Датчики температуры двигателя f3r

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Рено F3R, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Датчики температуры двигателя f3r

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Рено F3R производился концерном с 1986 по 2001 годы и устанавливался на такие популярные модели как Лагуна, Меган, а также Вольво 440, 460 и 480. Версия этого силового агрегата с продольным расположением ставилась на Москвич Святогор.

F-series: F1N, F2N, F2R, F3N, F3P, F4P, F4R, F4Rt, F5R, F7P и F7R.

Европейские модификации

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 109 — 114 л.с.
Крутящий момент 165 — 168 Нм
Степень сжатия 9.5 — 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Американская модификация

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1965 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 95 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Степень сжатия 9.4
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 1

Первая модификация двигателя Ф3Р появилась в 1986 году на модели Альянс для рынка США. Этот силовой агрегат мощностью 95 л.с. по сути являлся версией мотора Ф2Р с моновпрыском вместо карбюратора и продержался на конвейере всего год. У нас такой мотор не встречается.

Датчики температуры двигателя f3r
Датчики температуры двигателя f3r

Номер двигателя F3R расположен на стыке двс с коробкой передач

Европейская версия двигателя дебютировала в 1993 году на первом поколении модели Лагуна. Это был вполне типичный для того времени агрегат с рядным чугунным блоком на 4 цилиндра, алюминиевой 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, а еще ременным приводом ГРМ. В отличии от американской модификации, мотор для Европы был с распределенным впрыском.

Кроме некоторых моделей Рено этот мотор ставился на автомобили Вольво под индексом B20F и наш Москвич Святогор. Для него разработали версию F3R 272 с продольным расположением.

На примере Renault Laguna 1997 года с механической коробкой передач:

Город 11.3 литра
Трасса 6.1 литра
Смешанный 7.7 литра

Датчики температуры двигателя f3r

Renault

Espace 3 (J66) 1996 — 2000
Laguna 1 (X56) 1993 — 2001
Megane 1 (X64) 1995 — 2000
Scenic 1 (J64) 1996 — 1999
Volvo (как B20F)

440 1993 — 1996
460 1993 — 1996
480 1992 — 1995
Москвич

Святогор 1997 — 2001
  • Отличный ресурс вплоть до 400 000 км
  • Простая конструкция, дешевый ремонт
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • Получил у нас широкое распространение
  • Часто ведет головку блока от перегрева
  • Много проблем по электрической части
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
  • С обрывом ремня ГРМ тут гнет клапана
Маслосервис

Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 5.5 литра
Нужно для замены около 4.8 литра
Какое масло 5W-40, 5W-50
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 60 тысяч км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка каждые 60 000 км
Принцип регулировки подбор толкателей
Замена расходников

Воздушный фильтр 20 тысяч км
Топливный фильтр 90 тысяч км
Фильтр в баке 90 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 5 лет или 100 тысяч км

Видео по замене ремня грм на моторе F3R

Датчики температуры двигателя f3r

Здесь нужно внимательно следить за системой охлаждения, так как от любого перегрева может повести головку блока цилиндров. И прокладку будет пробивать раз в 10 000 км. Ровно по этой же причине дубеют колпачки, залегают кольца и появляется расход масла.

Как и многие французские моторы, этот агрегат славится частыми сбоями по электрике. Регулярно выходят из строя не только датчики, но и система из двух катушек зажигания.

Основной причиной нестабильной работы мотора служит загрязнения дросселя или РХХ, но также часто виновником является поломка бензонасоса или загрязнение его фильтра.

По регламенту ремень ГРМ здесь меняется раз в 60 000 км, но может лопнуть и раньше, например из-за попадания на него масла. При обрыве клапана гнет практически всегда.

К слабым местам данного агрегата также относят его подушки и навесное оборудование. Не стоит забывать о периодической регулировке клапанов, гидрокомпенсаторов тут нет.

Производитель заявил ресурс двигателя в 200 000 км, но обычно он ходит до 400 000 км.

Минимальная стоимость 20 000 рублей
Средняя цена на вторичке 30 000 рублей
Максимальная стоимость 40 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 250 евро
Купить такой новый агрегат

Двигатель F3R 8V

Датчики температуры двигателя f3r

35 000 рублей

Состояние: б у
Комплектация: в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 109 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о конструкции и основных проблемах мотора F3R

Датчики температуры двигателя f3r

Датчик температуры двигателя купить дешево — низкие цены, бесплатная доставка в интернет-магазине Joom

Датчики температуры двигателя f3r

Цена 649 ₽ руб.

Датчики температуры двигателя f3r

Цена 975 ₽ руб.

Датчики температуры двигателя f3r

Цена 2 443 ₽ руб.

Датчики температуры двигателя f3r

Цена 2 831 ₽ руб.

Датчики температуры двигателя f3r

Цена 2 861 ₽ руб.

Датчики температуры двигателя f3r

Цена 935 ₽ руб.

Датчики температуры двигателя f3r

Цена 1 669 ₽ руб.

F3r двигатель датчик температуры

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Расположен справа в корпусе термостата, который крепится к торцу головки блока цилиндров (со стороны маховика).
  • Датчик информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.

Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя.

При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается.

Для оценки исправности датчика необходимо измерить сопротивление между его контактами. На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость и демонтируем датчик.

Датчики температуры двигателя f3r Датчики температуры двигателя f3r

Вынимаем датчик из корпуса и отсоединяем электрический разъем. Помещаем датчик в сосуд с водой.

Читайте также:  Starline b9 двигатель не заводится с брелка

Датчики температуры двигателя f3r

При этом измеряем тестером сопротивление между контактами датчика.

Источник

Неубиваемая легенда от Renault: 2-литровый F3R. Что его может испортить?

Двигатель Renault F3R появился еще в 1986 году, но та версия предназначалась для нескольких заряженных автомобилей Renault. Более широко этот двигатель начали применять в 1990-х. В 1994 году этот двигатель нашел применение на Renault Laguna 1, Espace 3 и Megane 1.

Но еще раньше, с 1992 года, его закупала компания Volvo для установки на модели 440, 460 и 480 под обозначением B20F. В эксклюзивном порядке этот двигатель продольно устанавливали в России на «Москвич Святогор» 214145.

Мы будем разбирать двигатель, снятый с Renault Espace 2000 года выпуска.

Мотор F3R – это рядная «четверка» с чугунным блоком, в котором непосредственно расточены цилиндры. В легкосплавной ГБЦ один распредвал, приводящий 8 клапанов, гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя ES9J4 / L7X, снятого с Renault Laguna 2000 года выпуска. На автомобилях Renault этот мотор обозначен как L7X.

Надежность двигателя F3R

Двигатель F3R считается очень надежным. Во времена своей молодости он радовал владельцев. На протяжении первых 200 000 км на этом двигателе требовали ремонта или замены стартер, также мог подвести топливный насос. Но с годами эксплуатации эти двигатели обрастают совершенно разными проблемами, многие из которых появляются из-за жесточайшей экономии на обслуживании.

Лямбда-зонд

Многие владельцы автомобилей с двигателем F3R столкнулись с неисправностью лямбда-зонда. Если зонд совсем выходит из строя или возникает обрыв в его цепи, то появляется соответствующая ошибка.

Если лямбда-зонд изношен, то он влияет на состав топливо-воздушной смеси. Двигатель может работать нестабильно, может глохнуть, а расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра.

Точно определить неисправность лямбда-зонда можно диагностическим сканером. В норме показания с зонда должны постоянно меняться в пределах от 50 до 900 милливольт.

Если показания меняются медленно или скачут в меньших пределах, то лямбда-зонд нужно менять.

Топливный насос

Бензонасос на автомобилях с двигателем F3R не выходит из строя одномоментно, как правило его производительность заметно снижается. При этом двигатель хорошо запускается, но «задыхается» при разгоне. То есть, вообще не разгоняется. Для точной диагностики состояния бензонасоса нужно проверить давление подачи топливо: в норме должно быть более 3 бар.

MAP-сенсор

Расход воздуха на двигателе F3R определяется блоком управления по датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД).

Датчик абсолютного давления расположен не на впускном коллекторе, а справа на моторном щите или брызковике, соединен с коллектором трубкой.

  Прописать датчики давления шин в алматы

Выход из строя этого датчика ничем плохим двигателю не грозит – появится ошибка, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе.

А вот если этот датчик передает неверные показания, то двигатель будет вяло реагировать на педаль акселератора или дергаться при разгоне. Проще всего определиться с глюками MAP-сенсора по фактическим параметрам работы двигателя или измерением сопротивления: между центральным и крайними пинами сопротивление должно быть 360-370 кОм.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя F3R некапризная и как правило не требует внимания. Можно сказать, что единственное хлопотное место в ней – датчик положения заслонки.

Из-за его неисправности двигатель может очень плохо или с рывками разгоняться при резком открытии заслонки. При плавном нажатии педали до упора мотор будет обеспечивать нормальный разгон.

При серьезной неисправности потенциометра появляется соответствующая ошибка.

Также замены могут потребовать обе прокладки дроссельной заслонки – по ним возникает подсос воздуха, из-за чего двигатель будет держать повышенные обороты, а при диагностике будет обнаружено недостаточное разряжение во впуске на холостом ходу.

Регулятор холостого хода

Клапан холостого хода двигателя F3R требует внимания, если обороты холостого хода живут своей жизнью, а также если двигатель не запускается без «подгазовки» и работает, пока нажата педаль акселератора. Такие симптомы появляются при заклинивании штока клапана из-за сажевого налета.

Этот клапан достаточно легко разбирается и в большинстве случаев помогает его очистка и растягивание возвратной пружины.

Электрические проблемы этого клапана возникают очень редко. При этом появляется соответствующая ошибка, загорается check engine, а двигатель может запускаться и работать при нажатой педали акселератора. Сопротивление исправной обмотки регулятора – 8-10 Ом.

Датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жизни при выходе из строя или при некорректной индикации температуры является виновником неуверенного запуска двигателя и даже остановки двигателя на ходу.

То есть, если двигатель F3R запускается после нескольких попыток и захлебывается при нажатии акселератора, датчик нужно проверить.

Неисправный датчик температуры или обрыв его провода не «зажигает» никаких ошибок.

В диагностическом ПО нужно убедиться, что показания о температуре антифриза соответствуют реальным. Также можно оценить адекватность датчика мультиметром, но проверка будет неточная. При температуре в 20 градусов сопротивление между пинами датчика должно составлять 3-4 Ом, а при 90 градусах – 0,2-0,3 Ома.

Топливная рампа

На топливной рампе находится регулятор давления топлива с обратным клапаном. Задача регулятора состоит в том, чтобы поддерживать в рампе давление топлива, соответствующее нагрузке на двигатель.

На холостом ходу в рампе давление должно быть порядка 2,5 бар (минимум 2,3 бара). Если давление меньше, то нужно проверять регулятор или обратный клапан.

Обратный клапан не должен сливать топливо, пока давление в рампе не подскочит до 3 бар.

Из-за недостаточного давления топлива в рампе двигатель плохо тянет под нагрузкой.

А вот если регулятор поддерживает более высокое давление топлива в рампе, из-за чего увеличивается дозировка впрыскиваемого топлива, то увеличивается расход топлива, выхлопные газы пахнут бензином.

Читайте также:  Двигатель 406 нет давления в рейке

Форсунки

Со временем форсунки на двигателе F3R могут выйти из строя по причине сгорания их обмотки. На исправных форсунках сопротивление между пинами в разъеме должно быть 13-16 Ом.

Характер распыла этих форсунок можно проверить на снятой, но подключенной к двигателю топливной рампе. Под форсунки нужно подставить какие-то емкости, затем ключ на старт и наблюдение за распылом форсунок. Нередко обнаруживается пара льющих форсунок.

  Датчики контроля давления в шинах рено

Катушки зажигания

Двигатель F3R оснащен парой сдвоенных катушек зажигания и высоковольтными проводами.

При возникновении пропусков зажигания, нестабильной работе двигателя, провалах и рывках при разгоне, особенно если эти симптомы проявляются в сырую погоду, нужно проверять эти детали.

Катушки можно просто поменять местами или подключить к другой паре цилиндров – если пропуски зажигания переместятся, то таким образом можно определить неисправную катушку.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе F3R подлежит замене каждые 60 000 км. При обрыве ремня происходит удар поршней по клапанам. Клапаны загибаются.

Тепловые зазоры клапанов

Двигатель F3R не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов с интервалом в 50 000 км. В зависимости от версии двигателя F3R, регулировка производится подбором шайб либо толкателей.

Предварительно нужно промерить существующие зазоры и определить размеры регулировочных шайб. Как правило со временем зазоры уменьшаются, поэтому нужны шайбы или толкатели меньшей толщины. Многие мастера не заказывают новые шайбы, а шлифуют старые до нужной толщины.

Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,4 мм.

Регулировочные шайбы можно поменять, не снимая распредвала.

Даже документация Renault предусматривает такой вариант, когда клапаны поочередно блокируются в открытом состоянии специальным приспособлением, которое через свечное отверстие засовывают в цилиндры и вставляют между открытым клапаном и его седлом. Далее, повернув распредвал соответствующим кулачком вверх, можно без проблем перекинуть шайбы.

Этот фокус не сработает на поздних моторах F3R, в частности на версиях с индексом 768 и выше. Здесь используются толкатели тарированной толщины, для замены которых нужно поднимать распредвал. Некоторые владельцы меняют такие толкатели на комбинированные, т.е. старого образца с шайбами. Чтобы регулировка клапанов производилась легко, дешево и быстро.

При неправильных, как правило уменьшенных, тепловых зазорах нарушается газообмен в цилиндрах.

Двигатель нормально заводится, но работает очень неровно, пытается заглохнуть до прогрева, очень плохо тянет. Если зазоры на каких-то выпускных клапанах ушли в минус, то в соответствующих цилиндрах снижается компрессия, раздаются хлопки в выпускной системе.

Если выпускные клапаны не закрываются, то довольно быстро они прогорают. По наблюдениям, быстрее всего уменьшается тепловой зазор на выпускном клапане 4-го цилиндра (ближайший выпускной клапан к приводу ГРМ).

В редких случаях зазоры клапанов увеличиваются, на что указывает характерный металлический цокот холодного двигателя.

Прокладка ГБЦ

Иногда на моторах F3R с большим пробегом возникает течь масла наружу по прокладке ГБЦ. Кроме того, этот двигатель очень чувствителен к перегреву – головка блока охотно деформируется, после чего антифриз просачивается в цилиндры, а газы попадают в систему охлаждения.

В обоих случаях головку надо снимать, проверять геометрию. Просто заменой прокладки не обойтись.

Жор масла

Обычно двигателю F3R не грозит расход масла на угар. Возрастные моторы могут расходовать масло через маслосъемные колпачки. Неухоженные двигатели запросто могут расходовать масло и через цилиндропоршневую группу. В таком случае при вынимании поршней для замены колец будет обнаружен и износ цилиндров. Но этот двигатель можно точить, есть ремонтные поршни к нему.

Стук поршней

При использовании некачественного моторного масла двигатель F3R может застучать поршнями. Стук будет слышен на холодном двигателе до прогрева. Этого стука можно и не заметить, он не выделяется на фоне шума работы двигателя. Стук возникает при сильном износе поршневых юбок – из-за этого холодные поршни буквально болтаются в верхних мертвых точках при перекладке.

  Датчик измерения давления в шинах tpms

Масляный насос

На двигателях F3R можно встретить масляные насосы двух типов. Первоначальный старый образец имеет привод от промежуточного вала из передней крышки двигателя. В более позднем варианте масляный насос приводится цепью от коленвала.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn, Peugeot и Renault заказать с них автозапчасти.

Источник

Автолюбители

все полезное находится здесь

Система охлаждения двигателя RENAULT F3R

Система охлаждения двигателя Renault F3R

Датчики температуры двигателя f3r

8 – пробка расширительного бачка;

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя RENAULT F3R

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Расположен справа в корпусе термостата, который крепится к торцу головки блока цилиндров (со стороны маховика).
  • Датчик информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.

Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя.

При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Для оценки исправности датчика необходимо измерить сопротивление между его контактами.
На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость и демонтируем датчик.

Датчики температуры двигателя f3rОтверткой поддеваем фиксирующую скобу…

Датчики температуры двигателя f3r…и извлекаем ее из прорези корпуса термостата.

Вынимаем датчик из корпуса и отсоединяем электрический разъем.
Помещаем датчик в сосуд с водой.

  1. Датчики температуры двигателя f3rНагревая воду электрокипятильником, контролируем температуру по термометру.
  2. При этом измеряем тестером сопротивление между контактами датчика.
  3. Технические данные исправного датчика
  4. Температура, ° С
  5. Сопротивление, кОм
    20
    3,0–4,0
    40
    1,3–1,6
    80
    0,3–0,4
    90
  6. 0,2–0,3
Читайте также:  Датчик холостого хода двигателя лачетти

Система охлаждения "Святогора"

  • На этой странице собраны полезные
    сведения и советы о системе охлаждения на «Святогоре»
  • Содержание:
  • Какую жидкость
    заливать в систему охлаждения и каков её объем?
  • Охлаждающую жидкость,
    залитую на предприятии в систему охлаждения F3R
    272
    Вашего автомобиля, следует заменить через 2
    года
    эксплуатации или 60 тыс. км пробега на
    жидкость типа D и больше не менять:
  • XLCD 6280i фирмы «TEXACO»
    APM 4030
    фирмы «ELF»

Общий объем системы составляет 7.5 л.

  1. К содержанию
  2. Почему двигатель
    перегревается и кипит?

Причин для этого может
быть _очень_ много.
В первую очередь надо проверить, а включается ли
вентилятор вообще. Для этого проверяеть цепь —
датчик включения вентилятора / реле включения
включения вентилятора / предохранитель /
вентилятор.
Надо проверить надежность включения всех
агрегатов.

После этого снять контактную группу с
датчика включения и замкнуть контакты
(разумеется на работающем движке) — включилось,
значит все в порядке (кроме, м.б. датчика); не
включилось — надо идти по цепочке.
У меня, например, обнаружилось, что просто не был
подключен разъем включения вентилятора.

И ещё, надо иметь в виду, что вентилятор
охлаждения на F3R включается при 110
градусах (граница красной зоны) и это для него —
нормально, что может несколько смущать.

Дополнительную информацию можно найти здесь.

  • К содержанию
  • Замена термостата.

Для начала, как
обнаружить неисправность. Она может проявляться
по-разному:
1) Прогрев идет очень долго — больше 5 минут по
городу и вообще не прогревается по трассе. Тест:
после заводки машины, когда градусник показывает
границу белой зоны — трогаем верхний (или нижний)
патрубок от двигателя к радиатору.

Если он теплый
— значит термостат или заклинило в открытом
положении или он просто открывается раньше
положенных 89 градусов.
2) Прогревается хорошо, но перегревается,
вентилятор не включается. Тогда повторяем то-же
тест: когда градусник подбирается к красной зоне
(заведомо больше 90 градусов — термостат должен
открыться) трогаем верхний патрубок.

Если он
холодный, значит термостат заклинил в закрытом
положении. Так или иначе, определили термостат на замену.
Нам подходят такие термостаты: Замена — элементарна:
1) Сливаем тосол, чтобы не терять 2-2.5 литра из
верхнего патрубка, уйдет часть из печки, и
полностью из бачка.
2) Ключом на 10 откручиваем 3 болта крышки, в
которую входит верхний патрубок.
3) Достаем старый термостат.

4) Ставим новый, заворачиваем болты, не забывая
установить прокладку от старого термостата.
5) Заливаем тосол.

  1. 6) Заводим, прогреваем двигатель, проверяем
    отсутствие течи из-под крышки термостата и
    правильность его работы — открытие
    приблизительно на середине белой зоны.
  2. К содержанию

Датчик, температура охлаждающей жидкости RENAULT (2345012920) — описание, фото, аналоги

Вы можете оплатить заказ наличными в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

Безналичный расчёт

После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.

Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Монета.Ру Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы. Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы. Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы. Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Faktura.ru». Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон и МТС

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85 E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector