, что в какую сторону? Спасибо, всегда Вас смотрю, Вы очень интересны

Bannan

Молодец парень!!!

  • Bardan
  • Класная прибумка с подушкой +5
  • Гур

никогда не видел,что машинку оценивают по году выпуска резины,а то что толщиномер в руках,это не говорит о том что ты спец!!

Рено

как измерить обороты мультимером? или это специальный с тахометром?

Ионенков Ленин

Здравствуйте, я подписан на вас давно из-за этой вольво, у меня такая же. Какой у этой машины движок? Скольки ступая коробка? У меня 2.9т движок и 4 ступая коробка. Сколько стоил ремонт и коробка? Какой город у вас?

Абдуллах Лотохов

…, чел, скажи в каком сервисе ты работаешь, чтобы наверняка к тебе не попасть)

Инкар

видео норм коменты норм но не кто не написал что выкинул и все хорошо не несет тормоза норм. По сути самый важный вопрос сам факт резкого или экстреного торможения есть ли занос или нет напишите кто то по факту что бы знать что и как.говорят и показывают много но нет фактов…самый важный вопрос это экстреное торможение несет авто или нет???

Бибик Аполонин

Инженеры япы — ну неужели нельзя было поставить докатку. Пол багажника занимает тяжеленное полноразмерное колесо + горшок пенопластовый. Если всё убрать да ещё АКБ ' всторонку ' и ФСЁ, король багажникофф

Чарли

Пашка скажи а почему мой obd(такой же как у тебя) с алиэкспресс, не видит мою шкоду??

Кумар Шарофутдинов

Где турбо??? Нахрен этот овощ кому?

  1. Билушенко Базе
  2. здравствуйте уважаемый у меня такая проблема мерс 210 111 2.3 1995 механика утечка антифриза снизу где слив кандинцата кандера что может быть
  3. Бити Воспанов
  4. а зачем так сложно?
  5. Scotty

А чего не назвали стоимость операции? Было бы интересно узнать какая цена движка и цена работы…

Моррис

Здравствуйте)пишу вам с Иркутска) а у меня на Газ 3110 тоже начинается вибрация при переключении на пятую скорость и разгоне чуть больше ста км в час. Не могу быстрее ехать. Так как Боязно) вот в чем интерес у меня. До ста км ничего не дрожит) а как за сто на пятой начинается. Подскажите, будьте любезны) машина у меня относительно недавно. И вообще первая)

Рудак

какой пробег был? производитель … не мог сделать эту дырочку с заглушекой падла французская.?!

  • Рад
  • обосрали жестоко
  • Салем
  • когда резко газую идёт стук от мотора что за проблема?
  • Гулжамал
  • какая польза от опор грантовских
  • Сары
  • Так все в огне,по делу,в следующий раз камеру переверни)
  • Асен
  • если выбирать между мобил, то что лучше под полную замену 220 или 320?
  • Овчалупов Омаха
  • А7 3.0 TFSI сделай обзор, пожалуйста
  • Ландыш

ААА.У МЕНЯ ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ В САЛОНЕ ЕСЛИ ПРИДЕРЖАТЬ МОТОР РУКОЙ ТО ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗАЕТ ОТПУСКАЕШЬ И СНОВА ВИБРИРУЕТ НАДЕЮЬ ЧТО ЗАМЕНА ПОДУШКИ ИСПРАВИТЬ ДЕЛО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector