Датчики работы двигателя вольво

    • Датчики работы двигателя вольво
    • VOLVO FL7, FL10 FL12 реле и предохранители
    • Датчики работы двигателя вольво
    • VOLVO VM Предохранители и реле
    • Датчики работы двигателя вольвоДатчики работы двигателя вольво
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ВНУТРЕННИЕ СОЕДИНЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ внутренняя коммутация монтажного блока,распиновка
    • Датчики работы двигателя вольво
    • VOLVO FH  Предохранители и реле

    Датчики работы двигателя вольво

    VOLVO FL серии описание предохранителей и реле

    Датчики работы двигателя вольво

    VOLVO FH 12FL6 FH16 1 и 2 версии предохранители

    Датчики работы двигателя вольво

    1. VOLVO FM,FH версии 2 FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 обозначение предохранителей
    2. Датчики работы двигателя вольво
    3. VOLVO FH расположение всех блоков управления в кабине и обозначение SID

    Датчики работы двигателя вольво

    • VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза — диагностические ошибки,описание.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 21 Тормозная система прицепа
    • VOLVO (ВОЛЬВО) D12C и D12D Масляные клапаны
    • VOLVO MID 128 SID 1/2/3/4/5/6 диагностические ошибки форсунки и как проверить исправность форсунок с помощью тестера (мультиметра).
    • VOLVO (ВОЛЬВО) MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса
    • VOLVO MID 128 SID 78 Топливоподкачивающий насос диагностические ошибки и проверка исправности тестером (мультиметром).
    • VOLVO MID 128 PID 105 Температура нагнетаемого воздуха диагностические коды и проверка тестером (мультиметром)
    • VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 второй версии электросхема освещения полуприцепа.
    • VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16, NH12 второй версии электрическая схема освещения,ближнего,дальнего света,габариты,повороты,стопы.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ОПИСАНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЕ обозначения узлов, разъемов,радиоэлементов,цифровая маркировка на электросхемах находящихся ниже.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-АУДИО СИСТЕМА, ПУЛЬТ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ И МУЛЬТИ ДИСПЛЕЙ обозначены подключения штатной аудиосистемы,пульта управления штатного автономного отопителя (фен),обозначены контактные группы и маркировка проводов.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ,ОМЫВАТЕЛЬ И ОМЫВАТЕЛЬ ФАР электросхема содержит подробное подключение щеток автомобиля,омывателя,обозначения выводов переключателей,разъемов и прочее.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-ДИФФЕРЕНЦИАЛА
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-СТОП СИГНАЛЫ, РУЧНИК И КОМПРЕССИОННЫЙ ТОРМОЗ электросхема описывает всю электрику связанную с тормозами и с индикацией.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ- ADR ( ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ , ОГРАНИЧИТЕЛЬ ТОКА , АВАРИЙНЫЙ ОСТАНОВ) описан выключатель массы автомобиля,электросхема системы останова двигателя.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ EDC УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ D12А указана вся обвязка двигателя датчиками и исполнительными механизмами,распиновка всех разъемов и маркировка проводов и нумерация контактов на фишках всех узлов.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ EDC указана вся обвязка двигателя датчиками и исполнительными механизмами,распиновка всех разъемов и маркировка проводов и нумерация контактов на фишках всех узлов.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ дана схема запуска двигателя стартером,через замок зажигания,описана схема зарядки и схема возбуждения генератора.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ КРЕСЕЛ (СИДЕНИЙ) в схеме описаны цепи поворотов кресел и цепи обогрева кресел.
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЗЕРКАЛ подключение модуля управления сервоприводами зеркал заднего вида и подогревательных элементов
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ -ПРОЖЕКТОРА
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ -ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ задние противотуманки и передние
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ , ФОНАРИ, ОСВЕЩЕНИЕ ПОРОГОВ И БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, РОЗЕТКА 24 V
    • VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ-БЛИЖНИЕ И ДАЛЬНИЕ ФАРЫ, ГАБАРИТЫ
    1. VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ -РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ,СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    2. VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА АКПП GEARTRONICэлектросхема управления коробкой передач
    3. VOLVO FH12 1 версии электрическая схема управления коробки передач Geartronic.
    4. VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ) электрическая схема описывает,только заштрихованную часть экрана на рисунке выше
    5. VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ПРАВАЯ ЧАСТЬ) электрическая схема описывает,только заштрихованную часть экрана на рисунке выше
    6. VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (ЛЕВАЯ ЧАСТЬ) электрическая схема содержит описание,только заштрихованную часть экрана на рисунке выше
    7. VOLVO FM, FH СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
    8. VOLVO Модель FE и FL Воздухоосушитель Описание, Конструкция и Назначение
    9. Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS
    10. УСЛОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ОБОЗНАЧЕНИЙ НА СХЕМАХ VOLVO FH FM
    11. электросхема аварийки и поворотов тягача VOLVO FH 12FH 16
    12. точки соединений «массы» в тягаче VOLVO FM, FH 2 версии
    13. VOLVO Давление подачи топлива поиск неисправностей. Топливная система D16C
    14. VOLVO Давление подачи топлива поиск неисправностей. Топливная система D9A — новый вариант (с ручным насосом)
    15. VOLVO Truck Поиск неисправностей двигателей D9A и D16C Топливная система
    16. система регулирования работы двигателя D12A VOLVO FH12 электрическая схема
    17. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ШТАТНОЙ АВТОНОМКИ Webasto DW80 (МОКРАЯ) VOLVO (ВОЛЬВО) FH 12FH 16
    18. электрическая схема прикуривателя VOLVO (Вольво) FH 12FH 16

    электрическая схема штатного отопителя и кондиционера VOLVO (Вольво) FH 12FH 16

    15.04.2015, 12:44 электрическая схема подключения автономки (фен) эбешпехер DL1C к тягачу VOLVO (Вольво) FH 12FH 16

    • электрическая схема звукового сигнала VOLVO (Вольво) FH 12FH 16
    • Volvo FH12 электрическая схема коробки передач Geartronic
    • VOLVO диагностические розетки,обозначение контактов в разъеме.
    • VOLVO КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, MID130.

    VOLVO КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ABS, EBS. MID136.

    1. Коды неисправностей КОНТРОЛЛЕРА автомобиля VOLVO, MID 144
    2. VOLVO FH12 как прочитать диагностические коды неисправности
    3. VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ШЛЮЗОМ FMS (MID179)
    4. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ ECS, MID150.
    5. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ КАБИНЫ, MID146
    6. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ, MID 144.
    7. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ «DYNAFLEET», MID141
    8. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБОРНЫМИ ПАНЕЛЯМИ, MID 140

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ABS, EBS. MID136.

    • ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКАМИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, MID130
    • ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, MID163
    • ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС, MID128
    • VOLVO все диагностические ошибки
    • VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 устройство и ремонт.
    • Последовательность работы отопителя Webasto DW80
    • VOLVO расположение заводской шильды на тягачах и содержание
    • VOLVO Радио (аудиосистема штатная)
    • VOLVO Промывка системы охлаждения
    • VOLVO FM, FH 2 версии процедуры технического обслуживания передней подвески и рулевого механизма.
    • VOLVO Генератор 80A, замена регулятора напряжения
    • VOLVO FM9, FM12, FH12, FH16 Мониторинг давления в шинах.
    • VOLVO идентификация механизмов отбора мощности
    • VOLVO FM9 FM12 FH12,электрическая схема Tridem
    • VOLVO FM9 Электрическая и монтажная схема коробки передач Powertronic
    • VOLVO FM, FH Электрическая схема, подушка безопасности и центральный замок.
    • VOLVO FM, FH 2 версии, тормозная система EBS 5, электрическая схема
    • Схема подключения к CAN шине Volvo FM 2006
    • Схема подключения к CAN шине Volvo FH 1998
    • Схема подключения к CAN шине Volvo FH 2006

    Вместо витых пар, часто используют простой медный многожильный провод, да ещё спрячут куда подальше, а потом с ума сходишь, когда машина начинает глючить. Этот провод используется для передачи данных между бортовых компьютеров. Попробуйте подключите домашний компьютер к интернет простыми проводами, я думаю скорость интернета пропадёт раз так в 20. Производитель предлагает менять эти провода в случае повреждения полностью или соединять не больше двух раз спец скрутками и нив коем случае не паять!По этой ссылке смотрите схемы (перечень ниже) на VOLVO FHVOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13AVOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13АVOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13BVOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13ВVOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13CVOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13СVOLVO FH электрическая схема управления двигателя D13H.VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 13HVOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16ЕVOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16ЕVOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16G EM-EU5.VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16GVOLVO FH электрическая схема управления двигателя D16D16 C4.VOLVO FH расположение датчиков и разъемов на двигателе 16 С4VOLVO FH электрическая схема запуска двигателя.VOLVO FH электрическая схема системы ADR/SLP главный выключатель бортового электропитанияVOLVO FH электрическая схема VECUVOLVO FH электрическая схема приборной панелиVOLVO FH электрическая схема система доочистки выхлопных газов (SCR)VOLVO FH электрическая схема ABS 6/2VOLVO FH электрическая схема ЕBSVOLVO FH электрическая схема ЕBS 5VOLVO FH электрическая схема ЕBS ECUVOLVO FH электрическая схема VEHICLE ECUVOLVO FH электрическая схема Блок управления LCM передними фарами.VOLVO FM FH.Электрическая схема видеокамеры.VOLVO FH расположение всех блоков управления в кабинеVOLVO FH электрическая схема оборудования кузова и рабочих фарVOLVO FH электрическая схема стояночного отопителя UADR и ADRVOLVO FH электрическая схема стеклоочистители, датчик дождяVOLVO FH электрическая схема зеркала с эл. подогревом/регулировкой, электрические стеклоподъемникиVOLVO FH электрическая схема механизма блокировки дифференциалаVOLVO FH электрическая схема освещения кабиныVOLVO FH электрическая схема соединения прицепаVOLVO FH электрическая схема Блок LCM прицепаVOLVO FH электрическая схема блока LCM задних фонарейVOLVO FH электрическая схема моста с электронным управлениемVOLVO FH Обозначения на электрических схемах на русском языкеVOLVO FH как читать электрические схемы.

Датчики работы двигателя вольво

  • Из чего состоит ошибка
  • Таблица с ошибками
  • Расшифровка тектовых сообщений
  • Описание кодов ошибок
  • Неисправности топливной системы
  • Описание ошибок в работе датчиков
  • Неисправности датчиков системы стабилизации
  • Ошибки кислородных датчиков
  • Ошибки антипробуксовочной системы ABS
  • Ошибки, связанные с работой проводки
  • Описание ошибок в работе систем связи
  • Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска
  • Трехзначные коды ошибок самодиагностики
  • Описание сервисных сообщений
  • Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144
  • Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140
  • Описание ошибок авто с блоком MID 130
  • Как диагностировать ошибку?
  • Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво
  • Как сбросить ошибку?
  • Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера
  • Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления

Датчики работы двигателя вольво

Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером.

Датчики работы двигателя вольво

В современных датчиках применяют две технологии измерения: микромеханическую и тонкопленочную.

Первая – более прогрессивная, так как производит более точные измерения, и большинство датчиков изготовлены именно по ней.

При наличии в двигателе турбонаддува, между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува в зависимости от потребности двигателя, который конструктивно идентичен ДАД.

Датчики работы двигателя вольво

В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная.

Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип.

Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления.

Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В.

Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый.

В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.

Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом:

  1. Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается.
  2. При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект.
  3. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение.
  4. Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В.
  5. Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению.

Читать еще:  Шлам в двигателе почему

Кузов и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

Датчики работы двигателя вольво

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

Датчики работы двигателя вольво

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Признаки неисправности датчика коленвала

В зависимости от года выпуска автомобиля, технической сложности двигателя и электроники симптомы одной неисправности могут проявляться по разному.

Бывают ситуации, когда все признаки указывают на определенную поломку, в итоге замене подлежит совершенно другой узел.

Мы постарались максимально подробно описать все признаки неисправности датчика коленвала, что бы вы могли максимально точно определить поломку.

  • Симптом №1 Снижение динамических характеристик;
  • Симптом №2 Провалы при интенсивном ускорении;
  • Симптом №3 Детонация при интенсивном ускорении «из за топливовоздушной смеси»;
  • Симптом №4 Во время движения обороты могут самопроизвольно меняться;
  • Симптом №5 Нестабильный холостой ход;
  • Симптом №6 Появление ошибки на приборной панели «например ошибка №53»;
  • Симптом №7 Все пункты прогрессируют;
  • Симптом №8 Датчик коленвала полностью выходит из строя, двигатель завести не получится.

Как правило признаки неисправности не единичны, они комбинируются и быстро прогрессируют. Пункты №1, №2 и №3 как правило возникают в один момент с появлением ошибки, в дальнейшем появляются нестабильные обороты как на холостом ходу так и во время движения.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л

Не относится к двигателю B4204T7 – см. выше раздел «Двигатель с масломерным щупом».

Датчики работы двигателя вольво

В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

Проверять уровень масла в двигателе следует только после появления на дисплее сообщения, см. следующий рисунок.

Датчики работы двигателя вольво

Сообщение и схема на дисплее. Слева изображен цифровой дисплей, справа – аналоговый дисплей.

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню — комбинированный прибор .

Предупреждение

Если появляется сообщение Требуются смазоч но-заправочные работы , необходимо обратиться в мастерскую – рекомендуется официальная станция техобслуживания Volvo. Возможно, что уровень масла завышен.

Читать еще:  Двигатель амз д3065 техническая характеристика

Важно!

При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанное количество масла, например, 0,5 литра .

Примечание

Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км , а затем в течение 2-х часов стоять на месте с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла .

На дисплее появляется информация об уровне масла в двигателе.

Дополнительную информацию об обращении с меню см. Управление меню — комбинированный прибор .

Примечание

Сообщение Нет появляется в том случае, если не выполняются условия, необходимые для измерения уровня масла, (время после остановки двигателя, крен автомобиля, наружная температура и т.д.). Это не указывает на наличие неисправности в системах автомобиля.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок.

Датчики работы двигателя вольво

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

  1. Информация кода неисправности ECM-919
  2. Условие:
  3. Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.
  4. Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Читать еще:  K7m двигатель какое масло лить

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

  • Информация кода неисправности ECM-91A7
  • Условие:
  • Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.
  • Заменяемое значение:
  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Как продлить срок службы MAFа

  1. Надёжность и долговечность датчика расхода воздуха целиком зависит от состояния этого самого воздуха.
  2. То есть надо следить и регулярно менять воздушный фильтр, не допуская его полного засорения, намокания при дожде, а также установки с ошибками, когда между корпусом и фильтрующим элементом остаются щели.

Недопустима также работа двигателя с неисправностями, допускающими обратные выбросы в канал впуска. Это тоже разрушает МАФ.

В остальном сенсор достаточно надёжен и проблем не составляет, хотя периодический контроль его на сканере станет хорошей мерой по сохранению нормального расхода топлива.

Датчики работы двигателя вольво

Попал в мои руки китайский Dice. Проверка параметров работы двигателя видой не заставила себя долго ждать. Есть предположение, что расход все же завышен. При всем том, что по трассе я укладываюсь в 8,5л/100км, расход по городу 16-18л/100км. Понятно, что пробки, стиль вождения и качество бензина – составляющие факторы, и, тем не менее, желание сделать максимально возможную диагностику по параметрам ECM есть. Считывание данных с ЕСМ делалось по всем возможным параметрам, присутствующим в моей виде в разбивке на 9-10 параметров по два раза (первый на холостом ходу при минимальных оборотах, второй также на холостом ходу при оборотах выше 3000).

Первое, что бросилось в глаза это давление наддува. И на минимальных и при 3000 оборотах оно не сильно отличается (970-990 гПа).

При этом рабочий цикл клапана управления турбонагнетателем в обоих случаях показывает 0% работы.

Либо турбина начинает работать при оборотах еще выше 3000, либо для этого нужно чтобы автомобиль двигался а не стоял на месте как в моем случае, либо она просто не работает.

Второе – это долгосрочная регулировка подачи топлива. Ее значение (-1,73%), при нагрузке 0,96. Как я понимаю это не соответствует норме. Соответственно вопрос – как с этим бороться.

Остальные параметры мне понятны в лучшем случае процентов на 30. Одноклубников, разбирающихся в данном вопросе прошу помочь и дать рекомендации.

Источник

Система управления двигателем (EMS)

Датчики работы двигателя вольво

EMS (система управления двигателем) является электронной системой с интерфейсом CAN (Controller Area Network) для управления дизельным двигателем. Система разработана фирмой Volvo Penta и осуществляет функцию контроля и диагностики топливной системы.

Система включает в себя датчики, блок управления и инжекторы. Датчики посылают сигналы в блок управления, который, в свою очередь, контролирует работу инжекторов.

  • Блок управления получает входные сигналы о рабочих условиях двигателя и другую информацию от следующих компонентов:
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик давления/температуры наддувочного воздуха;
  • датчик давления в картере;
  • датчик положения (распредвал);
  • датчик уровня охлаждающей жидкости;
  • датчик уровня и температуры масла;
  • датчик температуры выхлопных газов (TWD1643GE).
  • Блок управления использует входные сигналы для управления следующими компонентами:
  • реле предпускового подогрева;
  • регулятором давления наддува (TWD1643GE);
  • клапаном холодного старта (TWD1643GE).

Информация получаемая от датчиков обеспечивает точные данные о текущих рабочих условиях. На основе этих данных процессор в блоке управления вычисляет точный объем впрыска топлива, проверяет состояние двигателя и т.д.

Система топливопитания и топливоподачи анализируется с частотой до 100 раз в секунду. Количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и опережение впрыска имеют полный электронный контроль через топливные клапаны и инжекторы.

Таким образом, двигатель всегда получает нужный объем топлива при любых условиях эксплуатации, что обеспечивает низкий расход топлива, минимальное количество выхлопных газов и т.д.

Задача функции диагностики заключается в определении и локализации любых сбоев в системе EMS, с целью защиты двигателя и обеспечения работы в случае серьезных неисправностей.

  Рено каптур кислородный датчик где

При обнаружении неисправности система извещает с помощью сигнальных ламп, мигающей диагностической лампой и текстовыми сообщениями на приборной панели, в зависимости от используемого диагностического оборудования.

Если код неисправности получен с помощью мигающего значения или текста, это используется в качестве информации для проведения поиска неисправности.

Коды неисправностей могут также считываться с помощью средства Volvo VODIA в авторизованных сервисных центрах компании Volvo Penta.

В случае серьезной неисправности двигатель останавливается или блок управления ограничивает мощность двигателя (в зависимости от характера применения). Как и ранее, устанавливаемый код неисправности используется в качестве информации при поиске неисправностей.

Датчик двигателя VOLVO VOE20943001

+7 495 727-00-69

Позвоните нам и получите лучшую цену

Товарные направления

Подгруппа товарного направления

Тип техники

Бренд техники

Запчасти прочих систем управления
Электрика и проводка
Экскаватор-погрузчик
Volvo

Характеристики

  • Товарные направления Запчасти прочих систем управления
  • Подгруппа товарного направления Электрика и проводка
  • Тип техники Экскаватор-погрузчик
  • Бренд техники Volvo

+7 495 727-00-69

Позвоните нам и получите лучшую цену

Оставить заявку

Запрос цены

Группа Компаний «Традиция» — многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям дорожно-строительной, коммунальной, добывающей отраслей.

    115583, г. Москва, Елецкая ул. 26 +7 495 727-40-69 company@tradicia-k.ru

Компания

Последние новости

Датчики работы двигателя вольво Датчики работы двигателя вольво Датчики работы двигателя вольво

«Традиционный» дайджест

Будьте в курсе всего самого нового в индустрии .

©Все права защищены 1995-2021 Группа Компаний «Традиция»

  • Пользовательское соглашение |
  • Гарантийный отдел |
  • Доставка |
  • Контакты

Свяжитесь с нами

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

Датчики работы двигателя вольво

В презентации Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Датчики работы двигателя вольво

  1. Также предлагаем посетить наш youtube-канал
  2. Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
  3. Спасибо за ваше обращение!

Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.

Узнать больше о компании и продуктах Delta Parts вы можете в наших соцсетях

Датчики работы двигателя вольво

  • Акции и новые поступления в Instagram
  • Только для наших подписчиков, давайте дружить!
  • Посмотрите обзоры, отличительные особенности запчастей, состав ремкомплектов
  • Сохраните в свой смартфон! +7 (495) 727-00-69
  • Для вашего удобства мы выделили вам прямой телефон для связи с менеджером
  • Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

  1. А пока давайте познакомимся поближе:
  2. Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.
  3. Также предлагаем посетить наш youtube-канал
  4. Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Датчик положения дроссельной заслонки Вольво S60

Датчик положения дроссельной заслонки Вольво S60 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Вольво S60 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси.

Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В.

В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

  Датчик температуры окружающей среды скания где находится

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д.

По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Вольво S60 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок.

Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Цена датчика положения дросселя:

Варианты Цена Купить Датчик положения заслонки Вольво S60 контактный

Датчик положения заслонки Вольво S60 бесконтактный

от 1200 руб.
от 1500 руб.

Купить датчик положения дросселя:

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Вольво S60 на оси заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Volvo S60 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО.

Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты.

В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;— Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;— На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;— Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;— Общее падение мощности двигателя;

— Повышение расхода топлива.

Расположение датчиков двигателя D11H, D13H, D16H

Информация на этой странице показывает расположение основных датчиков двигателя на двигателях Volvo D11H, D13H, D16H. Расположение датчиков может отличаться в зависимости от года производства двигателя.

Расположение датчиков двигателя D11H

Датчики работы двигателя вольво

Поз./Датчик Поз./Датчик
1. Датчик уровня / температуры моторного масла 7. Перепад давления системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR)
2. Датчик давления топлива системы дополнительной обработки 8. Датчик давления в картере (CCP)
3. Датчик давления моторного масла (EOP) 9. Датчик температуры системы EGR
4. Датчик положения коленчатого вала (CKP) 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
5. Датчик положения распределительного вала (CMP) 11. Датчик давления топлива
6. Датчик температуры / давления всасываемого воздуха

Расположение датчиков двигателя D13H

Датчики работы двигателя вольво

Поз./Датчик Поз./Датчик
1. Датчик уровня / температуры моторного масла 7. Датчик температуры / давления всасываемого воздуха
2. Датчик давления топлива 8. Датчик положения распределительного вала (CMP)
3. Датчик давления топлива системы дополнительной обработки 9. Перепад давления системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR)
4. Датчик давления моторного масла (EOP) 10. Датчик температуры EGR
5. Датчик положения коленчатого вала (CKP) 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
6. Датчик давления в картере (CCP)

Расположение датчиков двигателя D16H

Датчики работы двигателя вольво

Поз./Датчик Поз./Датчик
1. Датчик уровня / температуры моторного масла 7. Датчик положения распределительного вала (CMO)
2. Датчик давления в картере (CCP) 8. Датчик температуры / давления всасываемого воздуха
3. Датчик давления топлива 9. Перепад давления системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR)
4. Датчик давления топлива системы дополнительной обработки 10. Датчик перепада давления EGR
5. Датчик положения коленчатого вала (CKP) 11. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
6. Датчик давления моторного масла (EOP)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector