Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

  • Если Lanos, но Daewoo, перед вами или корейская машина первого поколения (Т100), или второго (Т150), но начала «нулевых». Там три варианта кузова (хэтчбеки и седан), два мотора — 1,4 л и 1,5 л.
  • Если Lanos, но Chevrolet, то перед вами тот самый массовый и всем известный вариант для российского рынка: только седан, только механика, только 1,5 л.
  • Если видите ZAZ Sense, это те же самые седаны Chevrolet Lanos, но с украинским мотором 1,3 л.
  • Если ZAZ Chance, — хэтчбеки и седаны Lanos под другим брендом с моторами МеМЗ 1,3 л и Daewoo 1,5 л.

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина.

Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами.

Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Также читайте: «Боевая классика»: обзор LADA (ВАЗ) 2106

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

  • Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.
  • А еще шумят, греются и не везут.
  • Также читайте: Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Слабые места «Шевроле Ланос»

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Также читайте: Расставляем акценты: какой Hyundai Accent II выбрать

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Также читайте: Лучший выбор за свои деньги: обзор Skoda Fabia II поколения

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в х.

Подержанный Chevrolet Lanos: что представляет собой машина за 130 000 рублей

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Кризис и нестабильная экономическая обстановка заставили часть автолюбителей отложить покупку автомобиля до лучших времен. Опасной в такой ситуации выглядит и возможность взять на эти цели кредит. А что делать, если машина нужна позарез, а денег почти нет и взять их неоткуда? Остается один вариант: смотреть то, но что хватает, благо предложений на вторичном рынке море. А как не купить ржавое «ведро»? Ответ в нашем сегодняшнем обзоре.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Поставив на популярных сайтах автообъявлений ограничение по цене почти на минимум, а в разделе марок и моделей обобщающий параметр «иномарка», получим тысячи предложений, из которых сразу исключим откровенно древние экземпляры прошлого века.

Непростые в ремонте дизельные и бензиновые турбомоторы, а также автоматические коробки передач лучше тоже отсортировать от греха подальше. Выбросим из списка и весь китайский автопром, который и в новом состоянии подозрителен.

Понятно, доверия цифрам пробега нет никакого, но все-таки вычеркнем и все автомобили с километражом более двухсот тысяч.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Внеся все вышеперечисленные ограничения, можно увидеть, что одним из наиболее популярных автомобилей в предложенном ценовом диапазоне окажется Chevrolet Lanos. Что это за машина и можно ли ее рассматривать? Все расскажут специалисты сервисного центра «Америкар», специализирующиеся на американских брендах.

Вряд ли для кого-то секрет, что Chevrolet Lanos прямого отношения к великому американскому бренду не имел и носил его значок исключительно в маркетинговых целях.

Lanos — бюджетная корейская модель почившего в бозе бренда Daewoo, который когда-то и перешел под крыло концерна GM, став подразделением Chevrolet DAT со всем своим модельным рядом. Судьба у машины, надо сказать, и в целом была непростая. Проект Lanos, задуманный еще в 1993 году, был реализован к 1997-му.

Платформа досталась машине от модели Nexia, которая сама была переосмыслением немецкого Opel Kadett образца начала 80-х годов прошлого века.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Зато над внешностью работал лучший автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, потому даже сегодня внешность «Ланоса» выглядит вполне актуальной.

Сборкой машины занимались несколько стран, включая Россию и Украину, благодаря чему у модели различались двигатели, коробки передач и названия.

Она носила имена Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos, FSO Lanos, Doninvest Assol, ЗАЗ Chance и ZAZ Sens. Под капотом можно обнаружить один из семи моторов и трех коробок передач.

На сегодняшний день в России получили максимальное распространение вариации Chevrolet Lanos (продавались с 2002 по 2009 год) и поставляемый из Украины ЗАЗ Chance (продавался с 2009 по 2012-й).

Самой распространенной агрегатной парой является 1,5-литровый двигатель A15SMS (доработанный мотор G15MF от Daewoo Nexia) мощностью 86 л. с.

, совмещенный с 5-ступенчатой «механикой», а также 1,3-литровый 70-сильный украинский агрегат МеМЗ-307 в паре все с той же «механикой».

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Двигатель

Древний 1,5-литровый мотор с восемью клапанами и ременным приводом в целом можно назвать достаточно надежным мотором, особенно если хозяин за ним следил. Косвенным признаком последнего может служить возраст владельца. Очень часто Lanos выбирали возрастные покупатели советской закалки, пересевшие на Chevrolet с «Жигулей».

А следить за мотором было очень желательно, поскольку бюджетность модели подразумевала экономию на комплектующих. Не самые передовые ремни и ГРМ, и генератора требовали замены уже на 50–60 тыс. км.

Врожденной болезнью является и течь прокладки головки блока цилиндров, иногда требующая замены уже на 30–40 тыс. км пробега. С разной степенью периодичности выходят из строя всевозможные датчики, благо в «Ланосе» их немного.

Также стоит следить за состоянием подушек двигателя.

Конструктивная особенность «Ланоса» — отсутствие салонного фильтра, из-за чего регулярно забивается и выходит из строя радиатор отопителя салона.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Трансмиссия

Достаточно проблемный узел и механическая коробка передач. Отказывает она нечасто, но достает регулярно.

В частности, постоянно наблюдаются течи из механизма выбора передач, очень быстро разбалтываются привода, в результате чего болтается рычаг коробки, которым становится сложно попадать в передачи.

Читайте также:  102 двигатель нет холостых оборотов

Каждые 50–60 тыс. км требуется замена масла, а сцепление порой не дохаживает и до 50 тыс. км.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Подвеска и тормоза

Chevrolet Lanos имеет классическую схему подвесок: «Макферсон» спереди и полузависимую балку сзади. Ее выверенными настройками особо никто не занимался, потому даже новые машины не отличались благородными ездовыми характеристиками.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Опять-таки глобальных проблем с подвеской в силу простоты ее конструкции не наблюдается, однако из-за недорогих штатных компонентов ресурс их невелик. Амортизаторы на наших дорогах ходят в среднем около 40 тыс.

км, редко дольше — ступичные подшипники, шаровые опоры и сайлентблоки.Как ни странно, довольно беспроблемным узлом является тормозная система (диски спереди и барабаны сзади).

Следить нужно только за уровнем жидкости, при падении которого у механизма заметно снижается эффективность.

Чуть ли не главная беда Chevrolet Lanos — слабая коррозионная защита. Найти не ржавый и не гнилой «Ланос» — большая удача и главный показатель отношения владельца к машине

Интерьер

Простецкое убранство Chevrolet и дешевизна применяемых пластмасс, само собой, со временем сказывается состоянии салона. Скрипы, дребезжания и другие посторонние звуки есть почти в любом «Ланосе».

Сюда можно смело прибавить и разболтанную или уже отвалившуюся фурнитуру, протертые сиденья, перегоревшие лампочки и прочую мелочевку.

Периодически встречаются проблемы посерьезнее, вроде протекающего заднего окна и неработающей печки.

Каков итог?

Если говорить в целом, то достоинства и недостатки Chevrolet Lanos являются следствием одной и той же особенности машины — ее бюджетного происхождения. Из-за технической простоты конструкции автомобиль очень ремонтопригоден. В нем просто нет элементов, требующих дорогого и сложного ремонта, потому часто владельцы обслуживают его самостоятельно, что, кстати, не всегда является плюсом.

Обратная сторона медали — почти повсеместное применение бюджетных комплектующих, которые имеют сниженный ресурс и порой откровенно посредственное качество даже оригинальных деталей. Чего уж говорить о еще более дешевом неоригинале, который в целях экономии частенько использовали владельцы.

Так что, выбирая Lanos, стоит больше внимания обращать именно на владельцев, отдавая предпочтение возрастным и ответственным пользователям, явно следившим за состоянием машины.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos.

В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему.

Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Разумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4×4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет.

Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели.

С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76.

Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу.

Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется.

Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала.

Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Chevrolet lanos 2007 какой двигательChevrolet Lanos (T150) '2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel.

Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.

) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск.

И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч.

А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

К сожалению, ухаживают за ним откровенно плохо: эксплуатируют «на убой», гоняют в хвост и в гриву, льют 92-й бензин, масло меняют на самое дешевое и раз в 15 тысяч. Свечи, провода и прочие второстепенные элементы меняют и ремонтируют только когда что-то уже сломалось. Мотор, конечно, неприхотливый, но всему есть предел.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать.

Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые.

Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров.

Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно.

А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Ролик-натяжитель ремня

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии.

Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом.

Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Chevrolet lanos 2007 какой двигательDaewoo Lanos (T150) '2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец…

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 устройство, ГРМ, характеристики

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Двигатель Шевроле Ланос 1.5 литра мощностью 86 лошадиных сил по сути является разработкой инженеров Opel. Это бензиновый атмосферник из серии A15SMS, который можно встретить на Деу Нексия.

Читайте также:  Двигатель бензогенератора работает рывками

Простой и надежный 8-клапанный мотор имеет ряд конструктивных особенностей, о которых мы поговорим подробнее.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Устройство двигателя Шевроле Ланос 1.5

Двигатель Lanos 1.5 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Расположение в моторном отсеке поперечное.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-3).

Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями.

Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал.

Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Привод ГРМ двигателя Шевроле Ланос 1.5

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Привод распределительного вала 8-клапанного движка Ланоса осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов.

Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана.

Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

В случае обрыва ремня клапана гнет однозначно! Кроме прочих особенностей можно отметить, что ремень ГРМ вращает помпу (водяной насос). Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в 120 тысяч километров пробега.

Технические характеристики двигателя Ланос 1.5 8 клапанов

  • Рабочий объем – 1498 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 76,5 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. – 86 при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 130 Нм при 3400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 172 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.2 литра

Шевроле Ланос, он же Daewoo Lanos производился в огромных количествах в Корее, Китае, Индии, Польше, Украине… зачастую модель могла иметь разные названия но конструктивно это один и тот же бюджетный автомобиль.

Объём двигателя Chevrolet Lanos

Chevrolet — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов, который входит в концерн General Motors. Дочерние предприятия GM раскиданы по всему миру. Так, Шевроле Ланос выпускалась в Южной Кореи, Украине и РФ.

Характеристики и объём

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий выбор силовых агрегатов. У неё в арсенале имеются двигатели от 1.3 до 1.6 литра. Автомобиль относиться к классу транспортных средств Гольф класса. В 2002 году был выпущен преемник модели — Chevrolet Aveo, но сборка Ланоса все так же продолжается, в основном для стран с развивающейся экономикой.

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Ланос.

Выпускается и упрощённая версия — ZAZ Sens/Daewoo Sens, с силовым агрегатом 1.3 л. производства мелитопольского моторного завода.

Рассмотрим, объёмы двигателей, под которыми выпускался Chevrolet Lanos:

  • Chevrolet Lanos (70 л.с.) — 1.3 л.
  • Chevrolet Lanos (77 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (101 л.с.) — 1.4 л.
  • Chevrolet Lanos (86 л.с.) — 1.5 л.
  • Chevrolet Lanos (106 л.с.) — 1.6 л.

Рассмотрим, модельный ряд моторов, которые устанавливаются на Chevrolet Lanos:

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Двигатель Ланос.

МеМЗ-307

Наименование Характеристика
Модель МеМЗ 307
Тип Инжектор
Топливо Бензин
Объем 1,3 литра (1299 см куб)
Мощность 64 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра 75 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

A14SMS

Наименование Характеристики
Производитель GM DAT
Марка мотора A14SMS
Объём 1.4 литра (1349 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 75 л.с.
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход топлива 7.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс 250+ тыс. км

A15SMS

Наименование Характеристики
Производитель GM DAT
Марка мотора A15SMS
Объём 1.5 литра (1498 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 86 л.с.
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расход топлива 7.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс 250+ тыс. км

A16DMS

Наименование Характеристики
Производитель GM DAT
Марка мотора A16DMS
Объём 1.6 литра (1598 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 75 л.с.
Диаметр цилиндра 79.0 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Ресурс 200+ тыс. км

Chevrolet lanos 2007 какой двигатель

Мотор Ланос.

F16D3

Наименование Характеристики
Производитель GM DAT
Марка мотора F16D3
Объём 1.6 литра (1598 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 109 л.с.
Диаметр цилиндра 79 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 7.3 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
10W-30
Ресурс 200+ тыс. км
Применяемость Chevrolet Aveo
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Cruze
Daewoo Lanos
Chevrolet Lanos
Daewoo Nexia
Daewoo Lacetti
ZAZ Chance

Обслуживание

Обслуживание силовых агрегатов Chevrolet Lanos проводится однотипно с Лачетти. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Вывод

Chevrolet Lanos имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Технические характеристики Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос

Шевроле ланос 2007 — самый покупаемый автомобиль 2007 года. Внешний вид у него сдержанный, но уродливым назвать его никак нельзя. Если сравнивать дизайн Ланоса и Renault Logan того же года, вы сами поймете что Ланос вне конкуренции. Ниже вы сможете сравнить дизайны этих автомобилей.

Для увеличения картинки нажмите на нее

В машине нет кучи кнопочек и опций, но есть все самое необходимое. Не для кого не секрет, что Ланосы не делаются по самым последним словам техники, но на удобство эксплуатации это никак не влияет.

Да и цена на фоне конкурентов более чем приемлема. Магнитола предусмотрена однодиновая, но при желании можно установить и двухдиновую, с большим дисплеем.

На щитке приборов отображается вся самая нужная для водителя информация.

Двигатель МЕМЗ 301 и 307

  • 2 A14SMS и A15SMS 2.1 Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS
  • 2.2 Тюнинг
  • 3 Двигатель A16DMS или F16D3
  • 4 С каким двигателем брать «шавроле ланос»
  • Самым слабым мотором, который устанавливался на «Сенсы», оказался МЕМЗ 301.

    Это «Славутовский» двигатель, который изначально создавался под бюджетный украинский автомобиль. Он получил карбюраторную систему питания, а его объем составил 1.3 литра. Здесь применен коленвал с ходом поршня 73.5 мм, его мощность достигает 63 л.с.

      СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ BMW 3 SERIES IV E46 СЕДАН

    Считается, что данный двигатель разработан совместно украинскими и корейскими специалистами, он получил карбюратор Solex и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Выпускали автомобили с данными моторами в период с 2000 по 2001 год.

    В том же 2001 году решили избавиться от устаревшей карбюраторной системы подачи топлива и поставили инжектор. Мотор назвали МЕМЗ-307, его объем остался прежним – 1.3 литра, но мощность возросла до 70 л.с. То есть в МеМЗ-307 применяется распределенный впрыск топлива, присутствует управление топливоподачей и моментом зажигания. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95 и выше.

    Система смазки мотора – комбинированная. Подшипники распредвала и коленвала, коромысла клапанов смазываются под давлением.

    Для нормальной работы агрегата требует 3.45 литра масла, для коробки передач – 2.45 литра. Для мотора производитель рекомендует использовать масло вязкостью 20W40, 15W40, 10W40, 5W40.

    Проблемы

    Владельцы «Шевроле Ланос» на базе двигателей МЕМЗ 301 и 307 отзываются о них хорошо. Как и любые моторы украинской или российской сборки, эти моторы могут быть бракованными, но процент брака мал. К стандартным проблемам данных агрегатов относят:

    • Течь салников коленвала и распредвала.
    • Редко встречается неправильная установка поршневых колец, что чревато попаданием масла в камеры сгорания. Этим страдает 2-3% выпущенных двигателей.
    • На холодном моторе возможен переход вибраций на кузов, а при высоких оборотах он сильно шумит. Подобная проблема встречается только на «Сенсах».

    Двигатели МЕМЗ 301 и 307 – это надежные «рабочие лошадки», которые хорошо известны всем отечественным (и не только) мастерам, поэтому ремонт на СТО обходится дешево. При своевременном обслуживании и использовании качественного топлива и масла данные моторы ходят 300+ тысяч километров.

    По отзывам пользователей на форумах бывали случаи пробега в 600 тысяч километров, правда, с заменой маслосъемных колец и расточкой цилиндров. Без капитального ремонта подобный пробег невозможен.

    Характеристики Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос

    В 2003 году «Укравто» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на ЗАЗе полномасштабного производства моделей Chevrolet Lanos мощностью до 90 тыс. штук в год, включающего не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова.

    Следовательно, Chevrolet Lanos – не таинственный незнакомец с неизвестным прошлым, а добросовестный труженик с хорошей биографией. Его прототипом является Daewoo Lanos, отлично зарекомендовавший себя как удобный и надёжный автомобиль, способный долго и верно служить своему хозяину на российских дорогах.

    Lanos с новой фамилией Chevrolet представляет собой улучшенный вариант старого корейского знакомого.

    В числе его основных преимуществ — солидная система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, соединенные по крыше четырьмя прочными стяжками, стальные балки безопасности в передних, задних дверях и под лобовым стеклом, а также конструкция кузова с жесткой пассажирской ячейкой.

    Дизайн Chevrolet Lanos выполнен итальянским дизайнерским ателье ItalDesign.

    Автомобиль получил яркую запоминающуюся внешность, оригинальный кузов почти идеальной аэродинамической формы с большим наклоном лобового стекла и сбалансированностью пропорций, просторный и функциональный салон с тщательно продуманной приборной панелью, высокое качество сборки и тщательно проработанные стилевые решения.

    Под плавными скругленными формами компактного кузова скрывается просторный салон и вместительный багажник. Четыре широкие двери и удлиненный профиль кузова придают автомобилю солидность, а черная окантовка оконных проемов придают образу Lanos четкость и целостность.

    Салон компактный, но комфортный.

    Широкие удобные сиденья, лаконичная и практичная обивка интерьера, пластик нейтрального серого цвета и максимально скругленные кромки и контуры всех элементов уже на подсознательном уровне создают ощущение безопасности и комфорта. Объем багажного отделения составляет 322 литров. Задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60:40, тем самым, увеличивая полезную площадь багажника до 958 литров.

    Под капотом Lanos 1,5-литровый двигатель мощностью 86 л.с. соответствующий стандарту «Евро 2». Силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач.

    Доступная цена Lanos не означает скудную комплектацию: автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя, полноразмерным запасным колесом, стальными 14-дюймовыми дисками, бамперами, окрашенными в цвет кузова, обогревом заднего стекла, дистанционным управлением замком багажника, акустической системой с 4 динамиками и комфортным салоном с множеством приятных мелочей для водителя и пассажиров. За отдельную стоимость можно получить гидроуселитель руля, кондиционер, центральный замок электростеклоподъемники, магнитола и противотуманные фары.

    Читайте также:  Chery amulet какой двигатель можно поставить

    Lanos неоспоримое доказательством того, что простота тоже может быть элегантной. Этот надёжный автомобиль не обладает излишествами, но очень удобный и функциональный. Сегодня Lanos одна из самых доступных иномарок на российском рынке.

      Турбированный или атмосферный двигатель, какой лучше

    Собирается Chevrolet Lanos на Запорожском автозаводе (ЗАЗ) по лицензии корейской GM Daewoo. Производитель дает гарантию на автомобиль 2 года, без ограничения пробега. Цвет кузова можно выбрать по вашему вкусу из 14 вариантов окраски.

    A14SMS и A15SMS

    Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм, в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

    Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.

    По мощности и крутящему моменту есть различия:

    • A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
    • A15SMS – 86 л.с., 130 Нм

    Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia.

    Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления.

    Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

    Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит.

    Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту.

    В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

    Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

    Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок.

    Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40.

    Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей, через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

    A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

    Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

    Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

    Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит».

    Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто.

    Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.

    «Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена.

    В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры.

    В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.

    Тюнинг

    И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

    Шевроле ланос технические характеристики 2007

    Пластик в салоне низкого качества, скрипит и быстро царапается. Кресла удобные, оббиты качественным текстилем. В салоне места достаточно для водителя и четырех пассажиров, но на дальние дистанции ездить таким составом не рекомендуется, пассажиры будут испытывать сильной дискомфорт.

    Что касается багажника, то его объем составляет 322 литра. У Логана он на 180 литров больше, но Ланос имеет еще и такую функцию, как складные задние сидения, что значительно увеличивает размеры и объем возможного транспортируемого груза.

    Багажник

    Шевроле ланос 2007 года оборудовался только одним двигателем, емкостью 1,5 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Любителям драйвовой езды следует подыскивать себе другой автомобиль. Шевроле ланос 2007 г.

    рассчитан на неспешные поездки из пункта А в пункт Б.

    Двигатель здесь надежный, при неспешной езде и своевременном обслуживании способен долгие годы ездить и радовать своего владельца отсутствием серьезных поломок.

    Двигатель

    Коробка пятиступенчатая, надежная, но имеет один изъян — туго включающаяся первая передача. Причина в конструкции синхронизатора.

    Если у шевроле ланос 2007 характеристики полностью соответствуют цене автомобиля, то шумоизоляция здесь оставляет желать лучшего. Даже у автовазовских «пятнашек» она сделана более качественно.

    Двигатель A16DMS или F16D3

    Моторы с обозначением A16DMS использовались на Daewoo Lanos с 1997 года. В 2002 году этот же ДВС использовали на Lacetti и Nubira III под обозначением F16D3. Начиная с этого года, данный мотор обозначается как F16D3.

    Параметры:

    Блок цилиндров Чугунный
    Питание Инжектор
    Тип Рядный
    Кол-во цилиндров 4
    Кол-во клапанов 16, 4 на цилиндр
    Индекс сжатия 9.5
    Топливо Бензин АИ-95
    Экологический стандарт Евро-5
    Расход Смешанный – 7.3 л/100 км.
    Требуемая вязкость масла 10W-30, для холодных регионов – 5W-30
    Объем масла в моторе 3.75 литра
    Замена через 15000 км, лучше – через 700 км.
    Возможный угар смазки 0.6 л/1000 км.
    Ресурс 250 тыс. км.
    Конструкционные особенности · Ход поршня: 81.5 мм. · Диаметр цилиндра: 79 мм.

    Неофициально считается, что мотор F16D3 выполнен на базе того же блока, что и «опелевский» мотор Z16XE (или наоборот). В этих двигателях КШМ одинаковые, плюс, многие детали взаимозаменяемы.

    Также здесь есть клапан EGR, возвращающий часть выхлопных газов обратно в цилиндры для окончательного дожига и снижения содержания вредных веществ в выхлопе.

    Кстати, этот узел является первой проблемой силовой установки, так как от бензина низкого качества он засоряется и перестает работать правильно, но это уже известно по предыдущим двигателям.

    Также встречаются и другие проблемы: нагар на клапанах, протечки масла через прокладку крышки, поломка термостата. Здесь самая основная причина – это подвисающие клапаны. Проблема возникает из-за нагара, который блокирует точное движение клапана. В результате двигатель работает нестабильно и даже глохнет, теряет мощность.

    Если лить качественный бензин и использовать хорошее оригинально масло, то проблему удается отсрочить. Кстати, на малолитражных моторах Lacetti, Aveo этот недостаток также имеет место. Если брать «Ланос» на базе двигателя F16D3, то лучше выбирать модель после 2008 года выпуска. Начиная с этого года, проблему с образованием нагара на клапанах решили, хотя остальные «болячки» остались.

    В системе применяются гидрокомпенсаторы. Это значит, что не требуется регулировка зазоров клапанов. Привод ГРМ ременной, следовательно, через 60 тысяч километров требуется замена ролика и самого ремня, иначе загнутые клапана гарантированы.

    Также мастера и владельцы рекомендуют менять термостат через 50 тысяч километров. Не исключено троение, возникающее из-за форсунок с уникальной конструкцией – они часто забиваются, из-за чего плавают обороты.

    Возможно засорение сетки топливного насоса или выход из строя высоковольтных проводов.

    В целом, агрегат F16D3 получился удачным, и указанные выше проблемы свойственны моторам с пробегом выше 100 тыс. км. С учетом его низкой цены и простоты конструкции, ресурс двигателя 250 тысяч километров впечатляет.

    На автомобильных форумах полно сообщений от владельцев, утверждающих, что с капитальным ремонтом F16D3 «пробегает» свыше 300 тысяч километров.

    К тому же, «Ланосы» с этим агрегатом специально покупают для использования в такси в силу его низкого расхода, простоты обслуживания и ремонта.

    Тюнинг

    Повышать мощность малолитражного мотора особого смысла нет – он создавался для умеренной езды, поэтому попытки повысить мощность и тем самым существенно увеличить нагрузку на основные узлы чреваты снижением ресурса. Впрочем, на F16D3 ставят спортивные распредвалы, разрезные шестерни, выхлоп-паук 4-21. Затем под эту модификацию ставят прошивку, что позволяет снимать 125 л.с.

    Также 1.6-литровый двигатель можно расточить до 1.8-литрового. Для этого цилиндры расширяют на 1.5 мм, устанавливают коленвал от F18D3, новые шатуны и поршни. В результате F16D3 трансформируется в F18D3 и едет заметно лучше, дает около 145 л.с. Впрочем, это дорого, поэтому предварительно нужно посчитать, что выгоднее: расточить F16D3 или взять под свап F18D3.

    С каким двигателем брать «шавроле ланос»

    Лучший технологичный мотор на данном автомобиле – это A16DMS, он же F16D3. При выборе обязательно уточните, перебиралась ли ГБЦ. Если нет, то в скором времени начнут подвисать клапаны, что потребует ремонта.

    В целом, моторы на «Ланосах» хорошие, но приобретать машину с агрегатом украинской сборки не рекомендуют, поэтому смотрите в сторону F16D3 производства GM DAT.

    На соответствующих площадках можно найти контрактные двигатели стоимостью 25-45 тысяч рублей.

    Конечная цена зависит от состояния, пробега, наличии навесного оборудования, гарантии и т.д.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector