Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Фольксваген Пассат Б5 — автомобиль среднего класса с просторным салоном, разнообразными модификациями. Машина известна и популярна на рынке, благодаря практичности в эксплуатации. Для безупречной работы диагностика машины предполагает считывание информации с устройств с последующей корректировкой неисправностей. Показания датчиков должны соответствовать нормам для функционирования систем.

Датчик холостого хода

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Датчик коленвала

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

  • Датчик отслеживает положение и частоту вращения коленвала, обеспечивает работу систем зажигания, питания, газораспределения и других. Один из важнейших датчиков в системе при его поломке двигатель не будет запускаться, а искра на свече зажигания будет отсутствовать
  • Расположение
  • Устройство размещается в пластиковом или алюминиевом корпусе на блоке двигателя, закреплено при помощи кронштейна рядом с задающим диском, который находится на шкиве коленвала.
  • Признаки неисправности
  • В случае неисправности датчика коленвала, мотор автомобиля не запустится.
  • Двигатель внутреннего сгорания троит;
  • Отсутствует искра.

Датчик положения распредвала

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

  1. Датчик распределительного вала служит для определения фазы открытия клапанов, определение этого параметра позволяет снизить расход топлива и повысить мощность ДВС.
  2. Расположение
  3. Устройство находится с левой стороны мотора над корпусом термостата.
  4. Признаки неисправности
  • Снижение мощности двигателя автомобиля;
  • Расход топлива повышается;
  • Потеря динамики.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой прибор, который подает сигнал для начала работы вентилятора, корректировки топливной смеси при запуске на холодную, а так же передачи показаний на приборную панель. Запуск начинается при изменении температуры в системе охлаждения, устройство работает по принципу терморезистора.

  • Расположение
  • В зависимости от мотора, датчик располагается за двигателем (для АЕВ) или за трубой ВГК (мотор AWT).
  • Признаки неисправности
  • Не работает вентилятор охлаждения;
  • Трудный запуск на холодную;
  • Расход топлива значительно увеличивается.

Датчик абсолютного давления

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

  1. Расположение
  2. Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.
  3. Признаки неисправности
  4. Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:
  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Датчик давления масла

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Устройство контролирует уровень масла в двигателе, необходимого для смазки деталей под давлением. Изменение количества жидкости нарушают работу двигателя и может привести к его серьезным поломкам.

  • Расположение
  • В зависимости от модели Фольксвагена устройство контроля масла располагается за блоком цилиндров.
  • Признаки неисправности
  • Постоянно горит лампа давления масла.

Датчик скорости автомобиля

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

С приводом от вала или бесконтактный датчик измеряет угловую скорость вала в коробке передач. Результаты измерения передаются на спидометр.

Расположение

Устройство имеет шестерню, находится на механизме привода спидометра. Под капотом находится разъем с проводами, исходящими от коробки передач.

Признаки неисправности

  • Не работает спидометр автомобиля.

Датчики детонации

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Специальная конструкция изменяет угол опережения зажигания, снижая детонацию. При этом улучшается сгорание топлива. Детонации возникают из-за низкого качества топлива. Сам датчик работает по принципу пьеза элемента, который вырабатывает небольшое напряжения при ударах по корпусу.

  1. Расположение
  2. Располагается на блоке двигателя, где наиболее вероятны детонации, возникающие в случае использования некачественного топлива.
  3. Признаки неисправности
  • Стук поршневых пальцев;
  • Потеря мощностных показателей;
  • При езде из трубы идет черный дым.

Датчик уровня топлива

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчики АБС

Датчики антиблокировочной системы предназначены для измерения частоты вращения колес. Устройство влияет на безопасность автомобиля.

  • Если при движении автомобиля на скорости более 25 километров в час загорается индикатор на сравнительно длительное время, или не включается, то опытный водитель будет искать причину в неисправности датчика АБС.
  • Расположение
  • Датчик АБС расположен напротив импульсного ротора, закрепленного на ступице колеса.
  • Признаки неисправности
  • Не работает система АБС и горит лампа.

Датчик числа оборотов двигателя G28. Датчик Холла G40 и датчик Холла G300 — Volkswagen: Das Auto

Датчик числа оборотов двигателя G28

Датчик числа оборотов двигателя со стороны коробки передач интегрирован в крышку коленвала, которая, в свою очередь, привинчена к блоку цилиндров. Датчик сканирует задающий ротор 60-2 на коленчатом валу. С помощью его сигналов блок управления распознаёт частоту вращения двигателя.

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Использование сигнала

На основании сигналов определяются рассчитанный момент впрыска, продолжительность впрыска и момент зажигания. Кроме того, данный сигнал совместно с сигналами датчиков Холла используется для распознавания положения коленвала относительно распредвала и для регулирования фаз газораспределения.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах киа спектра

Последствия отсутствия сигнала

При отсутствии сигнала в качестве резервного используется сигнал датчика Холла G40. Следующий запуск двигателя занимает больше времени, обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин, и крутящий момент снижается.

Датчик Холла G40 и датчик Холла G300
(двигатель
TSI
1,4 л 103 кВт)

Оба датчика Холла находятся на корпусе распредвалов над распредвалами впускных и выпускных клапанов на стороне маховика. Они сканируют задающий ротор со специальным профилем кулачков.

По их сигналам распознаётся положение обоих распредвалов и рабочие циклы в отдельных цилиндрах.

Использование сигнала

Датчик числа оборотов двигателя и датчики Холла проверяют положение коленвала относительно соответствующего распредвала.

Если значения выходят за допустимые пределы, например вследствие недопустимо большого растяжения зубчатого ремня или перескакивания его зубьев, в регистраторе событий сохраняется соответствующая запись.

При необходимости регулирование фаз газораспределения отключается, чтобы предотвратить повреждение двигателя в результате столкновения клапанов с поршнями.

По сигналам датчиков Холла и сигналу датчика числа оборотов двигателя распознаётся ВМТ первого цилиндра перед тактом расширения и положение распредвалов. Сигналы используются для определения момента впрыска, момента зажигания и регулировки фаз ГРМ.

Датчик числа оборотов двигателя passat cc

Последствия отсутствия сигнала

При выходе из строя одного из двух датчиков в качестве резервного используется сигнал другого датчика Холла. При выходе из строя обоих датчиков следующий запуск двигателя длится гораздо дольше. В обоих случаях обороты двигателя ограничиваются значением 3000 об/мин и регулировка фаз газораспределения отключается.

Volkswagen Passat CC 2.0 4дв. седан, 210 л.с, 6АКПП, 2012 г.в. — прыгают обороты двигателя на холостых

содержание   ..  520  521  522   ..

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.

Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью.

После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ. Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор.

Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.

Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства. Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.

Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси. Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.

Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть. Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д.

Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС.

Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых.

В списке возможных неисправностей следует выделить: Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы. Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха. Регулятор холостого хода.

Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ. Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС. Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ.

Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером.

Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода. В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат.

Читайте также:  Ваз 21124 дергается на холостом ходу при прогретом двигателе

В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ. Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов.

Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора.

Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло. Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

  • в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся: -впускная система; -система питания; -система зажигания; -механизм газораспределения;
  • -система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д. По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.

) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности.

Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Passat CC 2.0 / Фольксваген Пассат СС в кузове 4 дв. седан с двигателем 210 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2012 г.

Основные данные

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1984
  • Достигается при об. в мин.: 5300
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6

Коробка передач

Габариты

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1535
  • Допустимая масса, кг: 1990
  • Объем топливного бака, л: 70

содержание   ..  520  521  522   ..

Датчик, частота вращения колеса VW PASSAT CC (357) 1.8 TSI

Для точного поиска запчасти по названию пишите сокращенно одним словом.Например при написание СВЕЧ будет найдено СВЕЧА, СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ, НАБОР СВЕЧЕЙ и т.д. Так же слово должно быть не менее 3 символов.

Вернуться к списку групп запчастей

Показать:

*Цены на товар указаны для регионаРоссия и другие регионы

В наличии от 872,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VR

В наличии от 942,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 201010

В наличии от 966,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 967,00 ₽*

Примечания:

90060 MEAT & DORIA (3,44 ) Подробнее

90060M_датчик ABS передний л.! VW Golf/Passat/Touran/Sharan/T5, Scoda Octavia 1.2-5.7i/TDi 03&gt

В наличии от 1046,00 ₽*

Примечания: Сторона установки V

78064 FAE (3,00 ) Подробнее

78064fae_датчик abs! передний правый audi a3 vw

В наличии от 1080,00 ₽*

Примечания:

В наличии от 1988,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 201005 Год выпуска до 201010 Год выпуска с 200811 Отсоединение блока Сторона установки HA Сторона установки L

45001700 TEXTAR (2,89 ) Подробнее

Датчик вращения колеса [abs

В наличии от 2103,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 Сторона установки VR

В наличии от 2200,00 ₽*

Примечания: Сторона установки L Сторона установки VA

0986594560 BOSCH (3,55 ) Подробнее

Датч.скорости вращ.колеса

В наличии от 2286,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 201011 Сторона установки HA Сторона установки R

В наличии от 2434,00 ₽*

Примечания: Сторона установки R Сторона установки VA

0986594561 BOSCH (3,55 ) Подробнее

Датчик

В наличии от 2706,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 201011 Сторона установки HA Сторона установки L

Датчик ABS задний правый / AUDI SEAT Skoda VW 02/03~

Под заказ от 482,00 ₽*

Примечания:

Датчик ABS задний левый / AUDI SEAT Skoda VW 02/03~

Под заказ от 511,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 601,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 706,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 707,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 755,00 ₽*

Примечания:

Датчик ABS

Под заказ от 917,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HA Сторона установки R

1008990043 MEYLE (4,30 ) Подробнее

Датчик ABS

Под заказ от 928,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 парные номера артикулов 100 899 0044 Сторона установки HL

Читайте также:  Двигатель ваз 21126 что нового

1008990044 MEYLE (4,30 ) Подробнее

Датчик частота вращения колеса (ABS)

Под заказ от 928,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 парные номера артикулов 100 899 0043 Сторона установки HR

Под заказ от 937,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 201010

Датчик

Под заказ от 943,00 ₽*

Примечания: Сторона установки R Сторона установки VA

560159 ERA (4,32 ) Подробнее

Датчик ABS (внутри VAG) VW Golf IV/Passat 05-&gt перед справа

Под заказ от 970,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VR

Датчик ABS

Под заказ от 975,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HA Сторона установки L

Датчик абс

Под заказ от 984,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HA Сторона установки L

06s059 OPTIMAL (2,91 ) Подробнее

Датчик ABS| перед лев|

Под заказ от 986,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VL

Датчик

Под заказ от 1039,00 ₽*

Примечания: Сторона установки L Сторона установки R Сторона установки VA

Датчик ABS KAMOKA

Под заказ от 1055,00 ₽*

Примечания: Сторона установки R Сторона установки VA

Под заказ от 1075,00 ₽*

Примечания:

abeu012 MOBILETRON (4,33 ) Подробнее

Датчик ABS

Под заказ от 1083,00 ₽*

Примечания: Код двигателя BZB Код двигателя CDAA Сторона установки HR

Под заказ от 1170,00 ₽*

Примечания: Сторона установки V

294720 NK (3,82 ) Подробнее

Датчик ABS

Под заказ от 1349,00 ₽*

Примечания: Сторона установки L Сторона установки VA

210008 FACET (5,00 ) Подробнее

Датчик оборотов

Под заказ от 1475,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HR

210008 FACET (5,00 ) Подробнее

Датчик оборотов

Под заказ от 1475,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HR

6pu012039031 HELLA (3,80 ) Подробнее

Датчик скорости вращения колеса

Под заказ от 1500,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HA Сторона установки L

23808 FEBI (3,34 ) Подробнее

Датчик abs

Под заказ от 1614,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 1702,00 ₽*

Примечания: Сторона установки R Сторона установки VA

210006 FACET (5,00 ) Подробнее

Датчик оборотов

Под заказ от 1707,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VR

210006 FACET (5,00 ) Подробнее

Датчик оборотов

Под заказ от 1707,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VR

210007 FACET (5,00 ) Подробнее

Датчик оборотов

Под заказ от 1728,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VL

210007 FACET (5,00 ) Подробнее

Датчик оборотов

Под заказ от 1728,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VL

294719 NK (3,82 ) Подробнее

Датчик abs vag 05- задн.лев.

Под заказ от 1891,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HA Сторона установки L

0986594507 BOSCH (3,55 ) Подробнее

0 986 594 507 [1K0927808] !датчик ABS зад.п. VW Golf/Passat Skoda Octavia/Yeti/Superb 1.2-3.6 03&gt

Под заказ от 1927,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 201005 Год выпуска до 201010 Год выпуска с 200811 Отсоединение блока Сторона установки HA Сторона установки R

45001600 TEXTAR (2,89 ) Подробнее

Датчик вращения колеса [abs

Под заказ от 2050,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 Сторона установки VL

45001800 TEXTAR (2,89 ) Подробнее

Датчик вращения колеса [abs

Под заказ от 2075,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 Сторона установки HL

06s475 OPTIMAL (2,91 ) Подробнее

Датчик ABS зад пр 1K0 927 808 A

Под заказ от 2201,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 201011

1008990041 MEYLE (4,30 ) Подробнее

Датчик АБС Audi/VW/Skoda/Seat

Под заказ от 2214,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 парные номера артикулов 100 899 0042 Сторона установки VL

Под заказ от 2238,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 парные номера артикулов 100 899 0041 Сторона установки VR

32923822 SWAG (3,75 ) Подробнее

Датчик АБС

Под заказ от 2262,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 Сторона установки VR

6pu012039021 HELLA (3,80 ) Подробнее

Датчик скорости вращения колеса

Под заказ от 2274,00 ₽*

Примечания: Сторона установки R Сторона установки VA

110604 Hans Pries (3,00 ) Подробнее

Датчик ABS

Под заказ от 2311,00 ₽*

Примечания: Oип привода 3 Вариант оснащения 4-Motion Сторона установки HA Сторона установки VA

Под заказ от 2347,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VR

110605 Hans Pries (3,00 ) Подробнее

Датчик ABS

Под заказ от 2359,00 ₽*

Примечания: Oип привода 3 Вариант оснащения 4-Motion Сторона установки HA Сторона установки VA

6pu012039041 HELLA (3,80 ) Подробнее

Датчик скорости вращения колеса

Под заказ от 2444,00 ₽*

Примечания: Сторона установки HA Сторона установки R

23824 FEBI (3,34 ) Подробнее

23824f_[7h0927803] !датчик abs перед. л. audi a3 vw colf v/touran/t5 03&gt

Под заказ от 2493,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 Сторона установки VL

23822 FEBI (3,34 ) Подробнее

23822F_[7H0927804] !датчик ABS перед. п. Audi A3 VW Colf V/Touran/T5 03&gt

Под заказ от 2577,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 Сторона установки VR

Под заказ от 2717,00 ₽*

Примечания: Сторона установки RH

6pu012039011 HELLA (3,80 ) Подробнее

Датчик скорости вращения колеса

Под заказ от 2733,00 ₽*

Примечания: Сторона установки L Сторона установки VA

23810 FEBI (3,34 ) Подробнее

23810F_[1K0927807] !датчик ABS зад. л. Audi A3 VW Colf V/Touran/T5 03&gt

Под заказ от 2877,00 ₽*

Примечания:

Под заказ от 2948,00 ₽*

Примечания: Сторона установки VL

gbs2517 TRW (3,65 ) Подробнее

GBS2517_датчик ABS задний левый! VW Golf/Passat Skoda Octavia/Yeti/Superb 1.2-

Под заказ от 3081,00 ₽*

Примечания: Сторона установки LH

gbs2516 TRW (3,65 ) Подробнее

GBS2516_датчик ABS передний правый! Audi A3 VW Colf V/Touran/T5 03&gt

Под заказ от 3374,00 ₽*

Примечания: Сторона установки RV

32923824 SWAG (3,75 ) Подробнее

Датчик АБС

Под заказ от 3409,00 ₽*

Примечания: Необходимое количество 1 Сторона установки VL

24071163353 ATE (4,00 ) Подробнее

Датчик АБС

Под заказ от 3886,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 201011 Сторона установки HL

24071163363 ATE (4,00 ) Подробнее

Датчик АБС

Под заказ от 3897,00 ₽*

Примечания: Год выпуска с 201011 Сторона установки HR

Под заказ от 4081,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 201010 Сторона установки HL

24071162323 ATE (4,00 ) Подробнее

WHEEL SPEED SENSOR

Под заказ от 4081,00 ₽*

Примечания: Год выпуска до 201010 Сторона установки HR

gbs2515 TRW (3,65 ) Подробнее

Датчик АБС SEAT

Под заказ от 4638,00 ₽*

Примечания: Сторона установки LV

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector