Датчик температуры двигателя бмв 316

ПОДСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи разрешается только, если это оговорено в методике выполнения работ, так как при отключении аккумуляторной батареи стираются введенные в запоминающее устройство контроллера неисправности. Разъединять разъемы контроллера и других электронных узлов системы только при выключенном зажигании. Проверять узлы и электрические провода только после разъединения соответствующих разъемов.

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-7. Размещение элементов системы управления двигателем «Motronlc» М3.

1 на автомобиле: 1 —датчик расхода воздуха; 2 — клапан регулирования холостого хода; 3—датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 — форсунки; 5 — колодка диагностики; б — контроллер; 7—датчик положения дроссельной заслонки; в —реле топливного насоса; 9 —топливный насос (в топливном баке); 10 —топливный фильтр (на топливном баке)

При нарушении работы системы зажигания или впрыска топлива обязательно проверять состояние всех разьемов, прежде чем приступить к определению неисправностей контроллера или какого-либо датчика.

Для этого разьединить разъемы, очистить их и распылить специальное средство для восстановления электрического контакта в аэрозольной упаковке.

Если неисправность не устранена, считать кед неисправности с помощью диагностического стенда для автомобилей марки BMW и в зависимости от результатов считывания выполнить указанные ниже проверки.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ

Проверка холостого хода двигателя производится на прогретом до рабочей температуры двигателе с правильно установленным моментом зажигания, с исправной системой зажигания, с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра, с правильно отрегулированным лриоткрытием дроссельной заслонки и при выключенных потребителях тока. Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу регулируется по сигналам контроллера и ручной регулировке не подлежит.

  • Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна быть в пределах 660-740 об/мин.
  • РЕГУЛИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ «СО» В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
  • на автомобилях без каталитического нейтрализатора отработавших газов
  • • При частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу проверить содержание СО в отработавших газах, которое должно быть в пределах 0,5-1,5%.
  • • Разъединить разъем датчика концентрации кислорода в отработавших газах.

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-8. Стрелкой показан регулировочный винт содержания СО в отработавших газах

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-9. Присоединение манометра для проверки давления топлива

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-10. Соединение выводов колодки реле топливного насоса с помощью перемычки с выключателем

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-11. Проверка производительности топливного насоса

• Присоединить газоанализатор к выпускному коллектору.

• При несоответствии содержания СО указанным пределам снять заглушку регулировочного винта СО. расположенного на измерителе расхода воздуха (рис. 2-8) и поворачивать регулировочный винт на небольшие углы до тех пор. пока не будет получена требуемая величина содержания СО.

  1. • Установить новую заглушку на регулировочный винт содержания СО.
  2. • Соединить разъем датчика концентрации кислорода в отработавших газах.
  3. на автомобилях с нейтрализатором отработавших газов
  4. Содержание СО регулируется контроллером по сигналам датчика содержания кислорода в отработавших газах в пределах 0,2-1,2% и ручной регулировке не подлежит.
  5. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПРИОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  6. Приоткрытие дроссельной заслонки устанавливается на заводе и регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.
  7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

• Присоединить манометр к линии подачи топлива перед регулятором давления, как показано на рис. 2-9.

• Отсоединить и заглушить сливной топ-гиеный шланг.

• Снять реле топливного насоса и соединить выводы «» и «30» колодки реле перемычкой с выключателем (рис. 2-10).

  • • Включить топливный насос выключате-гем перемычки и проверить давление по манометру, которое должно быть 4 кг/см2
  • • Присоединить сливной топливный шланг, сняв с него заглушку.
  • • Включить топливный насос выключателем перемычки и проверить по манометру давление регулирования, которое должно бьггь в пределах 2,94-3,06 кг/см2 на автомобилях с двигателем М50 В20 и 3,44-3,56 кг/см2 на автомобилях с двигателем М50 В25.
  • • Отсоединить сливной топливный шланг от регулятора давления топлива.

• Присоединить к сливному штуцеру регулятора шланг и опустить свободный конец шланга в мерный сосуд (рис. 2-11).

  1. • Включить топливный насос выключателем перемычки на 30 с и проверить
  2. количество вылившегося в мерный сосуд топлива, которое должно быть равно 1030 см .
  3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  4. • Выключить зажигание и отсоединить разъем контроллера
  5. • Присоединить омметр к выводам «12» и «43» соединительной колодки (рис. 2-12) и проверить сопротивление датчика, которое при полностью закрытой дроссельной заслонке должно находиться в пределах 1000±200 Ом

• Полностью открыть дроссельную заслонку и проверить по омметру сопротивление. которое должно быть в пределах 4600 Ом.

ПРОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА

• Разъединить штепсельный разъем измерителя расхода воздуха.

• Присоединить омметр к выводам «5» и «6» колодки измерителя (рис. 2-13) и проверить сопротивление, которое должно быть в пределах 30-40 Ом.

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-13. Проверка сопротивления потенциометра датчика расхода воздуха

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-14. Проверка сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости

  • • Присоединить омметр к выводам «5» и «1» и проверить сопротивление, которое должно быть равно 16,3 кОм.
  • ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
  • • Разъединить штепсепьный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • • Полностью сбросить давление в системе охлаждения двигателя и вывернуть датчик температуры охлаждающей жидкости.

• Присоединить омметр к выводам колодки датчика (рис. 2-14) и, погружая датчик в охлаждающую жидкость, проверить сопротивление датчика, которое должно быть в пределах 8,26-10,56 кОм при температуре от -7 до -13°С, 2,2-2,7 кОм при температуре 17-23°С и 0.29-0,364 кОм при 79-81 °С.

  1. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
  2. ■ Выключить зажигание и разъединить разъем контроллера.
  3. • Присоединить омметр к выводам «43» и «77» соединительной колодки (рис. 2-15), измерить окружающую температуру

и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в пределах 8,2-10,5 кЭм при температуре воздуха от -1 до -13°С. 2,0-2,7 кОм при температуре 19-21 °С и 0.76-0.91 кОм при 49-51 °С

  • ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • проверка электрического сопротивления
  • • Выкпючить зажигание, разъединить разъем регупятора, присоединить омметр к выводам «1» и «2» колодки регулятора (рис. 2-16) и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в предепах 17-27 Ом
  • • Присоединить омметр к выводам «2» и «3» и проверить сопротивление, которое должно быть в предепах 17-27 Ом
  • • Присоединить омметр к выводам «1» и «3» и проверить сопротивление, которое дэлжно быть в пределах 35-45 Ом.
  • проверка работы
  • • Соединить разъем регулятора холостого хода.

• Включить зажигание. При этом должен быть слышен звук работы регулятора.

• Отсоединить от регулятора холостого хода шланг и разъединить штепсельный разъем

• Снять регулятор холостого хода с двигателя.

• Соединить разъем регулятора и вручную открыть или закрыть поворотную заслонку (рис. 2-17, положение 1).

• Включить зажигание. При этом заслонка должна повернуться в промежуточное попожение (рис. 2-17, положение 2).

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТОК ФОРСУНОК

• Поочередно разъединяя разъемы форсунок и присоединяя к выводам форсунок омметр (рис. 2-18), проверить сопротивпение обмоток форсунок, которое должно быть в пределах 15-18 Ом.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ

• Разъединить разъем датчика концентрации кислорода (рис. 2-19). Пережать вакуумный шланг, идущий к регулятору давления топлива.

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-12. Проверка сопротивления датчика положения дроссельной заслонки

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-15. Проверка сопротивления датчика температуры поступающего воздуха

Датчик температуры двигателя бмв 316

Рис. 2-16. Проверка сопротивления регулятора холостого хода

Рис. 2-18. Проверка сопротивления обмотки форсунок

Рис. 2-20. Проверка сопротивления датчика оборотов

• Запустить двигатель на холостом ходу. При этом содержание СО в отработавших газах должно повышаться.

  1. • Соединить разъем датчика концентрации кислорода, после чего содержание СО в отработавших газах должно снизиться до требуемой величины.
  2. • Снять зажим с вакуумного шланга и выключить зажигание.
  3. ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ОБОРОТОВ

• выключить зажигание, разъединить разъем контроллера, присоединить омметр к выводам «67» и «68» колодки разъема (рис. 2-20) и проверить сопротивление по омметру, которое должно быть в пределах 490-590 Ом.

САМОДИ АГНОСТИКА

  • ПРИМЕЧАНИЕ
  • Контроллер системы может работать в аварийном режиме при отказе датчиков, что дает возможность продолжить движение своим ходом до ближайшей станции техобслуживания.
  • Для вывода из памяти контроллера кодов неисправностей пользоваться тестером фирмы BMW.

Рис. 2-17. Проверка работы регулятора холостого хода

Рис. 2-19. Размещение штепсельного разъема датчика концентрации кислорода в отработавших газах

Датчик температуры двигателя бмв 316

  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

    Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW E36 (БМВ Е36)

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 17695 для БМВ Е36

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73176 для БМВ Е36

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73128 для БМВ Е36

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости FACET 74081 для БМВ Е36

    Читайте также:  Ацетон для запуска двигателя

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик, температура охлаждающей жидкости BOSCH (Бош) 0280130026 для БМВ Е36

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 18991 для БМВ Е36

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73274 для БМВ Е36

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 3141260000 для БМВ Е36

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    • Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 3141362102 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 20928354 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 62918991 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 40917695 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330129 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330116 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2587 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330778 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2590 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3045 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32560 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33010 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33295 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33590 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33600 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 3148100001 для БМВ Е36
    • Датчик, температура впускаемого воздуха BOSCH (Бош) 0280130039 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости HANS PRIES (Ханс Прис) 202328 для БМВ Е36
    • Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330121 для БМВ Е36
    • Фильтр по брендам:
    • Датчики управления двигателем (прочее)
    • Регулятор клапана холостого хода
    • Датчик детонации
    • Топливный бак
    • Топливный насос и элементы
    • Форсунки,элементы форсунки
    • Лямбда-зонд
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик давления масла
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Расходомер воздуха
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик температуры воздуха
    • Датчик положения распредвала
    • Датчик уровеня охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е39
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е30
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е46
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е34
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е60,Е61
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е32
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е38
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е65,Е66
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Х3
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Х5
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F20,F21
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F10,F11,F07
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости БМВ F01,F02,F03,F04

    В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на bmw E36 с объемом двигателя на 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.

    2 литров таких производителей BOSCH, ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, MEYLE, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки.

    Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

    Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.

    Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение.

    Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для БМВ Е36 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

    Параметры поиска запчастей:

    • По товарному коду;
    • По производителю и модели автомобиля.
    • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

    Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

    Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

    С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

    Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с БМВ Е36 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

    Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

  • Система охлаждения двигателей БМВ (BMW) 116 и 316 (двигатель N13)

    Двигатель BMW N13 — четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом и объемом от 1,6 литров.

    Двигатели N13 устанавливались на BMW 1 (F20 и F21) и БМВ 3 серии (F30 и F31).

    В двигателе БМВ N13 реализована жидкостная система охлаждения. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на механическую нагрузку узлов, мощность и расход топлива. Для каждого режима эксплуатации автомобиля необходим свой температурный диапазон, который создается компонентами системы охлаждения двигателя.

    • Датчик температуры двигателя бмв 316
    • Компоненты системы охлаждения двигателя N13:
    • 1 — радиатор отопителя; 2 — возвратный трубопровод радиатора отопителя; 3 — подающий трубопровод радиатора отопителя; 4 — подающий трубопровод системы охлаждения турбонагнетателя; 5 — возвратный трубопровод системы охлаждения турбонагнетателя; 6 — место подсоединения подающего трубопровода радиатора отопителя; 7 — расширительный бачок; 8 — вентиляционный трубопровод; 9 — основной радиатор охлаждающей жидкости; 10 — место подсоединения радиатора охлаждения КПП; 11 — электрический дополнительный насос охлаждающей жидкости; 12 — насос охлаждающей жидкости; 13 — программируемый термостат; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости

    Система охлаждения двигателей N13 состоит из следующих основных компонентов:

    • Радиаторы охлаждающей жидкости
    1. Основной радиатор, радиатор отопителя, теплообменник КПП; масляный радиатор в большинстве исполнений отсутствует.
    2. Мощность электровентилятора может варьироваться от 300Вт до 600Вт в зависимости от исполнения.

    3. На частоту вращения электровентилятора влияет температура охлаждающей жидкости и давление фреона в системе кондиционирования.
    4. Чем выше скорость движения автомобиля, тем ниже частота вращения электровентилятора.

    • Основной насос охлаждающей жидкости (механический)
    • Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется включаемым фрикционным диском с электродвигателем.
    • Ремень навесного оборудования приводит в движение фрикционный диск и, в случае его включения, приводится в действие насос охлаждающей жидкости.
    • Включение фрикционного диска осуществляет блок управления двигателем, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    5 – фрикицонный диск

    • Дополнительный насос охлаждающей жидкости (электрический)

    Насос предназначен для охлаждения турбонагнетателя.

    В определенных температурных диапазонах только этот насос может обеспечивать полное охлаждение (например, при прогреве ДВС).

    • Программируемый термостат

    Термостат начинает открываться при достижении температуры охлаждающей жидкости 97°C, но по необходимости возможно открытие термостата и при более низких температурах, путем электрического нагрева парафинового элемента внутри него, для улучшения характеристик работы двигателя.

    Работа всех компонентов системы охлаждения регулируется блоком управления двигателем.

    Рассмотрим работу системы охлаждения на примере

    Когда двигатель в стадии прогрева и температура охлаждающей жидкости ниже 105 °C – основной насос выключен, а дополнительный насос турбонагнетателя включен. Термостат закрыт.

    Когда двигатель прогрет и температура охлаждающей жидкости выше 105 °C – основной насос охлаждающей жидкости включен, а дополнительный насос турбонагнетателя выключен (включается только по необходимости). Термостат открыт, по необходимости включается электровентилятор.

    Рабочая температура охлаждающей жидкости – до 109 °C (+/- 5 °C).

    При перегреве ДВС и достижении температуры охлаждающей жидкости 117 °C и температуры масла в двигателе 143 °C – блоком управления двигателем принимаются меры по снижению мощности кондиционера и двигателя, загорается контрольная лампа.

    Неисправности системы охлаждения N13

    1. 1.Течь охлаждающей жидкости
    2. Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке ниже минимума.
    3. Решение: проверяем систему охлаждения на герметичность.

    4. Существует несколько самых распространенных мест течи:
    5. – пластиковый выпускной патрубок на задней части ДВС

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Обнаружить течь в районе этого патрубка можно на подъемнике, когда защита ДВС снята.

    Читайте также:  Вездеход с двигателем от мотоблока своими руками

    Со временем от воздействия высоких температур пластик рассыхается и трескается, так же изнашиваются уплотнения.

    При наличии течи в данном месте – рекомендуется менять весь комплект с датчиком, шлангом и всеми уплотнениями сразу (обведено), так как точно определить происхождение течи (с самого патрубка и/или с уплотнений) – практически невозможно, а замена только уплотнений помогает не всегда.

    Если патрубок уже начал разрушаться, то повторного появления течи даже после замены уплотнений не миновать, а добираться до этого места многократно – процесс трудоемкий и затратный, по технологии ремонта снятие/установка патрубка производится со снятием впускного коллектора.

    Таким образом, приобретаем новый комплект патрубка, меняем на СТО и забываем про течь с этого места на долгое время.

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    – вентиляционная трубка, соединительная деталь и их уплотнения

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Опять же, лучше заменить все сразу – трубку №11, соединительную деталь №13 и уплотнения №14 (2шт) и забыть про течь на долгое время.

    Но, поскольку это место не так труднодоступно, как в случае с задним патрубком – можно поэкспериментировать.
    Для начала снимаем детали и проверяем их состояние.

    Если к соединительной детали и трубке явных претензий нет – можно заменить только кольца/одно кольцо (№14) и понаблюдать за герметичностью системы.

    ВАЖНО! Нужно проявить максимальную аккуратность при демонтаже соединительной детали №13 (она хрупкая и может сломаться).
    Если течет только из-под одного уплотнения №14 соединительная деталь-трубка, лучше не демонтировать деталь №13 полностью.

    • Можно прибегнуть к нештатному ремонту путем укорачивания штатной трубки №11, замены ее удаленной части шлагом соответствующего размера и крепления этого шланга обычными хомутами без уплотнительных колец к соединительной детали.
    • – основной насос охлаждающей жидкости

    Корпус насоса охлаждающей жидкости благодаря низким боковым усилиям на вале насоса можно полностью изготовить из пластмассы. Конструкция корпуса из пластмассы положительно влияет на потоки и производительность насоса охлаждающей жидкости. Но со временем пластик рассыхается и появляется течь.

    Решение – замена насоса.

    Можно рассмотреть вариант установки неоригинального насоса с металлическим корпусом.

    ВАЖНО! При замене насоса не забудьте проверить состояние фрикционного диска и ремня привода навесного оборудования – эти детали так же изнашиваются, поэтому по необходимости их надо заменить.

    – уплотнения трубок охлаждения турбонагнетателя

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Здесь все просто – меняются два уплотнения и это помогает устранить течь в большинстве случаев. Заменить уплотнения быстро и недорого.

    1. 2. Выход из строя программируемого термостата
    2. Симптомы: из отопителя поступает недостаточно теплый воздух, температура двигателя ниже 80°C постоянно (можно посмотреть через скрытое меню bmw – ссылка на статью про скрытое меню), увеличивается расход топлива.
    3. Причиной может являться неисправность программируемого термостата – он постоянно находится в открытом положении и охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу.
    4. Так же к неисправностям термостата можно отнести выход из строя нагрева его парафинового элемента, когда термостат работает только в «механическом» режиме и не может открываться принудительно.
    5. Решение:
    • комплексная диагностика:
      *проверка шланга системы охлаждения термостат-радиатор органолептически – при температуре ДВС до 80°C шланг должен оставаться холодным, так как в данном случае жидкость циркулирует по малому кругу, не проходя через радиатор
      *считывание кодов неисправностей электронно (в случае выхода из строя программируемого термостата, в блоке управления двигателем записывается ошибка, при этом она не выводится на панель приборов в виде индикации check)
    • замена термостата, доливка охлаждающей жидкости и прокачка системы охлаждения, сброс ошибок (рекомендуется выполнять эти работы на СТО)

    3. Выход из строя дополнительного насоса охлаждения турбонагнетателя

    Симптомы: выход из строя дополнительного насоса дает о себе знать загоревшейся на панели приборов контрольной лампой check и, в некоторых случаях, ограничением мощности двигателя. Прочие изменения в работе ДВС сложно заметить самостоятельно.

    Решение: при каждом появлении индикации check необходима электронная диагностика.
    При неисправности дополнительного насоса, в блоке управления двигателем записывается ошибка и в этом случае насос, чаще всего, подлежит замене.

    • Так же перед заменой следует проверить, поступает ли на него питание.
    • ВАЖНО! Эксплуатация автомобиля с неисправным насосом не так безопасна, как кажется:
    • во-первых, повышается вероятность перегрева и выхода из строя турбонагнетателя, в связи с его недостаточным охлаждением (именно этот насос позволяет охлаждать турбонагнетатель не только на ходу, но и после остановки двигателя);
    • во-вторых, данный насос играет роль в работе основной системы охлаждения (например, при прогреве двигателя).
      Менять насос рекомендуется на СТО.

    4. Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости

    Симптомы: появление индикации «низкий уровень охлаждающей жидкости», при этом уровень в расширительном бачке максимум.

    Решение: Причиной, чаще всего, является окислившийся разъем (в следствии попадания в него охлаждающей жидкости)/вышедший из строя датчик уровня охлаждающей жидкости. Датчик находится в расширительном бачке.

    В некоторых случаях, помогает очистка разъема датчика, но чаще приходится менять бачок и, желательно, разъем на датчик № 61119312324

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Наши цены:

    • электронная диагностика двигателя – 1000р
    • проверка системы охлаждения на герметичность – 500р
    • работа по замене термостата системы охлаждения – 2500р
    • работа по замене выпускного патрубка (без снятия впуска) – 2500р
    • работа по замене дополнительного насоса охлаждения турбонагненателя – 1500р
    • работа по замене основного насоса охлаждения – 3500р1

    Ремонт БМВ 3 : Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 3 (E30)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 4-цилиндровом двигателе

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (фиолетово-коричневый провод) на 6-цилиндровом двигателе

    Датчик температуры двигателя бмв 316

    Датчик (или указатель) проверяются путем проверки их сопротивления и соединения с массой (если это соединение предусмотрено электрической схемой, см. подраздел 13.2.4).

    Установить неисправность датчика, указателя или проводки можно на основании следующих простых проверок. Если стрелка указателя температуры находится вблизи начальной отметки шкалы на прогретом двигателе, то отсоедините разъем от датчика и при включенном зажигании соедините перемычкой вывод разъема с массой.

    Если при этом стрелка указателя переместилась в крайнюю часть шкалы, то датчик замените. В противном случае неисправны или проводка или указатель. Если показания температуры явно завышены на холодном двигателе, а при отсоединении разъема от датчика стрелка возвращается в начальное положение, то датчик неисправен.

    Если положение стрелки не меняется, то в проводе или в указателе имеется замыкание на массу.

    На двигателе М40 датчик температуры ввернут в левой части головки цилиндров. На остальных двигателях датчик как правило ввернут в корпус термостата. На части автомобилей предусмотрено 2 датчика, только один из которых работает с указателем.

    При замене датчика возможна некоторая потеря жидкости. Новый датчик заверните

    1. Введение

    1.0 E30 – BMW 3 серии (2-дверное купе, 4-дверный седан), 1983-91 гг. выпуска
    1.2 Габаритные размеры
    1.3 Место водителя
    1.4 Панель приборов
    1.5 Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
    1.6 Стеклоподъемники
    1.7 Подушки безопасности
    1.8 Бортовой компьютер
    1.9 Указатели
    1.

    10 Вольтметр
    1.11 Тахометр
    1.12 Счетчик суммарного пройденного пути
    1.13 Звуковой сигнал
    1.14 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    1.15 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    1.16 Механическая коробка передач
    1.17 Ручной тормоз
    1.18 Период обкатки автомобиля
    1.19 Топливо
    1.

    20 Тройной каталитический нейтрализатор
    1.21 Масло двигателя
    1.22 Тормоза
    1.23 Правила размещения груза в багажнике
    1.24 Пуск двигателя и управление автомобилем
    1.25 Приемы вождения
    1.26 Буксировка прицепа
    1.27 Действия при отказе пуска двигателя
    1.28 Порядок запуска от дополнительной батареи
    1.

    29 Если двигатель заглох во время движения
    1.30 Действия при перегреве двигателя
    1.31 Действия при проколе колеса
    1.32 Правила буксирования
    1.33 Проверка давления в шинах
    1.34 Проверка состояния и замена шин
    1.35 Перестановка колес
    1.36 Установка зимних шин и цепей
    1.37 Проверка внешнего состояния батареи
    1.

    38 Зарядка батареи
    1.39 Технические данные

    2. Техническое обслуживание

    2.0 Техническое обслуживание
    2.2 Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
    2.3 Периодичность обслуживания
    2.4 Особенности текущего обслуживания автомобиля
    2.5 Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
    2.6 Проверка уровня жидкостей
    2.7 Проверка состояния шин и давления в шинах
    2.

    8 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    2.9 Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
    2.10 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
    2.11 Перестановка колес
    2.12 Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
    2.13 Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
    2.

    14 Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
    2.15 Проверка состояния и зарядка батареи
    2.16 Проверка и замена свечей
    2.17 Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
    2.18 Проверка уровня масла в механической КПП
    2.19 Проверка уровня масла в главной передаче
    2.

    20 Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
    2.21 Тяга дроссельной заслонки
    2.22 Замена воздушного фильтра
    2.23 Проверка топливной системы
    2.24 Проверка системы охлаждения
    2.25 Проверка выхлопной системы
    2.26 Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
    2.27 Проверка чехлов полуосей
    2.28 Проверка тормозов
    2.

    29 Проверка щеток стеклоочистителей
    2.30 Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
    2.31 Система охлаждения – замена жидкости и промывка
    2.32 Замена топливного фильтра
    2.33 Замена масла в механической КПП
    2.34 Замена масла в картере главной передачи
    2.35 Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
    2.

    Читайте также:  Газель двигатель 405 тех характеристики

    36 Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
    2.37 Замена зубчатого ремня

    3. Двигатель

    3.0 Двигатель
    3.1. Технические данные двигателя
    3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
    3.3. Электрооборудование двигателя
    3.4. Система зажигания
    3.5. Система заряда батареи

    4. Система охлаждения

    4.0 Система охлаждения
    4.2 Технические данные
    4.3 Антифриз
    4.4 Термостат
    4.5 Радиатор
    4.6 Вентиляторы и муфта привода
    4.7 Насос охлаждающей жидкости
    4.8 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    5. Отопление и вентиляция

    5.0 Отопление и вентиляция
    5.2. Система кондиционирования

    6. Топливная система

    6.0 Топливная система
    6.2 Технические данные
    6.3 Проверка системы впрыска
    6.4 Измеритель потока воздуха
    6.5 Дроссельный патрубок
    6.6 Регулятор давления топлива
    6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
    6.8 Проверка и замена форсунок
    6.

    9 Воздушный корректор холостого хода
    6.10 Порядок декомпрессии топливной системы
    6.11 Проверка давления топлива
    6.12 Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
    6.13 Бензопроводы и штуцера
    6.14 Топливный бак
    6.15 Воздушный фильтр
    6.16 Трос привода дроссельной заслонки
    6.

    17 Карбюратор

    7. Выхлопная система

    7.0 Выхлопная система
    7.1. Выхлопная система автомобилей 318i
    7.2. Система снижения токсичности отработанных газов

    8. Коробки передач

    8.0 Коробки передач
    8.1. Технические данные
    8.2. Автоматическая трансмиссия

    9. Сцепление

    9.0 Сцепление
    9.2 Технические данные
    9.3 Проверка сцепления
    9.4 Главный цилиндр сцепления
    9.5 Педаль сцепления
    9.6 Блокирующий выключатель сцепления
    9.7 Рабочий цилиндр сцепления
    9.8 Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    9.9 Детали сцепления
    9.

    10 Карданный вал
    9.11 Эластичная муфта
    9.12 Средняя опора
    9.13 Карданные шарниры
    9.14 Передняя центрирующая втулка
    9.15 ШРУС карданного вала
    9.16 Полуоси
    9.17 ШРУСы и чехлы
    9.18 Сальники редуктора задней оси
    9.19 Редуктор задней оси
    9.

    20 Сальник ведущей шестерни редуктора

    10. Тормозная система

    10.0 Тормозная система
    10.2 Технические данные
    10.3 Антиблокировочная система (ABS)
    10.4 Колодки дисковых тормозов
    10.5 Суппорт дискового тормоза
    10.6 Диск тормоза
    10.7 Колодки барабанных тормозов
    10.8 Главный цилиндр тормозов
    10.

    9 Вакуумный усилитель тормозов
    10.10 Трос(ы) ручного тормоза
    10.11 Регулировка ручного тормоза
    10.12 Механизм ручного тормоза
    10.13 Педаль тормоза
    10.14 Выключатель сигнала торможения
    10.15 Шланги и линии гидропривода тормозов
    10.

    16 Удаление воздуха из гидропривода тормозов

    11. Ходовая часть

    11.0 Ходовая часть
    11.1. Технические данные
    11.2. Рулевое управление

    12. Кузов

    12.0 Кузов
    12.2 Виниловая отделка
    12.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
    12.4 Ремонт значительных повреждений кузова
    12.5 Петли и замки
    12.6 Ветровое стекло и неподвижные стекла
    12.7 Передняя решетка
    12.8 Капот
    12.9 Бамперы
    12.

    10 Внутренняя панель двери
    12.11 Дверь
    12.12 Крышка багажника/ крышка заднего отсека
    12.13 Замок двери, барабанный выключатель замка и дверные рукоятки
    12.14 Дверное стекло
    12.15 Стеклоподъемник
    12.16 Наружное зеркало
    12.17 Кожух рулевой колонки
    12.18 Сиденья
    12.

    19 Проверка ремней безопасности

    13. Электрооборудование

    13.0 Электрооборудование
    13.1. Поиск неисправностей
    13.2. Электросхемы

    14. Полезные советы

    14.0 Полезные советы
    14.2 Перебитые номера
    14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв
    14.4 Долговечность автомобиля
    14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа
    14.6 Подготовка автомобиля к зиме
    14.7 Правило 35
    14.8 Выбор подержанного автомобиля
    14.9 Моторные масла
    14.10 Что нужно знать, меняя масло
    14.

    11 Появление в масле осадка
    14.12 Можно ли смешивать импортные масла?
    14.13 Много «ест», но тихо едет
    14.14 Скорее жив, чем мертв…
    14.15 Не заводится – полезные советы
    14.16 Визит в автосервис
    14.17 Зубчатый ремень для привода механизма газораспределения
    14.18 Износ поршней
    14.19 Клапаны
    14.20 Подшипники двигателей
    14.21 Загрязнения двигателя
    14.

    22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя
    14.23 Кондиционер: не только «плюсы», но и «минусы»
    14.24 Правила обслуживания кондиционера
    14.25 Антифриз с тосолом мешать не стоит…
    14.26 Что надо знать при покупке воздушного фильтра
    14.27 Перегрев двигателя
    14.28 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
    14.29 Аккумулятор
    14.

    30 Возможные неисправности аккумуляторной батареи
    14.31 Что делать с вышедшим из строя генератором
    14.32 Виноват ремень, а виним генератор
    14.33 Катализатор
    14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор
    14.35 Пробуксовочка
    14.36 Особенности эксплуатации тормозной системы
    14.37 Неисправности тормозной системы
    14.38 Тормозные жидкости
    14.39 АБС: естественный выбор
    14.

    40 Колесные диски
    14.41 Обновляем колесные диски
    14.42 Схема маркировки автомобильной шины
    14.43 Коррозия металла
    14.44 Автомакияж
    14.45 Что скрипит?
    14.46 Люк
    14.47 Подушка безопасности: беды или радости?
    14.48 Хорошо сидим?
    14.49 Противоугонный «иммунодефицит»
    14.50 Почему тускнеют фары
    14.51 «Галогенки»
    14.52 О правильной регулировке фар
    14.53 Электродвигатель
    14.

    54 От перемены мест «слагаемых» ничего не меняется?

    Датчик, температура охлаждающей жидкости BMW (1710535) — описание, фото, аналоги

    Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

    Безналичный расчёт

    После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

    Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

    Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

    Банковские карты

    Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

    PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

    В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

    Электронные деньги

    Монета.Ру Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

    WebMoney Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

    Яндекс.Деньги Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

    QIWI Кошелек Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

    Банковские сервисы

    Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

    Платёжные терминалы

    Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

    SMS сервисы

    Сотовые операторы Мегафон и МТС

    Служба поддержки покупателей PayAnyWay

    Телефон: +7 (495) 743-49-85 E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

    Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

    В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.

    Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector