Эти силовые агрегаты пришли на смену модели Y20DTR которая при незначительном снижении объема, существенно уступала по мощности и динамике разгона.
Многие автолюбители и профессиональные механики, характеризовали этот двухлитровый мотор, как надёжный и неприхотливый, вместе с тем качество и эффективность его использования оставляла желать лучшего.
Силовые агрегаты Opel Y22DTR устанавливались на автомобили, производимые с 1998 по 2009 год, хотя период выпуска самих моторов был несколько меньше и составлял всего 6 лет, с 2000 по 2006.
За это время многие любители и профессиональные водители сумели в полной мере оценить все преимущества данного мотора и как показывает практика, пройдет еще не один десяток лет, прежде чем про него полностью забудут.
Доступный рабочий ресурс, который способен преодолеть этот двигатель, превышает отметку в 500 тыс км, а отдельные модели проехали и вдвое больше, по праву став миллионщиками.
Кроме того, необходимо отметить широкий перечень автомобилей, которые комплектовались этими ДВС.
Они включают в себя широкий перечень моделей и модификаций, каждый из которых имеет свои особенности необходимость в адаптации под конкретные условия.
Технические характеристики мотора Opel Y22DTR 2.2 DTi
Точный объем | 2171 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 — 125 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Подробное руководство по ремонту и обслуживанию силового агрегата находится тут
Познавательный блог ведет владелец Вектры с таким двигателем на портале Драйв 2
Проблемы и надостатки Y20DTH и Y22DTR:
1) Клапан ЕГР
На двигателях Y20DTH и Y22DTR можно достаточно долго ездить и они не будут доставлять особых проблем. Двигатели ходят по 500 тыс.км. К такому пробегу уже предстоит замена вкладышей и поршневой группы, но все зависит от условий эксплуатации, обслуживания и стиля езды.
С большим пробегом за 300 тыс.км. происходит засорение сажевого фильтра, его как правило вырезают. Также на таких пробегах меняют подушки двигателя. EGR необходимо чистить каждые 50 тыс.км.
Если этого не делать машина будет неуверенно заводиться. Мотор перестает тянуть и падает мощность. Параллельно загрязняются вихревые заслонки, портится воздухомер, датчик давления во впускном коллекторе.
Исправить это можно только чисткой клапана с обязательным снятием.
2) Y20DTH Ремонт турбины
У турбин на моторах Y20DTH и Y22DTR ресурс тоже большой и составляет 300 тыс. км. Но на 2,2 Y22DTR чуть меньше, каждые 200 т.км.
3) Y20DTH Ремонт коленвала
Известны случаи, в большей степени страдают моторы Y22DTR, когда коленвал может поломаться. Если часто ездить в натяг, смазки для вкладышей становится недостаточно, они могут провернуться или заклинить.
Читать еще: Что такое жидкостный реактивный двигатель
Может забиваться клапан масляного насоса от направляющих планок цепи ГРМ. Со временем частицы пластика отказываются, стираются и забивают масляный канал. В результате, от недостатка масла страдают вкладыши, поршни и коленвал может обломать. В итоге клапана и поршни могут встретиться друг с другом.
4) Топливный насос VP44
Общая проблема этих моторов связана с топливной системой ТНВД. Во всём виноват топливный насос VP44. Он имеет проблемы и с механикой и электрикой. Может отказать транзистор от перегрева и машина не будет заводиться. Ремонт насоса VP44 будет стоить $200.
ТНВД может поломаться после замены топливного фильтра. Это происходит из-за завоздушивания топливной системы , потому что нет подкачки. Завоздушеная топливная система работает на сухую и вскоре ломается. Поэтому топливный фильтр при установке необходимо заполнять дизелем.
5) y20dth Цепь
Рекомендуется менять цепь каждые 150 000 — 200 000 км.
6) Y20DTH Ремонт форсунок
Форсунки двигателя Y20DTH достаточно дорогие, купить новую форсунку можно за $700. Целесообразно их ремонтировать на стенде для диагностики высокого давления. Стоимость ремонта одной форсунки не превышает $200.
- Стоимость б/у дизельного двигателя 2.0 Y20DTH на сайтах авторазборки от $400 — $900
- Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
- Блог:
- Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
дабы не плодить новой темы,спрошу тут.
двигатель Y22DTR,насос VP-44 с PSG-16
ошибки ктс 0340.
при попытке запуска двигатель хаотично пытается запуститься,также хаотично,но синхронно, то появляеся, то пропадает сигнал с датчика положения ротора насоса. соответственно я его и приговорил.
сигнал с датчика коленвала стабильный и адекватный.
Вопрос: поскольку VP-44 с PSG-16 я не разбирал(полагаю,что отличие только в блоках управления от PSG-5),просвятите,процесс замены датчика положения там аналогичен с VP-44 с PSG-5?
существуют ли датчики как отдельная запчасть? где купить в РБ? примерная стоимость?взаимозаменяемость?
буду признателен любой информации.
- 02.06.2021
Технические данные OPEL SIGNUM 2.2 DTI Y 22 DTR
- 6PK1805
- с системой кондиционирования
- 6PK1902
Диагностический разъём находится на центральной консоли под пепельницей.
2 x 70 Kg на передних сиденьях и наполовину заправленный топливный бак.
- стандарт
- -1°02'+1°45'-1°45'
- Максимальная разница между левым и правым 1°
- с ходовой частью для плохих дорог
- -0°55'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 1°
- со спортивной ходовой частью
- -1°05'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 1°
- стандарт
- 2°44'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 1°
- с ходовой частью для плохих дорог
- 2°38'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 1°
- со спортивной ходовой частью
- 2°56'+0°45'-0°45'
- Максимальная разница между левым и правым 1°
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 385 mm до 389 mm
- 0°12'+0°10'-0°10'
- Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 370 mm до 374 mm
- 0°24'+0°10'-0°10'
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 380 mm до 384 mm
- 0°16'+0°10'-0°10'
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 390 mm до 394 mm
- 0°08'+0°10'-0°10'
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 395 mm до 399 mm
- 0°04'+0°10'-0°10'
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 400 mm до 404 mm
- 0°00'+0°10'-0°10'
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 405 mm до 409 mm
- -0°05'+0°10'-0°10'
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 410 mm до 414 mm
- -0°10'+0°10'-0°10'
- с ходовой частью для плохих дорог, Высота 375 mm до 379 mm
- 0°20'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 355 mm до 359 mm
- 0°28'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 360 mm до 364 mm
- 0°24'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 365 mm до 369 mm
- 0°20'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 370 mm до 374 mm
- 0°16'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 375 mm до 379 mm
- 0°12'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 380 mm до 384 mm
- 0°08'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 385 mm до 389 mm
- 0°04'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 350 mm до 354 mm
- 0°31'+0°10'-0°10'
- со спортивной ходовой частью, Высота 345 mm до 349 mm
- 0°35'+0°10'-0°10'
- Высота 360 mm до 364 mm
- 0°34'+0°10'-0°10'
- Высота 365 mm до 369 mm
- 0°28'+0°10'-0°10'
- Высота 370 mm до 374 mm
- 0°24'+0°10'-0°10'
- Высота 375 mm до 379 mm
- 0°20'+0°10'-0°10'
- Высота 380 mm до 384 mm
- 0°16'+0°10'-0°10'
- Высота 385 mm до 389 mm
- 0°12'+0°10'-0°10'
- Высота 390 mm до 394 mm
- 0°08'+0°10'-0°10'
- Высота 395 mm до 399 mm
- 0°04'+0°10'-0°10'
- Высота 400 mm до 404 mm
- 0°00'+0°10'-0°10'
- Высота 345 mm до 349 mm
- -2°14'+0°15'-0°15'
- Измерить расстояние между центром колеса и краем грязезащитного крыла.
- Высота 350 mm до 354 mm
- -2°07'+0°15'-0°15'
- Высота 355 mm до 359 mm
- -2°00'+0°15'-0°15'
- Высота 360 mm до 364 mm
- -1°53'+0°15'-0°15'
- Высота 365 mm до 369 mm
- -1°46'+0°15'-0°15'
- Высота 370 mm до 374 mm
- -1°39'+0°15'-0°15'
- Высота 375 mm до 379 mm
- -1°32'+0°15'-0°15'
- Высота 380 mm до 384 mm
- -1°24'+0°15'-0°15'
- Высота 385 mm до 389 mm
- -1°17'+0°15'-0°15'
- Высота 390 mm до 394 mm
- -1°10'+0°15'-0°15'
- Высота 395 mm до 399 mm
- -1°03'+0°15'-0°15'
- Высота 400 mm до 404 mm
- -0°56'+0°15'-0°15'
- Высота 405 mm до 409 mm
- -0°49'+0°15'-0°15'
- Высота 410 mm до 414 mm
- -0°42'+0°15'-0°15'
- 25,00 mm
- со спортивной ходовой частью
- 28,00 mm
- 23,00 mm
- со спортивной ходовой частью
- 25,00 mm
с изнаночной прокладкой
20,00 mm
с изнаночной прокладкой
17,00 mm
с изнаночной прокладкой
9,00 mm
с изнаночной прокладкой
8,00 mm
- 285,00 mm
- со спортивной ходовой частью
- 302,00 mm
- Ступень 01
- 90 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02
- 60°
- Ступень 03
- 30°
- Ступень 01
- вручную крепко
- Ступень 02
- 360°
- Ступень 01
- 150 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02
- 45°
- Ступень 03
- 15°
- Ступень 01
- 45 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02
- 30°
- Ступень 03
- 15°
- на коробке передач, M8
- 20 Nm
- на коробке передач, M10
- 40 Nm
- на блоке цилиндров двигателя
- 20 Nm
- Ступень 01
- 35 Nm
- Ступень 02
- 45°
- Ступень 03
- 15°
- Ступень 01
- 90 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02
- 60°
- Ступень 03
- 15°
- на коробке передач, сзади
- 80 Nm
- на коробке передач, спереди
- 80 Nm
- сверху, на кузове
- 20 Nm + 45° + 15°
- Использовать новый винт(ы).
- снизу, на поворотном кулаке, Ступень 01
- 50 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- снизу, на поворотном кулаке, Ступень 02
- 85 Nm + 75° + 15°
100 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01
- 45 Nm
- Использовать новые винты и гайки.
- Ступень 02
- 45°
- Ступень 03
- 15°
- Ступень 01
- 90 Nm
- Ступень 02
- 75°
- Ступень 03
- 15°
- Ступень 01
- 90 Nm
- Ступень 02
- 75°
- Ступень 03
- 15°
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
- 100 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Центральная гайка, Ступень 01
- 150 Nm
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
- 60°
- Центральная гайка, Ступень 02
- ослабить
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
- 15°
- Центральная гайка, Ступень 03
- 250 Nm
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
65 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
30 Nm + 60° + 15°
Использовать новую(ые) гайку(и).
130 Nm
Использовать новые винты.
230 Nm
Использовать новые винты.
- передний мост
- 9 Nm
- Задний мост
- 9 Nm
- передний мост
- 16 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Задний мост
- 16 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Коробка передач F35
15 Nm
- с центральной муфтой выключения сцепления
- 5 Nm
- Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.
- с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, Коробка передач AF 33
- 40 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F35
50 Nm
- с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой, Коробка передач AF 33
- 40 Nm
- Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 02
- 60°
- Блок подшипника ступицы колеса, Ступень 03
- 15°
- Ступень 01
- 40 Nm
- Ступень 02
- 60°
- Ступень 03
- 15°
- сверху, на кузове
- 90 Nm
- снизу, на поворотном кулаке
- 150 Nm
- ECO техническое обслуживание
- ACEA A3/B3
- ECOService-Flex
- GM-LL-B-025
09120541/1940768
Оригинальное масло
- Новая заправка
- 7,20 литра(ов)
- переменное количество
- 3,50 литра(ов)
- Коробка передач AF 33
- 93160393/1940771
- Оригинальное масло
- Рулевое управление EHPS
- 0,91 литра(ов)
- Компактное рулевое управление EHPS
- 0,73 литра(ов)
93160548/1949715
Оригинальное масло
- с коробкой передач, с системой кондиционирования
- 7,60 литра(ов)
- с коробкой передач, с дополн. отоплением, с системой кондиционирования
- 8,20 литра(ов)
- с коробкой передач, с дополн. отоплением, без кондиционера
- 7,90 литра(ов)
- с автоматической КПП, с дополн. отоплением
- 8,40 литра(ов)
- с коробкой передач, без кондиционера
- 7,30 литра(ов)
- с автоматической КПП
- 7,80 литра(ов)
1940650/09194431
Оригинальный антифриз
90509933/1949873
Оригинальное масло
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
- до 2005, с ксеноновыми фарами
- D2S 85V 35W P32d-2
- от 2006, с ксеноновыми фарами
- D1S 85V 35W PK32d-2
до 2005, с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
- до 2005, с ксеноновыми фарами
- H7 12V 55W PX26d
- до 2005, с биксеноновыми фарами
- D2S 85V 35W P32d-2
- от 2006, с галогенной фарой
- H1 12V 55W P14,5s
- от 2006, с ксеноновыми фарами
- H1 12V 55W P14,5s
- от 2006, с биксеноновыми фарами
- D1S 85V 35W PK32d-2
- с биксеноновыми фарами, Фара-прожектор дальнего света
- H1 12V 55W P14,5s
до 2005, с биксеноновыми фарами
H11 12V 55W PGJ19-2
от 2006, с биксеноновыми фарами
H1 12V 55W P14,5s
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
- с биксеноновыми фарами
- >
- Оригинальная деталь
H3 12V 55W PK22s
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
- с биксеноновыми фарами
- >
- Оригинальная деталь
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
- ECO техническое обслуживание
- каждые 60.000 km / 4 года/лет
- ECOService-Flex
- каждые 50.000 km / 4 года/лет
- ECO техническое обслуживание
- каждые 30.000 km / 2 года/лет
- ECOService-Flex
- каждые 50.000 km / 2 года/лет
- ECO техническое обслуживание
- каждые 30.000 km / один раз в год
- ECOService-Flex
- каждые 50.000 km / 2 года/лет
- ECO техническое обслуживание
- каждые 30.000 km / 2 года/лет
- ECOService-Flex
- каждые 50.000 km / 2 года/лет
Двигатель Opel Y22DTR
Эти силовые агрегаты пришли на смену модели Y20DTR которая при незначительном снижении объема, существенно уступала по мощности и динамике разгона.
Многие автолюбители и профессиональные механики, характеризовали этот двухлитровый мотор, как надёжный и неприхотливый, вместе с тем качество и эффективность его использования оставляла желать лучшего.
Силовые агрегаты Opel Y22DTR устанавливались на автомобили, производимые с 1998 по 2009 год, хотя период выпуска самих моторов был несколько меньше и составлял всего 6 лет, с 2000 по 2006.
За это время многие любители и профессиональные водители сумели в полной мере оценить все преимущества данного мотора и как показывает практика, пройдет еще не один десяток лет, прежде чем про него полностью забудут.
Доступный рабочий ресурс, который способен преодолеть этот двигатель, превышает отметку в 500 тыс км, а отдельные модели проехали и вдвое больше, по праву став миллионщиками.
Кроме того, необходимо отметить широкий перечень автомобилей, которые комплектовались этими ДВС.
Они включают в себя широкий перечень моделей и модификаций, каждый из которых имеет свои особенности необходимость в адаптации под конкретные условия.
Технические характеристики Y22DTR
Объем двигателя, куб.см | 2172 |
Мощность, л.с. | 125 |
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 270 (28) / 2750 |
280 (29) / 2750 | |
Используемое топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Информация о двигателе | прямой впрыск топлива с турбиной |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Количество клапанов на цилиндр | 02.04.2019 |
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин | 195 (143) / 4000 |
Степень сжатия | 17.5 — 18.5 |
Ход поршня, мм | 98 |
Выброс CO2, г/км | 151 — 208 |
Система старт-стоп | Устанавливается опционально |
Конструктивные отличия Y20DTR и Y22DTR
В плане конструкции, более мощная модель стала ярким примером качественной доработки предыдущей модификации, хотя вместе с качественными показателями, новый силовой агрегат унаследовал от предшественника и множество проблем.
Механические доработки мотора коснулись увеличения хода поршня и использование полностью нового коленчатого вала. Кроме этого 2.
2 литровый двигатель стал оснащаться абсолютно новой более производительной турбиной, с видоизмененной геометрией корпуса.
Оба двигателя оснащаются двухрядной цепью ГРМ, которая обеспечивает взаимодействие ТНВД и коленвала.
Каждая из цепей имеет огромный ресурс, превышающий 300 тыс км, что является безусловным преимуществом, по сравнению с большинством других конкурирующих моторов. При этом для владельца важным остается необходимость постоянно следить за состоянием направляющих башмаков и натяжителей, так как прочная и долговечная цепь может создать выработку на их поверхностях.
Распространенные неисправности Y22DTR
Несмотря на то, что этот мотор Опель считается надежным и долговечным, распространенные проблемы в их конструкции все же присутствуют.
Самые частые причины поломки двигателя — неправильная эксплуатация
В частности, для большинства силовых агрегатов Y22DTR типичными поломками принято считать:
- механические повреждения коленчатого вала. Владельцы неоднократно отмечали недостаточную прочность этой детали. Коленвал может разрушится при пуске мотора или прямо на ходу;
- при недостаточной смазке и постоянном передвижении на низких оборотах, возможно проворачивание или заклинивание вкладышей;
- повышенный износ направляющих цепи ГРМ приводит к крошению пластика и засорение маслоприемника;
- выход из строя топливного насоса VP44. Причиной может стать банальный перегрев или износ управляющего транзистора;
- при неправильной замене топливного фильтра вероятен выход из строя ТНВД. Если новую деталь не заполнить топливом, насос вынужден будет работать всухую, что в десятки раз повышает его износ;
- засорение сажевого фильтра и системы EGR. Чтобы избегать проблем, необходимо через каждые 50 тысяч км производить очистку впускных патрубков;
- а некоторых моделях 2002 года присутствует проблема установки шлейфа датчика положения вала, который подвержен коррозии и быстро выходит из строя.
Стоит отметить, что большинство проблем этих двигателей, связанные со значительным превышением рабочего ресурса, поэтому говорить, что мотор ломается на каждом шагу, будет неправильно. Это надежный и производительный силовой агрегат, который превосходит по своим показателям не только многие бензиновые, но и дизельные аналоги.
На какие машины устанавливается Y22DTR
Этот силовой агрегат может быть установленным как на седаны, так и на хетчбеки и универсалы различных модификаций.
Его используют как в качестве заводской комплектующей, так и как контрактный силовой агрегат, с помощью которого можно повысить мощность, вместо ранее установленных Y17DT и Y20DTH.
Перечень моделей Opel, к которым применимы эти дизельные моторы, включает в себя:
- Astra G 2002-2005 г.в;
- Signum A 2003-2004 г.в;
- Vectra B 2000-2002 г.в;
- Vectra C 2002-2004 г.в;
- Zafira A 2001-2005 г.в;
Этот мотор является самым объемным и мощным, среди моделей, которые концерн изготавливает самостоятельно, поэтому для желающих получить более мощный автомобиль, возникает необходимость в капитальных переделках машины. В частности, более мощным дизелем в линейке Опель считается трехлитровый турбомотор Y30DT, тем не менее, подобная замена потребует полной переработки многих систем автомобиля и является очень дорогостоящей.
Opel Astra G с двигателем Y22DTR
Если вы уже испытываете необходимость в приобретении нового силового агрегата, обязательно убедитесь в том, что ваша покупка будет законной. Обязательно сверяйте номер силового агрегата с оригиналом, указанным в документах.
В моделях Y22DTH номер расположен на блоке, в месте соединения ГБЦ, поэтому найти его не составит особенного труда.
Если агрегат уже установлен на ваш автомобиль, и вы желаете свериться с законностью его приобретения, вы всегда можете сверить актуальные номера деталей, по VIN коду, указанному на табличке.
Тема: Ошибка P0070 (2) — не убирается
Рейтинг статьи Загрузка…
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Zafira 2003г Y22DTR. Просканировал машину, в двигателе только одна ошибка P0070 — ambient air temperature low input. На дисплее нормальная температура 24 градуса, проверил сопротивленеи в норме. Залез в блоки измерений: температура наружного воздуха (IAT) с расходомера (MAF) тоже нормальная — 40 градусов (сколько вольтов не помню). Поменял расходомер (взял с такой же машины) — ошибка не гаснет. Лазил в инете, прочитал всё что можно — ответа нету. Может кто знает что за ошибка, и как её лечить??
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
попробуйте чем-ть другим прочитать
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
OP-COM работает нормально, рядом точно такаяже машина стояла, у неё такой ошибки нет. По схеме посмотрел датчик температуры подключаются прямо к контроллеру Двигателя. Но в exist нашёл непонятное реле (РЕЛЕ, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА) http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx. 8-4a29440ee81e может подскажет кто нить что это такое и где стоит.
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
ой, это врядли, попробуй обратиться к специалисту
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
Прозвонить провод от датчика температуры входящего воздуха(а не от датчика забортного воздуха) в моторный не пробовал? Гниют они иногда . эти проводочки медные.
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
Если нужно кину схемку с ТИС.
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
Добрый день,а можно и мне эту схемку?Спасибо
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
dronlg, tis 2000 называется, на рутрекере их штук тридцать лежит. Ставить лучше старую, а затем как обновы свежее и будет вам счастье.
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
я так понимаю ошика гласит P0070 датчик 2. Если это так то посмотри на впускном коллекторе такой датчик тоже есть. хотя убедись в этом визуально сам. если есть проверь его нужными способами
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
привет, некрофилы! на даты постов смотрим.
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
А може он до сих пор с непобедимой ошибкой еб. )))))))))))))))
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
Победил следующим образом : Имеем реле GM 13 104 109 , которое живет в моторном отсеке (выше в сообщении есть картинка К97)
Вместо него поставил обычное электромагнитное
Читать еще: Щелчки при запуске двигателя солярис
Затолкал всё это в коробку на прежнее место. Ошибки P0070 НЕТ .
Поблагодарили janjanovich :
Re: Ошибка P0070 (2) — не убирается
Победил следующим образом : Имеем реле GM 13 104 109 , которое живет в моторном отсеке (выше в сообщении есть картинка К97)
Вместо него поставил обычное электромагнитное
Затолкал всё это в коробку на прежнее место. Ошибки P0070 НЕТ .
Победил следующим образом : Имеем реле GM 13 104 109 , которое живет в моторном отсеке (выше в сообщении есть картинка К97)
Вместо него поставил обычное электромагнитное
Затолкал всё это в коробку на прежнее место. Ошибки P0070 НЕТ .
Добрый день, janjanovich! Я понимаю, что с момента поста прошло уже много времени, но я хотел бы затронуть эту тему снова т.к. у меня тоже данная проблема не дает покоя на моем Opel Zafira 2.2 dti (2003 год, двигатель Y22DTR). Ошибка P0700 (2)- ambient air temperature low input — present.
Дело в том, что, открыв крышку где расположены реле под капотом, я не обнаружил реле с номером GM 13 104 109, там есть 2 реле с другими номерами, отвечающие за работу топливного насоса и щеток-стеклоочестителей, а также есть одно посадочное место оранжевого цвета для какого-то реле еще, но самого реле нет (фото прикладываю).
Есть ли предположения где находится у меня это реле? Ошибка наиездовые качества не влияет, вот только заметил, что климат перестал дуть холодный воздух, может есть связь с ошибкой P0070? Opcom показывает давление в норме. Муфта включается, проверял.
Единственное при включении климата, слышно какое-то шипение в вентиляционных каналах/заслонках. Заранее спасибо за ответы!
Vectra Club Russia
датчик температуры охлаждающей жидкости
датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение dpwtrzhrzn » 02 фев 2013 18:40
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение Smbucha » 02 фев 2013 22:44
Сообщение dpwtrzhrzn » 03 фев 2013 02:46
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 03 фев 2013 07:41
Сообщение krenkel » 03 фев 2013 10:24
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
- Сообщение HER13 » 03 фев 2013 15:27
- Сообщение krenkel » 03 фев 2013 16:23
- Сообщение gumira » 14 дек 2013 14:12
- Сообщение Untermensch » 14 дек 2013 15:53
- Сообщение gumira » 14 дек 2013 17:40
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение MTV » 01 дек 2015 08:43
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Читать еще: Ваз 21124 двигатель схема подключения
Сообщение GogaK » 01 дек 2015 19:33
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение MTV » 02 дек 2015 07:34
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение NIKKOP » 24 май 2016 18:39
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение GogaK » 24 май 2016 18:44
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение NIKKOP » 24 май 2016 19:16
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение yurvik » 24 май 2016 23:07
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение Vurdo » 22 окт 2017 11:30
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение GogaK » 22 окт 2017 13:40
Re: датчик температуры охлаждающей жидкости
Сообщение Minatavr » 21 окт 2019 10:58
Модераторы, добавьте информацию в FAQ. Чтобы коды были на виду. Например, сюда. Или рядом, если посчитаете нужным.
Датчик температуры охлаждающей жидкости для OPEL ASTRA G Кабриолет (T98) 2.2 DTI 2002-2005, код двигателя Y22DTR, V см3 2172, кВт 92, л.с. 125, Дизель, Swag 40928381
- Описание и характеристики
- Доставка и оплата
- Установка
- Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
- При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
- Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
- Для юридических лиц — безналичный расчет.
- Оплата наложенным платежом при получении заказа
Доставка товаров в
- Доставка до пункта выдачи по адресу г. —
- Доставка заказов по до подъезда оплачивается дополнительно —
Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел.
Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Время работы пункта выдачи:
- Время приема заказов
- Пункт выдачи заказов работает —
Просьба к владельцам Y22DTH
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 MaestroSan
#2 MaestroSan
#3 NegR
#4 Bolex
Желающих помочь смотрю хоть отбавляй!
#5 MaestroSan
а кому хочется лезть в нормально работающий мотор для фото сессии??
В лучшем случае только завтра, и то под вопросом. По восстановлению: может холодная сварка поможет?
#6 рыбак паша
#7 Bolex
Прикрепленные изображения
#8 MaestroSan
2MaestroSanВот что у меня. Буду рад, если поможет.
#9 Bolex
Огромное спасибо. Тоже смотрю поизносился он у тебя.
#10 MaestroSan
Думаешь это износ?Меня тут идея посетила — наш старый добрый скотч! Я им много что «отремонтировал».
#11 Bolex
Вот, эпоксидный клей и стыреная у жены пилка для ногтей! . Надо теперь на диагностику ехать, посмотреть осталась ошибка или нет.
#12 Bolex
18-20 км.) — всё прекрасно работает! Даже хочется думать, что МОЯ ПРОБЛЕМА решилась. Поездим посмотрим.
#13 MaestroSan
Я свой датчик тоже восстановил, только не эпоксидкой, а хай-гировским клеем для пластмасс. На всякий случай заэскизировал. Выводы делать пока рано, но эффект поразительный — за те 20 км., что я проехал мотор работал ровно (без провалов) на всех режимах и во всём диапазоне оборотов (от 900 до 3500), никаких ошибок не вылетало.PS.Сегодня утром тоже малость покатался (
18-20 км.) — всё прекрасно работает! Даже хочется думать, что МОЯ ПРОБЛЕМА решилась. Поездим посмотрим.
#14 Bolex
. первый кат заменили на универсальный, второй вообще на пламягаситель поменян, .
Пока поздравлять не буду, все покажет диагностика.
#15 MaestroSan
#16 MaestroSan
Да, конечно! Диагностика всё расставит по местам.
#17 АМИР
Докладываю! Сегодня промыл впускной и заехал к диагносту. Ошибок. ноль!Восстановление переходника дало результаты! Поздравляю ! завел двигатель. все работает замечательно . вот только проблема как у тебя с датчиком заслонки . так все гадаю на какую сторону оставить паз и где нужно его ставить . по центру ?
#18 Bolex
. так все гадаю на какую сторону оставить паз и где нужно его ставить . по центру ?
#19 АМИР
2АМИР. Какой паз? Если имеешь в виду срез на валу датчика, то см. на второй картинке всё хорошо видно.
#20 Bolex
я имею в виду ппласмасовый переходник . если его восстановить путем клея или другим способом то ведь нужно оставить прорез чтоб но зашел на вал заслонки. у меня он весь разбитый
Датчик температуры двигателя y22dtr Ссылка на основную публикацию