Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего.

Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам.

Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.

Сколько масла должен расходовать Ford Focus 2

Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?

С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.

В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!

Почему перерасход – это серьезная проблема?

Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего.

А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля.

Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.

Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.

Отзывы людей, эксплуатирующих Форд Фокус 2

Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране.

Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг.

Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.

Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:

  • Объем – 1.6, 1.8, 2.0 литра;
  • Три типа – Duratec, Zetec, Split Port;
  • Из трех вариантов последний в нашей стране встретить практически невозможно, так как он предназначался только для американского рынка.

Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:

Силовой агрегат на 1.6 л

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:

  1. Олег, Москва. У меня именно такой вариант. Пробег – 130 000 км. Мощность движка – 115 лошадок. Заливаю полусинтетику от Шелл (10*40). Практически не растрачивается – уходит максимум 100 грамма на десять тысяч км.
  2. Семен, Санкт-Петербург. Уже накатал 90 000 км. Заливаю Castrol Magnatec 5W30. За время эксплуатации проблем не было вообще – уровень всегда на одном месте.
  3. Владимир, Самара. Пробег уже 140 000. Езжу достаточно активно. Коробка передач – механика. Использую для мотора Castrol 5W30 А5. Перерасхода практически нет. Максимум 200-300 грамм на 10 тысяч.
  4. Игнат. Ростов. Конечно, у меня не 1 литр на 1000 км, но на две-три тысячи доливал столько же. Рассказал знакомому, сказал, что это проблема. Заехал к нему на выходные. Решили найти причину перерасхода. Оказалось, что проблема была в отсутствии качественной герметичности подающих шлангов, через которые в камеру сгорания начала поступать пыль. Исправили, все почистили, расход сразу же исчез.
  5. Петр. Кострома. После 50 тысяч пробега начал замечать, что масло начинает уходит в значительном количестве. Сначала использовал Формулу 5w30, затем попробовал Lukoil Armortech Genesis 5W30. Ситуация не изменилась. Причиной этой проблемы оказался воздушный фильтр, про который я как-то забыл, он перестал справляться со своей задачей, и в движок стал поступать грязный воздух. Как сказали спецы, это привело к износу деталей, на которые начало уходить больше масла.
  6. Андрей, Петрозаводск. Тоже не имею с этим показателем каких-либо проблем. Пробег моей малышки – 205 т.км. Заливаю только Ford formula 5w30. Меняю каждые десять тысяч километров, объем остается примерно тот же самый. Ну может чуть-чуть меньше.
  7. Роман, Тюмень. Намотал на спидометре почти 130 000 км. Начал замечать, что маслице стало уходить. Использовал сначала Comma 5-40, перешел на XADO 5-40. Все равно – до полулитра на 1000 км уходит. Начал разбираться. Оказалось, что проблема в клапанных сальниках. Они начали пропускать через себя масло. Заменил, все сразу изменилось в лучшую сторону.

  Ваз машина глохнет без газа

Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».

Мотор на 1.8 литра объема

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:

  1. Наталья, Сочи. Подарил муж. Я в машину не лезу. Едет и едет. Но вот любимый пошел в отпуск и решил проверить все. В итоге, сказал, что при относительно небольшом пробеге (115 000 на спидометре), жрет моя машинка почти литр масла на каждую 1000 км. Очень много! Мне всегда заливали Liqui moly на СТО. Может быть в нем причина? Говорит, что нет. Решил покопаться, время у него как раз было. Оказалось, что причиной проблемы является износ топливного насоса. Он оказывается тоже смазывается маслом, но смазка начала уходить прямо в камеру сгорания, вместе с горючим. Заменили, сейчас тестирует.
  2. Федор, Москва. У моего Форда пробег уже 240 тысяч. Использую Лукойл Армотек. Заметил, что при замене необходимо дополнительно добавлять еще около двух литров. То есть, каждую десятку сжирает такой объем. Достаточно много. Решил разобраться. Поменял фильтр воздушный. Вроде выправил ситуацию. Конечно, дополнительно пришлось почистить движок, но это того стоило.
  3. Борис, Санкт-Петербург. Брал, когда на спидометре было 115 000 пробега. Сначала использовал Lukoil Genesis Armortech 5W-30 – первые пятнадцать тысяч, потом перешел на Ford Formula 5W30 – намотал еще двадцатку. Перерасхода не наблюдаю – 200 грамм на 10 000, думаю, что нормально.
  4. Владислав, Пермь. У меня механика, гоняю достаточно сильно. Пока правда намотано всего 170 000. Заливаю фордовскую Формулу. При замене масла заметил, что на 10 000 уходит примерно три литра. На СТО говорят, что 300 грамм на тысячу, это типа норма. Не поверил, решил сам покопаться. Обнаружил целый ряд мест, где оно банально вытекает через уплотнители. Поменял, расход сразу же пропал. Вот так-то!
  5. Матвей, Тула. Недавно только менял уплотнители. Намотал 250 000 км на Rymax orfeus 5w30. Все равно текут. Самому опыта на хватает в этом деле, но понимают, что текут они не просто так – пятьсот грамм на 1000 км масла уходит! Поехал к знакомым мастерам. Причиной проблемы оказались масляные трубки, которые засорились. В итоге, в системе создалось повышенное давление и уплотнители, даже новые, с ним не могут справиться. Почистили – все ок!
  6. Марина, Орел. У меня за состоянием машины следит муж. Постоянно что-то там смотрит, проверяет, меняет. Поэтому проблем с перерасходом масла нет вообще. Наездила почти сотню тысяч. Каждые десять тысяч на СТО заливают Формулу 5w30. Говорят, что остается изначальный объем полностью!
  7. Константин, Курск. На спидометре – 175 000 км. Заливаю постоянно Лукойл Генезис 5w30. Заметил, что на повышенных оборотах уходит до 100 грамм на 1000 км. Если езжу спокойно, такого не наблюдается. Говорят, что надо чистить весь двигатель, типа смазка не справляется с повышенными нагрузками. Но сначала – проверить всю систему на герметичность, поменять воздушный фильтр. Буду заниматься в ближайшее время.

  Разборка двигателя 166 fmm

Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.

Читайте также:  Двигатель x16xel стук в двигателе

Двухлитровый двигатель

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:

  1. Антон, Волгоград. Езжу крайне редко. После приобретения Форд Фокус 2 в салоне накатал всего 75 000. Заливаю с самого начала только castrol 5w30. Перед запланированным ТО добавляю максимум 140-150 грамм. Это на 10 000 получается. То есть, считаю, все в норме с этим показателем.
  2. Денис, Кисловодск. Наездил 175 000. Первое время использовал Формулу 5W-30, после 130-ти тысяч перешел на эту же марку, но на 5W-40. Вообще не уходит даже десятка грамм! Просто надо следить за машиной и все будет в порядке.
  3. Егор, Москва. Пробег – 250 000. Заливал Motul 5W-30 913D. Было все нормально. Сделали капиталку движка. Заметил, что начался серьезный перерасход – до литра на каждые 10 000. Решил разобраться, в чем причина. Поехал в другое СТО, попросил перепроверить все проведенные работы. Оказалось, что предыдущие умельцы неправильно настроили цилиндры, установили их так, что они оказались несколько в перекошенном состоянии. В итоге, маслосъемные кольца не мешают маслу попадать в камеру сгорания, что и стало причиной его перерасхода.
  4. Владимир, Тула. Использую Формулу 5в40. Наездил 185 000. Плюс прошлый владелец еще почти сотню. Начался перерасход после того, как один, так скажем «специалист» неправильно установил поршневые кольца. В итоге, масло начало буквально улетать. Хорошо, что заметил и оперативно все исправили хорошие мастера. Иначе пришлось бы отдавать деньги уже за полноценный ремонт двигателя, а это уже совершенно другая сумма!
  5. Игорь, Москва. Почитал о перерасходе, решил проверить у себя. Тем более, что уже намотал 250 000. Использую Rymax orfeus 5w30. Замерил. Оказалось, каждая тысяча километров съедает примерно 140 грамм. То есть, много. Уже визуально определил, что утечку дают уплотнители. Явно выработали свой ресурс, и их пора менять.
  6. Ольга, Санкт-Петербург. Намотано 190 000. Из них мои только последние 90. Изначально использовал Motul Ford specific 913D 5W-30, сейчас – Lukoil Armortech Genesis 5W30. Уходит примерно 300-400 грамм на каждую десятку тысяч км. В принципе, нормально, учитывая, что я очень люблю езду на повышенных оборотах.
  7. Ян, Калининград. Машине уже много лет. Намотано почти три сотни тысяч километров. Пришлось раз делать капремонт. К сожалению, обратился к не очень хорошим специалистам. В итоге, хонингование они сделали совершенно не качественно. Обнаружил я это именно по причине перерасхода маслица. Оно банально не создавало предохраняющую пленку между цилиндрами и рабочими поверхностями! В итоге, перерасход масла и повышенная температура. Пришлось ехать, и заставлять все переделывать.

  Моторное масло для двигателя 2tr

Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла.

Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение Dallas86 » 16 сен 2017, 17:11

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение stalexsaf » 16 сен 2017, 22:21

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение Viktor-s » 17 сен 2017, 08:12

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение sachek111 » 17 сен 2017, 21:58

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

  • Сообщение Dallas86 » 18 сен 2017, 07:41
  • Компрессию сегодня замерят, когда газую дым какого-то голубого цвета но катализатор да на месте.
  • Viktor-s А как проверить его работу?

Машина года полтора стояла так что видимо залегли кольца, но я наивно надеюсь капиталки избежать.

Кто-нибудь примерную стоимость может сказать по замене колпачков и колец?

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение Viktor-s » 18 сен 2017, 09:58

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение AHTOXA 69rus » 19 сен 2017, 19:20

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение motorist » 19 сен 2017, 20:24

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение Dallas86 » 20 сен 2017, 05:02

AHTOXA 69rus Капиталил? Сколько вышло кольца поменять? Только у тебя движка 1.8

motorist Если не сложно дай ссылку на тему жора масла на 1.6. Я не то что в этом форуме не нашел а вообще в интернете нет ничего, все пишут что движки не хавают масло. Инфа только о цепных движках 1.8 и 2.0

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение motorist » 20 сен 2017, 21:06

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение AHTOXA 69rus » 21 сен 2017, 19:18

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение AHTOXA 69rus » 22 сен 2017, 08:46

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение Zlatan » 22 сен 2017, 11:18

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

  1. Сообщение Dallas86 » 22 сен 2017, 18:34
  2. AHTOXA 69rus ну походу я тоже приехал
  3. Zlatan Да не думаю что дело в пробеге, уверен это от долгого простоя. Ну мне чисто логически кажется что чем больше вязкость тем меньше потребление

Дикий Масложор 1.6 115 нужна помощь!!

Сообщение AHTOXA 69rus » 22 сен 2017, 19:05

Почему мотор берет масло? ТОП-10 причин масложора!

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Масложор для современных движков — почти что норма. Двигатель, который берет масло литрами, сегодня уже мало кого удивляет, скорее наоборот, удивляет, когда мотор не берет масла от замены до замены. О том почему это происходит и с чем связан повышенный расход масла, мы сегодня и поговорим! Здравствуйте дорогие друзья!

Силовой агрегат современного автомобиля — это совокупность большого количества систем, от слаженной работы которых зависит производительность двигателя и автомобиля в целом. Даже незначительная мелочь, которая кажется не такой уж важной, может привести к неисправности других деталей или даже целых систем.

Поэтому, когда речь заходит о масложоре, то есть о повышенном расходе масла, то причин, по которым это происходит, может быть очень много, что порядком усложняет и без того непростую ситуацию.

Забегая наперед скажу, что проблемы могут быть абсолютно разными от очевидных и несерьезных, до весьма глубоких, завуалированных и запутанных.

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Рассказывать тут в общем нечего, задубевшая или поврежденная прокладка, может привести к утечке масла. Уровень будет падать, а владелец — ломать голову над тем, куда девается моторное масло.

Обнаружить такую проблему гораздо проще, чем нижеупомянутые причины.

Если прокладка или какой-то сальник не справляются со совей задачей, то это сложно не заметить по мокрым следам на двигателе или асфальте.

Едем дальше!

В своих видео, я неоднократно повторял, что старые, добрые, надежные моторы-миллионники давно канули в лету, их заменили высокотехнологичные, одноразовые движки. Срок службы последних, далек от миллиона километров, к тому же сразу после того, как они сошли с конвейера они уже жрут масло.

Чтобы поддержать нефтяную промышленность и не заморачиваться над тем, как от этого избавиться, производители таких моторов просто назвали масложор — конструктивной особенностью, а владельцам сообщили примерный расход масла на 1000 км.

Вот так! Так что, если мотор вашего «стального жеребца» начал кушать маслице, не спешите падать в обморок и записываться на диагностику всего и вся, лучше посмотрите, нет ли в руководстве или в техничке вашего авто, такой строчки как: «допустимый расход масла». У каждого производителя в этой графе свои цифры.

Кто-то говорит, что нормальный расход масла — это 0,5% от расхода топлива, кто-то утверждает, что от замены до замены (а это примерно — 10-15 тыс. км.), мотор должен кушать не больше литра. Приблизительно — это расстояние между верхней и нижней меткой на щупе. В общем, тема больная и длинная, поэтому не буду сильно заострять.

Рекомендую: О том, как и почему моторное масло убивает мотор…

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

В результате износа направляющих втулок клапанов, а также маслосъемных колпачков, которые при солидных пробегах «дубеют», теряют способность уплотнять, или вовсе разрушаются.

Масло просачивается через неплотности в цилиндры и вызывает ряд цепных реакций таких как масложор, проблемы с поршневой, синий дым из выхлопной и так далее. В общем ничего хорошего в этом нет, но это можно исправить, путем замены этих колпачков.

Кстати, при замене маслосъемных колпачков, важно убедиться в отсутствии люфта клапанов, если он присутствует, то замена колпачков ничего не даст и уже очень скоро проблема повторится.

Актуальное видео!

Если система вентиляции картерных газов работает некорректно, то скорее всего избежать повышенного расхода масла не удастся. В результате появления отложений, производительность маслоотделителя серьезно падает, что приводит к сокращению ресурса управляющего клапана вентиляции и его некорректной работе. Итогом такого явления будет заброс большого количества масла во впускной тракт и последующее его сгорание в цилиндрах. Дальше, от такой топливной смеси образуется нагар, на поршнях и клапанах, который запустит массу цепных реакций. Итогом может стать дорогостоящий ремонт двигателя.

Актуально: Течет моторное масло из-под фильтра — что делать и почему это происходит?

Читайте также:  Ваз на что влияет масса двигателя

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Износ ЦПГ может возникнуть по разным причинам, в том числе из-за неправильной топливовоздушной смеси. Если она слишком богатая, или сгорает не полностью, происходит смывание масляной пленки со стенок цилиндров. Возникает повышенное трение и как результат — сильный износ ЦПГ, за которым следует снижение мощности мотора, а также повышение расхода масла.

Есть немало других причин износа цилиндропоршневой группы, например естественный износ у движков, которые прошли сотни тысяч километров. В общем, не суть, так или иначе с подобными болячками, двигатель начнет жрать масло литрами. Что касается нарушений пропорций смесеобразования, то здесь уже необходимо копать в сторону системы зажигания, свечей и топливных форсунок.

Более ответственно подходить к выбору АЗС и топливу, в частности.

Турбокомпрессор — известный пожиратель масла. Предвкушаю большое количество не согласных с этим утверждением, но как бы там ни было, это так! Тем более, я озвучиваю личное мнение, поэтому не исключено, что кто-то с ним не согласен. Так вот турбина сконструирована таким образом, что, будучи даже полностью исправной, гонит какое-то количество масла во впуск и от этого никуда не деться.

Роль сальников в улитке возложена на газодинамические уплотнения, которые располагаются по краям вала. Их задача — изолировать центральный корпус турбины от впускной и выпускной систем силового агрегата. Конструктивно, и по принципу работы газодинамические уплотнения, напоминают поршневые компрессионные кольца, которые не полностью герметичны и могут пропускать какое-то количество газов.

Перепад давления, который возникает в некоторых режимах работы турбокомпрессора может способствовать проникновению газов из горячей части турбины, в холодную, через эти самые газодинамические уплотнения.

Прорываясь, газы содержат в себе мелкодисперсные, маслосодержащие частицы, похожие на туман, который в свою очередь приводит к возникновению так называемого «запотевания» соединений патрубков турбины.

Вместе с тем, масло также успешно продолжает свое путешествие дальше по системе и достигает интеркулера. В этом плане нельзя выделить каких-либо норм, или допустимых значений масложора, все зависит от конкретного двигателя, нагрузок и режимов работы самой турбины.

Если добавить сюда повышенный износ компонентов турбины, все вышеперечисленные явления будут усугубляться и расход масла увеличится.

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Если к замене масла относиться халатно, не соблюдать интервалы и лить, что попало, то его повышенный угар просто неизбежен. Старение масла в результате солидных нагрузок, несвоевременной замены, или несоответствия требованиям силового агрегата может привести к масложору.

Кроме того, масло, отработавшее свой ресурс, способствует закоксовке и залеганию поршневых колец, снижению герметичности в цилиндрах и не только. Одни проблемы порождают массу других, в итоге, по мере усугубления проблемы, будет увеличиваться масложор.

Что касается несоответствия масла, думаю здесь все понятно. Несколько слов касательно периодичности замены и тяжелых условий. Следуйте рекомендациям, которые указал производитель вашего авто, если же мотор регулярно подвергается серьезным нагрузкам, сократите интервал между заменами.

Кстати, это как правило, рекомендуют и сами автопроизводители.

У моторов после капремонта или полностью новых движков на этапе обкатки двигателя, притирки и приработки деталей, может наблюдаться повышенный аппетит к моторному маслу. Если проблема не уходит по мере завершения процесса притирки деталей, необходимо искать причину, почему мотор продолжает жрать масло. Возможно, это просто совпадение, которое не связано с обкаткой.

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Любителей «крутить мотор в отсечку», «выравнивать ногу» на педали газа и «стартовать с места» — повышенный расход масла, вообще как бы не должен удивлять, волновать — возможно, но не удивлять.

Как могут удивлять очевидные, на мой взгляд, вещи? Если ты выжимаешь из мотора все соки и даешь ему, как говорится «прикурить», то нарушение работы многих систем силового агрегата — вполне логична.

Не так ли? Для тех, кто не понимает намеки скажу прямо, если вы увлекаетесь высокими оборотами, любите агрессивный стиль езды, или ездите на максимальной скорости, то повышенный расход масла практически неизбежен. Мотор будет брать масло, так как в принципе не рассчитан на подобные крайности.

Другая крайность — любители низких оборотов и холостых.

Длительная работа на холостых оборотах или регулярная езда на низких оборотах приводит к тому, что топливовоздушная смесь сгорает при низком давлении, поршневые кольца в таких условиях работают неэффективно, плюс снижается степень герметичности в цилиндрах. На стенках цилиндров образуется слишком толстая масляная пленка, которая в процессе работы двигателя, сгорает вместе с топливом.

К ошибкам эксплуатации можно также отнести частую езду на непрогретом двигателе, запуски мотора в сильные морозы и регулярные участия в затяжных пробках. Все эти факторы, в той или иной степени повышают уровень угара моторного масла.

 ТОП-6 лайфхаков по мотору +БОНУС! Об этом вы не знали!

Этот пункт неспроста последний, так как на мой взгляд, он наиболее редкий и вместе с тем, все же встречается. Если в цилиндры поступает грязный воздух с песком и пылью, например по причине забитого воздушного фильтра, или в результате подсоса воздуха извне, в обход фильтрующего элемента.

Песок и пыль, попадая в камеры сгорания действуют на ЦПГ как абразив.

В результате такой работы двигателя, стенки цилиндров и кольца серьезно изнашиваются, меняются зазоры между трущимися поверхностями, а на стенках цилиндров остается большое количество масла, которое, как правило, сгорает или отлагается в виде нагара на поршнях и клапанах.

Песок вперемешку с маслом, приправленный нагаром, затрудняет движение колец, они залегают и истираются, после чего снижается герметичность в цилиндрах, и, как следствие появляется масложор.

Ну вот такой ТОПчик получился, уверен среди вас обязательно есть те, кто может дополнить его своими пунктами, опираясь на собственные знания в данной области. Если таковые имеются, обязательно напишите, уверен ваше дополнение будет очень кстати, для всех, кто ломает голову над проблемой повышенного расхода масла.

Спасибо за внимание, жду вашей активности и ваших комментариев. Всем добра и до новых встреч на этом ford-master.ru, пока!

Рекомендую посмотреть видеоверсию статьи!

Видео по теме! Как устранить жор масла без капиталки?

Форд Фокус Увеличился Расход Топлива Причина • Новый фокус rs

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

фокус 2 не отличался просторным салоном, в третьем поколении не только не предприняли ни каких мер, но и в силу особенностей передней панели сделали салон еще теснее. Двигатель дает пиковую мощность 79-100 лошадиных сил и большой крутящий момент 320 400 Нм даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

Второе поколение (2005 — 2011). Нормы расхода

Это позволило улучшить динамические характеристики при более низком расходе горючего, в режиме город трасса смешанный цикл он потребляет 8,7 5,1 6,4 л на 100 км пробега.

В отличие от первого и второго поколения биотоплива, которые ориентируются в основном на существующую инфраструктуру сельского и лесного хозяйства, третье и четвертое поколения биотоплива требуют значительных капитальных вложений.

Причины повышенного расхода… Нормы расхода

Форд Фокус расход топлива на 100 кмПреимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт 305 л. Кроме того, предложение России было контролировать соотношение топлива и кислорода происходит очитка топливных систем двигателей, смесь по самой быстрой скорости отложений и воды, вследствие чего повышается мощность и ресурс двигателей.

Второе поколение

Переработанное второе поколение на основе новейшей платформы С1 появилось в 2004 году. После рестайлинга в 2008 году улучшился внешний вид авто, его технические характеристики остались теми же.

Именно второе поколение Ford Focus с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 1.4 л 16v мощностью 80 л. с. стало популярным во всем мире. Этот атмосферный мотор Duratec развивающий момент силы 123 Н·м.

Он агрегатировался 5-ти ступенчатой механикой.

При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6.6 л.

Резкое увеличение расхода масла в двигателе

Из-за образования на соплах форсунок смолистых отложений появляются при частом использовании горючего низкого качества нарушается их герметичность, вследствие чего топливо не поступает в достаточном количестве в цилиндр, и не происходит его эффективное сгорание. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

Влияние изменения двигателя на показатели расхода топлива : Новый фокус rs

Слишком большой шаг иглы приводит обратиться за помощью к продавцам-консультантам, ли вообще выгонять своего железного выхлопных газов внутрь распылителя и образованию нагара внутри распылителя. И, наконец, целесообразно ли в газифицированных городах использовать более дорогой диметиловый эфир а он в лучшем случае будет по стоимости равен пропану вместо дешевого природного газа.

Focus 1 – Мысли вслух

Расход топлива форд фокус 2 — Блог любителя автомобилейНеисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об.
Расход топлива до и после очистки дросселя — есть ли разница?При этом расход топлива на этой модификации Форд Фокус скромный, на трассе он потреблял всего 5,4 л на 100 км, в городском режиме этот показатель увеличивался до 8,7 л, смешанном цикле расход бензина составляет 6. Из-за ошибок настройки датчиков положения дроссельной заслонки, расходомеров поступающего воздуха, кислородных датчиков, в электронный блок управления двигателем передается некорректная информация о работе основных узлов двигателя.
Читайте также:  Апгрейд двигателя что это

• ДТ, EURO V , МКПП, передний привод 3.

» icon=»icon: font-awesome» icon_color=»#FF5D5D»]

Автомобили первого поколения получили широкое распространение на территории России после открытия в 2002 году в городе Всеволожске Ленинградской области завода по сборке автомобилей Ford. Несмотря на это нельзя сказать, что до 2002 года этих автомобилей в стане не было.

Их было также достаточно, и это были автомобили европейской сборки (Испания, Германия), а также машины, привезенные из соединенных штатов, которые в большинстве своем оснащались двигателем 2.0 и автоматической коробкой перемены передач. Автомат был четырехступенчатым и поэтому расход топлива на двухлитровой модификации был неприлично высоким и при движении в городе легко доходил до 13, а то и до 15 литров на 100 км.

Расход горючего Фордами Фокусами

На Фокусы в нашей стране спрос большой. И не только у нас. Эти автомобили — одни из наиболее продаваемых на мировом рынке. И причины на то есть. Это и доступная стоимость, немалый выбор деталей и движков…

Сегодня будем рассматривать потребление топлива этими авто. Полазил в инете, посмотрел различные отзывы владельцев, форумы, и решил изложить материал по этому поводу ниже.

Итак, из отзыва некоего Василия из Курска, Фокус 1 хетчбэк 2003, 2.0, 131 лошадок.

Нормальный, предсказуемый автомобиль. В любую погоду ведет себя хорошо. Хорошие тормоза. Габариты чувствуются прекрасно. Просторный салон. Расход топлива может различаться. Ну, 11-13 л, вне города — 7-8. Сидения комфортные: даже после 14 часов езды за рулем сильно не устаешь. О покупке не жалею!

Что касается траты горючего Ford Focus 2 и 3, движок 1.6, механика , то выводы такие:

  • В городе — тратится в районе 8-9 л 95-го на 100 км.
  • Вне города — в среднем 7,7 л; если 120 км/ч — то где-то 5,7 л на 100, а с полным багажным отделением — где-то 5,9.
  • Зимой выходит 10-11 л в городе; летом, при 80 км/ч на 5-й передаче, где-то 5 л.

Фокус 2 Дюратек 1.8, 125 л.с. , норма расхода:

  • по городу — 9,5 л;
  • по трассе — 5,6;
  • если смешанно — 7 л.

Focus 2 2.0, механика , на бензе, с передним приводом:

  • Бак — 55 л.
  • Средний расход — 7,1.
  • Город — 9,8.
  • Трасса — 5,4 л.

По поводу Форда 3 автомат, механика, 1.6 л, 2.0 л смотрите ниже таблицы.

Если большой расход топлива?

Топливный расход может увеличиться в результате использования кондиционера, при напостой работающих фарах, если гоняете с открытыми окнами, если часто торчите в пробках.

Так что нужно, если хотите экономить, поменьше носиться, плавненько разгоняться, своевременно переключать передачи, в меру пользоваться кондиционером (можно просто включать вентилятор)… Можете проверить исправность лямбда-зондов.

При сбитом зажигании расход становится больше. Также может помочь замена

свечей, воздуханов и масляных фильтров, замена масла…

3 поколение Ford Focus 1.6 MT 85 л.с

Расход топлива дизельного Ford Focus с этим силовым агрегатом составляет 6,7 л в городском режиме, 4,3 л по трассе и 5,2 л для смешанного цикла на 100 км. Наиболее интересен вопрос о том, как меняется расход топлива после очистки дроссельной заслонки и как вообще данная процедура влияет на работоспособность двигателя.

Ford Focus 3 большой расход топлива причина © Новый focus rs

Ведь многим владельцам этих автомобилей будет интересно на сколько их расход отличается от базовых норм завода-изготовителя и цифр, приводимых другими автовладельцами. Физико-химические свойства метана существенно отличаются от других углеводородов, из которых состоят наиболее распространенные моторные топлива бензин, керосин, дизельное топливо и др.

Заверенный производителем расход топлива Форд Фокус 3 Новый фокус rs

Увеличился Расход Топлива Форд Фокус 2Поломка этого агрегата например, термостат заклинил в открытом состоянии может, особенно в зимнее время, привести к недостаточному прогреву двигателя до рабочей температуры, что влечет за собой увеличение расхода топлива. Давайте подробнее рассмотрим возможности этого средства Повышает цетановое число, за счёт чего повышается мощность силового агрегата и предотвращается прогорание клапанов.
Расход топлива Форд Фокус 1. 4, 1. 6, 1. 8, 2. 0В отличие от первого и второго поколения биотоплива, которые ориентируются в основном на существующую инфраструктуру сельского и лесного хозяйства, третье и четвертое поколения биотоплива требуют значительных капитальных вложений. Перед покупкой читал про реальный расход бензина автомобилем в интернете и в большинстве случаев он соответствует действительности, как многие уверяли.

Новый «Фокус RS» • У автомобиля Форд Фокус расход топлива зависит от объема его бака.

Несвоевременная замена воздушного фильтра.

Нарушив периодичность замены воздушного фильтра (например, не сменив его при прохождении ТО), можно спровоцировать увеличение топливного «аппетита» мотора, так как забитый фильтр препятствует поступлению в двигатель воздуха, который необходим для эффективного сгорания топливной смеси.

Расход топлива до и после очистки дросселя — есть ли разница?

Когда речь заходит об уходе и обслуживании транспортного средства, многие автомобилисты непременно вспоминают тему экономии топлива. Данная проблема является актуальной среди владельцев как бюджетных, так и дорогих автомобилей.

Безусловно, если производитель заявляет один расход топлива, его точно нельзя понизить. Но если вдруг ваше транспортное средство начало требовать большее количество горючего, значит речь идёт о наличии неисправности в топливной системе.

Если вдруг расход топлива начал постепенно увеличиваться, можно выделить несколько причин такого явления.

Нельзя не согласиться с тем, что только исправный и обслуженный силовой агрегат будет показывать низкий расход топлива.

Показатель будет примерно одинаков с теми данными, которые фиксируются на заводе ещё на этапе производства. Подобные беспроблемные моторы не тянут лишние затраты из кармана автовладельца.

Если вдруг расход топлива начал постепенно увеличиваться, можно выделить несколько причин такого явления.

Дело может быть в забитых фильтрах – топливном или воздушном. Кроме того, расход топлива начинает увеличиваться, если топливный бак покрылся приличным слоем грязи. Сюда же можно отнести и бензонасос – данный элемент не переносит сильного загрязнения.

Если ни одна из этих причин не подходит, значит нужно обратить внимание на систему впрыска, так как со временем она может сталкиваться с различными неисправностями. Но первым делом при повышении расхода топлива автовладельцу следует проверить топливные форсунки.

Если они забились грязью, не получится создать необходимую топливовоздушную смесь.

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

Перед тем как засекать расход топлива, лучше всего заправиться на 1000 руб. Если заправлять мотор 95-м бензином, на такую сумму выходит примерно 21 л топлива.

Список причин можно продолжать до бесконечности. Однако, есть ещё один узел, который может оказать влияние на расход топлива – дроссельная заслонка.

Автомобилисту необходимо периодически прочищать данный элемент, если он не хочет столкнуться с повышенным расходом топлива и снижением работоспособности силового агрегата. Для очистки предусмотрено несколько способов.

Если вы не сильны в знаниях о конструкции транспортного средства, лучше всего обратиться в сервис.

Наиболее интересен вопрос о том, как меняется расход топлива после очистки дроссельной заслонки и как вообще данная процедура влияет на работоспособность двигателя. Перед тем, как засекать расход топлива, лучше всего заправиться на 1000 руб.

Если заправлять мотор 95-м бензином, на такую сумму выходит примерно 21 л топлива. Как правило, исправное транспортное средство проезжает от заправки до заправки 140 км.

Как только загорится лампочка, нужно сбросить дневной счётчик километров на одометре.

Большой расход масла двигателя причины форд фокус

У каждого при анализе может наблюдаться собственная разница. В данном случае все зависит от того, насколько сильно загрязнена дроссельная заслонка

Шевроле нива как снизить расход топлива

В отличие от первого и второго поколения биотоплива, которые ориентируются в основном на существующую инфраструктуру сельского и лесного хозяйства, третье и четвертое поколения биотоплива требуют значительных капитальных вложений. В документах рекомендуется обратить внимание на следующие параметры Цетановое число является первым важным показателем дизельного топлива, которое должно находиться в пределах от 40 до 55.

Форд Фокус 3: расход топлива. Мысли вслух

В результате снятия с производства во многих странах тетраэтилсвинцовых добавок на заправочных станциях, теперь нет простого и, следовательно, дешевого способа увеличения октанового числа нафты в малых масштабах производства. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.

Причины повышенного расхода топлива – Новый focus rs

Реальный расход топлива на Ford Focus III по отзывам автовладельцев — Автомобильному мастеруПри этом важно помнить, что совокупность нескольких факторов, влияющих на увеличенное потребление топлива, не приведет к повышению расхода на суммарную величину. Так, при езде с включенным на полную мощность кондиционером расход топлива может в среднем увеличиться на 15 , а при постоянно включенных мультимедийных системах.
Форд Фокус: расход топлива на 100 км, базовые нормы и отзывыв с классе практически половина продаж приходится на автомобили с автоматической коробкой передач, а в случае с Фокусом гидромеханический автомат был заменен роботом, который многих и отталкивает от покупки;. Точные, нормативные значения расхода топлива, вплоть до миллилитра, вам рассчитать вряд ли удастся, но высчитать Ленд Крузер Прадо 120 с езды можно очень просто, для этого не нужно быть большим математиком, достаточно помнить курс математики другим организациям, а также топливу.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector