Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Ниссан довольно старая японская компания выпускающая свои надежные и качественные автомобили. С недавних времен альянс Рено-Ниссан, начали сборку автомобилей в странах СНГ и выпустили множество хороших и доступных автомобилей, таких как Ниссан Альмера. Данный авто сильно полюбился потребителю, что на него пошел большой спрос.

Инжекторный двигатель небольшого объема обеспечивал малый расход топлива, наравне с неплохими техническими характеристиками.

Как известно все инжекторные двигателя для работы используют множество датчиков контролирующих процесс работы ДВС. Когда какой-либо из датчиков выходит из строя, проблемы с двигателем могут быть серьезными.

Поэтому крайне не рекомендуется затягивать с заменой неисправного датчика.

В данной статье речь пойдет о датчиках, которые применяются в автомобиле Ниссан Альмера, а именно об их назначении, расположении, признаках неисправности, цене и артикуле, по которому можно приобрести деталь.

Блок управления двигателем

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Одной из самых важных деталей в автомобиле является электронный блок управления двигателем. Эта деталь состоит из множества радиоэлементов, которые обрабатывают информацию, полученную с датчиков. Большое количество процессов происходит в ЭБУ, это своего рода компьютер, который полностью курирует работы двигателя автомобиля.

Расположение

Находится блок управления двигателем на Ниссан Альмера, в подкапотном пространстве между правым стаканом амортизатора и жабо. Обнаружить его можно по двум толстым пучкам проводов подходящих к нему.

Признаки неисправности:

У поломки ЭБУ нет конкретного признака неисправности, чаще всего, когда он выходит из строя у автомобиля отказывает та или иная функция, за которую отвечал радиоэлемент, находящийся в корпусе блока.

Датчик коленчатого вала

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Служит для определения угла коленчатого вала автомобиля, применяется на всех автомобилях с инжектором и является единственным датчиком, без которого или при поломке которого, автомобиль не запустится, так как будет отсутствовать искра.

  • Артикул:237314M50B
  • Цена:  2000 рублей (оригинал)/ 800 рублей (аналог)
  • Расположение
  • ДПКВ на Альмере расположен в правой части двигателя над водяным насосом, обнаружить его можно между бачком жидкости ГУР и двигателем.
  • Признаки неисправности:
  • Двигатель не запускается;
  • Отсутствует искра;
  • ДВС троит;

Датчик детонации

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Современные автомобили требовательны к качеству топлива и когда в ДВС попадает топливо плохого качества, в нем появляются детонации, способные серьезно навредить ДВС. Производители автомобилей учли это и сделали специальный датчик, улавливающий эти детонации. Датчик изменяет угол опережения зажигания, тем самым снижая детонации и улучшая процесс сгорания топлива в камере сгорания.

  • Артикул:220607S000
  • Цена:  3000 рублей (оригинал)/ 900 рублей (аналог)

Расположение

Датчик детонации всегда располагается в том месте, где наиболее вероятны детонации, а это блок двигателя. На Ниссан Альмера датчик детонации можно обнаружить возле топливной рампы чуть выше масляного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Стук пальцев под нагрузкой;
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;

Датчик распределительного вала

В Almera применяется фазированный впрыск топлива в камеру сгорания. Это позволяет снизить расход топлива и повысить мощность автомобиля. При этом рациональнее использовать топливо для работы двигателя автомобиля. Датчик определяет положения распределительного вала и понимает, в какой момент, какие клапана открыты.

  • Артикул:237314M50A
  • Цена:  2000 рублей (оригинал)/ 800 рублей (аналог)
  1. Расположение
  2. Так как датчик считывает показания с распределительного вала, правильнее всего его будет искать на ГБЦ, а именно ДПРВ находится с левой стороны двигателя над корпусом термостата.
  3. Признаки неисправности:
  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;

Датчик массового расхода воздуха

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Для работы двигателя автомобиля применяется не только топлива, но и воздух, который необходим для процесса горения. Топливо смешивается с воздухом, после чего подается в камеру сгорания. Для правильного приготовления топливовоздушной смеси необходимо правильное их соотношения. Для подсчета воздуха подаваемого в двигатель используется датчик массового расхода воздуха, который пропуская через себя воздух ведет его учет и передает показания на ЭБУ.

  • Артикул:22680AW400
  • Цена:  10300 рублей (оригинал)/ 5000 рублей (аналог)
  • Расположение
  • Исходя из того что датчик измеряет количество воздуха, следует что он расположен на корпусе воздушного фильтра и крепиться к нему с одной стороны через болты, а с другой к датчику подключена впускная гофра.
  • Признаки неисправности:
  • Большой расход топлива;
  • Нестабильные обороты ХХ;
  • Двигатель самопроизвольно останавливается;
  • Потеря мощности;

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Работа двигателя автомобиля должна осуществляться в определенных температурных режимах. Для определения температуры охлаждающей жидкости применяется специальный датчик (ДТОЖ), он работает по принципу терморезистора, который изменяет свое сопротивление с изменением температуры. Датчик отвечает за включение вентилятора охлаждения двигателя, а так же участвует в формировании топливной смеси, в зависимости от температуры жидкости.

  • Артикул:2345012930
  • Цена:  590 рублей (оригинал)
  1. Расположение
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости на Nissan Almera расположен за генератором и вкручен через резьбовое соединение в блок двигателя.
  3. Признаки неисправности:
  • Плавают обороты холостого хода;
  • Не включается вентилятор охлаждения;
  • Плохо запускается ДВС;

Датчик кислорода

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

В настоящее время производители автомобилей должны придерживаться норм токсичности и контролировать выбросы вредных газов своих автомобилей в окружающую среду. Для контроля отработанных газов применяется датчик кислорода (лямбда зонд). Данный датчик улавливается пары углекислого газа и если они превышают нормы, посылает сигнал на ЭБУ для корректировки топливной смеси и снижения вредных выбросов.

  • Артикул:2269095F0A
  • Цена:  7300 рублей (оригинал)/ 2100 рублей (аналог)
  • Расположение
  • Датчик кислорода устанавливается в корпусе выпускного коллектора через резьбовое соединение.
  • Признаки неисправности:
  • Повышенный расход топлива;
  • Черный дым из трубы;
  • Потеря мощности и динамики авто;

Датчик скорости

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

В современных автомобилях, которым и является Альмера, в качестве привода спидометра используется датчик скорости, который считывает показания с вращений шестерней коленчатого вала. ДСА имеет шестерню которая входит в зацепление с шестерней КПП и вращаясь подает сигналы на приборную панель автомобиля.

  • Артикул:327024E815
  • Цена:  3600 рублей (оригинал)
  1. Расположение
  2. Так как датчик скорости считывает показания с шестерней коробки переключения передач, то и располагается он на ее корпусе.
  3. Признаки неисправности:

Датчик давления масла

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Для долгой и надежной работы двигателя необходимо наличие качественной и эффективной смазки трущихся деталей ДВС, таких как коленчатый вал, распределительный вал и юбки поршней. Смазка данных деталей обеспечивается маслом, которое подается под давлением, а контроль за наличием этого давления осуществляется датчик давления масла.

  • Артикул:2524095F0A
  • Цена:  1050 рублей (оригинал)
  • Расположение
  • Находится датчик давления масла на блоке двигателя вблизи масляного фильтра и кронштейна опоры двигателя.
  • Признаки неисправности:
  • Не горит лампа давления масла;

Датчик заднего хода

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Для обеспечения подсветки движения задним ходом применяется датчик, который включает эту подсветку при включении задней передачи. Датчик представляет собой деталь, которая замыкает свои контакты при включении передачи.

  • Артикул:320056J00A
  • Цена:  1400 рублей (оригинал)/ 500 рублей (аналог)
  1. Расположен
  2. Датчик движения задним ходом располагается на корпусе коробки переключения передач
  3. Признаки неисправности:

Термостат Альмера Классик: замена, проверка

Термостат двигателя является регулятор температуры, работающий в автономном режиме. Он контролирует уровень нагревания антифриза или тосола, находящегося в системе охлаждения мотора.

Механизм работы основан на плавлении воска искусственного происхождения, который при достижении заданной температуры, расширяется и выдавливает блокирующий штырь из цилиндра.

Клапан термостата Альмера Классик разблокируется и начинается циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу.

Когда устройство неисправно, нужно обратиться к автомастерам для замены, или провести эту несложную процедуру самостоятельно.

Игнорирование проблемы приводит к перегреву двигателя, из под капота повалит густой пар, а автомобиль откажется ехать дальше. Когда мотор перегревается и закипает, детали быстро изнашиваются, растет потребление топлива.

Если автовладелец заметил даже незначительные сбои в работе механизма, то замена поможет избежать серьезных и дорогих технических проблем.

Читайте также:  Батарейное зажигание двигателя схема

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Признаки неисправного термостата

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Чтобы узнать в каком техническом состоянии находится в конкретный момент термостат двигателя, не обязательно разобрать половину машины. Для выявления проблем достаточно обратить внимание на ряд признаков, а именно:

  • Двигатель довольно долго не нагревается до установленной рабочей температуры.
  • Мотор стремительно перегревается.
  • Стрелка датчика температуры мотора на скорости показывает температуру меньше нормы, а во время стоянки, наоборот – выше.
  • Нагрев нижнего патрубка через несколько минут функционирования мотора удостоверяет о нахождении термостата в постоянном открытом положении.
  • Если температура нижнего патрубка не повышена, но на панели приборов указана информация о том, что мотор закипает (после продолжительной езды), то термостат заклинил и постоянно закрыт. Это факт приводит и к поломке датчика вентилятора радиатора и перегреву мотора.

Указанные признаки характерны и для повреждений, полученных вследствие механического воздействия, к примеру, заклинивание штока, равно как и в случаях использования некачественной охлаждающей жидкости.

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Почему ломается термостат?

Причин, почему термостат перестает функционировать так, как надо, достаточно много. К самой частой относят очаги коррозии, которые «съедают» цилиндр и его блокирующий штырь.

Это приводит к нарушению циркуляции жидкости. Если клапан заклинило в открытом положении, поток жидкости не прерывается.

В таком случае, необходимо больше времени для нагрева мотора до нужной температуры, в сравнении с работой в обычном режиме.

Если клапан постоянно находится в закрытом состоянии – двигатель очень быстро перегревается. Перегрев мотора приводит к дорогому ремонту или выходу из строя блока, и замене силовой установки.

Автомастера рекомендуют заменять термостат один раз в два года, что является хорошей профилактикой проблем с двигателем в будущем.

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Меняем термостат на Альмера Классик

Чтобы провести замену термостата на Альмера Классик не обязательно обращаться к специалистам. Так как сама процедура не сложна и требует наличия минимального набора инструментов – торцовая головка на 10, герметик, отвертка.

Для замены необходимо провести следующие действия:

Термостат погружается в сосуд с предварительно прогретой для 78-80оС водой. Далее нужно температуру воды медленно поднимать и следить за временем открытия клапана. Начало открывания – 82оС, максимальный уровень открытия – 87оС. На корпусе детали указывается температура срабатывания.

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находитсяТермостат под капотом Альмера Классик

  • Если устройство функционально, его можно установить обратно и искать проблему в другом месте, но рекомендуется в таком случае заменять уплотнительное кольцо. Если деталь неисправна – ее нужно заменить.
  • Устройство устанавливается в корпус, так, чтобы перепускной клапан 1 находился против сектора 2 корпуса.
  • Крышку термостата устанавливается на место, и крепится болтами моментом 6,3-8,3 Нм.
  • Заливается охлаждающую жидкость.

Заключение

Замена термостата двигателя автомобиля Альмера Классик может производиться, как в домашних условиях, так и на СТО. Диагностирование элемента не требует наличия сложного оборудования. При первых признаках отклонения от нормы, следует принять меры для проверки термостата. Вся процедура занимает не более двух часов, даже если ранее у автовладельца не было опыта замены детали.

Видео

Almera Обслуживание Поломки Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Вам также может понравиться

Где находится датчик температуры в Ниссан Альмера — Клуб Nissan Almera

Проверка работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) – это простая процедура, с ней сможет справиться любой автовладелец Ниссан Альмера.

ДТОЖ собой представляет резистор, который изменяет показания своего сопротивления с учетом температуры, где находится его измерительный элемент.

Как правило, для проверки применяют мультиметр, измеряя им показатель сопротивления в цепи.

Где находится

Чтобы произвести проверку ДТОЖ, нужно знать, где находится датчик. В Ниссан Альмера его устанавливают на впускном патрубке цилиндрического блока. На нем находится резьба для крепления в соответствующий разъем. Главное условие в этом случае — обеспечить надежный контакт его измерительного элемента и ОЖ.

Датчик температуры двигателя ниссан альмера классик где находится

Всю информацию о месторасположении датчика температуры можете прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля Ниссан Альмера.

Признаки поломки

О необходимости проведения проверки ДТОЖ свидетельствуют несколько признаков. Но нужно сказать, что нижеперечисленные случаи иногда являются признаками иных неисправностей в моторе авто, потому для более точных результатов нужно произвести полную диагностику:

  1. Увеличение расхода горючего. Это обусловлено тем, что на блок управления поступает неверная информация, и он не может определить какое количество горючего именно требуется для поддержания необходимой топливовоздушной смеси, а также для сохранения температурного режима мотора в требуемом диапазоне.
  2. Неправильная работа радиаторного вентилятора. Это иногда выявляется по-разному. В некоторых ситуациях вентилятор полностью не работает, в некоторых — не отключается даже после охлаждения мотора, в некоторых — не активируется в аварийных режимах. Во время выключения ДТОЖ блок управления принимает это как обрыв цепи и в принудительном режиме запускает вентилятор. Так или иначе, для определения точной ситуации требуется провести диагностику термостата и ДТОЖ.
  3. Включение сигнальной лампочки на панели Check Engine. Но лампа может загораться и во время иных неисправностей, потому требуется произвести определение кода ошибки.
  4. Мотор выключается «на горячую». Так, двигатель неожиданно глохнет, когда охлаждающая жидкость достигает критических показателей температуры.
  5. Нестабильность в работе двигателя. В том числе на холостых оборотах, трудности с пуском (тем более зимой), самопроизвольное отключение при пониженных оборотах.

Поскольку у датчика довольно простая конструкция и, как правило, цельная, то при поломке его просто меняют на новый. Это относится ко всем автомобилям Ниссан Альмера.

Видео: Датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan Almera Classic

Замена датчика охлаждающей жидкости на Nissan Almera Classic.

Nissan Almera Classic. Падает температура двигателя при езде

содержание   ..  65  66  67  68   ..

Nissan Almera Classic. Падает температура двигателя при езде

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры. Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС.

Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне. Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается.

Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Другие причины

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто: Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков.

Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.

Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте.

Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть. Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений.

Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора. Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка.

При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего. Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС.

Читайте также:  В чем измеряется расход воздуха двигателя

Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема.

Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении. Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения.

Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.

Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

 

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил: Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений.

Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели. Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500.

Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе. Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения.

Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

содержание   ..  65  66  67  68   ..

Ниссан альмера. Датчики и устройства системы управления двигателем

Контролирует обороты двигателя, положение поршней и посылает соответствующий сигнал в блок управления для управления впрыском топлива, зажиганием и другими функциями. Датчик имеет роторный диск и электрическую цепь, образующую импульсы. На диске имеется 360 шлицев, которыми определяется оборот коленчатого вала на каждый градус, а также еще четыре шпица, каждый для одного цилиндра.

Когда вращающийся диск проходит между фото- и световой ячейкой, шлицы диска прерывают световой луч, который идет от световой ячейки к фотоячейке.

При этом генерируются импульсы, которые преобразуются электронной схемой и в виде импульсов полезного сигнала поступают на электронный блок управления.

Он преобразует импульсы соответствующим образом и производит соответствующие корректировки в системе впрыска и системе зажигания.

Ниссан Альмера датчик массового расхода топлива

Расположен перед воздушным фильтром и измеряет количество всасываемого воздуха. Измерение производится, когда блок управления получает электрические сигналы, которые преобразуются в соответствии с количеством тепла, отдаваемым потоку воздуха подогреваемой проволочной сеткой измерителя.

Когда подаваемый воздух протекает во впускной коллектор, он обтекает подогреваемые проволочные ячейки сетки и забирает у нее часть тепла. Количество забираемого тепла зависит от потока воздуха. Поскольку температура подогреваемой проволочной сетки поддерживается автоматически на определенном уровне, необходимо пропускать через сетку больший ток для поддержания ее температуры.

Электронный блок управления получает информацию о потоке воздуха благодаря изменению протекающего тока.

Ниссан Альмера датчик температуры охлаждающей жидкости

Располагается позади масляного фильтра. Датчик воспринимает текущее изменение температуры охлаждающей жидкости и передает его в виде сигнала электронному блоку управления. Датчик снабжен термистором, который воспринимает изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при повышении температуры.

Ниссан Альмера датчик положения дроссельной заслонки

Реагирует на нажатие педали газа (акселератора). Он преобразует положение дроссельной заслонки в выходной сигнал и передает его электронному блоку управления. Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется блоком управления, когда он получает соответствующий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки.

Ниссан Альмера форсунки

Когда электронный блок управления передает сигнал какой-либо форсунке, обмотка притягивает игольчатый клапан, и топливо впрыскивается во впускной коллектор. Продолжительность впрыска определяется блоком управления.

Ниссан Альмера регулятор давления топлива

Поддерживает в системе постоянное давление величиной примерно 3,0 бар. Поскольку количеаво впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности впрыска, давление должно поддерживаться на требуемом уровне.

Сигнал, поступающий от блока управления, усиливается транзистором, благодаря чему включается и выключается ток в первичной цепи катушки зажигания, чтобы было подведено соответствующее напряжение к вторичной цепи катушки.

Катушка зажигания имеет форму, необычную для катушек зажигания.

Ниссан Альмера регулятор давления воздуха

Позволяет воздуху поступать в двигатель обычным образом, если двигатель холодный, или, если он прогрет, обеспечивается ускоренный поток воздуха. Регулятор реагирует на температуру и закрывает воздушную заслонку в зависимости от величины температуры.

Ниссан Альмера клапан дополнительного воздуха работает совместно с клапаном переключения

Эти взаимодействующие детали получают сигналы от блока управления и регулируют холостой ход двигателя в пределах установленного значения. На рисунке изображено, как выглядит эта система. Болт регулировки оборотов холостого хода расположен в указанном месте.

Ниссан Альмера датчик скорости автомобиля

Преобразует скорость автомобиля в импульсы, передаваемые блоку управления.

Ниссан Альмера клапан дополнительного воздуха

Служит для поддержания оборотов холостого хода при дополнительной нагрузке на двигатель из-за подключения насоса усилителя рулевого управления в трубопровод давления системы рулевого управления вставлен выключатель, срабатывающий от давления, который передает сигнал нагрузки блоку управления. Он дает информацию клапану дополнительного воздуха произвести требуемое увеличение оборотов холостого хода в зависимости от величины нагрузки.

Ниссан Альмера датчик детонации

На блоке цилиндров установлен датчик, который дает информацию о детонационном сгорании в двигателе. Когда двигатель из-за детонации начинает вибрировать, эта вибрация преобразуется датчиком в сигнал напряжения, который поступает на блок управления.

Ниссан Альмера топливный фильтр

Расположен в металлическом корпусе, чтобы выдерживать высокое давление топлива. К фильтру подсоединены по одному шлангу сверху и снизу. Фильтр зажат в пружинном зажиме.

При необходимости замены фильтра (через 40 тыс. км пробега или через 2 года), необходимо сбросить давление в системе подачи топлива, чтобы избежать выплескивания топлива.

Необходимо устанавливать только фильтр рекомендованного типа.

Ниссан Альмера топливный насос

Расположен в топливном баке. Блок управления заставляет топливный насос некоторое время работать после выключения зажигания, чтобы затем облегчить запуск двигателя.

Если обороты холостого хода не соответствуют норме, поверните винт так, чтобы установить нужные обороты.

Вращение влево уменьшает обороты холостого хода, вращение вправо увеличивает. Если обороты не удается отрегулировать, а все названные системы и детали в хорошем состоянии, то обратитесь в специализированную мастерскую.

Заглушите двигатель. Тахометр должен остаться подсоединенным.

Подсоедините штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.

Разгоните двигатель 23 раза до 2000 об/мин и считайте показания на тахометре. Они должны быть теперь в пределах 850±50 об/мин. Причиной низких оборотов холостого хода может быть неисправность клапана дополнительного воздуха, его проводов или блока управления.

Подсоедините прибор для измерения СО согласно его инструкции по эксплуатации и измерьте содержание СО. Если величина не находится вблизи 0,5%, необходимо обратиться в мастерскую.

Где находится датчик температуры Nissan Almera Classic

Другу стало нужно разобраться, где находится датчик температуры Nissan Almera Classic в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен датчик температуры Nissan Almera Classic.

Читайте также:  K20a какой это двигатель

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры Nissan Almera Classic

Совет

это Дмрв датчик??? или другой

Jarren

Когда выйдет продолжение серии??? так не терпится посмотреть что случится в этот раз с лолай

Френки Тютюков

Скажи пожалуйста, может ли этот датчик влиять на низкие обороты? обороты ниже 500 и тряска, обороты чучуть прям каплю плавают, даже не заметно.

Болот

Я что-то не понял, что он проверил? Бред какой-то.

Перевезенцова Людмила

может этот датчик влиять на обороты и на тягу? у меня газель с 405 евро 2.заводится отлично но тупая.еле 90 набирает.не резвый вобщем.на горячую могут и обороты подскочить.иногда при прогреве и обороты слишком большие.ошибок не показывает

Calista

под пыльник набивай смазку. и нп будет он у тебя так рватся из за сухости. смазка оригинал тоета белый тюб как отпасты зуброй с черными надписями!!!

Айбек

Отлично ходит на масле castrol syntrans transaxle 75w-90. 5 лет полет нормальный. Пыльник целый. Коробка тише.

  • Диксон Марягин
  • Оператор весь в соплях)
  • Taya
  • а для рэно кенго 2 2009 года можно актевировать через андроид.
  • Измаил

а что это за предохранитель за што он отвечает?..

  1. Роял Альдухов
  2. А как сбросить расход топливо на 100 км?
  3. Xanthe

Иван, при торможении на скорости 20-30 км появился скрежет в левом барабане с отдачей на педаль тормоза. Колодки и барабаны поменял на новые. Скрежет остался. В чем может быть причина?

  • Kaiden
  • Удачи в восстановлении!
  • Афонсу
  • второе реле обогрева заднего стекла
  • Клауд
  • Привет, какая маркировка форсунок? будет эффект если поставлю такие форсы на стандарт мотор турбо
  • Hewlett

Здравствуйте Дмитрий. можете подсказать порядок действий по подключению сигнализации Старлайн А93 эко. к примеру такое же видео сделать. Буду очень благодарен) Спасибо, что заливаешь такие видосы на свой канал)

Vick

Трындец ты чистильщик. Ты бы замерил напряжение на дмрв до и после чистки, а потом бы утверждал, что ты его почистил, а то может он после твоей чистки ещё больше … станет.

  1. Бэр
  2. Какой у тебя двигатель и подскажи незнаеш можно его заместо джидиая воткнуть
  3. Хамит

Столкнулся я в очередной раз с этим датчиком. Двигло 405.22 Резко перестал заводится на холодную без педали газа. Поехал в магаз, купил этот датчик 38.28. Заменил. Без изменений. Датчик на вид был, как сделанный на коленке… поехал купил второй. Поставил. Утром стал заводить, он завёлся с пол оборота.

Уррааа! Починил! Как бы не так! Стали плавать обороты. То под 2000, то чуть не глохнет!… Мотор стал плохо заводится на горячую!!! Пипец! Понимаю, что всё равно дело в нём! А что делать дальше и не знаю! Поехал к проверенному диагносту.

Тот прицепил свою приблуду и сразу мне говорит: ДТОЖ! Я ему говорю: Знаю и сам, а дальше то что? И выкладываю перед ним горсть этих датчиков… Он удивился и почесал репу. Потом взял и отцепил фишку на него, прицепленную год назад им же, что бы удлинить провода на этот датчик. Перевернул её и прицепил снова. То есть поменял проводочки на датчик местами.

Заглянул в свою балалайку и удовлетворённо сказал: Заводи. Завёлся! Обороты не плавают! Всё заработало, как надо! Я на него: Шо это было? И он мне выдал! Я бы ни когда не догадался! Оказывается, что эти датчики бывают двух видов. Как он сказал, в основном они шли на старых машинах. Были на сопротивлении, и были на диоде!!!.

Я охренел! Первый раз услышал такое! Оказывается, что когда он мне наращивал проводку на этот датчик, у меня стоял на сопротивлении. А потом мне 'посчастливилось' на диоде! Он был исправным, но подключался с неправильной полярностью!… Он поменял проводки местами и датчик стал правильно показывать температуру…

Надеюсь, что кому то поможет эта моя история. Сейчас вот ищу в нете инфу по этим датчикам с диодами и ничего не могу найти! Так и на этот пост наткнулся! Извиняюсь за долгий рассказ, но я просто в шоке от этого!…). Удачи всем!

Где находится датчик температуры Nissan Almera Classic

Кому интересно, лучшему другу захотелось узнать, где находится датчик температуры Нисан Альмера Классика в автомобиле. Сразу нашел, на данном видео можно увидеть где расположен датчик температуры Нисан Альмера Классика.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Nissan Almera Classic

Тема

Спасибо, попробуем на своей. С мешя лайк и подписка. Датчик уже раз менял и ДТОЖ тоже.

Причина была в том, что машина, после прогрева до 90, а летом порой и быстрее, машина начинала тупить, и сопровождалось это металлическими звуками, детонацией. Отчасти решалось все 98м бензином. На 92 детонация, 95м меньше, но есть.

Зимой такого нет, переваривает и 92й бензин. Проверяли компьютером, ошибок не было. Никто ничего не может сказать. Машина Шкода 2010г. двигатель 1.6 bse, не турбо.

Ridley

Здравствуйте! Шкода октавия рс 2014 не всегда горит красная лампочка. Заменил датчик пониженного давления, все равно горит время от времяни. Еще когда машину заводишь мотор начинает троить а потом исчезает. Что это может быть? Маслонасос? Или маслоприемник забился

  • Валера Краснобородкин
  • Долга ты искал, элементарную вещь
  • Ильнур

) нескем по …??? ЮТУБ Вам в ПОМОЩЬ) Без обид в прикол это)

  1. Парен Ростошинский
  2. Обсасал как мог!
  3. Роял
  4. Сколько проводов идет до датчика колинвала ваз?
  5. Bodil

У меня такое было…обратил внимание что в расширитель как газонешь идут пузырьки… оказалось что прокладку пробило… заменил и всё стало на свои места.

Касимовский Бастион

здравствуйте. к сожалению нет времени послушать полностью. У меня стала заводиться приора. Ехал недавно заглохла мороз был 25 градусов. Отащили в сервис при диагностике сказали ДМРВ поставили новый Бош.

но авто стала плохо заводиться Куда блин лезть? неужели датчик температуры? Авто чтоб завести надо еще газку даватьи подержать немного только так. потом авто работает нормально.

Но постоит несколько часов такая же фигня

  • Елизавета Ярымова
  • спасибо за видео
  • Covey

Шедеврально!!!

  1. Аким
  2. Снимите такое же видео на логан 2 и сандеро 2! Очень нужно
  3. Калерия

здравствуйте! не могли бы поподробнее из чего сделать контрольку какая лампочка?

Райгуль Лешенкова

Видео вредное. После затяжки контрогайки, 'солдатик' поднимется, зазор уйдет. Щупом мерить только если новый распредвал и коромысла. Ключ, которым гайку вертят 🙂 должен быть типа накидного с разрезом, рабочая часть утолщенная. После таких крутилок обычным ключиком, гайки на выброс.

  • Данющенков Амес
  • два года пользуюсь таким открыванием капота.
  • Beal

Хочу сказать что лучше держать уровень между max и min. Если держать на максимуме, то при работе возможно образование пузырьков воздуха в масле, а это 'не очень хорошо'.

Морт

Тоже самое Рено Канго.заливаешь 20 литров чуть чуть поездил.Загорается заправка и каждый раз и через раз бывает.

Тимати Умец

Вот и у меня на логане 16v такая проблема. Форсунку можно менять только 1? И сколько она примерно стоит?

Karlene

Привет друг)У меня случилась такая беда,закручивал датчик и он переломился,теперь не могу достать сломанный датчик. Подскажи пожалуйста как называется металлическая трубка в которую вкручивается датчик.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector