Датчик холостого хода двигателя лачетти

Правильная работа двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу очень важна. Холостой ход позволяет осуществлять пуск, прогрев двигателя, работу на малых оборотах.

Автомобиль Шевроле Лачетти оснащен специальным датчиком холостого хода.

Статья раскроет принцип работы ДХХ, его основные неисправности, способы проверки, метод замены, советы по поддержанию рабочего состояния этого важного узла.

Датчик холостого хода двигателя лачетти

Назначение

Датчик холостого хода предназначен для регулировки подачи воздуха при закрытой дроссельной заслонке. Эта запчасть по сути является клапаном и регулирует подачу кислорода. РХХ (регулятор холостого хода) автомобиля Лачетти находится в общем дроссельном узле, который состоит из:

  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • регулятора холостого хода;
  • электрического двигателя.

Датчик холостого хода двигателя лачетти

Вся система зависит друг от друга и позволяет осуществлять равномерную подачу топлива и воздуха в систему двигателя.

Принцип действия

РХХ работает по принципу определения положения дроссельной заслонки, а точнее угла ее открытия. На холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта, из-за чего воздух не может попадать в камеру сгорания.

Тем самым топливная смесь не получает достаточно кислорода для воспламенения, а РХХ за счет электромотора выдвигает шток в специальное отверстие.

Это происходит в момент запуска двигателя, и закрытая заслонка не может препятствовать попаданию воздуха в камеру сгорания.

Датчик холостого хода двигателя лачетти

Если в момент пуска двигатель не получает достаточно кислорода, либо является очень холодным, электромотор двигает шток еще глубже. Это позволяет увеличить обороты двигателя без открытия заслонки. Такой принцип является пошаговым. Перед пуском двигателя, РХХ находится в нулевом положении.

После запуска электромотор выбирает положение угла наклона, а клапан открывается на определенный шаг. На прогретых моторах этот шаг варьируется от 50 до 120. Если двигатель после долгого простоя, шаг регулируется от 150 до 250.

Такой подход позволил осуществлять подачу кислорода в камеру сгорания в момент работы двигателя на оборотах ниже 1000.

В момент, когда дроссельная заслонка открывается, блок управления двигателем отключает регулятор холостого хода. Электродвигатель просто сдвигает шток обратно, система холостого хода отключается.

Возможные неисправности

На автомобиле Лачетти, водителя о поломке системы холостого хода оповестит код неисправности Р2119.

Датчик холостого хода двигателя лачетти

  • трудный пуск холодного двигателя;
  • двигатель глохнет сразу после пуска;
  • обороты холостого хода неустойчивы;
  • двигатель глохнет на нейтральной передаче;
  • расход топлива увеличивается на 15–25 %.

Все эти признаки могут быть причиной неисправности всего дроссельного узла, либо его отдельных элементов.

Причиной возникновения неисправности может стать:

  1. Грязь и нагар в дроссельном узле. Эту проблему легко устранить простой промывкой бензином или растворителем.
  2. Выход из строя РХХ, а точнее иглы регулировки подачи воздуха.
  3. Выход из строя электродвигателя.
  4. Обрыв проводки или окисление контактов дроссельного узла.

Не все из этих проблем можно решить простой заменой. Для того чтобы убедиться в неисправности регулятора холостого хода, его необходимо проверить.

Проверка узла

Регулятор холостого хода является частью блока дроссельного узла. Этот узел не поддается ремонту или замене отдельных частей, поэтому весь блок придется менять полностью. Но отдельные элементы этой системы все же можно проверить на работоспособность.

  Датчик газа киа соренто дизель

  1. Весь дроссельный узел необходимо тщательно промыть растворителем или карбюраторной жидкостью. В случае большой концентрации масла или нагара под крышкой дроссельного узла, можно сделать вывод о неисправности маслоотделителя или его прокладки. После тщательной промывки необходимо опробовать работу двигателя на холостых оборотах.
  2. Прозвонка проводного соединения. В состав этого соединения входит 4 провода с клеммами A, B, C, D. Эти провода входят в гнездо блока управления. Прозвонить магистраль можно при помощи мультиметра с замером сопротивления. Клеммы С и В должны показать обрыв, так же как A и D. Между этими клеммами нет соединения. Сопротивление может показать соединение клемм A с B, а также C с D, оно должно варьироваться от 30 до 100 Ом.Датчик холостого хода двигателя лачетти
  3. Замер входного напряжения с датчика холостого хода. Эту проверку можно осуществить при помощи тестера. Его подключают к клемме А и массе. При включении зажигания и запуске двигателя входящее напряжение должно быть 5 В.
  4. Проверка работы штока осуществляется при открытой крышке дроссельного блока. Необходимо дотронуться до этого штока и проверить его ход при включении зажигания. Если шток не двигается, его следует очистить и проверить еще раз.

Частой причиной неисправности датчика холостого хода может являться износ иглы, регулирующей поступление кислорода. Также может быть увеличено отверстие, в которое входит эта игла. Такие неисправности не подлежат ремонту.

Замена датчика

Заменить РХХ очень просто. Для этого понадобится дождаться полного охлаждения двигателя. Далее выполнить следующее:

  1. Отсоединить от аккумулятора клемму «−».
  2. Вынуть электрический разъем из гнезда на РХХ.
  3. Отвернуть 2 крепежных болта.
  4. Вынуть с места регулятор холостого хода.
  5. Очистить место установки от масла, грязи, остатков уплотнительного кольца.

Датчик холостого хода двигателя лачетти

Установка нового датчика выполняется в обратном порядке. На различных моделях Лачетти для замены РХХ потребуется демонтаж воздушных трубок. После установки нового узла нужно включить зажигание, но не производить запуск двигателя. Блок управления должен определить новый РХХ и отрегулировать его работу.

Выбор датчика

Для того чтобы заменить неисправный регулятор холостого хода, потребуется приобрести новую деталь. Современные производители маркируют детали специальным кодом или артикулом. Европейские производители маркируют этот узел номером 1920 для автомобилей Лачетти.

Стоит помнить, что приобретенные некачественные детали или бывшие в употреблении, не гарантируют долговременную и стабильную работу автомобиля. Приобретая РХХ или весь блок дроссельной заслонки, стоит обратить внимание на следующее:

  1. Корпус детали не должен иметь несимметричных отверстий крепления, повреждений и оплывов пластика.
  2. Соединительные клеммы должны быть выполнены из толстого металла. Они не должны сгибаться или болтаться.
  3. Пружина РХХ должна иметь столько же витков, как и оригинальная, а также иметь схожий диаметр.

Все эти нюансы помогут определить оригинальные и качественные запасные части регулятора холостого хода. Увеличить срок службы этого узла помогут некоторые полезные советы:

  • четко следить за чистотой внутри дроссельного блока;
  • чаще промывать РХХ растворителем;
  • не допускать перенапряжение в цепи питания, коротких замыканий;
  • не допускать одновременную работу фар, подфарников, кондиционера и магнитолы, во время работы двигателя на холостом ходу.

  Трм1 подключение датчика давления 4 20ма

Включение большого количества электронных элементов негативно влияет на работу генератора, что может стать причиной выдачи неправильного кода повреждения.

Видео по теме

Источник

Плавают обороты на холостому ходу Шевроле Лачетти, неисправность регулятора холостого хода

Силовая установка всех модификаций Chevrolet Lacetti отличается стабильной и надежной работой. Но как и любой механизм двигатель автомобиля Шевроле Лачетти со временем начинает изнашиваться и требует замены нужных запчастей.

Одной из первых принимает на себя удар система воздухоподготовки . Ее основу составляет дроссельный узел.

Широкое распространение получила неисправность с плавающими оборотами на холостом ходу, из-за чего двигатель обретает нестабильный характер работы:

  1. Самопроизвольное завышение и понижение оборотов
  2. Перерасход топлива
  3. Сложно трогаться с места
  4. Рывки и провалы при переключении передач
  • Данные симптомы характерны для обширного спектра поломок, от банального засорения топливного фильтра или износа лямбда-зонда до утраты компрессии в цилиндрах, по причине закоксовывания поршневой группы.
  • Но львиная доля случаев с плавающими оборотами связана с так называемым регулятором холостого хода, который сокращенно называется РХХ.
  • На Шевроле Лачетти с двигателем 1,4 или 1,6 литров DOHC регулятор холостого хода встраивается в дроссельный узел.
  • Поэтому официально РХХ на вышеназванных двигателях является необслуживаемым и нужно
  • В данном случае неправильно работающий регулятор холостого хода меняется вместе с дроссельным узлом .
Читайте также:  Все двигатели ман характеристики

В автомобиле Chevrolet Lacetti с двигателем 1,8 (л) используется классический РХХ.

Его спокойно можно отсоединить и поменять на новый аналог, не затрагивая при этом дроссельный узел.

Датчик холостого хода двигателя лачетти

Диагностика РХХ на Шевроле Лачетти 1,4/1,6 литров DOHC

Перед непосредственным ремонтом регулятора холостого хода мастеру необходимо убедиться, что именно РХХ является виновником плавающих оборотов. Подтвердить или опровергнуть неисправность регулятора ХХ можно несколькими путями:

  1. Программной диагностикой
  2. Заменой используемого дросселя на заведомо рабочий аналог

Наиболее рациональным является, конечно же, первый метод. Диагностика при помощи специализированного ПО сэкономит мастеру уйму времени, сил и финансов. В блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть подробный обзор, как программно диагностировать работу двигателя на данном автомобиле.

При диагностике работы РХХ необходимо обращать внимание на несколько характеристик: эталонная работа РХХ и реальная работа РХХ.

Под эталонной работой регулятора понимается значение хода заслонки дросселя, которое диктуется ЭБУ.

То есть электронный блок управления самостоятельно рассчитывает параметры работы РХХ и передает их регулятору. Реальная же работа регулятора холостого ходжа – это фактическое управление заслонкой.

Датчик холостого хода двигателя лачетти

Между эталонной и реальной работой РХХ не должно быть существенной разницы . Допускается погрешность лишь в 3-5 единиц. Если между данными значениями наблюдается большая разница, то данный момент свидетельствует о неспособности ЭБУ управлять регулятором холостого хода. То есть блок управления не может контролировать работу РХХ.

Как проверить электроцепь РХХ

Неправильная работа регулятора холостого хода Шевроле Лачетти может быть вызвана следующими неисправностями:

  1. Обрыв или замыкание проводки
  2. Износ моторчика РХХ

Для установки точного виновника неисправности необходимо проверить сопротивление разъемов ЭБУ, которые отвечают за сообщение с регулятором холостого хода . На автомобиле с двигателем 1,4/1,6 (л) к моторчику РХХ подключаются разъемы № 61 и 62.

  • Останавливаемся, глушим двигатель и отсоединяем минусовой провод от АКБ. Мастеру будет необходим ключ на 10.

  21116 1148010 датчик дроссельной заслонки ремонтДатчик холостого хода двигателя лачетти

  • Снимаем проводную колодку ЭБУ. Чтобы это сделать, необходимо предварительно извлечь фиксатор. Если колодка ЭБУ редко снимается, то сделать это будет весьма непросто. Для облегчения данной задачи можно прибегнуть к помощи какого-нибудь рычага, это может быть отвертка или ключ.

Датчик холостого хода двигателя лачетти

  • Настраиваем мультиметр. Необходимо установить режим измерения сопротивления. Точность измерения сопротивления ограничиваем значением 200 (Ом).

  • Необходимо измерить сопротивление самих щупов. Как правило, токоведущая проводка измерителя имеет сопротивление в пределах 3 (Ом). Полученное значение необходимо запомнить, так как его нужно будет вычитать от общего сопротивления на разъемах ЭБУ .
  • Подключаем щупы к разъемам №61 и 62. Если щупы достаточно толстые, то следует использовать переходники в виде тонкой проволоки. В этом случае необходимо будет повторить измерение сопротивления щупов.
  • Контролируем уровень сопротивления. В случае на видеоролике, который выложен в самом низу страницы, сопротивление цепи составило 7,8 (Ом). От этого значения необходимо отнять сопротивление щупов, в данном случае 3,3 (Ом). Получается: 7,8 – 3,3 = 4,5 (Ом). Сопротивление моторчика РХХ должно находиться на отметке 4-5,5 (Ом).

​​

В данном случае моторчик РХХ оказался полностью исправным. Но видеоролик был снят на уже восстановленном автомобиле. При неправильно работающем РХХ сопротивление будет составлять 100-200 (Ом)!

При измерении сопротивления очень важно проверить качество работы самой проводки, которая идет от ЭБУ к РХХ. Нужно просто пошевелить и прощупать проводку на соединениях и ответвлениях. При исправной проводке значение сопротивления цепи не будет прыгать . Конечно, допускаются незначительные скачки.

Если же проводка является проблемной, то сопротивление будет прыгать во время прощупывания проводов. В данном случае придется искать, в каком конкретно месте пробит провод.

Дополнительная информация

Качество работы РХХ на автомобиле Chevrolet Lacetti можно проверить еще одним способом. Как и в случае проверки проводов, необходимо подключить мультиметр к разъемам ЭБУ (№61 и 62). В ходе снятия показаний нужно простукивать крышку РХХ.

При нормально работающем регуляторе холостого хода сопротивление либо вообще не будет отклоняться, либо могут наблюдаться незначительные скачки, на десятые Ома.

Если диагностика выявила, что неисправность кроется именно в РХХ, то отремонтировать данный узел можно несколькими путями: заменой дроссельного узла или же заменой моторчика РХХ. Официальный мануал настаивает на полной замене дросселя. Но многие мастера все же решаются на узловой ремонт заслонки. РХХ все же возможно разобрать.

Как правило, в неправильной работе РХХ на автомобиле Шевроле Лачетти виновным является моторчик. Он является съемным. Срок службы электродвигателя регулятора холостого хода составляет около 150 000 (км) пробега.

Рабочий моторчик РХХ можно взять либо от донора, либо на радиорынке. Артикульный номер моторчика регулятора холостого хода: 993647060.

Такой же моторчик используется в РХХ на автомобилях Audi, MBW и многих других иномарках .

В теории можно взять донорский моторчик регулятора ХХ от большей части современных немецких машин.

Источник

Датчики Шевроле Лачетти: что следует знать начинающему автомобилисту?

Предназначение датчиков в любом автомобиле отличается, поскольку отдельные регуляторы выполняют различные функции. В каждом современном авто есть множество контроллеров, позволяющих обеспечить нормальную работу двигателя. Сейчас мы предлагаем вам узнать, как заменить регулятор коленвала, скорости, холостого хода и датчик давления масла Лачетти, и какие функции выполняют эти устройства.

Какие датчики используются в Шевроле Лачетти? Все устройства мы описывать не будем, а уделим внимание только самым основным.

Давления масла

Этот механизм предназначен для замера уровня давления в системе, что позволяет автовладельцу узнать о том, что уровень давления моторной жидкости снизился. Устройство располагается в нижней части силового агрегата, с пассажирской стороны.

Для замены детали сделайте следующее:

  1. Открутите болты на колесе и снимите его. Сделав это, вы сможете увидеть контроллер.
  2. Демонтируйте штекер с устройства и, используя гаечный ключ на 24, открутите его. Но перед этим желательно подставить под него емкость, поскольку после выкручивания может выйти часть моторной жидкости.
  3. Перед тем, как произвести монтаж нового механизма, в отверстие необходимо залить вытекшее масло. После этого контроллер можно закрутить, а штекер — подключить. Поставьте на место колесо и проверьте работоспособность детали.

Датчик холостого хода двигателя лачеттиКонтроллер давления расходного материала

Коленвала

Датчик положения коленвала — это деталь, при поломке которой мотор не сможет завестись. Механизм монтируется в нижней части ГБЦ, рядом с маховиком, с правой стороны от маслофильтра.

Чтобы заменить датчик коленвала, выполните следующие действия:

  1. Отключите аккумулятор.
  2. Отсоедините штекер ДПКВ вместе с фиксатором проводки. Используя шестигранник, выкрутите винт, который фиксирует контроллер и демонтируйте его.
  3. Произведите монтаж нового ДПКВ, устройство закручивается с усилием 6,5 Н•м. Подключите питание, включите АКБ и заведите мотор, чтобы проверить его работоспособность.

Абсолютного давления

Датчик абсолютного давления монтируется на впускном трубопроводе силового агрегата. Он подает импульс на блок управления, который, в свою очередь, выявляет степень разрежения в трубопроводе. А этот параметр, в свою очередь, указывает на нагрузку мотора. С учетом показаний ДАД блок управления регулирует объем горючей смеси, основываясь на режиме работы ДВС.

Чтобы заменить датчик абсолютного давления, сделайте следующее:

  1. Демонтируйте пластиковую накладку мотора.
  2. Отключите устройство — просто отсоедините от него провода.
  3. Используя гаечный ключ на 10, открутите болт, который фиксирует устройство, после этого кронштейн троса дросселя нужно будет отодвинуть в сторону.
  4. Далее, от механизма следует отсоединить вакуумную магистраль, после чего устройство можно снять и заменить на новое.
Читайте также:  Двигатель во время работы выключать только

Датчик холостого хода двигателя лачетти 1. Отключите колодку от ДАД. Датчик холостого хода двигателя лачетти 2. Открутите болтики, крепящие деталь.

Холостого хода

РХХ или регулятор холостого хода расположен на дросселе, в одном корпусе с ДПДЗ.

Чтобы поменять деталь, следуйте инструкции:

  1. Откройте капот и снимите декоративную накладку, которая крепится на двух болтах и двух гайках. Отключите хомут, установленный под резонатором, и демонтируйте патрубок сапуна.
  2. Затем резонатор можно откинуть в сторону или отсоединить и убрать. Таким образом, вы получаете доступ к контроллеру холостого хода.
  3. Регулятор холостого хода зафиксирован на двух шурупах — для демонтажа используйте отвертку с крестовым наконечником (на шурупах такая шляпка). Сам штекер устройства холостого хода фиксируется при помощи защелки, ее необходимо отсоединить и демонтировать устройство.
  4. Извлеките уплотнительную резинку. Если вы решили прочистить РХХ, то очистка производится на этом этапе с использованием специального очистителя для карбюратора. Если механизм меняется, то просто установите вместо него новый (автор видео — Александр Филимонов).

Скорости

Предназначение датчика скорости заключается в информировании блока управления о скорости передвижения транспортного средства. Его принцип работы основывается на эффекте Холла. Сам датчик скорости находится на КПП. При его поломке водитель не сможет узнать, с какой скоростью движется, что может быть небезопасно для человека.

Как поменять механизм:

  1. Сначала надо найти датчик скорости, который находится на коробке.
  2. Отключите от него штекер питания.
  3. При помощи гаечного ключа на 10 выкрутите болтики, фиксирующие устройство. Более удобно будет использовать торцевой ключ.
  4. Извлеките механизм, вместо него установите новый.

Температуры

Предназначение датчика температуры заключается в информировании блока управления о том, какая фактическая температура антифриза в системе. Эта информация нужна ЭБУ для оптимальной настройки соотношения воздуха и топлива для образованию горючей смеси.

Особенно эти данные важны в момент запуска мотора. Устанавливается регулятор под впускным трубопроводом, а именно между цилиндрами мотора 1 и 2.

В замене ДТОЖ нет ничего сложного — от устройства отключаются провода, отсоединяется штекер, после чего механизм меняется на новый.

Что касается других регуляторов, которые мы не рассмотрели, таких, как датчик заднего хода и датчик уровня топлива, то в этих случаях принцип замены будет аналогичным.

Видео «Как проверить датчик распредвала в Лачетти?»

Если вы не знаете, как правильно проверить контроллер распределительного вала, то вам поможет в этом видео, размещенное ниже (автор — Сергей Л).

 Загрузка … Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Датчик холостого хода на Chevrolet Lacetti (J200)

Клапан (регулятор) холостого хода на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Запчасть:

Блок управления ЭПХХ Датчик холостого хода двигателя лачетти

1 369,11 – 2 134,98 RUR

Продавцы также называют пневмоклапан системы управления двигателем как клапан/регулятор холостого хода; датчик холостого хода; клапан холостого хода; блок управления эпхх; пневмоклапан системы управления двигателем; регулятор холостого хода системы впрыска топлива; дхх; рхх

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Raon CYC282 Raon клапан холостого хода chevrolet lacetti(j200) 92061898 708,78 руб Показать
ERA 556117 Chevrolet lacetti 1,6 04-/nubira 98-/rezzo 03- 1 464,87 руб Показать
Zzvf ZVPK149 Регулятор холостого хода chevrolet lacetti (03-13), opel frontera b (98-04) 844,44 руб Показать
Meat&Doria 84062 Регулятор дроссельной заслонки 1 293,20 руб Показать
Mobiletron IAM006 Датчик холостого хода chevrolet tacuma daewoo leganza nubira tacuma 1 678,66 руб Показать
ERA 556117 Клапан холостого хода 1 461,76 руб Показать
Meat&Doria 84062 1 476,32 руб Показать
ERA 556117 Клапан холостого хода chevrolet lacetti 1,6 04-/nubira 98-/rezzo 03- 1 848,87 руб Показать
GM/Chevrolet 92061898 3 353,19 руб Показать
Meat&Doria 84062 Регулятор дроссельной заслонки 1 707,02 руб Показать
Meat&Doria 84062 Регулятор дроссельной заслонки 84062 1 407,99 руб Показать
Deppul DEPK149 Регулятор холостого хода chevrolet lacetti (03-13), opel frontera b (98-04) 617,93 руб Показать
ERA 556117 Клапан регулировки холостого хода chevrolet evanda, rezzo 2.0 05-> , daewoo evanda 2.0 02-> , leganza 2.0, 2.2 97-> , nubira 1.8, 2.0 97-> , rezzo 2.0 00-> 1 960,09 руб Показать
Mobiletron IAM006 Регулятор холостого хода 1 488,21 руб Показать
ERA 556117 Регулятор холостого хода chevrolet lacetti 1.8 556117 1 447,99 руб Показать
Mobiletron IAM006 Регулятор холостого хода 2 334,48 руб Показать
Meat&Doria 84062 Регулятор дроссельной заслонки 84062 1 849,27 руб Показать
Mobiletron IAM006 1 446,65 руб Показать
ERA 556117 Регулятор холостого хода chevrolet lacetti 1.8 556117 1 754,12 руб Показать
Mobiletron IAM006 Регулятор холостого хода 1 732,92 руб Показать
Raon CYC282 Raon chevrolet lacetti(j200) 92061898 644,07 руб Показать
GM/Chevrolet 92061898 F-(s)valve 11 255,75 руб Показать
ERA 556117 Датчик положения дроссельной заслонки chevrolet/daewoo 1.8/2.0 1 827,20 руб Показать
RoerS-Parts RP92061898 Мотор-регулятор холостого хода 765,43 руб Показать
Isuzu 8920618980 Spare part 22 395,28 руб Показать
Zzvf ZVPK149 Регулятор холостого хода chevrolet lacetti 03-13 877,25 руб Показать
ERA 556117 Датчик положения дроссельной заслонки chevrolet/daewoo 1.8/2.0 1 233,71 руб Показать
Mobiletron IAM006 Регулятор холостого хода 2 638,97 руб Показать
Meat&Doria 84062 84062m_мотор шаговый линейн.хол.хода! daewoo leganza/nubira 1.8/2.0 97> 2 152,48 руб Показать
ERA 556117 Клапан холостого хода 1 449,54 руб Показать
Raon CYC282 Raon chevrolet lacetti(j200) 92061898 790,53 руб Показать
ERA 556117 Датчик положения дроссельной заслонки chevrolet/daewoo 1.8/2.0 1 449,54 руб Показать
Mobiletron IAM006 Датчик холостого хода chevrolet tacuma daewoo leganza nubira tacuma 1 356,66 руб Показать
Mobiletron IAM006 Регулятор холостого хода 1 256,99 руб Показать
Raon CYC282 Raon клапан холостого хода chevrolet lacetti(j200) 92061898 741,40 руб Показать
ERA 556117 Клапан холостого хода chevrolet lacetti 1,6 04-nubira 98-rezzo 03- 1 727,98 руб Показать
ERA 556117 Регулятор холостого хода era 1 261,99 руб Показать
Mobiletron IAM006 Датчик холостого хода chevrolet tacuma daewoo leganza nubira tacuma 1 991,43 руб Показать
ERA 556117 Регулятор холостого хода chevrolet lacetti 1.8 1 550,21 руб Показать
GM/Chevrolet 92061898 Датчик холостого хода general motors 92061898 7 415,93 руб Показать
Korea (oem) 92061898 Датчик холостого хода 2 134,98 руб Показать
Meat&Doria 84062 Chevrolet rezzo daewoo nubira 2.0 1 550,55 руб Показать
ERA 556117 Клапан хол хода898ngda leg 2 301,69 руб Показать
Meat&Doria 84062 Регулятор холостого хода 101300202103170004759 1 669,37 руб Показать
GM/Chevrolet 92061898 Датчик холостого хода 4 106,63 руб Показать
GM/Chevrolet 92061898 Поворотная заслонка, подвод воздуха 3 299,24 руб Показать
ERA 556117 Заслонка дроссельная 1 844,87 руб Показать
Korea (oem) 92061898 2 152,42 руб Показать
ERA 556117 Chevrolet lacetti 1,6 04-/nubira 98-/rezzo 03- 1 574,98 руб Показать
Mobiletron IAM006 Регулятор холостого хода 1 368,88 руб Показать

Известно о 63 аналогах запчасти для Chevrolet Lacetti Еще у 4 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Чтобы купить ”запчасть Клапан (регулятор) холостого хода на авто Chevrolet Lacetti (J200) 2007 г.” на портале автомобильных запчастей InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Датчик холостого хода для Шевроле Лачетти 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Цена на пневмоклапан системы управления двигателем на машину Chevrolet Lacetti и стоимость аналогов

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”(датчик холостого хода для Шевроле Лачетти (J200)” среди предложений 215 продавцов по стоимости: от 1369.11 RUR до 2134.98 RUR. На портале по продаже автозапчастей InternetCars.ru есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Краснодар, Нижний Новгород, Мытищи, Рязань, Первоуральск, Дмитров, Чебоксары, Омск. Пожалуйста, не забудьте уточнить у продавца возможность доставки запчасти в Ваш город.

Читайте также:  В какие двигатели льют минералку

Где находится датчик холостого хода Chevrolet Lacetti

Точно кому-то понадобится, другану нужно было понять, где находится датчик холостого хода Шевроле Лачетти в машине. Тут же нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен датчик холостого хода Шевроле Лачетти.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Chevrolet Lacetti

  • Аяз
  • никогда бы не доверил ремонт своего авто этому сантехнику!
  • Миха

Как промыть ФАРСУНКИ СНИМИТЕ ВИДЕО!Взаранее спасибо!

  1. Купаридзе Серж
  2. Устранена не проблема, а ее последствия 🙂
  3. Шалангин Одо
  4. Автора звать Дима
  5. West

здравствуй! у моего слепыша появился непонятный звук в коробке передач на ходу на нитралке, что может быть???

Курбан

чего там знать то??) Всё ж на виду — что где откручивается, что снимается, что отстёгивается. Что мешает, то и откручивыаем.!!) шланги антифризные при снятии сразу заткнуть болтами М8 чтоб не текло. а еще там есть датчик угла открытия заслонки. и если его скрутить, то потом надо выставлять угол по прибору. и мануал оооочень кстате

  • Святогор
  • Я приобрёл камри 20 3 литровый, подскажите пожалуйста как вернуть стрелку указателя топлива на исходную её владелец протирая задел тряпкой
  • Юлий Петрекеев
  • у меня эта заглушка слетела но машина троила, 4й цилиндр барахлил
  • Куприй

У меня тоже проблемы с калошом.. если я сделаю 'вечный' калош из листа железки. не влияет на мотор или на что то?

Хенри

… Кувалдой … надо продавца этого дерьма и все будет ок

  1. Константинова Рахима
  2. На заведёном двигле прям вовремя не стабильной работы отсоедени штекер ДМРВ находится над датчиком дросселя если работа нормализуется то скорее всего проблема в нём.
  3. Посидько Игнат
  4. Братка где мне найти эту массу где этот провод в каком месте у меня БМВ Е 92 расход увеличился, утром как то кажется что чуть тяжело заводится особенно если холод, и когда жму на газ вроде не так разганяется
  5. Логан

спасибо, огромное!!!

  • Викторина Риманова
  • Здравствуйте хотел спросить почему могут подпрыгивать обороты при нажатой педали сцепления и отпущенной педали газа при переключении скоростей, да и разгон по началу вялый а потом может резко ускориться
  • Байрон

Илюха,как всегда? и спасибо за работу!!

Анастас

в опелю 88-95р. (від 13 до 18л)простіше…ві дключити комп або акумулятор…для самостійного автономного перепрограмуваня при заміні датчиків… а найголовніше ціна регулятора-моторчик а фірмового 50 євро..

  1. Ragnar
  2. Клапан должен работать если снимать и одевать с него маму переодически с включенным зажиганием?
  3. Мат Старинович
  4. А приборка крутая такая откуда?
  5. Чынгыз
  6. грязный дросель вся правда вам
  7. Капнулин Усман

Уже две неделя 2кубовый шаран 97 год некак не магу заводит. Там стоит трех кантактны сиеменски датчик не падскажите как. что. где кто

  • Тру Луенко
  • Ребят подскажите такая же проблема не знаю что делать гарит ошибка есп движок троит и не одекватно едет немогу найти причину
  • Яшка

Спасибо Анатолий тебе большое за все видео.RX300 1 это самый надежный и классный машина.

Бэлла

а заглушить можно? и как?

Blakely

Здравствуйте подскажите пожалуйста кто знает у меня опел астра 93 16 движок заводится работает перебой траит 10 метров едит и глохнит какой причина

Замена датчика холостого хода Chevrolet Lacetti

Citlali

У моего другана и без датчика холостого хода на chevrolet LACETTI куча чем руки занять >) автор и другие люди никого не слушайте разбирайте так лучше отчистить!!!

  • Ида
  • А если розпредвалом перезкочити 1 зуб потряхувати двіжком буде
  • Айдос

Молодчага. Спасибо огромное. У меня 1400 оборотов крутила.

Дачик

Неплохо, если более обстоятельно по датчику холостого хода посоветовал бы. Первое. На видео я так и не увидел датчика хх и электромагнитного клапана. Железная часть — механический клапан холостого хода. Вторая часть из черного пластика — электромагнитная катушка ШИМ.

Она является исполнительным механизмом, с помощью которого комп выставляет прогревочные и холотой ход. Никакого 'датчика хх' отродясь на блоке дроссельной заслонки не было. Второе. Все это чистится замечательно карбклинером.

После чистки и высыхания — капаем маслом типа ATF в район обоих подшипников и прокручиваем залонку, чтобы они смазались. Автору подучить матчасть.

  1. Гол
  2. Хорошее видео,у меня сломался негде было :подкрутил обороты на заслонке,поставил вовнутрь 25 коп,наружу 5 коп НА ГЕРМЕТЕ,тем самым заглушив и отрегулировав обороты.РАБОТАЕТ ХОРОШО,но надо ставить дебильный регулятор
  3. Алые
  4. Дмитри привет можна ваш номер )) Постоянные геморрои с датчиком холостого хода подзадолбали >)
  5. Все сервисы по ремонту Chevrolet Lacetti на интерактивной карте
  6. Обуждение раздела Замена датчика холостого хода Chevrolet Lacetti
  7. Защипайло
  8. И медленно разгоняется!
  9. Надир
  10. О датчике холостого хода и так все понятно Ж)) Здравствуйте у меня машина 2000 оборот держит и не спускается мерседес 190
  11. Горлохватова Савина
  12. Ручник натянуть, нужно задние колеса снять, тормозные барабаны, изнутри сточить кромочку на барабанах и соответственно раздвинуть колотку
  13. Афон Месропян

У сына на Шевроле и без датчика холостого хода много чего чинить >) Вот бы еще про возможные неисправности всей акпп рассказал бы!!!

Thuan

Ребята кто не в курсе что такое… Адаптация если деталь не меняли то ничего делать не надо если меняли то через комп зрителям если не в курсе только к профи

  • Лоло
  • А что будет, если я клемму не сниму с акума и сниму ЭБУ?
  • Джонсон
  • Мне приятель сказал и без датчика холостого хода на Шевроле куча чем руки занять 😉 приветствую скажите пожалуйста как с вами связаться.
  • Жаксылык

Здравствуйте у меня есть проблема на мерседес s320 нажимаешь на газ полностью и глохнет двигатель только нахаду. И заводится быстро после этого..

Эдвард

Вроде хрень какую-то снял, но не оторваться же. Молодец Сергеич. Где 10 лайков? Про датчик холостого хода и так много информации в интернете.

  1. Само
  2. Ну и мозгожуй! Не нуди,
  3. Шарип
  4. Основная причина плавающих оборотов это подсос не учтенного воздуха в впускном коллекторе,лечится заменой прокладок.
  5. Комрон
  6. нафига трахаться с открытием? пусть приходят и открывают, О датчике холостого хода все понятно )))
  7. Гордаш Аллен

прошу совета! год назад снимал АКПП так как она иногда буксовала на задней скорости. хотел поменять фильтр. вскрытие показало что фильтр чистый. фрикционы не горелые, номинальной толщины. на металлических дисках между фрикционами чуть чуть синевы. внешне в коробке все отлично.

собрал, поставил, проехал 10 000 км. и вдруг в один момент еду и чувствую что обороты мотора стали расти а скорость падать. коробка стала буксовать. в течении этого дня пробуксовка становилась всё сильнее а потом коробка и вовсе начала на ходу отключатся — так как если бы на механике вылетала бы передача.

я останавливался, включал Р, глушил мотор а потом заводил, включал Д, слышал то скрежет то толчок после чего машина начинала ехать без пробуксовки на не долго — метров 200-300 и всё заново. почитал форумы, везде похожие симптому приписывают поломке гидротрансформатора (поломка крыльчатки, обрыв шлицов…).

что подскажите вы? заранее благодарен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector