Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

К нам приехал довольно свежий на вид черный Wolkswagen Jetta 2013 года выпуска. Автомобиль укомплектован 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 120 лошадиных сил.

Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

За 6 лет эксплуатации машина проехала более 90 тысяч километров.

Особых проблем владельцу не доставляла, так как, по его словам, относился к ней бережно — вовремя проходил все виды регламентированного обслуживания, менял расходники в соответствии с рекомендациями производителя.

В общем, по машине видно — вполне ухоженный экземпляр. Но буквально пару недель назад появились проблемы в работе двигателя, которые сразу же бросились в глаза.

Жалобы и выявленные симптомы

Основные проблемы, на которые обратил внимание владелец, заключались в следующем:

  • Незначительно увеличился расход масла. В принципе, он ненамного отличается от нормативных 200 грамм на тысячу километров, но разница все-таки есть.
  • Появились проблемы при холодном запуске двигателя. По утрам приходилось довольно долго крутить стартером, пока мотор не схватит, причем все это происходит летом при нормальной температуре воздуха.
  • При полном прогреве работа двигателя также стала нестабильной. Время от времени возникала детонация, характерная для неправильного опережения зажигания.
  • Чувствовалось снижение мощности, машина стала менее динамичной, хуже реагировала на педаль газа, что доставляло ряд неприятных ощущений при обгонах.

Подобные симптомы характерны для различных неисправностей системы зажигания и подачи топлива, ГРМ. Появилось подозрение на залегание поршневых колец, но смущал незначительно увеличившийся расход масла. Обычно в таких ситуациях он увеличивается существенно больше. На все вопросы могла ответить только грамотная диагностика.

Первичный осмотр и диагностика

У нас, как и в медицине, первичный осмотр — основа, без которой нельзя установить точный диагноз, понять, чем лечить. Понятно, что обследование на томографе мы не делаем, нет средств, чтобы укомплектовать им сервис, но вполне успешно применяем другие новые технологии и оборудование, позволяющие установить точную причину неполадок.

Чтобы разобраться в причинах в первую очередь рассоединяем разъемы, снимаем колпачки свечей и убираем их подальше, чтобы не мешались в дальнейшей работе.

Большой расход масла в двигателе фольксваген джеттаБольшой расход масла в двигателе фольксваген джеттаБольшой расход масла в двигателе фольксваген джетта

Выкручивать свечи мы умеем, тем более что на этом двигателе вполне удобный доступ к ним. Поэтому с этой задачей справляемся быстро.

Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

И вот тут появляются первые признаки того, что предположение о закоксовке может быть вполне правильным. Посмотрите — на резьбе свечи отчетливо видны следы масла, имеется сильный нагар.

Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

Проводим диагностику дальше. Как там говорят: «Не знаешь, что делать? Замерь компрессию!». Чем мы сразу и занялись.

Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

И тут нас ждал сюрприз. Замеры показали, что величина существенно завышена, прибор показал следующие значения по цилиндрам: 14.9-14.4-13.8-14.8.

Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

Уже сами по себе эти показатели завышены, что явно свидетельствует о наличии проблем именно в цилиндровой группе. Кроме того, такой существенный разбег показателей (до целой единицы) явно подтверждает идею о том, что во всем виновата закоксовка.

Но только по этим признакам судить о причине проблем мы не будем, нам нужны более веские доказательства. А получить мы их смогли при помощи эндоскопа и специального приложения к смартфону, которое выводит четкую картинку на экран.

И вот тут четко стала понятна причина — большое количество нагара на поршне и стенках камеры сгорания привело к уменьшению ее объема. Это повлекло за собой и повышение компрессии, и появление детонации, и сложности с холодным запуском двигателя.

Итак, диагноз ясен, приступаем к лечению.

Назначения

Чтобы очистить цилиндры и поршни от скопившегося нагара нам потребуются:

  • Сольвент для предварительного размягчения отложений.
  • Средство для очистки двигателя Mitsubishi Shumma (Шумма) в виде спрея, с которым удобно работать.

Большой расход масла в двигателе фольксваген джеттаБольшой расход масла в двигателе фольксваген джетта

Кроме того, после такого вмешательства в обязательном порядке придется менять:

  • Моторное масло. Мы остановились на синтетике LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30, которая отлично зарекомендовала себя на разных двигателях. Всего потребуется 5 литров.
  • Масляный фильтр. Применяем Knecht ОС 593/3.
  • Свечи. Не будем искать дешевые варианты, так как неизвестно, как они себя поведут и сколько прослужат. Возьмем проверенный Bosch.

Больше ничего из расходных материалов для ремонта не требуется, поэтому можно смело приступать к лечению.

Ход лечения

Раскоксовку лучше выполнять на прогретом двигателе, при чуть повышенной температуре средства для очистки работают более эффективно. Поэтому вкручиваем свечи, заводимся, прогреваемся. После этого выкручиваем обратно свечи со всех цилиндров, отключаем предохранитель бензонасоса (обратите внимание на этот момент, он важен, о чем cкажем чуть позже).

Чтобы равномерно распределить средство для очистки всех цилиндров, необходимо выставить поршни на одном уровне. В качестве своеобразного датчика уровня использовали обычные электроды. Да, не по фэншую, зато быстро и просто.

Поршни устанавливаем, проворачивая воротком шкив коленвала.

В первую очередь необходимо размягчить нагар, скопившийся в камере сгорания и на поршне. Для этого в цилиндры заливаем Сольвент и даем отстояться в течение 40–60 минут. После выдержки откачиваем Сольвент из цилиндров обычным шприцем.

Теперь можно приступать непосредственно к раскоксовке. Выпускаем весь баллон Mitsubishi Shumma, равномерно распределяя его объем по всем цилиндрам, и вкручиваем обратно свечи.

На всю процедуру потребуется не менее 12 часов. Чтобы увеличить эффективность и интенсивность действия средства для очистки двигателя, через 4–6 часов чуть-чуть шевелим поршнями, немного проворачивая коленвал воротком.

Уже утром выкручиваем свечи и откачиваем оставшуюся раскоксовку обычным шприцем.

Чтобы выгнать из цилиндров остатки нагара и образовавшейся жижи несколько раз прокручиваем коленвал стартером. Вернемся к тому моменту, когда мы отключали предохранитель бензонасоса.

Это было сделано для того, чтобы предотвратить подачу топлива в цилиндры при этом проворачивании. Если этого не сделать, то можно спровоцировать гидроудар от оставшейся жидкости и топлива.

Ни к чему хорошему это не приведет.

Теперь смело вкручиваем на место свечи и запускаем двигатель. Сразу скажем, с первого раза не вышло, пришлось помучить стартер. Погоняли двигатель на холостых и средних оборотах примерно 10–20 минут. Сразу становится видно, сколько нагара было на стенках цилиндров и поршнях, вся эта гадость интенсивно вылетала через выхлопную трубу.

После такой обкатки двигателя проверили компрессию, и, о чудо, получили практически идеальные показатели — 13.2-13.1-13.3-13.2. Значит, эффект от Mitsubishi Shumma есть, причем очевидный.

Но нам самим интересно посмотреть на полученный результат, поэтому опять берем в руки эндоскоп со смартфоном и проводим профилактическое обследование. Результатом были удовлетворены — практически новая поршневая.

Понятно, что часть размытого нагара ушло в картер, поэтому старое масло оставлять нельзя, приходится сливать, для чего предварительно снимем защиту картера.

Оценить степень закоксованности двигателя можно по одному внешнему виду сливаемого масла. Вы только посмотрите, во что оно превратилось.

Кстати, оценить степень очистки можно и по следующим фотографиям.

Понятно, что оставлять его в двигателе нельзя, поэтому смело заливаем новую синтетику и обязательно меняем фильтр, ставим новые свечи. После этого смело запускаем двигатель и наслаждаемся его устойчивой работой во всех режимах.

Заключение — какие причины могли привести к закоксовке

Нестабильность в работе двигателя стала следствием частичного залегания маслосъемных колец, из-за чего в камеру сгорания стала попадать часть масла из картера. Кроме того, скорее всего, свою роль сыграла и заправка некачественным топливом. Все это привело к интенсивному отложению нагара в камере сгорания, повлекшему за собой повышение компрессии и появление эффекта детонации.

Закосковка двигателя — характерная болезнь для большинства машин. Свою роль в появлении нагара играет и эксплуатация автомобиля с непрогретым двигателем, регулярные поездки на небольших скоростях, чего невозможно избежать при наших московских пробках.

Исходя из этого рекомендуем проводить профилактическую раскоксовку каждые 30–40 тысяч километров пробега. Это существенно увеличит рабочий ресурс двигателя и отодвинет то прекрасное время, когда его придется капиталить.

Оказанные услуги

  • Разборка, мойка, дефектовка двигателя.
  • Очистка от нагара при помощи средства Mitsubishi Shumma.
  • Замена масла, масляного фильтра, свечей.
Читайте также:  Двигатель 402 не заводится стреляет в глушитель

Использованные материалы

  • Сольвент.
  • Спрей для очистки двигателя Mitsubishi Shumma (Шумма).
  • Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY OPTIMAL SYNTH 5W-30 (5 литров).
  • Масляный фильтр Knecht ОС 593/3.
  • Свечи Bosch.

На восстановление работоспособности двигателя потребовалось 16 часов, из них 12 на выдержку с залитым средством Mitsubishi Shumma.

Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
  • Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
  • К такому ремонту относится:
  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ! ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО

ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

Большой расход масла в двигателе фольксваген джеттаБольшой расход масла в двигателе фольксваген джетта

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Читать еще:  Все о причинах расхода масла дизельные двигатели

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

У кого какой расход масла?

#1 OFFLINE lhvs

  • Members
  • 77 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: vw Tiguan 2.0 tdi Track & Field цвет Biskay

    Вопрос по расходу масла на дизелечке.? Собрался в Сочи у меня на спидометре пробег 1500 км . В сервисной книге написано допустимый расход масла1 литр на 100 км .

    Приехал к ОД , ценна на оригинальное масло, которое заливается на заводе 1500руб за литр. Мне объяснили ,что после 1ТО заливают не оригинальное , а Mobil стоимостью 500руб литр.

    Что делать и сколько надо взять с собой масла?

    P.S Мастер сказал , что допустимо — то не обязательно, все зависит от стиля езды. При постоянном (кикдауне) может и под литр, а при спокойной езде расход можно и не заметить.

    #2 OFFLINE Jubber

  • Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта
  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, Екатеринбург
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TDI АККП

    #3 OFFLINE Tiguan

  • Administrators
  • 1 242 сообщений
    • Откуда Украина
    • Авто: Jetta 2006

    допустимый расход масла1 литр на 100 км .

    #4 OFFLINE Vad-SPb

  • Members
  • 8 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: VW Tiguan 1.4 TSI МКП Track & Field Vienna

    #5 OFFLINE Greck

  • Members
  • 156 сообщений
  • Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта Ссылка на основную публикацию

    Какой расход масла у VW Jetta

    Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

    • Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.
    • Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.
    • Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.

    Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.

    Как правильно замерить расход масла на Джетте

    Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

    • расположите транспортное средство на относительно ровной горизонтальной поверхности, лучше, если это каждый раз будет одно и то же место;
    • после того, как выключили зажигание автомобиля, необходимо подождать 5 — 10 мин, чтобы в картере оказался практически весь объем моторного масла, однако для более точного измерения специалисты рекомендуют производить замеры на холодном моторе, непосредственно перед запуском;
    • если замеры производятся на горячем двигателе, то необходимо соблюдать элементарную ТБ и ни в коем случае не касаться клапанной крышки ГБЦ, поскольку она имеет высокую температуру нагрева;
    • вытащите щуп и протрите его насухо кусочком бумаги или ткани, а затем вставьте его обратно до упора и подождите немного перед тем, как вынимать его;
    • согласно нанесенным на щуп рискам, определяем уровень масла в картере;
    • в случае достаточно низкого уровня, необходимо произвести доливку смазочного материала недостающего объема.

    Когда Джетте необходима доливка масла

    Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

    Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».

    Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.

    Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.

    1. Если недостаток объема масла составляет не более 1/4 литра, то прибегать к доливке не следует, так как данный показатель недостачи вовсе не критичен, и никак не отразится на работе двигателя VW Jetta.
    2. Нет никакого смысла лить «расходника» больше, чем этого требуется по нормативам для двигателя автомобиля Фольксваген Джетта, поскольку при условии работы мотора на достаточно высоких оборотах излишки окажутся в рабочей камере, и будут гореть, тем самым ухудшая работу нейтрализатора.
    3. Если при активной езде была замечена убыль значительного количества масла, поскольку при несвоевременной доливке может возникнуть критическое давление в системе смазки, о чем должен оповестить водителя зуммер датчика давления VW Jetta.
    4. В зависимости от выбранного стиля вождения будет расходоваться и смазочный материал, поскольку при агрессивном стиле уже при отметке на 1/3 — 1/4 выше установленного минимума необходимо добавить масла, поскольку небольшой избыток лишь улучшит процесс охлаждения и смазки.

    Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.

    Какое масло заправлять в Джетту

    Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

    Какое масло залито в двигатель jetta 5

    Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Jetta часто интересуются вопросом о том, сколько нужно заливать масла в двигатель. Дело в том, что объем масла зависит от множества факторов, ведь он тесно взаимосвязан с другими параметрами моторного масла. Поэтому имея дело с таким расходным материалом, важно знать все его параметры. Рассмотрим их подробнее на примере популярного седана.

    Читайте также:  Виброплита изготовление с бензиновым двигателем своими руками

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Периодичность замены

    Самостоятельное обслуживание автомобиля требует определенных знаний, которые можно найти в руководстве пользователя VW Jetta. Например, помимо выбора и объема масла, еще надо обратить внимание на периодичность его замены. Так, специально для VW Jetta производителем установлен регламент на уровне 15 тысяч километров.

    Его можно сократить до 10 или вовсе 7 тысяч километров, но это целесообразно только в отдельных случаях – например, если машина подвергается повышенным нагрузкам, эксплуатируется в условиях с низкими температурами воздуха.

    К тому же, частая езда на высоких скоростях, резкие маневры и несоблюдение ПДД тоже со временем дадут о себе знать – в том смысле, что новое масло придется залить значительно раньше установленного срока. Дело в том, что под воздействием негативных факторов масло быстро приходит в негодность, и утрачивает свои полезные свойства.

    В результате двигатель все чаще испытывает перегрузки из-за сильного перегрева. Чтобы дело не дошло до капитального ремонта, срок замены моторной смеси приходится сокращать.

    Также будет не лишним время от времени проверять качество масла, а также следить за его объемом.

    Проверяем объем и состояние масла

    Данная процедура не требует особых навыков, и выполняется за несколько минут. Для этого необходимо вытащить мерный щуп (находится в маслозаливной горловине), и по нему определить уровень оставшегося масла.

    Так, если жидкость находится ниже отметки Min, тогда потребуется долив. При этом главное не переусердствовать, иначе можно допустить перелив масла. В таком случае придется вскрывать нижнюю часть машины и сливать масло.

    Важно, чтобы уровень жидкости находится между отметками Max и Min. Такой уровень считается самым оптимальным.

    Но если масло пришло в негодность, то лишь одного доливания свежей жидкости будет недостаточно. Так, если масло воняет горелым, или издает другие специфические запахи, то это является одним из поводов срочной его замены. К тому же, на негодность масла указывает наличие осадка, а также темно-коричневый цвет.

    Сколько заливать

    Рассмотрим объемы моторного масла для каждого двигателя Volkswagen Jetta 5, и отдельно для каждого года выпуска:

    Источник

    Какой расход масла у VW Jetta

    Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

    • Одним из важных технических показателей для любого автомобиля считается объем и расход моторного масла, требуемого для смазки всех подвижных частей и механизмов двигателя внутреннего сгорания.
    • Среди представителей «С» сегмента Фольксваген Джетта имеет достаточно небольшой расход масла, который составляет в среднем 4 л, что делает этот автомобиль еще и экономичным по затратам на расходные материалы.
    • Конечно, приведенные для VW Jetta данные имеют ориентировочный характер, поскольку более конкретную цифру можно получить, если специально замерить расход основного смазочного материала для двигателя на конкретном автомобиле.

    Стоит заметить, что процедура проверки уровня масла является обязательной и ее необходимо проводить при каждой заправке автомобиля VW Jetta бензином или дизельным топливом. Поскольку в случае, если оно расходуется слишком медленно или наоборот слишком быстро, то интервал подобных замеров необходимо увеличить. Далее рассмотрим основные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы выяснить точный расход масла на VW Jetta.

    Как правильно замерить расход масла на Джетте

    Чтобы узнать расход масла на автомобиле Фольксваген Джетта самостоятельно, необходимо выполнить следующие действия, в приведенной ниже последовательности:

    Когда Джетте необходима доливка масла

    Большой расход масла в двигателе фольксваген джетта

    Как уже было сказано ранее, показатель содержания смазочного материала в системе VW Jetta не должен быть меньше нижней риски на щупе, с соответствующим обозначением «min».

    Если же щуп показывает, что наличие масла в картере уже приближается к критически малому значению, то непременно стоит прибегнуть к такой необходимой операции, как доливка. Однако это не единственный случай, когда доливка просто необходима.

    Рассмотрим перечень условий, при которых стоит добавить немного масла, к уже существующему рабочему объему.

    Во всех остальных случаях производить доливку дополнительного объема масла не следует, поскольку нет какой-либо необходимости перенасыщать систему смазки двигателя Фольксваген.

    Какое масло заправлять в Джетту

    Естественно что производитель всегда будет рекомендовать свое масло. В случае с Джеттой, Фольксваген рекомендует оригинальное масло VW (G052195M4).

    Слабый мотор

    Данная информация будет полезна для людей стоящих перед выбором автомобиля для его покупки. Ведь не всегда всё, что внешне замечательное, такое же и внутри, я имею в виду сердце автомобиля — двигатель.

    Пришло время написать о слабых местах и недостатках двигателя CFN объёмом 1.6 л., точнее о двух его вариантах CFNA 105 л.с. и CFNB 85 л.с.

    серии EA 111 (двигатель имеет код 03C 100 092 BX) от завода Chemnitz plant немецкого концерна Volkswagen (Фольксваген), с которым собираются следующие автомобили:

    • Lavida;
    • Vento;
    • Polo Sedan (с 10.2010 до 11.2015 гг);
    • Jetta.

    Кроме того, двигатель устанавливался на автомобили Skoda (Шкода):

    • Fabia;
    • Roomster;
    • Rapid;
    • Yeti.

    Большой расход масла в двигателе фольксваген джеттаМногие из этих автомобилей находятся в ТОПе самых покупаемых в России и странах СНГ из-за небольшой стоимости. Мы привыкли считать, что все иномарки качественней и лучше наших авто, тем более продукцию известных мировых лидеров в машиностроении, но в данном случае, это ошибочное мнение. Мотор CFN зарекомендовал себя отрицательно. И если вы ещё не купили авто с этим мотором, то вам повезло. Я не рекомендую вам делать такую покупку, а почему, вы поймёте после прочтения данного материала.

    Технические характеристики двигателей CFNA/CFNB

    • работает на 95 -ом бензине (и с октановым числом выше);
    • имеет 4 цилиндра;
    • расположение цилиндров в одном ряду;
    • с 2 -мя распредвалами;
    • не имеет фазорегуляторов;
    • 4 клапана для каждого цилиндра;
    • ГРМ с гидрокомпенсаторами;
    • ГРМ с цепью;
    • развивает мощность — 105 л.с;
    • максимальный крутящий момент — 153 Н м;
    • со степенью сжатия — 10.5;
    • цилиндры диаметром — 76.5 мм;
    • поршневой ход — 86.9 мм;

    Блок цилиндров мотора, головка, как и поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм.

    У двигателя после выработки ресурса имеется заводом изготовителем гарантирована возможность проведения капитального ремонта.

    Слабые места двигателя CFNA/CFNB

    • Цепь ГРМ;
    • Выпускной коллектор.

    Более детально про слабые места CFNA/CFNB…

    Цепь не оправдывает надежду на безупречную работу в течение всего ресурса двигателя. К сожалению цепь напоминает о себе владельцам авто гораздо раньше 200 тыс. км, она изнашивается гораздо раньше.

    Выпускной коллектор (паук) может подвести в любой момент, вы поймёте это, когда двигатель неожиданно громко зарычит. Проблема в том, что он трескается. Причина этого дефекта в заключена неправильном подборе стали для коллектора, либо в нарушении технологии термообработки.

    Лечится установкой коллектора 4-2-1 без каталитического нейтрализатора выхлопных газов с последующей заливкой прошивки. На гарантийных автомобилях его можно заменить бесплатно. После окончания гарантии скорее всего вы не захотите его менять на новый из-за высокой цены (46 тыс.

    руб и более), а рассмотрите более дешёвый вариант б/у, или наложить на трещину сварочный шов (перед сваркой края трещин рассверливают).

    Недостатки двигателя CFNA/CFNB

    • Холодный при запуске стучит;
    • Малый ресурс;
    • Натяжитель цепи ГРМ;
    • Стук двигателя при движении по неровной дороге;
    • Большой расход масла.

    Более детально про недостатки двигателей CFNA/CFNB…

    Очень неприятно становится автовладельцам, когда у нового автомобиля после 10 — 30 тыс. км. возникает стук в двигателе после запуска холодного двигателя, возникает понимание обмана. Проявляется стук сначала лёгким позвякиванием вначале работы мотора после запуска. С прогревом движка стук исчезает, так как тепловой зазор уменьшается и поршень лучше прижимается к чугунной гильзе. Особенно частое проявление данного дефекта происходит в холодное время года. Со временем двигатель начнёт стучать и после прогрева.

    Не обращая внимание на многочисленные жалобы, концерн Volkswagen не предпринял ничего для отзыва автомобилей для устранения этого конструктивного дефекта двигателя CFN.

    Разве, что по гарантии в автосервисах Volkswagen замену поршней ЕМ на новые ЕТ с которыми по словам специалистов сервиса мотор не стучит. Но после пробега нескольких тысяч километров всё повторяется снова. Вот такой «кот в мешке» движок CFN.

    Для импортного автомобиля, тем более такой известной марки, ресурс действительно малый, всего 200 тыс. км.

    Натяжитель цепи не блокируется от обратного хода, а его работа зависит от давления масла, поступающего от масляного насоса, как вы понимаете, только на работающем двигателе. Поэтому, цепь натягивается автоматически после запуска двигателя и пока он не работает натяжитель может перемещаться вместе с растянутой цепью.

    Читайте также:  405 двигатель газель как ставить зажигание

    Именно по этой причине на авто с данными моторами рекомендуют на время стоянок включать передачу без включения ручного (стояночного) тормоза. Если этого не делать цепь может перескочить на шестернях распредвалов. После такого перескока возможны загибы клапанов при встречных ударах поршней с клапанами.

    В итоге, для восстановления работоспособного состояния понадобятся большие деньги. Причина скрывается в левой резиновой подушке (амортизаторе) двигателя. Её конструкция изначально не была рассчитана для длительной эксплуатации в наших климатических условиях.

    Импортные резинотехнические изделия на иномарках довольно часто подводят при эксплуатации в суровых климатических условиях России. Большинство импортных (европейских) РТИ не рассчитаны для работы при сильных морозах, в Европе зимы тёплые.

     Данный недостаток устраняется установкой новой подушки изготовленной для наших климатических условий. Если авто ещё на гарантии, то заменят её бесплатно.

    За исключением вышеизложенного у мотора проблем нет.

    Применяемые масла в двигателях CFNA/CFNB

    В выборе масла для двигателя нельзя не руководствоваться инструкцией по эксплуатации и техническим описанием для автомобиля. От того, какое масло в двигателе на прямую зависит срок его службы, т. е. фактический ресурс.

    С учётом того, что движок проблемный и вы всё же приобрели машинку с ним, то замену масла необходимо проводить через 10 тыс. км., а не через 70-100 тыс. км, как написано в инструкции по эксплуатации автомобилей с этим мотором.

    Тогда мотор поработает в течении всего ресурса, а может и в два раза больше.

    Масло заливается в двигатель в объёме 3.6 литров. Объем масла в двигателе: 3.6 л. Параметры масла: VW 502 00, VW 504 00 (допуск определяется по цифрам 502-основной и 504-альтернативный, указывается на упаковке).

    Производителем рекомендуется вязкость масла: 5W-40, 5W-30. На заводе изготовителе заливают масло 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III.

    Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00. Приведу несколько масел с соответствующими допусками и вязкостью подходящие для CFN.

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30.

    Что и когда в CFNA/CFNB необходимо заменять?

    При эксплуатации необходимо своевременно заменять масло в двигателе, периодичность его замены — через каждые 70 -100 тыс. км. лейте только то, что рекомендует завод изготовитель и двигатель будет работать нормально.

    Если эксплуатировать и обслуживать двигатель в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, то фактический ресурс может составить и около 300 тыс. км.

    Двигатель CFN во всех его вариантах сделан в подобии таких двигателей как, G4FC или G4FA, которые делали не на века.

    P.S. Уважаемые автовладельцы автомобилей с двигателями CFN, Фольксваген: Lavida, Vento, Polo Sedan (с 10.2010 до 11.

    2015 гг), Jetta; Шкода: Fabia, Roomster, Rapid,Yeti, вы можете написать в х о своём мнении о моторе, а также описать все проблемы случившиеся с ним при эксплуатации, как и попросить совета или задать вопрос связанный с двигателем CFN, его поломками, дефектами и ремонтом.

    Увеличился расход топлива в Фольксваген Джетта 6 (2010 — 2018), как устранить и что делать?

    Описание симптома #увеличился расход топлива

    Этот вопрос часто беспокоит автолюбителей. В этой статье ознакомимся с основными причинами, почему у автомобиля может увеличиться расход топлива.

    Проблемы с двигателем

    Начнем с самого худшего варианта — это проблемы с двигателем. Внешне двигатель может быть в порядке, но некоторые компоненты, участвующие в цикле сгорания, могут быть неисправны. Например, неисправная свеча зажигания и кислородный датчик в бензиновом ДВС или загрязненная топливная форсунка в дизельном ДВС, могут привести к большему расходу топлива.

    Неподходящее моторное масло

    Одна из причин, почему авто расходует больше топлива, может быть в неподходящем моторном масле. Это важный элемент, необходимый для правильной работы двигателя. Стоит быть внимательным в выборе моторного масла. Вязкое масло, в сравнении с рекомендуемым, заставит поршни двигателя перемещаться менее свободно, вызывая при этом перегрев и увеличение расхода топлива.

    Низкое качество горючего

    Топливо низкого качества серьезно влияет на работу и срок службы двигателя. На заправочных станциях доступно много различных присадок, которые улучшают работу двигателя. Но будьте осторожны выбирая присадки.

    Неправильная присадка может нанести вред. Хорошая присадка к топливу очищает впускные клапаны бензиновых ДВС и форсунки дизельных ДВС, чтобы снизить накопление отложений после сгорания горючего.

    Таким способом можно избежать повышенного расхода.

    Частое использование кондиционера

    Использование кондиционера — одна из причин, по которой расходуется больше топлива. Кондиционер тратит энергию от двигателя, и двигатель подвергается большей нагрузке, расходуя больше топлива.

    Если при терпимой температуре не закрывать окна, то это может снизить расход топлива. Однако, если вы ведете автомобиль на высокой скорости, то открытие окон увеличивает сопротивление, заставляя двигатель работать сильнее.

    При поездке на высокой скорости, автомобильный кондиционер не будет расходовать много топлива.

    Изношенные шины

    Если шины вашего автомобиля изношены, сцепление с дорогой теряется. Это является одной из причин, почему ваш автомобиль может расходовать больше топлива.

    Если шины накачаны ниже рекомендованного давления, автомобиль также будет тратить больше топлива.

    Регулярный уход за шинами — хорошая привычка, которая поможет вам избежать большого расхода горючего, и сохранить подвеску автомобиля надолго.

    Несвоевременное техническое обслуживание и короткие поездки

    Несвоевременное техническое обслуживание автомобиля приводит к увеличению расхода топлива. Если вы игнорируете интервалы технического обслуживания своего автомобиля, то наверняка расходуете больше топлива.

    Элементы воздушной системы засоряются, и автомобилю потребуется больше топлива. Если вы часто отправляетесь на машине на короткие дистанции, то также заметите, что расходуется немало топлива.

    Это связанно с тем, что поездки менее 5 км не дают двигателю достичь оптимальной рабочей температуры, поэтому расход топлива увеличивается.

    Вождение на неправильной передаче

    Для автовладельцев с механической КПП, вождение на низких передачах расходует больше топлива. Движение на высоких передачах тоже приведет к большему расходу. Чтобы добиться эффективной работы двигателя, рекомендуем заранее подбирать оптимальную передачу.

    Ненужный холостой ход

    Можно экономить больше топлива, заглушая двигатель при остановках на длительное время. Например, вы можете глушить двигатель на светофоре, если нужно стоять более 1 минуты. К сведению, для перезапуска двигателя требуется меньше горючего, чем для его работы на холостом ходу.

    Изношенное сцепление

    При износе муфты сцепления, диски проскальзывают, а не вращают друг друга. Это приведет к потере общей мощности, которую колеса получают от двигателя, снижая эффективность трансмиссии и увеличивая топливный расход.

    Перегруз

    Взгляните на руководство по эксплуатации автомобилем, чтобы узнать сколько груза он может нести. Рекомендуемый предел нагрузки, которую может нести автомобиль, проверяется производителем.

    Перегруз может влиять не только на расход горючего, но и на подвеску, шины, трансмиссию и двигатель.

    Автомобили с установленными на крыше багажниками, также имеют высокий расход топлива, так как багажники на крыше влияют на воздушный поток во время движения автомобиля.

    Итак, это были факторы, которые влияют на увеличение расхода топлива. Отдельные из них можно исключить самому, но некоторые требуют серьезного внимания специалистов. Обязательно следите за своим автомобилем и за увеличением топливного расхода на ранней стадии, чтобы можно было легко разобраться с этой проблемой.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector