Chery crosseastar b14 какой двигатель

Chery crosseastar b14 какой двигатель Chery crosseastar b14 какой двигатель Chery crosseastar b14 какой двигатель Chery crosseastar b14 какой двигатель

Пост на три копейки для тех кто хочет, что бы двигатель прогревался быстрее (подсмотренно у тигговодов).
Всем доброго здравия! Коротко и по делу. У нас от термостата к бачку расширителя идёт трубка… 

Chery crosseastar b14 какой двигатель Chery crosseastar b14 какой двигатель Chery crosseastar b14 какой двигатель Chery crosseastar b14 какой двигатель

На пассажирское сиденье ставил на поролон, на водительское поставил под чехол, быстрей под пятой точкой тепла появляется, добавил по кнопке на сидушку чтоб отключать родное реле (использовал штатную п… 

Chery crosseastar b14 какой двигатель Chery crosseastar b14 какой двигатель

И снова здравствуйте!
Некоторое время назад стал замечать, что машина на бензине стала ехать хуже чем на газу! Заехать к мастерам и померить давление топлива все не получалось, то мне некогда, то маст… 

Всем доброго времени суток!
В последнее время появился какой-то посторонний звук в работе двигателя, долго искал и после снятия теплоотражающего кожуха обнаружил источник примерно 4-5 см. длинною.
Зак… 

Заменил передние пружины на Fobos 55145 плюс резина летняя 215/60/16

Итак, была проделана большая работа по шумоизоляции всего салона. Потолок проклеил виброй и теплоизоляцией. С пола снял всю заводскую вибру, обработал антикоррозийной грунтовкой, мастикой, проклетл ви… 

Пока авто ждёт педаль газа, то решил сделать шумку, салон весь разобрал, ужаснулся от грязи, весь пластик и потолок изнутри были в пыли и песке, откуда столько взялось? Утеплителя на потолке по миниму… 

Заранее извиняюсь за качество фото!Дело было вечером делать было нечего! Ходил я вокруг машина и не знал куда приложить руки. Обратил внимание что пластик фар жёлтый, вот с чем можно и поэкспериментир… 

С наступлением холодов, форсунки стеклоомывателя начали брызгать все хуже и хуже, они и летом брызгали не очень, но теперь это стало угрожать моей безопасности. Заметил что после того как только закро… 

Ну вот пробежал с момента покупки 7,5 тысяч км
Фильтра конечно нефига не чистые
Масло чёрное
Залил Лукойл генезис
5 литров масла на шупе чуть чуть не максимум
Фильтр масляный еле открутил, пробил отве… 

Вообщем то это новый ролик и продаётся он только с натяжителем, но спустя 3000 км он засвистел, вскрыл, а там сухо, на данный момент смазал
Дальше ищем только ролик… отпишусь от чего подходит

Меняется предельно просто, самое сложное скрутить ступичную гайку, не шаровые не что ещё снимать не нужно, открутил болты, стукнул по приводу, стукнул по ступице, и все руками снял, зачистил, и обратн… 

Заменил линьки, пока ездил без одной, стабом успело настучать по рычагу…ну не чего критичного, просто видно
Ручник не держал нефига, почитал форумы, подтягивается через заглушку в диске тормозном… щел… 

Собственно в один прекрасный день, перед тем как поехать в мрэо на перерегистрацию авто, задался вопросом, а где же номер двигателя. Покурив форумы, я нашёл его месторасположение, собственно на блоке… 

Не с того не с сего что то забрякало спереди да ещё с такими страшными железными звуками… как оказалось открутилась немного линька и не туда и не сюда не идёт, не шестигранника не каких либо ещё мест… 

Машину я купил в конце мая, но до бортжурнала руки все никак не доходили. То работа, то стройка, то еще что-нибудь.
Так как я уже привык к тому что за топливо плачу не слишком много, то сразу решил чт… 

Начну с того что после сборки, остался один проводок, с белой фишкой, приспособить его не куда не смог, запуск и чёт не работает…
Снимаю впуск ищу куда этот провод приделать, нашёл в итоге прямо под в… 

Ремонт начался довольно таки быстро, а вот заканчиваться желанием не горит.
В день порыва грм раскидал все за 2,5 часа
Заказ запчастей, ожидание неделю и вот… клапана не те…
Лечу в ЕКБ беру клапана и… 

Всем доброго времени суток.
Покапавшись на просторах инета и обзвонив несколько магазинов, я пришёл к выводу что ручку найти практически нереально, а если и найду то ценник от 1500р. И ждать её аж 70… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

Chery crosseastar b14 какой двигатель

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Chery crosseastar b14 какой двигатель

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Chery crosseastar b14 какой двигатель

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

: Chery Bonus — многоликий

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Chery crosseastar b14 какой двигатель

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным.

Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной.

Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery CrossEastar от 300 до 600 тысяч

Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.

Chery crosseastar b14 какой двигатель

Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Chery crosseastar b14 какой двигатель

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

Chery crosseastar b14 какой двигатель

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Читайте также:  Горит давление масла на прогретом двигателе уаз

 Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

Chery crosseastar b14 какой двигатель

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

 Chery Amulet — вторая жизнь

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Фото Chery CrossEastar:

Chery crosseastar b14 какой двигатель Chery crosseastar b14 какой двигатель

Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”

Большой, хорошо оснащенный семиместный универсал с достаточно мощным мотором и всего за полмиллиона? Да ведь это воплощенная мечта любого расчетливого семьянина. Во всяком случае, на первый взгляд.

“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР” от 499 000 руб.

“ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР” от 499 000 руб.

Заветный ключик

“Машина открыта, ключ внутри. Сами разберетесь?” — бросил на ходу куда-то торопившийся продавец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не маленький”, — подумал я. И всего через минуту, обследуя салон, понял, что потерять здесь немудрено предметы и покрупнее ключа зажигания.

В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса между креслами, тайничков в центральной консоли и передней панели тоже не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разнообразных ниш, карманов и углублений “Кросс-Истар” вполне оправдывает претензии на минивэн.

Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытных контрабандистов.

В каждой “калитке” предусмотрены карман для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой подлокотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” — мысленно хлопаю себя по лбу. Вот же, прямо за рулевым колесом еще одна емкость. Заветный ключик оказался именно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, добротно! Аккуратный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Да и в целом автомобиль выглядит очень прилично. Никаких вычурных или лишних деталей, ни малейшего намека на плагиат.

Солидный, ладно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь крупная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же солидной — она ни большая, ни маленькая, а именно такая, какой ей нужно быть решетке радиатора.

Китайцы уверяют, что внешность машины разработали дизайнеры специализированной японской фирмы SIVAX. Молодцы, еще раз зачет!

Салон “Кросса” на загляденье БОЛЬШОЙ И СВЕТЛЫЙ

Салон “Кросса” на загляденье БОЛЬШОЙ И СВЕТЛЫЙ

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

ДИСПЛЕЮ КОНДИЦИОНЕРА не откажешь в наглядности, но работает система из рук вон плохо

ДИСПЛЕЮ КОНДИЦИОНЕРА не откажешь в наглядности, но работает система из рук вон плохо

Правда, до того как трехместный диван заполнили мои близкие (предварительно от души подвигав его взад-вперед), я опробовал второй ряд лично. Мягенько и просторно — это если в двух словах. Хотя пухлая подушка расположена высоковато: дяденьки выше 185 см неизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо — так удобнее обозревать окрестности.

Подушку можно регулировать ПО ВЫСОТЕ И УГЛУ НАКЛОНА. Плохо, что рукоятки вращаются очень туго

Подушку можно регулировать ПО ВЫСОТЕ И УГЛУ НАКЛОНА. Плохо, что рукоятки вращаются очень туго

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно обстоятельство — немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем крошечным.

Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узком дворике? Но довольно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность — пятерка, даже несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, — мерси. Работает вполне точно.

А как мягко и незаметно “Кросс” проглотил сначала пару коварных “лежачих полицейских”, а потом

и плитку трамвайных путей!

Перчаточный ящик довольно скромный, но ЗАКРЫВАЕТСЯ НА КЛЮЧ

Перчаточный ящик довольно скромный, но ЗАКРЫВАЕТСЯ НА КЛЮЧ

Китайцы утверждают, что настраивали ходовую специалисты английской фирмы “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и легендарными спорткарами.

Впрочем, мягкая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а скорее нашу “Волгу” — и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает дорожные неровности лишь до определенной скорости.

А дальше неприятной крупной дрожью по всему кузову решительно говорит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы.

С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом.

Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла.

В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Чтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном

Чтобы называться ПОЛНОЦЕННЫМ МИНИВЭНОМ, “Кросс-Истару” не помешал бы более высокий потолок над диваном

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре.

В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела.

Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.

БАГАЖНИК дарит большой простор для фантазии любителям путешествовать с огромными чемоданами

БАГАЖНИК дарит большой простор для фантазии любителям путешествовать с огромными чемоданами

Правда, необходимо помнить: если задействованы все семь кресел, места для багажа почти не останется. Хотя это характерно для любого 7-местного минивэна.

Однако ни один из них до сих пор не встречал меня складными креслами, которые бы так часто заедали и вообще требовали прикладывать столько сил, смекалки и, не побоюсь этого слова, мастерства.

Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, вовсе не обязательно, что у вас получится вызволить его обратно. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я сумел утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с коллегой так, увы, и не смог.

А еще будущему владельцу большого и такого удобного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.

Ищете РУЧКУ БАГАЖНИКА? Придется просовывать пальцы в узкую щель шириною всего 7 мм

Ищете РУЧКУ БАГАЖНИКА? Придется просовывать пальцы в узкую щель шириною всего 7 мм

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона.

Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс.

Читайте также:  Газель бизнес двигатель умз 4216 схема ремня

за машину с таким количеством недоделок — это много.

“Первый китайский автомобиль без фенольного запаха”, — подмечали не слишком искушенные в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, — давали ему добро другие после короткой поездки.

А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на любимом свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней.

Ладный малыш “Кимо”, солидная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новичка выглядят куда более взрослыми.

Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого каждая копейка на счету, не то что доллар, и который любит полежать под машиной в гараже.

Хотя и мой пес, похоже, доволен. Не любит он, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Да и место в багажнике на мягкой ворсовой подстилке барбосу приглянулось. Если даже и нет, он никогда об этом не скажет.

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб.

автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может.

Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Chery Crosseastar b14 – цена, видео

Технические характеристики
Отзывы 

В этой статье мы рассмотрим китайский автомобиль в кузове универсал от компании Chery, это модель Chery Crosseastar b14, которая была представлена на автосалоне в Пекине и произошло это в 2004 году, а в серийное производство модель поступила в 2006 году.

Дизайн

Благодаря автомобилю взгляд Европы и России на автомобили китайской марки изменился, заметно, что сотрудничество с итальянским дизайнерским агентством дает свои плоды. Визуально сложно найти сходства этой модели с моделями конкурентов, у автомобиля достаточно «спокойный» дизайн без грубых форм, что говорит о его классе семейного автомобиля.

Решетка радиатора сделана большой, неплохую форму получила головная оптика, а на капоте имеются выштамповки, все это в общем придает автомобилю небольшую солидность. При таких больших габаритах автомобиль выглядит спокойно, как и подобает его классу.

Размеры кузова:

  • длина – 4662 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 164 мм.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 170 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю Чери КроссЭстара только один тип силового агрегата с обычными характеристиками, который был позаимствован у компании Mitsubishi.

Этот двигатель имеет относительно большой объем в 2,4 литра, но мощность имеет маленькую в 130 лошадиных сил.

При всем этом мотор имеет относительно большой расход топлива, производитель заявляет, что в городе модель будет «кушать» 12 литров хорошего 95-го бензина на сто километров пробега. На самом деле двигателей присутствует больше, но они не доступны для российского рынка.

Мотор работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, а задняя со стабилизаторами и поэтому в нашей стране авто будет вести себя хорошо, но все равно не стоит забывать, что это не внедорожник. Также для безопасности установили в подвеску анти пробуксовочную систему, а еще в интерьере находятся передние и боковые подушки безопасности.

Интерьер

Внешне автомобиль выглядит современно, но не особо привлекательно, а самое главное в этом автомобиле это просторный интерьер в 7-ю сиденьями для пассажиров. То как выполнена отделка салона достаточно на хорошем уровне, но бывает и лучше, хотя если оглядываться на цену автомобиля, то можно согласиться с тем что производитель использует достаточно хорошие материалы.

Водителю достаточно комфортно и для него все сделано эргономично и удобно до всего дотягиваться и пользоваться различными кнопками. Также в салоне модели Chery Crosseastar b14 много ниш для мелочей, что свойственно универсалу.

В базовой комплектации автомобиль оснащается множеством приятных функций, это климат-контроль, электрические регулировки зеркал, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, которые находятся на всех дверях и еще различные приятные вещи.

Из-за того, что инженеры хотели добиться спокойной езды, без каких-либо кренов и т.д., поэтому подвеска немного задушила динамику автомобиля. Кстати, настройкой подвески занимались инженеры из компании Lotus

Цена

Этот компактвэн относительно успешно продавался по России, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно. Средняя цена б/у моделей – 240 тысяч рублей, что вполне недорого для такого китайского автомобиля.

Относительно неплохой универсал, который недорого стоит и неплохо едет, он просто является семейным не быстрым автомобилем.

Чери Кросс Эстар сможет отвезти вас и вашу семью с точки А в точку Б, во всем остальном авто вряд ли будет хорошим, но все может быть.

В базовой и единственной комплектации имеются такие системы как, ABS, EBD, ГУР, MP3 система с 6-ю динамиками, центральный замок, кондиционер и дисплей с бортовым компьютером.

Chery CrossEastar

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Chery CrossEastar, 2008 г

Купили свой Chery CrossEastar в прошлом году летом. Машиной доволен. Минус — наш сервис. До этого два года (74 тыс. км) отъездил на «Чери Истар» — тоже, кстати, проблем никаких не было. Захотелось машину с «автоматом». Chery Cross Eastar был с «механикой».

Закрыли на это глаза и взяли новую машину с салона. Ребята, что можно говорить о машине по цене 12 тыс. 700 долларов – нормальный автомобиль. Кого не устраивает, пусть берет себе тот же «Грандис», но по цене в два раза выше и, причем в самой бедной комплектации.

В общем, китайцы еще свое покажут, не спорю сейчас качество еще «хромает», но извините и цена не заоблачная. А то мы привыкли «обгаживать» все китайское, хотим купить на базаре фонарик за 10 рублей и чтобы он нам всю жизнь светил, а ведь китайцы не только ерунду разную производят.

Лично я своей машиной доволен. Chery CrossEastar пока меня радует, а дальше посмотрим.

  •    Достоинства: надежный и практичный автомобиль, дешевый.
  •    Недостатки: качество материалов отделки.
  •   Олег, Москва
  • Chery CrossEastar, 2009 г

Купил Chery CrossEastar в период максимальных скидок в августе 2009 г. за 400 тыс. рублей. Когда пришел в салон, оказалось, что осталась последняя машина, и то, в другом городе. Дождался, когда привезли. За год (почти) наездил 22 тыс. км. Особых проблем никаких. Первое ТО по неопытности прошел на фирменном сервисе. Отдал много денег за замену масла и фильтра.

Правда, когда конденсат осел на фаре, поменяли по гарантии недели за 3. За второе ТО Chery CrossEastar «заломили» столько, что я плюнул и сделал в 3 раза дешевле. Это минус. Все остальное — только хорошее. Машина большая, «наворотов» в базовой комплектации столько, что не во всякой «люксовой» такое получишь.

Вожу и семью и, если надо, холодильник можно впихнуть (все задние сидения легко опускаются). Многие знакомые, когда купил, сначала плевались, что китайское. А когда садились за руль и узнавали, сколько отдал — бежали в салон, ан нет. Так что не зарьтесь на крутые марки. Поверьте, именно этих машин в России немного.

Некоторые сходу думают, что «Грандис», пока не увидят значок. Покупайте, не пожалеете (если найдете).

  1.    Достоинства: цена-качество.
  2.    Недостатки: сверчки в салоне.
  3.   Сергей, Павлово
  4. Chery CrossEastar, 2011 г

После покупки Chery CrossEastar заправились, и домой. 420 км без остановок по не самой хорошей дороге Саратов-Волгоград. Первые ощущения — не хватает автомата. Плавно, тихо вальяжно, движка не слышно — забываешь переключаться. По трассе плывёт как корабль — очень приятно. Передачи включаются чётко и точно.

Читайте также:  Влияет ли работа вакуума на двигатель

Расход бензина по трассе составил примерно 7 литров. По городу с кондиционером и дистанционным запуском 10.5-11 литров. На данный момент проехал 2 тыс. км. Машина только радует. Нулевое ТО (на 1000 км) обошлось в 5.5 тыс. рублей.

Привод печки пришёл — поставили, поставил сигнализацию с дистанционным запуском, заказал дефлекторы на окна и коврики в салон (пока универсальные постелил). Машина радует и вызывает желание кататься на ней почаще. У всех вызывает интерес, что это за машина, подходят, спрашивают, смотрят и удивляются, что китайцы так стали делать.

Хорошая машина за эти деньги. Пока обкатываю, особо не газую и не насилую, но машина для плавной езды и предназначена — семейный «вэн». Нашёл несколько косяков: при прогреве тарахтел бачок тормозной жидкости по крышке двигателя, крышка багажника была перекошена на 1 мм. И что-то тарахтит в двери багажника (на кочках).

Первые два косяка вылечили на ТО. Дверь пока слушаю. Ну и салон у Chery CrossEastar, конечно, маркий, но красивый и в жару, на солнце на сиденье плюхаешься без матов. Ну, вот пока и всё.

   Достоинства: машина радует и вызывает желание кататься почаще.

   Недостатки: были проблемы с приводом печки. Что то тарахтит в дверях.

  •   Александр, Волгоград
  • Chery CrossEastar, 2013 г

Никогда не писал отзывов. Но тут, наверное, надо вступить в эти ряды людей, пересевших на авто китайского автопрома. Нужна была машина именно категории минивэна. Такого автомобиля на Московских и Подмосковных дорогах не видел ранее. Пару месяцев назад увидел белого цвета г. Климовск. Был крайне удивлен наличием на решетке радиатора логотипа «Черри». Отдал 620 тыс. руб.

В салоне установил за отдельную плату защиту поддона. Коврики родные — 4000 рублей, там же. Дефлекторы искал не долго — за день нашел, заказал, на следующий день привезли — 1100 рублей плюс 350 доставка. Сегодня 1500 км пробега. Полет нормальный. ТО-1 прошел вовремя. У официалов. Все достойно. На дороге Chery CrossEastar ведет себя достойно.

Вид, даже можно сказать, несколько агрессивен. Музыка штатная достаточно хорошая, с глубокими басами. Кондиционер справляется с объемом кузова, можно и замерзнуть при желании. Забирал из салона — не проверил дворники. Ехал, включил — а они не работают. Вернулся — нашли проблему сразу. Предохранитель.

Через три дня разворачиваясь во дворе, вместо первой включил третью (бывает у многих), движок дернулся и заглох. Запустил заново. Включаю первую, а она третья. Включаю заднюю — А она третья. Я в ужасе. Рычаг переключения стал каким то другим (это я заметил). В машинах немного разбираюсь, поэтому снимаю кожух на рычаге и заглядываю внутрь.

Там кулиса и один рычажок слетел из-за того, что на заводе забыли зашплинтовать. Официалы исправили и это. Больше косячков не обнаружил. Пока доволен. Семья тоже. Планирую помчать на моря.

   Достоинства: вместительность. Внешний вид. Приемистый двигатель. Цена.

  1.    Недостатки: мелкие проблемы с коробкой и дворниками.
  2.   Николай, Москва
  3. Chery CrossEastar, 2012 г

Купили автомобиль исходя из цены. У официального дилера в Питере падал на пол, чтобы посмотреть подвеску, вроде сильная, рычажная. Моторчик тяговитый. На низах очень хорошая динамика, до 4 передачи, далее ничего особенного. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. Далее его крутить смысла нет, мотор рычит, а толка нет, да и расход топлива увеличивается, соответственно.

Салон у Chery CrossEastar просторный, не гремучий, вместительный багажник. Рейлинги на крыше до 70 кг. Пока ничего на крышу не грузил. Шумка слабовата, но кому мешает жить, тот сделает для себя дополнительную. В машине комфортно размещались 5 взрослых, один годовалый ребёнок и еще место оставалось для коляски. На третий ряд сажал жену и отца, они у меня не высокие, разместились с комфортом.

Третий ряд складывается в пол, что очень удобно и не ущербно для багажника. Сейчас зима пришла в Питер. Заднее стекло не треснуло, с приходом первых заморозков, т.к. где то за две недели до них я залил в омыватель «незамерзайку», полностью удалив из него воду. Печка работает хорошо, необходимости во второй пока нет, как высказался один человек в своем отзыве.

Проходимость у автомобиля на твердую 5. Я живу в пригороде и у нас очень плохо чистят дворы от снега. Я нигде еще не застревал. Резину на зимнюю еще и не менял даже. Свет отличный, имею ввиду ближний свет фар. Про салон Chery CrossEastar могу сказать только хорошее. Несмотря на то, что он светлый и обшит не очень хорошей тканью, на мой взгляд. Я на сиденья одел сразу чехлы.

Брал чехлы универсальные, кожаные за 4500 руб. Очень порадовало то, что второй ряд сидений имеет регулировку спинок сидений, что очень комфортно для пассажиров и чего не встретишь на других марках. В обшивке салона очень много всяких карманчиков, куда можно спрятать всякую всячину. Магнитола работает нормально.

В общем: автомобиль пока только радует, пробег у нас небольшой, всего 7000 км, поломок не было, с расходниками проблем тоже нет. Масло заливаю синтетику.

   Достоинства: просторный салон. Хороший ближний свет. Реальные семь мест. Отличные тормоза. Цена. Машина надежная.

   Недостатки: нет датчиков курсовой устойчивости. Мало альтернативы по запчастям.

  •   Сергей, Санкт-Петербург
  • Chery CrossEastar, 2008 г

Всем читающим привет. Теперь по теме, владею Chery CrossEastar уже пять лет, машина 2008 года, пробег 63000. Что могу сказать, машиной вполне доволен, красивая, большая, в меру мощная, салон «трансформер» (холодильник возил без проблем). Брал новую из салона, после ТО1 спрыгнул с гарантии (своего рода мазохизм, китаец ведь).

Начитавшись форумов, сразу заменил антифриз и тормозную жидкость, хотя они были вполне пригодными. Дальше обычная эксплуатация. В 35000 поменял задние тормозные колодки, передние пока родные (но на подходе). Можете мне не верить, но машина не доставляет никаких проблем, даже мелких.

Хотя нет, одна была, прошлой зимой в приличный мороз постучал дворником по заднему стеклу (лёд отбивал), ну оно и лопнуло, но не осыпалось (тонировка спасла). Новое привезли через 4 дня. Считаю — это не показатель, стёкла «летят» и на дорогих машинах.

Что касается сколов на капоте, да они есть, как и у всех, но обильного цветения, как пишут многие, я пока не заметил. Вот пока и всё.

   Достоинства: доступная стоимость. Приятный салон. Вместительность багажника. Ходовые качества.

  1.    Недостатки: слабые стекла.
  2.   Юрий, Санкт-Петербург
  3. Chery CrossEastar, 2008 г

Машине 1 год. Пробег 48000 км. Пока не менял ни свечи, ни колодки, ни ремень ГРМ, на «развал-схождение» тоже не заезжал. Перегорела лампа габаритных огней и салона (между вторым и третьим рядами сидений).

Правда поначалу не обошлось без сюрпризов: нижняя кромка лобового стекла была плохо проклеена (исправили по гарантии). Зимой на трассе выдавило передний сальник коленвала (температура -28, скорость 130, ветер встречный), сапун прихватило — сделали по гарантии, вставил перед радиатором картонку.

Ездил по трассе при -37 — нормально. Светлый салон понравился, чистится очень хорошо (пару раз пришлось это делать после рабочих командировок). На трассе при гололёде отлично держит дорогу. Расход нормальный. Ездил в Ижевск, скорость 110-140, там 2 дня по городу, обратно — получилось 8,3 л/100 км.

Салон очень удобен и функционален. На зиму поставил «липучку» 205/60 R16. Стала повыше. В общем, автомобилем доволен, ни разу не пожалел.

   Достоинства: вместительный. Комфортабельный. Удобный.

   Недостатки: низковат на родной резине. Не хватает регулировки руля по вылету. Малый угол при открытой задней двери — постоянно задеваю головой.

  Андрей, Москва

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector