Большой расход масла в двигателе тойота камри

Большой расход масла в двигателе тойота камри
Большой расход масла в двигателе тойота камри

Владею машиной уже 4,5 года, хочу поделиться расходом масла двигателя. После того как купил машину сразу поменял масло в двигателе, залил Liqui Moly 5W-30, после нескольких тысяч км езды, при проверке уровня масла не имел слов. От замены до замены (8000 км) долил по 1,5 литра масла, думал что мотор уже убит. После этого мне посоветовали залить оригинальное масло. В следующий раз залил тойотовское масло 5W-30 Fuel Economy, в пятилитровой пластмассовой канистре, расход масла приятно удивил, от замены до замены заливал по 100-200 мл. Знакомый который привозит мне масло посоветовал залить масло Lexus 5W-30, чтоб посмотреть как будет вести себя мотор при использовании этого масла, небыло никакой существенной разницы в качестве, только в цене. Решил остаться на оригинальном масле для Toyota. Где то через год этот же знакомый залил в свою Toyota Avensis масло 5W-30 в железной 4-литровой канистре, за одно дал попробовать и мне. От замены до замены я залил гдето 300 мл, у знакомого было тоже самое. После этого продолжил заливать тойотовское масло 5W-30 Fuel Economy. Где то год назад привезли мне тойотовское масло в черных литровых канистрах, от замены до замены практически ничего не доливаю, на 8000 км заливаю по 100 мл масла.

Написал эту статью, потому что видел жалобы на расход масла двигателя. Решил поделиться расходом масла своей машины.

Большой расход масла в двигателе тойота камри
Большой расход масла в двигателе тойота камри

На все машины лил масло ликви моли не думая. и заметил камрюшка полюбил так что начал кушать литр на 10 000км примерно. Почитав много чего в нэте решил залить Тойотовскую масло.

Price tag: 20 000 ₽ Mileage: 134000 km

Большой расход масла в двигателе тойота камри

Recommendations

Большой расход масла в двигателе тойота камри

Это нормальный расход масла для нее, а вот оригинальное масло масло тойота не радует)пробуй идемитсу, да и 5-40 ей будит лучше.

Большой расход масла в двигателе тойота камри
Большой расход масла в двигателе тойота камри

Это считай не ест, у меня все сожрало за 3500км 😆

Большой расход масла в двигателе тойота камри

литр на 10000, ты даже не заморачивайся, так и должно быть у этих моторов!) У меня также!у знакомого камри тоже 2.4 пробег 430 000(без капиталки) у него уже литр, а то и полтора на 2000 км. и дизелит, ну ничего, он не отчаивается)

Большой расход масла в двигателе тойота камри

  • Литр на 10.000 это норма
  • 1л на 10ткм — активный режим, меньше 0,5л на10ткм — режим дедушкаTOYOTA 5W40

У меня тоже кушало масло когда я заливал серый шелл 5w40 где то 1л. на 2-3 тысяч. Потом начал заказывать тойоту 5в40 через тсп Так дешевле написано сделано во Франции и расход практически исчез где-то до 0,5л. меняю каждые 5000 миль где-то 7500 км

Читать дальше:  Какое масло лучше газпром или лукойл

  1. Литр на 10 тыс, даже не заморачивайся

У меня на 5000миль 2-3 литра… кручу мотор до 4000-6000 тыс оборотов. Каждый день кикдаун.

Я тоже лью такое же тойота 5W30 и не какого расхода масла, правда я его меняю каждые 5-7тыщ.км.

  • Да еще 5W30 будет жрать по-любому, надо лить 5W40 и будет щастье)))))

можете ответить в чем разница? почему на 5В40 не будет жора?

5W30 это гидрокрекинг, а 5W40 чистая синтетика. При этом последняя цифра говорит о том что масло жиже.

Причем тут вязкость масла ? и его базовая основа ? чистое синтетическое масло сейчас делает Xenum Motul и еще кто то, все остальное в большинстве случаев это гидрокрекинг, и какая разница чего лить по большому счету если смена раз в 5-10 т.км то сойдет практически любое.

Ну если придерживаться твоей логике можно вообще масло не менять, многие по пол года на своих машинах катаются и продают. Ну а вязкость и базовая основа зависят потому что у синтетики вязкость стабильнее при крайних температурах, поэтому оно и живёт дольше.

Ну кроме мотюль есть ликви моли 5 w40 я его в свои машины лью.

В свое время решил перейти на гидрокрекинг 5 w30 также от ликви моли, так вот гидрокрекинг мои машины жрали только в путь! А когда начал заливать опять 5 w40 жор прекратился! Вот поэтому и утверждаю что 5 w30 лучше не лить потому что знаю это из своего опыта!

НИчего ты не понял, я говорю о том, что в гражданский авто со сменой масла раз 5-10 т.км, вообще без разницы, гидрокряк, синтетика. И масло с вязкостью 5W40 и 5w30 бывает и гидрокрекинг и синтетика, поэтому показатели масла такие как 5W30 не коим образом не говорят о его составе .

Нет юноша это ты ничего не понял. Камри это не гражданский авто, у него двигло 2,4 литра и 167 честных кобыл под капотом! За два года эксплуатации я накатал 50000 км, соответственно менял масло семь раз, пробег и трасса и город.

Так вот камри 5W40 жрет меньше чем 5W30, и жрет она меньше именно синтетику! Можешь хоть сколько твердить, что базовая основа масла ничего не значит, но исходя из опыта эксплуатации разница между синтетикой и гидрокрекингом колоссальная! Да цена 1600 р за гидрокрекинг и 2500 за синтетику о чем то говорит, не зря синтетика стоит дороже! А про то что какая разница какое масло лить это дело сугубо каждого, я когда свою машину покупал много чего пересмотрел, так вот некоторые и лукойл в камри льют (похеру какая разница чо лить через 7000 меняю!), и резину зимнюю берут белшину (зачем дорогую резину брать он же профи ездок). Лей в свою машину хоть что мил человек все равно менять через 7000 какая разница, верно?

Читать дальше:  Почистить дроссельную заслонку шкода октавия тур

  1. Многие производители делают 5-30 пао, а не гидрокрекинг. Привязывать вязкость к способу производства масла — априори неверно)
  2. Автомобили Тойота, в том числе модель Камри 40, признаны лучшими по надежности в процессе эксплуатации среди японских машин.
  3. Двигатель обладает внушительным межремонтным ресурсом.
  4. На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Причины расхода масла

Первым признаком повышенного износа двигателя является «жор» моторного масла. Величина пробега прямо влияет на «аппетит» силового агрегата. Причинами возникновения указанной проблемы могут стать:

  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя);
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами);
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных);
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Еще одной распространенной причиной, когда двигатель вынужденно жрет масло, является чрезмерная засоренность воздушного фильтра. Если мотору нечем дышать, то он тянет воздух откуда только сможет (вместе с маслом).

Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Характерные признаки большого расхода масла

В большинстве случаев оригинальные сальники клапанов продаются по цене 61-351 руб./шт. (по данным Яндекс.Маркета) и выпускаются двух цветов: коричневые (для выпускных) и черные колпачки (для впускных).

При их изготовлении используется разная резина (термоустойчивая для выпускных клапанов). На верхней части колпачка установлена кольцевая пружина, обеспечивающая плотное обжатие стержня клапана. Наружная нижняя часть — металлическая, внутренняя — резиновая. Такое техническое решение обеспечивает надежное герметичное крепление сальника на направляющем клапана, впрессованного в ГБЦ.

Для разных моделей двигателя могут выпускаться колпачки иного цвета (зависит от производителя). Остерегайтесь подделок. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом!

По-настоящему большим расходом моторного масла можно считать, если владелец вынужден доливать до уровня больше одного литра на каждые 1000 км пробега.


Способ определения повышенного расхода моторного масла
1 Признаком нарушения герметичности сальников впускных клапанов является появление синего дыма после запуска холодного двигателя (черный оттенок «говорит» о богатой топливной смеси, белый дым — это пар).
2 Появление дыма в патрубке сапуна вентиляции картера свидетельствует о том, что сальники загрубели, и произошла разгерметизация выпускных клапанов.
3 Толстый слой нагара на свечах накаливания подскажет о возникновении проблем с маслосъемными колпачками.

Читать дальше:  Замена подушки акпп форд фокус 2

Если машина «жрет» масло из картера двигателя, значит пришла пора произвести ремонт и восстановить герметичность газораспределительного механизма.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Во время капитального ремонта ДВС (например, объемом 2,4 л) — это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия расходов в это время, в будущем, обязательно заставит владельца вернуться и выполнить техрегламент.

В тех случаях, если автомобиль с малым пробегом уже начал понемногу «есть» моторное масло, когда менять сальники клапанов, собственник транспортного средства решает сам.

Читайте также:  Двигатель ваз 2109 не заводится искра есть бензин

Если уровень смазки не снижается ниже критической отметки на щупе «от замены — до замены», текущий ремонт можно отодвинуть на некоторое время. Когда во время эксплуатации автомобиля владелец вынужден доливать масло в двигатель, хотя бы один, не говоря о кратном пополнении картера смазки, тогда надо обязательно сделать восстановительный ремонт ГБЦ.

Чтобы работы осуществили мотористы сервисного центра. Они дают гарантии на выполненные работы.

Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Имейте в виду! Поменять сальники можно на месте, не снимая головку цилиндров.

Полезные советы по замене сальников клапанов

Вам понадобится инструмент для откручивания крепежных болтов и гаек, «рассухарка» и приспособление для подкладывания предмета между поршнем и тарелкой клапана внутри цилиндра (заводят через отверстие для свечи накаливания). Что делать:

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов;
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов;
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов;
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки;
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны;
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ;
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари;
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Слабый мотор

Хорошо иметь автомобиль с отличным по всем характеристикам двигатель и не напоминающий о себе какими-то проблемами и неисправностями. В большей или меньшей мере говоря про отличный двигатель нужно сравнивать двигатели автомобилей в течении всего жизненного цикла.

По ресурсу само собой разумеется у разных марок и серий двигателей имеются отличия. После окончания ресурса затраты на ремонт мотора также отличаются. Будущим владельцам тойот нужно хорошо продумывать все возможные проблемы и затраты связанные с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом двигателя.

Итак, какие недостатки и слабые места имеются на двигателе 2AZ-FE? Об этом и пойдет речь.

С двигателем 2AZ-FE производились автомобили Тойоты:

  • Тойота Камри (2002—2011);
  • Понтиак Вайб (2009—2010);
  • Тойота Камри Солара (2002—2008);
  • Тойота РАВ4 (2004—2007);
  • Тойота Хайлендер/Клюгер/Харриер (2001—2007);
  • Тойота Эстима/Тойота Ипсум/Тойота Превия/Тойота Тараго;
  • Тойота Альфард;
  • Тойота Блэйд;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Сайон TC (2005—2010);
  • Тойота Сайон XB (2008—2015);
  • Тойота Марк X Zio (2007—2013).

Слабые места двигателя 2AZ-FE

  • Балансирный механизм;
  • Водяной насос;
  • Блок цилиндров;
  • Обгонная муфта шкива генератора;
  • Поршни и поршневые кольца.

Слабые места более двигателя 2AZ-FE подробно…

Балансирный механизм

Шестерни балансирного механизма выполнены из полимеров, поэтому на его долговечность рассчитывать не приходится.

Водяной насос

Водяной насос (помпа) подлежит замене через 50 — 60 тыс.км., он выходит из строя.

Блок цилиндров

Проблема такая же, как на двигателе 1AZ-FE. От температурных нагрузок разрушается резьба в отверстиях для крепления головки.

Обгонная муфта шкива генератора

Обгонная муфта шкива генератора также является слабым местом двигателей серии AZ. Выходит из строя примерно через 100 тыс.км.

Поршни и поршневые кольца

Залегают кольца в поршнях, значительно повышается расход масла. Лечится их заменой колец и поршней. До решения проблем с резьбой для монтажа головки в блоке цилиндров (до 2007 г.) проблем не возникало. В общем поменяли шило на мыло, если не резьба, то поршня и кольца.

Недостатки двигателя 2AZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Повышенный расход масла;
  • Перегрев двигателя.

Недостатки мотора 2AZ-FE подробно…

Перегрев двигателя

Большой расход масла в двигателе тойота камриБлок с такими же недостатками, как у движка 1AZ-FE. Гильзы не растачивают под ремонтные поршни, так как их не существует. У двигателей выпущенных до 2007 г. проблема с вытягиванием резьбы для крепления головки на блоке цилиндров. Это только цветочки, далее в следствии образования зазора завоздушивается система охлаждения. В итоге перегрев двигателя, при котором возникают коробления посадочных плоскостей цилиндра и головки, износ поршневой с залеганием колец, клин двигателя. Если не спохватиться вовремя то двигатель придется «капиталить». В серии AZ ремонт двигателей возможен только заменой деталей и сб. единиц новыми без ремонтных размеров. Конструкторы не задали ремонтные размеры на детали и узлы двигателя, соответственно их не производят. Поэтому и растачивание (механическая обработка) тоже не имеет смысла.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 2AZ-FE! Просьба к Вам, пишите о своих неисправностях связанных с двигателем.

Toyota Camry 2.5i 16V / Тойота Камри, 4дв седан, 181 л.с, 6АКПП, 2011 — 2014 — большой расход масла в двигателе

Владею машиной уже 4,5 года, хочу поделиться расходом масла двигателя. После того как купил машину сразу поменял масло в двигателе, залил Liqui Moly 5W-30, после нескольких тысяч км езды, при проверке уровня масла не имел слов. От замены до замены (8000 км) долил по 1,5 литра масла, думал что мотор уже убит.

После этого мне посоветовали залить оригинальное масло. В следующий раз залил тойотовское масло 5W-30 Fuel Economy, в пятилитровой пластмассовой канистре, расход масла приятно удивил, от замены до замены заливал по 100-200 мл.

Знакомый который привозит мне масло посоветовал залить масло Lexus 5W-30, чтоб посмотреть как будет вести себя мотор при использовании этого масла, небыло никакой существенной разницы в качестве, только в цене. Решил остаться на оригинальном масле для Toyota.

Где то через год этот же знакомый залил в свою Toyota Avensis масло 5W-30 в железной 4-литровой канистре, за одно дал попробовать и мне. От замены до замены я залил гдето 300 мл, у знакомого было тоже самое. После этого продолжил заливать тойотовское масло 5W-30 Fuel Economy.

Где то год назад привезли мне тойотовское масло в черных литровых канистрах, от замены до замены практически ничего не доливаю, на 8000 км заливаю по 100 мл масла.

Написал эту статью, потому что видел жалобы на расход масла двигателя. Решил поделиться расходом масла своей машины.

На все машины лил масло ликви моли не думая. и заметил камрюшка полюбил так что начал кушать литр на 10 000км примерно. Почитав много чего в нэте решил залить Тойотовскую масло.

Price tag: 20 000 ₽ Mileage: 134000 km

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

  Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry (Камри) в Москве

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь??? Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час.

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

  • На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:
  • Машина не хочет заводиться с первого раза
  • Почему плохо заводится машина после замены топливного фильтра
  • Ремонт автомобильного двигателя
  • Ремонт бескамерной шины
  • Ремонт и замена рулевых реек
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Почему двигатель троит на холодную
  • Причины появления шагрени при покраске авто
  • Способы ремонта глушителя
  • Ремонт и замена гофры глушителя
  • Почему глохнет машина при нажатии на тормоз
  • Почему не заводится машина после мойки двигателя
  • Ремонт изношенной обивки сидений автомобиля
  • Ремонт дизельного двигателя

Замена маслосъемных колпачков на Камри

В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит. Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

Читайте также:  Kia ceed громко работает двигатель

Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтра причина симптомы устранение
Топливный использование некачественного горючего двигатель заводится, но глохнет через несколько секунд использовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушный эксплуатация авто по запыленным проселочным дорогам агрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движения замена элемента
Картерных газов попадание масла в картер агрегата масло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щуп отрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

  Катушка зажигания для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Toyota Camry XV20 1996-2001 годов выпуска

Модель 1998 года выпуска

  • для моторов 1MZ-FE смазку класса SH по нормам API;
  • для автодвигателей 5S-FE моторные жидкости группы SG и выше, при отсутствии утканного автомасла допустимо лить класс SF.

Для подбора вязкостных параметров смазки применяют схему 2.

Схема 2 Прогнозируемый диапазон температур за бортом машины до следующей замены автомасла.

В соответствии со схемой 2 при температурном диапазоне выше -18 0 С необходимо применять смазки 15w-40 или 1-20w-50. Если показатель термометра ниже +10 0 С, применяют автомасла 5w-30.

Заправочные емкости:

  • 5,5 л сухой движок;
  • 7 л со сменой масляного фильтра.
  • 4,3 л сухой двигатель;
  • 3,6 л со сменой маслофильтра.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Низкое качество топлива

При заливке низкокачественного горючего автомобиль теряет динамику и глохнет на ходу. Неоптимальное сгорание топлива вызвано несоответствием нормы показателя октанового числа.

Чтобы предотвратить детонацию, автоматически меняется угол зажигания. При этом снижается мощность двигателя, а расход топлива увеличивается. В это время на панели приборов может включиться CheckEngine.

Увеличенная нагрузка выводит из строя силовую установку, и она может заглохнуть.

Чтобы устранить неисправность необходимо использовать качественный бензин, предварительно промыв топливный бак, в котором оседают примеси горючего.

Также рекомендуется очистить топливный фильтр, который часто засоряется. В такой ситуации горючее не поступает по топливоводу в необходимом количестве. В работе двигателя происходит сбой. Когда набираются обороты, Камри глохнет.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Виды масел:

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри. Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Для двигателей 2GR-FE 3. 5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30. В соответствии со стандартом API для 2.

0, 2. 5 и 3. 0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20. Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

  • Tweet
  • Share 0
  • Reddit
  • +1
  • Pocket
  • LinkedIn 0

None На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Recommendations

Comments 64

Это нормальный расход масла для нее, а вот оригинальное масло масло тойота не радует)пробуй идемитсу, да и 5-40 ей будит лучше.

Это считай не ест, у меня все сожрало за 3500км

Тойота камри 40 жрет масло

Тойота Камри (Toyota Camry) – самый популярный бизнес седан за всю историю компании Toyota. Производство данной модели уже длится более 30 лет, за это время автомобиль стал настоящим бестселлером на рынке, а, в последние годы, признан лучшим в соотношении «цена-качество».

Справедливости ради, стоит отметить, что серьезных конкурентов у этого авто было немного, особенно, в странах СНГ.

На вторичном рынке данная модель является одним из самых популярных автомобилей, и, на это есть свои основания – комфортный, вместительный премиум седан по цене бюджетного корейца в топовой комплектации.

Звучит реально заманчиво, но, возникает вопрос, с какими проблемами придется столкнуться после покупки Тойота Камри XV40 с пробегом более 100000 км, и, на что стоит обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке. Об этом и многом другом сейчас и поговорим.

  • Слабые места и недостатки Тойота Камри (XV40) с пробегом
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Надежность подвески Тойота Камри (XV40)
  • Салон
  • Итог:

Название Камри (Camry) происходит от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который имеет значение «корона». К работе, над созданием первого в своем модельном ряду премиального седана бизнес-класса, компания Toyota приступила в начале 1980 года.

Читайте также:  Все детали тюнинга двигателя

Дебют Тойота Камри (V10) состоялся в 1982 году, изначально автомобиль был доступен только на японском рынке и носил название Toyota Vista. Спустя полгода данную модель начали экспортировать в США и Европу под привычным для нас именем «Camry».

Второе поколение было представлено в 1986 году, внешне автомобиль мало чем отличался от предшественника. Третья генерация авто (V30) появилась в 1990 году, но предназначалась только для внутреннего рынка Японии.

Для экспорта на рынки США и Европы была разработана другая модель с индексом XV10, она была крупнее, тяжелее и отличалась иным дизайном, а, также, была доступна и в кузове универсал. В Японии такая же машина продавалась под именем Toyota Scepter.

Четвертая по счету генерация Тойота Камри V40 была представлена в 1994 году, данная версия автомобиля предлагалась только в кузове седан, но, как и прежде, имела соплатформенную модель «Vista». Автомобиль был предназначен только для внутреннего рынка Японии. Экспортную версию модели с индексом XV20 представили в 1996 году.

Пятое поколение модели было представлено в 2000 году в Японии. Мировая премьера новинки состоялась на Франкфуртском автошоу в сентябре 2001 года.

В отличие от предшественников машина получила все самые современные тенденции, гармонично сочетающиеся с традиционной изысканностью машин бизнес-класса, в которой содержалось лишь минимальное количество прямых линий.

Дебют шестого поколения Тойота Камри (XV40) состоялся в 2006 году на автошоу в Детройте. История этого поколения была относительно недолгой, как для престижного автомобиля — официальные продажи стартовали в 2007 году, а уже в 2011 году была представлена следующая генерация.

Причиной тому послужили низкое качество отделочных материалов салона и спорный дизайн, отпугнувший прежних поклонников модели и заставивших их приобрести такие автомобили, как Honda Accord и Nissan Teana.

В 2009 году в автосалоны поступила рестайлинговая версия автомобиля, в которой по заявлениям производителей были устранены основные технические недостатки. Премьера седьмого поколения автомобиля (XV50) состоялась в 2011 году.

Новинка отличалась от предшественницы угловатыми чертами в оформлении передка, а также отсутствием плавных линий и улучшенным интерьером салона.

Как выявить увеличение расхода масла?

  • Если после запуска непрогретого мотора возникает синий дым, то это означает, что герметичность сальников в вашем авто нарушена.(Возникновение черного дыма говорит о насыщенности горючего, белый дым это простой пар)
  • О том, что произошла разгерметизация клапанов выпуска и загрубели сальники, помогает сообщить образование дыма в патрубке сапуна вентиляции кратера.
  • На уже имеющиеся у автомобиля проблемы с маслосъёмными колпаками указывает толстый налёт черного цвета на свечах зажигания.

ВАЖНО! Если машина расходует смазку, находящуюся в картере мотора, то необходимо провести срочный ремонт, чтобы восстановить герметизацию устройства газораспределения.

Когда нужно проводить замену маслосъемных колпачков на автомобилях Камри?

Процедуру замены стоит проводить при капитальном ремонте двигателя в обязательном порядке, пренебрежение ею будет чревато плохими последствиями. Вплоть до серьёзных поломок. Также замену следует проводить, если ещё новый автомобиль расходует масло в чрезмерном количестве, период замены сальников проводится только на усмотрение владельца авто.

Если же уровень масла в период длительного использования не опускается ниже рекомендуемой метки на щупе, то замену по плану можно отложить на небольшой срок. Если при использовании автомобиля приходится добавлять смазку в двигатель даже один раз, то необходимо сделать ремонт головки блока цилиндров.

Краткое руководство по смене масла

Производители Камри оставляет следующие рекомендации по замене смазки в машине:

  • Каждые пять тысяч километров для смазок состоящих из минерального сырья
  • Каждые десять тысяч километров для смазок из полусинтетического или полностью синтетического сырья.

Важно! Если машина за два года не накатала данное расстояние, то смазку следует заменить раньше.

На практике автолюбители рекомендуют проводить замену смазки в два-три раза чаще, если машина ездит по бездорожью, часто стоит в пробках, а также если водитель предпочитает более быструю езду.

Важно! Существуют ситуации, когда смазку стоит заменить ранее срока например при случайном попадании воды или перегрева. В таких случаях смазку следует капнуть смазку на салфетку(по структуре пятна можно определить состояние смазки).

Чтобы держать под контролем состояние смазки, следует учитывать контрольные зоны:

Производителем рекомендуется и допускается расход смазки до одного литра на десять тысяч километров. Если же расход составляет мотора на две целых четыре десятых литра составляет больше двухсот грамм на сто километров, или мотор объемом три с половиной литра расходует триста пятьдесят грамм смазки на тоже расстояние, то владельцу авто следует провести ремонт двигателя.

У кампании Тойота для автомобилей Камри есть определенный регламент на двадцать тысяч километров. Но он может меняться в зависимости от условий использования авто. Так, по наблюдениям водителей, при эксплуатации в суровых условиях климата период замены можно уменьшить двенадцати тысяч километров. И тогда двигатель проработает дольше.

Как снизить расход топлива несколько очень простых рекомендаций

Снова про расход масла и повышение мощности. 2.4 v40

  1. 28.08.2011, 09:59 #1

    Я перестал обращать внимания и давно смирился с доливом масла около 2 литров на 10т.км.
    Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму. Если ради любопытства пытаться найти причину то что проверить — компрессиию?
    Если это кольца то при доливе, лучше давление что ли и машинка лучше начинает ехать или в другом причина?) Масло не течет и из трубы не дымит. Езжу спокойнейшим образом.

    Какая компрессия должна быть на 2.4 V40? Может кто подскажет, где её измерить в Питере?))

  2. 28.08.2011, 11:50 #2

    Сообщение от artemkins

    Но вот замечаю, как машинка начинает лучше отзываться на педаль газа, сразу после долива мала до уровня середина или выше, к максимуму.

    имхо это субъективно мне иногда кажется что когда машину помоешь она лучше ехать стала (хотя тут много факторов температура воздуха влажность давления играет роль отзывчивости на педальку газа) у меня тоже был расход под 2 литра на 10 тыщ была проблема пропускала прокладка клапанной крышки потела вокруг крышки заливной горловины заливал масло тойотовское оказалось кастрол устранил течи заменив прокладки поменял клапан вентиляции который в крышки стоит (когда он забивается то может начать давить масло)
    ну и поменял марку масло ибо слухи ходят что масло кастрол само по себе угорать может больше чем другое ну и на всякий случай сделал расскоксовку и на мягкой промывки покатался 200км

    в итоге проехал уже больше 2.5тыщ км на щупе максимум раньше можно было бы подлить 200грам или даже больше

  3. 28.08.2011, 12:18 #3

    ну и на всякий случай сделал расскоксовку Какой пробег и чем делали раскоксовку?

    CAMRY 2010, R2 (комфорт+), белая

  4. 28.08.2011, 12:33 #4

    Вот уж расход масла! Марку масла смени!

    Мопед не мой(вернее не совсем)— BMW X3 iDrive 20d-белый-белый

  5. 28.08.2011, 13:03 #5

    Сообщение от СОВ

    Какой пробег и чем делали раскоксовку?

    пробег 105 тыщ раскоксовка лавр нечего не выставлял как заглушил так и залили через 2-3 часа отсосал химию через шприц (был в комплекте) из 2 горшков мало убрал не до тянулась трубочка на шприце ну совсем малость зацепил решил так выкинуть крутя двигатель с форсунок нечего не снимал просто тряпку положил и покрутил потом без тряпки крутил на выпускной коллектор насыпало мелкой черной пыли то есть в рекламе не наврали кокс засох и в пыль превратился =)
    химия тоже была чернючей после того как в камере сгорания по кисла

    вот и все промыл двигатель на всяк случай промывкой (раз в 100 тыщ думаю можно ) и залил свежее масло вкрутил новые свечи

  6. 28.08.2011, 19:44 #6

    Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс. Значит раскоксовку.. А можно поподробнее… А то боязно лить…

    Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?

  7. 29.08.2011, 02:53 #7

    Сообщение от artemkins Интересная информация т.к. тип масла я уже менял и пробег 105 тыс.
    Значит раскоксовку.. А можно поподробнее… А то боязно лить…

    Кстати машина получше побежала или просто масло перестала есть?

    на мой взгляд ехать лучше не стала она и так ехала не плохо пока делал расскоксовку решил почистил дроссель он был чист то есть мало не сапунила
    но жор масла упал у меня была потеря масла уже и через прокладку потела под крышкой клапанной какая та час туда масла уходила у 2аз мотора есть проблема еще потеря масла зерез масло съемные колпачки стоило лиш пару раз уровень проглядеть ну или масло долго не менять если колпачкам не полный ….. тогда можно попробовать вот эту промывку она типо как бы головку блока моет хорошо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector