Бмв тюнинг двигателя м60

Бмв тюнинг двигателя м60

Хотим поделиться с Вами результатами работ и экспериментов над собственным автомобилем BMW F10 530d с мотором N57D30O0 (245hp).

Характеристики в стоке:

Мощность: 245 л.с. Крутящий момент: 540 н*м. 0-100: 6.2с

100-200: 18.7с

Stage 1

Данная стадия подразумевает под собой увеличение мощности без вмешательства в железо авто. Мощность ограничивается программно. Наш автомобиль миновал данную стадию тюнинга, но на подобных моторах мы получали 310 л.с. и 650 н*м. Разгон до 100 составил 5.4с.

Stage 2

Тюнинг второй стадии включает в себя модификации впуска и выпуска. На данной стадии вырезается сажевый фильтр (иногда и катализатор), устанавливается интеркулер большей производительности. Также были удалены вихревые заслонки.

Мощность/момент на выходе: 340 л.с./720 н*м 0-100: 5.1 с

100-200: 13.7с

Бмв тюнинг двигателя м60

Замер мощности Stage 2 DieselBoost

На данной стадии также можно установить датчик давления рейла от 50д, что даст дополнительный прирост мощности в районе 20 л.с.

Stage 3

Третья стадия тюнинга включает в себя модернизацию турбокомпрессора, топливной системы и так далее.

Итак, по порядку: На моторе N57D30O0 установлены пьезофорсунки, а это значит, что можно установить форсунки от старших моделей 40д и 50д. С турбинами все немного сложнее.

Чтобы не заморачиваться с изготовлением нештатного впуска собирается гибридная турбина путем расточки внутренностей и замены картриджа родной турбины. Сток турбина имеет маркировку Garrett GTB2260V.

Какие варианты можно собрать? Мы перепробовали множество различных размеров гибридов и можем выделить 2 наиболее оптимальных.

Первый вариант, он же самый оптимальный: собрать GTB2265 на компонентах Loba. Данный гибрид хорош на всем диапазоне работы. Он быстро раздувается и практически не затухает на высоких оборотах.

Бмв тюнинг двигателя м60

С установленными форсунками от 40д, датчиком давления рейла от 50д и гибридом 2265 получаются следующие цифры:

Мощность: 410 л.с.* Момент: 790 н*м* 0-100: 4.9 c

100-200: 11.8 c

Бмв тюнинг двигателя м60

Синий график без метанола, красный с метанолом. Мощность с колес.

Второй вариант GTB2871. У этой турбины рабочий диапазон оборотов 3500-4600. На ней ощущается сильный «лаг» на малых оборотах, и ездить по городу на ней не комфортно. Пик максимальной мощности сдвинулся на 4200 об/мин.

Бмв тюнинг двигателя м60

GTB2871

Бмв тюнинг двигателя м60

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес.

В итоге:

Мощность: 413 л.с.* Момент: 746 н*м* 0-100: 4.9 с 100-200: 11.3 с

Разгон улучшился по сравнению с 2265 из-за увеличения интегральной мощности.

На нашем авто также был установлен комплект впрыска водометанола. При включении системы мощность увеличивалась на 30 л.с. и 60 н*м на колесах. С гибридом 2871, форсунками от 40д, датчиком давления от 50д, интеркулером и впрыском водометанола вышло: Мощность: 443 л.с.* Момент: 803 н*м* 0-100: 4.8 с

  • 100-200: 10,1 с

Но это не предел. Установка форсунок от 50д даст дополнительно 20 л.с. и 50 н*м на колесах. В итоге всего тюнинга получилось 463 л.с. и 836 н*м. От 100 до 200 автомобиль разгонялся за 9.72 с

Бмв тюнинг двигателя м60

Красный без метанола, синий с метанолом. Мощность с колес).

Чип-тюнинг BMW 5 Series E60 525i 2.5 Рестайлинг

BMW 5 series 5-го поколения с индексом кузова E60 в рестайлинговом исполнении. В обновленном варианте модель выпускалась с 2007 по 2010 год, уступив свое место следующему шестому поколению — F10.

Рестайлинг нес не только косметический характер, помимо него был модернизирован моторный ряд, а также появились новые агрегаты. Автомобиль как и прежде производился в кузове седан (E60) и универсал (E61).

Бмв тюнинг двигателя м60

У нас в работе BMW 5er E60 с индексом 525i, обозначающим, что автомобиль в комплектации с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель был удостоен звания лучшего в своем классе.

В рестайлинге мощность агрегата не изменилась. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д.

Помимо E60, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили концерна BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E90, 5 Series F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).

Бмв тюнинг двигателя м60

На БМВ 5 серии Е60 (Е61) 525i применяется блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII.

Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «пятерка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и избежании разряда аккумуляторной батареи, подключаем дополнительный источник питания.

Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.

Бмв тюнинг двигателя м60Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке также учитываем технические особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы.Бмв тюнинг двигателя м60

Результат от чип-тюнинга хорошо ощутим в зоне низких и средних оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Становятся мягче и быстрее переключения на пониженную передачу.

На BMW E60 525i невозможно существенно увеличить мощность одним лишь программным тюнингом, но получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятно совершать обгоны и перестроения.

В цифрах:

Было 218 л.с. ➡ Стало ~235 л.с.Было 250 Нм. ➡ Стало ~271 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+21 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач.

Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
  • Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
  • Ориентировочное время работ 2 часа.
  • Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Бмв тюнинг двигателя м60

Чип-тюнинг BMW — купить блок увеличения мощности двигателя BMW в Москве

Увеличьте мощность Вашего BMW до +30% Бмв тюнинг двигателя м60

Выберите, пожалуйста, модель Вашего BMW

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Бмв тюнинг двигателя м60

ВЫБЕРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СВОЮ МОДЕЛЬ:

Чип-тюнинг BMW

Автомобили BMW (БМВ) давно уже стали символом немецкого качества. Если мы говорим Германия, то подразумеваем BMW.

Автомобили БМВ в нашей стране распространены повсеместно: кто-то водит старую бэху, которая старше него, но все равно делает всех на светофоре; некоторые мчатся за рулем спортивного купе; другие покоряют бездорожье на Х5, Х6; ну а кто-то передвигается на заднем сиденье BMW Long 7-й серии. BMW – это не просто автомобиль, это философия жизни. 

Некоторые считают, что  улучшение двигателя BMW излишне. Что баварские дизельные и бензиновые двигатели и так отличные. Без сомнения, мы бы согласились с ними, если бы жили до введения экологических норм выбросов.

Сейчас же все производители  автомобилей вынуждены ограничивать мощность двигателей в угоду безопасности и экологии. К счастью это делается программно, настройкой ЭБУ, а значит это обратимо.

Модуль GAN даст Вашему BMW прирост мощности на 30%, также Вы сможете снизить расход топлива на 15%.  Кроме того, Вы получите 5 лет гарантии и 50 дней тест драйва.

Многие владельцы дизельных БМВ удаляют сажевый фильтр (он же катализатор) ради прибавки мощности. С чипом GAN Вам уже не обязательно вырезать катализатор. Теперь для чип тюнинга Вашего дизельного BMW Вам не обязательно ехать в сервис.

Достаточно лишь подключить чип GAN «в разрыв» цепи специальными проводами из комплекта. Затем нужно скачать на свой смартфон приложение GAN, выбрать в нем Ваш автомобиль, далее оно по Bluetooth передаст в чип прошивку. И можно ехать.

  • Блок увеличения мощности GAN управляется со смартфона Вы можете выбрать 4 режима:
  • SPORT – максимальное увеличение мощности, этот режим полностью раскроет потенциал двигателя Вашего автомобиля;
  • DYNAMIC – режим, в котором кроме улучшенных динамических характеристик, Вы получите еще и экономию топлива, такой режим отлично подходит для повседневного вождения;
  • ЕСО – режим экономии топлива, позволит сократить расход на 15%;

STOCK – режим, который вернет настройки автомобиля к заводским. Например, Вам нужно на ТО к официальному дилеру, а засветить перед ним чип – это железная потеря гарантии. Достаточно просто перевести чип в этот режим и отсоединить его.

Получите не только прирост мощности и экономию топлива дизельным и бензиновым двигателя БМВ. Наши модули безопасны для двигателя и коробки передач. Т.к. не вызывает их ускоренного износа. Если Вы готовы шагнуть за горизонт, то чип тюнинг GAN – это Ваш выбор. 

Читайте также:  Infiniti g35 стук в двигателе

BMW M60 — Википедия

BMW M60

Общие данные

Производитель

BMW

Код двигателя

M60

Тип

бензиновый, инжектор

Камера сгорания

Конфигурация

V8

Цилиндров

8

Клапанов

32

Тактность (число тактов)

4

Клапанной механизм

DOHC

Питание

Охлаждение

жидкостное

BMW M60 — V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель, первый за 25 лет двигатель V8 производства BMW. Производился с 1992 по 1996 годы, придя на смену рядному шестицилиндровому двигателю BMW M30. Конструктивным же предшественником двигателя был BMW OHV V8, а преемником BMW M62.

Общая информация

С целью снижения массы двигателя, были использованы алюминиевый блок цилиндров и головки блока цилиндров, а также пластиковый впускной коллектор. Гильзы цилиндров имеют металлизированное покрытие Nikasil (см. ниже). С применением конструкции V8 изменились так же шатуны и поршни.[1] Сухая масса двигателя составляет 203 кг.

Двигатель М60 имеет по четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, движимые цепями ГРМ.[1] Каждый цилиндр имеет свою собственную катушку зажигания, подача топлива и угол зажигания регулируются системой Bosch Motronic 3.3.

Мотор M60 производился в двух объёмах: 3-литровый M60B30 и 4-литровый M60B40.

Двигатель
Рабочий объём
Мощность
Крутящий момент
Красная линия
Год
M60B30 3,0 л (2997 см³) 218 л.с. (160 кВт) при 5800 об/мин 290 Нм при 4500 об/мин 6500 об/мин 1992
M60B40 4,0 л (3982 см³) 286 л.с. (210 кВт) при 5800 об/мин 400 Нм при 4500 об/мин 6500 об/мин 1992

M60B30

У двигателя M60B30 диаметр цилиндров составляет 84 мм, ход поршней 67,6 мм, степень сжатия 10,5:1.[2]

3-литровый двигатель М60 устанавливался на: E34 530i (1992—1995), E32 730i (1992—1994), E38 730i (1994—1996).

M60B40

У двигателя M60B40 диаметр цилиндров составляет 89 мм, ход поршней 80 мм, степень сжатия 10,0:1.[1][3] Этот двигатель имеет кованый коленчатый вал. Устанавливался 4-литровый М60 на: E34 540i (1993—1995), E32 740i (1992—1994), E38 740i (1994—1996), E31 840i (1992—1996), De Tomaso Guarà (1993—1998).

Гильзы Nikasil

BMW использовала для гильз цилиндров двигателей M60 никасиловое покрытие. При использовании топлива с высоким содержанием серы (например, в США, Великобритании и Южной Америке), материал покрытия деформировался, что приводило к уменьшению компрессии.

В настоящее время, в США и Великобритании, топливо, богатое серой не используется.[4][5]

Примечания

  1. 1 2 3 Описание двигателя 4.0 L V8 M60  (англ.)
  2. ↑ BMW Heaven Specification Database | Engine specifications for M60 engines
  3. ↑ HugeDomains.com — Bavtech.com is for sale (Bavtech)
  4. ↑ Tier 2 Vehicle & Gasoline Sulfur Program | US EPA (неопр.). Epa.gov. Дата обращения: 25 февраля 2016. Архивировано 26 октября 2010 года.
  5. Published: 12:00AM GMT 11 Nov 2000 Comments.

М60Б30 технические характеристики – BMW M60B30

Производство BMW Plant Dingolfing
Марка двигателя М60
Годы выпуска 1992-1996
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 67.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 218/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 290/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 1
Вес двигателя, кг ~200
Расход топлива, л/100 км (для 730i E38) — город — трасса — смешан. 14.6 8.5 10.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+ —
Двигатель устанавливался BMW 530i E34 BMW 730i E32 BMW 730i E38

Младший вариант восьмицилиндровой V-образной серии БМВ М60, был разработан в 1992 году, в качестве замены большой рядной шестерке M30B30. Базой для создания небольшого V8 послужил M60B40, в блок цилиндров которого был установлен короткоходный литой коленвал (ход 67.6 мм против 80 мм у M60B40), а также уменьшен диаметр цилиндров до 84 мм (был 89 мм). Изменены, соответственно, поршни и шатуны. Головки блока цилиндров от 4-х литрового движка, с уменьшенными впускными клапанами до 32 мм (были 35 мм), выпускными до 28.5 мм (были 30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов БМВ М60Б30: фаза 246/242, подъем 9.7/9.4 мм.

На M60B30 все также используются индивидуальные катушки зажигания, двухрядная цепь ГРМ и пластиковый впускной коллектор, но по сравнению с М60Б40, с меньшим диаметром каналов, дроссельная заслонка также уменьшена до 70 мм.

Система управления двигателем Bosch Motronic 3.3. Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 30i. Заменили двигатель в 1996 году, когда на смену 60-й серии, пришла новая 62-я, с преемником в лице M62B35.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M60B30

Плюсы и минусы двигателя M60B30 ничем существенным не отличаются от неисправностей M60B40. Прочитать о них можно здесь.

Тюнинг двигателя BMW M60B30

Валы. Компрессор

Простым и легким способом увеличить мощность М60Б30, это установить впуск от 4.0-х литрового собрата. Полноценная дроссельная заслонка и впускной коллектор смогут увеличить мощность до 240-250 л.с. Дальнейший тюнинг аналогичен тому, что проделывается на M60B40, валы еще +/- 30 л.с., компрессор доведет мощность до 300-330 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4

Чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E60)

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22 125кВт 170лс Бензин 2003 SIEMENS MS43 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя. Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Процедура делается в три этапа:

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22 125кВт 170лс Бензин 2003 SIEMENS MS43 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

 Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22 125кВт 170лс Бензин 2003 SIEMENS MS43 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения) Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

[thumb]http://avtoglushak.com/uploads/posts/2016-09/1473355496_prado.jpg[/thumb]

Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.

Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как: • Марка и модель автомобиля • Техническое состояние двигателя • Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс • Условия, в которых будет эксплуатироваться авто После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Характеристики

Марка БМВ (Bmw)
Модель 5 Series
Версия (E60)
Двигатель 520i 2000 24v
Модель двигателя M54B22
Мощность (KW) 125кВт
Мощность (ЛС) 170лс
Тип топлива Бензин
Год 2003
ECU SIEMENS
ECU TYPE MS43

Тюнинг БМВ Е60 сделает из стандартной 5-ки крутую машину

BMW 5 серии в кузове Е60 – это мощный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, поэтому долго на этом заострять внимание не будем.

Сегодня речь пойдет о том, как из отличного автомобиля сделать автомобиль еще лучше. Выпускался БМВ Е60 начиная с 2003 года и закончилось производство данной версии в 2010 году.

Ценовая политика этого автомобиля достаточно щадящая. Такую машину может позволить себе каждый более-менее состоятельный человек.

Во время производства этого автомобиля многие тюнинг-ателье делали свой оригинальный тюнинг БМВ Е60. Несмотря на то, что уже прошло немало лет с тех пор, как данный автомобиль перестал выпускаться, эта машина и по сей день выглядит достойно. А вот если сделать тюнинг, то вообще данному автомобилю цены не будет. Всегда отлично смотрятся уникальные машины.

Внедрение своих пожеланий в автомобиле

Чем хорош данный автомобиль, так это тем, что его очень удобно тюнинговать, он легко разбирается и собирается, в отличие от некоторых машин.

В данном автомобиле можно легко усовершенствовать кузов, установив дополнительные обвесы, поставить спойлер. Машина будет обладать лучшей аэродинамикой, да и выглядеть будет более современно.

Кроме этого, можно даже устанавливать различные накладки на пороги, они изменят дизайн машины в лучшую сторону.

Если установить правильные обвесы, то машина даже будет обладать лучшими показателями в управлении. Но все-равно, существенных улучшений характеристик при помощи обвесов и спойлера не добиться. В основном, это для оригинального и сурового внешнего вида.

Что касается реальных обвесов, которые действительно улучшают характеристики – это уже готовые комплекты от AC Schnitzer, в которые входят бампера, воздухозаборник, пороги и диффузоры, также есть спойлер, который будет крепиться на багажник и другие мелочи.

Читайте также:  Газель с двигателем змз 405 евро 3 технические характеристики

Делая тюнинг БМВ 5-й серии, есть смысл затонировать задние фонари, они будут выглядеть более стильно. Можно установить светодиоды, которые как никогда хорошо подчеркивают индивидуальность автомобиля и выделяют машину в потоке.

Что касается тюнинга кузова, то можно сделать поклейку, например, золотой или серебренной пленкой. Бывают красивые варианты с пленкой под карбон.

Все эти пленки делают машину более оригинальной, а также они сохраняют краску на кузове.

Внешний тюнинг BMW E60 может в себя включать эксклюзивную аэрографию, рисунки на машине также делают ее более оригинальной, можно сделать красивые цифры на капоте, крыше и еще где-либо, как хозяин пожелает. Кроме оригинальности и уникальности, машина будет защищена от угона, обычно машины с аэрографией не угоняют.

Спойлер не только как элемент дизайна

Очень часто на багажник устанавливают спойлер во время тюнинга БМВ Е60. Если поставить профессиональный спойлер, то машина будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками, улучшится управляемость и аэродинамика. Обычно спойлеры изготавливают из стеклопластика.

Каждый тюнинг БМВ Е60 не обходится без установки кованых или литых дисков 18-го радиуса. В техническом плане 18-е колеса отлично подойдут для данного автомобиля. На фото BMW M5 E60 (тюнинг) видно, как машина серьезно изменилась, если на ней установлены красивые колеса.

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья.

И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде.

Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет.

На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный.

Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Улучшения мотора и технических характеристик

5-ка БМВ в кузове Е60 оснащается серьезным комплектом безопасности, сюда входят подушки безопасности, различные системы стабилизации. В безопасности лучше ничего не менять без должного опыта и знаний. Да и вообще, как говорится, тормоза придумали трусы, а все эти системы безопасности придумали еще большие трусы, поэтому не будем на этом заострять внимание.

Силовые агрегаты для БМВ 5-й серии бывают разные: и дизельные, и бензиновые. Например, в топовой М5 установлен 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, который издает очень классный звук, приносящий огромное удовольствие тому, кто едет за рулем этого автомобиля.

Многих владельцев 5-ки БМВ в кузове Е60 не удовлетворяют технические возможности мотора – всегда хочется больше мощности, больше динамики и меньше расход топлива, поэтому приходят к тому, что можно сделать форсировку мотора.

Тюнинг двигателя желательно делать в тюнинговых ателье, чтобы эту работу доверили профессионалам, можно устанавливать турбину или нагнетатель. Возьмем, к примеру, бензиновый мотор, с мощностью в 192 л. с. и объемом в 2,5 литров, если поставить на него специальный компрессор для БМВ G-Power, то мощность машины увеличится и будет составлять 250 л. с.

Если уж занялись усовершенствованием мотора, то надо также сделать шумоизоляцию салона, потому что мотор будет работать громче, чтобы не было сильно шумно в салоне.

Чип-тюнинг

Чтобы сильно не заморачиваться над тюнингом мотора можно сразу же обратить внимание на чип-тюнинг БМВ 5 серии в кузове Е60. Чип-тюнинг сделает мотор более мощным, причем расход топлива уменьшится.

Даже холостой ход будет отрегулирован оптимальным образом, благодаря таким изменениям машина будет лучше заводиться, а также в процессе чип-тюнинга будут исправлены и другие недочеты, которые были сделаны на заводе БМВ.

Чип-тюнинг особенно пользуется успехом, если его проводить для дизельных силовых агрегатов. В мотор вставляется специальный чип, с правильной программой, которая создается для каждого мотора индивидуально, именно она будет использовать возможности мотора максимально эффективно.

Для дизельных моторов прирост в мощности составит 50-60 л. с. и крутящий момент также увеличится на 80-100 Нм. Усовершенствование автомобиля – это искусство, у каждого владельца могут быть свои вкусы, предпочтения и фантазии, но есть одно качество автомобиля, которое хотят увеличить все автомобилисты – динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Именно это и есть показатель машины.

Если изначально машина разгоняется за 5 секунд до сотни (если брать топовую М-ку), то после усовершенствования этот показатель может быть немного улучшен, но как правило Е60 намного быстрее не станет разгоняться в связи с конструктивными особенностями, но потенциал у машины просто огромен.

А вот какой звук у БМВ М5 Е60, наслаждайтесь:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 17 февраля, 2015

Двигатели M60 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Продолжаем исследовать бензиновые двигатели BMW по сериям выпуска. Сегодня рассмотрим представителей семейства М60 — V-образные «восьмерки».

М60В30

Младший из 8-цилиндровых V-образных М60 баварцы разработали в 1992 году.

Мощность мотора достигала 218 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент составлял 290 при 4500 об/мин.

Расход топлива мотором составляет в смешанном цикле 10,8 л. Рекомендуется заливать 95-й бензин. Расход масла на угар достигает 1 л при 1000 км пути

Устанавливали М60В30 на премиум-модели пятой и седьмой серий:

  • BMW 530i в кузове E34
  • BMW 730i в кузове E32
  • BMW 730i в кузове E38

М60В30 заменил большую рядную шестерку М30В30, а геометрию для новинки взяли от старшего в семействе М60В40. Изменения коснулись коленвала — он у 3,0-литровой версии короткоходный литой, а также уменьшенного диаметра цилиндров, поршней и шатунов.  ГБЦ М60В30 получил такие же, как на 4-хлитровой версии, но клапана — впускные и выпускные — уменьшили.

Алюминиевый блок цилиндров, 8 клапанов по 4 клапана на цилиндр, индивидуальные катушки зажигания, двухрядная цепь ГРМ в качестве приводящего механизма и впускной коллектор из пластика, а также уменьшенная до 70 мм дроссельная заслонка — такова конструкция М60В30.

Управлялся двигатель электронной системой Bosch Motronic 3.3.

В 1996 году моторы BMW М60 канули в небытие, сменившись новыми М62. Преемником М60В30 стал М62В35.

Проблемы и недостатки, на которые жалуются владельцы, у 3-хлитрового агрегата неотличимы от аналогичных неисправностей 4-х литрового «брата» М60В40.

Существенный «масложор» владельцы решают заменой маслосъемных колпачков и заменой клапана вентиляции картерных газов (КВКГ). Если же повышенный масляный расход связан с износом цилиндров, блок отдают на гильзовку.

Проблему с сильной вибрацией мотора на холостых оборотах решают в основном регулировкой фаз газораспределения. Если не помогает — истоки неисправности ищут в том же КВКГ, лямбда-зонде, проверяют компрессию в цилиндрах.

Основные претензии владельцев связаны с никасиловым покрытием цилиндров — из-за некачественного бензина они быстро изнашиваются, компрессия падает. Поэтому опытные автолюбители ищут М60-ки после 1994 года выпуска — в них алюсиловые гильзы.

Не экономный топливный расход, масложор и солидный возраст мотора тоже не добавляют ему очков в глазах покупателя. Но при бережной эксплуатации и адекватном обслуживании до капремонта М60В30 ходит 300 и более тысяч километров.

М60В40

Этот двигатель представили в начале 1992 года. Этот V-образный агрегат объемом 4 литра с алюминиевым блоком и 8 цилиндрами, по 4 клапана на цилиндр, пришел на смену морально устаревшему М30В30 и стал в ряду моторов BMW между рядными шестерками и внушительными V12. В сочетании с 3-хлитровым В30 мотор образовывал 60-ю серию инжекторов баварского производства.

Мощность М60В40 составляла 286 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент равнялся 400 Нм при 4500 об/мин.

Читайте также:  Где ставится датчик температуры двигателя

Топливный расход достигает 11.8 л в смешанном цикле. Рекомендуется заправлять 95-м бензином.

Производитель закладывает расход масла на угар до 1 л на 1000 км пути.

Устанавливали М60В40 на премиум-модели крупногабаритных седанов:

  • BMW 540i в кузове E34
  • BMW 740i в кузове E32
  • BMW 740i в кузове E38

Конструкция первых выпущенных с конвейера M60B40 предусматривала алюминиевый блок с углом развала в 90°, кованый коленвал и никасиловое покрытие цилиндров. После модернизации в 1994 году блок заменили на надежный алюсиловый, поршневую часть тоже подверги доработкам.

Алюминиевые ГБЦ с двумя распределвалами, индивидуальные катушки зажигания, двухрядная цепь ГРМ и гидрокомпенсаторы — таково устройство мотора. Управляет двигателем электронная система Bosch Motronic 3.3.

Ресурс цепи составляет порядка 200-250 тыс. км. Сам же двигатель в состоянии при хорошем обслуживании пройти больше 300 тыс. км.

В 1996 году М60В40 заменили новым усовершенствованным М62В44.

Что касается типичных для этого мотора недостатков, то к ним относят троение и сильную вибрацию двигателя, особенно в режиме холостого хода. В основном проблему помогает решить регулировка фаз газораспределения. Если же троение не прекращается, владельцы ищут решения в диагностике лямбра-зонда и проверяют компрессию.

Компрессия в цилиндрах снижается в том числе за счет конструктивной недоработки: никасиловое покрытие блоков ведет к быстрому износу ЦПГ, что не может не отражаться на давлении внутри системы. Поэтому опытные бмв-воды рекомендуют выбирать М60-ки, выпущенные уже после 1994 года, с алюсиловыми гильзами.

Другая типичная проблема M60B40 — повышенный расход моторного масла. Обычно с этим борются путем замены клапана вентиляции картерных газов и маслосъемных колпачков с кольцами. Если причина в износе цилиндров — отдают блок на расточку.

Большой популярности моторы серии М60 не снискали. Причина — большой объем V-образных восьмерок, недостатки конструкции и более дорогое, по сравнению с младшими М50-ми, обслуживание.

О моторах серии

  • М50 — мы писали здесь
  • М52 — здесь
  • М54 — здесь.

Двигатель M60B40

Рассмотрим поближе технические характеристики М60Б40. Производство движка BMW M60B40 началось в далеком 1992 году, а в 1998 году оно подошло к своему логическому завершению. Материалом для блока цилиндра снова выступал алюминий и инжекторная система питания позволяла наладить работу силового агрегата.

Построением в виде буквы V уже было никого не удивить, восемь цилиндров давали возможность каждый раз почувствовать мощь мотора M60B40. На каждый из этих цилиндров приходилось по четыре клапана, которые стабильно выполняли свою работу.

Ход поршня здесь составлял ровно 80 миллиметров, а вот диаметр цилиндра увеличился до показателя в 89 миллиметров. Степень сжатия 10 помогала осуществить все задачи. Объем этого движка равняется 4.0 литрам. Его мощность при 5800 оборотах в минуту будет 286 лошадиных сил.

А вот максимальный крутящий момент составляет ровно 400 Н*м при 4500 оборотах в минуту, что не может не радовать водителей.

В качестве топлива разработчики рекомендуют использовать минимум 95 марку бензина. Также здесь установлены экологические нормы Евро 1. Весит этот агрегат примерно 200 килограмм, что позволяет машине быть легкой.

Расход топлива M60B40 на 100 километров в условиях трассы равняется 9.2 литрам, на смешанной территории этот показатель увеличивается до 11.8 литров. А в городской рутине движок забирает 18.1 литров топлива на 100 километров.

Масло расходится со скоростью менее 1000 грамм на 1000 километров.

Производитель разрешает использовать масло 10W-40, 5W-40, 15W-40, 5W-30. В движке же одновременно находится около 7.5 литров масла. Его необходимо менять где-то раз на 7-10 тысяч километров. У двигателя M60B40 есть рабочая температура, которая составляет от 95 до 100 град. Его ресурс в практических условиях достигает более 300 тысяч километров.

Строкер кит и стандартный kit можно сделать намного мощнее, при условии выполнения всего алогритма тюнинга водители могут добиться в потенциале больше, чем 400 лошадиных сил. Надежный двигатель БМВ E34 М60Б40, E38 M60B40 или E28 хорошо работают на автомобилях от известного производителя.

Кроме того, его устанавливают также на машины с индексом 540i, 740i, 840i или De Tomaso.

Мощность, л.с. 286
Тип топлива Бензин Premium АИ-98
Объем, см*3 3982
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 4500
Расход топлива, л/100 км 9.6 — 17.1
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 291
Диаметр цилиндра, мм 89
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 286 (210) / 5800
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10
Ход поршня, мм 80

Машину с данным движком очень часто трясет на холостых оборотах. Зачастую такая проблема быстро решается, нужно просто отрегулировать фазы распределения газа. Можно также проверить компрессию, рециркуляционный клапан для картерного газа или зонды лямбды.

Многие водители интересуются, сколько должен выпивать поршень BMW M60B40. Этот показатель меняется в зависимости от пробега и исправности всех систем.

Подкапотная проводка М60Б40 Е34 иногда сгорает, чтобы этого не случалось, нужно вовремя проводить обслуживание машины.

Масло уходит очень быстро. Чтобы решить эту неисправность, чаще всего нужно просто заменить КВКГ или съемные масляные колпачки и кольца. Если же цилиндры износились, то поменять блок или провести правильную гильзовку явно не будет лишним. У М60Б40 Е34 в салоне воняет выхлопными газами. Этому свидетельствуют многие отзывы М60Б40.

При плохом качестве топлива блоки из никасила быстро потеряют свою надежность, они износятся и перестанут иметь такую комперссию, как в начале. Поэтому гильзы из алюсила будут намного лучшим решением при покупке.

У движка чуть дороговатое обслуживание, а расход топлива здесь неоправданно высок. Возраст и большой пробег с частой эксплуатацией также не будут внушать доверия при первом использовании.

Датчик температуры ож BMW M60B40 и детали на чипе часто изнашиваются.

Мотор появился на свет в 1992 году и заменил собой сразу несколько мощных предшественников.

Изначально его изготавливали для больших седанов, купе, в этот раз силовой агрегат начал встречаться чаще и в спортивных купе, она часто закрывает большой промежуток между моторами, которые расположены в ряд и имеют 6 цилиндров и огромными двигателями с двенадцатью цилиндрами и формой V. Данное решение с 4 литрами являлось настоящим прорывом на рынке силовых аппаратов. Спортивные распредвалы Schrick стали настоящим открытием для данной модели.

Блок цилиндров здесь имеет прямой угол развала, также здесь присутствуют гильзы, на которых снова никасиловое покрытие. Кованый коленчатый вал дополняет эту картину и систему. Блок в 1994 году начали изготавливать из алюсила, который является более надежным.

  Головки на блоке были сделаны из алюминия и имели по два распределительных вала. Четыре клапана на каждый цилиндр и гидравлические компенсаторы помогали справиться со всеми проблемами. Диаметр впускного клапана М60Б40 и клапанов выпуска был немного увеличен.

Фаза и подъем у стандартных распределительных валов немного изменились, что дало возможность улучшить характеристики M60B40.

На движке M60B40 Turbo часто встречались уникальные катушки для зажигания и коллектор впуска из пластика. Впускной коллектор на М60Б40 получил новую форму и функции. Цепь ГРМ здесь имела два ряда, а ее ресурс колебался от 200 до 250 тысяч километров.

В качестве системы управления использовалась новейшая деталь от известного разработчика Bosch. Автомобили, которые имеют индекс 40i, до сих пор встречаются с данным агрегатом. А уже в 1996 году движок был заменен на новый с улучшенными параметрами.

Автомобилисты оценивают вышеописанный мотор, как хороший. Свап и МКПП остались прежними, но надежными.

Модификации

Для данного силового агрегата при разработке не было предусмотрено изготовление модификаций. Он в своем стандартном варианте вытеснил предыдущих лидеров из автомобильного рынка, а вот закрепиться на долго у мотора не получилось, ведь уже через 6 лет производства он покинул общий рынок и начал встречаться все реже у водителей по всему миру.

Чип — тюнинг

Но как же отличить М60Б30 от М60Б40? Последний мотор может использовать огромное количество спортивных валов с разными параметрами и стоимостью. Supercharger не нуждается в представлении и отлично выполняет все свои обязанности. Чтобы добавить двигателю нескольких десятков лошадиных сил, нужно купить валы для тюнинга.

В этом случае могут быть полезными 272/258 с увеличенным подъемом. Такая приспособа M60B40 вместе с холодным впуском и выпуском в виде спортивной детали поможет добавить примерно 50 лошадиных сил к общей мощности. При установке более жестких валов и портировании ГБЦ можно получить еще пару десятков лошадиных сил.

Но во втором случае авто превратится в некомфортное для города и окрестностей.

Другое неплохое решение, которое способно значительно улучшить показатели машины, может появиться вместе с покупкой компрессор кита. ESS после Vortech станет отличным решением, в комплекте с ним используется современный насос от известного производителя Bosch.

Стандартная поршневая должна использоваться в данном случае по умолчанию, другие варианты только испортят характеристики. Такой набор сможет достичь давления в пол бара, а это поможет добиться результата в более чем 400 лошадиных сил.

Этот вариант довольно интересен и его цена будет совсем немного выше, чем у предыдущего с атмосферными вкраплениями.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector