Места установки компонентов MR Mercedes Actros
- — 1: Блок управления MR система управления двигателем
- — 2: Штекерное соединение (55-полюсное)
- — 3: Штекерное соединение (1б-полюсное)
- — 4: Датчик положения коленвала
- — 5: Штекерное соединение датчика уровня масла
— Замок зажигания со считывающим блоком иммобилайзера
- — 0: Крыльчатка вентилятора
- — 1: Датчик давления масла В12
- — 2: Датчик температуры охлаждающей жидкости В65
- — 3: Датчик температуры масла В11
- — 4: Кнопка пуска и остановки двигателя
- — 5: Датчик температуры нагнетаемого воздуха В9
- — б: Датчик давления нагнетаемого воздуха В13
- — 7: Датчик температуры топлива В10
- — 8: Датчик положения коленвала В15
- — 9: Датчик положения распредвала В1б
- — 10: Стартер с реле стартера
— 1: Датчик давления масла В12
— 2: Датчик температуры охлаждающей жидкости В65
- — 1: Блок управления системы управления двигателем (MR)
- — 2: Датчик уровня масла В14
- — 3: Штекерное соединение датчика уровня масла
— 1: Комбинированный датчик 'Давление и температура нагнетаемого воздуха' B111
- — 1: Реле управления
- — 2: Выход 'Клемма 87' с тягового реле
- — 3: Провод управления (клемма 50) от блока управления MR
- — 4: Стартер
- — 5: Клемма 30 на реле управления
- — б: Тяговое реле
- — 7: Клемма 86 на реле управления
- — 8: Выход 'Клемма 87' на реле управления
- — 9: Вход 'Клемма 50' с реле управления
- — 10: Клемма 30
— Место установки штекерного соединения Х2.2 на плате штекеров 'Кабина водителя — шасси'
— 1: Штекерное соединение вентилятора Linnig
- — 0: Крыльчатка вентилятора
- — 7: Кнопка пуска и остановки двигателя
- ТНВД цилиндров 1 ряда :
- — 1: ТНВД цилиндра А с электромагнитным клапаном Y6 цилиндра 1
- — 2: ТНВД цилиндра С с электромагнитным клапаном Y7 цилиндра 2
- — 3: ТНВД цилиндра Е с электромагнитным клапаном Y8 цилиндра 3
- ТНВД цилиндров 2 ряда :
- — 4: ТНВД цилиндра В с электромагнитным клапаном Y9 цилиндра 4
- — 5: ТНВД цилиндра D с электромагнитным клапаном Y10 цилиндра 5
- — б: ТНВД цилиндра F с электромагнитным клапаном Y11 цилиндра б
— 1+2: Клеммы подключения электромагнитного клапана ТНВД цилиндра
— 3: ТНВД цилиндров
Датчик температуры масла двигателя мерседес
Главная › Винты для моторов
10.04.2021
Sprinter с 1995 года выпуска и Vito
Датчик температуры масла, OM602 611 612 646 для Mercedes Sprinter, Mercedes Vito 639, A0051532328 Mercedes фото, изображение, аналог
Если вы считаете что датчик температуры масла, om602 611 612 646 слишком дорогая, вы можете написать нам свою рекомендацию по поводу пересмотрения цены. Укажите обязательно ваш телефон, ФИО и название организации. Если вы с нами уже давно работаете, тогда от цены на сайте будут скидки, свои цены вы сможете узнать у менеджера по телефону. Мы всегда готовы рассмотреть ваши предложения.
0265004009 | Датчик ABS передний с 96 года | 2013 руб. |
A0071534328 | Датчик давления EGR 2.2-3.0CDI | 5030 руб. |
A0061539928 | Датчик интеркулера чёрный 06- и W639 | 4102 руб. |
A0065451014 | Датчик педали сцепления (611) | 1409 руб. |
A0031532728 | Датчик положения коленвала двигатель 611 | 8066 руб. |
A0015458709 | Датчик стоп-сигнала после 2006 г. | 1319 руб. |
A0015456709 | Датчик заднего зада, (4 выхода) | 1980 руб. |
A6511530028 | Датчик температурный (наддува) 646 двиг | 2235 руб. |
A0009050700 | Датчик температурный | 1139 руб. |
A0061533028 | Датчик уровня масла OM 611 612 646 647 | 8643 руб. |
С Новым 2021 годом и Рождеством Христовым
Рессора задняя Рено Мастер Москва
Масло ARAL из Германии
Масло ELF Москва
Масло MOTUL из Европы
Доставка авто запчастей по всей Москве, Московской области: Балашиха, Подольск, Королёв, Химки, Люберцы, Мытищи, Электросталь, Коломна, Одинцово, Красногорск, Серпухов, Орехово-Зуево, Щёлково, Домодедово, Пушкино, Жуковский, Раменское, Сергиев Посад, Ногинск, Долгопрудный, Реутов, Воскресенск, Лобня, Клин, Дубна, Егорьевск, Ивантеевка, Чехов, Ступино, Павловский Посад, Дмитров, Наро-Фоминск, Видное, Фрязино, Лыткарино, Солнечногорск, Дзержинский, Котельники, Кашира, Краснознаменск, Протвино, Истра, Шатура, Можайск
Доставка запчастей по России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Липецк, Елец, Курск, Орел, Белгород, Волгоград, Саратов, Тамбов, Пенза, Тула, Рязань, Краснодар, Тольятти, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Владивосток, Ярославль, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Пенза, Астрахань
О сайте
- Магазин автозапчастей на грузовые автомобили и микроавтобусы.
- График работы магазина Пн-Пт: 9:00-17:00 Суббота: 9:00-14:00
- Воскресенье: выходной
+7(977) 343-23-40+7(915) 141-21-46
- Главная
- Контакты
- Оплата
- Доставка
- Опт
© Магазин автозапчастей Запчасти-а.ру Москва 2021
Температура масла это от лукавого.) В этом моторе нет датчика температуры масла.
Некая калькуляция.
Как ни крути, остается то, что gesha посоветовал. Смотреть параметры на ходу под большой нагрузкой.
А тракт от компрессора до дз на герметичность проверил?
wrrtep |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для wrrtep |
Найти ещё сообщения от wrrtep |
Температура масла это от лукавого.) В этом моторе нет датчика температуры масла.
Некая калькуляция.
Как ни крути, остается то, что gesha посоветовал. Смотреть параметры на ходу под большой нагрузкой.
Читать еще: Аварийные режимы работы асинхронного двигателя
А тракт от компрессора до дз на герметичность проверил?
Toxa773 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Toxa773 |
Найти ещё сообщения от Toxa773 |
самодиагностика к примеру далеко не всегда показывает порванную мембрану в байпасном клапане компрессора. 0-100 ближе к 11-12 сек, а ни чека, ни ошибок нет. таких примеров вагон. самодиагностика легко отловит обрыв или кз датчика. а сдвиг калибровки нет.
косяк термостата на 271.8 тоже не покажет.
так что насчет герметичности тракта?
wrrtep |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для wrrtep |
Найти ещё сообщения от wrrtep |
gesha |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для gesha |
Найти ещё сообщения от gesha |
Toxa773 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Toxa773 |
Найти ещё сообщения от Toxa773 |
wrrtep |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для wrrtep |
Найти ещё сообщения от wrrtep |
не очень достоверно. лучше подать давление в тракт.
раз тупит не сразу, возможно от нагрева плывет какой то датчик. их надо все вывести на экран и покататься.
например, если поплывет датчик давления в трубе после возд фильтра, мотроник будет думать, что забит фильтр и поддушит турбину. аналогично датчик температуры воздуха на впуске
wrrtep |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для wrrtep |
Найти ещё сообщения от wrrtep |
не очень достоверно. лучше подать давление в тракт.
раз тупит не сразу, возможно от нагрева плывет какой то датчик. их надо все вывести на экран и покататься.
например, если поплывет датчик давления в трубе после возд фильтра, мотроник будет думать, что забит фильтр и поддушит турбину. аналогично датчик температуры воздуха на впуске
Toxa773 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Toxa773 |
Найти ещё сообщения от Toxa773 |
на хх в твоем случае диагностика не показательна. температура и будет высокой.
- там расход воздуха копеечный.
- а где они maf на этом моторе нашли- большой вопрос)
- помимо map есть еще два датчика давления
wrrtep |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для wrrtep |
Найти ещё сообщения от wrrtep |
на хх в твоем случае диагностика не показательна. температура и будет высокой.
- там расход воздуха копеечный.
- а где они maf на этом моторе нашли- большой вопрос)
- помимо map есть еще два датчика давления
Ошибся, в общем два датчика — до дросселя и после, третий на впускной трубе к турбине. Значения по ним все идеальны.
В общем ощущения тупления машины как будто Esp срабатывает придушивая двигатель. Это лично по моим ощущениям от езды. Соответственно когда все машина начинает плохо ехать и звук мотора менятся, мотор ревет начинает, а толку от этого нет.
Датчик температуры масла на MERCEDES-BENZ W210 E 200 D (Мерседес E Класс) 1996-2002 88л.с. (OM 604.917)
Все узлы
Двигатель, выхлопная
- Выхлопная система
- Глушитель конечный
- Кронштейн глушителя
- Кронштейн глушителя
- Датчики двигателя
- Датчик температуры воздуха впуск.
- Датчик температуры масла
- Двигатель
- Болты ГБЦ комплект
- Вкладыши коленвала
- Клапан рециркуляция ОГ
- Комплект вкладышей
- Опора двигателя
- Опора двигателя, кронштейн
- Подшипник коленвала
- Полукольца коленвала
- Поршневые кольца комплект
- Шатунный подшипник
- Шестерня коленвала
- Зажигание, накаливание
- Реле системы накаливания
- Свечи накаливания
- Механизм ГРМ
- Клапан впускной
- Клапан выпускной
- Комплект цепи привода распредвала
- Направляющая втулка клапана
- Натяжитель цепи ГРМ
- Сальник клапана
- Сальники клапана комплект
- Цепь ГРМ
- Охлаждение
- Бачок расширительный
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик уровеня охлаждающей жидкости
- Крышка радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Муфта вентилятора охлаждения
- Насос водяной
- Насос водяной, дополнительный
- Патрубок радиатора
- Подвеска, радиатор
- Пробка радиатора
- Прокладка водяного насоса
- Прокладка термостата
- Радиатор охлаждения двигателя
- Регулирующий клапан охлаждающей жидкости
- Термостат системы охлаждения
- Прокладки, сальники
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров
- Прокладка двигателя
- Прокладка клапанной крышки
- Прокладка клапанной крышки, комплект
- Прокладка масляного поддона
- Прокладка, вакуумный насос
- Прокладка, впускной / выпускной коллектор
- Сальник клапана
- Сальник коленвала
- Сальники клапана комплект
- Ременный привод
- Натяжитель ремня
- Натяжной ролик
- Планка натяжителя ремня
- Ремень поликлиновый
- Ремкомплект рычага натяжителя ремня
- Ролик натяжной
- Система смазки
- Крышка заливной горловины
- Моторное масло
- Моторное масло
- Планка успокоителя цепи масляного насоса
- Радиатор масляный двигателя
- Сливная пробка масляного поддона
- Толкатель
- Указатель уровня масла
- Цепь масляного насоса
- Шайба сливной пробки поддона
- Топливная система
- Крышка топливного бака
- Реле топливного насоса
- Фильтр топливный
- Форсунка
Читать еще: Что означает крутящий момент шагового двигателя
Бренд
Сортировка: по цене
Период производства | 01.1996 — 03.2002 |
Тип кузова | седан |
задний привод | |
дизель | |
Мощность | 88 Мощн., л.с. / 65 кВт |
CCM | 1997 см³ |
Код двигателя | OM 604.917 |
OM 604.917 | 4 цилиндра ряд DOHC с водяным охлаждением |
Контактная информация
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 44 502-2509
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
Информация для покупателей
- Акции
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Контакты
- Задать вопрос
Карта сайта
мы в социальных сетях
График работы
- Понедельник — Пятница: 10:00-20:00
- Суббота: с 10:00 до 15:00
- Воскресенье: выходной
* Доставим запчасти в города Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Харьков, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Херсон
A0051532328 датчик температуры масла Mercedes , A0005426218, A0051536328
- Доставка по России и СНГ
- Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Подробное описание
Оригинальный номер: A0051532328, A0005426218, A0051536328
A0051532328 датчик температуры масла Mercedes , A0005426218, A0051536328 бу
Параметры
Оригинальный код | A0051532328, A0005426218, A0051536328 |
Название запчасти | датчик температуры масла |
Марка | Mercedes-Benz |
Модель |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ PM-139288
Демонов Сергей Владимирович — 31 Августа 2021 Россия
1271509754 (СДЭК)
Заказ BK-061809
Ухов Алексей Владимирович — 30 Августа 2021 Россия, Вологда
1271042428 (СДЭК)
Заказ RB-901653
Анетько Олег Антонович — 31 Августа 2021 Россия
1271250627 (СДЭК)
Читать еще: Асинхронный двигатель температура работы
Спасибо все в порядке.
Заказ BP-258421
Поздняков Роман Борисович — 01 Сентября 2021 Россия
1271401562 (СДЭК)
Заказ MO-125446
- Ермоленко Семён Владимирович — 29 Августа 2021 Россия
- 1270784989 (СДЭК)
- Провода в неосуществим состоянии
Заказ XF-450457
Панов Роман Николаевич — 30 Августа 2021 Россия, Москва
1270746830 (СДЭК)
Заказ NY-608597
Анонимно — 30 Августа 2021 Россия
1270466269 (СДЭК)
Заказ WK-489393
Дубовой Денис Сергеевич — 29 Августа 2021 Россия, Москва
1270653262 (СДЭК)
Добрый день. К товару претензий нет. Доставка (СДЕК) очень долгая. Заказ от 24.08 доставлен 29.08.
Ответ: Здравствуйте,В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!Желаем Вам всего наилучшего!
Термодатчик масла двигателя на Mercedes C-Class (W201)
Датчик температуры масла двигателя на Mercedes C (Мерседес-бенц Ц)
Запчасть:
Датчик температуры масла двигателя
215,92 – 460 RUR
Одинаковыми названиями для запчасти датчик температуры масла двигателя при ее покупке являются датчик температуры масла двигателя; термодатчик масла двигателя
Patron | PE13009 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 166,00 руб | Показать |
Stellox | 0604115SX | 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> | 378,30 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 100855885 | Датчик температуры масла audi: 100 82-90, 100 90-9 | 216,60 руб | Показать |
Vernet | WS2525 | Ws2525_датчик температуры охл.жидк.! audi a4/a6/a8, vw passat 1.8-2.8i/1.6-2.5d/td 85> | 865,82 руб | Показать |
FAE | 3220 | Датчик, частота вращения колеса | 324,10 руб | Показать |
Lucas | SOB836 | Ррссрёр сррррсрсссс ррсрр | 406,32 руб | Показать |
Stellox | 0604115SX | 06-04115-sx_ ! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> | 200,61 руб | Показать |
ERA | 330687 | Датчик, температура масла | 418,96 руб | Показать |
ERA | 330687 | , audi / vw | 332,22 руб | Показать |
Lucas | SOB836 | Датчик температуры масла | 265,55 руб | Показать |
Vernet | WS2525 | Датчик, температура охлаждающей жидкости | 556,01 руб | Показать |
Vernet | WS2525 | Ws2525_ ..! audi a4/a6/a8, vw passat 1.8-2.8i/1.6-2.5d/td 85> | 438,77 руб | Показать |
Vernet | WS2525 | Датчик температуры | 464,44 руб | Показать |
Lucas | SOB836 | 264,50 руб | Показать | |
Stellox | 0604115SX | 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> | 318,61 руб | Показать |
Stellox | 0604115SX | 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> | 221,03 руб | Показать |
FAE | 32200 | 32200fae_датчик температуры масла! audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86>, vw passat 1.6d/td 86-8 | 437,83 руб | Показать |
Patron | PE13009 | Датчик температуры охлаждающей жидкости audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86-,vw passat 1.6d/td 86-88 | 156,27 руб | Показать |
FAE | 32200 | 32200fae_датчик температуры масла! audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86>, vw passat 1.6d/td 86-8 | 277,28 руб | Показать |
Vernet | WS2525 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 625,77 руб | Показать |
Patron | PE13009 | Датчик температуры охлаждающей жидкости audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86-,vw passat 1.6d/td 86-88 | 128,36 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 100855885 | Датчик температуры охладжающей жидкости audi/volkswagen | 263,79 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 100855885 | Датчик температуры масла audi: 100 82-90, 100 90-94, 100 avant 82-90, 100 avant 90-94, 80 78-86, 80 86-91, 80 91-94, 80 avant 91-96, a4 95-00, a4 avant 95-01, a6 94-97, a | 270,29 руб | Показать |
Lucas | SOB836 | Sob836, датчик температуры масла lucas, испания | 478,50 руб | Показать |
FAE | 32200 | Датчик температуры | 290,67 руб | Показать |
Vernet | WS2525 | Датчик температуры охлаждающей жидкости audi: 100 1.8/1.8 kat/1.8 quattro/1.8 quattro kat 82-91, 100 2.0/2.0 e/2.0 e 16v/2.0 e 16v quattro/2.0 e quattro/2.6/2.6 quattro/2.8 e/2.8 e quattro 9 | 482,77 руб | Показать |
ERA | 330687 | Датчик темпер.масла vag синий | 491,11 руб | Показать |
Vernet | WS2525 | Ws2525_датчик температуры охл.жидк.! audi a4/a6/a8, vw passat 1.8-2.8i/1.6-2.5d/td 85> | 509,88 руб | Показать |
Lucas | SOB836 | Датчик температуры масла | 401,77 руб | Показать |
ERA | 330687 | Датчик | 404,44 руб | Показать |
EPS | 1830093 | Датчик t охлажд.жидкости audi/vw | 409,76 руб | Показать |
Vernet | WS2525 | Датчик t° охл.жидкости | 557,97 руб | Показать |
EPS | 1830093 | 371,70 руб | Показать | |
Patron | PE13009 | Датчик температуры охлаждающей жидкости audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86-,vw passat 1.6d/td 86-88 | 155,55 руб | Показать |
ERA | 330687 | Датчик темпер.масла vag синий | 300,44 руб | Показать |
Stellox | 0604115SX | 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> | 244,22 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 100855885 | Датчик температуры охладжающей жидкости audi/volkswagen | 261,56 руб | Показать |
Patron | PE13009 | Audi 80/a6/a8 1.6-1.9td 86-,vw passat 1. | 115,55 руб | Показать |
Stellox | 0604115SX | 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> | 212,00 руб | Показать |
Stellox | 0604115SX | 06-04115-sx_ !\ audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> | 181,42 руб | Показать |
ERA | 330687 | Датчик, температура масла audi / vw | 351,00 руб | Показать |
FAE | 32200 | Датчик температуры | 288,24 руб | Показать |
FAE | 32200 | Датчик температуры fae | 170,62 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 100855885 | Audi/volkswagen | 195,96 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 100855885 | Датчик температуры охладжающей жидкости audi/volkswagen 1шт | 200,00 руб | Показать |
Stellox | 0604115SX | 06-04115-sx_датчик температуры масла! audi 80/100/a6/a8, vw passat 1.3-2.5d 86> | 171,22 руб | Показать |
Lucas | SOB836 | Датчик температуры масла | 223,78 руб | Показать |
FAE | 32200 | Датчик температуры 1шт | 220,00 руб | Показать |
EPS | 1830093 | Датчик t охлажд.жидкости audi/vw | 406,34 руб | Показать |
Hans Pries (Topran) | 100855885 | Датчик температуры масла | 175,13 руб | Показать |
Известно о 57 аналогах запчасти для Mercedes C Еще у 4 машин такая же запчасть
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик температуры масла двигателя для автомобиля Mercedes C-Class (W201)” на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Термодатчик масла двигателя для Мерседес-бенц Ц-Класс 2015, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.
Цена на термодатчик масла двигателя на авто Mercedes C-Class и стоимость аналогов
Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”термодатчик масла двигателя Мерседес-бенц Ц-Класс (W201)” от продавцов на Автопро Россия. Диапазон цен на данную запчасть – от 215.92 RUR до 460.00 RUR, и ее предлагают купить 122 продавцов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Рязань, Челябинск, Ессентуки.
Датчик температуры масла двигателя мерседес
Измерение уровня масла (любым из четырех вышеперечисленных способов) должно выполняться только на прогретом до рабочей температуры двигателе (температура масла должна быть более 60 о С, для двигателя М156 — не менее 85 о С, для двигателя М275 — не менее 90 о С, для двигателя М159 — 105 о С), при условии, что после выключения двигателя прошло не менее 5 минут и автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.
Каким уровень масла двигателя должен быть? Понятно, что уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX. Идеальный уровень — 3-4 мм ниже MAX. Опасность повреждения двигателя существует как при слишком низком, так и при слишком высоком уровне масла.
По крайней мере немцы в своих лучших традициях пишут “для дураков” прямо на крышках маслозаливных горловин: “Во избежание повреждения двигателя уровень масла не должен превышать отметку Max!”. Правильнее сказать раньше писали.
Теперь в лучших интернет-традициях делают ссылку на инструкцию по эксплуатации, в которой дословно написано (цитата): “Следите, чтобы уровень масла не превышал нормы. Если уровень масла выше максимальной отметки на маслоизмерительном стержне, то было залито излишнее количество масла.
Вследствие этого возможно повреждение двигателя или катализатора. Откачайте лишнее масло”.
Но есть еще один интерестный аспект: возьмем, например, двигатели М112/М113 или М272/М273. Казалось бы- братья-близнецы.
Разница в том, что М112 и М272-й двигатели — V-образные шестерки, М113 и М273 — соответствующие им V8, т.е. имеющие банально на 2 цилиндра больше.
Ну пусть у V6 имеется балансирный вал, у V8 — его нет, а в остальном это абсолютно идентичные двигатели. Однако давайте попробуем разложить все по полочкам:
- заправочные объемы масляных систем всех этих моторов примерно одинаковы — колеблются около 8 литров;
- двигатели имеют идентичную систему охлаждения моторного масла (AMG моторы не в счет) — небольшой теплообменник вода-масло на корпусе масляного фильтра (справедливости ради замечу, что были М112 без теплообменников — на американцах и на первых вариантах W211);
- V8 имеют большее количество точек смазки — плюс два шатуна, плюс коренной подшипник, плюс две форсунки на днища поршней, плюс по одной опоре на каждый распредвал, плюс 6 или 8 гидротолкателей минус постель балансирного вала. Итого расход масла через эти дополнительные точки смазки — плюс порядка 20%. Но масла — одинаковое количество! Т.е. масло, которое лежит в поддоне двигателей М112 и М113 в одинаковых количествах в случае с М113 должно на 20% чаще из этого поддона забираться и поступать в двигатель для смазки, нагреваясь там, т.е. просто чаще циркулировать. Но охлаждается-то оно только в теплообменнике до 100 о С в лучшем случае (слишком мало время нахождения масла в теплообменнике, чтобы оно передало много тепла охлаждающей жидкости, которая в Мерседесах совсем не холодная (температура летом 100-110 о С даже перегревом не считается). Все остальное время масло охлаждается в алюминиевом поддоне двигателя. Но позвольте, как оно будет эффективно охлаждаться, если ему и полежать-то там не дают — для равноэффективного охлаждения масла в поддоне последний для двигателя М113 должен вмещать 9,6 литров масла против имеющихся 8 литров у М112. Но заправочные объемы-то одинаковые. Это означает, что при прочих равных условиях при работе двигателей с равными высокими нагрузками при высокой температуре масло в V8 пострадает (потеряет свои свойства) намного быстрее, чем в моторе V6. Вывод из этого напрашивается один — либо для V8 использовать масла заведомо более высокого качества, либо с лучшими высокотемпературными характеристиками, либо чаще менять его.
- кроме того: разница в уровне масла между Min и Max по щупу для линейки М112/М113 составляет 2 литра. Таким образом, если на масляном щупе Вашего автомобиля с двигателем М113 масло на уровне Min, значит его там не 8 литров, а всего 6! Ситуация еще более усугубляется – оно еще на четверть быстрее проходит по системе и еще на четверть быстрее теряет свои свойства! Вот так уровень может влиять и на межсервисный интервал и на качество выбираемого масла.
Примечательно, что с появлением новых технологий, изменились и надписи на крышках: раньше писали о недопустимости превышения уровня масла, а на новых — просто отсылка на инструкцию.
Измерение уровня масла в двигателе с помощью штатного масляного щупа
Самое привычное действие, знакомое нам еще с Жигулей и Волг. Вынул щуп из трубки, протер, вставил обратно — и потом уже проверяешь — действительно ли уровень масла находится между метками MIN и MAX.
Начиная с 2005 года Мерседес вернулся к нормальной схеме с масляным щупом вместо датчика уровня В40 и заглушки на трубке щупа (для сервисного щупа) – остались только два двигателя, в которые завод так и не пускает никого — М275 и М285 — 12-цилиндровые битурбо (на этих двигателях щупы так и не появились);
Есть одна особенность: на большинстве современных двигателей на извлеченном из трубки щупе как правило вообще нет следов масла. Тут речь идет о двигателях М272, М273, ОМ642. WIS конкретно описывает перечень типов и двигателей, страдающих этим. Поэтому для точного измерения необходимо щуп извлечь из трубки, протереть его, подождать секунд 20-30 и повторить измерение.
Разница между MIN и MAX по штатному щупу составляет 2 литра для большинства легковых Mercedes-Benz, за исключением:
- W168, W169, W245;
- W209, W211, W219, R230 (все — с двигателем М273);
- W203, W204, W211 (все — с двигателем М271);
На указанных машинах между мин и максимумом — примерно 1,5 литра;
Нет масляного щупа на двигателях:
- M112.912/913/946/949/955/973;
- M112.961 на W203;
- M112.917 / 954 на W211 4Matic и M112.975 на W220 4Matic;
- M112.910/911/914/914/920/922/923/940/942/943/944/947/960/970/972 и M112.921/941 без 4Matic;
- M112.921/941 на W210 4Matic;
- M113.9443/944/961 и M113.940, кроме 4Matic;
- M113.940 на W210 4Matic;
- M113.948/966 на W220 4Matic и M113.969 на W211 4Matic;
- M113.987 на W209 и M113.988 на W203;
- M113.986 на C215, W220;
- все М137, М275 и М285;
Владельцам автомобилей с этими двигателями придется проверять уровень либо через меню комбинации приборов, либо сервисным щупом на СТО.
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком В40
Схема без штатного щупа, но с очень чувствительным датчиком уровня была популярна у конструкторов Mercedes-Benz до 2005 года, когда от нее практически полностью отказались — сейчас щупы присутствуют на всех типах со всеми вариантами двигателей, кроме М275 и М285.
Измерение в прямом смысле этого слова (т.е. не качественная оценка типа “ОК!”, а конкретный уровень масла в поддоне в мм) возможен только на автомобилях с датчиком уровня/качества/температуры моторного масла В40.
Они, как и все остальные автомобили имеют измерительную трубку, которая заглушена не щупом, а банальной заглушкой.
Для измерения уровня масла необходимо при включенном зажигании, находясь в окне актуального пробега, листать кнопками “стрелка вверх” / “стрелка вниз” на левой спице руля, пока не появится предупреждение, что, “измерение можно сделать только на неработающем двигателе”.
Потом напишет, что уровень измеряется в данный момент, а потом уже напишет, что уровень О.К., не О.К., или столько-то литров масла нужно долить! При этом двигатель понятно должен быть прогрет до рабочей температуры, быть заглушенным не менее 5 минут назад.
Понятно, что датчик, как любой измерительный инструмент, имеет погрешность. Поэтому иногда на дисплеях комбинаций приборов загорается предупреждение о минимальном уровне масла, при том что уровень на самом деле в норме.
Для этого завод предусмотрел в меню корректрировочных настроек блока управления МЕ (блок управления двигателем) возможность подстройки момента срабатывания датчика на предупреждение о минимальном уровне — 3 миллиметра в плюс и 3 миллиметра в минус.
Сделать такую регулировку возможно только с помощью прибора StarDiagnosis.
Датчик В40 — вообще вещь очень неплохо задуманная, но плохо исполненная. Датчик – “три в одном” — измеряет уровень, температуру и качество масла. При работающем двигателе датчик В40 выдает сигналы:
- уровень масла в двигателе ниже Min;
- уровень масла выше Max;
При неработающем двигателе датчик выдает информацию о недостатке масла или превышении уровня.
Датчик использовался на всех автомобилях с двигателями:
- М166, М112, М113, М137, М275;
- М271 (только на W203 и W209 до 31.05.2005 года и на W211 до 2006 модельного года);
- ОМ611 (на W202, W203 и W210);
- ОМ612 (на W202, W203, W210, W163);
- ОМ613 (на W210 и W220);
- ОМ628, ОМ629, ОМ640;
- ОМ646 (на W203, W209, W211 — выпуска до 2006 модельного года);
- ОМ647 и ОМ648;
- ОМ668;
- М111Evo (двигатели M111.951/955/981);
Есть один двигатель, для которого не предусмотрен не только штатный, но и сервисный щуп — это двигатель М275. Проверка уровня масла в таких двигателях выполняется только по показаниям датчика уровня масла В40.
Измерение уровня масла в двигателе через меню комбинации приборов на автомобилях с датчиком S43
Вообще, любой двигатель, оборудованный датчиком S43 обязательно оснащается и масляным щупом. Т.к. S43 — всего лишь концевой выключатель, замыкающий контакты при достижении уровнем масла минимального значения.
Поэтому проверка сводится по большому счету к проверке с помощью штатного масляного щупа.
Сюда информацию внес, поскольку на основании показаний датчика водитель получает информацию (неприятную) о падении уровня масла ниже критического.
Датчики S43 — достаточно общее название. Этим обозначением “награждались”:
Датчики S43, которые стояли на страже уровня масла еще на заре Assyst (номер для заказа A1245420017):