Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Многочисленные прокладки и шайбы могут быть резиновыми или картонными, также для этой цели используется паронит, который применяется в тех местах, где температурный режим работы агрегата, не позволяет эксплуатировать резиновые или бумажные детали. Кроме этого, для обеспечения герметизации узлов работающих в особо жёстких условиях применяется текстолитовая прокладка.

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Устройством, в котором используются все виды перечисленных материалов является карбюратор, и, несмотря на то, что для приготовления рабочей смеси в современных автомобилях эта деталь больше не используется, гаражному мастеру может понадобиться информация о том, как поменять или изготовить самостоятельно прокладку для этой детали.

Виды прокладок применяемых в карбюраторе

В карбюраторе используются следующие виды прокладок:

  • Прокладка между карбюратором и впускным коллектором. В большинстве моделей двигателей данная деталь изготавливается из паронита. Эта деталь устанавливается непосредственно на плоскость коллектора;
  • Теплоизоляционная прокладка. Эта деталь также устанавливается под карбюратор. Прокладка термоизоляционная, как правило, текстолитовая, поэтому отлично справляется со своей функцией;
  • Прокладка карбюратора нижняя. Эту деталь устанавливают между теплоизолирующей прокладкой и фланцем карбюратора. Нижняя прокладка карбюратора изготавливается из металлотекстолитового материала. Данная прокладка отлично предотвращает образование негерметичных участков в нижней части крепления карбюратора;
  • Прокладка верхняя. Эта деталь устанавливается между карбюратором и патрубком воздушного фильтра. Она изготавливается из плотной резины, поэтому обеспечивает герметичное соединение, предотвращая подсос неочищенного воздуха;
  • Прокладка крышки карбюратора. Изготавливается из плотного картона и служит для надёжной герметизации двух половинок карбюратора типа «Солекс». Прокладка карбюратора Солекс наиболее часто становится причиной неисправности карбюратора, но данная проблема легко решается, если будет осуществлена замена старой прокладки на новую.

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Замена картонной прокладки

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Установка картонной прокладки не займёт много времени, но при осуществлении данной операции необходима аккуратность и осторожность, чтобы не повредить хрупкие внутренние детали карбюратора, а также исключить вероятность попадание внутрь поплавковой камеры пыли и грязи.

Наборы прокладок карбюратора можно приобрести в магазине автозапчастей или заказать в интернет-магазине. В последнем случае стоять  в очереди точно не придётся

На карбюраторы «Солекс» можно найти, продающиеся отдельно, картонные прокладки. В этом случае, стоимость ремонта будет практически незаметна для бюджета.

После того, как карбюратор будет демонтирован, откручиваются пять болтов, которыми фиксируется крышка. Затем крышка снимается, и с неё удаляется поплавок, который удерживается с помощью штифта.

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Штифт следует аккуратно выбить из отверстия с помощью тонкого гвоздика и молотка.

Когда штифт будет удалён, поплавок отсоединяется от иглы и полностью удаляется. Старая прокладка теперь может быть легко удалена с верхней крышки карбюратора, а на её место установлена новая картонная деталь.

Затем собираем карбюратор и устанавливаем в обратном снятию порядке.

Закручивание болтов карбюратора, которые удерживают верхнюю крышку, необходимо делать равномерно и крест-накрест, чтобы исключить перекос и возможный в этом случае подсос воздуха в смесительную камеру карбюратора.

Как сделать прокладку самому

Прокладку карбюратора, можно изготовить самостоятельно. Такая необходимость возникает в том случае, когда не удалось отыскать оригинальную запчасть. Чтобы сделать прокладку понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Плотный картон;
  • Маникюрные ножницы;
  • Стержень от авторучки.

Для изготовления прокладки можно использовать любой плотный картон. Толщина материала должна быть около 0,8 мм. Если толщина больше, то такой картон тоже можно использовать для изготовления прокладки, но в этом случае потребуется дополнительно регулировать положение поплавка карбюратора.

Для изготовления прокладки, потребуется снять карбюратор с двигателя. Затем снимается крышка и поплавок способом описанным выше.

  • Бумажные прокладки на двигатель как ставить
  • Старая прокладка удаляется, и поверхность крышки карбюратора зачищается от следов бензина.
  • Затем стержень шариковой ручки обрезается ножницами, и чернила тонким слоем наносятся на поверхность крышки карбюратора.

Следующий этап изготовления прокладки должен быть выполнен максимально аккуратно. Картон необходимо прислонить к крышке карбюратора и слегка прижать к поверхности детали, но таким образом, чтобы не произошло смещения листа в этот момент. Затем картон резко отделяется от поверхности детали с нанесёнными чернилами.

После проведения данной процедуры на картонном листе отобразится точный отпечаток горизонтальной плоскости крышки. По этому отпечатку маникюрными ножницами вырежьте прокладку для карбюратора.

Отверстия под болты крышки можно сделать с помощью стреляной гильзы подходящего диаметра. Для этой цели заготовка прокладки укладывается на деревянную доску, и к обозначенным местам под отверстия прикладывается гильза полой стороной, а со стороны капсульного гнезда наносятся точные удары молотком.

Изготовленная прокладка устанавливается обычным способом, но если толщина картона для изготовления прокладки существенно отличалась от оригинальной, то обязательно необходимо выполнить регулировку положения поплавка в камере, а также произвести настройку работы карбюратора в режиме холостого хода.

Блиц-советы и рекомендации

  1. От того, как будут установлены прокладки карбюратора, зависит экономичность работы двигателя и его динамические показатели, поэтому при возникновении проблем в работе этого устройства необходимо незамедлительно приступить к замене прокладки;
  2. Изготовить самостоятельно возможно не только изделие из картона, но, если необходима самодельная текстолитовая прокладка, то её делают из листового текстолита подходящей толщины. Обработка материала в этом случае осуществляется с помощью специальных ножниц;
  3. Резиновая прокладка для патрубка при необходимости может быть изготовлена из плотной резины подходящей толщины. Отверстия под болты в резиновой прокладке делают с помощью дрели и спиральных свёрл, но прокладку необходимо надёжно зафиксировать между двух деревянных досок;
  4. Прежде чем приобретать прокладку в магазине нужно разобрать карбюратор и посмотреть какая стоит деталь;
  5. Теплоизолирующая прокладка может быть установлена в количестве 2 штук, когда подходящей толщины детали не удаётся найти, или текстолит для самостоятельного изготовления не подходит по этому параметру. Теплоизоляция, в этом случае не нарушается, и агрегат можно использовать в обычном режиме нагрузок.

Заменить прокладку карбюратора или изготовить её из картона не составит большого труда, но следует очень ответственно отнестись к подбору материала, а также к точности изготовления этой детали. После замены изделия, карбюратор устанавливается на двигатель и производится тестовый запуск двигателя, в результате которого будет ясно насколько правильно были выполнены все ремонтные операции.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Из чего сделать прокладку для карбюратора своими руками

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по тем или иным причинам приходят в негодность. Карбюратор важнейший элемент, снабжающий двигатель топливом в нужном количестве, что обеспечивает бесперебойную работу мотора, а из-за прохудившейся прокладки подача топлива нарушается.

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Движок начинает сбоить, чихать, а то и совсем глохнет. Система подачи топлива должна быть очень герметичной. Если герметичность нарушается, в смесь засасывается много лишнего воздуха, что и нарушает качество работы мотора. И прокладка карбюратора бывает частой причиной неудовлетворительной герметичности, что требует её замены.

Заняться ремонтом можно самостоятельно, а из чего сделать прокладку для карбюратора в домашних условиях и в какой последовательности, будет рассказано ниже.

Необходимые материалы

Бумажные прокладки на двигатель как ставитьВот из чего можно сделать прокладку для карбюратора:

  1. Паронит.
  2. Бензостойкая резина.
  3. Металоасбест.
  4. Картон.

Вот основной перечень материалов, подходящих для изготовления прокладки.

К сожалению, не всегда эти материалы оказываются под рукой автолюбителя, но картон доступен всем и в больших количествах. Он должен быть плотным и иметь толщину около 0,8-1 мм.

Это самый распространённый материал у автолюбителей, которые решили приобрести навыки автомеханика.

Да и не всегда удаётся выполнить требуемую работу с первого раза, работа достаточно тонкая, можно испортить не одну заготовку, напрасно изводя дорогостоящие и дефицитные материалы, а картон всегда под рукой и по качеству, сделанные из него прокладки, очень даже неплохие.

Этапы работы

Для начала снимаем карбюратор. Разбираем его и удаляем старую прокладку.

В процессе всей работы требуется соблюдать предельную осторожность, чтобы не нанести вреда деталям, находящимся внутри карбюратора и исключить попадание пыли и различного мусора. Поверхности соприкосновения нужно тщательно очистить.

Чтобы вырезать новую, старую прокладку в качестве шаблона использовать не рекомендуется. Будут неточности. Теперь проанализируем альтернативные варианты материалов.

Прокладка из картона

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Прокладка из картона

Чтобы вырезать прокладку в точности по контуру, нужное место следует обмазать тонким слоем, например, солидолом, чернилами и т.д. Затем прикладываем картонный лист к карбюратору таким образом, чтобы не произошло ни малейшего смещения обоих деталей. Вот и готово, остаётся только вырезать. Вырезать деталь удобнее всего маникюрными ножницами, их найти тоже не проблема.

Пробить нужные отверстия можно при помощи специально подобранной трубки, края которой затачиваются, чтобы не порвать изготовляемую деталь. Заготовку ложим на любой деревянный предмет с ровной поверхностью, ставим в нужное место трубку и ударяем по ней молотком как можно резче.

Не помешает смазать готовую прокладку герметиком, но совсем немного, а то излишки герметика выдавит после сборки внутрь поплавковой камеры.

Надо учитывать толщину новой детали и если она толще оригинала, следует отрегулировать положение поплавка и перенастроить карбюратор на холостом ходу. Ничего сложного в самостоятельной замене прокладки нет и финансовых вложений тоже. Картону уделилось особое внимание, теперь вкратце из чего можно вырезать прокладку на карбюратор ещё.

Прокладка из паронита

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Прокладка из паронита

Паронит неплохой вариант, но от бензина отрухлевает, осыпается во внутрь и забивает каналы карбюратора. Конечно, есть и бензостойкие паронит, но его не всегда и не везде можно купить.

Прокладка из металоасбеста

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Прокладка для карбюратора из металоасбеста

Если он высокоплотный, получается очень качественная прокладка. Но и он довольно дефицитный, как и бензостойкая резина.

И в заключении несколько полезных советов:

  1. От правильно установленных прокладок карбюратора напрямую зависит потребление топлива, мощность двигателя. Если появились проблемы в работе, необходимо срочно заняться заменой прокладок.
  2. Собственноручно можно сделать прокладки практически из любого материала. Из текстолита в том числе. Только резать его нужны специальные ножницы.
  3. Из резины проще вырезать любой контур, но сложнее с отверстиями. Поэтому, чтобы отверстия получились такими, какими требуется, заготовку плотно зажимают между досок и высверливают дрелью сверлом нужного диаметра.
  4. Теплоизолирующую прокладку можно приготовить из тонкого текстолита и поставить их 2-3 до необходимой толщины. Отрицательно на теплоизоляцию это никак не повлияет.
  5. А если приобретать новую прокладку в магазине, сначала надо обязательно убедиться, что именно такая нужна.
Читайте также:  Двигатель 127 что это

Уделяя должное внимание к автомобилю, всегда удастся избежать дорогостоящих и продолжительных ремонтов. А проявив смекалку и трудолюбие, многое можно сделать своими руками.

Бумажные прокладки на двигатель как ставить

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Ridik @ ИКОВ+ДНЕПР=ПОМОГИ .
  • человек @ ИКОВ+ДНЕПР=П� .
  • Pilon (томск) @ Не могу от� .
  • Старый форум
    • Двигатель
    • Карбюраторы
    • Начинающим
    • Общие
    • Разговорчики
    • Трансмиссия
    • Химия
    • Ходовая
    • Электрика
  • Фото Тюнинг
  • К — 750 Old School bobber (постройка)
  • Путь бобра
  • История мотоциклетного строения в ссср
  • Душевненькое видео
  • мой Агрегат

Паронит выпускается промышленностью в виде листов размерами от 300×400 мм до 1770×3000 мм и толщиной от 0,4 до 6,0 мм, а также в виде прокладок готового размера и формы [3] [5] [6] . Листы толщиной до 2 мм могут быть свёрнуты в рулоны.

Паронит применяется для изготовления прокладок для герметизации неподвижных плоских стыков труб, насосов, арматуры с газообразными и жидкими агрессивными средами в широких диапазонах температур и находящихся под давлением в различных климатических условиях [6] [7] [8] .

В частности, применяется в качестве уплотнителя при таких рабочих средах, как перегретая вода и перегретый пар, сжиженные газы, нейтральные инертные и агрессивные газы, нефтепродукты, водные растворы солей, щёлочи с кислотами и их водные растворы, окислители, органические растворители.

Перед применением паронитовую прокладку необходимо с обеих сторон смазать графитовым порошком для предотвращения его слипания (спекания) с материалами соединяемых деталей.

При изготовлении прокладок из паронита больших размеров (более 1,5 м) в некоторых случаях допускается склеивание его из нескольких частей внахлёст или по типу «ласточкин хвост» резиновым клеем 88Н [9] .

В состав паронита предназначенного для использования в условиях тропического климата вводят фунгицид и маркируют буквой «Т».

Паронит также широко применялся и продолжает применяться в качестве прокладки-уплотнителя в двигателях внутреннего сгорания, в частности между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров [10] .

Из чего сделать прокладку

#1 shakawkaw

  • Бумажные прокладки на двигатель как ставить
  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2

    #2 nikus80

  • Members
  • 165 сообщений
    • Город: МОСКВА
    • Мото: zx10 B3 90г.

    Ребят,банальный вопрос.

    Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

    #3 Romnn

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нижний Новгород
    • Мото: kawa250r 2008>ZX6R 2008

    #4 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    Ребят,банальный вопрос.

    Вот из чего кроме картона можно вырезать прокладку для двигателя,у меня для крышки сцепления на зизер нужна прокладка,но знаете както отдавать по 1200-1500 за овальный кусочек материала с дырочками не радует никак,а ставить крышку надо,вот что посоветуете кроме герметиков и картона,из чего эти прокладки делают? есть идея просто купить кусок этого материала и вырезать тупо по форме и все.Что думаете по этому поводу?

    Паронит ПМБ (маслобензостойкий) используется с целью уплотнения плоских разъемов неподвижных соединений двигателей внутреннего сгорания, трубопроводов, сосудов, насосов, аппаратов, компрессоров, арматуры и других агрегатов.

    Паронит ПМБ применяют в виде прокладок различных размеров и конфигураций. Разъемы неподвижных соединений могут быть разных типов: «гладкие»- (с давлением рабочей среды не более 4МПа), «шип-паз» или «выступ-впадина».

    Параметр шероховатостей уплотняемых поверхностей Rz не должен превышать 40 мкм.

    https://www.youtube.com/watch?v=wWaLbBWcwCE\u0026t=1s

    Паронит ПМБ сохраняет свою работоспособность в умеренных, тропических и холодных климатических условиях до минус 60. При применении паронита ПМБ в зонах тропического климата для его изготовления используются фунгициды.

    Купить:127287, г. Москва, ул. 2-ая Хуторская, д. 38 а, стр. 15

    (495) 789-69-88 (многокан.)

    #5 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2

    #6 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2

    #7 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    Romnn спасибо) d.knyazev спасибо большое) а сами покупаете прокладки ? или тоже самоделки делаете?

    #8 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2

    #9 d.knyazev

  • Members
  • 1 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, ЮАО
    • Мото: Kawasaki ZX10R Рыжая бестия

    не но почему не ищу,просто мне кажется паронитом получше будет. ты сам то как делал?

    #10 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2

    #11 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    а на какой герметик просто любой обычным? или термостойкий какойнить специальноый? крышка потом не присохла отодрал? я просто почему спрашиваю,никогда не делал просто.

    Читать еще:  Suzuki двигатель схема m16a

    #12 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2

    #13 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    ну как бы смотрел на мотоломе и тп новая прокладка на ззр-400-2 цена колеблится от 850 до 1200 р что видел то пишу. если аранит,то какой толщины брать?

    #14 shakawkaw

  • Members
  • 139 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мото: ZZR400-2

    #15 Sachok

  • Members
  • 777 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мото: zx-10r и zx-10r

    паронит есть 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 0.9 1мм и 1.5-5

    #16 RoXteR

  • Members
  • 905 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Раша
    • Город: Москва Арехава
    • Мото: Goldwing 1800’09 Gray-blue

    В «механике» вы можете заказать редкие и уникальные прокладки для двигателей внутреннего сгорания раритетных, спортивных, экспериментальных и уникальных моторов (спецтехника, коммунальная техника)

    ГК «Механика» также готова предложить уникальные, увеличенные по толщине прокладки ГБЦ, если в результате обработки плоскости блока цилиндров требуется более толстая прокладка, несоответствующая мануалу. Зачастую это единственный способ выйти из безвыходной ситуации при капитальном ремонте двигателя. Помимо прокладок ГБЦ «Механика» производит из качественного материала разнообразные уплотнения для ДВС.

    Осенью 1991 года деятельность компании «Механика» началась именно с производства прокладок для автомобилей иностранного производства, появившихся на отечественном рынке. В «лихие 90-е» запчасти для иномарок практически не существовали как класс.

    В ремонте использовались детали из отечественного ассортимента или то, что удавалось изготовить самостоятельно.

    Прокладки пытались делать (и делали!), хотя результат невозможно было гарантировать, из отожженной меди, выпиливая, вырезая и подтачивая… неделю (!), составляя из нескольких, примерно подходящих по диаметру и конфигурации цилиндров… Любой разобранный двигатель требует замены прокладки — потребность была колоссальной.

    Удовлетворить рыночный спрос позволил уникальный опыт, которым более 25 лет назад поделился квалифицированный рабочий Завода опытных конструкций (ЗОК) с Дмитрием Даньшовым, совладельцем ГК «Механика». «В угловой каморке» автосервиса, «в которой стояло два стола и токарный станочек ТВ-4», разместилось «прокладочное производство», из которого выросла инженерно-технологическая компания.

    Машины в продаже

    Лада Приора, 2008

    Лада Приора, 2013

    Лада Приора, 2013

    Лада Приора, 2008

    Бумажные прокладки на двигатель как ставить

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?

    Прикипела паронитовая прокладка.

    На фланцевых задвижках, головке блока цилиндров, паронитовая прокладка не редко прикипает очень сильно. Остатки паронита удаляются очень сложно. Как облегчить этот процесс? Как очистить железо от остатков паронитовой прокладки?

    Поверьте моему опыту, за 15 лет работы на автосервисе неоднократно приходилось удалять старую паронитовую прокладку с различных поверхностей. Правда на самой головки блока цилиндров, где крепится он он к блоку цилиндров, я ни разу не видел чтобы использовали паронитовую прокладку.

    А вот различные патрубки фланцы водяные насосы и прочее оборудование очень часто крепят через паранит.

    Да еще многие автослесаря между паранитом и поверхностью оборудование мажут герметиком тонкий слой, за счёт этого паранит практически намертво прилипает к этой поверхности и его достаточно сложно снять.

    Лично я не видел ни одной жидкости которая помогла бы избавиться так быстро от паронита. Сам по себе этот материал в основном выпускают бензомаслостойкий, а это даже исходя из названия означает, что его не разъедают химические жидкости, как говорится он нейтральный.

    Единственный действенный способ это удаления паронита механическим путем.

    Тут уже кому что удобнее. Лично мне удобнее всего было использовать обыкновенный металлический шпатель, но хорошего качества. С такой задачей хорошо справляется шпатель из нержавейки ширина его должна быть не более 5 сантиметров, хотя все зависит от того, какую деталь необходимо будет чистить. Но перед тем как пустить его в работу необходимо будет сделать некоторые манипуляции.

    Бумажные прокладки на двигатель как ставить

    Нужно торцевую кромку шпателя подточить на наждачном круге или наждачной бумаги, сделать её заостренную, но не как у ножа, а просто немножко подточить её, чтобы легче было подбивать шпатель под прокладку.

    Читайте также:  Где написано что двигатель 750

    Многие используют в качестве инструмента для снятия прокладки такие предметы, как нож, заточенный напильник или пилу, стамеску и прочее.

    Лично мне неудобно работать с твёрдыми инструментами, а легче всего это делать именно шпателем, так как лопатка хорошо подгибается и когда шпатель попадает под прокладку, им удобно срывать её.

    Тем более что шпатель на поверхности детали практически не оставляет никаких следов, соответственно и не портит её, а когда работаешь твердым инструментом, всё равно получаются царапины, либо где-то применил больше силу и заточеное остриё может возиться в поверхность.

    Особенно это происходит когда чистишь алюминиевые головки. Так что каждому своё но мне больше нравится шпатель.

    Сам процесс не представляет никаких сложностей подтачиваете немного кромку шпателя и начинается подбивать её под прокладку, если прокладка еще толстая то шпатель тогда хорошо под неё подходит и отрывает полностью, если же прокладка в каком-то месте надорвалась или где-то половина её слезла, то тогда приходится её счёсывать кусочками. Чтобы немного облегчить работу шпателя я всегда брал с собой небольшую ёмкость с водой и постоянно мочил место, где снималась прокладка, как и сам шпатель, тогда шпатель ходит как по маслу. А также держал рядом небольшой кусок наждачной бумаги которым время от времени подтачивал кромку шпателя.

    Читать еще:  Возможные неисправности инжекторного двигателя ваз

    МотоФорум.RU

    Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Список форумовПолезное.По науке!
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы

    а из чего вырезать прокладку?

    а из чего вырезать прокладку?

    #1 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 14:24

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    • #2 Сообщение blackbugg85 » Сб июн 08, 2013 14:26
    • Тонкий паранит + купить просечьки для отверстий .
    • нарисовать шаблон и вырезать . второй сезон так катаюсь после замены мотора — полёт отличный

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #3 Сообщение Kanitel » Сб июн 08, 2013 14:36

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #4 Сообщение ant77 » Сб июн 08, 2013 14:43

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #5 Сообщение LLIyMAXEP » Сб июн 08, 2013 14:46

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #6 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 14:50

    хаа, вот это конечно дело! видно получилось? засветы наверное очень сильные.

    p.s. у тебя сканер есть?

    всем спасибо, сейчас за паранитом поеду

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #7 Сообщение ant77 » Сб июн 08, 2013 14:53

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #8 Сообщение Gravirovshik » Сб июн 08, 2013 14:59

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    1. #9 Сообщение ant77 » Сб июн 08, 2013 15:08
    2. Не нужно так кричать) Совсем не однозначно. Оригинал из картона;)

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #10 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 15:19

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #11 Сообщение МиГъ-21 » Сб июн 08, 2013 21:14

    Re: а из чего вырезать прокладку?

    #12 Сообщение Филипп Филиппыч » Сб июн 08, 2013 23:47

    спасибо всем, кто откликнулся!

    в общем купил я паранита 2 куска: 0,4 и 0,5. решил делать из 0.4 отсканил крышку генератора — все видно. вопрос умеющим!

    может кто помочь правильно распечатать что бы с размером не лохануться? с фотошопом не дружу вообще

    думаю только как передать вам реальный размер крышки..

    • Добавлено спустя 1 час 53 минуты 4 секунды: вот собственно что вышло

    всем спасибо, в понедельник будем ставить!

    Статьи

    • 3962 просмотра
    • 4

    Прокладки двигателя нужны для того, чтобы уплотнять неподвижные соединения в двигателе автомобиля.

    Изготавливаются они из разных материалов — пробковый материал, из фибры и других материалов. Для того, чтобы загерметизировать прокладки двигателя смазывают слоем специального герметика.

    За состоянием прокладок двигателя необходимо периодически смотреть, иначе последствия вас вовсе не обрадуют.

    Для лучшей работы двигателя автомобиля, чтобы он дольше вам служил и отлично работал проходите вовремя техобслуживание, и устраняйте все обнаруженные неполадки вовремя.

    Например, если Вы нашли нарушение в герметичности двигателя, можно просто подтянуть болты крепления. Но может случиться, что вам нужна замена прокладки впускного или выпускного коллектора.

    Иногда необходима замена прокладки головки цилиндра.

    Читать еще:  Электрическая схема реверсивного двигателя постоянного тока

    Прокладки в двигателе бывают разных видов: прокладки клапанной крышки (названий много), прокладки поддона, прокладки ГБЦ, коллекторные прокладки, сальник клапанов (маслосъемные колпачки), сальник распредвала и коленвала.

    Мы вам расскажем, как обнаружить, само повреждение прокладок. В качестве причин отметим — перегрев, попадание в камеру газов, которые уже отработали. К тому, же если в работе мотора слышится какой-либо стук и возникающая детонация, то это тоже символизирует о каких-либо повреждениях прокладки.

    Если вы занялись болтами, но обнаружили стако подтекать масло, необходима замена прокладки в двигателе. При прорыве газов неправильно работает двигатель, или если троит в двигателе, возможна негерметичность прокладки коллектора. Качество прокладок, определяется фирмой изготовителем.

    В магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком» можно купить прокладки двигателя самых известных производителей – ESM, TRIALLI, ELRING, PARTSMALL и многих других.

    В каких случаях меняется прокладка в двигателе? Во-первых при любом демонтаже головки блока цилиндров (ГБЦ). Обязательно заранее приобретите новый комплект прокладок. Прокладка является запчастью, которую используют один раз, и многие водители правильно делают, что проверяют ее состояние и скупятся при покупке. Ремонт двигателя дорого может обойтись водителю.

    Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров – это явные признаки того, что свой срок она уже прослужила. Вероятные признаки — течет моторное масло или тосол.

    Как правило, местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока в результате перегрева двигателя. Тогда требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров. Иначе двигатель может выйти из строя.

    Если возникли проблемы с системой смазки или системой охлаждения двигателя, то это может стать причиной выхода из строя двигателя.

    Как проводят замену прокладки головки блока цилиндров? Процедура по замене прокладки схожа для любых моделей автомобилей.

    Может существовать такая особенность, как порядок затяжки болтов крепления ГБЦ и параметры затяжного момента этих болтов. Перед ремонтом ознакомьтесь с инструкцией к модели вашего автомобиля.

    Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, то обратитесь к специалистам магазинов «АВТОмаркет Интерком» или автосервиса на Пономарева, 25.

    Внимание! Прежде чем раскрутить болты крепления, их надо очистить для того, чтобы не происходили срывы ключей, которые могут привести к разрушению шлица болта и невозможности его открутить.

    Специалисты компании «АВТОмаркет Интерком» рекомендуют раскрутку болтов крепления с середины и вначале провернуть равномерно все болты примерно на один оборот.

    Обязательно отсоедините навесное оборудование перед ремонтом. Последовательность демонтажа желательно пометить и обозначить схематично.

    После того, как вы раскрутите болты, снимайте головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров. Найдите специальные втулки в самом блоке, которые вам помогут.

    Затем в обратной последовательности проведите монтаж самой головки блока цилиндров и всего остального навесного оборудования, которое с ней связано. При этом нарисованная вами схема вам пригодится.

    При ремонте используйте динамометрический ключ.

    Заменить прокладку головки блока цилиндров можно в автосервисе «АВТОмаркет Интерком» на Пономарева, 25. Заранее можно записаться на ремонт автомобиля через услугу Экспресс- service .

    Читать еще:  Что за двигатель мемз

    Форум владельцев Honda CBR: Прокладки Или Герметик — Форум владельцев Honda CBR

    • Обсуждения
    • Пользователи
    • Календарь
    • Форум владельцев Honda CBR
    • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
    • >Технические вопросы и ремонт.
    • Просмотр новых публикаций

    Прокладки Или Герметик CBR 893 прокладки мотора

    #1 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #2 Shell-68

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 4 864
    • Регистрация: 08 Апрель 08
    • Наверх of the page up there ^

    #3 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #4 Большой Ден

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 615
    • Регистрация: 31 Июль 09

    Pavluha (22 Ноябрь 2012 — 20:19) писал:

    А что тут думать. Ставь прокладки.

    • Наверх of the page up there ^

    #5 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #6 куку

    • Группа: Members
    • Сообщений: 96
    • Регистрация: 28 Декабрь 10

    Pavluha (23 Ноябрь 2012 — 08:09) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #7 aalexandr

    • Группа: Members
    • Сообщений: 55
    • Регистрация: 29 Сентябрь 11
    • Наверх of the page up there ^

    #8 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^

    #9 Shell-68

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 4 864
    • Регистрация: 08 Апрель 08
    1. aalexandr (23 Ноябрь 2012 — 11:57) писал:
    2. Советчик, научись герметиком пользоваться для начала, потом советуй.

    Pavluha , раз есть прокладки — ставь прокладки. Не вижу проблемы. Другое дело, если прокладок нет, тогда можно спокойно и герметиком обойтись.

    • Наверх of the page up there ^

    #10 AFT

    • Группа: Members
    • Сообщений: 133
    • Регистрация: 20 Декабрь 11
    • aalexandr (23 Ноябрь 2012 — 11:57) писал:
    • Какие прокладки Always? Ты чудо в мануал загляни, или в католог запчастей — если увидишь там прокладки купи себе гоколадку и сожри
    • Наверх of the page up there ^

    #11 Pavluha

    • Группа: Members
    • Сообщений: 108
    • Регистрация: 07 Август 12
    • Наверх of the page up there ^
    Читайте также:  Ptcl6a10cvx1 что за двигатель

    #12 alega

    • Группа: Ветераны ФБ
    • Сообщений: 1 240
    • Регистрация: 17 Август 05
    1. Pavluha (23 Ноябрь 2012 — 08:09) писал:
    2. Лучше конечно с прокладками, смазать лучше маслом моторным.
    • Наверх of the page up there ^

    #13 aalexandr

    • Группа: Members
    • Сообщений: 55
    • Регистрация: 29 Сентябрь 11

    AFT (23 Ноябрь 2012 — 20:23) писал:

    Ну и кто из нас должен смотреть мануал? там кстати под фотками для особо одаренных подписано — обязательно ставьте НОВУЮ прокладку. Сам погляди с использованием мозга, потом засунь Always в своё чудо, и не забудь выложить видео о том как жрешь гоколатку.

    Shell-68 (23 Ноябрь 2012 — 17:16) писал:

    Советчик, научись герметиком пользоваться для начала, потом советуй.

    Pavluha , раз есть прокладки — ставь прокладки. Не вижу проблемы. Другое дело, если прокладок нет, тогда можно спокойно и герметиком обойтись.

    Бумажные прокладки на двигатель как ставить Ссылка на основную публикацию

    Прокладки для двигателя: назначение, виды и особенности автомобильных прокладок

    Как известно, весь автомобиль в целом и сам автомобильный двигатель является совокупностью множества металлических, пластиковых, резиновых и других деталей. Что касается ДВС, помимо элементов из металла и различных сплавов, в устройстве силовой установки активно используются различные уплотнительные элементы и прокладки.

    При этом далеко не все автовладельцы до конца понимают, для чего нужны прокладки в двигателе, а также какие автомобильные прокладки бывают и как меняются подобные элементы. В этой статье мы намерены рассмотреть эти вопросы более подробно.

    Прокладки на двигатель: основные функции

    Как и в любом другом случае, главной задачей прокладки является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. Двигатель внутреннего сгорания не является исключением.

    Внутри этого сложного механизма во время работы постоянно циркулируют технические жидкости. Более того, указанные жидкости находятся под определенным давлением. Для того чтобы указанное давление сохранялось на нужном уровне, а также не происходило утечек жидкостей из корпуса, необходима герметичность.

    Такую герметичность и обеспечивают прокладки, которые отличаются по форме, а также изготавливаются из разных материалов с учетом тех или иных особенностей (нахождение в  определенном участке ДВС, нагрузки на прокладку и степень давления, взаимодействие с конкретной технической жидкостью, температурные режимы и т.п.).

    Как видно, прокладки позволяют не допустить различных утечек рабочих жидкостей и смазок из механизмов, а также предотвратить попадание пыли, влаги и грязи снаружи. Использование прокладок позволяет добиться идеального и плотного прилегания двух поверхностей, нивелируя определенные погрешности их обработки.

    Прокладка  способна повторять форму деталей, при этом благодаря мягкости и эластичности удается сгладить неровности, шероховатости и другие мелкие дефекты. Получается, решение уплотняет корпус, герметизирует внутренние узлы мотора, предотвращает протечки  технических жидкостей.

    Типы прокладок двигателя автомобиля

    Как уже было сказано, форма прокладки, а также материал изготовления,  напрямую зависят  от того, в какой среде данному элементу придется находиться и какую функцию он будет выполнять.

    • Одни прокладки нужны для того, чтобы удерживать технические жидкости внутри корпуса (например, моторное масло, жидкость системы охлаждения).
    • Другие необходимы для максимального уплотнения участков, где соприкасаются детали. Такие прокладки дополнительно испытывают серьезные нагрузки от внутреннего давления, находятся в условиях высоких температур.

    Наглядно данный тип прокладок представляет прокладка головки блока цилиндров, которая условно даже является некоторой частью камеры сгорания, в ней также выполнены каналы для движения охлаждающей жидкости и смазки.

    • Еще одним типом прокладок, который более известен среди водителей и механиков под названием сальник, являются уплотнители, которые установлены в местах контакта подвижных деталей с неподвижными элементами.

    По форме изготовления прокладки предназначены для разных плоскостей, которые прилегают друг к другу. При этом важно учитывать, что для различных типов ДВС производители используют всевозможные уникальные детали.

    Это значит, что прокладки не взаимозаменяемы на разных моторах,  то есть приобретать для их ремонта нужно только такие элементы, которые подходят для конкретной модели того или иного силового агрегата. Давайте остановимся на разных типах автомобильных прокладок для двигателя более подробно.

    Прокладка ГБЦ

    Указанная деталь устанавливается  в том месте, где соединяется блок цилиндров и головка блока.  Данная прокладка находится в тяжелых условиях, так как в месте ее установки проходят каналы жидкостной системы охлаждения, системы смазки двигателя. Также она выступает в роли уплотнителя камеры сгорания, удерживая высокое давление и испытывая значительный нагрев.

    Как видно, такие условия весьма неблагоприятны, так как происходит контакт с моторным маслом и ОЖ, отмечены постоянные перепады температуры и давления. Вполне очевидно, что для сохранения работоспособности при таких нагрузках  прокладка ГБЦ изготавливается из особых износостойких и жаропрочных  материалов.

    Сегодня принято делить такие  прокладки с учетом материала их изготовления на два типа. Прокладки  головки блока бывают

    • металлическими;
    • неметаллическими;

    Что касается металлических прокладок ГБЦ, этот тип изделий встречается наиболее часто. Прокладка многослойная, изготавливается из тонкой листовой стали, медных сплавов и т.п. Те участки, которые уплотняют прилегающие поверхности, обычно дополнительно покрыты специальными составами, напоминающими плотную резину. Это обеспечивает максимум уплотнения.

    Указанный тип прокладок отличается высокой износостойкостью и большим сроком службы. Стальные изделия встречаются чаще, так как их производство дешевле изготовления элементов из меди.

    Ко второму типу относятся неметаллические прокладки головки блока, которые дополнительно делятся на асбестовые изделия, а также безасбестовые прокладки ГБЦ.

    В первом случае материалом изготовления является листовой асбест. Обычно отверстия од цилиндры на таких прокладках  армируют при помощи стальных колец, которые находятся на кромке в месте среза.

    Аналогичные кольца имеются и в месте изготовления отверстий под болты.

    Еще прокладки бывают из прессованной резиновой смеси, в которую производится добавка асбестового волокна, графитового порошка и т.д. Отдельно выделяют также паронитовые прокладки ГБЦ, которые имеют более высокую конечную стоимость, при этом отличаются улучшенной износостойкостью.

    При обтяжке головки в обязательном порядке нужно придерживаться схемы затяжки (последовательности), а также затягивать крепежи с нужным усилием (момент затяжки) при помощи динамометрического ключа.

    Также во время ремонта двигателя нужно понимать, что прокладка ГБЦ меняется на новую, причем каждый раз после того, как снималась головка блока и независимо от состояния детали. Дело в том, что после обтяжки уплотнительный элемент приобретает форму привалочных плоскостей, то есть после снятия повторно установить прокладку точно на место уже не получится.

    Прокладка крышки клапанов

    Прокладки клапанной крышки обычно выполнены из резины и служат для герметизации места стыка крышки клапанов и верхней части ГБЦ.

    Использование данной прокладки продиктовано необходимостью избежать протечек моторного масла, которое подается для смазки ГРМ. Отметим, что сегодня в ряде случаев производители отказываются от прокладки крышки клапанов, заменяя  данное решение специальным герметиком для двигателя.

    Прокладка впускного и выпускного коллектора

    Место присоединения впускного и выпускного коллектора систем впуска и выпуска к блоку цилиндров также нуждается в уплотнении.  В случае с впускным коллектором  требования к уплотнителю пониженные, так как необходимо только удерживать давление. Температура на впуске значительно не повышается, так что для уплотнения подходят изделия из картона, который на производстве плотно прессуется.

    Что касается выпускного коллектора, через него проходит поток  очень горячих отработавших газов. По этой причине  прокладка выпускного коллектора должна выдерживать не только давление, но и высокие температуры. Для решения задачи используются металлические или паронитовые решения.

    Другие прокладки в устройстве ДВС

    Начнем с прокладок системы охлаждения двигателя. Как известно, в устройстве данной системы имеется водяной насос (помпа) термостат, радиатор, а также множество каналов и патрубков.  Естественно, чтобы не происходило утечек охлаждающей жидкости, в местах соединений и установки различных элементов используются прокладки.

    Как правило, элементы выполнены из каучука, который хорошо справляется с перепадами температур, выдерживает давление и не разрушается от контакта с антифризами. Каучуковые прокладки ставятся под крышку помпы и термостата, а также в местах соединения других деталей.

    Теперь перейдем к сальникам (манжетам). Дело в том, что ДВС имеет большое количество движущихся частей. Не вдаваясь в подробности, достаточно вспомнить о приводных валах, которые «выходят» наружу из корпуса. При этом внутри агрегата постоянно подается масло, которое смазывает подвижные и другие детали.

    Так вот, сальники нужны для того, чтобы смазка не вытекала наружу. Фактически, сальник нужен для того, чтобы добиться нужной герметизации торцевых посадочных мест валов. Речь идет о коленчатом вале, распределительном вале и т.д.

    Обычно сальник является прокладкой круглой формы. Дополнительно может быть реализовано усиление при помощи пружины, а также используется профиль. Материалом изготовления служит искусственный каучук.

    Что в итоге

    С учетом того, что в рамках одной статьи рассмотреть все типы прокладок мотора по отдельности не представляется возможным, выше были упомянуты только основные уплотнители, которые используются в ДВС.

    Если продолжать список, можно отметить прокладку поддона картера, уплотнительные кольца инжекторных форсунок, прокладки карбюратора, маслосъемные колпачки и целый ряд других похожих по своему назначению изделий. Элементы имеют различную форму, в устройстве двигателя подобные детали используются десятками и повсеместно.

    Как правило, в продаже встречаются целые ремонтные наборы (ремкомплекты) прокладок для разных автомобилей.

    При этом важно понимать, что для каждого типа и модели двигателя даже у одного производителя прокладки и сальники отличаются.

    По этой причине необходимо точно подбирать необходимые детали и элементы по оригинальным каталогам запчастей для конкретной модели авто с учетом года выпуска, типа ДВС и т.д.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector