Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам Личный кабинет В начало → Двигатели → УМЗ → УМЗ-42164 (Евро 4) →
1 | 234.3828000 | Датчик температуры Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
1 | 421.3828 | Датчик температуры Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
1 | КДБА405215.006 | Датчик температуры Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
2 | 23.3847000 | Датчик синхронизации Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
2 | 406.3847060-01 | Датчик синхронизации Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
3 | 252154-П2 | Шайба 6Л пружинная Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
3 | F00001-0005164-718 | Шайба 6 Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
4 | 617212-04 | Винт М6х14 Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
5 | 406.3847050-01 | Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
5 | 406.3847050-03 | Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
5 | 406.3847050-06 | Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:
|
|||||||||||||||||||
5 | 49.3855000 | Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
5 | ИИА2.031-00 | Датчик фазы Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
6 | 18.3855000-01 | Датчик детонации Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
6 | АБКЖ.402152.006 | Датчик детонации GT305 Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
7 | 201458-П29 | Болт М8-6gх25 Подробнее Дополнительная информация:
|
|||||||||||||||||||
7 | F00001-0201458-299 | Болт М8-6gх25 Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
8 | 250057-П29 | Винт М4-6gх22 Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
8 | F00001-0032726-018 | Винт М4-6gх22 Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
9 | 252132-П29 | Шайба 4Н пружинная Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
9 | F00001-0011953-718 | Шайба 4Н пружинная Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
10 | 252002-П29 | Шайба 4 Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
10 | F00001-0005192-019 | Шайба 4 Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
11 | 110308-0239010 | Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры Подробнее Дополнительная информация:
|
|||||||||||||||||||
11 | A2C53257696 | Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
||||||||||||||||||
11 | ATPSNSR-0239 | Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
Датчик температуры УМЗ 4216
Что представляет собой датчик температуры? Устройство, значение которого очень велико. Возьмем, к примеру, весьма распространенный двигатель УМЗ 4216. Популярность ему принесло то, что он стоит на Газелях Бизнес и Соболях Бизнес, которые применяются практически повсюду, и далеко не все владельцы спешат заменять двигатели. Тех, кого полностью устраивает двигатель УМЗ 4216, довольно много.
Итак, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости УМЗ 4216?
Задача данного устройства – обеспечение контроля температуры двигателя. На практике это означает, что именно от него зависит вся система управления двигателем. Поскольку очень широко известна опасность перегрева для двигателей УМЗ 4216, любому автолюбителю очевидно, что для таких двигателей он имеет особенно большое значение и игнорировать его ни в коем случае нельзя.
Чем интенсивнее работа двигателя, тем выше температура охлаждающей жидкости, а значит и блока цилиндров с его головками, и тем более высокие показатели улавливает датчик температуры УМЗ 4216. Это информация и передается в систему управления. Именно так Газель или соболь «понимает», в каком состоянии двигатель. В зависимости от полученных данных меняются различные параметры работы двигателя.
Сейчас датчик температуры УМЗ 4216 позволяет реализовывать целый ряд полезных функций. Возьмем, к примеру, возможность выставления времени запаздывания зажигания и его опережения.
Ее применение позволяет сделать автомобиль безопаснее для окружающей среды благодаря уменьшению объема выхлопных газов, уменьшить расход топлива и вообще повысить эффективность работы двигателя.
Поскольку двигатель УМЗ 4216 имеет систему впрыска топлива, доступна и такая немаловажная опция, как избавление от колебаний, связанных с прогревом двигателя, а также повышение эффективности холостого хода.
Это достигается благодаря тому, что, едва получив от датчика сигнал о малой температуре двигателя, система увеличивает длительность импульса на форсунки. Если же температура двигателя растет, благодаря полученному от датчика сигналу система обедняет горючую смесь, что не только способствует экономии, но и полезно для экологической обстановки.
Таким образом, датчик температуры УМЗ 4216 представляет собой устройство, полезное и для владельца автомобиля, и для окружающей среды, а его поломка приводит в лучшем случае к ненужным затратам топлива и лишнему ущербу для экологической обстановки.
Компания «МИР 3302» дает каждому возможность приобрести датчик фазы и температуры по низкой цене, а также генератор. Кроме того, мы можем похвастаться первоклассным сервисом и высочайшей квалификацией наших специалистов, которые всегда помогут вам в выборе запчастей для Газель.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.
Неисправности датчиков системы управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12.3 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, расшифровка кодов ошибок
При работе двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, ЭБУ МИКАС 12.3 регулярно проверяет исправность используемых системой управления датчиков.
Необходимым условием проверки исправности датчиков является напряжение питания ЭБУ МИКАС 12.3, находящееся в пределах 5-16 В. При выходе напряжения за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует ошибки Р0562 и Р0563.
При напряжении бортовой сети более 25 В блокируется работа форсунок и катушек зажигания.
А при штатной работе двигателя напряжение бортовой сети используется в качестве дополнительного параметра в алгоритмах управления исполнительными механизмами.
Датчик положения коленчатого вала ДПКВ, основные неисправности и кода ошибок
Измеряет скорость вращения двигателя и используется для определения момента формирования импульсов зажигания и впрыска.
А также для определения неравномерности вращения двигателя и обнаружения пропусков воспламенения топливной смеси.
За счет наличия датчика положения распределительного вала валов ДПРВ, при выходе из строя датчика коленчатого вала двигатель УМЗ-42164 Евро-4 сохраняет работоспособность в аварийном режиме.
Обрыв цепи ДПКВ идентифицируется по отсутствию сигнала (импульсов) с этого датчика при наличии импульсов с ДПРВ при работающем двигателе. При этом фиксируется ошибка Р0335.
Ошибка синхронизации датчика коленчатого вала (код Р0336) определяется, если при работающем двигателе посчитанное датчиком количество зубцов задающего диска (диска синхронизации) отличается от 58. В случае если обороты двигателя превышают 6400 об/мин, фиксируется код ошибки Р0219. При этом ЭБУ МИКАС 12.3 ведет учет времени работы двигателя при повышенных оборотах.
Датчик положения распределительного вала ДПРВ, основные неисправности и кода ошибок
ДПРВ двигателя УМЗ-42164 Евро-4 используется для точного определения порядка следования фаз работы двигателя. А также является контрольным для ДПКВ. При отсутствии импульсов с этого датчика ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0341. Топливные форсунки и катушки зажигания переходят в попарный режим работы.
Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ, основные неисправности и кода ошибок
Размещен на патрубке дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр, сопротивление которого изменяется в соответствии с изменением угла открытия дроссельной заслонки.
Конструктивно датчик положения дроссельной заслонки может иметь одну или две резистивные дорожки. Соответственно, при использовании датчика с двумя резистивными дорожками ЭБУ МИКАС 12.
3 сравнивает сигналы обеих дорожек.
При выходе разницы между напряжениями за разрешенные пределы (3 %) ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0221. Напряжение с ДПДЗ должно находится в пределах 0,20-4,78 В.
При выходе напряжения за указанные пределы, соответственно, фиксируются коды ошибок Р0122, Р0123, Р0222, Р0223.
В случае использования датчика с двумя дорожками при появлении ошибок Р0122, Р0123 положение дроссельной заслонки определяется по сигналу со 2-й дорожки. А при ошибках Р0222 и Р0223 — по 1-й дорожке.
При неисправностях ДПДЗ с одной дорожкой режим холостого хода определяется по значению основного параметра нагрузки двигателя. При этом запрещены режим продувки при запуске двигателя, а также не включается режим максимального открытия дроссельной заслонки. В случае неисправности обеих дорожек на ДПДЗ с двумя дорожками выключается питание электропривода дроссельной заслонки.
Датчик положения педали акселератора ДППА, основные неисправности и кода ошибок
ДППА представляет собой потенциометр, меняющий свое состояние в соответствии с нажатием на педаль акселератора. Датчик расположен в педали акселератора. Аналогично ДПДЗ может использоваться ДППА с одной или двумя дорожками. В последнем случае, если степень нажатия на педаль, рассчитанная по 1 -й и 2-й дорожкам, отличается более чем на 3 %, ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р1221.
Диапазон корректных значений выходного сигнала ДППА — 0,20-4,78 В. При выходе сигнала за эти пределы выставляются коды ошибок Р1122, Р1123, Р1222, Р1223 соответственно. Реакция ЭБУ МИКАС 12.3 на неисправности датчика положения педали акселератора аналогична неисправностям ДПДЗ. Кроме того, при неисправном датчике положения педали акселератора режим холостого хода включен постоянно.
Датчики кислорода ДК, основные неисправности и кода ошибок
В выхлопной системе двигателя УМЗ-42164 Евро-4 на автомобилях ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес используются два датчика кислорода с подогревом чувствительного элемента. Это ускоряет выход датчиков на рабочий режим.
ДК № 1 (основной) установлен в выпускном коллекторе. ДК № 2 (контрольный) — после нейтрализатора отработанных газов. Данные с ДК используются для управления формированием топливовоздушной смеси.
А также для контроля состояния нейтрализатора отработанных газов (ДК № 2).
При работе двигателя ЭБУ МИКАС 12.3 проверяет исправность цепей нагревателей чувствительных элементов (ошибки Р0135, Р0141). При возникновении ошибок подогрев чувствительного элемента выключается и контролирует уровни выходных сигналов ДК. Ошибки Р0131, Р0132, Р0137, Р0138 возникают, если напряжение с соответствующего датчика менее 0,05 В или выше 2,90 В более 2 секунд.
Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, каталожный номер 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 на ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес
Дополнительно для основного ДК проверяется его активность (ошибка Р0134) и время отклика (ошибка Р0133). Контроль исправности датчиков кислорода производится при температуре охлаждающей жидкости выше 50 градусов (зависит от настроек ПО ЭСУД).
При проверке активности основного ДК фиксируется код ошибки Р0134, если выходной сигнал датчика находится в диапазоне 0,35-0,55 В в течении 240 секунд после запуска двигателя. Либо в течении 20 секунд не зафиксировано каких-либо изменений выходного сигнала датчика.
Проверка выполняется на прогретом двигателе в режиме обратной связи по ДК.
Тест старения чувствительного элемента основного ДК выполняется однократно после каждого запуска двигателя при выполнении следующих условий:
— Температура охлаждающей жидкости более 70 градусов. — Давление воздуха во впускном коллекторе 270-370 мм рт. ст. — Скорость автомобиля 45-55 км/ч.
— Период изменения уровня выходного сигнала более 0,10 Гц.
Время проведения теста — 20 секунд. ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0133, если количество переходов выходного сигнала ДК через границы 0,57 и 0,42 В более чем на 10 единиц отличается от количества переходов через значение 0,495 В.
Кроме того, фиксируется код ошибки Р0133, если средняя частота переключения уровня сигнала ДК составляет менее 0,7 Гц. В случае если ошибка Р0133 фиксируется 3 раза, она сохраняется в памяти ЭБУ МИКАС 12.
3 с активацией соответствующей контрольной лампы приборной панели.
Датчик абсолютного давления ДАД, основные неисправности и кода ошибок
По результатам проверки установленного во впускном коллекторе ДАД могут выставляться коды неисправностей Р0107, Р0108 и Р0105. Фиксируются коды ошибок Р0107 и Р0108, если выходное напряжение ДАД составляет менее 0,10 В (PQ107) или превышает 4,90 В (Р108). Контроль выхода напряжения за указанные пределы выполняется регулярно при работе двигателя.
Проверка корректности сигнала ДАД (Р0105) выполняется при заглушенном двигателе, на основании сравнения его показаний с показаниями датчик атмосферного давления (датчик барокоррекции, устанавливается опционально). Условием фиксации кода ошибки Р0105 является разница в показаниях датчиков более 100 мм рт. ст.
В случаях неисправности ДАД расчет топливоподачи и угла опережения зажигания выполняется по резервным таблицам. Если одновременно с неисправностью ДАД обнаружены неисправности ДПДЗ, расчеты выполняются по режиму холостого хода при частоте вращения коленчатого вала 1100 об/мин.
Датчик атмосферного давления (барокоррекции), основные неисправности и кода ошибок
Аналогично ДАД контроль исправности установленного в моторном отсеке датчика атмосферного давления на выход за границы допустимого диапазона выполняется постоянно.
При падении выходного напряжения ниже 0,10 В или превышении уровня 4,90 В фиксируются коды ошибок Р1107 и Р1108. В случае неисправности датчика атмосферного давления (или если он не установлен) в качестве базового значения атмосферного давления используется значение 760 мм рт.
ст. При котором коэффициент коррекции топливоподачи по атмосферному давлению ВО принимается за 1,000.
Датчик детонации ДД, основные неисправности и кода ошибок
ДД представляет собой пъезоэлемент, установленный на блоке цилиндров двигателя и фиксирующий высокочастотные колебания, вызываемые детонацией при сгорании топливо-воздушной смеси.
Определение детонации выполняется для каждого из цилиндров при условии нахождения числа оборотов двигателя в диапазоне 600-5000 об/мин.
Учет сигнала ДД в управляющих алгоритмах выполняется в случае, если после пуска двигателя прошло более 5 минут.
На основании сигнала датчика детонации ЭБУ МИКАС 12.3 двигателя выполняет корректировку значения угла опережения зажигания. В случае если средний сигнал по всем цилиндрам оказывается меньше предопределенного значения, фиксируется код ошибки Р0327. При наличии ошибок датчика детонации ЭБУ МИКАС 12.3 двигателя не использует алгоритмы гашения детонации и адаптации угла опережения зажигания.
Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ, основные неисправности и кода ошибок
ДТОЖ представляет собой термистор, установленный в контуре системы охлаждения. При прогреве двигателя его сопротивление уменьшается.
Измеренное датчиком значение температуры двигателя используется для корректировки состава топливной смеси, параметров зажигания и диагностики. Корректный диапазон напряжений с ДТОЖ — 0,05-4,95 В.
При выходе за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует коды ошибок Р0117 и Р0118 соответственно.
При температуре охлаждающей жидкости более 109 градусов (перегрев двигателя) фиксируется код ошибки Р0217. В процессе эксплуатации автомобиля ЭБУ МИКАС 12.3 ведет учет времени работы двигателя в перегретом состоянии. В случае если двигатель работает более 30 минут, но измеренное датчиком значение температуры составляет менее 50 градусов, ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0115.
При возникновении ошибок датчика температуры охлаждающей жидкости ЭСУД использует расчетное значение температуры двигателя. Вычисляемое на основании времени работы двигателя и температуры воздуха.
Датчик температуры воздуха ДТВ, основные неисправности и кода ошибок
ДТВ представляет собой термистор, установленный во впускном коллекторе. При увеличении температуры его сопротивление уменьшается. Конструктивно он совмещен с датчиком абсолютного давления. Аналогично ДТОЖ датчик температуры воздуха используется для коррекции состава топливной смеси, параметров зажигания и диагностики. Корректный диапазон напряжений с ДТВ — 0,05-4,95 В.
При выходе за пределы указанного диапазона ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует коды ошибок Р0112 и Р0113 соответственно. При неисправностях ДТВ используется расчетное значение температуры. Определяемое на основании времени работы двигателя, температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля.
Датчик неровной дороги ДНД, основные неисправности и кода ошибок
Датчик неровной дороги, устанавливаемый опционально, представляет собой акселерометр, закрепленный на кузове автомобиля.
Он предназначен для исключения некорректного срабатывания алгоритмов определения пропусков зажигания при движении по неровной дороге. Корректный диапазон напряжений с датчика — 0,10-4,90 В.
При выходе за указанные пределы ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует кода ошибок Р1606 и Р1607 соответственно.
При выявлении неисправностей датчика неровной дороги отключается функция блокировки топливоподачи при пропусках воспламенения. А параметр ускорения кузова автомобиля принимается за 0 g.
Датчик скорости автомобиля ДС, основные неисправности и кода ошибок
Датчик скорости автомобиля размещен на коробке передач и используется для определения скорости движения автомобиля с соответствующей корректировкой топливоподачи и других управляющих алгоритмов.
При неисправности датчика скорости ЭБУ МИКАС 12.3 фиксирует код ошибки Р0501. Условием возникновения которой является отсутствие импульсного сигнала от датчика при движении автомобиля.
Либо если расчетное значение скорости автомобиля составляет менее 1 км/ч.
Проверка исправности датчика скорости производится при выключенных режимах холостого хода и разгона, давлении воздуха во впускном коллекторе более 600 мм рт. ст, температуре охлаждающей жидкости более 70 градусов и оборотах двигателя более 2500 об/мин.
Датчик температуры ГАЗ-3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-405,УМЗ-4216 охлаждающей жидкости АВТОТРЕЙД 4213828 — — 1 отзыв
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
101
1
Применяется: УМЗ, ЗМЗ, УАЗ
165 ₽
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк
Производитель: АВТОТРЕЙД Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноСамовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточностив описании товара
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и экспертыпомогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо авторизоваться/зарегистрироваться на сайте
Где применяется
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216 (Евро 3) 3 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5143.10 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-514 (Евро 2, 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4216-70 (Евро 3) 3 чертежа
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики детонации, температуры, абсолютного давления, синхронизации, фазы
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики детонации, температуры, абсолютного давления, синхронизации, фазы
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики детонации, температуры, абсолютного давления, синхронизации, фазы
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213, 420 2 чертежа
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики температуры, детонации, углового положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и жгут форсунок
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики температуры, синхронизации и фазы
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062.10 3 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 3 чертежа
- Двигатели, КПП, ТНВД / УМЗ / УМЗ-4213 (Евро 3) 2 чертежа
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 2 чертежа
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 6 чертежей
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 3160 1 чертеж
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчики указателей уровня топлива, температуры, давления масла, фазы, детонации, индуктивности, массового расхода топлива, углового положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода
- Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 2 чертежа
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
- Датчик температуры Приборы и датчики / Датчик температуры, датчик давления масла, датчик скорости, датчик фазы, датчик детонаций, датчик массового расхода воздуха
- Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-37419 4 чертежа
- Датчик температуры Электрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар.1)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости 405215 Электрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар.1)
- Датчик температуры Электрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар.2)
- Датчик температуры охлаждающей жидкости Электрооборудование / Приемник указателя температуры, датчик температуры, датчик давления масла, датчик фазы, датчик детонаций (Вар.2)
- Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.Написать обзор
- Датчик температуры ГАЗ-3110,3302,УАЗ дв.ЗМЗ-405,УМЗ-4216 охлаждающей жидкости АВТОТРЕЙД Артикул: 421.3828 Код для заказа: 667426
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 02.03.2022 21:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
- Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
- Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
- Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.