Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Daihatsu Hijet впервые появился на японском рынке несколько десятилетий назад. За время своего существования этот ультракомпактный минивэн 10 раз менял поколения, пока в 2017 году в продажу не поступила последняя генерация автомобиля. Daihatsu Hijet отличается стандартным для машин данного класса (кей-каров) техническими характеристиками и габаритами. Но при этом японская модель дополняется системами, которые существенно повышают общий уровень безопасности (включая пешеходов) и уменьшают объем вредных выбросов.

Daihatsu Hijet технические характеристики

Дайхатсу Хайдежт выпускается в 8 модификациях, которые довольно заметно (если судить только по автомобилям данного класса) отличаются между собой по технических характеристикам. Обусловлено это тем, что японский минивэн доступен вместе с автоматической и механической КПП, тремя моторами, в задне- и полноприводном исполнениях.

Салон

Несмотря на принадлежность к классу минивэнов, Дайхатсу Хайджет вмещает 4 посадочных места. При этом японская модель выделяется за счет объемного багажного отсека со следующими характеристиками:

  • длина — 975 мм;
  • ширина — 1375 мм;
  • высота — 1235 мм.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

При необходимости можно сложить спинки задних и переднего пассажирского сидения.

Благодаря этому Дайхатсу Хайджет способен перевозить грузы длинной до 2630 мм.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Салон японского минивэна исполнен в простой, но функциональной стилистике. В отделке внутреннего пространства, отличающегося угловатой архитектуры, использовался недорогой пластик. От Toyota (марка Daihatsu входит в состав японского концерна) Hijet досталась бортовая электроника, включая системы:

  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • предупреждения выезда с полосы движения;
  • управления дальним светом;
  • предотвращения столкновений при движении назад.

Центральная консоль у Daihatsu Hijet визуально разделена на 2 части из-за пролегающей по центру передней панели полки. Сверху в отдельном блоке размещается прямоугольный сенсорный монитор. В нижней части центральной консоли производитель поместил рычаг КПП, рядом с которым находятся рычаги настройки системы кондиционирования.

Приборная панель у минивэна аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера. Интересным считается решение поместить рядом с рулевым колесом подстаканник. Помимо этого, в салоне предусматривается множество мелких отсеков и ниш для перевозки компактных предметов.

Кузов, размеры и внешний вид

Дайхатсу Хайджет выделяется на дороге за счет квадратичной формы кузов: только передняя часть незначительно выступает над остальным корпусом. Причем трапециевидная радиаторная решетка расположена практически перпендикулярно по отношению к днищу.

Как и в случае с салоном, кузов Дайхатсу Хайджет отличается угловатыми очертаниями, «раздавленными» плавными переходами между отдельными деталями. Такая особенность дизайна во многом обусловлена требованиям, которые предъявляются к габаритам кей-каров. Daihatsu Hijet полностью соответствует заявленным показателям, так как размеры автомобиля следующие:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1875 мм;
  • колесная база — 2450 мм.

Большая задняя дверца у Дайхатсу Хайджет поднимается на уровень крыши, тем самым облегчая погрузку крупногабаритных вещей. А сдвижные боковые обеспечивают удобную посадку в салон.

Двигатель, коробка передач и ходовая часть

Стандартно Дайхатсу Хайджет оснащается 0,7 литровым мотором, который в базовой версии в сочетании с 5-скоростной механической КПП демонстрирует следующие характеристики:

  • максимальная мощность — 46 л.с.;
  • крутящий момент — 60 Н*м;
  • средний расход бензина — 5,6 л.

Появление полного привода не сказывается на характеристиках Daihatsu Hijet. В более дорогих версиях японского минивэна появляется 53-сильный двигатель, который выдает аналогичное количество крутящего момента. Этот агрегат сочетается исключительно с 4-диапазонной автоматической КПП. Из-за роста отдачи показатель среднего расхода топлива увеличивается до шести литров.

В топовых модификациях вместе со стартовым двигателем используется турбина, благодаря которой заметно улучшаются характеристики Дайхатсу Хайджет. Отдача этого мотора достигает 64 л.с.

, а уровень тяги доходит до 91 Н*м. Сочетается топовый агрегат с теми же автоматической и механической КПП. Показатель среднего расхода топлива в обоих случаях аналогичный.

Динамические характеристики Хайджет компания Дайхатсу не раскрывает.

Помимо указанных сочетаний мотора и КПП автомобилю доступны две фирменные системы. Первая (Start/Stop) способна самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 9 км/ч. Вторая система, поставляемая только с автоматической КПП, меняет цвет спидометра на зеленый в тот момент, когда минивэн переходит в оптимальный с точки зрения топливной экономичности режим.

Спереди у Дайхатсу Хайджет располагаются стойки McPherson, сзади — зависимая подвеска с продольными рычагами. По кругу размещены пружины. Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

«дайхатсу-хайджет»

Ерунда, замажем как-нить. Все-равно ничего лучше за мои деньги не было, я расплатился и уехал. Масло, свечи и декстрон поменял и поехал техосмотр проходить.

Вроде все нормально, но когда проверяли ходовку, сказали что болтается левый рулевой наконечник. Поехал на яму, ниче не болтается. Полил вэдэшкой, протер тряпочкой, пожулькал всё о дайхатсу хайджет гаечным и снова на ТО.

О, говорят, теперь другое дело! Почему именно Хайджет?

Daihatsu Hijet (Дайхатсу Хайджет) 0.7, 2005, отзыв

Во первых надоели старые машины, всё о дайхатсу хайджет этого была у меня Френди года, шикарный автомобиль, большой, вместительный, все мне нравилось. Но сыпаться начал, везде и сразу, надоел за год, жуть.

Поэтому решил брать только беспробежку. Во вторых это вторая машина в семье, жена и дети ездят на более приспособленном для этого авто, а я и мое барахло катаемся в коробченке. В третьих мне нужен именно микроавтобус, именно чтобы с двух сторон двери открывались.

Читать еще:  Двигатель nissan cd20 характеристики

Занимаюсь поиском и отправкой запчастей, немного яхой и тд. Иногда нужно отвезти несколько бамперов или обвес на отправку, иногда двигатель или автомат. В универсал типа Нисан АД всё о дайхатсу хайджет не впихаешь, объем не. Ну и конечно расходы на такую машину не сравнить с более взрослыми собратьями.

Я имею ввиду все расходы — налоги, страховки, резина, масла и тд. Короче говоря, это рабочая лошадка, без претензий на комфорт и удобства. Задача — отвозить некое кол-во барахла из пункта А в пункт Всё о дайхатсу хайджет.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Причем пункты эти в пределах одного города, для трассы не очень-то приспособлен этот холодильник на колесах. Для любителей конкретики — объем перевозимого груза примерно 2 куба, грузоподъемность кг, но я возил и Японцы проектировали этот авто явно для своих городов — многочасовые пробки, неспешное передвижение, узкие подворотни, это все стихия Хайджета.

На холостых моторчик почти ничего не жрет, ну или жрет гораздо меньше, чем 2,5 литра дизель. Салон — у меня какая-то суперспартанская версия. Резина, дерматин, железо и пластик, вот что есть у меня в салоне.

Все кто читал отзыв Борисыча, забудьте о таком салоне, в основном всё о дайхатсу хайджет Хайджеты как у.

Стеклоподъемники на ручках, зеркала не регулируются, центрального замка нет, заднего дворника нет, тахометра нет, крышки бензобака тоже нет, каждый раз надо заглушить двигатель и открыть лючок ключом.

Таких урезанных версий я больше не встречал, уж задний дворник всё о дайхатсу хайджет кнопки стеклоподъемников были на всех продаваемых на Дроме машинках. А, и магнитола у меня была просто смех — в 1din умещалось АМ радио и динамик размером со спичечный коробок. Да да, это все расплата за очень низкую цену, я понимаю.

Магнитолу мне отдал корефан бесплатно, динамики у меня валялись, привозил из Японии. Тахометр купил за или рублей Питерский, цифровой. Поставил сигналку с запуском и концевики в передние двери, в заднем.

Теперь одной кнопкой можно закрыть передние двери и заднюю распашную, боковые сдвижные всё о дайхатсу хайджет ручками.

Движочег — это реально слабый моторишко! Если не удалось его раскрутить до подъема в гору до усрачки, то ползти будете чинно и степенно, жужжа цилиндрами.

Автомат грузовой — первые 2 передачи очень долгие, от этого ощущение, что едешь на коробке, всегда знаешь, на какой передаче едет сейчас автомат.

Расклад по оборотам такой: Не знаю у кого как, а зимой у меня расход литров Тока всё о дайхатсу хайджет надо говорить, что это много, должно быть Френдик зимой литров 30 лопал, так-что 12 меня вполне устраивает. Да да, с горки, при попутном ветре, выпучив глаза от страха, гы-гы. Но это не помешало мне съездить на нем в Ливадию, с лишним км.

Проходимость — долго рассуждать не охота, скажу только, что короткая база, узкий кузов и довольно высокая всё о дайхатсу хайджет помогают проехать во многих засадных местах.

Дайхатсу Хайджет отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Как оно работает я хз, скорее всего вакуумом подключаются передние колеса, так как если на 4вд заглушить двиг, то чувствуется, как вд всё о дайхатсу хайджет. Узенькие, маленькие, деревянненькие. Всё о дайхатсу хайджет на них просто колотушка, при рекомендованном давлении в шинах.

Расходники — ну проблем почти нет, масляный фильтр самый простой С, топливный в баке, по идее его можно поменять, но я не парюсь. А вот с воздушным засада, нет их во Владивостоке и скорее всего не скоро появятся.

Заказывать за руб, я как-то очкую, поэтому сделал так, как на картинке. Не знаю, что еще написать. Отзывы читают в основном те, кто задумывается над покупкой.

Так вот мой вердикт — городской трудяга, рабочий ослик, не для трассы по многим причинам. Безопасность например, спереди сантиметров 10 и уже атмосфЭра, задних ремней нет, детей не повозишь.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

На тех скоростях, что позволяет ехать мотор дорогу держит в общем-то не плохо. Но как-то раз я возвращался с Уссурийска в сильный ветер, это пипец! Боковые смещения при порывах ветра метр и .

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателяДайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Hijets sold outside Japan are available with 1.0 and 1.3-litre engines. It is no longer consider a kei car as it is wider and longer.

The Hijet Maxx/Hijet Jumbo is a pick-up truck or chasis cab which can be set up for other uses such as a moving stall. While Daihatsu Zebra a.k.a Daihatsu Citivan/Devan is a van based body.

Perodua Rusa is a rebadged Daihatsu Zebra in Malaysia, released by Perodua. The Piaggio Porter

Отзыв: Автомобиль Daihatsu Hijet минивэн — Маленький снаружи и огромный внутри!

Экономичен, компактен,вместим, неприхотлив, коробка автомат,кондиционер, недорогие запчасти, удобно парковаться.

Правый руль, маленький объем двигателя.

Потребовался автомобиль для решения непростой задачи, а именно: необходимо по городу развозить коробки с медикаментами по аптекам, забирать товар из транспортных компаний и т. п.

, автомобиль должен быть не древний, не «убитый», желательно с кондиционером и автоматической коробкой передач, при сравнительно скромном бюджете — менее 300 000 рублей…

Задача казалась неразрешимой, так как в эту сумму можно либо рассмотреть ВАЗ, а-ля «пирожок», со всеми «прелестями» комфорта, экономичности и дизайна, либо иномарки микроавтобусы, но уже со значительным пробегом и неизбежностью ремонта, а этого, ой, как не хотелось.

Читайте также:  Yamaha tw200 тюнинг двигателя

И вот взгляд упал на малыша из японии — Daihatsu Hijet. Внешне — вроде уродец игрушечного вида, но при ближайшем рассмотрении оказался возможным решением всех пунктов стоящей перед нами задачи.Изучение характеристик тоже порадовало: экономичен, очень компактен, неприхотлив, коробка автомат и кондиционер, запчасти всегда есть в наличие и цена на них радует.

Решено было покупать — оформлен заказ и на аукционе в Японии был куплен экземпляр 2009 года выпуска за 285 000 руб (с учетом доставки, таможни и прочего) с пробегом по Японии 54 000 км.И вот это чудо-авто приехало и сразу приступило к выполнению своих обязанностей.Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателяДайхатсу хайджет технические характеристики двигателяФункции свои автомобильчик выполняет на 100%. Для города просто супер — при его габаритах и маневренности. В связи с великолепной обзорностью, абсолютно не имеет значение наличие, непривычного для России, правого руля.Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателяВместительность поражает: при сложенных сзади сидениях получается грузовой отсек размером 1950х1375х1235 мм (можно даже мебель перевозить).

Доступ к салону со всех сторон, даже если справа и слева близко стоят другие машины, так как у Daihatsu Hijet скользящие двери. Большая, удобно и плавно открывающаяся задняя дверь.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателяСтекла с защитой от ультрафиолета.В качестве коммерческого авто преимуществом для него будет мизерный налог и страховка — объем двигателя 0.7 л, расход по городу в районе 5л/100км. В личных целях будет хорошим помощником для дачи и строительства.Непременно должен понравиться рыбакам и охотникам: в малыша легко помещается все необходимое, а ночью, в нем же, можно спокойно спать, например, на надувном матрасе — размеры позволяют.Недавно выбрались на пикник, но с погодой не рассчитали, пошел мелки, но противный дождь. Выручила задняя дверь, которая послужила нам импровизированным навесом, прод которым мы уютно поместились.ОЧЕНЬ удобно парковаться.Долго искали двигатель. Нашли его в неожиданном месте( для меня во всяком случае)- под водительским и пассажирским сиденьями.Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателяЕсть и недостатки. Во-первых, из-за маленького объема двигателя медленно набирает скорость, по той же причине не хватает динамики на трассе. Во -вторых, так как двигатель расположен под сиденьями, очень шумно в салоне при движении. В-третьих, японский стандарт номерного знака отличается от российского, по этой причине для заднего номера мы заранее приобрели дополнительное крепление, чтобы не возникло проблем с полицией.

Несмотря на эти незначительные, на мой взгляд недостатки, очень рекомендую Daihatsu Hijet. Он значительно превосходит отечественные авто, в том числе и по безопасности: в комплектации 2 подушки SRS.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Обзор автомобиля Daihatsu Hijet

На коробке отзывы дайхатсу хайджет ступка проблем небыло, сцепление тросиковое мягкое и плавное. Мне просвета для города хватает с головой голова пролазит — проверяла для выездов на природу есть форик.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Большой респект за отзыв! Буду брать себе такую буханочку, инструмент строительный возить. Милости просим в…

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Если бы не обстоятельства, то не продал бы её. При сильном ветре в бочину ощущаю толчки. В этом дети иногда спят часа по два, моторчик молотит, в машине тепло, и бак не осушается с бешенной скоростью.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Вместительность вообще на высате хоть слона сади, еще не нашел то что туда не влезло я даже распиленный краун вазил правдо немного салон поцарапал.

В другом случае делаю круг почета вокруг примыкающих кварталов, выглядывая заветную дырочку и завидев ее, бросаюсь как чиновник за откатом. Вечером возвращаюсь, повторяя все этапы.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

В течение для никуда не езжу. А если купить машинку поменьше да подешевле. Чтобы бензин поменьше кушала. Чтобы парковаться на любом пятачке. Чтобы за стоянку не платить — бросать у подъезда и не париться ночью. Для хранения форика в течение рабочей недели есть гараж, он еще дальше, чем работа. Ответ пришел сам собой — кей-кар.

Как и подавляющее большинство, никогда на них не ездил, всерьез не воспринимал, но точно знал, что они есть. Требования — чтобы свободно помещался за руль человек ростом см, возможность выхода в обе стороны и более-менее нормальный внешний вид.

С последним беда — кей-кары в массе своей спроектированы как увеличенные копии игрушек моего годовалого сына.

Я понимаю, пропорции не позволяют сделать серьезный силуэт, но хоть свести к минимуму покемонские замашки, ну что за тяга такая нездоровая к похмельным помидорам и раздавленным лягушкам? Есть еще Subaru Sambar, но это отдельный тяжелый случай, сам 7 лет езжу на фориках, но такой подставы от любимой фирмы не ожидал. Хотя в нем есть свои прелести — клиренс в 19см и ремни на задней лавке детское кресло крепить , но… не мое.

В общем, понравился Hijet, да и в продаже их больше всех — есть что выбрать и расходники по идее должны быть распространены шире.

Представлено одиннадцатое поколение модели Daihatsu Hijet

Пикапы и микровэны Daihatsu Hijet — старожилы японского автопрома: это семейство появилось еще в 1960 году! За все время выпущено более 7,5 млн машин десяти поколений, причем Hijet десятой генерации продержался на конвейере аж 17 лет. Но теперь на японский рынок выходит Daihatsu Hijet уже одиннадцатого по счету поколения.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Поскольку эти машинки имеют сугубо утилитарное предназначение, инженеры придерживались здорового консерватизма: Hijet остался предельно простым, без остромодных решений.

Заявлено, что новая модель создана на современной модульной платформе DNGA (разновидность TNGA для компактных и недорогих машин), но в данном случае речь идет главным образом об использовании современной электроники.

Потому что простое заднеприводное шасси и компоновка с продольным расположением двигателя, по сути, остались прежними.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Микровэн Daihatsu Hijet Cargo сохранил полукапотную компоновку, колесную базу 2450 мм, и даже габаритные размеры, которые ограничены требованиями к кей-карам: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1890 мм.

Однако кузов все-таки новый, с усиленной силовой структурой, а для увеличения пространства в салоне уменьшен наклон лобового и даже боковых стекол: стенки кузова теперь почти вертикальные.

Остался в гамме и пикап Hijet Deck Van, у которого вместо багажника открытая грузовая платформа с откидным задним бортом.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Hijet теперь имеет передний бампер, состоящий из отдельных нижней и верхней частей: после мелкой аварии можно заменить лишь одну из них, сэкономив на ремонте.

Появился опционный электропривод сдвижных дверей, да и вообще оснащение стало заметно богаче.

Уже в базе теперь есть система автоматического торможения, а среди опций — адаптивный круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа и салонное зеркало с экраном во всю площадь, на который выводится картинка с задней камеры.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Салон по-прежнему четырехместный, передняя панель полностью новая, а у дорогих версий есть современная медиасистема с девятидюймовым экраном, которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Второй ряд совсем простенький (у базовой версии здесь и вовсе сплошная «лавочка»), зато в сложенном виде он образует ровную площадку.

Крепежные петли и катушки ремней безопасности теперь утоплены в пол и стенки салона.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель серии KF объемом 660 кубиков прежний, в базовом атмосферном варианте он выдает 46 л.с., а турбоверсия развивает максимально разрешенные для кей-каров 64 л.с.

Пятиступенчатая «механика» тоже досталась от старой модели, а вот место четырехступенчатого «автомата» занял вариатор (впервые для машин этого класса), который позволил уменьшить расход топлива на 11%.

А у полноприводных версий вместо вискомуфты, которая подключает переднюю ось, теперь установлена современная электронноуправляемая муфта, которую можно заблокировать принудительно.

Одновременно дебютировал и облагороженный микровэн Daihatsu Atrai, который отличается от модели Hijet Cargo более дорогой отделкой, светодиодными фарами, богатым декором и расширенным оснащением (например, есть климат-контроль и цветной экран бортового компьютера). Причем такие машины тоже бывают в формате пикапа. Atrai предлагается только с турбомотором и вариатором, хотя тип привода можно выбрать.

В гамме Daihatsu есть и бортовой грузовичок Hijet Truck грузоподъемностью 350 кг, но с микровэном его роднят только шасси и силовой агрегат. Он имеет оригинальную кабину, расположенную над двигателем. Нынешний Hijet Truck дебютировал сравнительно недавно (в 2014 году), поэтому для смены поколения еще рановато, однако грузовичок все же пережил модернизацию.

У него тоже появились вариатор и новая полноприводная трансмиссия. Блокировка заднего дифференциала теперь полагается не только «механическим» машинам, но и версиям с вариатором.

Единственный двигатель — 46-сильный атмосферник. Измененная передняя панель — с местом под штатную медиасистему и большой полкой для мелких вещей.

Появились кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ и система автоматического торможения.

Новый микровэн Daihatsu Hijet Cargo в Японии стоит от 9200 долларов, за Daihatsu Atrai просят минимум 13700 долларов. Грузовичок Hijet Truck и вовсе можно купить за 7900 долларов.

Одновременно в продаже появились родственные модели под маркой Toyota — микровэн Pixis Van и грузовик Pixis Truck, которые отличаются от аналогичных моделей Daihatsu только эмблемами.

Хотя аналога модели Atrai у Тойоты нет.

Тест-драйв Daihatsu Hijet года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Миниатюрный Daihatsu Hijet на рынке уже давно. Первое поколение появилось еще в 1960 году. Автомобиль имел такой же дизайн и начинку, что и старенький Piaggio Porter. Но в отличие от последнего с его низким уровнем продаж, Daihatsu получил желанное внимание от покупателей и расходился неплохими партиями.

Доступен он был как в версии цельнометаллического фургона, так и грузового автомобиля без кузова. Вдобавок к компактным габаритам Hijet предлагал маневренность и юркость, что позволяло использовать его для широкого спектра легких коммерческих заданий. Полезная грузоподъёмность транспортного средства варьировали от  560 до 1120 кг.

Клиент мог выбрать одну из двух колесных баз на 1810 и 2180 мм. Основным двигателем стал 1.3-лтровый силовой агрегат на 64 лошадиных силы. По современным меркам автомобиль обладает странной и несколько смешной стилизацией, некоторым он напоминает буханку хлеба на четырех колесах.

Однако это не помешало ему «прожить» длинную жизнь, сопровождаемую неплохим коммерческим успехом. Зарекомендовав себя как «рабочая лошадка», он предлагал удовлетворительное качество сборки, просторную кабину, неплохой уровень комфорта и ловкие двигатели. Кроме того, имел чуть не лучшее в сегменте управление.

В плане технологий он, конечно, сильно отставал, поскольку в результате столкновения людей защищал только тонкий металл. Хотя сравнивать его с современными соперниками не корректно.

Дайхатсу хайджет технические характеристики двигателя

Впечатления от езды

Учитывая размеры Daihatsu Hijet легок в управлении, особенно в городских условиях. Он на ура справляется со сложностями трафика. Кроме того, транспортное средство можно припарковать в таких местах, в которых, казалось бы, человек не развернётся.

Читайте также:  Двигатель 1zz не работает на холостом

Вдобавок автомобиль позиционирует на удивление хорошее управление с ограниченным креном корпуса и пристойными дорожными манерами.

Во время выполнения маневров на высокой скорости, ощущается либо уход в сторону, либо «приклеивание» к центральной полосе, поэтому водителю надо учиться, как компенсировать этот эффект. Рулевое колесо можно было продумать и лучше, поскольку на низких скоростях не хватает ощущения веса.

Правда, при нарастании скорости, это пропадает. Положительным качеством автомобиля стало и то, что, несмотря на незначительный запас лошадей, двигатель демонстрирует удивительную живость. Поэтому обогнать кого-то в городском движении для него не проблема.  

Детально об автомобиле Daihatsu Hijet

Интерьер

Попасть внутрь достаточно просто. В отличие от других маленьких представителей сегмента, Daihatsu Hijet предлагает хорошее внутреннее пространство, позволяющее двум людям разместиться без проблем. В целом салон очень напоминает интерьер старого Piaggio Porter с тем же качеством сборки и пластиком.

Впрочем, это не плохо, все, кто знаком с Porter, ничего критически плохого о нем сказать не могут. Наряду с хорошим качеством, предложен вполне эргономичный интерьер. Доступное пространство используется по максимуму. Учитывая общие размеры, сиденья также достаточно удобны.

Они настраиваются в соответствии с пятью  режимами, что должно позволять водителю найти удобную позицию за рулем. Хотя человеку с ростом выше 185 см придётся постараться, чтобы расположиться. Кроме того, пассажиры посажены очень близко к лобовому стеклу, что также не содействует ощущению удобства.

Загрузочный объём составляет 0.08 м3, грузоподъёмность начинается с 560 кг.

Экстерьер

Автомобиль получил крайне рудиментарный дизайн, который вряд ли кому-то очень понравится. Глядя на это чудо, сразу понимаешь, что разработчики пожертвовали стилем в угоду функциональности, Hijet выглядит действительно диковинно.

Если с симпатичной мордашкой у автомобиля не сложилось, то в плане компактности с ним трудно будет кому-то соперничать. Он буквально протискивается между другими участниками движения. Хотя экстерьер громоздкий. Большое лобовое стекло наклонено под тем же углом что и капот, придавая Hijet сходства с коробкой.

Тонкая решетка радиатора тоже не добавляет привлекательности. Внешняя грубость подчеркивается значительным бампером. Более того, автомобиль посажен на 12-дюймовые колесные диски, которые выпадают из общих пропорций, особенно учитывая высоту автомобиля.

Если говорить о практичности, то транспортное средство оснащено раздвижными задними дверями и дверями багажного отделения, амбарного типа. Это облегчает процесс загрузки.

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Базовая комплектация

Многого ожидать от автомобиля, созданного так давно, не стоит. В базу вошли радио, спидометр, датчик расхода топлива и подогреватель воздуха. Модели Hijet не получили даже перегородки кузова, так что вам придётся размещать груз максимально внимательно.

Под капотом

В качестве силового агрегата для Daihatsu Hijet предложен 1.3-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель на 64 лошадиных силы и 100 Нм. Благодаря небольшому весу автомобиля мощности силового агрегата вполне хватает. На скорости более 90 км/час движок начинает шуметь, и чем больше цифра на спидометре, тем больше грохота.

Максимальная скорость ограничивается 130 км/час, но водителю надо выдавить из двигателя максимум, чтобы достичь этого показателя. При значительной нагрузке может возникнуть ощущения недостачи мощности, поскольку 100 Нм крутящего момента не хватает для поддержания высокого уровня продуктивности.

С другой стороны, транспортное средство хорошо себя зарекомендовало при работе с более легкими грузами. Пару двигателю составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия, конечно, не самая плавная, но она хорошо поддерживает мощность двигателя. Расход топлива находится на уровне 8.3 л/100км в среднем.

Привод у первых поколений был на задние колеса, модели поновее обзавелись полным.

"дайхатсу-хайджет"

«ДАЙХАТСУ-ХАЙДЖЕТ»

  • ТЕХНИКА
  • /В МИРЕ МОТОРОВ
  • РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН
  • «ДАЙХАТСУ-ХАЙДЖЕТ»

aОблик этого микровэна хорошо знаком в России по… узбекской «буханочке» » Дэу Дамас». В самом деле — поставьте их рядом и найдите десять внешних отличий! Тем не менее, именно «Дайхатсу-Хайджет» был признан в Англии лучшим микровэном 2001 года.

Вряд ли это вызвано несколько бо'льшими грузоподъемностью (635 кг против 500) и длиной (3370 против 3230 мм). Важнее другое — радиус поворота у «Хайджета» значительно, на целых 0,6 м, меньше! И под капотом в кабинке уместился не трехцилиндровый карбюраторный двигатель в 28 кВт/38 л. с.

, а 16-клапанник с распределенным впрыском. Соответственно, и скорость фургончик может развить большую.

«Хайджет» специально разработан для запруженных улиц мегаполиса. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 2800 об/мин, так что орудовать рычагом коробки передач слишком часто не придется. Довольно редко понадобится лезть и за деньгами — расход топлива в городском цикле не превышает 7,8 л/100 км.

Может, кому-то развозной фургон покажется неудобным? Тогда, оставшись в той же уютной кабинке, можно выбрать вместо него открытую грузовую платформу (есть и с самосвальным механизмом).

В этом случае полезная нагрузка увеличится до 760 кг. Хотите наладить коммерческое сообщение с фазендой, стоящей вдали от асфальта? Берите полноприводную версию. В общем, выбирать есть из чего.

И, кстати, англичанам этот бестселлер обходится не слишком дорого — примерно в 8600 долларов.

Свое праворульное гражданство «Хайджет» получает не в Великобритании и не в Японии — собирают его на совместном с «Пьяджо» предприятии в Италии. Там, разумеется, можно найти и леворульную версию, только она не признает свои японские корни и именуется «Пьяджо-Портер».

Daihatsu HIJET VAN

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х16х1295 смз; мощность — 48 кВт/65 л.с. при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент — 99 Н.

м при 2800 об/мин; трансмиссия — механическая 5-ступенчатая коробка передач; привод на задние колеса; кузов — фургон; база — 1810 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 3370х1395х1870 мм; объем грузового отсека — 2,9 мз; снаряженная масса — 915 кг.

Daihatsu HIJET,

в Великобритании назван микровэном года.

«дайхатсу-хайджет»«дайхатсу-хайджет»

Характеристики Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет

Популярные в Японии субкомпактные коммерческие автомобили Daihatsu Hijet выпускаются для местного рынка в многочисленных версиях, отличающихся дизайном, комплектацией и назначением. Существует и экспортный вариант для Великобритании (Extol) и стран АСЕАН.

Фургон Hijet Kombi первого поколения выпускался с 1990 по 1998 год в 60 различных модификациях. Он имел бензиновые двигатели объемом 0,660 л: EF-ZS (46 л.с.), EF-GS (44 л.с.), EF-NS (42 л.с.) и EF (40 и 42 л.с.) и как механическую, так и автоматическую трансмиссию.

Привод мог быть только на задние колеса либо полный.

Бортовой грузовичок Hijet Truck выпускается с 1991 года. До 1998 года производилось 40 модификаций этой машины. На автомобиль устанавливали двигатели 0,66 л EF (38 л.с.), EF-GS (44 л.с.) и EF-NS (42 л.с.). Моторы агрегатировались с МКП или АКП, привод – на задние колеса или полный.

Число разновидностей пикапа Hijet Truck второго и третьего поколений достигает умопомрачительной величины – 85 версий. Линейка двигателей, устанавливаемых на эту модель включает в себя 0,66-литровые бензиновые EF-SE (43 л.с. и 45 л.с.) и EF-VE (48 л.с., 50 л.с. и 53 л.с.).

Фургон Hijet Kombi второго поколения производился с 1999 по 2004 год и конструктивно мало чем отличался от предшественника. На него устанавливали 0,66-литровые моторы: EF-VE (48 л.с., 50 л.с. и 53 л.с.), EF-SE (43 л.с. и 45 л.с.) и EF-DET (64 л.с.).

Грузовой универсал, выпускаемый с июля 2001 года, оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем K3-VE ( 90 л.с. и 92 л.с.) объемом 1,3 л с двумя распределительными валами.

Характерной особенностью и главным его достоинством можно считать большое по объему багажное отделение. Высота проема задней грузовой двери составляет более 1 метра, а ширина – 1,2 метра. Это лучшие показатели в данном классе машин. Грузоподъемность – 400 кг.

Автомобиль рассчитан на два посадочных места, хотя в случае необходимости может вместить 5 человек.

Машина оснащается 5-ступенчатой ручной или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с рычагом, установленным на рулевой колонке. Возможен вариант с полным приводом типа Full time. Модель достаточно маневренна и имеет малый радиус поворота — 4.4 метра. Насчитывается 8 модификаций этой модели.

С декабря 2004 года начались продажи модернизированных версий фургонов Hijet Kombi и пикапов Hijet Truck текущего поколения с новым оформлением передней части, более полной базовой комплектацией и улучшенным дизайном интерьера. На них устанавливают двигатели EF-VE объемом 0,659 л (50 л.с., 69 Нм) и турбонаддувный EF-DET (64 л.с., 103 Нм).

Hijet Kombi насчитывает 25 модификаций. Так, версия Daihatsu Hijet 660 cargo special high roof имеет габариты 5-дверного 4-местного кузова 3395/1475/1875 мм при колесной базе 2450 мм, снаряженную массу 910 кг и клиренс 160 мм.

Базовое оснащение включает гидроусилитель руля, центральный замок, тонированные стекла, кондиционер, дополнительный стоп-сигнал, усилитель жесткости в дверях; в качестве опции – 2ПБ, ABS, вспомогательная система торможения, магнитола.

На этот автомобиль устанавливают 3-цилиндровые 12-клапанные 0,659-литровые двигатели EF-VE (с 4АКП) и EF-SE (с 5МКП); они имеют мощность 53 л.с./7000 об и развивают 63 Нм крутящего момента (при 4000 об).

Средний расход бензина АИ-92 6,4 л на 100 км.

Передняя подвеска независимая с амортизационными стойками типа Макферсон и винтовыми пружинами, задняя полунезависимая двухрычажная с винтовыми пружинами.

Тип рулевого управления шестерня-рейка, минимальный радиус разворота 4,2 м. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 145R12-6PRLT.

Расширяя ассортимент своей продукции, компания Daihatsu предлагает шасси с кабиной HiJet, предназначенное для установки на него специальных кузовов и надстроек. Среди них следует отметить самосвал с задней разгрузкой, миниатюрный мусоровоз с бункерным кузовом и системой опрокидывания, а также шасси с кабиной HiJet, оборудованное 10-метровой выдвижной лестницей.

Технические характеристики Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет, справочник по Daihatsu Hijet / Дайхатсу Хайджет, автокаталог, каталог авто

Daihatsu Hijet впервые появился на японском рынке несколько десятилетий назад. За время своего существования этот ультракомпактный минивэн 10 раз менял поколения, пока в 2022 году в продажу не поступила последняя генерация автомобиля.

Daihatsu Hijet отличается стандартным для машин данного класса (кей-каров) техническими характеристиками и габаритами.

Но при этом японская модель дополняется системами, которые существенно повышают общий уровень безопасности (включая пешеходов) и уменьшают объем вредных выбросов.

Коммерческие и грузовые модификации Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet (S320) 11.2017 – н.в.10 поколение2-й рестайлинг

S321V, S331V, S321V, S331V, S321V, S331V, S321V, S331V

  «Москвич»-400-420А. Кабриолет послевоенного времени

Цельнометаллический фургон

Daihatsu Hijet (S320) 12.2007 – 10.201710 поколениерестайлинг

S321V, S331V, S321V, S331V, S320V, S321V, S331V

Цельнометаллический фургон, Гибрид

Daihatsu Hijet (S320) 12.2004 – 11.2007

10 поколение

S320V, S330V, S320V, S330V Цельнометаллический фургон, Гибрид

Daihatsu Hijet 07.2001 – 12.20049 поколениерестайлинг

S231V, S221V, S231V, S221V

Цельнометаллический фургон

Daihatsu Hijet 01.2001 – 11.20049 поколениерестайлинг

  Мы посчитали, сколько в России легковых автомобилей

S200V, S210V, S200V, S210V, S200V, S210V, S200V, S210V

Цельнометаллический фургон

Daihatsu Hijet 01.1999 – 12.2000

9 поколение

S200V, S210V Цельнометаллический фургон

Daihatsu Hijet 01.1994 – 12.1998

8 поколение

S100V, S110V Цельнометаллический фургон

Daihatsu Hijet 04.1990 – 12.19937 поколениерестайлинг

S82V, S83V, S82V, S83V

Цельнометаллический фургон

Модификации и цены

  • Модификация Цена* Объем двигателя Турбина Привод Средний расход Вместимость Категория прав
  • 660 cargo Cruise high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo special clean – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo special clean high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Cruise high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo Deluxe high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo special – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo special high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo Deluxe turbo high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Deluxe turbo high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Cruise high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 easy delivery pack high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 extra high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo Cruise high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo special – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo special clean – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo special clean high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Cruise high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo Deluxe turbo high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe turbo high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Cruise high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 easy delivery pack high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 extra high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo Cruise high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Cruise high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo Deluxe high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo special – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo special high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo Deluxe turbo high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Deluxe turbo high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Cruise high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 easy delivery pack high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 extra high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет задний – 4 B
  • 660 cargo Cruise high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Cruise high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo special – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 cargo Deluxe turbo high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe turbo high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Cruise high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 easy delivery pack high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 extra high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 Deluxe high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
  • 660 special high roof – 700 см3 нет полный – 4 B
Читайте также:  Ваз 2110 почему после запуска глохнет двигатель

* Приведенные цены носят информативный характер и не являются публичной офертой.

Конкуренты

Прямыми конкурентами Дайхатсу Хайджет считаются модели Honda Acty и Subaru Sambar. По габаритам каждая из названных моделей сопоставима между собой.

Но Daihatsu Hijet незначительно превосходит своих конкурентов по техническим характеристикам.

Кроме того, в пользу этого минивэна говорит тот факт, что автомобиль выпускается с тремя типами двигателей, двумя КПП, с задним и полным приводом.

Honda Acty

Subaru Sambar

Первое поколение[править | править код]

Первый автомобиль (L35/L36, 1960—1966) с названием Hijet от Daihatsu появился как малый грузовик в ноябре 1960 года, а позже, в мае 1961 года, стал доступен также в кузове фургона. Первый Hijet имеет обычный двигатель спереди и задний привод. Конструктивно, и из-за правил, грузоподъёмность автомобиля была уменьшена.

Более тяжелая модель, New-Line

(L50P/L50V), появилась в январе 1963 года. Он был на полтора метра длиннее и имел грузоподъёмность до 500 кг, благодаря большему, 800 кубовому двигателю мощностью 41 л.с. (30 кВт). Этот автомобиль не соответствовал строгим стандартам кэй-каров этого времени и продавался только в небольших количествах, до его замены в феврале 1966 года.

Второе поколение Daihatsu Hijet

Daihatsu Hijet технические характеристики

Дайхатсу Хайдежт выпускается в 8 модификациях, которые довольно заметно (если судить только по автомобилям данного класса) отличаются между собой по технических характеристикам. Обусловлено это тем, что японский минивэн доступен вместе с автоматической и механической КПП, тремя моторами, в задне- и полноприводном исполнениях.

Салон

Несмотря на принадлежность к классу минивэнов, Дайхатсу Хайджет вмещает 4 посадочных места. При этом японская модель выделяется за счет объемного багажного отсека со следующими характеристиками:

  • длина — 975 мм;
  • ширина — 1375 мм;
  • высота — 1235 мм.

При необходимости можно сложить спинки задних и переднего пассажирского сидения.

Благодаря этому Дайхатсу Хайджет способен перевозить грузы длинной до 2630 мм.

Салон японского минивэна исполнен в простой, но функциональной стилистике. В отделке внутреннего пространства, отличающегося угловатой архитектуры, использовался недорогой пластик. От Toyota (марка Daihatsu входит в состав японского концерна) Hijet досталась бортовая электроника, включая системы:

  • антиблокировки тормозных механизмов;
  • предупреждения выезда с полосы движения;
  • управления дальним светом;
  • предотвращения столкновений при движении назад.

Центральная консоль у Daihatsu Hijet визуально разделена на 2 части из-за пролегающей по центру передней панели полки. Сверху в отдельном блоке размещается прямоугольный сенсорный монитор. В нижней части центральной консоли производитель поместил рычаг КПП, рядом с которым находятся рычаги настройки системы кондиционирования.

Приборная панель у минивэна аналоговая с монохромным экраном бортового компьютера. Интересным считается решение поместить рядом с рулевым колесом подстаканник. Помимо этого, в салоне предусматривается множество мелких отсеков и ниш для перевозки компактных предметов.

Кузов, размеры и внешний вид

Дайхатсу Хайджет выделяется на дороге за счет квадратичной формы кузов: только передняя часть незначительно выступает над остальным корпусом. Причем трапециевидная радиаторная решетка расположена практически перпендикулярно по отношению к днищу.

Как и в случае с салоном, кузов Дайхатсу Хайджет отличается угловатыми очертаниями, «раздавленными» плавными переходами между отдельными деталями. Такая особенность дизайна во многом обусловлена требованиям, которые предъявляются к габаритам кей-каров. Daihatsu Hijet полностью соответствует заявленным показателям, так как размеры автомобиля следующие:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1875 мм;
  • колесная база — 2450 мм.

Большая задняя дверца у Дайхатсу Хайджет поднимается на уровень крыши, тем самым облегчая погрузку крупногабаритных вещей. А сдвижные боковые обеспечивают удобную посадку в салон.

Двигатель, коробка передач и ходовая часть

Стандартно Дайхатсу Хайджет оснащается 0,7 литровым мотором, который в базовой версии в сочетании с 5-скоростной механической КПП демонстрирует следующие характеристики:

  • максимальная мощность — 46 л.с.;
  • крутящий момент — 60 Н*м;
  • средний расход бензина — 5,6 л.

Появление полного привода не сказывается на характеристиках Daihatsu Hijet. В более дорогих версиях японского минивэна появляется 53-сильный двигатель, который выдает аналогичное количество крутящего момента. Этот агрегат сочетается исключительно с 4-диапазонной автоматической КПП. Из-за роста отдачи показатель среднего расхода топлива увеличивается до шести литров.

В топовых модификациях вместе со стартовым двигателем используется турбина, благодаря которой заметно улучшаются характеристики Дайхатсу Хайджет. Отдача этого мотора достигает 64 л.с.

, а уровень тяги доходит до 91 Н*м. Сочетается топовый агрегат с теми же автоматической и механической КПП. Показатель среднего расхода топлива в обоих случаях аналогичный.

Динамические характеристики Хайджет компания Дайхатсу не раскрывает.

Помимо указанных сочетаний мотора и КПП автомобилю доступны две фирменные системы. Первая (Start/Stop) способна самостоятельно остановить автомобиль на скорости до 9 км/ч. Вторая система, поставляемая только с автоматической КПП, меняет цвет спидометра на зеленый в тот момент, когда минивэн переходит в оптимальный с точки зрения топливной экономичности режим.

Спереди у Дайхатсу Хайджет располагаются стойки McPherson, сзади — зависимая подвеска с продольными рычагами. По кругу размещены пружины. Передние колеса дополняются дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector