Чьей страны сборку мазда сх-5 лучше взять

В Минске показали новое поколение Mazda CX-5. Официально, но без лишней помпы, несмотря на то, что на модель возлагают большие надежды. И это неудивительно, потому что рынком правят кроссоверы, и Mazda CX-5 в своей нынешней версии готова дать бой не только японским и корейским конкурентам, но и немецким, о чем раньше даже боялись говорить.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Комплектации? Есть все!

Mazda CX-5 производится методом крупноузловой сборки на заводе во Владивостоке. Но это не делает машину менее японской. Потому что руки российских рабочих лишь собирают кроссовер из готовых машинокомплектов. Никакой локализации, по сути, вообще нет. Поэтому покупателям с чистой совестью говорят, что автомобиль — японский. Со всеми вытекающими легендами о надежности.

Как признались представители дилера, Mazda CX-5 сильно выросла. Не в размерах, а в ощущениях. Слово «премиальный» стараются не употреблять, но, по сути, автомобиль стремится как раз в этот сегмент, сохраняя адекватную цену.

Гамма двигателей Mazda CX-5 ограничена всего двумя бензиновыми вариантами — 2-литровый мощностью 150 лошадиных сил и 2,5-литровый на 194 «лошадки». Для слабой версии возможен выбор «автомат/механика» и «передний/полный привод». А вот мощная версия безальтернативна — полный привод и 6-диапазонная автоматическая коробка передач.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Предложено три фиксированных уровня оснащения — Drive, Active и Supreme, но в дополнение к ним существуют пакеты опций. Базовая версия по завлекающей цене «от 47 250 белорусских рублей», по признанию представителей Mazda Motor Rus, не будет пользоваться спросом. Более того, спрос все больше склоняется в сторону самых навороченных версий.

Но пока традиционно покупатель выбирает средний уровень оснащения, передний привод и АКП. Такая машина будет стоить чуть больше 55 тысяч рублей.

Но у нас она будет предлагаться с пакетом опций, куда входят датчики света и дождя, система автоматического аварийного торможения, подогрев рулевого колеса и зоны щеток, электропривод крышки багажника.

За счет этого цена вырастет почти до 58 тысяч рублей. Доплата за полный привод для версии Active составит 3200 рублей.

Автомобиль с двигателем 2,5 литра может быть только в версии Active или Supreme. Цены на него начинаются почти с 65 тысяч рублей. А в самом «упакованном» варианте цена вырастает до 73 тысяч рублей. Это на уровне азиатских конкурентов.

Старый кузов под новым соусом

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Уже на презентации Mazda CX-5 дала понять, что она — стильная штучка. Возможно, кому-то передняя часть может показаться слишком агрессивной, но ведь круто выглядит. С этим не поспоришь. При этом автомобиль сохранил свою «унисексуальную» сущность. За рулем Mazda CX-5 одинаково уместно будут выглядеть как мужчины, так и женщины, причем самых разных возрастов. Длина кузова выросла всего на 10 мм, да и то лишь за счет дизайнерских решений. Колесная база осталась прежней — 2700 мм.

Еще одна дизайнерская идея — отнести назад на 35 мм центральные стойки для создания более динамичного профиля. Вроде получилось. Как бы там ни было, новая Mazda CX-5 выглядит эффектно, это надо признать.

40 кг звукоизоляции

Интересно, что глобально автомобиль на самом деле изменился мало. Силовая структура кузова осталась прежней, платформа — тоже.

Mazda не из тех производителей, которые могут разрабатывать каждое поколение с нуля. Однако это не значит, что нынешняя CX-5 — плод легкого фейслифтинга. Просто японцы точечно прошлись по самым «проблемным» местам.

А их было, по сути, два — слабая шумоизоляция и уж слишком жесткая подвеска.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

С излишними шумами разобрались радикально, добавив почти 40 кг звукоизоляции во всех проблемных местах: багажник, колесные арки, пол, моторный щит. Появились двойные уплотнители дверей и даже щетки опустили чуть ниже, чтобы они не создавали аэродинамического шума. Даже все днище закрыли «фетровыми» панелями, которые поглощают шум от дороги.

Прикинув предпочтения покупателей, конструкторы отказались от излишне жестких настроек подвески, но при этом ничуть не пожертвовали управляемостью.

В нижних рычагах подвески вместо сайлент-блоков появились гидроопоры, которые эффективно гасят вибрации. В подвеске использованы специальные грузы, чтобы сгладить резонансные колебания.

Другие пружины, амортизаторы, жесткое крепление рулевой рейки к кузову. Все это должно было сохранить управляемость и повысить плавность хода.

«Премиум» не говорим, но подразумеваем

Не откладывая в долгий ящик, мы забрали автомобиль на тест-драйв, чтобы в тишине салона убедиться в правдивости всех рассказов.

Традиционно на тест выдали максимальную версию с самым широким пакетом опций. То самое «есть всё». Кроме адаптивного круиз-контроля. Для нашего рынка он, увы, недоступен. Хотя функция приятная.

Что ж, обойдемся без него. Как и без панорамного люка, которого тоже нет в прайс-листе.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Возможно, мы не слишком внимательно изучили интерьер нового поколения Mazda CX-5, но придраться не нашлось к чему.

Мы бы не стали говорить о том, что автомобиль стал премиальнее и уже почти «лакшери», но качественная работа — налицо. И на ощупь.

Японцы вообще славятся умением экономить на спичках и мелочах, но к Mazda CX-5 это теперь не относится. Материалы отделки отличные, эргономика — на высоте. Разве что бардачок маловат. И, кажется, он неохлаждаемый.

Посадка водителя удобная. Пожалуй, мы бы не отказались от чуть более плотной боковой поддержки, потому что Mazda CX-5 как-то настраивает на азартную езду даже в статике. И кресло, и рулевое колесо регулируются в широких диапазонах, так что подобрать удобный вариант размещения — не проблема.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

При посадке сзади «сам за собой» остается солидный запас пространства для коленей. Спинка имеет регулировку угла наклона, но всего в двух положениях и очень узком диапазоне. Центральный тоннель широкий, но не высокий, что позволяет взять на борт и третьего пассажира.

Если же его нет, то поездку двум пассажирам скрасит широкий подлокотник с подстаканниками и клавишами включения подогрева задних сидений.

Еще отметим один приятный момент: задние двери открываются едва ли не на 90 градусов, что существенно облегчает посадку или установку детского кресла.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Дверь багажника открывается при помощи электропривода, и для Mazda CX-5 эта опция — новинка. Багажник не рекордный в классе. Его объем — умеренные 442 литра. Спинки задних сидений можно сложить прямо из багажника, потянув за фиксаторы над колесными арками. В результате образуется ровная грузовая площадка. Под полом места для органайзера не хватило. Есть только запасное колесо-«докатка».

Едет тихо и быстро, но…

Конечно, еще до официальной премьеры мы уже были наслышаны о том, как хорошо японцы поработали над шумоизоляцией. И нам не терпелось узнать, действительно ли это так.

Запускаем двигатель кнопкой и… Холодный двигатель выразительно зарычал. Честно говоря, мы рассчитывали, что на холостых оборотах его вообще не будет слышно. Так ведь на тахометре и не холостые.

Сразу после запуска мотор тарахтит на полутора тысячах. Через пару минут обороты падают, и наступает тишина.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Нажимаем на газ, трогаемся — и снова в салон врывается звук мотора. Не надоедливый, но ощутимый. Из дилерского центра выезжаем сразу на МКАД. Скорость 90−100 км/ч. Обороты меньше двух тысяч. И вновь наступает тишина. Развязка от дорожных шумов и правда просто великолепная. Лишь едва слышно, как шуршат шины. Вспомнилась Tesla.

Кажется, мы все поняли. Инженеры настолько хорошо убрали окружающие шумы, что теперь водитель слышит только звук двигателя. Кстати, к концу дня шум мотора уже не казался таким вызывающим и обращал на себя внимание только при интенсивных разгонах, с раскруткой двигателя до 4−5 тысяч оборотов в минуту.

Тандем почти двухсотсильного мотора и шестидиапазонного «автомата» великолепен. Переключения происходят незаметно, словно с вариатором. Даже спорт-режим кажется совершенно ненужной функцией. И без него у водителя с машиной полное взаимопонимание. Как нажал на газ — так и получил.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Система безопасного торможения в городе работает на скоростях до 80 км/ч и использует камеру на лобовом стекле с дальностью обнаружения препятствий на 100 метров. На прежнем поколении стоял лазерный датчик, который «мониторил» ситуацию всего на 10 метров перед собой.

Нынешняя система способна распознавать даже пешеходов и тормозить перед ними со скорости не более 30 км/ч.

Пешеходы нам не попадались, а вот сигнал о вероятности столкновения с просьбой применить экстренное торможение система выдавала даже в безобидных, на наш взгляд, ситуациях.

Подвеска новой Mazda CX-5 и впрямь маленькое чудо. Не постесняемся сказать, что одна из лучших в классе. Если не лучшая. И это без всяких адаптивных амортизаторов и прочей мишуры. По плавности хода с ней может поспорить разве что пневматическая подвеска Audi Q5. Ну, может, мы немного преувеличили, но суть понятна.

По ровному асфальту Mazda CX-5 просто стелет, не замечая мелких трещинок и стыков. На волнах едва покачивается, на заплатках едва слышно шлепает 19-дюймовыми шинами. Уверены, что на базовых 17-дюймовых колесах ситуация будет еще лучше, пусть с некоторой потерей в управляемости.

Управляемость? С этим полный порядок. Руль легкий, но информативный.

Крены в поворотах стали чуть больше, чем у машины предыдущего поколения, но они ничуть не мешают циркулем вести кроссовер по дуге и прописывать разворотные петли без писка резины.

Свою лепту вносит и фирменная система G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости от угла поворота руля, оптимизируя нагрузку на колеса.

По разбитой грунтовке на Mazda CX-5 тоже можно смело лететь, притормаживая лишь перед откровенно большими ямами. Да и то больше из страха ткнуться красивым бампером на приземлении. Никаких стуков на отбой, никаких пробоев. Полдня мы колесили по всем тропам полигона в Липках и ни разу не пожелали других настроек шасси.

Бездорожье? Можно, если осторожно

Готова ли Mazda CX-5 вообще съезжать с асфальта? С клиренсом в 200 мм и полным приводом — да. По нашему мнению. Вот мы и поехали колесить по Липкам в поисках приключений.

И первое же препятствие — песок — далось Mazda CX-5 с трудом. Уж слишком быстро, как оказалось, перегревается муфта полного привода.

Конструкторы не предусмотрели кнопки превентивной блокировки муфты, электроника сама решает, с какой силой сжать пакет фрикционов.

В итоге полминуты интенсивной пробуксовки в песке заканчиваются предупреждающей надписью о перегреве. Автомобиль остается с передним приводом. С одной стороны, не очень хорошо. С другой — производитель застраховал автомобиль от не слишком одаренных водителей. С таким быстрым отключением сжечь муфту проблематично.

Но приспособиться к таким настройкам полного привода можно. Главное — не буксовать на месте. Не едет машина — остановка, задний ход, разгон. И не с педалью газа в полу, а лишь с небольшой пробуксовкой.

Диагональное вывешивание хоть и не становится для Mazda CX-5 непреодолимым препятствием, но проезжает она его не слишком уверенно. Электронике требуется много времени, чтобы распознать пробуксовку вывешенных колес и притормозить их.

В свете прошедших ливней было не лишним понять, насколько автомобиль подходит для преодоления глубоких луж. Точных данных мы не нашли, но по информации в интернете, глубина преодолеваемого брода у Mazda CX-5 в пределах 40−50 см. Вполне достойный показатель для «паркетника».

Выбираемся снова на асфальт и понимаем, что Mazda CX-5 — житель городской. Да, можно похулиганить на бездорожье, но с полным пониманием того, что для жестких грязных покатушек автомобиль не подходит. А вот для уверенной езды зимой полный привод будет благом.

Но выбирать Mazda CX-5 будут за… красоту и баланс. Хороший баланс цены, оснащения, комфорта и управляемости. Автомобиль и правда получился удачным. У него нет откровенно слабых мест, а вот достоинств — много.

Читайте также:  Двигатель бензокосы не развивает обороты

Нам запомнилось

Муфта подключения задних колес быстро перегревается при пробуксовке

 

Удивительно, капот лишен газовых упоров. В открытом состоянии его удерживает архаичная «кочерга»

 

Кресла хорошо распределяют нагрузку, но боковую поддержку хотелось бы более плотную

 

Нижняя часть бампера отделана черным пластиком, так что можно не бояться парковки у высоких бордюров

 

Расход по трассе почти совпал с заводскими данными — производитель обещает 6,1 литра на «сотню»

 

Для Mazda CX-5 недоступна виртуальная панель приборов, но аналоговый вариант нам тоже нравится

 

В заднем подлокотнике есть два разъема USB для зарядки мобильных гаджетов

 

Камера заднего вида отображает траекторные подсказки, но сама картинка слишком искаженная, требуется привыкание

 

Функциями мультимедиа можно управлять как с пульта на центральной консоли, так и нажатиями пальцев на экран

 

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Mazda CX-5 2.5 AWD
Рабочий объем, см3 2488
Максимальная мощность, л. с. 194
Максимальный крутящий момент, Нм 257
Максимальная скорость, км/ч 195
Разгон с 0 до 100 км/ч, с 9,0
Расход топлива, л/100 км (городской/средний) 9,7/7,4
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2700
Клиренс, мм 200

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive1/550850.html

Mazda CX-5 – основные недостатки и сравнение с новыми бюджетными кроссоверами

В статьях на автомобильную тематику модно говорить про цены. Что поделаешь, именно они сегодня правят бал, определяя и выпуск автомобилей, и спрос, и качество предложения.

В наше время за миллион рублей не купишь даже бюджетный кроссовер класса B в более-менее богатой комплектации, что заставляет все активнее и активнее смотреть на вторичный рынок даже людей, которые любят покупать машины новыми. Возьмем, к примеру, Mazda CX-5 первого поколения.

За тот же миллион рублей (плюс-минус) можно купить пяти-шестилетнюю машину. Но сможет ли она противостоять новым бюджетным кроссоверам?

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взятьMazda CX-5 первого поколения выпускалась с 2012 по 2017 годы.

Оговоримся сразу – сравнивать новые и б/у автомобили дело очень неблагодарное.

Это как две отдельные вселенные, которые пересекаются друг с другом очень опосредованно, однако вопрос выбора перед владельцами периодически возникает, поэтому приходится и нам такие сравнения проводить.

Сравнивать мы будет в традиционном формате – расскажем о главных недостатках CX-5 первого поколения и посмотрим, не будет ли их у новых кроссоверов-бюджетников. Новые машины представляет не конкретная марка или модель, а некий совокупный, усредненный образ.

1. Плохая шумоизоляция и качество сборки салона

У японских инженеров из Mazda свое представление об автомобильном комфорте. И хорошая шумоизоляция к нему не относится. Во втором поколении стало получше, но в первом CX-5 была непозволительно громкой для машины, которая подпирает премиум-сегмент. Современные бюджетные кроссоверы по большей своей части тише.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взятьСкрип салона

Еще одна проблема проявлялась на машинах ранних годов выпуска – салон скрипел, трещал, болтался явно сильнее, чем должен в автомобилях за такую цену.

Однако производитель взялся за исправление – дилерам рассылали инструкции, в которых было сказано где что нужно подкрутить, где что заменить, где как исправить.

Таких циркуляров было не менее десяти, одновременно изменения вносили на конвейере, и сработало – более поздние машины первого поколения уже не гремят салоном.

2. Непредсказуемый ресурс мотора

Двигатели SKYACTIV это давняя тема для холиваров, которой нам тоже нельзя избежать. С одной стороны маздовцы молодцы, что не стали следовать моде на даунсайзинг и турбину, а продолжают выпускать атмосферные моторы, причем такие, которые по характеристикам особо и не уступают турбированным аналогам.

С другой стороны, SKYACTIV это такая сложная штука, что иногда кажется, что даже с турбиной было бы легче: запредельная степень сжатия, особой формы поршни, ионные датчики в катушках зажигания, мудреное управление клапанами, ТНВД и непосредственный впрыск… Любой физик знает правило, что чем сложнее механизм, тем больше вероятность поломки.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взятьПод капотом Mazda CX-5

Правда, нужно признать, что на практике больших жалоб на «ломучесть» моторов SKYACTIV нет. Свои 100-150 тысяч километров у первого владельца (а широкой статистики о более серьезных пробегах нет) они выхаживают без проблем.

Но что будет дальше – предсказывать сложно, слишком много факторов, в том числе качество топлива, качество масла и регулярность обслуживания – моторы Mazda очень критичны к этому.

К тому же двигатели одноразовые – ремонтировать их никакого экономического смысла нет, только менять.

По характеристикам моторы Mazda лучше гораздо лучше тех, что можно найти у бюджетных кроссоверов и по расходу, и по мощности и по управлению тягой, но те проще, надежнее и дешевле в обслуживании, а с учетом того что они будут новыми – так еще и пройдут гораздо больше. Что лучше – тут стоит задуматься.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взятьДвигатель Skyactiv-G 2.0 и необычный выпускной коллектор

3. Мультимедийная система

Если «железо» в автомобилях развивается слабо, то вот электроника – семимильными шагами. По части головной мультимедиа CX-5 уверенно «сольет» в одни ворота любому современному бюджетнику.

Причем не только из-за развития технологий, многие головные устройства CX-5 изначально были, мягко скажем, не очень.

Малая диагональ, крохотное разрешение с огромными пикселями, устаревшая операционная система, огромные трудности с обновлением карт навигации и даже вопиющие глюки – на машинах некоторых годов выпуска магнитола не запоминала трек, на котором остановилась, и каждый раз начинала список заново (удивительно, но это так и не пофиксили). В общем, покупателям CX-5 на вторичке придется ездить со смартфоном на присоске, хотя бюджетные кроссоверы в хороших комплектациях от такой проблемы избавлены, особенно модели со встроенной мультимедиа от Яндекса.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взятьМультимедийная система Mazda CX-5

4. Ступичные подшипники и лобовое стекло

Средний ресурс ступичных подшипников на CX-5 – около 40-50 тысяч километров. Это, конечно, очень мало. Но, с другой стороны, все остальные элементы подвески живучи и не доставляют хлопот.

Например, шаровые опоры и амортизаторы сдаются обычно к пробегу 150 тысяч километров.

Весьма неплохо, бюджетные кроссоверы, пожалуй, по подвеске даже менее выносливыми будут, тем более, что почти у каждой модели в ходовой части есть своя ахиллесова пята – запчасть, которая ломается раньше и быстрее других.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взятьСтупица

Из других технических особенностей CX-5 можно отметить очень хрупкое лобовое стекло – оно очень подвержено сколам и трещинам.

Понятно дело, что прилетевший из под колес грузовика камень дело случая, но у владельцев Mazda это поголовная проблема, то ли угол установки стекла располагает к «контактам», то ли (скорее всего) само качество стекла такое. Оригинал так еще и стоит запредельных денег.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взятьТрещина на стекле

5. Система i-stop

В больших знаниях – большие печали. Ни у одного бюджетного кроссовера нет системы «старт-стоп», а у Mazda CX-5 начала «нулевых» она была. Но лучше бы не было – эту систему вместе с сопутствующей электроникой можно смело считать главной проблемой машины.

Инженеры Mazda очень гордились I-stop, потому что им удалось сделать запуск мотора очень тихим и незаметным для водителя. Ну и опять-таки, экономия топлива, сокращение выбросов вредных веществ и бла-бла-бла. Но российская эксплуатация все расставила по своим местам.

Экономить топливо получается только при езде по дорогам со средней загрузкой – в пробках от нее особого толку нет, но хуже другое: от постоянно пуска очень страдает ресурс вспомогательных ремней генератора, кондиционера и помпы, они непредсказуемо рвутся гораздо раньше срока замены, тяжко приходится подшипникам, возрастает нагрузка на генератор и компрессор кондиционера. Хорошо еще, что в приводе ГРМ используется цепь. Не долго живет с I-stop и аккумулятор – при активном использовании системы батареи хватает на 2-3 года из-за постоянного недозаряда.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взятьТаким способом некоторые владельцы отключают систему i-stop — фиксируют ее с помощью куска пластика.

Вообще, электроника – не самая сильная сторона автомобиля. Много жалоб на систему мониторинга слепых зон, глючит система динамической стабилизации, потеют и выходят из строя фары. Хорошо, когда поменять получается по гарантии, в противном случае любая замена будет очень дорогой.

Безусловно, стоит сказать и про преимущества CX-5. Отличный дизайн, крепкий и устойчивый к коррозии кузов, расторопный и надежный при регулярном обслуживании «автомат», приличный как по качеству, так и по размерам салон, отличная эргономика, богатая комплектация даже простых моделей, чумовая динамика с мотором 2,5. Во всем этом современные бюджетники даже первое поколение CX-5 не догнали.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

В общем, сравнение получилось интересным и неоднозначным – сходу так и не скажешь, кто выиграл. По механической части CX-5 даже первого поколения современна и смотрится очень уверенно, кроме разве что двигателя, ресурса которого для покупателя на вторичном рынке может не хватить.

Но вот электронная часть уже уступает даже недорогим современным кроссоверам – и решения устаревшие, и глюков у Mazda многовато.

Важным фактором является высокая стоимость запчастей на CX-5 (а сколько их потребуется это как повезет), зато купленная на «вторичке» Mazda будет меньше терять в стоимости по сравнению с новым бюджетным кроссовером.

Предположим, что автомобили могут привлечь разные категории покупателей – CX-5 первого поколения до сих пор выглядит отличным выбором для любителей драйва, активного стиля жизни и риска (попасть на дорогой ремонт), новый бюджетный кроссовер больше подойдет водителям, предпочитающим надежность и спокойствие во всем.

Читайте также:  Внутренние неисправности асинхронного двигателя

Источник: https://avtoexperts.ru/article/mazda-cx-5-osnovny-e-nedostatki-i-sravnenie-s-novy-mi-byudzhetny-mi-krossoverami/

Разбираемся где собирают Мазда СХ-5: Широкая география

Немалая часть покупателей Мазда СХ 5 в России выбирают автомобиль исключительно по внешним данным. Другая часть — за инновационные технологии и надёжность. Качественная сборка, по мнению многих водителей зависти от того, где собирают Мазду СХ 5. Поэтому страна сборки также является одним из показателей для выбора кроссовера. Так, где собирают Мазда СХ 5 2017 для России?

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Особенности модели

Мазда СХ 5 в России с 2012 года. Это компактный кроссовер, который радует своих владельцев броским дизайном и отличными техническими характеристиками. Первая модель, получившая современные технологии Mazda SCYACTIV.

На вопрос, где производят Мазда СХ 5 для России, получаем однозначный ответ — в России! Завод, где производится сборка Мазда СХ 5, построен в одном из крупнейших портов в нашей стране — городе Владивосток. Предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus — совместное российское-японское. Здесь же собирают и Мазда 6 для российского рынка.

В 2016 году на заводе было выпущено около 16000 автомобилей Мазда СХ 5. Второе поколение Мазда СХ 5 2017 стало очередным шагом к идеальному городскому внедорожнику.

Модель, собранная в России, имеет большинство комплектующих из Японии, где находятся основные производственные мощности концерна.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Где собирают Mazda CX 5 в мире

Mazda Motor Corporation — японская автмобилестроительная компания, имеющая 18 сборочных предприятий в разных странах и на разных континентах, в том числе и в России.

Производство Мазда СХ 5 налажено в США и Китае, Тайланде и Малайзии, ЮАР и Зимбабве, Мексике и Колумбии. Чья сборка Мазда СХ 5 новая модель — лучше, вопрос сложный. Каждое предприятие имеет свои плюсы и минусы. И независимо от того, где собирается Mazda CX 5, качество находится под контролем японских специалистов.

В самой Японии Мазда СХ 5 выпускается на старейшем предприятии марки в Хиросиме.  Рядом — в Миёси выпускают двигатели и запасные части на Мазду СХ 5, также и для России. Ещё один современный завод, где собирают кроссовер для Японии, расположен в городе Хофу.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Основные характеристики версии для России

На заводе во Владивостоке, где собирают новую Мазду СХ 5, устанавливают только два двигателя объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.) с непосредственным впрыском бензина. Дизельный мотор прижился только в европейских странах, где делают более подходящее для него топливо.

Как и для Мазда СХ 5 2016 года выпуска, в новом поколении на выбор два типа трансмиссии — классический «автомат» и «механика».

В передней подвеске McPherson сайлент-блоки заменены на гидроопоры, установлены амортизаторы с увеличенным диаметром поршня и более мягкие пружины. Сзади — по-прежнему многорычажная схема. Рулевая рейка жестко закреплена на кузове для улучшения чувствительности рулевого управления.

Специально для Мазда СХ 5 в России доработана шумоизоляция. Теперь уровень шума в салоне по заявлению представителей марки на 10% ниже.

В России Mazda CX 5 предлагается в трех основных комплектациях: Drive, Active и Supreme. Каждая модификация имеет свой набор двигатель-трансмиссия, а также разнообразные пакеты дополнительных опций, делающих Мазда СХ 5 одним из фаворитов рынка.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают многочисленные электронные системы:

  • DAA — система предупреждения об усталости водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • SCBS — система безопасного торможения в городе;
  • AEB — распознавания пешеходов,
  • TSR — распознавание дорожных знаков;
  • AHL — адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым потоком;
  • LDW & LKA- системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения;
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.

А еще появилась новейшая система G‑Vectoring Control, как на других моделях. Она кратковременно уменьшает тягу в момент поворота руля, загружая передние колеса и обеспечивая безупречное прохождение поворотов.

Наибольший интерес российских покупателей традиционно вызывает версия Supreme с двумя вариантами кожаного салона, подогревом лобового стекла в зоне щёток, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника и стереоосистемой Bose. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.5 6AT 4WD начинается от 2 023 000 рублей.

Принято считать, что автомобили Mazda, выпущенные за пределами Японии отличаются более низким качеством. Но это совсем не так. Отечественное предприятие предлагает продукцию такого же высокого уровня. Сборщики несут персональную ответственность за каждый агрегат, а технологии сборки отслеживаются службой контроля качества.

Перед покупкой Мазда СХ 5 вы можете уточнить у официального дилера, чья сборка предлагаемой модели. Также страна производитель указана в VIN-коде каждого автомобиля.

Источник: https://imazda.ru/obzory/gde-sobirayut-mazda-sx-5.html

Сборка Мазда СХ-5: особенности производства разных стран

История кроссовера Мазда СХ-5 началась еще в 2011 году. Именно тогда на рынок вышла дебютная модель этой линейки. В 2014-ом автомобиль прошел первый рестайлинг и был представлен на выставке в Лос-Анджелесе.

СХ-5 второго поколения увидели на международном автошоу в 2016-ом, а старт продаж в России состоялся летом 2017.

Оценить улучшенный дизайн можно невооружённым глазом, а, сев за руль – «ощутить на себе» плюсы эргономичного салона и повышенные технические характеристики модели.

Выбирая новую машину, каждый потенциальный автовладелец в первую очередь задумывается над тем, чьё производство лучше. Сборка нового кроссовера Мазда СХ-5 проходит на десятках предприятий мира, в том числе в России и на заводах Японии. Чтобы понимать разницу между автомобилями одной модели с разными сертификатами происхождения, необходимо изучить все особенности и отличия сборок.

Где собирают Мазда СХ-5: японское и российское производство

Японский кроссовер нового поколения получил популярность на авторынке благодаря сочетанию высоких технических характеристик и приемлемой стоимости. Множество автолюбителей интересует, где производится сборка Мазда СХ-5 для российского потребителя. Итак, любая модель этой линейки на территории России может иметь только два происхождения:

  • ввоз в РФ через официального представителя бренда;
  • совместная сборка российского и японского концерна MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus.

Первый вариант встречается крайне редко, поскольку распространители предпочитают продавать авто отечественного производства. Единственный на территории РФ завод, где сборка Мазда СХ-5 проходит с 2012 года, находится во Владивостоке – это российский филиал бренда Mazda Sollers.

Большую часть комплектующих поставляют японские предприятия, а монтаж осуществляется на отечественных конвейерах. Завод работает по плану, выпуская в год 50 000 моделей. В будущем Mazda Sollers будет изготавливать двигатель для СХ-5, что значительно удешевит стоимость автомобиля на российском рынке за счёт уменьшения доли импортных комплектующих.

Также ожидается поступление многомиллионных инвестиций, которые дадут возможность запустить процесс производства силовых установок.

На сегодняшний день японский производитель не планирует увеличивать количество заводов по выпуску своих авто на территории России, так как мощностей Mazda Sollers пока хватает для обеспечения отечественного рынка.

Мазда СХ-5 японской сборки выходит с конвейеров двух предприятий, построенных в городах:

  1. Хиросима. Здесь изготавливают большую часть автомобилей. На территории завода также располагается музей бренда, где можно узнать много нового об истории развития и разработках Mazda.Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять
  2. Хофу. Фабрика работает уже более 30 лет, но, несмотря на приличный стаж, производство оснащено новейшим оборудованием.

Комплектующие и запчасти для кроссовера выпускают в Мийоши.

Автопредприятия «Мазда» рассредоточены по всему миру. Они находятся в Америке, Китае, Мексике, Малайзии, Таиланде, однако в России есть возможность купить авто только отечественной или японской сборки.

Отличительные черты российской сборки от производства Японии: достоинства и недостатки

Проверить, чья сборка Мазда СХ-5 может самостоятельно любой покупатель. На автомобиле завод-изготовитель указывает специальный VIN-код, по которому устанавливают происхождение машины и город, в котором она сошла с конвейера (подробнее о VIN расскажем дальше).

Многие считают, что машины, выпущенные за пределами “Родины” бренда отличаются низким качеством, но это не так. Отечественный производитель предлагает продукцию такого же уровня, как и японские заводы, хотя у каждого предприятия есть свои сильные и слабые стороны. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки авто, собранных во Владивостоке.

  • Владельцы Мазда СХ-5 (сборка в России) выделяют такие достоинства:
  • Цена на кроссовер зависит от доли импортных составляющих, которые используют при производстве.
  • Имеется в виду, что машину можно приобрести без предзаказа, ведь для ввоза нового авто из-за рубежа, покупателю требуется внести определенную сумму за несколько месяцев до старта продаж (депозит гарантирует заключение сделки купли-продажи).
  • Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Услуги на СТО дешевле

Разумеется, услуги станций технического обслуживания, как и стоимость комплектующих для машин отечественного производства, обойдутся дешевле, чем для ввезенных из-за границы.

К основным недостаткам сборки Mazda Sollers относят:

  • Недоработки в шумоизоляции

Это станет проблемой для любителей быстрой езды, т. к. уровень шума в салоне выше, чем у японского аналога.

  • Медленное переключение скоростей

Некоторые автовладельцы жалуются на медленную работу автоматической трансмиссии (недоработка завода во Владивостоке). Скоростная езда для водителя такой модели будет настоящим испытанием на терпение.

В остальном на кроссовер Мазда СХ-5 страна сборки особо не влияет, поскольку на производстве используются одинаковые технологии, гарантирующие исключительно высокий уровень качества.

Расшифровка VIN-кода, выясняем страну производства и другие полезные нюансы

VIN-код ещё называют идентификационным номером автомобиля, несущим в себе основную информацию о модели. Этот шифр, состоящий из цифр и букв, наносят спереди на правой стороне панели пола автомобиля. Расшифровываются символы слева направо:

  • RUM – обозначение производителя по международным стандартам (Мазда);
  • KE – маркировка модели СХ-5;
  • C – говорит о виде ведущей оси (в нашем случае это 2 ведущих колеса);
  • цифра 9 – указывает на тип кузова «универсал»;
  • разновидность двигателя (7 для SKYAKTIV 2.0, 1 – для мотора 2.2 стандартной мощности, 2 – для 2.2 повышенной мощности);
  • код вида КПП (8 – для 6-ступенчатой автоматической коробки переключения передач, 6 – для механической);
  • буква, которая обозначает резерв (H для 2017 года);
  • кодовый знак завода-изготовителя (V – Россия, Владивосток; 0 – Хиросима, Япония; 1 – Хофу, Япония).
  • последние 6 цифр – серийный номер авто.
Читайте также:  Ваз 2108 передняя опора двигателя как установить

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Проверить транспортное средство по идентификационному коду можно абсолютно бесплатно на специальных интернет-сайтах.

Итог

Автомобили, изготовленные на разных заводах-производителях, так или иначе, будут иметь хотя бы минимальные различия. Какая сборка лучше – решать вам! В любом случае новая модель Мазда СХ-5 – это отличное сочетание высоких технических характеристик, эргономичного салона и стильного дизайна по достойной цене.

Источник: https://mazda-cx5-club.ru/sborka

Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5

На совместном предприятии Mazda Sollers во Владивостоке приступили к производству паркетников Mazda CX-5 второго поколения. Как и прежде, автомобили собирают по «отверточной» технологии SKD из крупноузловых машинокомплектов. Местные рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса, локализация комплектующих нулевая.

У нас новые кроссоверы будут предлагать с двумя бензиновыми двигателями — это атмосферники Skyactiv-G объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Дизель исчез из российских прайс-листов еще в прошлом году. Набор комплектаций, по сравнению с прежней моделью, почти не изменился. Все автомобили Mazda CX-5 российской сборки оснащаются системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Мы публиковали цены на новую модель еще две недели назад: базовая выросла с 1 млн 369 тысяч до 1 млн 431 тысячи рублей. Если сравнивать другие версии, то кроссоверы в комплектации Active подорожали на 48—58 тысяч, а в исполнении Supreme — на 105 тысяч.

Комплектация 2.0 MT6 2WD 2.0 AT6 2WD 2.0 AT6 4WD 2.5 AT6 4WD
Drive 1 431 000 руб.
Active 1 621 000 руб. 1 721 000 руб. 1 831 000 руб.
Supreme 1 893 000 руб. 2 003 000 руб.

Начальная комплектация Drive имеет стальные колеса, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, светодиодные фары и простой радиоприемник, но спрос на такие машины ожидается минимальный. Версия Active привлекательнее: климат-контроль, CD-проигрыватель, 17-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Комплектация Supreme — это кожаный салон, электропривод передних сидений, подогрев задних сидений, камера заднего вида, адаптивные фары и 19-дюймовые колеса. А самая дорогая Mazda CX-5 с мотором 2.5, люком, подогревом руля, сервоприводом пятой двери, навигатором, набором электронных ассистентов, окраской цветом Soul Red и другими опциями потянет на 2 млн 250 тысяч рублей.

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

На кроссовер CX-5 приходится три четверти продаж автомобилей Mazda в России: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено 15 тысяч машин. Оставшаяся четверть — это в основном седаны Mazda 6, которые также собирают во Владивостоке, а объем поставок седанов и хэтчбеков Mazda 3 из Японии очень мал.

Источник: https://autoreview.ru/news/vo-vladivostoke-nachali-sborku-novyh-krossoverov-mazda-cx-5

Где собирают Мазду CX 5

MAZDA является японским брендом, который профилируется на изготовлении транспортных средств. Образована компания была около ста лет назад.

В модельном ряду производителя представлены кроссоверы, семейные автомобили, транспортные средства для молодых и активных людей.

Таким образом, каждый может подобрать у производителя для себя наиболее подходящий автомобиль, который будет приносить удовольствие от езды своему владельцу и радовать отличным качеством на протяжении долгого времени.

В нашей стране японский производитель стал весьма популярным после вывода на рынок моделей Mazda 3 и Mazda 6. Но в последние годы, не меньшей популярностью у отечественных автолюбителей пользуется модель CX-5. И многим водителям, наверняка, интересно, где собирают Мазда CX 5 для России.

В данной статье мы ответим на этот вопрос, а также рассмотрим самые крупные заводы бренда по всему миру.

Осебенности модели

Это удобный и компактный кроссовер, который порадует как своим внешним дизайном, так и техническими характеристиками. Производство Мазды CX 5 началось четыре года назад, в 2012 году. А первая презентация модели состоялась годом ранее, в 2011 году, на международном автосалоне во Франкфурте.

Данная машина японского производителя является единственной из всего модельного ряда, которая с самого начала собирается на территории Российской Федерации, а именно в городе Владивосток. Чуть позднее, там же стали собирать Mazda 6, но это несколько другая история.

На востоке нашей страны, в одном из крупнейших портов, расположен завод Mazda Sollers. По-русски его название звучит как «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус».Часть деталей для производства привозят из Японии, но конечная сборка осуществляется именно тут.

Начальная мощность конвейера оценивается в 50 тысяч единиц техники. Проектная мощность производственной линии позволяет расширить сборку до 100 тысяч машин в год.

Примечательно, что в апреле 2016 года Минпромторг и японский концерн подписали инвестиционный контракт, согласно которому во Владивостоке организуют также производство двигателей для данного кроссовера.

Вложения Mazda в это предприятие оценивают на уровне в 2 миллиарда рублей. За это российские власти пообещали производителю льготы на провоз готовых изделий с Дальнего Востока в центральные регионы России.

Качество сборки российских машин не уступает своим японским аналогам, однако пока еще есть несколько замечаний относительно автоматической трансмиссии и изоляции шума. Но завод Соллерс обещал устранить все недочеты в ближайшее время.

Так что совсем скоро российские потребители смогут получить превосходный по качеству автомобиль, созданный с использованием новейших технологий, по приемлемой цене. А в текущих условиях, именно стоимость транспортного средства, льготы и налоговые вычеты для многих автолюбителей является решающим фактором при выборе.

Где собирают Mazda CX 5 в мире?

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Теперь, когда понятно, где собирают модель Мазды CX 5 для России, давайте разберем , где производят Мазду CX 5 в мире.

Сразу стоит заметить, что заводы Mazda расположены по всему миру. Однако есть три наиболее крупных: Уджима, Хофу и Мийоши.

Все они находятся в Японии.

1. Первый завод – Уджим.

Расположен в Хиросиме и на протяжении долгого времени был единственным. Однако, в девяностых годах двадцатого века был открыт второй завод производителя, чтобы справляться с повышенным спросом на модели концерна.

Примечательно, что именно в Хиросиме находится музей компании, в котором представленные основные вехи развития, а также все модели когда-либо созданные в конструкторских бюро Mazda. Здесь же можно договориться об экскурсии по производственным цехам – для этого над сборочными цехами специально смонтирована смотровая галерея.

2. Второй завод – Хофу.

Был открыт около тридцати лет назад и оснащен более современным оборудованием, которое располагается на достаточно большой площади.

3. Третий завод — Мийоши.

На третьем заводе, в отличие от предыдущих, не изготавливаются собственно готовые автомобили. Здесь налажено производство двигателей для разнообразных моделей.

Далее были открыты заводы в Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной Республике, а также многих азиатских странах, таких как Тайланд и Малайзия. И даже в Африке есть завод по изготовлению автомобилей Mazda, а именно в Зимбабве и Южно-Африканской Республике. На территории Южной Америки заводы расположены в Мексике и Колумбии.

Отправьте заявку на тест драйв

Основные характеристики версии для России

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

В России Мазда CX 5 выпускается в четырех версиях: Drive, Active,Supreme, Active+. У каждой комплектации свои варианты двигателей, трансмиссии и обвес. Кроме того, значительно могут различаться наборы опций.

Естественно, что и цены находятся в достаточно широком диапазоне. А у различных представителей и автосалонов разброс в ценниках может быть еще больше.

Рекомендованная минимальная цена на новый автомобиль от производителя в комплектации Drive составляет 1 349 000 рублей (на начало апреля 2016 года; цены действительны с января).

За эти деньги покупатель получит кроссовер Mazda CX 5 2.0 SKY 6MT 2WD (150 л.с.), который как минимум будет комплектоваться кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом боковых зеркал, бортовым компьютером и электронным стояночным тормозом.

За безопасность водителя и пассажиров волноваться также не стоит, ведь в комплекте уже идут системы ABS, EBD, EBA, DSC, TCS, TPMS, иммобилайзер и несколько подушек безопасности.

Но наибольший интерес конечно же вызывает комплектация Supreme. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2.2 DE 6AT 4WD (175 л.с.) начинается от 2 101 000 рублей. Но за эти деньги автолюбитель получит качественный кожаный салон, двухзонный климат-контроль, сиденья с электроприводом и памятью, несколько различных датчиков, камеру заднего вида, и возможность установить электропривод на верхний люк.

А количество и разнообразие опций и вовсе не поддается перечислению в рамках одной статьи.

Вообще, на территории нашей страны первый дистрибьютор появился девять лет назад. Им стала компания «Mazda Motor Rus». А первый завод компании, где происходит производство Mazda CX 5 в России, был открыт четыре года назад во Владивостоке. И теперь именно оттуда машину распространяют по всей стране.

Источник: http://cars-bazar.ru/vse-o-prodazhe-avto/gde-sobiraut-mazdu-cx-5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector