Что и сколько заливать в шкода октавия

Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в сравнении с другими марками, производимыми концерном.

Популярными двигателями у владельцев модели считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена моторного масла на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены смазывающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Замена моторного масла на Шкода Октавия производится по стандартной схеме, сначала сливается старая отработка, меняется фильтрующий элемент и заливается новое масло. Доступ к узлам при замене достаточно удобен, поэтому проводить ТО можно самостоятельно.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Операция по замене будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Skoda Octavia A5, A7 на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки. Тем более если установлена защита, которую необходимо будет снять.

Из-за большого разнообразия двигателей, устанавливаемых на данную модель, описать процесс на всех, не представляется возможным. Но действия будут идентичными, разница лишь в месте установки фильтрующего элемента. Мы же производим замену на моторе 1.6 mpi.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем крышку (Рис.1).Что и сколько заливать в Шкода ОктавияРис.1 Горловина для залива масла
  2. Откручиваем фильтр для очистки масла, который располагается в передней части двигателя, под капотом. Визуально, он находится справа от генератора, прямо под щупом (Рис.2).Что и сколько заливать в Шкода Октавия
  3. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  4. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа или головки на 19 (Рис.3).Что и сколько заливать в Шкода Октавия
  5. Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4).Что и сколько заливать в Шкода ОктавияРис.4 Откачка остатков шприцем

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Что и сколько заливать в Шкода ОктавияОткручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

  1. Промывку двигателя на машине Шкода Октавия следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:
  2. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.

  3. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  4. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  5. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шкода Октавия бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шкода Октавия герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя, производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует менять болт, закрывающий сливное отверстие.

Что и сколько заливать в Шкода ОктавияРасходные материалы для ТО

Он идет в комплекте с прокладкой-шайбой и имеет артикул VAG N 908 132 02. А также оригинальный масляный фильтр VAG 06A 115 561 B. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Сброс межсервисного счетчика замены масла

Чтобы сбросить сервис на Шкода Октавия А7, делаем следующее:

  1. Выключаем зажигание и на заглушенной машине нажимаем кнопку «0.0/SET» находящуюся под ЖК дисплеем панели приборов.
  2. С зажатой кнопкой включаем зажигание, появится надпись «Обнуление индикации масла».
  3. Быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.
  4. Точно также сбрасывается и инспекционный сервис, при появлении надписи «Обнуление индикации ТО», быстро отпускаем кнопку и нажимаем на нее еще раз.

После прохождения данных пунктов, сервисный интервал будет сброшен и на счетчике появится информация до следующего ТО.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шкода Октавия проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

Оригинальное масло, которое рекомендует использовать производитель Volkswagen Special Plus 5w-40, оно же VAG Special G 5w-40. Имеет фасовку 1 литр G 052 167 M2, а также 5 литров G 052 167 M4.

Помимо этого, также рекомендуется использовать смазку Кастрол, о чем свидетельствует надпись на маслозаливной горловине двигателя. Маркировка Castrol EDGE 5W-30 A3/B4 имеет все необходимые допуски. Также может присутствовать надпись Professional и знак VW.

Иногда у владельцев автомобиля Октавия а5, а7 происходит непонимание, какую вязкость нужно выбирать 5w30 или 5w40. Дело в том, что производитель дает рекомендацию при выборе, ориентироваться на допуск VW 502.00. А вязкость подбирается от климатической зоны использования машины. К слову, она может быть и 0W30. Но чаще всего дилеры, в средней полосе России заливают 5W-40.

Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску концерна VAG: VW 502.00. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
  • Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
  • Mobil 1 FS X1 5W-40
  • Motul 8100 X-cess 5W40
  • RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Quartz 9000 5W-40
  • Valvoline Synpower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шкода Октавия, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Как поменять масло в двигателе на Шкода Октавия А5, А7 Ссылка на основную публикацию Что и сколько заливать в Шкода Октавия Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-skoda-octavia-a5-a7

Skoda Octavia Какое масло лить в механическую коробку передач и как его поменять самому

Одним из многих возникающих вопросов при эксплуатации автомобилей Шкода является замена масла в механической коробке передач, в частности на Октавиях Тур, А5 и А7.

Если с периодичностью замены масла в двигателе той же Октавии Турвсе понятно – раз в 15 000 км (как рекомендуют официалы) или же раз в 10 000 как рекомендуют все остальные (что бы так сказать спать спокойно), то с коробкой передач мнения очень сильно расходятся.

Завод изготовитель пишет, что в МКПП масло заливается один раз на весь срок службы! Но ведь эти сроки не у всех одинаковые, а манера езды и эксплуатация автомобиля и подавно.

Поэтому мы и многие другие разбирающиеся в этих делах люди рекомендуют хотя бы проверять уровень масла в коробке передач Вашей Октавии (Тур, А5 или А7) и даже производить его замену хотя бы раз на 100 000 километров.

Если Вы все обдумали и взвесили и решили произвести замену масла на своей Октавии, то сделать это самостоятельно не составит никакого труда. Единственным камнем преткновения может быть отсутствие подъемника, смотровой ямы или эстакады, что бы можно было спокойно перемещаться под днищем Вашей Шкоды.

Читайте также:  Как избавиться от запотевания стекол

Какое масло заливать в коробку передач на Октавии?

Это один из самых важных вопросов, так как никто не задумывается о нем и можно залить что попало. Мы рекомендуем лить оригинальное масло для коробки передач, которое предусмотрено заводом изготовителем.

По номеру это может быть VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 они оба обозначают масло именно для механических КПП.

Что касается допусков то это VW 501 50, SAE 75W-90, API GL-4+, по ним Вы можете подобрать для себя те масла, которым больше доверяете или какие проверены опытом.

Это сугубо личное мнение каждого автомобилиста и Вы вправе сделать свой личный выбор.

Далее возникает новый вопрос – а сколько масла заливается в механическую коробку Октавии? Ответ очень легкий – всего 2 литра!

С основными моментами разобрались, теперь можно приступить к замене и контролю уровня.

Процедура замены масла в механической коробке передач на автомобилях Шкода Октавия Тур

Для начала Вам нужно попасть под автомобиль и желательно что бы Вы там могли свободно перемещаться. В этом Вам может помочь или подъемник, или смотровая яма в гараже, или же находящаяся поблизости эстакада, на которую можно загнать Вашу Октавию.

Что бы добраться до коробки передач, снимаем защиту двигателя, если таковая имеется. (Детально расписывать этот пункт не имеет смысла, так как там нет ничего сложного).

Да, один немало важный момент! Лучше всего сливать масло в течении 15-20 минут после поездки, что бы оно было разогретым и хорошо слилось!

На КПП есть пробки для слива (снизу на днище) и для заливки / проверки уровня. На фото они четко выделены. Для удобства и более свободного доступа к заливочной пробке можно снять переднее правое колесо.

Но при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому после его снятия, опустите немного домкрат и выровняйте Октавию.

Откручиваем нижнюю пробку с помощью шестигранника на 17 (его можно приобрести в любом автомагазине, без него не получится никак) и ждем, пока масло сольется.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия Что и сколько заливать в Шкода Октавия

После этого закручиваем её обратно и тем самым шестигранником откручиваем пробку для заливки и контроля уровня масла в механической коробке передач. Если у Вас на канистре есть специальный «носик» то засунув его в отверстие можно прямо с канистры заливать свежее масло в коробку. Ежели такового там нет, тогда возьмите обычный шприц и проделайте эту процедуру с его помощью.

Уровень масла в коробке считается достаточным, когда оно начинает вытекать из заливочной пробки. Таким же образом Вы можете его просто проверять, открутив её и убедившись что оттуда потекло масло, или засунув туда палец, Вы должны достать до верхней черты. Когда при проверке этого не наблюдается, нужно срочно долить масло до заданного уровня.

Совет! Заливайте чуть больше уровень, чем по нижнему срезу отверстия. Для этого поддомкратьте автомобиль со стороны заливочной пробки.

Залив свежее масло в коробку, и удостоверившись, что уровень достигнут правильно, можно смело закручивать пробку на свое место и собирать все остальные части в обратной последовательности. Таким образом, потратив примерно 30 минут своего времени Вы обеспечиваете более длительную и безопасную «жизнь» Вашей КПП.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Замена масла в шестиступенчатой МКПП на Октавии А5

Во втором поколении Октавии, а именно А5 процедура смены масла в механической коробке передач немного отличается от процедуры на Тур.

Во-первых, здесь может быть 6-иступенчатая коробка (на основе которой мы и покажем инструкцию), а во-вторых, уровень в ней должен быть чуть выше заливной пробки.

Поддомкратить автомобиль не получится, поэтому заливка свежего масла будет происходить через датчик заднего хода, который располагается под аккумуляторной площадкой.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

На фото видно два возможных отверстия для слива масла из коробки. Можно использовать только пробку что поменьше. Откручиваем её тем же шестигранником на 17 и сливаем отработанное масло. Этот процесс может затянуться, нужно подождать.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

  • 1 — Заливная пробка
    2 — Сливная пробка
  • 3 — Для полного слива

Обязательно замеряем количество слитого, что бы обратно залить как минимум столько-же. Открутив датчик заднего хода ключом на 22, лучше и удобнее это делать снизу, нужно вставить туда заранее приготовленный шланг с штуцером, так как ни шприцом, ни уж тем более канистрой туда не подлезть никак.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия Что и сколько заливать в Шкода Октавия

В момент заливки мы рекомендуем открутить именно заливочную пробку и наблюдать пока из неё не потечет свежее масло. Таким образом, Вы сможете четко узнать уровень, который залит и закрутив её долить остальное. Не забывайте сравнивать объемы слитого и залитого масла.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

После заливки собираем все остальное в обратной последовательности и устанавливаем на свои места. Не забывайте о электрических фишках, которые Вы могли снять для удобства доступа к разным элементам.

Источник: https://octavia.ucoz.ua/publ/remont_skoda/skoda_octavia_kakoe_maslo_lit_v_mekhanicheskuju_korobku_peredach_i_kak_ego_pomenjat_samomu/3-1-0-246

Замена масла в двигателе Шкода Октавия А5

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 — 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

Двигатель Стандарт качества масла Заправочный объем, л Масляный фильтр Сливная пробка с прокладкой
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA) VW 501 01, VW 502 00 3.2 030 115 561 AN N 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA) VW 501 01, VW 502 00 3.6 03C 115 561 B03C 115 561 D03C 115 561 H
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA) VW 501 01, VW 502 00 4.5 06A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) VW 502 00 4.6 06J 115 403 J06J 115 403 Q N 911 679 01 (пробка)N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA) VW 504 00 4.6 06J 115 403 J06J 115 403 Q

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом.

Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла.

Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.

8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом.

Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия Что и сколько заливать в Шкода Октавия Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут.

Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла.

Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/to-i-remont/engine-oil-replacement-octavia-a5

Замена масла Skoda Octavia a5

Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос — какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии? долго выбирал какое именно купить.

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно. Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель — Castrol EDGE.

К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4.

Читайте также:  Размеры и давление в шинах kia sportage

Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Возникаем вопрос — Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.

Пришлось купить канистру 4л плюс ещё 1л, как на фото. Вся покупка составила 2 700 рублей. Масленый фильтр обошёлся всего в 180 рублей. Каталожные номера всех фильтров.По документации объём 4.

5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 — 4.1 л

В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л — по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно — 4.6 л масла.

ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней.

Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 — оно чуть по гуще и уходить не будет.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. — чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40

Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 — 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.

И чудо, масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа: 153265

ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА — ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!

Источник: https://Octavia-A5.ru/obsluzhivanie/zamena-masla

Какой объем масла в двигателе Skoda Octavia?

Skoda Octavia – компактный автомобиль С-класса, разработанный для конкуренции с Toyota Corolla, Ford Focus и другими моделями С-класса. Октавия является самой продаваемой моделью Skoda, и по-прежнему успешно конкурирует с Citroen C4, Mazda 3 и Hyundai Elatnra. Производство модели началось в 1996 году.

Машина первого поколения, разработанная на платформе А4, продержалась на конвейере до 2010 года. Общий жизненный цикл модели составил 16 лет, что гораздо больше, чем у последующих моделей Octavia.

В 2004 году первую Октавию могли снять с производства в связи с началом продаж второго поколения Octavia. Однако в связи с высоким спросом машина осталась в продаже в некоторых странах – например, в Украине и России.

Модель получила название Octavia Tour.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Skoda Octavia

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 3.2
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 4.5
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.8 4.5
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 1.9 3.8 – 4.5
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.0 3.8 – 4.5

После того, когда в 2010-м Octavia Tour покинула конвейер, эксперты авторынка могли наблюдать значительное увеличение продаж Октавии второго поколения. Более того, на повышение спроса повлиял масштабный рестайлинг, проведенный еще в 2008 году. Так, по состоянию на 2009 г.

лифтбек предлагался с моторами 1.4 и 1.6 л, мощностью 80 и 102 л. с. соответственно. От предшественника достался популярный 150-сильный мотор 1.8 литра. Кроме того, появился экономичный 122-сильный мотор 1.4 литра.

Устаревшая к 2013 г. Octavia II уступила на конвейере место Октавии второго поколения. Это был совершенно новый автомобиль с другим кузовом и строгими формами, а также качественным и эргономичным салоном.

Машина актуальна до сих пор, но уже в рестайлинговом исполнении – лифтбек обновили в 2017 году. Изменилась форма оптики и появились новые комплектации. Самой мощной версией Octavia II является комплектация с 1.

8-литровым 180-сильным двигателем.

Что и сколько заливать в Шкода Октавия

  • Что и сколько заливать в Шкода Октавия
  • Что и сколько заливать в Шкода Октавия
  • Что и сколько заливать в Шкода Октавия

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-skoda-octavia.html

Сколько Масла В Шкоде Октавия 1.6

Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, и конечно сколько и какое лучше лить.

Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования.

Здесь мы ответим на нашему клиенту остается вопросы, касающиеся собственноручной смены масла, кроме того его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере мотора.

Первым делом незначительно о моторах

  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался движок 1.8 tsi, с помощью турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Таковой же агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Эти допуски бывают указаны на этикетке канистры с новейшей жидкостью. С использованием высококачественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотку тыщ км пробега.

Если лить плохие материалы, расход смазки может существенно возрости.

Чтоб вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Конкретно уникальная смазка лучшим образом делает свое предназначение, тем защищает детали мотора от завышенного износа.

  1. Для проведения схожих работ нужно использовать смотровую яму иначе говоря авто подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя особый съемник, после этого установите новый фильтр и произведите его затяжку.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера мотора, после этого открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

Данную работу лучше проводить на прогретом моторе, потому что вязкость смазывающей воды миниатюризируется, тем возрастает ее текучесть.

  • Закрутите сливную пробку, после этого смонтируйте защиту картера к месту.
  • Заливайте свежайшую жидкость, соблюдая уровень. Кропотливо инспектируйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтоб знать, сколько лить, нужно использовать щуп. У данного щупа бывают деления, в многочисленных автомобилях расстояние меж минимумом и максимумом приравнивается одному литру.
  • Закрутите заливную пробку, после этого запустите агрегат и удостоверьтесь, что лампа давления бухгалтерской системы смазки погасла.
  • Заглушите мотор и опять проверьте уровень, используя щуп. Если нужно, произведите доливку воды малыми порциями. Используя данный способ, вам придется лучше держать под контролем объем заливаемой воды, в следующем будете знать, сколько смазки нужно вашему мотору.
  • Если жидкость находится на отметке на уровне кинотеатра, нужно лить около 400 мл, делать это необходимо в несколько приемов, заполняя весь объем.
  • Замена масла с защитой Reval Шкода Октавия А7 1.6 MPI

    Пару тонкостей что бы не обгадиться:) Спасибо огромное всем кто поучаствовал! https://qiwi.me/1226576a-afa7-4833-b810-2bf02478032d.

    Когда уровень достигнул отметки меж минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу является завершенной.

    Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, нужно установить уровень на наибольшей отметке, далее кропотливо держать под контролем объем.

    Решение заморочек с утечкой и расходом смазки

    Ремонт датчика уровня нельзя ввиду его конструктивных особенностей. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается зачастую.

    Потому обладатели 140 сильного мотора нередко сетуют на то, что мотор ест смазку, приблизительно 400 мл за 1000 км пути.

    Читайте также:  Количество масел и жидкостей гсм ваз 4x4 2121 нива

    Не следует удручаться, необходимо немедля оглядеть картер на предмет течи датчика уровня, вероятнее всего неувязка конкретно здесь.

    Вообщем моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 мл на 1000 км пробега. Данный расход находится в зависимости от стиля езды определенного водителя, а кроме того критерий эксплуатации данного автомобиля.

    Чтоб уменьшить расход смазки и горючего, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавненько без резких ускорений, вы не столько уменьшите расход смазки, однако убережете ваш авто от завышенного износа трущихся деталей.

    Чтоб поменять Такой датчик, нужно лить всю смазку из картера мотора, пока она не вытечет стопроцентно, после этого отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в подходящем положении. После снятия датчика нужно кропотливо очистить поверхность прилегания, затем установить новейшую деталь и произвести ее крепеж.

    После установки новейшей детали нужно опять восполнить количество смазки.

    Данную функцию лучше скооперировать с плановой сменой смазки в движке. После смены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки существенно уменьшится, и не нужно повсевременно лить убывающую смазку.

    Если проход, если мотор ест смазку после смены данной запчасти, вероятнее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Вам, смазку ест конкретно по причине завышенного износа поршневых колец.

    Также мотор ест смазку после перегрева либо ест по причине выхода из строя сальников клапанов. Подобные предпосылки бывают сразу, в этом случае агрегат ест смазку в множествах.

    Полный ремонт агрегата сравним с половиной цены всего автомобиля, как известно большой расход денег.

    Замена масла Octavia A7 1.6 MPI CWVA

    Пробег около 3 000 км Оригинальный масляный фильтр VAG 04E 115 561 B Заменители: VAG 04E 115 561 H VAG 030 115 561 F VAG 030 115 561 ANЧто и сколько заливать в Шкода Октавия

    • Как мы точно знаем, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? владеющие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются полностью надежными агрегатами. Если создавать подабающее сервис и постоянное ТО, эти движки способны отходить без ремонта 300000 км пробега.
    • Чтоб знать, какую смазку лучше лить в мотор, необходимо получать уникальные решения и управляться допуском завода изготовителя. Здесь, ресурс вашего автомобиля остается таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
    • Как произвести смену моторной воды мы тщательно обрисовали. Сможете управляться нашей статьей и создавать пошаговые деяния, ссылаясь на кто пункт. Уделяйте подабающее внимание правилам техники безопасности.
    • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, нужно оглядеть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства неосуществим, изготовитель предугадывает только смену. Как произвести смену этого элемента, мы тщательно обрисовали в нашей статье.

    Источник: https://vivauto.ru/skolko-masla-v-shkode-oktavija-1-6/

    Технические характеристики ŠKODA OCTAVIA – габариты и клиренс, размер багажника, расход топлива и объем двигателя Шкода Октавия 2018/2019

    ŠKODA

    Компания ŠKODA входит в состав концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя, что обеспечивает ей доступ к самым передовым мировым технологиям двигателестроения, таким как турбонаддув в сочетании с комбинированным впрыском.

    Для ŠKODA OCTAVIA в России предлагается три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 1,8 литров.

    Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.

    1.6 MPI / 110 л. с.

    Бензиновый двигатель

    Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

    4/1598

    Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

    155/3800–4000

    Максимальная скорость, [км/ч]

    195 (195)

    Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

    10,7 (12,0)

    Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

    8,1 (8,4)

    Расход топлива на трассе, [л/100 км]

    5,0 (5,1)

    Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

    6,1 (6,3)

    Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

    187/117/142 (195/119/147)

    1.4 TSI / 150 л. с.

    Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

    Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

    4/1395

    Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

    250/1500–3500

    Максимальная скорость, [км/ч]

    222 (223)

    Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

    8,2 (8,2)

    Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

    6,9 (6,6)

    Расход топлива на трассе, [л/100 км]

    4,6 (4,8)

    Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

    5,4 (5,3)

    Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

    160/105/125 (151/118/124)

    1.8 TSI / 180 л. с.

    Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением

    Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

    4/1798

    Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

    250/1250–5000

    Максимальная скорость, [км/ч]

    233

    Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

    7,7

    Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

    7,4

    Расход топлива на трассе, [л/100 км]

    5,4

    Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

    6,0

    Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

    (168/121/137)

    У каждой семьи свои хобби, свои привычки, которые зачастую диктуют стиль и образ автомобильной жизни. Почти все без исключения передвигаются по городу, а самые решительные съезжают с асфальтированных дорог и едут напрямик, открывая для себя по пути потрясающие виды и ландшафты.

    Двигатели прогресса

    Компания ŠKODA входит в состав концерна Volkswagen, ведущего европейского автопроизводителя, что обеспечивает ей доступ к самым передовым мировым технологиям двигателестроения, таким как турбонаддув в сочетании с комбинированным впрыском.

    Для ŠKODA OCTAVIA в России предлагается три современных бензиновых двигателя мощностью 110, 150 и 180 лошадиных сил объёмом от 1,4 до 1,8 литров.

    Они отличаются по конструкции, но каждый мотор является в своём классе образцом для подражания, обеспечивая максимальную отдачу при минимальном расходе топлива.

    Двигатель

    Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)

    Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)

    Максимальная скорость, [км/ч]

    Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]

    Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]

    Расход топлива на трассе, [л/100 км]

    Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]

    Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный

    Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)

    Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)

    Полная разрешённая масса (кг)

    Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)

    Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)

    Объём топливного бака (л)

    5-местный, 5-дверный, 2-секционный

    Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)

    0,284–0,300 в зависимости от версии двигателя

    Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Торсионная балка/1.8 TSI: многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

    Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate

    Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом

    Реечное с электромеханическим усилителем

    6,0J×15’’; 6,5J×16’’; 7,0J×17’’

    195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17

    Колёсная база (мм) — в зависимости от версии двигателя

    Колея передних/задних колёс (мм) — в зависимости от версии двигателя

    1549; 1543/1540; 1534; 1542

    Дорожный просвет (клиренс) (мм)

    Ширина передней/задней части салона (мм)

    Высота до потолка спереди/сзади (мм)

    Объём багажного отделения, максимальный (л)

    C запасным колесом, с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья

    Источник: https://www.skoda-avto.ru/models/octavia/technology

    Замена моторного масла Skoda Octavia a5 и сколько масла лить

    В современное время множество автолюбителей стали искать ответы на множество вопросов. По сей день самым главным вопросом является выбор масла для двигателя BSE 1.6 для ru/shkoda-oktaviya-a7-imeet-horoshie-harakteristiki/»>Skoda Octavia.

    Первым делом нужно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и найти определенные допуски. После проведенных исследований бензиновый двигатель 1.6 литров имеет спецификацию моторного масла VW501 01, VW502 00.  Для этой спецификации подходит широкий ассортимент моторных масел.

    Благодаря этому фактору множество клиентов заблуждается в правильном выборе.

    В данный момент официальные дилеры Shkoda заливают мало производителя Castrol EDGE. Данный вариант масла подходит для седанов очень хорошо. Пользуется таким вариантом по подсчетам статистов около 43% водителей Shkoda.

    Бензино-атомные характеристики подходят под двигатели, но прежде чем заливать, нужно учесть два главных фактора. Первый фактор считается соответствия со спецификацией. Второй – номерной знак масла должен отвечать шероховатости поршневых колец.

    В случае несоответствия, кольца могут быстро износится и тогда придётся делать капитальный ремонт всего двигателя. Этот процесс является трудоемким и не малостоящим.

    По международном тестированию Skoda на масле от  Castrol был сделан общий вывод: масло нужно подбирать по параметрам класса и спецификации ACEA A3/B4, API. SL/CF. После подбора под бензиновый двигатель 1.6 получился общий результат Castrol EDGE 0w40 a3/b4. Такой вариант будет приемлемый этого двигателя.

    Объем масла в двигателе Skoda Octavia а5 составляет 4,5 л. Большое количество специалистов в этой сфере не советует заливать весь объем в связи температурой движка.

    В летний период двигатель на холостом ходу может достичь очень высокой температуры, и если лишнее мало будет испарятся, то существует возможность взрыва. Именно поэтому лучше всего заливать не более чем 4,2л. Когда засунуть щуп, то по метке можно будет показывать уровень МАХ.

    Пустое пространство будет заполнено холодным воздухом, который будет циркулировать по всей полости. После подбора много клиентов остались довольны, ведь в движении нет никаких дефектов и лишних звуков.

    По мере осторожности масло в двигатель Шкода Октавия а5 нужно заливать поэтапно. Для начала следует анализировать факты и читать множество дополнительной информации для выбора масла.

    Категорично запрещается заливать два масла разной подборки, ведь атомное число трение деталей для разного масла разное. Все меры предосторожности нужно исполнять иначе автомобиль во время эксплуатации будет неоднократно подвергаться ремонту.

    Никогда не стоит останавливаться, а нужно прогрессировать и тестировать разные виды масла. Лучше всего оставлять свои отзывы на различных форумах и сайтах в просторах Интернет.

    Источник: https://pol-z.ru/zamena-motornogo-masla-skoda-octavia-a5/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector