Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Кроссовер с заводским обозначением F15 продавали у нас с 3,0-литровыми «турбошестерками»: 306-сильной бензиновой и дизелем мощностью 218, 249, 313 или 381 л.с., а также с 4,4-литровыми V8 (450 и 575 сил для М-версии).

Дилеры предлагали машины калининградской сборки, только с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Самые мощные и дорогие версии везли из Америки. А вот 2,0-литровые модификации к нам официально не поставляли.

Х5 с «четверкой» под капотом – у нас нонсенс.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Штатные покрышки на немецком кроссовере – 18-дюймовые. На вторичном рынке много предложений с низкопрофильными шинами большего диаметра. Эти машины лучше обходить стороной. Такая обувка в наших условиях весьма непрактична. Проверено!

Поэтому базовый мотор в России – бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная «улитка» компрессора. Момента хватает на всех режимах, порой даже с избытком. Но расплачиваться приходится высоким расходом масла — до 350 г на 1000 км. Причем официалы считают это нормой.

Если же аппетит будет больше, придется менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. Еще масло уходит из-за неисправного клапана EGR. К 100 000 км изнашиваются опоры двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления вибрации не пропадут, придется покупать форсунки по 18-25 тыс. руб.

В группе риска также катушки зажигания и топливный насос.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Особенно когда залягут маслосъемные кольца. Замена – от 35 000 руб. Спасает более частая замена масла: каждые 7-10 тыс. км, а не 20 000, как советует борткомпьютер. За свечами надо следить и менять их, как только почувствовали пропуски зажигания.

А лучше установить свечи от М-версии — они служат дольше, а стоят чуть дороже (по 1200 руб). На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через прокладки и после долгого простоя при запуске мотора мог произойти гидроудар.

С рестайлингом форсунки заменили на модернизированные и проблема ушла.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

 Поэтому подержанный Х5 лучше брать с турбодизелем. По сути это одна и та же 3,0-литровая рядная «шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 л.с., а следующая, с увеличенным давлением наддува, — 249. У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — аж целых три.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Одна, зато беспроблемная

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8HP75. Дилеры рекомендуют менять в нем масло каждые 80 000 км заодно с фильтром.

Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. А это –минимум 30 000 руб. Агрегат удачный.

Однако владельцы «чипуют» двигатели, повышая не только мощность, но и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

В трансмиссии 4х4 следите за «раздаткой» и ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему, а расходы распределяются по принципу «быстрее едешь – больше платишь». По кузову проблем тоже нет. С коррозией «баварец» не дружит, только хром облезает. Зато у BMW Х5 много электроники, которая нередко сбоит и глючит. Тем не менее, отговаривать от покупки не будем. Главное — найти достойный вариант.

Надежность, недостатки и цена ремонта BMW X5

Трансмиссия 

После «чипования» мотора коробка, как правило, работает на пределе своих возможностей. Поэтому к 100 000 км выходит из строя блок гидроклапанов (77 000 руб.) и пакет фрикционов (90 000 руб.).

Ведь на таких Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь.

Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 000 км и даже больше.

Двигатель

На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR.

Турбина выхаживает 250 000 км, правда, замена обойдется примерно в 80 000 руб. Если она лишь потеет маслом, то в таком состоянии запросто прослужит еще тысяч 50-70. Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км.

На деле она может ходить и дольше. А замена ее обойдется в 45 000 руб.

Подвеска

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Комплект стоит 3500-8500 руб. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы (по 8000-12 500 руб.). Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

При покупке подержанного X5 надо еще иметь некоторый запас средств — на всякий случай.

Кузов 

Ржаветь здесь особо нечему: капот – алюминиевый, передние крылья — пластиковые. Дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники — тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют обычно весь механизм в сборе.

Стоимость BMW X5 на вторичном рынк
...

Стоимость BMW X5 на вторичном рынке.

Электрика

Многочисленные сбои электроники обычно лечились по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом управлении отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Стирать ее придется у дилера с диагностикой.

Новый BMW X5 стоит весьма нескромных денег. Зато спустя годы он довольно быстро теряет в цене.

Модификации

Второе поколение заряженного BMW Х5 М серии F85 появилось в России в 2015 году.

От серийного X5 «заряженный» Х5 М отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова, огромными воздухозаборниками на переднем бампере, выхлопной системой с четырьмя патрубками и задним спойлером.

Колеса разноразмерные: спереди шины 285/40R20, а сзади — 325/35R20. Под капотом скрывается турбированный 4,4-литровый V8 мощностью 575 л.с., который работает в паре с усиленным 8-ступенчатым автоматом.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Кроссовер BMW X5 M. Выпуск с 2014 года, цена на вторичном рынке – от 2 900 000 руб.

История

BMW X5 первого поколения серии Е53 дебютировал в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3,0 л (231 л.с.), моторы V8 объемом 4,4 л (286 л.с.) и 4,6 л (347 сил), а также 3,0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

1999 год.

Вторая генерация BMW X5 (Е70) появилась в 2006-м. В арсенале числились 3,0-литровые бензиновые R6 (272 л.с.) и 4,8-литровый V8 (255 л.с.), а также турбодизели объемом 3,0 л (211, 231, 269 и 286 сил). Коробка передач: АКП-6.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

2006 год.

Технические данные

BMW X5 xDrive 35i BMW X5 xDrive 30d
Длина, мм 4886 4886
Ширина, мм 1938 1938
Высота, мм  1762 1762
Колесная база, мм 2933 2933
Снаряженная масса, кг 2030 2070
Объем багажника, л  650/1870  650/1870
Дорожный просвет, мм 209 209
Размер колес 255/55 R18  255/55 R18
Двигатель, число цилиндров R6 R6
Объем двигателя, см3 2979 2993
Макс. мощность, л.с. 306 (5800-6000) 249 (4000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 400 (1200-5000) 560 (1500-3000)
Тип привода Полный Полный
Коробка передач АКП-8 АКП-8
0-100 км/ч, с 6,5 6,9
Макс. скорость, км/ч 235 230
Топливо Бензин АИ-95 Дизельное
Объем топливного бака, л 85 85
Расход (смеш.), л/100 км 8,5 6,2
Расход (город), л/100 км 11,2 7,0
Расход (трасса), л/100 км 6,9 5,7

Плюсы

  • надежные дизельные моторы
  • стойкий к коррозии кузов
  • долговечный автомат
  • отличные ходовые качества и управляемость

Минусы

  • бензиновые моторы едят масло
  • обилие капризной электроники
  • высокая цена
  • дорогие запасные части и ремонтные работы

BMW X5 (F15 / 2013-2018) – на скорости

БМВ Х5 Ф15 был создан на платформе модели второго поколения Е70. Третья генерация похудела на 90 кг.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Однако очередной Икс 5, в сравнении с предшественником, немного прибавил в габаритах. При этом колесная база осталась прежней. Объем багажника увеличился на 30 литров, достигнув значения 650 литров.

BMW X5: сравнение габаритов нынешнего и предыдущего поколений

Модель BMW X5 F15 BMW X5 E70 разница
Длина (мм) 4886 4857 29
Ширина (мм) 1938 1933 5
Высота (мм) 1762 1776 -14
Колесная база (мм) 2933 2933 0
Передняя колея (мм) 1644 1644 0
Задняя колея (мм) 1650 1650 0
Читайте также:  Двигатель ej253 тех характеристика

В стандартную комплектацию вошли биксеноновые фары, противоугонная система BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди или сзади, камера  заднего вида и автоматический привод крышки багажника.

Производство модели осуществлялось на американском заводе в Спартанбурге. В 2014 году на Российский рынок вышли машины Калининградской сборки. Версии 50i и M50d поставлялась исключительно из США.

Двигатели

Бензиновых версий две:

— 35i с турбированным 3-литровым R6 серии N55 отдачей 306 л.с.;

— 50i с V8 битурбо объемом 4,4 литра серии N63 / 449 л.с..

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Гибридные БМВ Х5 xDrive40e шли с 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором семейства N20. Совокупная мощность силовой установки 313 л.с.

Дизельные версии комплектовались рядным шестицилиндровым 3-литровым турбодизелем серии N57, но с разным количеством турбин: 25d и 30d — с одной (218 и 249 л.с. соответственно), 40d – с двумя (313 л.с.), а M50d – с тремя (381 л.с.). Помимо количества турбин M50d отличается системой охлаждения, головкой блока цилиндров и номенклатурой поршней.

В Европе версия 25d оснащалась четырехцилиндровым 2-литровым битурбодизелем серии N47 (220 л.с.), а с 2015 года – B47 (231 л.с.).

Бензиновые двигатели

Бензиновые шестицилиндровые моторы серии N55 считаются довольно теплонагруженными. В различных моделях BMW они порой огорчали проворачиванием вкладышей после 100-150 тыс. км.

Случаи немногочисленные, но схожие инциденты коснулись и BMW X5 F15. Причем, помимо вкладышей мог повредиться коленвал, и деформироваться блок двигателя. За ремонт «счастливчикам» приходилось отдавать почти 400 000 рублей.

Считается, что недуг характерен для моторов с чип-тюнингом, владельцы которых предпочитают динамичный стиль вождения.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

В зоне риска серьезных неисправностей находится и агрегат версии 50i (V8 N63 ). Турбонагнетатели, выпускные коллектора и катализаторы расположены прямо в развале блока. Высокие тепловые нагрузки приводят к скорому старению маслосъемных колпачков, масложору, закоксовыванию колец и трубки подвода масла к турбине.

В запущенном случае стоимость ремонта составит порядка 300-400 тыс. рублей. Одна из профилактических мер – периодическая замена маслосъемных колпачков каждые 80-120 тыс. км (60-80 тыс. рублей).

Дизельные двигатели

Дизельные версии проходили через сервисную акцию по замене радиатора EGR (35-44 тыс. рублей).

Один из главных недостатков шестицилиндрового N57 – накопление сажи во впускном тракте к 100-150 тыс. км. Большое количество сажи приводит к нарушениям в работе вихревых заслонок. За чистку впускного коллектора придется заплатить около 10 000 рублей.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Цепь ГРМ 3-литрового дизеля прослужит свыше 200-250 тыс. км.

А вот опоры силового агрегата (2 шт по 7000 рублей) могут прийти в негодность после 150 000 км.

В топовых M50d изредка подводит малая турбина.

Коробка передач

Все двигатели X5 F15 сочетались с 8-ступенчатым автоматом ZF. Коробка достаточно выносливая. Владельцы иногда сетуют на толчки при переключениях, но до серьезного ремонта дело обычно не доходит.

Одно из условий долголетия коробки – своевременное обновление рабочей жидкости (около 25 000 рублей).

Система полного привода

Небольшие ходы подвески, «простенькая» трансмиссия и посредственная геометрическая проходимость не прибавляют уверенности вдали от дорог с твердым покрытием.

Система полного привод xDrive представляет собой многодисковую муфту с электронным управлением. По умолчанию крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

По прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживаются подтеки (запотевания) из-под сальников заднего редуктора или раздатки. Затраты на устранение течи составят порядка 10-15 тысяч рублей.

Если течь вовремя не устранить, то задний редуктор может загудеть. Новый обойдется в кругленькую сумму – 170 000 рублей. Б/у редуктор заметно дешевле – 25-35 тыс. рублей, а за работу по замене попросят около 10 000 рублей.

В процессе эксплуатации необходимо периодически обновлять масло в редукторах и раздатке (около 15 000 рублей).

Ходовая

Принципиальная схема подвески Х5 Ф15, в сравнении с Е70, не изменилась – двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но благодаря иным настройкам пружин и амортизаторов баварский кроссовер стал ехать мягче, не растеряв управляемости.

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Рычаги передней подвески сдаются после 50-100 тыс. км. Если сайлентблоки можно заменить отдельно (3-4 тыс. рублей), то шаровые опоры идут только в сборе с рычагом (7-13 тыс. рублей за аналог).

Сайлентблоки задней подвески прослужат свыше 150-200 тыс. км.

За доплату на задней оси устанавливались пневмоопоры (кроме 25d и xDrive40e). Ресурс пневмобаллонов – около 100-150 тыс. км. Новый баллон доступен за 13-16 тысяч рублей, а работа по замене составит 1500 рублей.

Заводские амортизаторы (14-22 тыс. рублей) обычно ходят свыше 150 000 км.

Порой приходится обновлять и передние ступичные подшипники. Они идут в сборе со ступицей – 14-22 тысячи рублей.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузовного железа говорить пока еще слишком рано. Обычно не возникает претензий и к качеству лакокрасочного покрытия.

Для информации, капот изготовлен из алюминия, а передние крылья – из пластика.

С возрастом теряют лоск планки боковых стекол Shadow Line (9000 рублей за оригинал).

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

В салоне спустя 6-8 лет иной раз обнаруживаются потертости на подушке кожаного водительского кресла, либо может лопнуть обивка на ее боковине.

С систематическими проблемами по электрической части пока сталкиваться не приходится.

Стоит ли покупать?

БМВ Х5 Ф15 хорошо подойдет на роль повседневного семейного автомобиля. Места внутри хватит всем, в том числе и вещам. Все версии гарантируют хорошую динамику и азартное поведение. За пределами асфальта возможности кроссовера гораздо скромнее.

Наиболее предпочтительны дизельные версии 25d и 30d, вписывающиеся в разумные налоговые рамки. Они же и более надежные.

BMW X5 III поколение F15 • ВСЕ об подержанных AVTO

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

Кроссовер с заводским обозначением F15 продавали у нас с 3,0-литровыми «турбошестерками»: 306-сильной бензиновой и дизелем мощностью 218,249,313 или 381 л.с., а также с 4,4-литровыv V8 (450 и 575 «сил» для М-версии).

Бмв х5 f15 какой двигатель лучше

ИСТОРИЯ

BMW X5 первого поколения серии Е53 дебютировал б 1999 году. Это был первый кроссовер компании. На автомобиль ставили рядные бензиновые «шестерки» объемом 3.0 л (231 лс.), моторы V8 объемом 4.4 л (286 л.с,) и 4.6 л (347 сил), а также 3.0-литровый турбодизель мощностью 184 л.с.

Вторая генерация BMW Х5 (E70) появилась в 2006-м. 8 арсенале числились 3.0-литровые бензиновые R6 (272 л.с.) и 4,8-литровый V8 (255 л.с.), а также турбодизели объемом 3,0 л (211,231,269 и 286сил). Коробка передач; АКП-6

Дилеры предлагали машины калининградской сборки, только с полным приводом и 8-ступенчатой АКП. Самые мощные и дорогие версии везли из Америки. А вот 2,0-литровые модификации к нам официально не поставляли. Х5 с «четверкой» под капотом — у нас нонсенс.

Поэтому базовый мотор в России — бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, где работает одна турбина и двойная «улитка» компрессора. Момента хватает на всех режимах, порой даже с избытком. Но расплачиваться приходится высоким расходом масла — до 350 г на 1000 км. Причем «официалы» считают это нормой.

Если же аппетит будет больше, придется менять маслосъемные колпачки клапанов или поршневые кольца. Еще масло уходит из-за неисправного клапана EGR. К 100 ООО км изнашиваются опоры двигателя (от 9500 руб. за штуку). Если после их обновления вибрации не пропадут, придется покупать форсунки по 18-25 тыс. руб.

В группе риска также катушки зажигания и топливный насос.

Если «шестерка» масло любит, то V8 его просто хлещет. Особенно когда залягут маслосъемные кольца. Замена — от 35 ООО руб. Спасает более частая замена масла: каждые 7-10 тыс. км, а не 20 ООО, как советует борткомпьютер. За свечами надо следить и менять их, как только почувствовали пропуски зажигания.

А лучше установить свечи от М-версии — они служат дольше, а стоят чуть дороже (по 1200 руб). На первых машинах форсунки впрыска нередко пропускали топливо через прокладки и после долгого простоя при запуске мотора мог произойти гидроудар.

С рестайлингом форсунки заменили на модернизированные и проблема ушла. Поэтому подержанный Х5 лучше брать с турбодизелем. По сути это одна и та же 3,0-литровая рядная «шестерка» N57D30A с разной степенью форсировки. Базовая версия выдает 218 л.с., а следующая, с увеличенным давлением наддува, — 249.

Читайте также:  Глохнет двигатель на холостом ходу ваз 21103

У 313-сильного варианта две турбины, а в топовом 381-сильном — аж целых три.

Со всеми моторами сочетается 8-ступенчатый автомат ZF 8НР75. Дилеры рекомендуют менять в нем масло каждые 80 ООО км заодно с фильтром.

Особенность коробки в том, что масляный фильтр выполнен в сборе с пластиковым картером, который и требует обновления после демонтажа. А это -минимум 30 ООО руб. Агрегат удачный.

Однако владельцы «чипуют» двигатели, повышая не только мощность, но и крутящий момент. А тогда коробка работает на пределе своих возможностей.

В трансмиссии 4×4 следите за «раздаткой» и ШРУСами. В подвеске особо ломаться нечему, а расходы распределяются по принципу «быстрее едешь — больше платишь». По кузову проблем тоже нет. С коррозией «баварец» не дружит, только хром облезает. Зато у BMW Х5 много электроники, которая нередко сбоит и глючит. Тем не менее, отговаривать от покупки не будем. Главное — найти достойный вариант.

МОДИФИКАЦИИ

Второе поколение заряженного BMW Х5 М серии F85 появилось в России в 2015 году.

От серийного Х5 «заряженный» Х5 М отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова, огромными воздухозаборниками на переднем бампере, выхлопной системой с четырьмя патрубками и задним спойлером.

Колеса разноразмерные; спереди шины 285/40R20, а сзади- 325/35R20. Под капотом скрывается турбированный 4,4-литровый V6 мощность» 575 л.с.. который работает в паре с усиленным 8-ступенчатым автоматом.

ТРАНСМИССИЯ

После «чипования» мотора коробка, как правило, работает на пределе своих возможностей. Поэтому к 100 ООО км выходит из строя блок гидроклапанов (77 ООО руб.) и пакет фрикционов (90 ООО руб.).

Ведь на таких Х5 медленно не ездят. А рваный и дерганый стиль отнюдь не продлевает коробке жизнь.

Если же придерживаться спокойной манеры, не буксовать на бездорожье или в глубоком снегу, то АКП запросто доживет до 400 ООО км и даже больше.

ДВИГАТЕЛЬ

На дизелях забиваются отработкой вихревые заслонки, из-за чего требуется периодическая чистка турбин, причем заодно с клапаном EGR.

Турбина выхаживает 250 ООО км, правда, замена обойдется примерно в 80 ООО руб. Если она лишь потеет маслом, то в таком состоянии запросто прослужит еще тысяч 50-70. Ресурс цепи ГРМ — 200 000 км.

На деле она может ходить и дольше. А замена ее обойдется в 45 000 руб.

ПОДВЕСКА

Первыми через 30-50 тыс. км в ходовой сдаются стойки стабилизатора, их еще называют «косточками». Комплект стоит 3500-8500 руб. Немногим дольше служат передние рычаги (по 9000 руб.) и шаровые опоры (от 3500 руб.). К сотне тысяч меняют ступичные подшипники и амортизаторы (по 8000-12 500 руб.). Ремонт пневмоподвески на Х5 довольно затратный. Но пока она себя не скомпрометировала.

КУЗОВ

Ржаветь здесь особо нечему: капот — алюминиевый, передние крылья — пластиковые. Дорожная химия вредит хрому: через пару зим декоративное покрытие мутнеет и вспучивается. Часто западают и не открываются замки дверей. Нередко выходят из строя стеклоподъемники — тросик привода перемещается в пластиковой рубашке и на холоде замерзает. Меняют
обычно весь механизм в сборе.

ЭЛЕКТРИКА

Многочисленные сбои электроники обычно лечились по гарантии. Любая неполадка в тормозной системе, двигателе, коробке или рулевом управлении отражается на экране. Большинство из них пустяковые. Например, АКП подстраивается под манеру езды, и если сменился водитель, а значит, и стиль, коробка тут же выдает ошибку. Стирать ее придется у дилера с диагностикой.

МОДИФИКАЦИИ

Второе поколение заряженного BMW Х5 М серии FB5 появилось в России в 2015 году.

Oт серийного Х5 «заряженный» Х5 М отличается аэродинамическим обвесом по периметру кузова, огромными воздухозаборниками на переднем бампере, выхлопной системой с четырьмя патрубками и задним спойлером.

Колеса разноразмерные; спереди шины 285/40820, а сзади- 325/35R20. Под капотом скрывается турбнрованный 4,4-литровый V6 мощность» 575 л,с., который работает в паре с усиленным 8-ступенчатым автоматом.

  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
  • + Надежные дизельные моторы? стойкий к коррозии кузов, долговечный автомат, отличные ходовые качества и управляемость
  • — Бензиновые моторы едят масло, обилие капризной электроники, высокая цена, дорогие запасные части и ремонтные работы

BMW X5 F15

На момент выхода BMW X5 F15 оснащался тремя разновидностями моторов. Но, после начала производства на калининградском автозаводе, линейка двигателей БМВ Х5 F15 пополнилась ещё тремя движками.

Базовая комплектация xDrive25d оснащается четырёхцилиндровой турбодизельной установкой. Двигатель двухлитровый, выжимает до 218 лошадей.

Особенностями конструкции мотора является рядное расположение цилиндров, непосредственный впрыск горючего, шестнадцатиклапанный ГРМ. Время старта до 100 км за 8,2 секунды. Автомобиль данной модификации способен максимально разгоняться до 220 км/час.

Расход топлива на БМВ Х5 F15 25D в среднем составляет 5,9 литров. Размер бака на БМВ Х5 F15 25D составляет 85 литров.

Модификация xDrive30d оснащается дизельным шестицилиндровым мотором. Агрегат обладает ёмкостью 3,0 литра. Мощность движка достигает 249 л.с. Данный мотор выпускается давно, но для BMW X5 F15 3.0 d он был усовершенствован.

Производители увеличили давление впрыска топлива, уменьшен вес двигателя. Новинкой в конструкции дизельной установки является модернизированный турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск 3го поколения, а также пьезоэлектрические форсунки.

Изменения конструкции позволили улучшить динамику автомобиля. Мотор стартует до сотни не больше, чем за 6,9 секунд, набирая максимальную скорость до 230 км/час. Для повышения мощностных характеристик проводится чип тюнинг БМВ Х5 F15.

Перепрошивка блока позволяет увеличить мощность до 300 лошадей. Отзывы о БМВ Х5 F15 дизель 3.0 d отмечают, что чип тюнинг с даунпайпом помогает достичь до 320 коней.

В среднем расход топлива БМВ Х5 F15 30D не превышает 6,2 л дизеля. Что касаемо возможных проблем, если появился цокот под капотом, причина кроется в гидрокомпенсаторах, необходимо проверить качество заливаемого масла, либо сменить его. Кроме того, посторонние шумы в задней части мотора свидетельствуют о необходимости замены цепи ГРМ. В двигатель следует заливать 6,5 литров масла.

Версия BMW X5 m50d F15 комплектуется тем же мотором, что описан выше. Отличия заключаются в наличии системы тройного турбонаддува. Установка способна выдавать до 381 л.с. Разгон от 0 до сотни осуществляется за 5,3 секунд. Даже такой мощный и объёмный мотор показывает удивительную экономичность. Топливный расход не превышает 6,7 литров солярки в смешанном режиме.

Ещё одна дизельная версия носит название xDrive40d и комплектуется шестицилиндровым мотором объёмом 3,0 литра. Агрегат выжимает до 313 лошадей при максимально возможной скорости 236 км/час.

Разгон до 100 производится за 6,1 секунду. Что касаемо технических характеристик BMW X5 F15 40d, в конструкции движка имеется система турбонаддува, непосредственный впрыск топлива.

Средний расход дизеля на БМВ Х5 F15 40D составляет не больше 6,4 литров в смешанном цикле.

На отечественном авторынке представлены и бензиновые версии. Модификация xDrive 35i оснащается шестицилиндровым трёхлитровым двигателем, выдающим до 306 коней.

Конструкция мотора характеризуется наличием 24-клапанной ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом. Автомобиль данной модификации стартует до сотни за 6,5 секунд, развивая максимум 235 км/час.

Установка в среднем потребляет до 8,5 литров горючего.

Модификация xDrive50i оснащена бензиновым восьмицилиндровым агрегатом. Мотор V образный, обладает двойным турбонаддувом Twin Turbo. Движок имеет объём 4,4 литров.

Конструкция включает непосредственный топливный впрыск, бесступенчатое регулирование клапанов Вальветроник, турбокомпрессоры Twin Scroll. Мотор выдаёт до 450 лошадей, а его максимальная скорость достигает 250 км/час. Двигатель стартует до 100 км за поразительные 5,0 секунд.

Правда, придётся потратиться на топливо, поскольку расход бензина в смешанном режиме составляет 10,4 литров.

Двигатели соответствуют стандартам ЕВРО 6. Для силовых установок BMW X5 F15 рекомендуется лить моторное масло вязкости 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Заправочные объёмы в зависимости от тип двигателя варьируются в пределах от 5,2 до 8,5 литров. Замена масла на БМВ Х5 F15 в среднем осуществляется каждые 8 000 – 10 000 км или раз в год.

Гибридная версия BMW X5 eDrive укомплектована двухлитровым мотором. Движок БМВ Х5 F15 2017 выжимает до 313 лошадиных сил. Авто разгоняется до 100 км за 6,8 секунд при максимально возможной скорости 210 км/час. В смешанном режиме установка потребляет не больше 3,4 литров.

Читайте также:  Двигатель 3s toyota noah характеристики

Технические особенности

Двигатели BMW X5 F15 работают в тандеме с восьмидиапазонной АКПП ZF. Коробка передач пережила небольшие доработки, касающиеся программы управления, снижения веса, уменьшения потерь при трении элементов.

Все модификации кроссовера оснащены полноприводной системой xDrive. Интеллектуальная система приспосабливается к сложным условиям на дороге.

Тест драйв показал, что благодаря слаженной работе xDrive  и DSC, обеспечиваются прекрасные характеристики устойчивости.

Отзывы владельцев BMW X5 F15 отмечают снижение проходимости по причине снижения клиренса по сравнению с прошлой генерацией с 22,2 до 20,9 см.

Что касаемо иных характеристик БМВ Х5 F15, в подвеске впереди используется двухрычажка, сзади – многорычажка. В качестве опции доступна пневмоподвеска. Оба варианта подверглись изменения геометрии, перенастройке амортизаторов, облегчению многих элементов за счёт использования в конструкции алюминиевых сплавов. 

Кроссовер BMW X5 F15 имеет вентилируемые дисковые тормоза спереди и сзади. Руль оснащён электроусилителем.

Электроника

Внедорожник BMW X5 F15 характеризуется богатым уровнем электронного оснащения.

В стандартной комплектации автомобиль оборудован приводом крышки багажного отсека, системой безопасности АБС, биксеноновой оптикой, противотуманками, бортовым компьютером, датчиками дождя, круиз-контролем, системой динамического контроля устойчивости, а также контроля торможения, электростеклоподъёмниками, нагревателем салонного воздуха.

BMW X5 F15 имеет камеры кругового обзора, а также паркроники. Водителей порадует наличие функции ночного видения, распознавания пешеходов. Адаптивная система круиз контроля позволяет помочь водителю при движении в пробках. Кроме того, кроссовер снабжается мониторингом слепых зон, антибуксовочной системой, помощником при старте в горку.

Комплектации

Уже стандартная комплектация BMW X5 F15 оснащена множеством полезных систем:

  • 6 подушек безопасности;
  • Двухзонный климат контроль;
  • Привод крышки багажного отсека;
  • АБС;
  • Датчик дождя;
  • Биксеноновая оптика;
  • Противотуманные фары;
  • Легкосплавные колёсные диски с размером шин 19 дюймов;
  • Тканевая обшивка салона;
  • DSC, DBC;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Хромированная отделка элементов.

В качестве опции можно дополнительно приобрети четырёхзонный климат контроль, качественную аудиосистему с 16 динамиками, передние сидения с массажем, третий ряд сидений, различные элементы кузовной и салонной отделки, обвесы, кожаную отделку, спортивные кресла.

Слабые стороны и основные недуги BMW X5 (F15)

Модификация BMW X5 (F15) является третьим поколением наиболее популярного внедорожника. Производитель заменил полностью все кузовные панели и световые приборы новой модели.

Но, в целом прослеживается не новый автомобиль, а хорошо модернизированный старый. Выпуск модели в серию был начат в октябре 2013 года и продолжался до осени 2018.

Давайте познакомимся с машиной более подробно, рассмотрим, какие сюрпризы может преподнести владельцу.

Схема подвески у F15 осталась в целом прежней – спереди двухрычажная система, а сзади используется многорычажная система, которая зарекомендовала себя с положительной стороны. Коробка автомат обрела новые «мозги», устанавливает производитель так же проверенную временем модель 8 ступенчатой коробки ZF в спортивной модификации xDriveM50d.

Полный привод базируется на интеллектуальной системе xDrive с активным задним дифференциалом. Основным мотором стал битурбированный двигатель на 4,4 литра V8, который после небольших доработок стал выдавать 450 л.в. Дизельная модификация оснащена 3,0 литровым двигателем выдающим мощность от 245-258 л.с. Для России значение равно 249 л. с.

Краткие технические характеристики:

Характеристики мы рассмотрели с Вами выше, сейчас давайте перейдем к недостаткам, то по описанию модель выглядит просто супер и заслуживает однозначной похвалы, но мы рассмотрим слабые места БМВ Х5 3-го поколения, опираясь на реальный опыт эксплуатации. Итак, основное:

  1. Двигатель – надежный агрегат как бензиновый, так и дизельный. Требует бережного отношения, замены вовремя всех расходников, контроля над качеством топлива – подходящими будут «сетевые» заправки. В противном случае, проблем будет не избежать;
  2. Трансмиссия – необходимо менять своевременно сайлентблоки и смотреть за уровнем и качеством масла в автоматической КПП;
  3. Ходовая – наиболее слабая часть автомобиля, ресурс рычагов всего 50 тыс. км, после чего необходимо выполнить замену;
  4. Салон и электрика – на некоторых машинах появляется скрип передней панели, в этом виновато ослабление креплений от вибрации. Могут возникнуть проблемы с мультимедийной системой, для чего ее необходимо обновить.

Двигатель

В России популярны различные модели как бензиновых, так и дизельных двигателей. В целом бензиновые агрегаты работают нормально, но у них повышенная чувствительность к качеству топлива, что, в общем, то, присуще всем немцам. При плохом качестве топливной смеси примерно к 100 тысячам пробега возникнут проблемы с катализатором, бензонасосом и лямбда-зондами.

Замена катализатора выходит весьма в крупную сумму, поэтому чаще всего его просто удаляют и устанавливают обманку. Зонды тоже стоят значительных денег, поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на топливе, а заправляться на проверенных АЗС.

С бензиновыми моторами у владельцев возникают проблемы при запуске в сильные морозы, часто плавают обороты холостого хода, что весьма напрягает при эксплуатации. Что примечательно, моторы с объемом 3 и более литра более надежны, нуждаются только в своевременной замене масла.

Еще одной болезнью модели является радиатор. Огромное количество жалоб на него поступает от владельцев при достижении пробега в 80-90 тыс. км. Помогает только замена на новый. Немного продлить срок эксплуатации радиатора можно, если его своевременно промывать струей воды под большим давлением.

Теперь о дизельных моторах. На пробеге до 100 км. особых проблем у них не выявляется, однако после этого начинаются неприятности с турбинами, особенно если качество топлива не очень.

Замена турбины будет стоить порядка 130-170 тыс. рублей. Сажевый фильтр, который служит заменой катализатору, достаточно быстро забивается при езде в городском цикле.

Для его очистки необходима разборка и прожиг.

Так же проблемное место дизельных моторов клапан вентиляции картера. Требуется замена примерно на 70-80 тыс. км. Следует внимательно относиться к шумам при работе двигателя, многие владельцы замечали посторонний шум и щелчки, что указывало на необходимость замены цепи ГРМ. Если Вы сделать по гарантии это не успевали, то стоимость работы составляла 70-90 тыс. рублей.

Трансмиссия

Наиболее слабые места трансмиссии – карданный вал и сайлентблоки крепления редуктора заднего моста. Если у Вас модель с механической коробкой, то она служит надежно, и без нареканий. На автомате есть несколько слабых мест, ну и главное условие, как и для всех автоматов – своевременная замена масла и боязнь перегрева.

Менять масло необходимо каждые 30-40 тыс. километров, если это не сделать вовремя, то происходит сбой в управляющей программе, появляются толчки, рывки, машина пинается. Устраняются подобные неисправности заменой масла и перепрошивкой модуля управления коробкой, что весьма дорогостояще. Лучше менять масло вовремя.

Полный привод нуждается в бережном обращении, все же машина не вездеход. При проблемах в раздатке начинают ощущаться рывки и толчки при разгоне. Ремонт обойдется примерно от 100 до 200 тыс. рублей. Особое внимание нужно уделить шрусу переднего моста, индикатором его плохого состояния является появление скрипов при движении. Узел меняется только в сборе и стоит порядка 30-90 тыс. рублей.

Ходовая часть

Наиболее «слабое звено» автомобиля. Ресурс всех элементов подвески составляет порядка 50 тыс. км. Затем требуется комплексная замена. В противном случае ездить на авто будет не совсем комфортно, подвеска и так довольно жестковата.

Следующими деталями, которые подлежат замене, будут рулевые тяги и наконечники. Их ресурс примерно 60-65 тыс. км. Сигналом будет стук при движении. Срок их эксплуатации зависит от качества дороги, по которой Вы передвигаетесь на автомобиле.

Итоги выбора BMW X5 3-го поколения(F15)

После того, как сесть и взвесить все за и против, можно делать предварительные выводы об автомобиле. В целом BMW X5 (F15) является надежным автомобилем немецкого качества. Если вы рассматриваете вариант взять машину на вторичке, следует провести полную проверку в аттестованном сервисном центре. По результатам проверки мастер сразу скажет чего ждать от б/у автомобиля.

Если прежний владелец заботился о машине хорошо, проходил все сервисные осмотры, менял расходники и заправлялся качественным топливом, можно смело брать автомобиль. Доступно очень много различных комплектаций стоимостью в среднем от 2 до 7 млн. рублей. Если бюджет ограничен, выбирайте стандартную комплектацию, она достаточно богатая и вполне удовлетворит все запросы.

Слабые стороны и основные недуги BMW X5 (F15) was last modified: 11 февраля, 2020 by Administrator

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector