Давление масла в двигателе бмв м30

BMW M30 – популярный двигатель немецкого концерна, выполненный в разных модификациях. Он получил 6 цилиндров с 2 клапанами на каждом из них, использовался на автомобилях BMW с 1968 по 1992 год. Сегодня ДВС считается устаревшим, хотя разные машины ездят на нем до сих пор.

Данный агрегат заслуженно считается одним из самых удачных моторов концерна BMW из-за неприхотливости обслуживания, отсутствия серьезных проблем и огромного эксплуатационного ресурса.Давление масла в двигателе бмв м30

Есть 6 основных версий двигателя:

  • M30B25
  • M30B28
  • M30B30
  • M30B32
  • M30B33
  • M30B35

Некоторые версии получили дополнительные модификации.

Характеристики

Основные параметры мотора соответствуют табличным.

Годы выпуска1968-1992
Головка цилиндров Чугунная
Питание Инжектор
Тип Рядный
Число цилиндров 6
Кол-во клапанов По 2 на цилиндр, всего 12 штук
Ход поршня 86 мм
Диаметр цилиндра 92 мм
Степень сжатия 8-10 (зависит от точной версии)
Объем 2.5-3.5 л (зависит от версии)
Мощность 208 – 310 при 4000 об/мин. (зависит от версии)
Крутящий момент 208-305 при 4000 об/мин. (зависит от версии)
Потребляемое топливо Бензин АИ-92
Расход топлива Смешанный – около 10 литров на 100 км.
Возможный расход масла До 1 л на 1000 км.
Требуемая вязкость смазки 5W30, 5W40, 10W40, 15W40
Объем масла в моторе 5.75 л
Рабочая температура 90 градусов
Ресурс Практический – 400+ тысяч километров

Моторы M30 и модификации устанавливались на машины BMW 5-7 серии 1-2 поколений с 1982 по 1992 год.

Улучшенные версии (например, M30B28LE, M30B33LE) ставились на машины BMW 5-7 поколений ранних годов выпуска, а продвинутые турбированные ДВС типа M30B33LE можно найти только на автомобилях 6-7 поколений.

Модификации

Рядный двигатель BMW M30 получил версии, отличающиеся между собой объемом цилиндров. Естественно, конструктивно они слабо отличаются между собой и кроме мощности и величины крутящего момента не имеют серьезных отличий.

Версии:

  1. M30B25 – самый маленький мотор с рабочим объемом 2.5 литра. Он выпускался концерном с 1968 года и использовался с 1968 по 1975 годы на машинах BMW 5 серии. Мощность составила 145-150 л.с. (достигается при 4000 об/мин).
  2. M30B28 – мотор с объемом 2.8 литра и мощностью 165-170 л.с. Его можно найти на седанах 5 и 7 серий.
  3. M30B30 – ДВС с объемом цилиндров 3 литра и мощностью 184-198 л.с. при 4000 об/мин. Версия устанавливалась на седаны BMW 5 и 7 серий с 1968 по 1971 год.
  4. M30B33 – версия с объемом 3.23 л, мощностью 185-220 л.с и крутящим моментом 310 Нм при 4000 об/мин. Агрегат ставился на автомобили BMW 635, 735, 535, L6, L7 с 1982 по 1988 годы.
  5. M30B35 – модель с самым большим объемом в линейке – 3.43 л. Мощность в 211 л.с. достигается при 4000 об/мин, крутящий момент – 305 Нм. Устанавливался на модели 635, 735, 535 с 1988 по 1993 годы. Версия также получила разные модификации. В частности, силовая установка M30B35LE развивала мощность до 220 л.с., а ее крутящий момент достигал 375 Нм при 4000 об/мин. Другая модификация – M30B35MAE – оснащена нагнетателем-турбиной и развивает мощность 252 л.с., а ее максимальный крутящий момент переведен на низкие обороты – 2200 об/мин, что обеспечивает быстрый набор скорости.

Описание моторов

Моторы M30 с разными объемами встречаются на автомобилях 5, 6 и 7 серий. Вне зависимости от объема, двигатели считаются надежными и живучими.

Большой ресурс ДВС во многом оправдан именно высокой мощностью, так как сильные двигатели нагружаются меньше при умеренной городской езде, отчего и живут дольше. Единственная менее удачная модификация – с объемом 3.5 литра.

Она получилась энергонагруженной и менее живучей по сравнению с другими версиями.

Самым популярным в серии является двигатель M30B30 – он ставился в 70-80 гг на все машины с индексом 30 и 30i. Как и его предшественники B25 и B28, этот мотор с 6 цилиндрами, расположенными в ряд. В основе агрегата – блок из чугуна с цилиндрами диаметром 89 мм.

В головке блока цилиндров всего один распредвал (система SOHC), также здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому через 10 тыс. км. потребуется регулировка клапанов.Давление масла в двигателе бмв м30

В механизме ГРМ используется цепь с большим ресурсом, система питания может быть инжекторной или карбюраторной. Последняя применялась до 1979 года, а после использовались только инжекторы для подачи топливно-воздушных смесей в цилиндры. То есть инжекторные двигатели получили наибольшее распространение.

В течение всего срока выпуска моторы M30B30 (это касается и двигателей с другими объемами) модифицировались, поэтому не существует стандартной мощности и крутящего момента для них.

Например, карбюраторный двигатель, выпущенный в 1971 году, получил степень сжатия 9, а его мощность достигала 180 л.с. В тот же год выпустили и инжекторный мотор со степенью сжатия 9.5 и мощностью 200 л.с.

, достигаемой при меньших оборотах – 5500 об/мин.

Позже, в 1971 году, применялись другие карбюраторы, что изменило технические характеристики мотора – его мощность повысилась до 184 л.с. В то же время инжекторные установки модифицировали, что отразилось на мощности. Они получили степень сжатия 9.2, мощность – 197 л.с.

при 5800 об/мин. Именно такой агрегат ставился на BMW 730i E32 1986 года выпуска.Давление масла в двигателе бмв м30

Именно M30B30 стал «плацдармом» для производства моторов M30B33 и M30B35 с объемами 3.2 и 3.5 литра соответственно. В 1994 году двигатели M30B30 перестали выпускать, заменив их на более новые агрегаты M60B30.

BMW M30B33 и M30B35

Моторы с объемами 3.3 и 3.5 литра представляют собой расточенные версии M30B30 – у них больший диаметр цилиндров (92 мм) и ход поршня – 86 мм (в B30 80 мм). Головка блока цилиндров также получила один распредвал, 12 клапанов; гидрокомпенсаторов там нет, поэтому через 10 тысяч километров требовалась регулировка зазоров клапанов.

Кстати, многие специалисты путем нехитрых манипуляций превращали M30B30 в M30B35. Для этого растачивался блок цилиндров, устанавливались другие поршни, шатуны. Это самый простой вариант тюнинга данного ДВС, позволяющий получить прибавку в 30-40 л.с.

Если поставить улучшенный распредвал Schrick 284/280 и сделать прямоточный выхлоп, установить правильную прошивку, то мощность удастся поднять до 50-60 л.с.

Версий данного мотора было несколько – одни имели степень сжатия 8 и оснащались катализаторами, развивали мощность до 185 л.с.; другие  получали сжатие 10, но не имели катализаторов, развивали 218 л.с. Также есть мотор с сжатием 9 и мощностью 211 л.с., поэтому стандартного значения мощности и крутящего момента нет.

Возможности тюнинга M30B35 обширны – в продаже есть тюнинговые комплектующие, позволяющие раскрыть потенциал ДВС. Варианты тюнинга разные: можно установить коленвал с ходом поршня 98 м, расточить цилиндры увеличить объем до 4-4.2 литра, поставить кованые поршни. Это прибавит мощность, но стоимость работ будет высокой.

Также можно купить какой-нибудь китайский турбо-комплект мощностью 0.8-1 бар – с его помощью мощность удастся поднять до 400 л.с., правда всего на 2-3 тысячи километров, так как турбо-киты живут недолго.

Проблемы моторов M30

Как и все моторы, двигатели M30 имеют некоторые проблемы, хотя свойственные серии серьезные «болезни» и технические просчеты отсутствуют. За огромный срок эксплуатации двигателей удалось выявить недостатки:

  1. Перегрев. Проблема имеет место на многих ДВС от BMW с объемом 3.5 литра. Если заметили повышение температуры, то лучше сразу проверить состояние охлаждающей системы, иначе очень быстро ГБЦ поведет. В 90% случаев причина роста температуры кроется в системе охлаждения – радиаторе (он может быть банально загрязнен), помпе, термостате. Не исключено банальное образование воздушных пробок в системе после замены антифриза.
  2. Трещины в блоке цилиндров, образующиеся возле резьбы болтов. Очень серьезная проблема моторов M Типичные симптомы: снижение уровня антифриза, образование в масле эмульсии. Часто трещины образуются из-за того, что мастер не удалил смазку из резьбовых колодцев при сборке мотора. Решается эта проблема путем замены блока цилиндров, редко его ремонтируют.

Стоит также учитывать, что все двигатели M30 на середину 2018 года являются старыми – их давно не выпускают, и их ресурс практически выкатан. Поэтому с ними обязательно будут возникать проблемы, связанные с естественным старением. Не исключены перебои в работе механизма газораспределения, клапанов (они изнашиваются) и коленвала, втулок.

Надежность и ресурс

Двигатели M30 – это классные и надежные агрегаты с большим ресурсом. Автомобили на их базе могут «пробежать» 500 тысяч километров и даже больше. На данный момент на дорогах России полно машин с данными ДВС, которые до сих пор на ходу.

Читайте также:  50 лошадей матиз какой объем двигателя

Также стоит выделить изученность конструкции и проблем двигателей M30, поэтому замена или ремонт комплектующих осуществляется легко, но часто возникают проблемы с поиском нужных комплектующих. Поэтому ремонт двигателя M30 может занять больше времени.

Стоит ли покупать?

Сегодня эти агрегаты продаются на специализированных площадках. Например, контрактный двигатель M30B30 1991 года выпуска можно приобрести за 45000 рублей.

По заявлению продавца, он «пробежал» всего 190000 км, что для данного мотора мало с учетом того, что его практический ресурс достигает 500+ тысяч километров.Давление масла в двигателе бмв м30

M30B35 можно найти за 30000 рублей без навесного оборудования.Давление масла в двигателе бмв м30

Конечная цена зависит от состояния, пробега, наличия или отсутствия навесного оборудования.

Несмотря на надежность и технически удачную конструкцию, моторы все M30 не рекомендуются к покупке сегодня. Их ресурс подходит к концу, поэтому обеспечить нормальную бесперебойную работу они не способны в силу естественной старости.

Давление масла в двигателе бмв м30

  • Давление масла в двигателе бмв м30
  • Members
  • 1 375 сообщений
  • #2 Bar

  • Давление масла в двигателе бмв м30
  • Members
  • 450 сообщений
  • #3 BMW535i

  • Давление масла в двигателе бмв м30
  • Members
  • 5 388 сообщений
  • #4 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
  • проверь не разволился ли датчик давления масла — было такое на гольфе, масло струей на асфальт и выхлоопную и давление нулевое, заменил на другой новый 5$ и поехал дальше

    #5 DMITRIYS

  • Members
  • 857 сообщений
  • Доброе время суток всем . Ситуация такая : Поехал за город, еду всё вроде ок. По дороге начал валить дым из под капота. Я начал съезжать на обочину и примерно на скорости 20 кмч машина заглохла.

    Открыл капот всё около свечей и под выпускным коллектором дымится, под машиной лужица масла. Снял воздушный фильтор с расходомера покапала жидкость и масло(чуть чуть но всё же ).

    Спустя некоторое время попробовал завести она завелась, но лампочка давления масла горела, не пройдя и 5 сек я её заглушил да бы не добивать до конца, вызвал эвакуатор дотянул до дома щас стоит блогополучно возле дома.

    Прокоментируйте плз ситуацию и дальнешие действия, я в растеряности . Зарание спасибо.

    Сегодня заводил — завелась . течи масла замечино небыло , двигатель подколбашивало и какойто стук в такт двигателя . В расходомере был замечен какой то налёт серого цвета .

    • Искренние сочуствия мой друг .
    • ЗЫ. не вздумай чинить сей мотор , дороже будет — прошол сам через похожие тернии (у меня рокер обламало, но после вскрытия там много чего вылезло )
    • ЗЫЗЫ. ЕСЛИ чего есть прокладка ГБЦ правда на В35 по рэйнцу, отдам практически за СПСБ (на случай если все же надумаешь его лечить )

    Читать еще:  Давление топливного насоса двигателя д245

    #6 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
  • #7 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
  • #8 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
  • да неужто весь мотор сухой снаружи? лужа масла откудото вытекла же

    #9 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
  • #10 САНЯ1981

  • Members
  • 403 сообщений
  • Доброе время суток всем . Ситуация такая : Поехал за город, еду всё вроде ок. По дороге начал валить дым из под капота. Я начал съезжать на обочину и примерно на скорости 20 кмч машина заглохла.

    Открыл капот всё около свечей и под выпускным коллектором дымится, под машиной лужица масла. Снял воздушный фильтор с расходомера покапала жидкость и масло(чуть чуть но всё же ).

    Спустя некоторое время попробовал завести она завелась, но лампочка давления масла горела, не пройдя и 5 сек я её заглушил да бы не добивать до конца, вызвал эвакуатор дотянул до дома щас стоит блогополучно возле дома.

    Прокоментируйте плз ситуацию и дальнешие действия, я в растеряности . Зарание спасибо.

    Сегодня заводил — завелась . течи масла замечино небыло , двигатель подколбашивало и какойто стук в такт двигателя . В расходомере был замечен какой то налёт серого цвета .

    #11 Kohlen

  • Members
  • 1 375 сообщений
  • Прокладка под клап.крышкой не выдержала.Похоже на забитую сист.вентиляции карт.газов,отсюда и мачмала серого цвета.По давлению просто измерь мех. индикатором.Но стук слушать нуно.

    Прокладку менял на новую . А стук аля этого , но не уверен ,сегодня выложу своё видио . Что именно измерять ? Сори я немного не прошарен. Жена за рулём была . говорила еще что вибрация в педал тормоза идет при торможении.

    Читать еще:  Где поставить двигатель ман на зубренка

    #12 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
  • #13 radoshky

  • Members
  • 398 сообщений
  • #14 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
  • #15 САНЯ1981

  • Members
  • 403 сообщений
  • Прокладку менял на новую . А стук аля этого , но не уверен ,сегодня выложу своё видио . Что именно измерять ? Сори я немного не прошарен. Жена за рулём была . говорила еще что вибрация в педал тормоза идет при торможении.

    ‘); w.show();» alt=»Ремонт двигателя BMW» title=»Ремонт двигателя BMW»/> Капитальный ремонт двигателя включает в себя восстановление внутренних элементов до состояния нового двигателя.

    При капитальном ремонте устанавливаются новые поршневые кольца и восстанавливаются поверхности стенок цилиндров (шлифуются и/или хонингуются). Если шлифование выполняется в механической мастерской, то устанавливаются новые поршни увеличенного размера.

    Коренные подшипники и подшипники шатунов обычно заменяются на новые и, при необходимости, коленчатый вал для восстановления шеек шлифуется. Обычно клапаны также обслуживаются, так как к этому времени они находятся не в идеальном состоянии.

    При капитальном ремонте двигателя также компоненты, как распределитель зажигания, стартер и генератор, также могут быть восстановлены. В результате двигатель должен стать подобным новому и обеспечить многие тысячи километров безотказного пробега.

    При капитальном ремонте двигателя обязательно следует заменять критичные компоненты системы, также как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоса Необходимо тщательно проверять радиатор, чтобы убедиться, что он не засорен и не протекает (смотри Главы Текущее обслуживание автомобиля и Система охлаждения). Кроме того, не рекомендуется производить ремонт масляного насоса — всегда при восстановлении двигателя устанавливайте новый.

    Перед началом капитального ремонта двигателя прочтите описаний самих операций, чтобы ознакомиться с объемом работ и требованиями к ним.

    Читать еще:  Infiniti g35 что за двигатель

    Капитальный ремонт не является сложным, если тщательно следовать указаниям, иметь необходимые инструменты и оборудование и обращать пристальное внимание на все спецификации, однако, все это требует времени. Спланируйте работы из расчета, что автомобиль будет в ремонте, по меньшей мере, две недели, особенно, если детали для ремонта или восстановления необходимо отправить в авторемонтную мастерскую.

    Проверьте доступность запасных частей и заранее убедитесь, что любые необходимые инструменты и оборудование могут быть получены.

    Большую часть работ можно выполнить с помощью обычных ручных инструментов, хотя для проверки состояния деталей с целью определения необходимости их замены потребуются некоторые прецизионные измерительные инструменты.

    Часто в авторемонтной мастерской производится проверка состояния частей и даются рекомендации об их восстановлении и замене.

    Типичные неисправности

    1. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М30:
    2. Процесс ремонта мотора БМВ М30
    1. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
    2. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
    3. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

    Двигатель BMW N52, описание, характеристики

    Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

    Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

    Основные проблемы двигателя N52

    Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

    Давление масла в двигателе бмв м30

    В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

    Давление масла в двигателе бмв м30

    К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

    Проблемы Симптомы
    Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года) Большой расход масла
    Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км Большой расход масла до 1л и более на 1000км
    Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла
    Неполадки в системе Vanos Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос
    Износ выпускного распредвала и постели Стук, низкое давление масла
    Закоксовывание поршневых колец Расход масла более 1л на 1000км
    Проблемы с моторчиком Valvetronic Неустойчивый холостой ход
    Проблемы с системой DISA Ошибки, стук во впускном коллекторе
    Подтекание прокладки клапанной крышки Запах горелого масла
    Растяжение цепи и износ направляющих Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов
    Электрическая помпа Перегрев двигателя
    Читайте также:  Датчик запуска холодного двигателя ваз 2110

    Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

    Давление масла в двигателе бмв м30

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    БМВ М30 – это рядный бензиновый шестицилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с прямым расположением цилиндров. Различные модификации имеют рабочий объем от 2,5 до 3,4 литра.

    БМВ М30 унаследовал многие черты более раннего двигателя БМВ М10: чугунный блок, алюминиевые головки цилиндров и цепной привод распредвала. Головки блока цилиндров унифицированы по всей линейке двигателей БМВ. Для двигателя характерны поперечное движение газов, трёхсферическая форма камер сгорания, V-образное расположение клапанов, верхнее положение распредвала.

    Двигатель М30 стал значительным успехом инженеров БМВ. Разработанный в первых вариантах еще в конце 1960-х годов, он устанавливался на серийных машинах до начала 90-х

    Двигатель M30B25 — это 2.5-литровая (2494 см³) версия двигателя M30. Мощность составляет 150 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент — 215 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использует инжекторную систему питания L-Jetronic. Диаметр цилиндров 86 мм. Ход поршней — 71.6 мм. Степень сжатия — 9.6. Устанавливался на:

    • BMW E12 525
    • BMW E28 525i
    • BMW E23 725i (экспортная модель для стран с высоким налогом: Япония, Швеция, etc.)

    Замеряем Давление Масло

    #1 anton666

  • Давление масла в двигателе бмв м30
  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    #2 AndyWasHere

  • Давление масла в двигателе бмв м30
  • Активный Участник
  • 6 523 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Хабаровск
    • Город: Хабаровск (Khabarovsk)
    • Автомобиль: Другая модель
    • у MMC как и у всех — манометр вместо датчика
    • но предистория доставила

    #3 Chai

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Смоленск
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    #4 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    Дело в том что кто как говорит, вообще на меке мне написали что давление нужно мерить в самом дальнем канале головы.

    Продолжение предыстории: Компенсаторы иногда торабанили на горячую особенно в жаркую погоду, я их решил вытащить и промыть, точнее просто вылил с них масло, а масло там было очень очень гавнистое, хотя за неделю до этого я менял масло, значет выдавил я от туда черное масло, закачал новое, как положено.

    Завел, компенсаторы зашуршали , вообще двигатель отлично стал работать, если бы ещё не выжимной Так вот, обрадовался я, но через два дня, а всё это время машина не ездила, зашел я в гараж завел, компенсаторы даже наверное клапана застучали, короче грохот ужасный раздался, заглушил я , снял крышку, а там абсолютно все компенсаторы при нажиме не держат, только один не потерял упругость, затем я купил новые и поменял, но вот они стали на горячую тарабанить, не сильно но не приятно Вот теперь начинаю думать что может кулачки в головке забитые? А иначе почему в старых гидриках такая грязь была? Я вообще не смог разобраться по какому принципу масло в гидрики попадает? Если через кулачки, то скорее всего они забиты, по тому что там дырочки малюсенькие Да и грязь в гидриках как обяснить. Хотя само пространство пот крышкой без отложений , без нагара, довольна таки чисто

    Посоветуйте, на счет промывки кулачков, на сколько это целесообразно делать?

    Читать еще:  Что такое коммерческий двигатель

    P.S.

    Кстати а на счет того какое давление должно быть не кто не знает?

    Сообщение отредактировал anton666: 22 Август 2011 — 14:31

    #5 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #6 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    Я же написал что я поменял уже гидрики, теперь они только на горячую стучат, но не так уж сильно, на холодную молчат, вот я и спрашиваю, как масло в гидрики попадает? если через кулачки то вполне возможно что в них отверстия закупорены, иначе как объяснить грязное масло в гидриках? А если в кулочках нету ни каких отверстий для протечки масла, то тогда я не знаю

    P.S.

    А как определить что гидрики оригинальные, у нас например продаются точно такие же гидрики, с наклейкой митсубиши моторс, с надписью мади ин жопа и с тем же серийником что по интернету на форумах гуляет, только вот их с китая визут и они китайские и других у нас нет, а те что в крутых магазинах не дают гарантии что это китай, тем более было дело уже когда официальные магазы палились на счет этого, по крайней мерее у нас в городе.

    #7 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #8 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    #9 Domovoi

  • Активный Участник
  • 1 075 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Россошь
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #10 anton666

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город:,
    • Автомобиль:, , , , ,

    Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя авео

    #11 w.advokat

  • Активный Участник
  • 565 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    Давление масла в двигателе бмв м30 Ссылка на основную публикацию

    BMW M3 (E36) 4дв. седан, 286 л.с, 5МКПП, 1994 – 1998 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

    Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Мало масла в двигателе По указателю уровня масла Долейте масло
    Неисправен масляный фильтр Замените фильтр заведомо исправным Замените неисправный масляный фильтр
    Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов Проверьте затяжку болта Затяните болт предписанным моментом
    Засорение сетки маслоприемника Осмотр Очистите сетку
    Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана Осмотр при разборке масляного насоса Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
    Износ шестерен масляного насоса Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените масляный насос
    Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
    Неисправен датчик недостаточного давления масла Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен Замените неисправный датчик недостаточного давления масла

    Причины падения давления масла

    На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

    Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации.

    Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

    Недостаточное давление масла

    Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

    Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы.

    Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя chery amulet

    Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

    В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить.

    Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя.

    Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы. Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

    Неисправность датчика давления масла

     

    Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2.

    Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.

    Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме.

    Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика. От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

    Если уровень масла в норме и датчик исправен

    Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы.

    Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

      Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление.

    Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

    Что можно сделать самому Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно. В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить.

    Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков.

    При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой. Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя.

    Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей. Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров.

    Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.

    В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование.

    Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе. Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

    Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

    Итоги С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д. Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д. Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки. Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

    Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки.

    Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника.

    Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

    Технические характеристики

    Технические параметры BMW M3 / БМВ М3 в кузове (E36) 4 дв. седан с двигателем 286 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1998 г.

    Основные данные

    Двигатель

    • Объем двигателя, куб. см.: 2990
    • Достигается при об. в мин.: 7000
    • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 3600
    • Максимальная скорость, км/ч: 250
    • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6
    • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
    • Система питания: инжектор
    • Система газораспределения: dohc

    Привод

    Коробка передач

    Тормоза

    Габариты

    Прочее

    • Снаряженная масса, кг: 1460
    • Объем топливного бака, л: 65
    • Диаметр разворота, м: 10.7
    • Гарантия от коррозии, лет: 6

    содержание   ..  646  647  648   ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector