Давление масла в двигателе audi 100

  • Давление масла в двигателе audi 100
  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

    #2 _Nikolay_

  • Давление масла в двигателе audi 100
  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    #3 Lastpioneer

  • Давление масла в двигателе audi 100
  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

    #4 Kex

  • Давление масла в двигателе audi 100
  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    #5 Karel

  • Давление масла в двигателе audi 100
  • Модераторы
  • Давление масла в двигателе audi 100
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #6 Kex

  • Давление масла в двигателе audi 100
  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    5, при прогретом

    2. Иногда чуть меньше. Может из-за масла зависит?

    #7 Karel

  • Давление масла в двигателе audi 100
  • Модераторы
  • Давление масла в двигателе audi 100
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    #8 _Nikolay_

  • Давление масла в двигателе audi 100
  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    #9 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

    #10 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004

    У меня на AAR было на прогретом моторе чуть выше 2х на холостом ходу. При поднятии оборотов до 1500 и выше в 5-ку стрелка уходила.

    На холодном моторе уже не помню че было.

    #11 Wicked

    Читать еще:  Двигатель hr15de какое масло лить

  • Пользователи
  • 3 227 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Audi A6 C5 2.8Q
    • год выпуска: 2001

    #12 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Ну вот у меня на NF показывает при холодном двигле

    5, при прогретом

    2. Иногда чуть меньше. Может из-за масла зависит?

    #13 Lastpioneer

  • Пользователи
  • 117 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 г. 2,3 л AAR

    На Ауди загорается и пищит аварийный датчик давления масла

    Ауди обои. Сообщите, пожалуйста, в каком месте располагается электронный блок круиз-контроля Ответ: ЭБУ стоит за щитком приборов ближе к центру. Вопрос: Добрый вечер. Постоянно качает бензонасос, расход бензина увеличился, скачут обороты Ответ: Вопрос в обработке Вопрос: Добрый день.

    Датчик масла ауди 100

    Давление масла в двигателе audi 100

    В начале недели посидели с женой в машине, пока Егорка спал на улице, послушали радио, посадили аккумулятор. Зарядил аккумулятор и установил аккумулятор на место, включил зажигание и зуммер начал пищать. Ключ повернул, реакции 0. Забыл, что не прикрутил массу на двигатель от лонжерона (я ее просто чистил). Прикрутил массу, зуммер все равно продолжал пищать при включенном зажигании, но машина завелась и зуммер не заткнулся. Контрольные лампы не моргают/не горят, т.е. рабочие, но ошибки не показывают. И начался осмотр… Уровень масла в норме, пердохранители целые. Грешил на датчик давления масла, а конкретнее высокого давления, т.к. логически низкого давления при заглушеной ошибки не должен выдавать.Сразу же возникали вопросы:— где находится датчик? Один на фильтре, а второй?— как проверить датчики давления?— может ли быть еще что-то запитано на зумер?И порыскав в интернете и задав вопрос в сообществе DRIVE2 Audi Club получил внятный ответ от пользователя zaleksey.

    • В итоге получил ответы на свои вопросы.
    • -датчик высокого давления расположен на крышке масляного фильтра-датчик низкого давления расположен на тыльной стороне ГБЦ-проверку опишу подробно под спойлером
    • -ничего кроме контроля давления масла на этом реле с зуммером не может находиться

    Схема работы контроляКонтроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 5 дополнительного блока реле, который находится в подрулевом пространстве.

    Принцип работы этой системы следующий:• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.

    • Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.

    • Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.

    • Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.

    • В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).Датчики давления масла• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:• Датчик низкого давления масла коричневый.

    • Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

    Диагностика неисправностей• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла.

    Если уровень масла нормальный:• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.

    • Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.

    • Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смаз’ки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.

    • Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,• Сначала проверьте предохранитель.• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.

    Проверка модуля управления

    • Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.

    • Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

      Toyota starlet технические характеристики

    1. Коротко:мотор заглушен — датчик низкого давления замкнут, датчик высокого давления разомкнутмотор работает (давление есть) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления замкнут
    2. мотор работает (давление есть, но низкое) — датчик низкого давления разомкнут, датчик высокого давления разомкнут

    Итогом моей проверки было обнаружение неработающего датчика высокого давления. Еду на рынок… Покупаю датчик и удлиненную головку на 24, т.к. накидного выгнутого ключа у меня нет, а прямым не подлезть. Там же на стоянке рынка меняю датчик. Включаю зажигание, пищит… Иду за релюхой, больше просто ничего не остается.

    На разборке покупаю релюху за 9.5$, вставляю на место и радуюсь тишине. Проверяю работоспособность реле и уезжаю домой с улыбкой и без 18$ в кармане.Стоимость деталей:-Датчик HANS PRIES 101 107 — 40 000 бел.

    руб, VAG 056 919 081 (можно было подождать денек и купить в Автоаптеке намного дешевле, но я уже был на рынке и пути назад нет)-Головка 24 удлиненная — 45 000 бел.руб

    -Pеле контроля давления масла — 100 000 бел.руб VAG 813 919 082B

    Давление масла в двигателе audi 100

    Всем здравствуйте!Запись будет о давлении масла.Всё началось с того что на ХХ стрелка на приборке ложилась на отметку 0.

    Естественно что это начало сильно волновать меня!

    Давление масла в двигателе audi 100

    Когда Машина долго работала на ХХ стрелка ложилась ниже ноля и срабатывал зуммер аварийно низкого давления.Вообще испугался я!Как так?Мотор ведь был отличный.Конечно же я надеялся что датчик меня обманывает.

    Чтобы убедиться в чём проблемма, лучший вариант конечно же механический манометр.

    Давление масла в двигателе audi 100

    Был у меня Чапаевский манометр, нарезал на нём резьбу М10Х1.Шланг взял передний с системы тормозов от audi.

    Давление масла в двигателе audi 100

    Проверяем давление, обороты ХХ 820об.мин.

    Давление масла в двигателе audi 100
    Давление масла в двигателе audi 100

    На холостом ходу давит 2bar😀

    Давление масла в двигателе audi 100

    На холодную 6bar.

    Давление масла в двигателе audi 100

    Что с давлением в моторе порядок я убедился.Теперь надо найти исправный датчик и культурно приспособить манометр.

    Датчик отыскал спустя некоторое время, запчасть оказывается искаемая.

    Давление масла в двигателе audi 100

    Нашёл трубочку под высокое давление у которой с одной стороны деталь под болт банджа и попросил токаря изготовить тот самый болт.На другой стороне мне одели гайку с нужной резьбой и развальцевали трубочку.

      Как проверить исправность реле регулятора напряжения

    • Получилась такая вот конструкция.

    Дальше все эти детали были смонтированы.Такой вид имеет всё это уже на блоке.

      FakeHeader

      Recommendations

      Comments 22

      • Спасибо дружище !Такие темы всегда приносят пользу )))
      • В каталоге вот например показано что наоборот датчики ставить надо ;-)))
      Читайте также:  K4m двигатель на каких машинах ставят

      Привет!Спасибо!)Приятно что помог.)

      Сподвиг меня написать пост про замер давления www.drive2.ru/b/514786947151954819/

      Вот блин замарочился))) респект. А клапан вроде как всё таки в насосе стоит или там сбросной? В блоке как мне кажется клапан обратный что бы не завоздушивать систему после простоя

      Спасибо, да было дело.)Постоянно со всякой хернёй морочусь🙂За клапан не буду говорить ХЗ.

      Никогда не вникал в эту тему, может и так.Я видел что в блоке под верхним датчиком вкручена деталь, подумал это тот редукционный клапан о котором говорят.

      1. Вроде как на турбовых моделях стоит клапан предотвращающий отток масло из головы что бы при запуске двигателя ГБЦ не работала в сухую и одновременно благодаря ему поднимается давление в блоке двигателя в кшм. А в насосе хз как называется, было как то на машине не могли разобраться с давлением масло и после замены масло насоса не слили масло до уровня и получили фонтан под машиной

      Ну в насосе этот клапан здаётся сбрасывает избыточное давление.За турбо ничего незнаю.

      • На наших блоках под верхним датчиком вкручивается деталь, какую функцию она выполняет незнаю.
      • Тоже три датчика низкого давления сменил (давило масло через контакт) окозалось был заклинен редукционный клапан в маслонасосе и не сбрасывалось давление, вот их и продавливало.

      Редукционный клапан сверху же стоит.У меня проблема была с нижним и пропускал он когда мотор нагревался.

      1. На стенде проверял в холодном состоянии он и капли воздуха не пропустил!
      2. Тоже три датчика низкого давления сменил (давило масло через контакт) окозалось был заклинен редукционный клапан в маслонасосе и не сбрасывалось давление, вот их и продавливало.

      Низкого давления — это который синий типа верхний?А где редукционный клапан стоит, в самом насосе? Как проверить не сдох он?

      Заранее СПАСИБО за ответ!

      Низкого давлени это нижний (в нормальном состоянии при не заведённой машине замкнут на корпус, при заведённой и наличии давления размыкается)Верхний высокого давления ( постоянно разомкнут и замыкается только при давлении 1.8 бар. и оборотах коленвала около 2000 об. и выше) Ели верхний не исправен или давление меньше 1.8 при оборотах свыше 2000 то будет звучать хароктерный писк.

      В насосе имеется редукционный клапан что-бы с системе небыло переизбытка давленя, тоесть если давиш педальку то обороты и давление повшаюся и если давление достигает 5.5-6 атм. то клапан сбрасывпет и переизбыток давления в потдон…

      Вообще запутался))) Глянул в Экзист и совсем в ступоре.На фотке, позиция №1, верхний на 0,25 бар, синий ( на авто у меня он черный стоит, походу его уже меняли).

      Далее: нижний датчик на фото, позиция №2, — это датчик на 1,8 бар, белый. Он у меня тоже белый. Там же, снизу на фотке, может стоять опять же датчик №1 и еще какой-то «левый» серый №3. Ппц короче…

      • Может по годам выпуска они разнятся?
      • Возможно. Но когда открываю свой год то выдаёт вот это

      Вообще запутался))) Глянул в Экзист и совсем в ступоре.На фотке, позиция №1, верхний на 0,25 бар, синий ( на авто у меня он черный стоит, походу его уже меняли).

      Далее: нижний датчик на фото, позиция №2, — это датчик на 1,8 бар, белый. Он у меня тоже белый. Там же, снизу на фотке, может стоять опять же датчик №1 и еще какой-то «левый» серый №3. Ппц короче…

        Давление в зимних шинах нива шевроле

      У меня недавно появилась такая проблема, на прогретом двигателе при оборотах выше среднего загорается и пищит аварийная лампочка давления масла, на оборотах ниже среднего и на холодном двигателе всё нормально, сначала думал что забился фильтр, поменял масло с промывкой и фильтр, всё осталось почти так же немного увеличелись обороты до срабатывания лампочки, масло залил синтетику 5w40 оптима ликвимоли, до этого была полусинтетика 10w40 оптима ликви моли. Кто знает, подскажите, в чём проблема, пожалуйста?

      • Масло менять на холодном движке или на горячем? – 2 ответа
      • Какое масло заливать в Ауди 100 Ц3 1.8 на газу? – 1 ответ

      Померяй реальное давление манометром. Вместо датчика подключи механический манометр и замеряй, на хх давление масла должно быть не менее 1,8. Если в норме, то смотри сам датчик, либо проводку на обрыв.

      Датчик белого цвета, стоит около масляного фильтра. На некоторых двигателях установлено 2 датчика, один работает на хх (черного цвета), второй при оборотах свыше 2200 (белый), вот тебе то он и нужен.

      Хотя не исключено что проблема в изношенных вкладышах либо маслонасосе.

      Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

      Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар.

      Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар.

      Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

      Давление масла Функция системы

      Зажигание включено. Двигатель не работает.

      Нет Лампа мигает

      Двигатель работает. Обороты 2000

      Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

      1. Двигатель работает. Обороты >2000
      2. Свыше 1.8 бар Лампа не горит
      3. Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.
      4. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?
      • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
      • в режиме ХХ лампа должна мигать
      • подсоединить провод обратно к датчику
      • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
      • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
      • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
      • подсоединить провод обратно к датчику

      Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

      В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

      Какое давление масла двигателя ауди 100

      Ауди 100 с4, весьма популярная машина в Казахстане, которую вы можете встретить на дорогах как крупных городов, так и в небольших поселках. Благодаря высокому ресурсу, хорошей конструктивной разработке, набору внутренних фишек, машина остается очень надежной и даже, несмотря на почти 25-летнюю историю, продолжает продаваться на вторичном рынке.

      Но, увы, со временем даже у такой надежной лодки возникают свои собственные проблемы. Связаны они, в основном с несколькими причинами:

      • Возраст. Напомним, что многим из образцов уже больше 25 лет. Конечно же, это уже далеко не гарантийный срок и на такие нагрузки автомобиль рассчитан не был.
      • Качество топлива. В Казахстане с этим есть проблемы. Даже топовые сорта бензина могут быть низкого качества. Одна и та же фирма, в разные регионах страны, может поставлять разное по составу топливо, будь то бензин или дизель. Здесь все зависит от вашего личного выбора и подбора нужной автозаправки.
      • Нагрузки на машину. Помимо срока службы, стоит учитывать и нагрузки, которые ложатся на эти автомобили. Многие из них работали в такси, либо были первые машинами для целого поколения молодых водителей. На них гоняли, жгли ручники и сцепления, били и экспериментировали.

      Проблемы с давлением

      С возрастом, для такой машины, актуальной становится проблема давления масла в двигателе. Как на кузове С3, на и на С4, регулярно зажигается лампочка проблем, сигнализируют датчики температуры и давления. Увеличивается расход масла, снижается работа на холостых, из строя выходит бочонок.

      Потеря компрессии свойственна для всех двигателей из этой линейки, 20, 23, 26, 28. Все это обозначения мотора на 2 литра с десятыми долями. Такие обозначения вы можете встретить в документации по Ауди, либо в каталогах автомобильных запчастей для этой марки.

      Выведенное из строя реле контроля это проблема актуальная для 45 кузова. Когда реле вылетает, растет объем потребления моторного масла. Требуется его регулярная замена еще до заявленного производителем срока. В случае обнаружения этой болезни, рекомендуем сразу же обратиться в проверенный вами лично автосервис и провести диагностику.

      Главный же отрицательный эффект от потери компрессии, это снижение ходовых характеристик. Говоря простым языком, машина теряет заявленную мощность, медленнее стартует со светофора и не способна разогнаться так, как она может это делать при исправном состоянии силового агрегата.

      Решение проблемы

      Если вы обнаружили, что в вашем моторе появились серьезные проблемы с потерей мощности, связанные с нарушением давления, то это необходимо исправить. Обычно причины здесь три:

      • Слетело реле контроля. Необходимо его просто заменить. Расположено оно за приборной панелью. Купить новое вы можете при помощи сайта ВсеДетали, оставив заявку на деталь.
      • Нарушена целостность двигателя. Обычно речь идет про искривление цилиндров. Такая проблема решится при помощи раскатки, либо замены блока полностью. Пожалуй, самый неприятный вариант. Здесь мы сразу рекомендуем отправляться на СТО и готовиться к серьезному ремонт двигателя, если не к полной замене силового агрегата.
      • Низкое качество имеющегося масла. Это наиболее популярный вариант. Если вы заливали низкокачественный смазочный состав, либо тот, который не подходит вам по соотношению вязкости, то неприятности могут быть связаны с этим фактом.
      Читайте также:  Давление для тнвд двигателя д 260

      Сколько масла заливать

      Если вы решили купить сотую Ауди, то для вас будут интересны ответы на вопросы, сколько заливать масла, как часто это делать и какие сорта смазочных составов необходимо выбирать для качественного передвижения. Постараемся ответить на все воедино.

      Для Audi 100 рекомендуется заливать синтетические моторные масла, преимущественно всесезонные с указанной степенью вязкости 5W30, 5W40 или 10W40. Объем необходимого масла в среднем равен 5 литрам. Это стандартный размер для канистры. Что касается периода, в какой надо менять состав, здесь несколько сложнее.

      • Mobil1 10W-40
      • Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
      • LIQUI MOLY Optimal Synth 5W/40
      • Shell Helix Ultra 5W-40

        Газ а21r32 мощность двигателя

      Заявленные в документации 15 тысяч километров для старой машины уже не актуальны. Здесь планка снижается до 10 тысяч километров пробега.

      Но необходимо, помимо срока службы, учитывать еще и стиль вождения, который практикует владелец авто. При агрессивной езде, особенно в сложных дорожных условиях, планка замены снижается еще ниже, до 7 тысяч километров пробега.

      Так что, если вы любите притопить в газ, то вероятно, для вас масло нужно менять каждые 8-9 тысяч пробега.

      На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

      В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

      Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

      Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

      Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

      В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

      Давление масла ауди 2.6

      Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром.

      Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

      Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

      Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.

      Давление масла в двигателе audi 100

      Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.

      Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.

      Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.

      Давление масла в двигателе audi 100

      Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

      Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.

      Давление масла в двигателе audi 100

      Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.

      Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.

      Давление масла в двигателе audi 100

      • Рис 4 – Датчик давления масла.
      • Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.
      • Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.

      Давление масла в двигателе audi 100

      Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.

      Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.

        Когда будет тест драйв стелс 800 гепардДавление масла в двигателе audi 100

      Рис 6 – Ключ и манометр.

      Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.

      Давление масла в двигателе audi 100

      Рис 7 – Штуцер для манометра.

      Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ.

      Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие.

      Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.

      Давление масла в двигателе audi 100

      Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

      и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.

      Давление масла в двигателе audi 100

      1. Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.
      2. Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.

      Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

      Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

      На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.

      5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место.

      Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.

      Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

      При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

      Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

      Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

      Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

      Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.

      • Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.
      • Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

      Audi 100 Avant Рыба моей мечты! › Logbook › Ищем пропавшее давление масла. 1.8 90 сил

      Пациент-VW Vento. 93й год. 1.8 ABS. Мотор моновпрыск. Полный аналог аудюшных 1.8. Один из самых удачных моторов Ваг группы. Проблема описана в этой теме www.drive2.ru/c/1515630/?…96439102&page=0#a96439102 НО процитирую тут:СЛабое давление масла. При запуске мотора на холодную 1.5 бара хх, на оборотах 2.3 бара. По мере прогрева на глазах падает до 0.3 на хх, 0.

      6 на оборотах. Меряю с торца башки, выкручиваю заглушку. Вскрыли поддон. Шатунные вкладыши стерты до меди. вкладыш 4й провернуло на 90 градусов. Закрыл маслоканал. Но шейку не задрало. Все шейки норм. Пронесло. Коренные покоцаны, но терпимо. Ходить могут. Колено не промерял((ЧТо делал прошлый хозяин-менял колено. По причине сколотой постели шпонки.

      Потом у него пропадало давление через какое то время. Так же в башке меряли. Поменял насос масляный на китайский топран и гидрики.Что сделал я: Заменил вкладыши, заменил насос на б/у но с более лучшей давкой, масло(поддон чистый!) и фильтр. Заводим-результат не изменился. На холодную чутка есть, при прогреве падает до тех же цифр.Меряем давление теперь на кронштейне масл.

      фильтра, за место датчиков прибор вкручивал. Результат-на хх почти 4 атм. На оборотах доходит до 5.5 примерно, пока редукционный не сбросит. Выходит насос то давит, но! масло не идет дальше.

      Помня, что первым на пути насоса идет промвал и он любит выкрашивать свои кольца, вытаскиваю его-а он собака целый! Его вкладыши самые живые и шикарные в этом моторе! То есть, выходит, на него давка приходит.

      Сегодня сдернул мотор и сдернул башку его в поискал причины.

      Загорается давление масла в Ауди 100 С4

      Все вопросы

      Audi

      100

      100 IV (C4)

      Читайте также:  Горит сигнализатор неисправности систем двигателя ниссан

      Датчики

      Загорается давление масла при движении, при достижении оборотов 2200. Двигатель 2.3, аар

      Горит масляный чек в Ауди 100 – 2 ответа

      Поменяны масляные датчики, фильтр, насос, прокладка под головкой движка, и всё равно горит чек. Что ещё можно посмотреть?…

      Загорается давление масла в Ауди 100 Ц4 – 1 ответ

      Давление масла горит при запуске двигателя на холодном, пока я не дам обороты до 3 тыс, следом он потухает. Давление при этом 4.5, при нагретом давление показывает 0.5 при температ……

      Горит лампа давления масла в Ауди 100 – 1 ответ

      При запуске двигателя горит лампа давления масла и двигатель сильно шумит. После нескольких пререгазовок, до более 3000 оборотов, лампа давления гаснет вместе с шумом двигателя! По……

      Долейте моторное масло почти до максимума, если не поможет, то проверьте давление масла манометром. Если давление в норме, то проблема в датчике давления, если не в норме, то проблема может быть в масляном насосе или его клапане, в механическом износе двигателя, в маслоприемнике.

      У автомобилей семейства ФАГ на моторах стоит двухступенчатая система диагностики давления масла.

      Первое, как у всех, это датчик давления на холостых оборотах с давлением включения 0,3-0,5 бар зависимо от модели, и второй датчик с давлением включения 1,8-2,0 бар, показания с которого мозги снимают при 2000 об/мин. Если давление ниже установленного датчика загорается лампочка давления масла и звучит не приятный зуммер!

      Причина такая же как всегда — износ КШМ или износ масляного насоса, редко но бывает — плохой масляный фильтр или очень жидкое масло — попал бензин, давно не менялось, контрафакт.

      Что делать? Устранять (ремонт двигателя или замена масл. насоса), менять масло, фильтр, заливать более густое масло. Можно обмануть самого себя — поставить датчик с меньшим давлением вкл.

      На вашем двигателе установлены 2 датчика давления масла. Один для холостых оборотов, второй — для средних оборотов.

      Если на холостом ходу и разогретый двигатель, не горит аварийный датчик и не пищит зуммер низкого давления масла, тогда теоретически получается, что с давлением масла в вашем моторе всё в порядке.

      Но так как на средних оборотах, загорается аварийная лампа, значит скорее всего второй датчик неисправен (может грязью забился).

      Для средних оборотов — нижний датчик.

      Вот датчики

      Давление масла в двигателе audi 100

      Где Находится Датчик Давления Масла Ауди 100

      Давление масла в двигателе audi 100

      На Audi 100 аварийный датчик давления масла включается и мигает

      Audi 100 III (C3) 1982 1990

      Недавно у меня возникла такая проблема: на прогретом двигателе со скоростью выше средней скорости загорается аварийная масляная лампа и загорается аварийная лампа давления масла, на средней скорости и на холодном двигателе все в порядке, сначала я думал, что фильтр был забит, масло было заменено на промывку и вся фильтрация осталась почти такой же. Скорость перед работой лампы была немного увеличена, масло было оптимально заполнено синтетическим 5w40, а до этого полусинтетическое 10w40 было оптимально устранено. Кто знает в чем проблема, пожалуйста?

      • Заменить масло холодным или горячим двигателем? 2 ответа

      Измерьте фактическое давление с помощью манометра. Вместо датчика подключите механический манометр и измерьте в xx давление масла должно быть не менее 1,8. Если это нормально, обратитесь к самому датчику или подключите его к зазору.

      Датчик белого цвета, рядом с масляным фильтром. Некоторые двигатели имеют 2 датчика, один из которых работает на хх (черный), а другой. на 2200 (белый), вот что вам нужно.

      Хотя возможно, что проблема в изношенном вкладыше или масляном насосе.

      READ  Мотор нового «заряженного» Audi RS Q3 стал еще мощнее

      Как это устроено системы оповещения Аварийное давление масла для большинства моделей автомобилей, производимых V.A.G, было одинаковым с начала 1980-х годов.

      Система обрабатывает сигналы от двух датчиков давления и сигнал текущего значения частоты вращения двигателя. Датчики давления. Это переключатели, которые работают при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога обычно закрыт. Он открывается, когда давление достигает 0,3 бар.

      Давление масла у AUDI-100-s4-2.3 пропало. на высоких скоростях

      AUDI100-с4-2.3 нет давления масло два. на высоких скоростях.

      Проблема с давлением масла. Audi 100 2.3 NF мех. (РЕШЕНО! Заменить датчик)

      Проблема с давление масла. Ауди 100 2.3 NF мех. (странность) Все началось с замены протекающего резинового фильтра.

      Датчик верхнего порога обычно открывается и закрывается, когда давление масла превышает 1,8 бар (верхний порог может отличаться для некоторых моделей двигателей, например, для двигателей 1,4 бара (черный)). Допустимое технологическое отклонение порога датчика составляет 0,3 ± 0,15 бар и 1,8 ± 0,2 бар.

      READ  Как Подключить Датчик Скорости На Ваз 2114

      Конкретная реализация электрической схемы и ее конструкции, а также точки реагирования на частоту вращения двигателя несколько отличаются для разных моделей, а также для моделей, оснащенных системой автоматического тестирования (Audi). Описание системы в разных условиях.

      Системная функция давление масла

      Зажигание включено. Двигатель не работает.

      Лампа не мигает

      Двигатель работает. Оборот 2000

      Менее чем 1,8 бар мигает лампа. Звучит предупреждающий сигнал.

      Двигатель работает. Оборот 2000

      Более 1,8 бар. Лампа не горит.

      Следует отметить, что контрольная лампа не является индикатором низкого уровня масла, и для проверки всегда следует использовать щуп.

      Как быстро проверить правильность работы электрической части системы оповещения?

      • отсоедините провод от (коричневого) датчика 0,3 бар и временно подключите его к земле
      • в режиме XX лампа должна мигать
      • подключите провод обратно к датчику
      • Отсоединить кабель датчика (белый) 1,8 бар
      • Чтобы увеличить скорость выше 2000, лампа будет мигать через 1 секунду
      • Для поддержания этих скоростей звуковой сигнал должен быть включен через 3 секунды.
      • подключите провод обратно к датчику

      READ  Audi 80 Б3 Тюнинг Своими Руками

      Если в ходе проверки не обнаружены какие-либо дефекты и система выдает ошибку во время работы, то фактическое давление масла необходимо проверить с помощью соответствующих инструментов. Если давление в норме, датчики будут работать неправильно.

      В любом случае, прежде чем делать поспешные выводы (за исключением случаев открытого постукивания), давление следует измерять с помощью внешнего манометра, и только после этого следует принять решение.

      Проверка уровня масла в двигателе Audi 100 C4 (бензин), Эксплуатация и техобслуживание

      Не подмажешь… Это старое правило в особой степени относится к автомобилю, а в нем в первую очередь к смазке двигателя. Потому что к моторному маслу предъявляются наивысшие требования.

      Наряду с наилучшей смазывающей способностью необходимы устойчивость к температурным воздействиям, устойчивость к старению, способность выступать в роли охлаждающего средства и способность держать частицы грязи в подвешенном состоянии.

      Если вы только что приобрели Audi-100 (новым или подержанным), будет лучше, если вы будете проверять уровень масла при каждой заправке. Если станет ясно, что двигатель расходует очень мало масла, то можно будет увеличить интервал контроля до каждой второй или даже каждой четвертой заправки:

      • Остановиться на горизонтальной площадке.
      • После выключения предварительно прогретого до рабочей температуры двигателя следует подождать еще минимум пять минут, чтобы масло могло стечь в поддон. Но эффективнее — перед первым запуском еще холодного двигателя.
      • Следует быть осторожным с горячим двигателем, чтобы не обжечь себе руки.
      • Вытянуть щуп (указатель уровня масла), вытереть его чистой, не оставляющей волокон тряпкой или бумажной салфеткой, снова вставить до упора, немного подождать и снова вытащить.
      • На кончике щупа вы увидите уровень масла.
      • Если количество масла достает только до нижней отметки, необходимо добавить масла в двигатель.

      Доливка масла

      • Доливка масла
      • Можно ли смешивать различные типы масла?

      Разница между верхней и нижней отметкой щупа составляет 1 л. Уровень масла не должен падать ниже нижней маркировки.

      Если масла всего на четверть литра меньше, чем нужно, то за двигатель можно пока еще не бояться.

      Но если уровень масла еще ниже, и к тому же автомобилем управляют в резкой манере, то давление масла может опуститься до опасного уровня, на что немедленно указывает предупредительный зуммер контроля давления масла.

      Слишком большое количество масла в двигателе тоже является неразумным. При высоких оборотах масло может попасть через систему вентиляции картера в камеры сгорания.

      Для каталитического нейтрализатора избыток масла в отработанных газах так же опасен, как и неотработанный бензин, поскольку может привести к поломке. Однако при нормальном уровне масла подобной опасности нет.

      При каком уровне масла следует его добавлять — зависит от стиля вождения.

      При умеренном стиле вождения будет достаточно добавить масла, когда его уровень опустится на нижнюю отметку.

      При резком стиле вождения рекомендуется добавка масла, если его уровень находится в нижней трети или четверти между обеими отметками. Большее количество масла может лучше выполнять охлаждающие функции.

      Указание: масло в небольших количествах дороже, чем в трех- или пятилитровых канистрах. Однако подобные канистры обычно не очень удобны для добавления масла в дороге. Кроме того, они занимают место в багажнике. Для точного дозирования масла больше подойдет однолитровая канистра с закручивающейся крышкой.

      Можно ли смешивать различные типы масла?

      Сорта масла всех производителей можно безопасно смешивать между собой, так же и сезонное масло со всесезонным. Эта способность к смешиванию без вредных последствий является основным требованием международных норм, предъявляемых к маслам.

      Хотя специфические свойства определенного масла, возможно, претерпят легкие изменения при смешивании с другим моторным маслом, потому что каждый сорт масла обладает собственной комбинацией присадок. Однако угрожающего влияния на смазывающее действие подобное смешивание не оказывает.

      Кто придерживается норм масел, указанных Audi, может не опасаться, что негодная смесь приведет к повреждению двигателя.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector