Датчик температуры двигателя ока 1111

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Датчик температуры двигателя ока 1111

Схема ВАЗ-1111 ОКА

Датчик температуры двигателя ока 1111

В помощь автоэлектрику здесь собраны все электросхемы российского автомобиля ОКА (ВАЗ-1111, ВАЗ-11113, ВАЗ-11116,). Принципиальные схемы в высоком разрешении, поэтому для увеличения кликните на неё или скачайте на компьютер для просмотра на весь экран. Для большей достоверности и удобства приводится несколько вариантов схем электрооборудования. Также имеется фото блоков, схема и функции всех реле и предохранителей Оки. В конце статьи несколько советов по ремонту и обслуживанию электрической части этого авто.

Электросхема ВАЗ-1111

Датчик температуры двигателя ока 1111

1 — фары; 2 — передние указатели поворота; 3 — датчик включения электровентилятора; 4 — звуковой сигнал; 5 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 6 — боковые указатели поворота; 7 — датчик момента искрообразования; 8 — свечи зажигания; 9 — катушка зажигания; 10 — электродвигатель насоса омывателя ветрового стекла; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — генератор ОКА; 13 — датчик контрольной лампы давления масла; 14 — электромагнитный клапан карбюратора; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — выключатель света заднего хода; 17 — коммутатор; 18 — штепсельная розетка для переносной лампы; 19 — датчик уровня тормозной жидкости; 20 — стартер; 21 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 23 – реле включения дальнего света фар; 24 — реле включения ближнего света фар; 25 — реле включения стартера; 26 — реле включения электровентилятора; 27 — блок предохранителей; 28 — реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза; 29 —- репе-прерыватель очистителя ветрового стекла; 30 — выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 31 — выключатель обогрева заднего стекла; 32 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 33 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; 34 — предохранитель цепи противотуманного света; 35 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; 36 — выключатель аварийной сигнализации ОКА; 37 — выключатель наружного освещения; 38 — реле включения обогрева заднего стекла; 39 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 40 — выключатель стоп-сигнала; 41 — прикуриватель; 42 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 43 — реле выключателя зажигания; 44 — выключатель зажигания; 45 — трехрычажный переключатель; 46 — плафон освещения салона; 47 — выключатели плафона, расположенные в стойках дверей; 48 — комбинация приборов; 49 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 50 — датчик указателя уровня и резерва топлива; 51 — электродвигатель вентилятора отопителя; 52 — задние фонари; 53 — моторедуктор очистителя заднего стекла; 54 — элемент обогрева заднего стекла; 55 — фонари освещения номерногознака; 56 — задний противотуманный фонарь ОКА; 57 — электродвигатель насоса омывателя заднего стекла; А — порядок условной нумерации штекеров в колодке датчика момента искрообразования; Б — порядок условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов очистителей ветрового и заднего стекол и реле-прерывателя очистителя ветрового стекла; В — порядок условной нумерации штекеров в колодках выключателя зажигания и трехрычажного переключателя; Г — порядок УСЛОВНОЙ нумерации штекеров В КОЛОДКАХ комбинации приборов.

Электросхема ВАЗ-11113

Второй вариант принципиальной схемы электрооборудования автомобиля ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Лада-Ока.

Датчик температуры двигателя ока 1111

1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара Лада Ока; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 8 — датчик момента искрообразования; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — стартер; 11 — коммутатор; 12 — свечи зажигания; 13 — катушка зажигания; 14 — генератор; 15 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 16 — датчик контрольной лампы недостаточного давления масла; 17 — розетка для переносной лампы; 18 — реле стеклоочистителя; 19 — датчик уровня тормозной жидкости; 20 — выключатель сигнала торможения; 21 — электродвигатель очистителя ветрового стекла; 22 — электромагнитный клапан карбюратора; 23 — выключатель света заднего хода; 24 — реле включения стартера; 25 — реле включения ближнего света фар; 26 — реле включения дальнего света фар; 27 — реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота; 28 — прикуриватель Лада Ока; 29 — переключатель вентилятора отопителя; 30 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя; 31 — выключатель наружного освещения; 32 — блок предохранителей; 33 — предохранитель цепи противотуманного фонаря; 34 — реле включения обогрева заднего стекла; 35 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения; 36 — реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 37 — выключатель очистителя и омывателя заднего стекла; 38 — выключатель обогрева заднего стекла; 39 — выключатель заднего противотуманного фонаря; 40 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 41 — выключатель аварийной сигнализации; 42 — выключатель зажигания; 43 — реле зажигания; 44 — электродвигатель вентилятора отопителя; 45 — датчик указателя уровня топлива; 46 — выключатель плафона в стойке двери; 47 — комбинация приборов; 48 — переключатель очистителя ветрового стекла; 49 — выключатель омывателя ветрового стекла; 50 — выключатель звукового сигнала; 51 — переключатель света фар; 52 — переключатель указателей поворота; 53 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза; 54 — плафон освещения салона; 55 — выключатель контрольной лампы прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 56 — электродвигатель омывателя стекла задней двери; 57 — задний фонарь; 58 — задний противо туманный фонарь; 59 — фонарь освещения номерного знака; 60 — элемент обогрева стекла задней двери; 61 — электродвигатель очистителя стекла задней двери;

А — порядок нумерации контактов в соединительных колодках.

  Ремонт водяных помп грузовых автомобилей

Электросхема СеАз ВАЗ-11116

Датчик температуры двигателя ока 1111

  • Ссылка на схему в высоком разрешении (1 Мб).
  • 1/1 — Лампа дальнего света фар; 1/2 — Лампа ближнего света фар; 1/4 — Лампа габаритного огня; 2 — Лампа переднего указателя поборота; 3 — Лампа бокового указателя поборота; 5 — Генератор со встроенным регулятором напряжения; 9 — Датчик холла; 10 — Катушка зажигания; 12 — Стартер Лада Ока; 13 — Свечи зажигания; 14 — Прибор звуковой сигнальный; 17 — Датчик указателя температуры Воды; 18 — Датчик контрольной лампы давления масла; 23 — Аккумуляторная батарея; 25 — Выключатель лампы света заднего хода; 26 — Выключатель сигнала торможения; 30 — Реле-прерыватель указателей поборота; 31 — Реле-прерыватель контрольной лампы ручного тормоза; 32 — Реле стеклоочистителя; 33 — Сопротивление добавочное электродвигателя отопителя; 35 — Электродвигатель стеклоочистителя; 37 — Электродвигатель отопителя; 38 — Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора; 39 — Реле электровентилятора; 42/1 — Переключатель указателя поборота; 42/2 — Переключатель света фар; 42/3 — Переключатель очистителя и омыбателя ветрового стекла; 42/4 — Выключатель звукового сигнального прибора; 44 — Выключатель зажигания; 46 — Выключатель наружного освещения; 48 — Выключатель аварийной сигнализации; 49 — Переключатель электродвигателя отопителя; 52 — Комбинация приборов; 63 — Датчик скорости Лада Ока; 74/1 — Элемент тепловой прикуривателя; 74/2 — Лампа освещения прикуривателя; 75 — Датчик уровня тормозной жидкости; 76 — Выключатель контрольной лампы ручного тормоза; 77 — Колодка диагностики; 81 — Патрон подключения переносной лампы; 83 — Насос омывытеля ветрового стекла; 87 — Выключатель плафона освещения салона в передней двери; 89 — Лампа плафона освещения салона; 93 — Датчик указателя уровня и резерва топлива; 98/1 — Лампа габаритного огня; 98/2 — Лампа указателей поворотов; 98/3 — Лампа стоп-сигнала; 98/4 — Лампа света заднего хода; 99 — Лампа фонаря освещения номерного знака; 104 — Термовыключатель электровентилятора; 108 — Лампа заднего противотуманного огня; 112 — Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла; 113 — Злектродвигатель омывателя заднего стекла; 115 — Элемент нагревательный обогрева заднего стекла; 121 — Реле включения обогрева заднего стекла; 125 — Реле дополнительное; 126 — Реле включения дальнего света фар; 127 — Реле включения ближнего света фар; 129 — Реле стартера; 133 — Выключатель обогрева заднего стекла; 136 — Выключатель заднего противотуманного фонаря; 137 — Выключатель стеклоочистителя заднего стекла; 138 — Выключатель стеклоомывателя заднего стекла; 158 — Топливные форсунки; 159 — Часы ОКА; 168 — Реле задних противотуманных огней; 169 — Дополнительный сигнал торможения; 170 — Реле бензонасоса; 171 — Злектробензонасос; 172 — Регулятор холостого хода; 173 — Датчик положения дроссельной заслонки; 174 — Датчик детонации; 175 — Клапан продувки адсорбера; 176 — Датчик кислорода; 177 — Датчик абсолютного давления; 178 — Главное реле;
  • 221 — Контроллер.
Читайте также:  Голубоватый дым из выхлопной трубы на холодном двигателе

  Ремонт двигателей у уазика

Отдельные узлы электрооборудования

Датчик температуры двигателя ока 1111

Всё электрооборудование автомобилей ОКА можно условно разделить на следующие основные системы:

  1. система питания, включающая в себя аккумуляторную батарею и генератор с регулятором напряжения ВАЗ-1111;
  2. система пуска двигателя, куда можно отнести стартер, реле стартера и соответствующие контакты выключателя зажигания;
  3. система зажигания, состоящая из катушки зажигания, датчика момента искрообразования, коммутатора, свечей зажигания, проводов высокого напряжения, реле зажигания и соответствующих контактов выключателя зажигания;
  4. система освещения и световой сигнализации, объединяющая в себе фары, фонари и соответствующие выключатели и реле;
  5. контрольные приборы с датчиками ВАЗ-1111;
  6. дополнительное электрооборудование, куда входят очиститель и омыватель ветрового и заднего стекол, система обогрева заднего стекла, электродвигатель отопителя, прикуриватель и звуковой сигнал.

Работой и включением всех систем управляют соответствующие выключатели и реле. Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания.

Схема генератора

Датчик температуры двигателя ока 1111

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Стартер ВАЗ-1111;
  3. Генератор;
  4. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
  5. Блок предохранителей;
  6. Реле выключателя зажигания;
  7. Выключатель зажигания.

Схема стартера

Датчик температуры двигателя ока 1111

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Стартер;
  3. Реле включения стартера;
  4. Выключатель зажигания.

Схема замка зажигания

Датчик температуры двигателя ока 1111

  1. Реле зажигания;
  2. Колодка выключателя зажигания;
  3. Выключатель зажигания.

Бесконтактное зажигание

Датчик температуры двигателя ока 1111

  1. Реле выключателя зажигания;
  2. Выключатель зажигания;
  3. Блок предохранителей;
  4. Коммутатор ВАЗ-1111;
  5. Датчик момента новообразования;
  6. Катушка зажигания;
  7. Свечи зажигания.

Схема принципиальная ЭСУД

Блок реле и предохранителей ОКА

Блок предохранителей авто

Блок предохранителей находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с левой стороны от рулевой колонки. Сверху закрыт крышкой с защёлкой.

  1. 1 (16А) — Электродвигатель вентилятора отопителя / Реле (обмотка) и датчик включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя / Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла / Электродвигатели очистителя и омывателя заднего стекла и омывателя ветрового стекла.
  2. 2 (8А) — Электромагнитный клапан карбюратора / Реле и электродвигатель очистителя ветрового стекла / Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота) / Контрольная лампа указателей поворота / Задние фонари (лампы света заднего хода) / Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя) / Контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора / Реле-прерыватель и контрольная лампа стояночной тормозной системы и недостаточного уровня тормозной жидкости / Контрольная лампа давления масла / Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи / Указатель температуры охлаждающей жидкости / Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва.
  3. 3 (8А) — Левая фара (дальний свет) / Контрольная лампа дальнего света фар.
  4. 4 (8А) — Правая фара (дальний свет).

  Шланг для дым машины

  • 5 (8А) — Левая фара (ближний свет).
  • 6 (8А) — Правая фара (ближний свет).
  • 7 (8А) — Левая фара (габаритный свет) / Левый задний фонарь (габаритный свет) / Фонари освещения номерного знака / Контрольная лампа габаритного света.
  • 8 (8А) — Правая фара (габаритный свет) / Правый задний фонарь (габаритный свет) / Лампа освещения комбинации приборов / Лампа освещения прикуривателя ВАЗ-1111.
  • 9 (16А) — Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации / Элемент обогрева заднего стекла и реле (контакты) его включения.
  • 10 (16А) — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле (контакты) его включения / Звуковой сигнал / Штепсельная розетка для переносной лампы / Плафон освещения салона / Задние фонари (лампы стоп-сигнала) / Прикуриватель.

Блок реле автомобиля

Блок из пяти реле находится в салоне автомобиля под панелью приборов, с левой стороны от рулевой колонки. Также бывают дополнительно размещённые реле.

  1. Реле электровентилятора радиатора двигателя
  2. Реле ближнего света фар
  3. Реле дальнего света фар
  4. Реле стартера ВАЗ-1111
  5. Реле обогрева заднего стекла

Реле переднего стеклоочистителя (РС-514 (2101-5205150)) расположено под обивкой, левой боковины.

Реле контрольной лампы стояночного тормоза (РС-492 (2101-3803150)) расположено за комбинацией приборов, рядом с реле указателей поворота. Реле зажигания (90.3747-10 / 113.

3747-10 / 2105-3747210-20) закреплено саморезом изнутри панели приборов. Реле аварийной сигнализации и указателей поворота (494.3747 / 2105-3747010-01) расположено за комбинацией приборов.

Неисправности электрооборудования

Распространенные проблемы с электрооборудованием на ВАЗ-1111 и 1113:

Выход из строя приборов внешнего освещения. Распространенной причиной поломки является перегорание нити лампы, узел необходимо заменить. Если лампочка цела, то возможен дефект в электропроводке, из-за которого возникает короткое замыкание и выходит из строя предохранитель.

Плавкая вставка меняется на идентичную по номиналу, использовать детали, рассчитанные на больший ток запрещено. Также недопустимо устанавливать самодельные перемычки («жучки»), поскольку это может стать причиной пожара.

Если происходит повторное перегорание, то требуется провести проверку цепи и устранить неисправность проводки.

Обрыв провода встречается в точках, где изоляция подвержена изгибам или трению о движущиеся поверхности. Примером такой точки является стык двери и кузова. Поврежденные участки требуется заменить на изделия из аналогичного материала с идентичным сечением.

Окисление контактных поверхностей из-за попадания влаги или агрессивных жидкостей (например, электролита из батареи). Требуется очистить поверхности до металла, восстановив передачу электрического тока.

Поломка реле, связанная с подгоранием контактов или обрывом катушки. Узел не подлежит ремонту, меняется на новый. При быстром повторном выходе из строя требуется проверка электрики машины в автосервисе.

Внезапный разряд батареи связан с внутренним замыканием или утечкой тока. В зимнее время частично заряженная батарея может потерять емкость из-за низкой температуры воздуха. Требуется зарядить аккумулятор и проверить состояние проводки. В случае необходимости источник тока необходимо заменить.

Пульсирующая работа ламп внешнего освещения с непривычно ярким свечением указывает на поломку реле-регулятора на генераторе. Для ремонта требуется снять узел и заменить вышедшие из строя компоненты.

Недостаточная зарядка батареи (при работающем двигателе не гаснет контрольная лампа). Причиной может быть износ щеток или коллектора, недостаточное натяжение приводного ремня. Требуется отремонтировать генератор, поскольку заряда батареи хватит на 150-200 км пути в дневное время суток.

Плохой контакт между концами цилиндрических предохранителей и подпружиненных элементов в монтажном блоке. Возникает в силу конструктивных особенностей узла.

Многие владельцы, устав бороться с дефектом, устанавливают самодельные блоки для ножевых вставок (смотрите фото выше). Обычно используется коротка секция от ГАЗ-3110, рассчитанная на 13 посадочных мест.

Встречаются собранные своими руками узлы, рассчитанные на предохранители и реле.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ Лада 1111, 2101-2106, 2108-2109, 2121, АЗЛК, УАЗ 20 DT2101 BM. Продажа оптом и в розницу — Автопитер

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

На нашем складе

Датчик температуры двигателя ока 1111

Датчик температуры охлаж жид-ти 2101-07,2113,1111,1118,21213 (ТМ-106) ZOMMER

17 шт.

118 ₽

Датчик температуры охлаж жид-ти 2101-07,2113,1111,1118,21213 (ТМ-106) ZOMMER

17 шт.

109 ₽

Датчик указателя температуры охл. жидкости ТМ-106 ВАЗ-2101-09,2113,1118,21213

18 шт.

109 ₽

На нашем складе

https://www.youtube.com/watch?v=gc033Df4lPk

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ВАЗ 2101-2112, 1111 ОКА, 1117-1119 Kalina аналог ТМ-106

2 шт.

121 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

5 шт.

123 ₽

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ВАЗ 2101-2112, 1111 ОКА, 1117-1119 Kalina аналог ТМ-106

2 шт.

112 ₽

На нашем складе

Датчик температуры ВАЗ-2110,-2112,-1119 «Ока», (BTL-0001WTS) «BAUTLER»

1 шт.

167 ₽

Датчик температуры ВАЗ 2101-2112, 1111 «Ока», 1117-1119 «Калина» и модификации (все модели ВАЗ) BAUT

6 шт.

230 ₽

Датчик темп-ры охлаждающей жидкости 2101-08,ОКА,Калина,Granta BAUTLER ТМ106 BTL-0001WTS

50 шт.

129 ₽

На нашем складе

Датчик температуры двигателя ока 1111

Датчик включ. вентил. радиатора ВАЗ 2108 (99-94С)

1 шт.

222 ₽

Датчик включ. вентил. радиатора (99 ?C-94 ?C)_VAZ 2101-2108/2115

32 шт.

157 ₽

ДАТЧИК ВКЛЮЧ. ВЕНТИЛ. РАДИАТОРА (99 ?C-94 ?C)_VAZ 2101-2108/2115

32 шт.

172 ₽

Датчик температуры двигателя ока 1111

Датчик температуры охлаждающей жидкости

2 шт.

233 ₽

Датчик температуры ОЖ LADA/FIAT 330082

8 шт.

276 ₽

датчик температуры охлаждающей жидкости

4 шт.

196 ₽

Датчик температуры двигателя ока 1111

1 шт.

257 ₽

1 шт.

238 ₽

1 шт.

238 ₽

Датчик темп-ры охлаждающей жидкости 2101-3808600 GL.SS.5.1

190 шт.

98 ₽

Датчик температуры двигателя ока 1111

Датчик темп-ры охлаждающей жидкости 2101-3808600 GL.SS.5.1 2101-08

251 шт.

102 ₽

Датчик темп-ры охлаждающей жидкости 2101-3808600 GL.SS.5.1 2101-08

Читайте также:  Вытекло масло из двигателя причины калина

251 шт.

103 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2101-3808600

50 шт.

99 ₽

Датчик температуры двигателя ока 1111

06-04109-SX_датчик температуры охл.жидк.! Fiat Tempra All 90-96/Tipo 87-95/Ducato 2.5D/Td 90-943

20 шт.

131 ₽

06-04109-SX_датчик температуры охл.жидк.! Fiat Te

49 шт.

132 ₽

06-04109-SX_датчик температуры охл.жидк.! Fiat Tempra All 90-96/Tipo 87-95/Ducato 2.5D/Td 90-943

100 шт.

139 ₽

1 шт.

145 ₽

21010380860082 Датчик температуры, *LADA

4 шт.

172 ₽

Датчик температуры охл. жидкости ВАЗ-2101-2107,2108-2115,2121,2123 серия Стандарт (фирм. упак. LAD

18 шт.

181 ₽

Датчик указателя температуры воды

1 шт.

207 ₽

Датчик температуры двигателя ока 1111

Датчик указателя температуры воды

1 шт.

222 ₽

Датчик указателя температуры воды

18 шт.

225 ₽

Датчик температуры двигателя ВАЗ 2101

1 шт.

219 ₽

Датчик температуры двигателя ока 1111

Датчик темпер. t ТМ-106 01-08 (Калуга АП) АВТОКОМ

122 шт.

232 ₽

Датчик указателя температуры воды 2101 А610

136 шт.

243 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости Fiat Tempra (все) 90-96/Tipo 87-95/Ducato 2.5D/TD 90-943

10 шт.

182 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости Fiat Tempr

13 шт.

188 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости Fiat Tempra (все) 90-96/Tipo 87-95/Ducato 2.5D/TD 90-943

3 шт.

188 ₽

1 шт.

215 ₽

Датчик температуры двигателя ока 1111

Датчик температуры охлаждающей жидкости

8 шт.

253 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости

5 шт.

261 ₽

Датчик температуры ОЖ зелёный CITROEN/FIAT/LANCIA/PEUGEOT/RENAULT/TOYOTA

1 шт.

282 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости ока

Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.

В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.

Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.

Малолитражный автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» остается одним из самых популярных и востребованных на отечественном рынке, а поэтому высок спрос и на запчасти для него — автомобиль, каким бы надежным и простым он ни был, рано или поздно выход из строя и его необходимо ремонтировать. И если вы встали перед необходимостью приобретения запасных частей на свою «Оку», то лучше всего сделать это в интернет магазине AvtoALL.

Есть несколько причин сделать покупку именно у нас:

  • Широкий выбор всех видов и типов запчастей для ВАЗ-1111;
  • Запчасти от ведущих производителей;
  • Только самое высокое качество;
  • Низкие цены;
  • Удобство выбора, покупки и доставки.

Каталог запчастей для «Оки» в AvtoALL содержит сотни позиций, среди которых вы обязательно найдете именно то, что нужно. Просто выберите каталожную группу, выберите конкретную систему, узел или механизм, и вы легко найдете нужную деталь. Благодаря широкому выбору вы сможет приобрести запасные части с оптимальным соотношением цены и качества.

AvtoALL: запчасти для «Оки» на самых выгодных условиях.

Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – пароотводящий шланг; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – радиатор двигателя; 6 – крыльчатка вентилятора; 7 – кожух радиатора; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – сливная пробка; 10 – зубчатый ремень привода ГРМ; 11 – насос охлаждающей жидкости; 12 – всасывающая труба насоса; 13 – подводящая труба отопителя; 14 – кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 – радиатор отопителя; 17 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 – шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 – отводящий шланг радиатора; 20 – выпускной патрубок головки блока; 21 – заправочный шланг; 22 – термостат; 23 – шланг всасывающей трубы насоса.

  Схема подключения диода к лампочке

&nbsp Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2).

Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора.

&nbsp Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ.

&nbsp Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом.

На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний – крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.

При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

&nbsp Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами.

Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний.

Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.

&nbsp Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».

&nbsp Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней – для заправочного шланга.

  Замена верхних опор передних стоек

&nbsp Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».

Система охлаждения в ОКЕ – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2).

Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе). Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса – алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом.

На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний – крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.

При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Датчик температуры двигателя ока 1111

Система охлаждения: 1 – пробка расширительного бачка; 2 – расширительный бачок; 3 – пароотводящий шланг; 4 – подводящий шланг радиатора; 5 – радиатор двигателя; 6 – крыльчатка вентилятора; 7 – кожух радиатора; 8 – датчик включения электровентилятора; 9 – сливная пробка; 10 – зубчатый ремень привода ГРМ; 11 – насос охлаждающей жидкости; 12 – всасывающая труба насоса; 13 – подводящая труба отопителя; 14 – кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 – радиатор отопителя; 17 – датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 – шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 – отводящий шланг радиатора; 20 – выпускной патрубок головки блока; 21 – заправочный шланг; 22 – термостат; 23 – шланг всасывающей трубы насоса.

  Сколько стоит двигатель на ладу калину

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу.

Читайте также:  406 двигатель инжектор давление в рейке

При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый – с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами.

Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний.

Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.

Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней – для заправочного шланга.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».

Система охлаждения автомобилей ОКА ВАЗ-1111 — 1113

Система охлаждения в ОКЕ — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка.

Выпускной клапан поддерживает давление в системе на горячем двигателе (за счет этого повышается температура кипения жидкости, уменьшаются паровые потери), он открывается при давлении около 110 кПа (1,1 кгс/см2). Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 3-13 кПа (0,03-0,13 кгс/см2) (на остывающем двигателе).

Тепловой режим работы двигателя поддерживается термостатом и электровентилятором радиатора. 
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится от шкива коленчатого вала зубчатым ремнем привода ГРМ. Корпус насоса — алюминиевый. Валик вращается в двухрядном подшипнике с «пожизненным» запасом смазки. Наружное кольцо подшипника стопорится винтом.

На передний конец валика напрессован зубчатый шкив, на задний — крыльчатка. К противоположному торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник. При выходе насоса из строя рекомендуется заменять его в сборе.

Система охлаждения: 1 — пробка расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — пароотводящий шланг; 4 — подводящий шланг радиатора; 5 — радиатор двигателя; 6 — крыльчатка вентилятора; 7 — кожух радиатора; 8 — датчик включения электровентилятора; 9 — сливная пробка; 10 — зубчатый ремень привода ГРМ; 11 — насос охлаждающей жидкости; 12 — всасывающая труба насоса; 13 — подводящая труба отопителя; 14 — кран; 15-отводящая труба отопителя; 16 — радиатор отопителя; 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости (в левом торце головки блока цилиндров); 18 — шланг отвода охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения впускной трубы; 19 — отводящий шланг радиатора; 20 — выпускной патрубок головки блока; 21 — заправочный шланг; 22 — термостат; 23 — шланг всасывающей трубы насоса.

Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с твердым термочувствительным элементом. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя и впускную трубу.

При температуре 87±2°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор двигателя. При температуре около 102°С основной клапан полностью открывается, а байпасный закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Ход основного клапана должен составлять не менее 8 мм.

Радиатор двигателя состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков (левый — с перегородкой) и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок с напрессованными охлаждающими пластинами.

Для повышения эффективности охлаждения пластины штампуются с насечкой. Жидкость подается через верхний патрубок, а отводится через нижний.

Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга.

Электровентилятор радиатора включается через реле 113.3747 датчиком-выключателем ТМ-108, ввернутым в правый бачок радиатора. Его контакты замыкаются при температуре 99±3°С, а размыкаются при 94±3°С. Реле расположено под панелью приборов слева. Его характеристики описаны в разделе «Электрооборудование».

Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачного полиэтилена, что позволяет визуально контролировать уровень жидкости. В верхней его части выполнен штуцер для пароотводя-щего шланга от радиатора двигателя, в нижней — для заправочного шланга.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку цилиндров двигателя ввернут датчик, подающий сигнал на указатель температуры приборной панели. Система отопления описана в главе «Система отопления и вентиляции».

Где находится датчик температуры ВАЗ 1111 Ока

Точно кому-то понадобится, другу захотелось узнать, где находится датчик температуры ВАЗ 1111 Ока в машине. Вот нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен датчик температуры ВАЗ 1111 Ока.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры ВАЗ 1111 Ока

Гефест

круто круто. Жалко только то, что 165 это максимально возможный размер для автомобиля получается. 175 уже будет чирикать на кочках.

  • Эрлан
  • Как можно связаться Денис
  • Патронин Неон

А подскажите пожалуйста, до какого уровня пытаться вставить назад датчик… Просто я ставлю его вставляю скобу и у него пол сантиметра хода туда-сюда, но высунуть нельзя… И вытекает антифриз… Заранее спасибо

Граната Дюжилова

Два года мучился почему тупит двигатель 3s-fe на горячую, оказалось дтож выдавал не правильные показания,но при этом обороты хх не плавали,расход топлива в норме, двигатель запускался отлично что на холодную что на горячую. Но когда двигатель прогреется и на горячую хочешь ускорится жмешь газ а авто не ускоряется,потом коробка автомат переключаться на низшую передачу и полетела.

Штейнбух Изя

смотрел, что ставят керамические конденсатори, у вас диоды. На ваш взгляд, что все же будет лучше предотвращать искрение? И еще, + от акума до 30 контакта должен идти или можна и 87 запитать? Спасибо!

  1. Немат Оверковский
  2. у тебя когда забитый был адсорбер тогда был черный дым или нет
  3. Arrigo
  4. При нажати педаль газа на спидометре горит красный свет у меня а утебя сини ранше уменя горела сини шясь красный скажи пожалуста.
  5. Кицмаришвили Мартин
  6. песун совали
  7. Кэш
  8. у меня уаз с 409 двигателем стала дуть печка холодным Заважу проверея нижний патрубок начинает нагреваться а верхний холодный Нагревается выше 80 начинает типлеть верхний патрубок Срабатывает значит термостат и сразу начинает дуть теплый воздух и почти сразу опять холодным Я решил что пробка образовалась заехал на подъем и стаял торохтел Когда держишь на оборотах дует ашь горячим а когда на холостых холодным В чем причина
  9. Frisa
  10. Продается средство для удаления тонировки в баллончиках.
  11. Конан

у меня вот такая проблема. Замена датчика не помогла.

  • Витязь
  • А на 600 литров в минуту есть?
  • Вернал

Я вот ни как не могу понять экономии на газу, когда расход 12,5 л. газа на классике, а бензина 8 л. Чё за долбо…изм. ПРи том головку под ремонт раньше срока

Баши

После удалённого катализатора и перепрошивки насколько актуальна работоспособность данных датчиков? (взял ФФ2 с рук на пробеге 160 тысяч, мотор 2.0)

  1. Бык
  2. 7афе катушковы нет прогревочныйх и за чего может быть?спасибо
  3. Dewitt
  4. Да ничего нет про ниссан ноут, что нужно мне.
  5. Хаким
  6. Спасибо вам огромное Игорь, благодаря вашему видео сам полностью разобрал и починил кондёр с вентилятором, такая проблема была, 2 недели мучался!
  7. Korbin

да Док, до аптечке, а…

Елен

А свечи часом не на 4.4 V?

Юла Вавричена

привет у меня такая штука случилась когда я залез в свойства магнитолы, чуть позже все исправил теперь снова есть климат на экране)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector